Ошибка нет связи с генератором

  1. У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557
    Мастерская #: WSC 00173 264 66721
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Подсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 1406290082
    Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832
    Мастерская #: WSC 00000 640 00290

    5 Найдены неисправности:
    02272 — Ток покоя, режим 1
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 169776 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.10
    Время: 00:28:48

    02273 — Ток покоя, режим 2
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 23
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.21
    Время: 08:32:06

    02479 — Задействовано частичное отключение потребителей
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 49
    Пробег: 170300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.11
    Время: 13:43:16

    02254 — Интерфейс генератора
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 74
    Индекс забывания: 188
    Пробег: 169960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.14
    Время: 18:07:52

    00992 — Задействовано отключение потребителей
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 170602 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.18
    Время: 18:54:21

    Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину.
    После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети.
    Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ?

    Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие — оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.590
    Московская обл.
    Audi

    Чет к каким то не тем генераторщикам ты обращался . Или ты небось просто вопросы задавал устно ,а надо было жабу задушить и отдать 1000р за диагностику генератора . ИМХО генератор твой и есть причина проблемы . Если есть возможность сделали бы ребилд ну или на обмен взял бы восстановленный и конец проблемам с зарядом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Leoni

    5 сен 2012
    77
    А6/С6 3,0 05г.

    100 процентов ! Генератор то есть релюшке кердык, замена.


  4. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    ИМХО если после перегазовки заряд появляется то щеткам хана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI

    1000 раз уже обсуждали, кажется.


  6. link11

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.

  7. Подскажите а как трудоемко снимать генератор? В нашем городе одни шарлатаны. Говорят пол двигателя разобрать нужно и никто не хочет браться. Думаю самому демонтировать гену и релерегулятор поменять. Я так понял у вас бензин 2.4. У меня дизель 3.0. Сильно отличие? Они же оба V- образные.

  8. Всем спасибо за ответы! На генераторе стерлись щетки. Генератор снимается на 3.0 дизеле только с разборкой морды!!! Иначе места просто нет для демонтажа. Пробег 250 тыш подшипники оказались в норме. Генератор Valeo 180A. Регулятор поставил VALEO 595458. Один в один с оригиналом. Небольшой износ на одном токосъемном кольце но терпимо.
    В общем все окэй бразеры!


  9. АлександрА6

    30 ноя 2014
    55
    А6 С6, 3,0 04г

    Была такая же ошибка с интерфейсом генератора. Решение замена регулятора напряжения (цена вопроса 4300р). катаюсь пока все ОК


  10. dekorolev

    16 апр 2016
    15
    Audi Q7 3.0 TDI BUG

    подскажите, после замены регулятора нужно через шнурок ошибки скидывать или сам перестанет отключать потребителей?


  11. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI


  12. dekorolev

    16 апр 2016
    15
    Audi Q7 3.0 TDI BUG

    спасибо!) а то шнурок чтото глючит)


  13. iljuxa

    НАРОД — ВСЕМ ПРИВЕТ ! ПОМОГИТЕ !!!!! Ауди А6 С6 2005 год 2.4 бензин . Проблемы с обогревом зеркал и зад стекла . Они не греют — мало того не работает АБС ЕСП и ручник врубается тока когда машина заглушена а снимается когда заведена. Был в 4 сервисах сам делал диагностику — ошибки не одназначние постоянно меняются . Я сам из Латвии ( Рига ) вроде бы и сервисы есть — отдал вчера в один человек говорит надо начинать с АБС блока — менять так как он по кан шине кидает ошибки что может приводить к сбоям в электро системе !


  14. iljuxa

    Tuesday,25,October,2016,18:04:15:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 3
    Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: 2

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
    Software Coding: 0002011
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
    1 Fault Found:

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 169
    Mileage: 235120 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:36:05

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.04 V
    Count: 236

    Tuesday,25,October,2016,18:06:36:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 22
    Mileage: Repair Order: 11

    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B
    Component and/or Version: TSG FA H11 0040
    Software Coding: 0000618
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
    1 Fault Found:

    00920 — Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 150
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:24:52

    Tuesday,25,October,2016,18:07:32:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 233
    Mileage: Repair Order: 23

    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 21105 134 06866
    Additional Info: 4F0915105B von TU3 V3BBA200V0
    Additional Info: Geraet 06866
    VCID: 23450907E2202306A91-8076
    3 Faults Found:

    02254 — Interface to Generator
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 49
    Reset counter: 110
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:09:38

    02479 — Partial Consumer Shut-Off Active
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 60
    Reset counter: 255
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:09:38

    02256 — Quiescent Current
    001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 167
    Mileage: 235156 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.10.18
    Time: 02:57:24

    Tuesday,25,October,2016,18:03:48:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    Mileage: 235790km-146513mi Repair Order:

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
    Software Coding: 0002011
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
    1 Fault Found:

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 169
    Mileage: 235120 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:36:05

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.04 V
    Count: 236


  15. iljuxa

    Вопрос в чем — Может ли это все быть из за реле регулятора ? Не работает Ручник нормально — АБС ЕСП и все подогревы !

    А и еще иногда не работает датчик G301 типо отвечающий за фазы газарасперделения !


  16. ioann

    Так а чем помочь-то? Ну сказал мастер поменять — пусть меняет. Поможет — хорошо, не поможет — его проблемы. Сервис несёт ответственность за диагноз, а затем гарантийные обязательства по выполненным работам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. ioann

    Обогрев заднего стекла однозначно не работает из-за проблем с генератором.
    На 4F есть такая особенность. Пока будет ошибка в 61 блоке не будет работать обогрев.
    Либо генератор неисправен либо дефект в проводке. Бывает, что блок заливается водой и разъём сгнивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. iljuxa

    Да но пойми они заменят сначала АБС блок а если вдруг не поможет полезут в генератор — скажут что и в нем проблемы были . А по факту проблемы тока в реле может …..


  19. ioann

    Ну так это их проблемы, в любом случае.
    Всё под заказ-наряд. В случае неверного диагноза все расходы несёт сервис. Не вижу проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. iljuxa

    Я так и сказал на что получил развернутый ответ — что успел запомнить что АБС блок полностью не рабочий давление клапана — 38 и электронная часть не работает и блок по кан шине может кидать ошибки на все остальные блоки

  1. Всех приветствую, вопрос у меня такого характера , выдает ошибку в рейнгольде что нет связи с генератором. Соответсвенно узнаю , что гена стоит от х5 от прошлого владельца , никаких предупреждений на панели не выскакивает. Ток 11.8 при заглушенном, 13,8-13,9 при запущенном моторе ( смотрел через скрытое меню на панели). никакого дискомфорта не доставляло пока не начало холодать. Что имеем . Печка с утра дует в пол силы пока не поеду, вебасто не работает , а если и работает то пару минут и отрубается. При заглушенном моторе если дует печка через пару минут выскакивает батарея разряжена. понимаю что мозг никак не взаимодействет с генератором и проблемы все изза этого. Скажите можно ли как то это дело наладить или же только покупать родной генератор? P.s ампераж гены попробую на днях рассмотреть если он там где то написан

  2. было такое на F01, снимал генератор возил в ремонт поменяли таблетку, теперь работает идеально, а так ошибок тоже не выскакивало пока аккум не начинал садиться до критической отметки, тогда выскакивала ошибка… генератор по настроению то работал то не работал… снимай вези на ремонт, ремонт стоил не дорого…

  3. Спасибо, понял. В выходные повезу , по итогу отпишусь.

  4. В общем снял я гену , дома без подъемника изматерился ,но снял. В общем отвез его в ремонт ,там сказали , что надо бы ориг гену чтобы подобрать реле чтоб на 100% все работало , такой эксперимент выйдет порядка 10000. Решение принял продам от х5 , куплю бу от моей машины и на 180А , проверю его потом поставлю. Не вижу смысла. В е65 гена управляется мозгом а ты х5 обычным плюсом . Вот такой итог

  5. Итог в общем-то достаточно очевидный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Поставил генератор , наливаю антифриз , фишка начинает заполняться антифризом и через нее льет. Что это за фигня ? Мозг сломал не понимаю совсем как туда попадает т.к устройство не знаю . Уже начал думать что это может так и должно быть , кто знает в чем проблема подскажите

  7. короче трещина в корпусе была еле видная

  8. продолжим , в общем все еще нет связи с генератором , проводка целая на фишке , в багажнике тоже , на фишку приходит 1 провод , а контактов два, так и должно быть? так как старый хозяин стваил от х5 гену без шины может что он там переделать, например убрать один провод этот .. люди знающие подскажите куда рыть дальше. самгена точно рабочий и реле-регулятор тоже, проверяли на другой машине

  9. Поменял акум, начало ругаться на датчик температуры аккумулятора A14C ошибка . На моей машине нет ibs , но выходит какая то клемка от минусовой клеммы с двумя тоненькими проводами и потом вставляется в повер модуль, это он ? Или в сам повермодуль где-то встроен ?

  10. Кстати, а какой код ошибки?
    У меня после замены гены постоянно висит ошибка с описание «Генератор». При этом все работает как нужно и напряжение правильное. Какой генератор стоит не знаю, меняли в Юните «по телефону»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А14с ошибка . От минусовой клемы идут 2 тонких провода в блок , я их отключу и посмотрю уйдет ошибка или нет . Если да то провод на замену , значит там гдето датчик температуры

  12. Снял датчик ошибки теже висят

  13. Поменял датчик ошибка по температуре ушла . Скажите или кому не лень посмотрите, фишка которая включается в генератор к ней приходят два провода или один ? У меня на ней 2 контакта а приходит один. Генератор с водяным охлаждением

  14. Интерфейс BSD, один провод.
    И там индексы протокола бывают разные. Визуально регуляторы одинаковые, но если поставить регулятор 44, а DME ждет 56, то будет ругаться на потерю связи.

  15. На е65 индексы протокола тоже могут отличаться? Генератор купленый с такой же машины

  16. Нарыл, победил) поднял историю машины , блок был перекодирован на аналог, вместо цифры


  17. PiCSeL999

    PiCSeL999
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Подскажи как исправил ошибку?

  18. ага, победил, а как, расскажи, у меня такая проблема была, поменял регулятор, исчезла, неделю покатался снова висит, провод БСД звонил с фишки ДМЕ блока всё там ок, неужели плохой контакт?!.. ОТКУДА ТАМ ЧТО ЗАЛИВАЕТ, непойму, кто знает напишите…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка нет связи с генератором

С новым годом дорогие соклубники) не знаю в правельную ветку пишу или нет) не злитесь на меня) пршу просто поправить:) прошу у Вас совета) суть в следующим, однажды накрылся генератор поменяли в нем реле после этого гагорелась ESP пытались скинуть ошибку не получается ну ладно, после 10 тысяч км опять генератор перестал выдовать напряжение поменяли его опять, ESP не пропала,при этом ABS работает нормально. и теперь когда заводишь авто заряд показывает 12 вольт что бы стало 14 надо нажать чуть чуть на газ и тогда все норм. сделал «Васей» диагностику вот что показывает. прошу помощи подсказок у Вас 🙂
2.5. турбо дизель 2008 год)
Ах да еще забыл сказать с коробкой что-то начала пинаться с третьей на вторую или на первую, и после непродолжительной работы двигателя едлишь или стоишь не важно на табло там где показывает на в каком положении стоит селектор загораются все передачи((( и не показывает на какой передачи сейчас едет коробка на первой или на второй там просто квадратик и все(( поменли масло не помогло масло конечно же оригинал.
Sunday,27,December,2015,20:40:47:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989965E-5196

1 неисправность:
033601 — Неизвестная ошибка
B0341 — 096 — Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF136F786EE13-5196

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E2E0B-8016

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99FDBC47E35-807C

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
002 — Превышен нижний предел

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004— Серийный номер: —————
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 00047C19572BDC3E5D-8054

2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
00978 — Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P004A6W3
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F786EE13-802E

1 неисправность:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 12345 123 00117
VCID: 3668DAC1416FA28EB7-8062

1 неисправность:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 55555 111 01024
VCID: 4084BC1910AB1C3E1D-4B4A

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01504 — Подсветка номерного знака-X
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: отсутствует
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD74714DF65A-806C

6 Найдены неисправности:
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Источник

Что-то с зарядкой АКБ происходит

Добрый день,
А6 Allroad C6, 4F, AUK 3.2, 2007.
Прошлая поездка — через 30 мин. после выезда загорается EPC. Так как такое уже встречалось, смотрю заряд АКБ — 10%. Остановился, перезапустил — пошла зарядка. Пока доехал до дачи зарядилась на 100%.
Сегодня перед выездом смотрю заряд — 100%. Через 20 мин. езды опять загорается EPC. Заряд 10%. Еду, Новая Рига, встать особо некуда, жду АЗС. Заехал, заглушился, а стартер не крутит. Хорошо, что парой машин шли, прикурили. После первого прикура потухли все индикаторы, мотор работает, на переключение передач не реагирует. Заглушил еще раз, прикурили снова. На этот раз пошла зарядка, но EPC не погасла, так и горела до зарядки 100%.
Приехал, почитал машину. После диагностики EPC наконец то погасла, но вылезла ошибка:
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000068485
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 234E1395E2CED9B

Подсистема 1 — Part No: 000 915 105 DL
Компонент: von VA0 2607013463
Кодировка: 303030393135313035444C56413032363037303133343633
Мастерская #: WSC 00102 935 00808

2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс генератора
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 190
Пробег: 157011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.01
Время: 18:23:39

02479 — Задействовано частичное отключение потребителей
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 157011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.01
Время: 18:23:39
Что это — проблема генератора или блока управления АКБ?
Спасибо!

Источник

Ford Focus Клуб

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 18:08

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 18:24

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 18:28

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение Маршал » 15 ноя 2016, 18:49

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 19:45

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:04

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:12

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:15

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:17

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:24

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение Pelikan » 15 ноя 2016, 20:26

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:47

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:48

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:49

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:58

Обычно узнается так . На ходу начинают вываливаться одна за одной , не связанных между собой ошибки. Типа АБС, ЕСП,Подушки, КПП, двигатель, ошибки связи CAN и т.д. Автомобиль при этом может продолжать движение нормально, либо перестает нормально ехать, не тянет, либо может заглохнуть вообще.

А может быть и так. Ехал нормально, припарковался, заглушил, сходил в магаз, заводишь, а на приборке новогодняя гирлянда из кучи ошибок. Заглушил скинул клемму, покурил, завел, все нормально.

И так все повторяется в хаотичном порядке, не зависимо от погоды и качества дороги.

Источник

Всем привет, расскажу ещё о одной проблемке, которая судя по всему уже позади :)

Одна из главных проблем у меня, это ошибка связи с генератором, потому-что как только вываливалась эта ошибка, модуль питания обрубал заряд вообще и у меня стабильно на аккуме было 11,6-12В. Почитав немного инфы, понял, что 99 процентов надо заказывать реле регулятор и снимать генератор.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

заменитель от бмв — 12317542936, оригинальный номер запчасти — 12317547082

Ранее мой товарищ пугал меня разговорами, что в n62 что бы снять генератор нужно чуть ли не мотор вывешивать) ну я ясное дело перепроверил, и оказалось все не так.

Конечно его снятие не самое лёгкое дело, но так как я его снимал два раза, то на второй раз он вылетел как из пушки)))))

Самое смешное, что снял его первый раз отдал ребятам в ремонт, с словами: «нужно поменять реле и подкинуть подшипники новые скорее всего, ну и гляньте как он вообще». Ясное дело это эксперты от Бога !))))) короче шоколадку они не поменяли, сказали, что нашли мы проблему, все будет гуд.
Плюс поменяли подшипники.
Ну я довольный, ставлю его на место в почти ночное время, так как хотелось уже побыстрее проверить и сказать, -1 проблемка. Но у вы!
Так как они прогоняли у себя на стенде, ясное дело, что у них не было никакой шины данных — и у них было все хорошо.
Короче, вчера снял я его снова, поменял шоколадку, собрал, поставил! и пока все гуд, стёр рейном старые ошибки, пока нету ошибок и заряд стабильно 14-14,5В.
Отмечу, что у этого генератора действительно не простое реле и не простой приемник сигнала, так что если у вас возникает такая проблема, то можно глянуть саму шину, хотя это один тонкий проводок, если он цел — то можно смело заказывать шоколадку.
Но опыта набрался, я за 2 часа сделал, эту всю процедуру, а если бы ещё и мотор был холодный былор бы ещё быстрее!

П.С. заказли мне оригинальное реле Валео, вышел ценник для меня 50 баксов, а этот же Валео но через бмв уже свыше 100!

Посмотрите по схеме, куда идет шина? в моторный?

Недавно такую проблему удалось решить заменой PCM

Владельцем было куплено 2 генератора,1 BCM + ремонт магнитолы (посоветовали)

танцевали вокруг этого авто многие, пока не заменили блок

это был S-MAX  бензин 1.6, 10 года


Изменено 6 апреля 2019 пользователем Zann

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет подключения есть доступные подключения
  • Ошибка нет связи с весами
  • Ошибка нет плагина для эцп
  • Ошибка нет связи с бортовым компьютером
  • Ошибка нет питания на эбу калина