Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.
Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Содержание статьи:
- Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов
- Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев
- Силовые установки
- Низкий уровень шума двигателя ваз что это
- 5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает
- Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой
- Диагностика при помощи сканера
- Поломки электронных узлов и агрегатов
- Расшифровка комбинаций
- Методы диагностики ошибок
- Диагностика ЭБУ
- Без системы бортовой диагностики(OBD):
- Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
- Ходовая часть и трансмиссия
Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.
Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов
Да и существует большая вероятность приобрести не оригинальные детали, которые ходят на много меньше. Из основных проблем с кузовом можно отметить слабую антикоррозийную обработку днища, а также отсутствие заглушек технологических отверстиях, из-за чего в этих отверстиях часто образуется коррозия.
Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев
- Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
- Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля. Но в отличие от ДМРВ, регулятор не подвергается чистке, его просто заменяют.
Коды ошибок на ваз 2110 8 клапанов инжектор
Распространённым неисправностям датчика положения дроссельной заслонки посвящён следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Что касается электрической части авто, то самыми слабыми у ВАЗ 2110 2112 являются генератор и механизмы подъема стекол. Две неприятные ошибки 0122 и 0123 бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки.
Силовые установки
Начнем с «сердца» данных моделей – двигателей.
На эти автомобили устанавливались несколько двигателей с разным техническим оснащением и показателями.
У первых моделей, сошедших с конвейера, силовые установки мало чем отличались от двигателей предшествующих моделей – ВАЗ-2108-2199.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Это была 4-цилиндровая 8-клапанная установка с карбюраторной системой питания. Позже ее заменили на такую же, но с инжекторной системой.
Были и 16-клапанные двигатели, даже встречались модели с «Опелевским» мотором.
В целом же все двигатели показали себя неплохо и надежность их была хорошей.
Основным слабым местом являлся ремень привода газораспределительного механизма. Он редко выхаживал 60 тыс. км, указанных в положениях о ТО.
Поэтому на автомобилях ВАЗ необходимо своевременно проводить замену ремня ГРМ.
Причем сложность восстановления работоспособности последнего напрямую зависела от типа двигателя.
Если 8-клапанные моторы без проблем переживали обрывы ремня, то 16-клапанные доставляли немало хлопот владельцам.
У моделей с этими силовыми установками при обрыве ремня происходило столкновение поршней с клапанами, из-за чего последние гнулись.
Инжекторная система питания была сравнительно надежной, как и карбюраторная, требовала она только своевременной замены топливного фильтра и заправки более-менее качественным топливом.
Автовладельцы ВАЗ 2110 по двигателю также отмечают легко разбалтывающееся крепление силовой установки, в частности, задней подушки мотора.
Даже если авто было приобретено с «нуля», через год многие отмечали проблемы с системой охлаждения, которую уже рекомендуется промыть.
А также хомуты крепления патрубков послабляются и появляются течи охлаждающей жидкости.
Со временем также резиновые патрубки теряли эластичность, что приводило к появлению трещин в них.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Еще одним слабым местом системы охлаждения являлся расширительный бачок. Появление трещин на нем – дело времени.
В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.
Низкий уровень шума двигателя ваз что это
Двигатель стал работать громче причины
Один из таких владельцев указывает на хороший приемистый двигатель, который позволяет хорошо себя чувствовать при обгонах и маневрах.
5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает
Е программный сбой прошивки бортового компьютера, здесь поможет полная диагностика сканером и квалифицированный ремонт в мастерской. 2 критическое превышение номинальных показателей напряжения бортовой сети, возможно короткое замыкание магистральной линии или нагруженных узлов;.
Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой
Другая причина, почему громко работает двигатель , может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС. 0560 в бортовой сети присутствуют перепады напряжения;.
Расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110 А четвертому автовладельцу по душе, что стоимость содержания авто невысокая, и запчасти достать очень легко. Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива.
Диагностика при помощи сканера
Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.
- Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
- В – кузовные системы повреждены;
- С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
- U – нарушение сопряжения разных модулей.
- 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
- 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
- 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
- 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
- 6 – сбои в электронике;
- 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
- 9-0 – резервная часть.
Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.
На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов.
Поломки электронных узлов и агрегатов
Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум
Вывести из строя его может нагар, который образуется на поверхности головки датчика. В результате двигатель будет работать нестабильно, расход повысится и т. д. Замена его не составит труда.
Расшифровка комбинаций
Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.
Методы диагностики ошибок
- Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
- При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.
В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз. 0351 0352 обрыв управления катушками зажигания 1 и 2 соответственно;.
Поломки датчиков Отвечает он за показания спидометра и одометра. Надежность этого датчика невысока, и проявляется неисправность неверными показаниями спидометра. Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. 4 ошибка 4 ВАЗ 2110 показывает, что датчик температуры антифриза сломался или перебита его проводка, устраняется проблема аналогично;.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Другая причина, почему громко работает двигатель , может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.
Диагностика ЭБУ
При неработающем датчике силовой агрегат плохо запускается, работает неустойчиво, сам агрегат теряет мощность и возникает детонация при работе. То к сожалению, это БК в котором либо отсутствует возможность диагностики, либо обрезанная прошивка.
Без системы бортовой диагностики(OBD):
- Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
- Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
- Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.
В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз. 7-аварийное давление масла критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен ;.
Коленчатый и распредвал Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. Но стоит отметить, что и ремонтопригодность этих машин довольно высокая, многие неполадки вполне устранимы, причем даже в гаражных условиях. 7 давление лубриканта в картерном отсеке двигателя ниже установленной нормы, требуется срочно восполнить потери;.
Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.
Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).
Модели 10-й серии относились к бюджетной категории автомобилей, что, естественно, сказывалось на качестве материалов и самой сборки авто, но в целом, не смотря на сомнительное качество сборки, автомобиль оказался востребованным.
Ходовая часть и трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Заполните профиль и не флудите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Очень много продается подделок.., без пьезоэлемента (муляж), около года назад попадал в такую ситуацию, только 4-й попался «правильный».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Причем подделки как датчики отечественного производства,так и Bosh.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Январик не калиновский случаем стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик не калиновский случаем стоит?
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Ну тогда следует прозвонить проводку до контроллера..
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поподробнее пожалуйста.., а то не «врубаюсь»..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Прошивка i205LR54 led drive(точно класная) , на ней она один год ездила без проблем,а потом сказилась!!! 100%дело не в прошивке!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Смотрел !! Там все в порядке,нет оплавлений,провод не сломан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Cпасибо за советы !!! Нашел причину(просто забил отписатся) ,значит загорелся чек еще и с ошибкой замыкание на масу форсунки №1,вот тогда я полез в эти провода с головой! И впомнил слова товарища Yurik (ему отдельное спасибо) ,значит газовщики при установке ГБО провода не паяли а скрутили и заизолировали изолентой вытянув всю проводку с кембрика и не уложив обратно,там то и нашлись потертости в проводах о двигатель !Так что все теперь хорошо !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были такие же ошибки поменял дд на новый bosh ошибки исчезли
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй датчик на заведомо исправный 100 процентов это он
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Низкий уровень шума двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Низкий уровень шума двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте уважаемые, после замены bosch m154 на янаварь 5.1-2112-41(залита прошивка J5V13I02 ) появилась ошибка низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации, проверил провода идущие к разъему тестером и поменял датчик- результат ноль. что делать?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В 41-ом какое ПО было? Что написано?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,152
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
и уровень сигнала на малом ходу сколько?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
На ярлыке нового блока управления в обозначении ПО первая буква не А?
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Тонкий намёк на patch_j5_hip9011…
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
на букву А начиналось название прошивки, эбу 2011 года выпускаДобавлено через 46 секунд
двухконтактный широкополосный
Последний раз редактировалось NeXTAS; 11.12.2011 в 08:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
Нужно воспользоваться вот этой бесплатной официальной программой
Patch-J5-HIP9011
Описание:
Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
На сайте almisoft.ru можно скачать ее, находится в разделе Продукты/бесплатные, дальше ищи по названию. -
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Читал перед покупкой ЭБУ, на что вы ссылаетесь
Сегодня пропатчил прошивку под новую аппаратную реализацию и поменял датчик на bosch, результат равен нулю, провода, идущие к блоку, в порядке. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Верните назад старый датчик. БОШ скорее всего подделка. Проверьте снова, со старым датчиком.Добавлено через 1 минуту
На старом блоке, на БОШе, на ярлыке что написано? 2111-хххх-70 или 2111-хххх ?
Последний раз редактировалось Spy; 11.12.2011 в 19:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Ну тогда следуйте такого сценария, ставите старый родной датчик детонации, шьёте Январь прошивкой начинающейся на А, или делайте патч программы на J, собирайте в кучу и пробуйте.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Последний раз редактировалось ервик; 12.12.2011 в 10:48. -
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Пишу для закрытия темы, результат положительный, всем спасибо.
Отчет:
1.Поменял эбу bosch 2111-1411020-70 на январь 5.1 2112-1411020-41(альтернатива Я 5.1.1 2111-1411020-71).
2.Загорелся чек.
3.Поменял датчик ДД на Bosch.
4.Не помогло.
5.По совету, обновил прошивку под новую аппаратную реализацию с помощью программы Patch-J5-HIP9011.
6.Помогло, но после того как, поменял разъем дд.
7.Перестала гореть ошибка впрыска.
-
Закрытая тема.
Люди помогите! Горит лампочка проверьте двигатель. На компьютере показывает низкий уровень шумов двигателя. По совету заменил датчик детонации….не помогло.Лампочка когда заводишь тухнет…..через минуту где-то загорается. Двигатель подтупливает.
согласен с людьми смотри проводку. Походу у тебя контакт датчика подкорочивает, особенно когда нагрузку даёшь (трогаешься, напрмер). У Штурмовика все (кроме одного) разъёмы, которые к датчикам пристыковываются, там где провода в разъём входят, залиты компаундом и не болтаются. Не залит им только датчик детонации. Он и шизил у него, пока Штурмовик данный трабл не обнаружил. И машинка у него вела себя так же как и у тебя.
Кстати, ошибка №0327 «низкий уровень шума»
http://chiptuner.ru/err_rus83.php
на новый компах переводится как «низкий уровень сигнала датчика детонации»
http://www.m-electronics.ru/products/vaz/
(ищи по коду 0327).
Смотри разъём, который к датчику подходит. Дело скорее всего в нём.