Друзья! Необходима ваша помощь.
Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4
Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер).
Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка «пропадение питания ECU». Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) — цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания).
Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось…
Итак после почти полного рабочего дня в изучении французских схем и попытке найти обрыв вокруг да около блоков предохранителей, bsi, ecu потихоньку опускаясь опять в блок abs/esp была найдена французская магия, я буду повторять это постоянно — французская магия!
А теперь коротко О ПРОБЛЕМЕ — после отсоединения и шатания АБС косы, отключения и подключения фишек произошел обрыв связи с ecu, электроусилителем, спидометром и прочим связанным с АБС.
www.drive2.ru/l/478382117156290752/
ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
Русская схема блока АБС:
Полный размер
Итак по схемам стало ясно (благодаря Сергею — электрику) что от bsi в АБС идут пины 2(bsi)-11(abs), 4(bsi)-14(abs) и от АБС же идут в блок ecu — 12(abs)-40(ecu), 13(abs)-52(ecu). И тут значит магия — на отсоединенном разъем АБС в косе звонится, в АБС звонится, а когда втыкаешь обрыыыыыв!
Временно в обход АБС соединили на косе АБС 11 к 12, 14 к 13… работает! Но столько горящих лампочек я никогда не видел! Электроусилитель не работает, спидометр соответственно тоже, у меня механика поэтому едет, с автоматом была бы жопа!
И тут вывод о Франции — Вы совсем ипанулись ставить такую важную деталь под колесо где все ржавеет и гниет! Уроды!
Спасибо: o4ehb-mythblu за схему и книгу по пежо!
Максу за гараж, Сереге электрику за его мозг, Сереге механику за его ободряюще шутки))
HELP! кто дочитал, есть ли наводки на нормальных торговцев АБС блоками?
Фоточки процесса:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S.: доп материалы по ремонту
www.auto-bk.ru/forum/topi…%D0%B0%D1%80%D0%B0/page-2
Пробег: 167 500 км
-
Бодулай
- Posts: 5
- Joined: 10 Jun 2011, 14:31
- Contact:
Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС
Добрый день!!!
Приобрел у Вас ОР-СОМ. Програма установилась без проблем. Тестировал Опель Вектра Б 1999г.в. Со всеми блоками связь была успешна, кроме АБС. Этот блок у меня проблематичный. АБС не работает. При попытках связаться с блоком АБС появляется информация об отсутствии связи с ECU. При попытках прочитать коды ошибок появляются возможные причины отсутствия связи:
— не включено зажигание
— отсутствует связь с ECU
— ECU обрабатывает другие функции, поэтому отклоняет связь.
Подскажите пожалуйста причину.
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС
Postby LittleTOXA » 25 Jul 2011, 14:12
Добрый день!!!
Приобрел у Вас ОР-СОМ. Програма установилась без проблем. Тестировал Опель Вектра Б 1999г.в. Со всеми блоками связь была успешна, кроме АБС. Этот блок у меня проблематичный. АБС не работает. При попытках связаться с блоком АБС появляется информация об отсутствии связи с ECU. При попытках прочитать коды ошибок появляются возможные причины отсутствия связи:
— не включено зажигание
— отсутствует связь с ECU
— ECU обрабатывает другие функции, поэтому отклоняет связь.
Подскажите пожалуйста причину.
Видимо обрыв внутри блока АБС.
Можем порекомендовать мастера по АБС-блокам ВАГ, может и с Опелевским справится .. сначала лечить блок, потом уже диагностировать..
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Бодулай
- Posts: 5
- Joined: 10 Jun 2011, 14:31
-
Contact:
Re: Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС
Postby Бодулай » 31 Jul 2011, 08:33
Антон. Спасибо за ответ.
Все проблемы были в блоке АБС. Блок вылечили. Все проблемы решены. После ремонта ОР-СОМ сразу увидел блок.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
pood
5
-
Откуда: Россия
-
Машина: TLC200
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
mishanja
35
-
Откуда: Москва
-
Машина: LC 200 дизель
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
byron
43
-
Откуда: Россия
-
Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
Slavik177
72
-
Откуда: Moscow
-
Машина: LC200TD4.5
byron
43
-
Откуда: Россия
-
Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
Slavik177
72
-
Откуда: Moscow
-
Машина: LC200TD4.5
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
Zemleroy
12
-
Откуда: Иркутск
-
Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла…
bbn
616
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Олег мду
3
-
Откуда: Кандалакша
-
Машина: Тлк 200, транзит
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
flyerscool
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:48
- Откуда: Бишкек
- Контактная информация:
Ошибка связи между ECU и смартбоксом
#1
Сообщение
flyerscool » 23 янв 2009, 19:25
Приетствую всех!
Часто сталкиваемся с проблемой когда не возмажно связаться сканером(X-431 ) с ECU и произзвести чтение данных.
Скаанер рисует communication error. Это касается только блока управления двигателем (АБС , СРС итд как ни странно отвечают.)
При этом прозвонка диагностической колодки всегда даёт положительный результат, т.е. 5 вольт с ECU имеется.
Можно ли это как то полечть? Или всё же только замена ECU?
К стати опрос клиентов иногда выявляет факты замены АКБ на заведённом моторе.
Какие будут мнения?
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка связи между ECU и смартбоксом
#2
Сообщение
Sibo » 23 янв 2009, 21:47
При чём здесь ЭБУ ?
Сканер менять надо . Нормальный глюк для 431-го.
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
Re: Ошибка связи между ECU и смартбоксом
#3
Сообщение
Ёжик Пых » 23 янв 2009, 21:51
Какие простите 5В? На каком контакте?
Mitsubishi ECU hacker.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка связи между ECU и смартбоксом
#4
Сообщение
mek » 24 янв 2009, 01:26
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
flyerscool
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:48
- Откуда: Бишкек
- Контактная информация:
Re: Ошибка связи между ECU и смартбоксом
#5
Сообщение
flyerscool » 24 янв 2009, 17:33
Sibo писал(а):При чём здесь ЭБУ ?
Сканер менять надо . Нормальный глюк для 431-го.
то что ланч не самый удачный вариант известно.
попробую поменять сканер