Ошибка низкий уровень масла опель астра j

Низкий уровень масла

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Приветствую друзья. Вчера ехал, никого не трогал и вдруг выскакивает ошибка, что у меня мало масло и нужно долить. Я понервничал, остановился, несколько раз проверил щуп — все ок, масла много. Сегодня спустя 50км опять выскочила ошибка и опять масло на месте.

Подскажите на сколько рублей я попал и в какую сторону копать? Датчик давления масла или что-то подобное? Наверняка еще придется разобрать половину подкапотного пространство или лезть в поддон?

Еще момент, который возможно играет роль, у меня уже пришло время менять масляный фильтр и масло.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Пробег: 123 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото

10.12.2021, 15:00

Ижевск

Добрый день. Подскажите пожалуйста, датчик уровня масла в двигателе срабатывает когда на щупе будет ниже минимума или раньше? И что высветится на панеле приборов, текстовое сообщение, что низкий уровень масла, или код ошибки?

Фото

10.12.2021, 16:39


Домодедово

В опиле такого датчика нет, это же не БМВ кушать масло но по сути мануал вам в руки раздел приборка, у меня много было опилей, и не разу такого флотилия не выкидывали

-2


Фото

10.12.2021, 16:51


Ижевск

Т.е датчик уровня омывайки, охлаждайки есть, а датчика уровня масла нет? Странно как-то получается..

1


Фото

10.12.2021, 17:20


Воронеж

Такого датчика нет. Есть только датчик давления масла. При низком давлении или отсутствия масла загорится контрольная лампа на приборе

-1


Фото

11.12.2021, 06:43


Красноярск

На двигателях хер и xer есть датчики уровня масла. У меня был опель с мотором z16xer, срабатывал примерно на минимуме по щупу. У товарища на z18хер 125 л.с. также срабатывает на минимуме по щупу. Была также астра с мотором a14net, там не было датчика уровня.

1


Фото

11.12.2021, 06:44


Красноярск

Фото

11.12.2021, 06:46


Красноярск

Вы товарище как минимум поддон у себя осмотрите, а потом говорите, что нет.

1


Фото

11.12.2021, 08:51


Пыть-ях

Двигатель A16let … датчик уровня масла есть .. срабатывает на нижней риске .. доехать до магазина можно … бывают ложные срабатывания, раз в год точно .. обычно из за наклона машины после стоянки..На приборке сообщение .. которое можно убрать в отличии от бензина, при следующем запуске опять появится …

2


Фото

27.09.2022, 19:06


Калининград

Есть датчик такой, обычно 79 код на приборке. Но он часто глючить начинает со временем. Меня сейчас настигла эта беда, нужно бы поменять, но стоит оригинал 7-9 тыс. При этом, уровень масла в норме.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#561

razh

  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2012 — 20:08

Цитата(АЛЕКС174 @ 27.11.2012, 12:50)  

происходит повышенный износ двигателя, а поводу низкого уровня масла и что завгорится жолтая лампочка могу с вами поспорить что даже не загорится и не моргнет,проверенно!!!!

Интересно,кто Вам это сказал,и кто проверил!!! be.gif

Цитата(АЛЕКС174 @ 27.11.2012, 12:50)  

и ни один ответить не может даже горячая линия DM

Хот-лайн Депеш Мод??? blink.gif ag.gif


#562


Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2012 — 23:27

А желтая масленка на всех астрах есть? У меня почему-то нет, комплектация cosmo.
[attachmentid=97405]
И в книге не нашел.

Прикрепленные изображения

  • 27112012_001.jpg


#563


razh

razh

  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 07:23

Maxim2008,
Красная загорится желтым!Как и лампа круиза,то белая,при неактивированном,но включенном,то зеленая при активированном!!! wink.gif
Блин,не верующие люди…….поверьте,что желтая масленка зажигается,я лично это испытал на своем авто!!!

Сообщение отредактировал razh: 28 Ноябрь 2012 — 07:26


#564


Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 08:51

Нет, я верю. Просто не мог найти желтую, а про это не подумал. И в книге не нашел про это. А в какой момент она загорается, просто при включенном зажигании или при рабочем двигателе?


#565


Debug

Debug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC 1.6Turbo, sport+premium
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 10:56

У меня ещё на h gtc 1.6XER загоралась жёлтая маслёнка, сначала подумал хана! давление упало скорость 150… =(
Потом мануал почитал, успокоился, опять загорелась остановился, щупом померил — масло на нижнем уровне допустимого.
Долил масла — лампа погасла.
В моём мануале по astra j gtc было написано что жёлтая маслёнка — низкий уровень масла — долейте.

Opel Astra H GTC 1.6(easytronic) — разбили…
Opel Astra J GTC 1.6Turbo + premium — полёт нормальный :)


#566


Pleadis

Pleadis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Vectra Opel Tigra Opel Astra J
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 14:07

Здравствуйте, купили астру новую в семью. Вот интересует вопрос ставить ли турботаймер на нее? или не стоит?
Так же вопрос сидение водителя поскрипывает слева, как это устронить?

Сообщение отредактировал Pleadis: 28 Ноябрь 2012 — 16:35


#567


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 15:03

Цитата

Вот интересует вопрос ставить ли турботаймер на нее? или нес стоит?

Проще посидеть в машне минутку после активной езды. Турботаймер это серьезный удар по безопасности, так как придется метку иммо держать в машине.

Цитата

Так же вопрос сидение водителя поскрипывает слева, как это устронить?

Вероятнее всего это замок ремня. Приклейте на него изнутри кусочек ворсистой ткани или карпета.


#568


Pleadis

Pleadis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Vectra Opel Tigra Opel Astra J
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 16:32

Цитата(Амбр @ 28.11.2012, 16:03)  

Вероятнее всего это замок ремня. Приклейте на него изнутри кусочек ворсистой ткани или карпета.

Слева а не справа, справа мы устронили как выехали из салона, ибо знали этот косяк

Сообщение отредактировал Pleadis: 28 Ноябрь 2012 — 16:35


#569


Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 07:13

Скорее всего, скрип кожзама о пластик, где-то читал, что силиконовой смазкой смазывают и скрип пропадает. А вообще и туда можно подложить что-нибудь аккуратно.


#570


АЛЕКС174

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 13:54

Цитата(razh @ 28.11.2012, 10:23)  

Maxim2008,
Красная загорится желтым!Как и лампа круиза,то белая,при неактивированном,но включенном,то зеленая при активированном!!! wink.gif
Блин,не верующие люди…….поверьте,что желтая масленка зажигается,я лично это испытал на своем авто!!!

Буквально 25 ноября проходил ТО делали при мне,слили 1,5 литра масла отпустили машину,запустили двигатель и ЧЮДО лампочка не загорелась ни жолтая ни красная,прочитал всю книжку от начала до конца и там ничего нет,про меняющий цвет лампочки


#571


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 14:01

Цитата

ТО делали при мне,слили 1,5 литра масла отпустили машину,запустили двигатель и ЧЮДО лампочка не загорелась ни жолтая ни красная

Это что за враги такие добрались до вашей машины?


#572


АЛЕКС174

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 14:36

Цитата(Niniko @ 29.11.2012, 17:01)  

Это что за враги такие добрались до вашей машины?

электрика слабое место rolleyes.gif


#573


АЛЕКС174

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 14:50

Цитата(АЛЕКС174 @ 29.11.2012, 16:54)  

Буквально 25 ноября проходил ТО делали при мне,слили 1,5 литра масла отпустили машину,запустили двигатель и ЧЮДО лампочка не загорелась ни жолтая ни красная,прочитал всю книжку от начала до конца и там ничего нет,про меняющий цвет лампочки

Geeniok Заголовок сообщения: 4000км, на щупе масла нет
Добавлено: Вт 19 июн, 2012 11:44

Новенький на Opel Astra Club

Зарегистрирован: Пн 28 май, 2012 10:23
Сообщения: 7 купил новую astra GTC j, проехал 4000км, индикаторы ничего «плохого» не показывали, просто решил проверить как там масло поживает, подождал пока стекло масло в двигателе, достал щуп, протер, снова достал, он сухой, несколько раз проделывал такой трюк, все-равно сухой. хорошо, что покупал масло на доливку у ОД, подумал я и решил долить, постепенно доливал, и посматривал. в итоге залил литр масла, щуп сухой! ну вообще сухой!!! почему если масла меньше минимума, то никакие индикаторы не загораются? вообще надо доливать масло до первого ТО? или вообще не смотреть на масло?
это с другого форума


#574


razh

razh

  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 15:24

Цитата(АЛЕКС174 @ 29.11.2012, 14:54)  

Буквально 25 ноября проходил ТО делали при мне,слили 1,5 литра масла отпустили машину,запустили двигатель и ЧЮДО лампочка не загорелась ни жолтая ни красная

Воистину чЮдо!!! as.gif

АЛЕКС174,
После таких высказываний

Цитата

…еще читал где-то, что в новые машины заливают масло для обкатки, но мне про это ОД ничего не говорил. я по своей инициативе у них купил масло на долив, они еще посмеялись, типа «зачем?»… а как она без масла то ездит у меня…

я не верю в компетентность Geeniok !!! Изображение


#575


treesh

treesh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra Hatchback
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 17:49

Помогите плиз узнать сколько ампер у моего аккумулятора!
Так случилось, что он сел… как-то неожиданно! пытались прикурить, но не помогло! Так и не завелась машинка((( у меня Astra 2007 года, 1.8.
Надо покупать новый аккум. Открывать в очередной раз машину не хочу, так как в последнйи раз еле закрыла ее…. ключом,как оказалось, можно только водительскую дверь закрыть.. странно конечно..
может кто скажет точно какой на Astra стоит аккум, чтобы не промахнуться с покупкой нового!!!!


#576


razh

razh

  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2012 — 19:00

treesh,
Например
BOSCH:
12V 60AH 540A Д*Ш*В 242*175*175
12V 74Ah 750A Д*Ш*В 278*175*175
VARTA:
12V 61AH 600A Д*Ш*В 242*175*175
12V 44AH 440A Д*Ш*В 207*175*175


#577


treesh

treesh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra Hatchback
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 13:20

А какой надо брать?)))) какой родной??? я бы,конечно, хотела тот же самый, например…
за 5 лет ни разу не подводил!))


#578


Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 14:04

treesh, попробуйте найти интересующую Вас информацию на профильной для Вашей машины ветке:
http://forum.opel-cl…hp?showforum=21

Изображение
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Изображение


#579


razh

razh

  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 16:21

Братья-славяне,и не только!Подскажите,как закрыть J-ку со снятым аккумулятором???Хочу зарядить….


#580


treesh

treesh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra Hatchback
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 17:10

Цитата(Guard @ 30.11.2012, 15:04)  

treesh, попробуйте найти интересующую Вас информацию на профильной для Вашей машины ветке:
http://forum.opel-cl…hp?showforum=21

О!!!! спасииибо!!!


Тема: Загорается лампочка уровня масла

Загорается лампочка уровня масла

Народ!
что это может быть?
начала загораться лампочка уровня масла.
причем останавливаешься выключаешь двигатель, пару минут постоишь, включаешь двигатель — сразу не загорается.
А через минут 5 движения снова включается.

По щупу уровень масла нормальный, даже выше чем надо. масло с завода.

началось это после отключения аккумулятора. но чем это могло повлиять.
HELP .

По моему чувак тебе нужно в сервис. И чем быстрее тем лучше. Уровень ни очем не говорит. Не вздумай на сервисе еще сказать что ты с такой лампочкой ездил, хоть и немного. А лучше вызывай эвакуатор. А то получается что ты с горящей лампой к ним приедешь.

Значит так, дали сестре зафиру покататься на автодроме. Она сдает на права. После нескольких неудачных и одной удачной попытки заехать на эстакаду — загорелась это пресловутая лампочка уровня масла 😡 . Но после нескольких минут нормальной езды все пришло в норму — лампочка погасла. Больше не загоралась. Вывод напрашивается следующий — если машинка продолжительное время стоит(или постоянно трогается ) на горке — то датчик уровня масла может и придумать, что уровень масла опустился до критического значения
Вывод №2. Не давать кататься на зафирке личностям, не умеющим водить , а то всякое может быть.

Ну я как раз ни в горку ни под горку не ездил и не оставлял машину стоять. И также никому рулить не давал!
так что , что то другое.
Позвонил на гарантию.
Сказали подъезжайте — возможно что то с датчиком, если по щупу масло в норме.
придется ехать!

Помоему датчик показывает ДАВЛЕНИЕ с маслянном трубопроводе а не уровень. Может у тебя уровень то нормальный, а вот давления в системе теряется. Масляный насос например. Шутки плохи с такой фигней. Скорее на сервис!!

если что то не так с давление — то загориться красная лампочка.
тогда уж точно ехать никуда не стоит.
А это — желтая(типа предупреждение) — именно уровень!

а так как уровень можно проконтролировать еще и визуально(по щупу), то здесь получается двойной контроль!
а по щупу у меня все вроди в порядке. то есть пока подозрение на датчик!

А я так и не научился по щупу уровень контролировать. Как ни вынимай — весь щуп грязный. Даже обидно .

А ели щуп протереть и померить уровень масла чистым щупом? Лишнее масло для движка не есть хорошо.

Бесполезно. Вытираю, всовываю, вынимаю — грязный (границы не видно). Наверное я что-то не так делаю

Есть еще один нюанс . Проверять уровень масла щупом нужно, когда машина некоторое время постоит неподвижно, с выключенным движком. А про случай автора- однозначно в сервис, как это не печально, но ему придется увидеть эти замечательные лица НАШИХ сервисменов

Levin
Ты бы хоть свой пробег указал, иначе трудно судить. Если проехал ок. 10 000 км. и более с момента покупки (или предыдущей замены) и при этом любишь быструю езду (от 150 км/ч) — то вполне вероятно, что в результате естественного угара у тебя уровень масла упал. Обычно в таких случаях индикатор уровня загорается на ходу в поворотах, — когда машина кренится.
Померяй щупом на холодном двигателе, если ниже средней отметки, — долей грамм 200 масла, пройдет. Еще, — 5W40 в отличие от заводского 5w30 угорает меньше.

масло по щупу проверял и на холодном и на горячем.
уровень выше верхней отметки.

Была похожая ситуация, правда на пробеге около 15 000, как раз перед первым ТО. Ехал из Киева в Одессу. Там можно было потдерживать хорошую постоянную скорость — 150-170 км/ч. Начала загораться лампочка. По щупу уровень в норме. После стоянки гасла, но при наборе скорости опять горела. При движении около 120 км/ч не горела. В итоге выяснилось, что новое масло может в незначительных количествах выгорать. В свою очередь при длительной езде с большой скоростю масло довольно сильно разбрызгивается в движке и датчик показывает падение уровня. В принципе ситуация некритична, но это было в моем конкретном случае (не факт, что у тебя таже причина). Я так проехал около 1000 км, правда скорость сбавил. И потом спокойно у дилера сменил масло. Больше не повторялось. Так что ИМХО особого повода для беспокойства нет, но к дилеру все таки заедь.

вот , значит бывает такая проблема.
ну посмотрим чем у меня закончиться.

Не совсем по теме, но все же некоторые неисправности у нас, так сказать, наследственные, как фамилия у Шарикова.
Так вот: у Вектры Б глюк датчика уровня масла в дв-ле встречается довольно часто. Поиск в Опелевской конфе Авто.ру мои слова подтвердит. Ложное сообщение о его (уровня) падении выскакивает после длительного (от 0.5ч) равномерного движения по трассе, при в действительности нормальном уровне. В городе неисправность не проявляется.
Возможно, Астра с Зафирой унаследовали эту болячку?

все возможно в этом автомобильном мире.
Правда движки уже новые. XER которые.
На «Вектре B» наверное не такие. хотя я конечно точно не знаю.

я это понимал , но как же мне этого не хотелось.
поэтому, я не поленился, поехал на яму, что бы сначала самому хотя бы посмотреть на этот датчик.
Снял защиту, и в принципе сразу его увидел. ошибиться там сложно. в поддоне картера он расположен, так что с большой долей вероятности это именно он.
к сожалению, не было фотоаппарата, сделал фотки мобилкой. но они получились отвратительные, так что выкладывать не смысла.
А хотелось бы все показать.
так вот, датчик, соединяться с проводом через разъем.
я буквально дотронулся до этого разъема пальцем, как сторона с проводом раз — и отскочила.
дальше все ясно!
разъем был не защелкнут так как положено. в конце концов он разболтался и контакт начал пропадать — соотвественно загоралась лампочка.
Я его вставил, он защелкнулся, надеюсь сам уже не разъединиться!
вот такая история! так что случаи бывают действительно разные
то есть в моем случае разрешилось все своими силами. на сервис ехать уже не надо, и момент встречи с сервисменами отложен до другого раза

правда один момент остался для меня не понятным. я завел двигатель с не подключенным разъемом. и проверил состояние лампочки на приборке. он не загорелась. как я отметил в самом начале, она у меня загоралась после некоторого времени в движении. сейчас я ждать не стал, когда же она загориться, так как времени совсем не было.
то есть там какой то хитрый алгоритм получается. если уровень масла не достаточный, лампа загорается не сразу! вопрос тогда — почему так происходит?
немного странно! если уровень действительно мал , то хорошо бы знать об этом сразу, а не через какое то время, когда ты уедешь со стоянки , гаража и т.п.

В процессе всего этого действия, я обратил внимание на еще один момент.
когда я снимал защиту, на меня из одного отверстия все время капала вода. я не сомневался что это конденсат от кондиционера.
и это действительно оказался он. НО.
вода вытекает из небольшого резинового патрубка, попадает на переднбюю балку, по ней стекает и скапливается в желобке защиты.
вот здесь, при дневном свете, фотка получилась.

а струя воды течет я вам скажу приличная.
поэтому я решил сделать так, чтобы вода попадала прямо на землю, минуя другие металлические элементы.
я в родной резиновый патрубок вставил полиэтиленовую трубку, и укрепил ее таким образом чтобы нижний край этой трубки был ниже подвески. через некоторое время проконтролирую как эта система работает

Источник

Opel Astra 1.4 Turbo (J) 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Opel Astra 1.4 Turbo / Опель Астра в кузове (J) 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Источник

Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте проверить уровень так, прогретый двигатель заглушить и проверить уровень через 5-10 минут, далее попробовать долить его почти до максимума, если не поможет, тогда проблема в датчике уровня масла или в его разъеме, проводах.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкий сигнал на газели
  • Ошибка низкий сигнал датчика кислорода
  • Ошибка низкий сигнал датчика детонации ваз
  • Ошибка низкая эффективность нейтрализатора ваз 2114
  • Ошибка низкая эффективность каталитического нейтрализатора