Здравствуйте все кто зашел. Еду сегодня по городу и замечаю что машинка по резвее стала смотрю на монитор, а там ошибка двигателя горит останавливаюсь считываю и видим 0138 которая очень очень редко вылезает. Как я понял это тот датчик который стоит после катализатора, но слышал что он никак не влияет на динамику движения, тогда почему у нее возросла динамика которой так не хватает. В общем вопрос что делать с этим датчиком и влияет ли на него это ошибка
Полный размер
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0138
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Видео
Код неисправности P0138: O₂ O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.
PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.
Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0138 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и утечки в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высоким показаниям блока 1, датчика 2.
- Возможное короткое замыкание в сигнальной цепи.
- Неисправный ПКМ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0138:
- Считайте все данные и коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Наблюдайте за напряжением кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода кислородного датчика на предмет коротких замыканий и повреждений.
- Измерьте давление топлива с помощью манометра.
- Определите, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, проводка контактирует со сливом и т.д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ ряда 1 датчика 2.
На датчиках после каталитического нейтрализатора может потребоваться увеличить скорость холостого хода до тех пор, пока датчик O₂ не начнет срабатывать, если датчик работает медленно. Если увеличение холостого хода вызывает падение напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода заедает под высоким напряжением или близким к 1 вольт. Напряжение не падает и не меняется, заглушите двигатель и замените датчик.
Отсоедините датчик 2, ряд 1 O₂, и проверьте надежность заземления как нагревательного элемента, так и датчика. Также убедитесь, что на нагревательном элементе есть хорошее напряжение батареи.
Никакая работа нагревателя не может привести к неисправности датчика, но обычно с этим связаны коды неисправности. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.
Диагностический прибор должен теперь отображать низкое или близкое к нулю напряжение. Если да, то с проводкой все в порядке. Затем датчик необходимо заменить. Убедитесь, что нет контакта с горячими частями выхлопной системы. Убедитесь, что проводка надежно подключена.
После проверки проводки датчика проверьте проводку на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный кабель датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы это можно было исправить после этого теста.
Если показание датчика O₂ уменьшается, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите жгут на предмет проблем с сигнальным кабелем. Или проложите другой сигнальный кабель, отрезав и оставив проблемный кабель в жгуте. Но если результат будет таким же, может быть виноват ПКМ.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реццо, Эпика)
- Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifico, Sebring, 300c)
- Citroën (Ситроен С5)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Додж (Додж Дакота, Караван, Неон, Баран, Стратус)
- Форд (Ford Mondeo, Focus, Explorer, Escape)
- Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Civic)
- Наведите указатель мыши
- Hyundai (Hyundai accent, Getz, Санта-Фе, Тусон)
- Бесконечный
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Киа (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Лексус (Lexus rx350)
- Лифан (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7)
- Мерседес
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Murano, Patrol, Pathfinder, Primera, Teana, X-Trail)
- Опель (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Понтиак (Vibe Понтиак)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Шкода (Skoda Octavia)
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Toyota Avensis, Venza, Camry, Prado, Prius, Rav4, Highlander)
- Фольксваген
- ВАЗ
- Газель давай
- ТагАЗ
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.
Индикатор MI это и есть лампочка Check Engine
все коды неисправностей там же их можно скачать…
Коды неисправностей:
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105
Неисправность датчика давления воздухаP0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазонаP0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0172
Слишком богатая смесьP0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»P0181
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазонаP0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»P0186
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазонаP0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200
Неисправность цепи управления форсункамиP0201
Неисправность цепи управления форсункой №1P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215
Неисправность соленоида выключения двигателяP0216
Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217
Перегрев двигателяP0218
Перегрев трансмиссииP0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазонаP0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазонаP0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазонаP0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазонаP0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открытP0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрытP0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазонаP0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открытP0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрытP0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазонаP0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазонаP0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землюP0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12VP0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсункиP0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землюP0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12VP0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсункиP0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землюP0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12VP0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсункиP0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землюP0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12VP0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсункиP0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землюP0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12VP0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсункиP0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землюP0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12VP0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсункиP0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землюP0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12VP0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсункиP0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землюP0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12VP0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсункиP0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землюP0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12VP0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсункиP0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землюP0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12VP0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсункиP0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землюP0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсункиP0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землюP0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12VP0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсункиP0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325
Неисправность цепи датчика детонации №1P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»P0340
Неисправность датчика распределительного валаP0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»P0370
Неисправность сигнала А таймераP0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374
Нет импульсов сигнала А таймераP0375
Неисправность сигнала B таймераP0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379
Нет импульсов сигнала А таймераP0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазонаP0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0410
Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открытP0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрытP0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открытP0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрытP0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450
Неисправность датчика давления паров бензинаP0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460
Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470
Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480
Неисправность цепи управления реле вентилятораP0486
Датчик EGR клапана обратной связи по положению, Рециркуляции отработавших газов датчик «B» цепиP0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505
Неисправность регулятора холостого ходаP0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие оборотыP0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие оборотыP0510
Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520
Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522
Низкое напряжение датчика давления маслаP0523
Высокое напряжение датчика давления маслаP0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561
Напряжение питания системы нестабильноеP0562
Низкое напряжение питания системыP0563
Высокое напряжение питания системыP0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574
Неисправность системы круиз-контроляP0575
Неисправность системы круиз-контроляP0576
Неисправность системы круиз-контроляP0577
Неисправность системы круиз-контроляP0578
Неисправность системы круиз-контроляP0579
Неисправность системы круиз-контроляP0580
Неисправность системы круиз-контроляP0600
Неисправность при связи с системойP0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602
Программная ошибка блока управленияP0603
Ошибка внешнего ОЗУP0604
Ошибка внутреннего ОЗУP0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606
Неисправность процессора PCMP0607
Неисправность канала детонацииP0608
Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609
Неисправность датчика VSS «В» блока управленияP0620
Неисправность в цепи управления генератораP0621
Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622
Неисправность в блоке «F» генератораP0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656
Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700
Неисправность системы контроля трансмиссииP0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702
Электрическая система контроля трансмиссииP0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704
Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707
Низкий показатель датчика трансмиссииP0708
Высокий показатель датчика трансмиссииP0709
Неисправность датчика трансмиссииP0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718
Неисправность датчика оборотов турбиныP0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723
Неисправность датчика частоты вращения валаP0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728
Неисправность датчика оборотов двигателяP0730
Неправильно отрегулирована коробка передачP0731
Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732
Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733
Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734
Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735
Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736
Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740
Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742
Повреждена муфта сцепленияP0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744
Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745
Неисправность в цепи соленоида давленияP0746
Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747
Поврежден соленоид давленияP0748
Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749
Неисправность соленоида давленияP0750
Неисправность переключателя А соленоидаP0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752
Повреждение переключателя А соленоидаP0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754
Неисправность переключателя А соленоидаP0755
Неисправность переключателя B соленоидаP0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757
Повреждение переключателя B соленоидаP0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759
Неисправность переключателя B соленоидаP0760
Неисправность переключателя C соленоидаP0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762
Повреждение переключателя C соленоидаP0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764
Неисправность переключателя C соленоидаP0765
Неисправность переключателя D соленоидаP0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767
Повреждение переключателя D соленоидаP0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769
Неисправность переключателя D соленоидаP0770
Неисправность переключателя E соленоидаP0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772
Повреждение переключателя E соленоидаP0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774
Неисправность переключателя E соленоидаP0780
Неисправность переключателяP0781
Неисправность 1-2 переключателейP0782
Неисправность 2-3 переключателейP0783
Неисправность 3-4 переключателейP0784
Неисправность 4-5 переключателейP0785
Неисправность соленоидаP0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787
Низкий показатель датчика соленоидаP0788
Высокий показатель датчика соленоидаP0789
Неисправность соленоидаP0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000
OBD II Monitor не проходит тестP1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER abortedP1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentP1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeP1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислородаР1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1110
Switch over valve solenoidP1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112
Switch over valve 1Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113
Switch over valve 2P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittentP1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range lowP1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test rangeLong Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittentP1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankP1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1133
Датчик 1 HO2SP1134
Таймер включения датчика HO2SP1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1140
Неверный сигнал нагрузкиP1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометраP1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометраP1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1200
Цепь управления форсункойP1220
Series Throttle Control system malfunctionP1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test rangeP1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235
Fuel Pump control out of Self — Test rangeP1236
Fuel Pump control out of Self — Test rangeНе считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238
Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260
Попытка угона — запуск заблокированP1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285
Неисправность датчика температуры ГБЦP1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test rangeP1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299
Engine over temperature conditionP1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350
Запасная линия мониторингаP1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test rangeP1359
Spark output circuit malfunctionP1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данныеP1386
Knock control TestpulseP1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test rangeP1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or pluggedРегулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test rangeP1409
Canister purge valve power stage (malfunction)Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410
Canister purge valve power stage (high)Secondary air pump relay
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425
Canister purge valve power stage (low)Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletРасход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442
Evaporative e<span name=»mcb_s» id=»multishop0″ style=»overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;» class=»wbc_wrapped_word»>mission control system</span> small leak detectedP1443
Evaporative e<span name=»mcb_s» id=»multishop1″ style=»overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;» class=»wbc_wrapped_word»>mission control system</span> — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low inputP1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449
Evaporative e<span name=»mcb_s» id=»multishop3″ style=»overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;» class=»wbc_wrapped_word»>mission control system</span> unable to hold vacuum (Probe)P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452
Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455
Evaporative e<span name=»mcb_s» id=»multishop4″ style=»overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;» class=»wbc_wrapped_word»>mission control system</span> control leak detected (gross leak)P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test rangeP1469
Low air conditioning cycling periodP1473
Fan secondary high with fan(s) offP1474
Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479
High Fan Control primary circuit malfunctionP1480
Fan secondary low with low fan onP1481
Fan secondary low with high fan onP1483
Power to fan circuit over currentP1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500
Неисправность цепи реле топливного насосаP1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный кодРеле топливного насоса — замыкание на землю
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12VИммобилайзер — нет сигнала
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигналP1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506
Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507
Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаP1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрывP1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test rangeP1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1570
Обрыв цепи иммобилизатораP1600
Нет связи с иммобилизаторомReprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601
ECM Box Temperature HighP1602
Пропадание напряжения контроллераМодуль контроля детонации
P1603
Ошибка EEPROMP1604
Устройство контроля детонацииP1605
Устройство контроля детонацииP1606
Устройство контроля детонацииP1612
Ошибка сброса процессораP1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)P1620
Ошибка ПЗУElectrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621
Ошибка OЗУP1622
Ошибка EEPROMElectrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunctionПотеря сигнала от топливной системы
P1629
Не поступает сигнал от топливной системыP1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileЦепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного приводаP1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test rangeP1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662
Цепь системы круиз-контроляP1663
Контрольная лампа перезарядкиP1671
Контрольная лампа замены маслаP1672
Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)P1689
Ошибка памяти ошибокP1690
Ошибка лампы диагностикиMIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693
MIL-on requestsignal (High)P1701
Reverse engagement errorP1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test rangeP1705
Trans<span name=»mcb_s» id=»multishop5″ style=»overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;» class=»wbc_wrapped_word»>mission control system</span>(TR) Sensor out of Self — Test range1706 — Park/Neutral Position (PNP) switch — датчик парковка/нейтрального положения переключателя АКПП
P1709
Park or%
07.05.2013, 12:50
#1
Второй лямбда-зонд, P0138, джекичан
Такая вот странная проблема. Загорается чек, периодичность разная, примерно 1-2 раз в месяц, а бывает 3 раза в неделю. Ошибка P0138. Показания датчика странные, но все же есть. Поменял датчик на универсальный. та же хрень. Потом поставил Denso DOX-0119. Прошел месяц, все снова. В сервисе, не профильном, говорят мол наверное блок чудит. но я в это не верю. Кто сталкивался?
Ошибка Р0138 на Ниссан Примера P12 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Nissan Primera P12 возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0138
Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0138
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0138?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0138?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0138
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0138?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи