Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
Наталья Санас
Дата регистрации: 23.12.2019
Сообщений: 4
Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.137) Платформа 8.3 (8.3.15.1747) Нет возможности зафиксировать оплату в размере 500 руб. от покупателя ООО «Экран» при проведении платежного поручения №405 от 26.03.2019 программа выдает ошибку, что Аванс -полученные по документы авансы уже частично зачтены в товарных документах. Удалить документы по этому контрагенту тоже не возможно, отменить проведение тоже не можем. Помогите, пожалуйста! Как решить эту проблему?!
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2644
Чтобы разобраться ответьте на 2 вопроса:
1. Почему вы не можете отменить проведение документов по этому контрагенту с марта 2019 года?
2. Почему вы вносите оплату в марте 2019 года?
Наталья Санас
Дата регистрации: 23.12.2019
Сообщений: 4
Добрый день, Поступление изначально не могли провести, скрин прикреплю какую ошибку пишет, а отменить проведение не можем ЭКРАН ООО, Основной договор, Аванс — зачитываемая сумма авансов не может быть больше остатка полученных авансов от покупателя.
Зачитываемая сумма: 0 руб.
Остаток полученных авансов: -1 000 руб..
Не удалось сделать непроведенным «Заказ-наряд НФ-527 от 25.03.2019 «!
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2644
Наталья Санас,
Заказ-наряд НФ-527 от 25.03.2019 не надо делать непроведённым. Надо в отчёте ведомости посмотреть расчёты по контрагенту Экран ООО в разрезе документов расчета, и выявить, какие документы оплат закрыли задолженность по Заказ-наряду НФ-527 от 25.03.2019. Ну или сделать непроведёнными документы оплат по этому контрагенту и затем их последовательно провести.
Конечно же надо сперва потренироваться на копии базы и только если устроит результат, тоже самое проделать в рабочей базе.
Наталья Санас
Дата регистрации: 23.12.2019
Сообщений: 4
Добрый день! Вы эту ведомость имеете ввиду?
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2644
хотя бы эта. Попробуйте сделать непроведённым Поступление на счет №1367, потом свой мартовский документ оплаты провести, а затем уже этот августовский обратно.
Наталья Санас
Дата регистрации: 23.12.2019
Сообщений: 4
Программа не дает провести мартовское поступление денег!! Проведение 1367 отменено проведение и все равно не дает.
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2644
Наталья Санас, в данной ошибке программа говорит, что на момент оплаты, ООО «Экран» по Основному договору и выбранному документов расчёта (заказ-наряду) ничего не должно. Поэтому не разносит оплату.
К сожалению под рукой у меня сейчас нет конфигурации УНФ, чтобы подсказать куда, конкретно в какой отчёт посмотреть ещё.
Показывать по
10
20
40
сообщений
Читают тему:
-
Ребят, подскажите дурачку, пожалуйста, УНФ 1.4.8.7. Провожу оплату от покупателя, как всегда из счета на оплату ввожу на основании фактический платеж, при проведении выдает ошибку. Зашла в регистр накопления расчеты с покупателями и нашла в чем проблема, но как убрать не знаю. По отчету взаиморасчеты, у них долг еще есть. Спасибо всем откликнувшимся заранее.
Вложения:
-
Offline
alexburn
Модераторы
Команда форума
Модератор- Регистрация:
- 5 янв 2009
- Сообщения:
- 15.150
- Симпатии:
- 560
- Баллы:
- 204
Документы пробуйте распровести
-
да все получилось, я затупила просто. все равно спасибо)))
-
Offline
Ден154
Новичок в 1С- Регистрация:
- 29 май 2015
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 1
- Баллы:
- 4
У меня возникла такая же проблема, только при создании «расходной накладной» на основании дока «заказ покупателя», не могу понять в чем дело…
|
|||
antotti
05.03.15 — 10:19 |
УНФ последний. При проведение Приходной накладной, вылазит такая ошибка: «нет возможности зафиксировать взаиморасчеты с паоставщиками» Очень прошу помочь кто сталкивался, или кто знает в чем причина. |
||
antotti
1 — 05.03.15 — 10:26 |
Документ проводится, если убрать галку зачет авансов автоматически, однако не уверен что это правильное решение…. |
||
antotti
2 — 05.03.15 — 10:30 |
Не пойму почему он не проводится при включенной галке зачет авансов автоматически, и как это сделать? |
||
antotti 3 — 05.03.15 — 10:48 |
«зачитываемая сумма авансов не может быть больше остатка выданных авансов поставщику» |
Один из самых частых вопросов у внимательных пользователей УНФ, которые рассматривают цифры, которые выдает им программа — «Почему врет стартовая страница УНФ? Откуда у нас такие долги?!».
Это первая статья из цикла.
Один из самых частых вопросов у внимательных пользователей УНФ (Управление нашей фирмой), которые рассматривают цифры, которые выдает им программа — «Почему врет стартовая страница УНФ? Откуда у нас такие долги?!».
Это первая статья из цикла и мы тут больше будем говорить о постановке проблемы, чем о ее решении.
Лучше всего ситуацию иллюстрирует скриншот =)
И теперь очевидный вопрос: «Откуда такие долги?! Причем есть какие-то наши и нам, а на самом деле долгов никаких нет».
И в подтверждение этого показывают справочник покупателей / поставщиков и подкладывают Акты сверки.
Примечание: Для упрощения рассказа у нас один контрагент — покупатель.
Такое ощущение, что действительно никаких долгов нет, а программа об этом не в курсе.
Анализируем ситуацию с мощными аналитическими отчётами
Начнем с Отчета «Взаиморасчеты» (кратко).
Этот отчет по нашим оценкам наиболее часто используется для контроля за долгами.
Опять двадцать пять.
Я заранее извиняюсь, что так долго подвожу к проблеме, но мой основной посыл в том, что есть правильные места, где надо смотреть важные цифры, а есть не правильные места.
Так вот, самое правильное место для анализа долгов покупателей — это Отчет «Расчеты с покупателями».
В-о-о-о-т, уже кое-что. Мы видим, что в группе «Конечный остаток» у нас как-то две одинаковых цифры. Есть и задолженность и предоплата.
А может ли так быть вообще?!
Может. В одном из двух случаев:
- Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким договорам (по одному договору висит долг, а по другому — предоплата)
- Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким заказам (соответственно, по одному заказу висит долг, а по другому — предоплата)
А если договор один и по заказам расчеты не ведутся, то одновременный долг и аванс на покупателе (бухгалтера еще называют это «одновременным сальдо») — это чисто техническая ошибка, которая ничего не означает экономически.
Построим Отчет «Расчеты с покупателями» специальным образом, чтобы сделать проблему очевидной.
Мы добавили очень важную аналитику «Документ расчетов».
Программа каждый долг (например, выписанный Акт выполненных работ) учитывает обособленно и потом обязательно этот долг закрывается какой-то конкретной оплатой (через кассу и банк или еще как-то).
С авансами та же история — они учитываются обособленно, а потом зачитывают какой-нибудь долг.
В этом отчете мы как раз и видим, что ни один из долгов (Акты выполненных работ 1,2,3) не оплачены, а все оплаты стали авансами. Вот и получается, что долгов на 8 млн. и авансов на столько же.
Почему так произошло?
28.02.2018 — был выписан акт выполненных работ
05.03.2018 — была совершена оплата за этот акт
Для программы очень важно, что бы в документе оплаты было прямо указано, что оплачивается именно этот акт, а у нас стоит что эта оплата — предоплата.
Поменяем разнесение оплаты на правильный акт и посмотрим, как будет выглядеть отчет.
Мы видим, что теперь именно по этому акту прошла оплата и в конечном остатке мы видим, что долг больше не висит.
Повторим подобное с Актом № 2 и Оплатой № 2.
Видим, что Поступление на расчетный счет № 2 пропало из отчета (точнее показывается как оплата в 500 000 Акта № 2) и остался долг.
Посмотрим внимательно на оплату № 3. Это сложный платеж. Во-первых это оплата долга по второму акту и предоплата за 3-й. Именно так мы и должны заполнить Поступление на расчетный счет № 3.
Нам остался последний штрих — сказать что в Акте № 3 мы зачитываем аванс в 7 000 000 рублей.
Во-первых, мы видим тут что заработала колонка «Зачтено» и во-вторых наконец наступила красота — нет никаких долгов и авансов (сравните с первым построением отчета).
Вот именно такой работы с долгами и оплатами ожидает программа и теперь посмотрим на итог нашей работы — начальную страницу «Пульс бизнеса».
Ну наконец пульс бизнеса стучит верно и не врет.
Под конец остается как минимум два вопроса:
А вообще для чего так сложно (аккуратно и внимательно) вести расчеты?
Основная идея в том, что очень много пользователей (собственников, руководителей отделов продаж, менеджеров) хочет использовать замечательный механизм отсрочек и «давности» долгов. То есть отчет который скажет —есть ли просроченная задолженность, или на сколько дней задолженность просрочена и можно ли делать новую отгрузку / давать скидку или еще чего-то в этом духе.
Так вот, для этого отчета критически важно знать когда именно был оплачен какой долг. Причем, в идеале это решение должен принимать человек (именно этим мы с вами сейчас и занимались).
Соответственно, без уверенности в том, что у вас «красивые» взаиморасчеты ожидать адекватных цифр в Отчете «Задолженность покупателей по срокам долга» не стоит.
Неужели нет других вариантов и надо так сильно заморачиваться?
Скажу так:
- В прошлых версиях программы Управление Нашей Фирмой можно было выполнять эту работу только вручную
- Практически никто с этим не справлялся и во взаиморасчетах всегда была каша
В новой версии УНФ (начиная с 1.6.14) можно организовать работу так, что бы авансы и долги закрывались автоматически (по методу ФИФО), но:
- Это будет тема моей следующей статьи по УНФ
- Автоматические механизмы программ вовсе не отменяют контроль ответственного человека