Ошибка низкое давление масла прадо 150

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: сообщение-низкое давление масла в двигателе.  (Прочитано 66961 раз)


Сообщение появляется зимой при Т-10градусов и ниже на 3 секунды а потом исчезает.Перед тем как заводить двигатель включаю предпусковой подогреватель на 10-20мин.завожу двигатель и на дисплее появляется это сообщение.ОД объясняет это масло зимой густое и давление не сразу подается на датчик давления.Я сомневаюсь что такое возможно.Пробег 18000.Двигатель 1GD-FTV Разъясните мне как поступать.Что делать


Записан


Для начала стоит зайти в приветствие и поздороваться  ;)


Записан

Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым…:swoon: Американский форум — Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум — Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум — Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок…


Сообщение появляется зимой при Т-10градусов и ниже на 3 секунды а потом исчезает.Перед тем как заводить двигатель включаю предпусковой подогреватель на 10-20мин.завожу двигатель и на дисплее появляется это сообщение.ОД объясняет это масло зимой густое и давление не сразу подается на датчик давления.Я сомневаюсь что такое возможно.Пробег 18000.Двигатель 1GD-FTV Разъясните мне как поступать.Что делать

Что делать — масло долить.
А лучше и вовсе поменять его полностью.

В моем случае после ТО 10к.км у ОД зимой загоралось такое же сообщение. Отвез к указанным тут партнерам, поменяли-залили масло. Всё норм стало


Записан


Добрый день.Масло смотрел:уровень всегда нормальный.Когда на ТО меняли масло ,то при мне вскрывали канистры литр.масла и заливали.Судя по сообщениям то это происходит у многих владельцев такой комплектации авто.Люди делали и диагностику и мерили давление масла но причину так никто и не обЪяснил толком.Многие уверяют что это нормально для дизельного двигателя ЗИМОЙ.


Записан


Bruder,1. густовато масло.
2.соринка попала под обратный клапан — масло в поддон сливается из магистрали.


Записан


Если бы такое было в Жигулях, я бы с полной уверенностью на основе огромного опыта сказал, что надо поменять фильтр, поскольку в нём не держит обратный клапан.


Записан

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!


Если бы такое было в Жигулях, я бы с полной уверенностью на основе огромного опыта сказал, что надо поменять фильтр, поскольку в нём не держит обратный клапан.

однозначно…а где это в праде — х.з.


Записан


Если обычный мотор 2,8-то кроме обратного клапана в масляном фильтре нечего предположить.
Если новый 2,8 (200л.с.)-там маслонасос новый,регулируемый…неизвестно как он может себя проявлять.


Записан


Добрый день.Масло смотрел:уровень всегда нормальный.Когда на ТО меняли масло ,то при мне вскрывали канистры литр.масла и заливали.Судя по сообщениям то это происходит у многих владельцев такой комплектации авто.Люди делали и диагностику и мерили давление масла но причину так никто и не обЪяснил толком.Многие уверяют что это нормально для дизельного двигателя ЗИМОЙ.

Это для дизеля смерть! Масло меняй и тупого дилера. И реально зайди в приветствие, обозначь себя!  icon_friends


Записан

Dum spíro, spéro!


Доброго вечера всем.Сегодня температура -2 и сообщения на дисплее не появилось.Как только становится теплее все нормуль.Если обратный клапан не держит то сообщение выскочило бы все равно.Сообщение появляется только при сильно низких температурах


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

  • #1

Вчера покатавшись по новогодним делам вернулся все хорошо, вечером решив перегнать, завел прогрел пытаюсь ехать он глохнет, выдает ошибку низкое давления масла в двигателе, горит при этом много всяких чеков, на холостых работает без проблем газую все ок, но только пытаюсь ехать все повторяется. Снимал клему все обнулял, но не помогает! Вопрос, что может быть? Масло уровень.

  • #2

мае мнение если в двишке то не завелся бы . кпп автомат взгляни под машину может сальник давануло .

  • #3

Я бы механическим манометром проверил бы давление масла в двигателе

  • #4

Я думаю что дело в маслянном фильтре, недавно менял поставил дубль.

  • #5

opasniy написал(а):

Я думаю что дело в маслянном фильтре, недавно менял поставил дубль.

Легко.
Моторы кончали на раз, в таких ситуевинах.

  • #6

Все разобрался! Вечером совершил почетный круг и накатил граненый стакан с радости)))

  • #8

Да все банально! Села батарейка на одной из сигналок, вычеслил вытаскивая их по очереди и изучил инструкции к ним, поменял обнулил ошибки и все гуд!

  • #9

opasniy написал(а):

Да все банально! Села батарейка на одной из сигналок, вычеслил вытаскивая их по очереди и изучил инструкции к ним, поменял обнулил ошибки и все гуд!

Сигналка и давление масла, где связь? Не родная поди глючила?

  • #10

Установлена сигналам Пандора и к ней таблетка имобилайзер Пандект идет вот в нем и села батарейка, а пишет эту ошибку типа ввести в заблуждение.

  • #11

zubek написал(а):

opasniy написал(а):

Да все банально! Села батарейка на одной из сигналок, вычеслил вытаскивая их по очереди и изучил инструкции к ним, поменял обнулил ошибки и все гуд!

Сигналка и давление масла, где связь? Не родная поди глючила?

На профильных форумах описывают кучу случаев с неправильно установленным масляным фильтром и как следствие кончины мотора :dread:
Посему будет не лишним обратить на это внимание))
Хотя если авто на гарантии — не стоит особо переживать…
Нет, не потому что Вам устранят неисправность за счёт дилера — а тупо потому, что они там не меняют масляные фильтра :D

  • #12

Как можно масляный фильтр не правильно установить на этом моторе? Он тупо накручивается и все

  • #13

Babs написал(а):

Как можно масляный фильтр не правильно установить на этом моторе? Он тупо накручивается и все

:popcorn:

  • #14

Вадим 001 написал(а):

Babs написал(а):

Как можно масляный фильтр не правильно установить на этом моторе? Он тупо накручивается и все

:popcorn:

1. Часто «мастера» меняя масляный фильтр(картридж маслянного фильтра), выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, которая в масляный фильтр должна вставляться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней «прилип», то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра и выкидывается вместе с ним. Последствия будут весьма и весьма плачевны. Когда фильтр чуть потеряет свою пропускную способность(т.е. немного «забъется») его просто сожмет и скрутит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70, далее масляное голодание и……….
Источник: http://prado-club.ru/threads/vnimanie-s … zel.13039/ © prado-club.ru

  • #15

Ну и еще:

«Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров — заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр — открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме — буду благодарен!» (c) Ланд Крузер клуб

  • #16

Речь вроде про мотор D4D, про 200 е х.з. не видел

  • #17

Babs написал(а):

Речь вроде про мотор D4D, про 200 е х.з. не видел

Что-то мне подсказывает, что у них одинаковая система фильтрации :)

  • #18

У меня прадо 120 3.0 дизель девятый год в хозяйстве, вряд ли на 150м в дизеле накручиваемый фильтр на картридж поменяли

  • #19

Нет на 150 фильтр металлический как и на 120 только меньше, взял вчера ориганал только с лексуса он чуть длиннее, может кому пригодиться номер у него оканьчивается на 4, а родной заканчивается на 3.

  • #20

Есть лексусы с таким мотором ?

  • #21

Нет фильтр на этом прадо стоит как на обычной легковой машине.

  • #22

Ничего не понял, я спросил — тыпоставил маслянный фильтр с бензинового лексуса на дизельный прадо?

  • #23

Babs написал(а):

Ничего не понял, я спросил — тыпоставил маслянный фильтр с бензинового лексуса на дизельный прадо?

:)

  • #24

Да именно так. У японцев всего несколько видов маслянных фильтров и они идут на большое количество авто дизельных и бензиновых он и родной с троечкой на конце тоже идет и на дизельные и на бензиновые авто . Еще рекомендуют менять фильтр через 3 тысячи км, без замены масла. Сейчас уже большенство масле идут универсальными т.е. одно и тоже масло можно использовать как в бензиновых так и в дизельных авто. У меня на предыдущем прадо 120 стоял фильтр в два раза больше.

  • #25

opasniy написал(а):

Да именно так. И это мне посоветывал зделать человек занимающийся обслуживанием данных машин. Еще рекомендуют менять фильтр через 3 тысячи км, без замены масла.

Бля :nerd:

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Юрий Жуков

    Юрий Жуков
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Адрес:

    Астрахань

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 150;3.0; 2011

    Помогите разобраться

    Всем привет,помогите разобраться в сложившейся ситуации.На днях немного дал жару своему дизельному 3.0 Прадку,бывает иногда хочется. Так вот по ходу пьессы перемахнул километрах на 70ти через лежачего полицейского,проехав пару-тройку километров комп. выдал-низкое давление масла.Остановился,открыл капот проверил уровень масла,проводку посмотрел,все ок. Сел завел,поехал,все ок.Через пару сотен метров опять вылезла ошибка,так до дома и доехал благо близкодо.Утром завел машину,никаких ошибок,поехал по делам.Километров через 15 ,подьезжая к месту назначения опять вылезла ошибка. Не знаю связанно это как то или нет но выйдя из машины,залез под капот и хотел открыть заливную крышку,что бы убедиться что масло разбрызгивает. С руки открыть не получилось,помогли плоскогубцы.При открытии был пшик как будто бутылку с пивом открыл,масло брызгает.Крышку закрыл и после этого вот уже 2 дня ошибка не вылазит.Какие будут предположения,что это было?


  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    Может сапун забит?

    Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

    • Нравится Нравится x 1


  3. Юран

    Юран
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:

    Ярославль

    Оценки:
    +386
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140

    А щуп не поднимает?
    Дядя Коля ужо высказал своё предположение, я с ним соглашусь.
    Где то была похожая тема, Дойче был автором, мне ее искать не досуг сейчас…


  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    Раз пробка туго идет и при открытии «пшикает», значит картер вакуумируется, соответственно и щуп будет не выталкивать, а втягивать…


  5. zhdan

    zhdan
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    прадо 150 3.0д 6-мкпп 2010г.в.

    А причины какие из-за чего вакуумируется картер?


  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    прекращение возможности свободного сообщения картерного пространства с атмосферой… Но чаще бывает наоборот — давление газов в картере растет и начинается выброс масла через щуп… В холодную погоду при длительной езде сапун может забиться куржаком…


  7. 1707

    1707
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:

    г. Пугачев Саратовская обл

    Оценки:
    +21
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69

    То есть, смесью масла и льда.


  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Новая резинка

Всем здравствуйте! Давно ничего не писал здесь, да и особо не о чем по технической части всё как у всех, типичные поломки уже рассказаны другими пользователями!

Прокомментирую лишь свою поломку которая вылезла не так давно на двигателе моего Прадика. Как то утром при минус -10 запустил двигатель, и увидел на панели восклицательный знак, и надпись « низкое давление масла», естественно заглушил, подумал немного и опять запустил) надпись пропала почти сразу, но осадочек на душе остался не приятный! По приезду домой начал поднимать информацию, в том числе и через данный ресурс, и

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Старая резинка. Распухла, задубела!
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Старая резинка!

обнаружил что проблема весьма актуальна, причем на малых и больших пробегах. Речь идет о резинке которая стоит на месте стыковки маслоприемника

( пластиковый) и всасывающего отверстия масляного насоса, очень не надежная конструкция, в какой то момент резинка не обеспечивает должное уплотнение, и начинается подсос воздуха в маслянную систему из картера. Первые косвенные признаки данной проблемы выражаются в наличии стука vvti, я предполагаю из за недостаточного давления масла на холодную. Сама резинка стоит рублей 300, но поменять ее тот еще гемор, надо снять передний редуктор, поддон нижний, промежуточный поддон, рул рейку отодвинуть. короче морока) весь процесс описывать не буду, уже есть записи об этом! Так что имейте ввиду, такая болячка имеет место быть, не знаю насчет дизелей но 2 trfe имеют данную проблему! Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Опубликовано: 30.01.2023

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

КДСС в Прадо 150

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Прадо 150 оффроад

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Коррозия КДСС Прадо 150

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.


Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.


На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова


Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.


Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

В этой статье мы постараемся сформулировать основные моменты по обслуживанию системы KDSS на LandCruiser Prado 150. Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой.

1. Устройство и назначение системы KDSS
2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS
3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
4. Диагностика и обслуживание KDSS

Устройство и назначение системы KDSS

Для начала, еще раз напомним еще раз устройство и назначение KDSS.

Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.

Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS
Достаточно часто в защитный кожух системы KDSS на Land Cruiser Prado после езды по бездорожью, пересечения болотистой местности забивается грязь. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи.

Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. Признаки, по которым легко можно определить, что вы столкнулись с неисправностью в системе KDSS:
• Горящий символ KDSS на приборной панели.
• Стук в подвеске с левой стороны, именно там, где расположен гидроцилиндр.
• Явный перекос кузова автомобиля.
• Сильные боковые крены при при прохождении поворотов.

Официальное руководство по ремонту TOYOTA не предполагает возможность ремонта системы KDSS. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже.

Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег.

Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. — Нет, нельзя. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой.
2. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. — Это тоже не так. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно.
3. Система KDSS необслуживаемая. — Это заблуждение.
Во время каждого ТО насос системы KDSS необходимо очищать от влаги и проверять состояние контакта. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой.

Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS.

У нас в TOLEX Tuning наработан большой опыт работ по KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS.

Диагностика и обслуживание KDSS

Порядок действий следующий:

1) Выполняется компьютерная диагностика системы KDSS и проверка на целостность элементов системы.

Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок (текущие и сохранившиеся в памяти), но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность.

2) Выполняется проверка давления в системе дилерским аппаратом для прокачки системы KDSS.

Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. перед началом замеров выравнивается давление в шинах, чтобы исключить возможность перекоса из-за разницы в давлении. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески.

Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес.

Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм.
В системе KDSS используется специальная гидравлическая жидкость, разработанная для применения в активной подвеске автомобилей TOYOTA — TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить.

3) Выполняется прокачка переднего и заднего цилиндров.

Прокачка системы KDSS проводится при замене любого элемента системы. Наиболее распространенные ремонтные работы по KDSS это замены гидроцилиндров, трубок, блока клапанов. Также прокачка системы выполняется при наличии кренов кузова. К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, к нам в ТОЛЕКС Тюнинг достаточно часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в другой сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, но в итоге получили значительный перекос кузова.
При выполнении прокачки KDSS первоначально проиводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS. Перед выполнением работ в обязательном порядке следует проверить трубные соединения и все детали гидравлического контура на наличие повреждений, так как при прокачке в гидравлических контурах создается высокое давление. Его величина должна составлять до 50 кгс/см2 .

Если в процессе удаления воздуха обнаружена утечка жидкости, следует немедленно сбросить давление и устранить утечку. Чтобы удалить воздух, требуется примерно 4 л жидкости.

Порядок выполнения процедуры следующий:
— Снимается защита распределителя стабилизатора.
— Снимается колпачок впускного канала прокачки и подключается масляный насос высокого давления заправленный жидкостью TOYOTA SUSPENSION FLUID
— Ослабляются заслонки корпуса блока управления стабилизаторами на 1-1,5 оборота.
— При помощи насоса высокого давления, нагнетается жидкость в систему под давлением 50 кг/см2
— Ослабляются штуцеры прокачки корпуса блока управления, переднего и заднего гидроцилиндров соответственно до удаления воздуха из системы и закрываются.
— Давление жидкости доводится до требуемой величины (26-30 кг/см2 в зависимости от температуры) и проверяется высота автомобиля после стабилизации 2-3мин.
— Затягиваются заслонки блока управления, отсоединяется насосс, устанавливается колпачек и ставится защита.

После прокачки системы KDSS следует провести дорожное испытание, имитируя различные режимы движения, включая проезд неровностей, наклоны кузова, разгон и т.д. Подключив сканер, надо убедиться в отсутствии ошибок системы и проконтролировать текущие данные (соответствие давления норме).

К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS.
Но при регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Prado

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

    Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Диагностика Land Cruiser Prado 150

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Читайте также:

  • При самодиагностике чек горит постоянно тойота
  • Ошибка check system lexus gs300
  • Не горит дальний свет марк 2 90
  • Ошибка c0020 mazda 3 bl
  • 02823 ошибка фольксваген пассат

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление масла лада гранта
  • Ошибка нет соединения с сервером обновлений connection timed out
  • Ошибка низкое давление масла пежо 408
  • Ошибка низкое давление масла камаз
  • Ошибка нет соединения с сервером код