Полный текст ошибки:
Невозможно соединиться с сервером обновлений. Сервер нарушил протокол. Section=ResponseHeader Detail=За возвратом каретки должен следовать перевод строки.
Причина:
Ошибка возникает, если на компьютере установлено программное обеспечение, модифицирующее HTTP запросы.
Решение:
Необходимо обратиться к системному администратору для настройки или удаления подобного ПО.
-
Главная
-
Сниппеты
-
Ошибка соединения с сервером обновлений: [110] Connection timed out.
При попытке обновить сайт возникала ошибка соединения с сервером обновлений.
Причина ошибки может быть в работе сокетов, нужно проверить работу сайта на странице Настройки > Инструменты > Проверка системы.
Если ошибки нет, то проблема может быть внешняя.
Проверяем, какой сервер обновлений указан в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей — Главный модуль — Система обновлений — поле Имя сервера, содержащего обновления:
Если он равен www.bitrixsoft.com, то меняем его на www.1c-bitrix.ru и попробуйте повторить обновление.
Теги: Connection timed out, Ошибка
Если Game Center отображает такое сообщение, следуйте инструкции ниже:
- Попробуйте повторить неудавшуюся операцию.
- Проверьте соединение с интернетом и по возможности перезапустите его.
- Закройте Game Center, удалите папку updates из каталога с игрой. Запустите Game Center и возобновите установку.
- Добавьте игру в исключения брандмауэра в настройках игры.
- Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
- Попробуйте сбросить настройки сетевых служб Windows (подробнее об этом читайте в статье).
- Попробуйте повторить операцию, с которой возникли проблемы, через некоторое время (если проводятся технические работы на сервере или маршруте).
- Попробуйте полностью отменить установку/обновление, удалить клиент, с которым возникла проблема, как в Game Center, так и вручную с локального диска и установить его заново.
Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы решили вашу проблему быстрее, в заявке:
- Детально опишите проблему.
- Укажите ошибку. По возможности прикрепите скриншот, на котором она видна.
- Прикрепите к заявке лог, собранный через меню Game Center (опция «Создать отчёт»).
- Уточните, какое используется антивирусное программное обеспечение.