Ошибка нет связи с коробкой

to kabaev:

kabaev: В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. #

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

kabaev: после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает #

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке. #

А это они с какого перепугу ???? Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО !!! Вот так это выглядит:

И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…

Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

проблема нет связи с коробкой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема нет связи с коробкой

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение

И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…

Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

проблема нет связи с коробкой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема нет связи с коробкой

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

demainst » 08 мар 2019, 12:07

sergeysv писал(а):Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

С предохранителей надо начать.
Потом снять разъём коробки, проверить наличие питаний и земли. Потом прозвонить КАНшину.
Если не поможет, коробку в ремонт.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 08 мар 2019, 12:50

предохранитель F6 15 А под капотом проверил. Все в норме. Есть еще какие то предохранители отвечающие за коробку?
В выходные от буксирую в теплый бокс что бы проверить проводку. Если есть инфа как проверить кан-шину и на каких клеммах и какое должно быть напряжение буду очень благодарен.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 10 мар 2019, 16:59

Всем привет.
Сегодня загнал машину в теплый бокс, еще раз все проверили. Проводка визуально цела, в разъеме на коробке масло, предохранители целы.
На сколько я понимаю проблема в блоке управления. а он находится в мехатронике. Необходимо снять мехатроник заменить (отремонтировать) неисправный блок, после установить мехатроник на место и адаптировать блок управления в случае если он был заменен. Все мои предположения основаны на информации из интернета. Если я неправ поправьте.
В свете всего выше о писаного ищу специалиста который поможет от ремонтировать мой автомобиль.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sir_LORD » 10 мар 2019, 19:37

Все не так плохо, это проводка коробки вышла из строя. Масло не является проводником. Замену сделают в любом сервисе.

sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 11 мар 2019, 13:46

В кане около двух вольт должно быть. В одном проводе чуть больше в другом чуть меньше. Мозг мехатрона не ремонтируется. Совсем. Так же и от механической части его отделить не выйдет. на дсг 6 прописывать ничего не нужно, просто подкидываешь другой мехатрон и поехали. Чето маловероятно что он так умер. Не слыхивал о таком. Проверь еще раз все напряжения. Инфа из собственного опыта

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 11 мар 2019, 13:47

дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 12 мар 2019, 09:49

kondratva писал(а):дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?

Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 12 мар 2019, 09:53

Кан спиралью скручен. Красный плюс обычно коричневый масса

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 12 мар 2019, 10:10

Косичкой, не спиралью) не прально сказал

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 12 мар 2019, 10:19

Спасибо буду искать.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 26 мар 2019, 15:16

И так чуда не случилось. Умер мехатроник. Мехатроник снимают, а я жду сколько озвучат стоимость ремонта.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 26 мар 2019, 15:21

Фантастика

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение demainst » 27 мар 2019, 07:08

sergeysv писал(а):Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.

Два минуса (коричневые), два плюса (красно-желтые, клемма 30, т.е. постоянно), еще один плюс (черно-фиолетовый или черно-зеленый, клемма 15 — от зажигания).
КАНшина — витая пара из оранжевых проводов. Еще два провода, диагностика и разрешение на запуск двигателя в данном случае роли не играют.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 08 апр 2019, 13:43

В итоге минус 65000 рублей на ремонт мехатроника и машина опять на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 08 апр 2019, 20:50

Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 08 апр 2019, 20:59

Так ему походу новый и воткнули. Плюс масло плюс работа вот и на бежал космоценник

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 09 апр 2019, 07:29

Судя по записи его ремонтировали.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 09 апр 2019, 09:20

Daniliv писал(а):Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.

Новый стоит дороже.
В моем случае замена блока (платы) управления на новый масло,фильтр еще какие то запчасти и работа.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 09 апр 2019, 09:32

блок отдельно не поменять. Никак и никому. Мало того что он хитрым образом приклепан так еще и датчики давления с его платы встраиваются в гидрочасть. Вам отдали старый блок управления? Вообще что нибудь старое отдали?

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 09 апр 2019, 10:06

Тут все понятно. Старый блок не отдали, он пошел донором на запчасти.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 09 апр 2019, 11:04

Изначально была надежда ,что проблема не в мехатронике поэтому искал грамотных специалистов. Порекомендовали DTM MOTORS. Ребята занимаются только VAG. Когда выяснилось что проблема в мехатронике предложили заменить внезапно умершую плату управления управления и проверить саленойды ,клапана и прочее что есть в мехатронике пока он снят. Изначально предупредили что с Б/У не работают, поэтому плата будет НОВАЯ, а запчасти оригинал. По цене смотрел на АВИТО Восстановленная плата управления 35-40 тысяч рублей. За новый мехатроник офицалы ( разговаривал по телефону) просили 95000 рублей.

Вложения
заказ наряд.jpg

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08


Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 10 апр 2019, 16:18

Нормальный такой ценник, только б/у за такие деньги видел и еще дороже.
Чет там не так.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Приветствую всех. Моя первая запись и возможно последняя (так как замены по ходовой части и подобного ремонта тут пруд пруди, а вот с электроникой тут беда), но зато какая информативная и важная, возможно кому-то сохранит кошелек, нервы, настроение =))

Тем кому не охота будет читать много букв, то решение проблемы связанные с ошибкой u0101 — это замена эбу на б.у или новый с переносом данных со старого на «новый», т.к процессор акпп стоит не на ножках на плате, а на шариках, и перепаять там будет не просто, даже если перепаять возможны глюки в работе акпп (слова не мои, а мастера который делал мне перенос прошивки, о наших эбу знает многое, а возможно и все!).

А теперь сама история ремонта и вычисления, что это эбу чудит, а не акпп и проводка, т.к я уже был готов отдать денег за перебранную коробку, взамен своей.
Наступил долгожданный недельный июльский отпуск и я отправился на дачу, все прекрасно доехал, ничего не предвещало беды. Решил возвращаться в субботу домой, т.к в вск жуткие пробки. Значит намыл машину, наполировал, в общем как новая :D Отъехал от дома уже км 4, еду км 80ч и тут бац, удар, я такой, не понял, что это было, а потом еще пару раз с перерывом в пару секунд, останавливаюсь, ошибок на панели нет, думал, может чего поймал под колеса, но нет, асфальт нормальный, без ям. Достал elm327, подключил torque и увидел ошибку u0101, с расшифровкой там примитивно, в общем сбросил, перезапустил двигатель и поехал дальше. Ехал так горя не зная минут 30-40, а потом бац и опять удар, остановился, попробовал удалить ошибку, а она уже не хочет удаляться, появляется тут же, хотя джеки молчит как партизан, при этом селектор акпп только в режиме D и N, типтроник тоже не работал. На приборке борт компьютер сходил с ума, передачу не показывал, постоянно перерасчет остаточного топлива, расстояния и т.п. В общем кое как доехал на аварийном режиме до дома. На утро решил изучить данную ошибку и к моему несчастью ничего не нашлось, кроме как тут на драйве в сообщениях человек спрашивал точно такую же проблему с этой ошибкой и ему никто не ответил и сам он не отписался. Решил поискать электрика на авито, выделил несколько объявлений в избранное, почему электрика, по моим наблюдениям с коробкой это было маловероятно связано в техническом плане, т.к к ней нареканий за 130т.км не было, работала хорошо, прям как вариатор. Так день и прошел в поисках и думах, на следующий день нужно было съездить в магазин (желательно на машине) и меня ждал сюрприз, сажусь в авто, завожу и кто бы мог подумать, а ошибки (джеки) нету, селектор акпп переключается во все режимы, на приборной доске показывает все показания, подключаю elm ошибку видит, но серой. В общем съездил в магазин и на обратном пути прямо возле подъезда падает коробка в аварийный режим. Пришел домой и было принято решение на обзвон объявлений, одно из немногих заинтересовало, потому что человек указал как ремонт эбу, так и в общем электрик. Позвонил, объяснил ситуацию, договорились когда подъехать, а это на следующее утро. Следующий день, утро, сажусь в авто и тут опять все работает, все прекрасно, селектор переключает и т.п, доехал до электрика ошибки нет, говорит, приезжай когда будет, сейчас мы ничего не увидим, говорю ок и поехал попробовать «словить» ошибку, а она ни в какую, но был у меня джокер, при подключении elm и поиск ошибок, она вылазила, вот таким образом «вызвал» ошибку и поехал обратно к электрику. Первые пару часиков я побыл с авто и посмотрел, а вдруг в проводке косяк и я уеду обратно, подключили сканер, ошибка u0101, нет связи с ТСМ, сняли акб, площадку под акб и увидели не прикрученную массу акпп к самой коробке, к лонжерону притянута была. Говорит электрик, но вот оно похоже, подключаем акб, подключаем сканер (ноутбук с мультибрендовой прогой) и ошибки уже нет, собираем обратно все и заводим авто, и, вот тут мне нужно было валить из этого места, чтобы не попасть на $, но я естественно этого не сделал, т.к я не знал, что ждет меня дальше в этом боксе. В общем понял, что проблема затягиванием массы не решилась и косяк где-то еще кроется, решил оставит авто и поехать домой. Договорились с электриком, что при какой либо информации он мне наберет. А в это время я решил пообзванивать мастерские по ремонту наших акпп a6*f* и рассказывая свою историю и наблюдения, что падает в аварийный режим при прогреве, особо никакой ценной информации я не получил по телефону, кроме как приезжайте на диагностику. Вот прошло уже пару дней и я решил сам набрать и узнать, что происходит. Было выяснено, что в ошибку выпадает во время прогрева двигателя и акпп. И было сказано, что полезет в эбу (на тот момент я еще не знал, что можно на ровном месте делать $ и обманывать на easy людей), говорю хорошо, напомню, т.к у этого человека было в объявлении ремонт эбу и т.п, я согласился на этот шаг. Уже и не помню на какой день поступил звонок, было сказано, что заменил какую-то микросхему в эбу (доказать он до сих пор этого не может, не назвать, что за микросхема, ни фото, считаю, что он вообще ничего не делал с эбу, тупо вскрыл и посмотрел на стенде работу, если вообще проверялась работа на стенде) и что на стенде все ок, но под нагрузкой все равно выпадает в аварийный режим. Так как машина уже простояла у него неделю, решил забрать. Отдал за его работу, диагностику эбу, «замену микросхемы неизвестно какой» 8к и уехал с рекомендациями, найти другой блок эбу. Находится данный «автоэлектрик» по адресу Мытищи, Первый Рупасовский переулок дом 6 кор 6 тел 985 888 19 85 Категорически не рекомендую данного человека, просто отдадите $, а результата не будет. По этому поводу ниже дополню, чтобы последовательность событий не нарушать.
Приехал домой и решил позвонить по пару номеров, по ремонту акпп, т.к там диагностика была бесплатной, записался, съездил в одно место, находятся рядом с Селигерской, Ильменский проезд, 13с3, мастеру-приемщику рассказал историю, он сел за руль попытался переключить селектор акпп, а коробка то в аварии и естественно, она не переключится, без сканера выдает умозаключение с моих слов, нет давления в коробке, берите стс и пойдемте оформляться, про себя подумал, я у Вас ремонт делать не буду, т.к почитав отзывы на яндексе, ребята тупо заманивают низкой ценой, а потом выкатывают в 2 раза больше ценник. В общем я ему сказал, что зазря ездил и тратил время, а он такой говорит, ну почему же, бесплатную диагностику сделали, тут я вообще выпал, мысленно послал этих разводил очередных и поехал домой думать дальше. Благо есть знакомые к которым я езжу делать своего железного коня, решил набрать им и спросить, ремонтом коробки занимается или нет, говорит делаю, пригоняй посмотрим. Скажите почему изначально к ним не поехал, да беда в том, что электрикой они не занимаются. Пригнал авто, рассказал, что да как, оставил машину и уехал. А время уже поджимало и его так не хватало, т.к неделя прогарела и оставалось еще пару недель и очередной отпуск, но уже на пару недель. Время шло, а идей по решению проблемы особо не было, решили начать с проводки акпп и ингибитора, замена жгута проводки акпп, температурного датчика и ингибитора результата не дало. Знакомый говорит, не торопись менять акпп (хотя я уже считай договорился о бартере, сдаю свою, получаю восстановленную), потому что не похоже, что это она, а то я уже начал впадать в отчаяние и параною, из-за отсутствия информации по ошибке и решению. Полез опять в инет и авито искать уже человека по ремонту эбу, опять выделил несколько объявлений и решил позвонить по одному из и это как оказалось в последующем 100% попадание на нужного человека. Позвонил, объяснил суть проблемы, можно сказать выше озвученное, говорит привозите, диагностика эбу у него бесплатная, поэтому я ничего не терял. Договорились о встрече, отдал блок и буквально через час звонок, от мастера, говорит что есть прожарка платы и можно попробовать рискнуть сделать эбу, замена пару драйверов отвечающих за саленойды и пропайка дорожек связанных с эбу акпп, соглашаюсь на эту авантюру и в этот же день забрал эбу, т.к это уже вечер и к своему знакомому уже поехать не мог, пришлось ждать следующее утро. В полной надежде, что большой процент на успех и я уже уеду на авто из рем зоны, мчу с эбу на руках, вкушая, как поставим и будет закончена эпопея с непонятным на данный момент ремонтом. Подключили все, завели авто, работает, переключает, ждем, долго ждали и я решил, что нужно прокатиться и тут двигатель затроил и индикация на приборке начала мигать, а потом и вовсе пропала. Звоню мастеру который делал эбу, рассказываю что произошло, говорит, ну это все, блок приехал, отслоение процессора началось и это считай труп, на донора пойдет, но ни как не полноценный эбу. И тут началось самое интересное, полез на авито искать свой эбу 391052g250, а их на всю Россию по пальцам одной руки посчитать можно, на новый жаба душила, т.к уже было денег отдано на все про все около 40к, работа, запчасти, а новый от 30к, поэтому искал б.у, благо нашел, но ожидание сроком в неделю, пока приехал эбу и уже начался отпуск, а я все тут в Мск, а продвижения никакого, а ожидание гнетет, т.к полностью не уверен, что другой эбу решит проблему. И вот он долгожданный день, приходит оповещение от сдэка, что можно прийти забрать свой заказ. Забрал, отвез на перпрошивку эбу, буквально через минут 40 забрал перепрошитый и поехал ставить на авто, пообещал отзвониться по результату установки эбу. Приехал, поставили эбу, машина завелась, прогрев прошел успешно, говорю, нужно сделать тест драйв, поехал, заметил следующее, что при переключении с 1 на 2 появился рывок (до этого был рывок в таком исполнении: примерно на скорости 40-50 км если катиться накатом, а потом дать газу, то получался рывок), про себя подумал, ну вот, теперь с 1 на 2 появился, лучше бы остался с 5 на 4, а потом еще заметил обороты на хх плавали, на панеле джеки молчал. Сделал отзвон как и обещал, рассказал про эти два косяка, говорит не должно быть, нужно покататься и потом посмотреть ошибки. Уже вечер был около 9, голова в тумане от этого всего происходящего и уже не соображала, поехал до дома. Припарковался и решил подключить elm и проверить ошибки, была p0106 и все, стер, потом вспомнил, что я могу еще и адаптацию акпп сделать, благо позволяет мой elm это сделать, делал через Car Scanner и пошел домой. На следующий день решил прокатиться и посмотреть как ведет себя авто и вот тут была победа! Акпп работает идеально, без рывков, обороты не плавают, ошибок нет, машина едет. И можно ехать на остаток отпуска на дачу (неделя). Что я собственно и сделал. У меня ошибка p0106 появляется постоянно, как только скинешь клемму с акб, самостоятельно не убирается, нужно удалять через сканер, возможно и сам датчик чудит, но в остальное время он себя не проявляет.

Подытожим, катаюсь пока неделю только после замены эбу, срок маленький говорить о каких-то выводах, но теперь во всяком случае знаю куда нужно первым делом залезать, чтобы избежать лишних расходов на 3х лиц. Все это дело происходит летом 2021г.

P.s
Делал ремонт двигателя в прошлом году в oem-zap и проездил почти год, как крякнули мозги. Предположение и догадки — это не прикрученная масса акпп убила мозги, возможно конечно и стечение обстоятельств, но дефекты на плате эбу и со слов мастера, что уже происходит отслоение проца от платы, то вполне подходящее объяснение (в пример возьмем видеокарту после майнинга, они практически все прожарены, их утюгами греют, как раз, чтобы восстановить контакты, такая же ситуация и с моим эбу произошла, только прожарка была другая, большие токи через микросхемы, процессор и как итог отслоение).

Рекомендую данного человека как профи в своем деле и знает о эбу sim2k (391052g250) очень многое, его объявление на авито Ремонт эбу телефон 916 317 15 92

Не рекомендую Мытищи, Первый Рупасовский переулок дом 6 кор 6 тел 985 888 19 85 бежать и не обращаться к данному человеку после него доделывал по электрике косяки, проводку на ингибитор оставил открытой, наверное жалко было изоленты намотать, сломал пару клипс держащих жгут от акпп и в следствии оставил проводку болтающейся на акпп, не поставил пластиковый кожух на общую косу к эбу, ужас одними словами, хорошо решил проверить за ним.

Ну, а по возвращению с дачи загудел какой-то из ступичных, а это уже совсем другая история.


  1. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    Доброй ночи!
    Мужики, подскажите. Случилась следующая ситуация, на ходу появилась ошибка ESP fault, машина начала глохнуть. Остановился перевёл селектор в режим паркинга, отключил зажигание и заново включил, ошибка осталось, но машина уже не завелась. Машинка 2008 года 1.6 DSG 7. Подключил Васю, получил следующую ошибку в блоках Двигатель, ESP, Can шине, АКПП, Приборке: отсутствует связь с Блоком управления коробки передач. Подключится к коробке не могу, нет связи. Покурив интернет, нашёл перегоревший предохранитель под капотом, при его замене, он сразу перегорает. С помощью друга, получилось резко передернуть селектор коробки в нейтраль пока он вставлял новый предохранитель. Таким образом откатили машину на парковку.
    Сегодня пробывал вставить новый пред, но он не перегорел. Только теперь начал идти дымок жженых проводов из самой коробки. Проверил всю проводку идущую от Блока предохранитель, все хорошо. Единственное не удалось залезть под машину.
    Подскажите, куда лезь и где копать дальше? Да и как теперь перевести коробку в нейтраль?


  2. den2009


    Diesel и xakerfok нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Под крышкой с PRNDS есть скоба аварийного перевода селектора.
    Мехатрон однозначно мертв


  4. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    А как определить модель механатрона? И что с ним делать, менять или ремонтировать?


  5. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    Может кто ещё подскажет толковый сервис, который занимается ремонтом коробок.


  6. den2009

    Новожилов вроде ремонтирует ищи его, он и ответит на все твои вопросы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Diesel

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO

    Была такая же проблема. Чинил мехатрон, сцепы поменял и т.д. все сразу короче.
    Съездил к новожилову — они не помогли, у друга тоже был с этим сервисом
    случай https://www.drive2.ru/l/8841292/

    Мне сделали все в ДСГ-сервисе в итоге.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    Я вот думаю обратится сюда: http://www.rusgear.com может кто был и что знает?


  9. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    Всем привет!
    Вылечил машинку. Проблема была в механатроне, как и писали выше. Отремонтировал у ребят из rusgear. Сделали все качественно и по гуманному ценнику 35 тысяч, плюс гарантия пол года. Дополнительно поменяли сцепление, так как старое почти умерло. Прошло 97 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся!


  10. Diesel

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. xakerfok

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП

    35 за ремонт мехатрона под ключ, 35 сцепление и 5 работа по его замене. Всего 75 000р.

03.01.2017, 08:17


#1

sdw2016 вне форума


Новичок


Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем

Всем доброго дня!
Начну с самого начала. Некоторое время назад у машины (комплектация стайл на автомате, 120 сил) начались провалы педали, т.е. после ночной стоянки (особенно если мало прогревать) включаешь автомат на движение нажимаешь на газ вначале подумает 2-4 секунды потом только едет, как прогреется вроде временами нормальное едет, а после небольшой стоянки 1 час и более все повторяется, а на трассе едет как обычно хорошо, холостые обороты тоже нормально держит. Т.к. ОД от моего дома далековато то поехал к местным «специалистам» — приговорили они мне катализатор, ошибка бедная смесь, в итоге удалили катализатор и перепрошили мозги. Поездил 1 день началось тоже самое. Дальше опять ошибка смеси — они же приговорили либо температурный датчик либо термостат к замене. И на самом деле стрелка температурная ходила то на 90 градусов то на 70 градусов. Т.к. в моем автомобиле термостат со встроенным температурным датчиком пришлось покупать термостат 9810916980 (с выносным температурным датчиком) и отдельно проводку датчиков температуры двигателя 9804315380. После замены ситуация такая же — 1 день нормальной езды и началось тоже самое, провалы. Сейчас проверили на ошибки показывает:
-нарушение связи между автоматической коробкой передач и управлением двигателя. Полученное значение не верно. Прерывистая неисправность.
-дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутационным блоком и/или с ABS/ASR (ESP) не характеризуется. Прерывистая неисправность.
Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, может кто сталкивался с таким?


0

Недоступно!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет подключения к интернету на телевизоре
  • Ошибка нет связи с контроллером код 2
  • Ошибка нет подключения к интернету на айфоне
  • Ошибка нет связи с кан шиной
  • Ошибка нет подключения к интернету инстаграм