Ошибка нет связи с бортовым компьютером

проблема с бортовиком

имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?

У тебя гугла нет?
1) к-линия находится в диагностической колодке, диагностическая колодка у водителя над правыи коленом (12ти пиновая), контакт м-тот что тебе нужен.Должен быть проводок от БК до этого контакта
2)он есть в любом случае, может быть просто отключен
3) других причин нет

9 лет

гугл есть, в нем не нашел, вот и спрашиваю, Я собственно эту иструкцию там и нашел, но вот как в ней описано местоположение разъема «разъем находится в консоли недалеко от контроллера впрыска» хотя бы это расшифруй)
1) я диагностический разъем то нашел, от него идет коса под торпеду, и от колодки с БК тоже идет коса под торпеду, а соединяются ли там они не видно.А снимать панель ради того чтобы посмотреть неохота.
2)если он есть, где его найти? или хотябы как он выглядит?

снимать надо только у правой ноги водительской пластик, там рукой пролезешь до бк и узнаешь есть там провод или нет

сегодня там лазил, там мозги стоят, железный каркас и куча проводов от сигналки. толком рука у меня туда не залезла, хотя я был в такой позе что не каждый йог в такую встанет))) немного подумав, взял еще 1 провод и подцепил его от бк к диагностической колодке.Проблему это не решило

А в БК то ты его куда воткнул? там этот провод должен выходить из бк

значит ты не попал в контакт М.

Блин, та же проблема… Поставил себе «штат 110 х4м», тоже всё подключил и К-линию подключил, но нифига, пишет «нет связи с контроллером» 100500 раз перепроверил подключение, но нифига… Пойду сейчас искать где находится эта фишка, в которой надо перемычку поставить. А то тоже в инструкции написано, а где находится она неизвестно.

Короче, только что проштудировал весь интернет, примерно понял где находится данная колодка, пойду искать=)) Стоит где-то у контроллера за магнитолой. Пожелайте мне удачи, потом отпишусь что и как получилось=))

Удачи! Как найдешь напиши где нашел))

Смотри мой бортовик, я сделал запись=)) У меня всё получилось и всё заработало=)) Только смотри целиком, а то я там сначала снимал где стоит иммо, но нифига телефон не засунул туда куда надо, ближе к концу видео будет снято подробнее.

9 лет

у меня стоит бк штат 110 4м расходятсы показания оборотов на панели чуть больше 1000 а он кажет 960 в чем проблемма?

по бк должно быть точнее т.к. инфу берет с контроллера, а механическая стрелка может и гнать

Вот тут есть подробное решение проблемы

3 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Бк штат нет связи с контроллером
  2. Бортовой компьютер пишет нет связи с контроллером что значит
  3. Ваз 2114 нет связи с контроллером
  4. Распространенные неисправности ЭБУ и их причины
  5. Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
  6. Необходимые инструменты и оборудование
  7. Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»
  8. Алгоритм действий
  9. Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Бк штат нет связи с контроллером

имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?

В момента покупки машины заметил что бортовой компьютер штат 115х23-м очень долго выходит на связь, а за частую ошибка «нет связи с контроллером» горела всю поездку. Начал разбираться. Не для кого не секрет что основной объем данных на бортовой компьютер идет по К линии ЭБУ, поэтому в разъем диагностики с бортового компьютера спускается провод и замыкает пин К линии. Выглядит это вот так.

Ага, подумал я что контакт плохой поэтому решил сделать просто как посоветовал брат, чтобы не засорять диагностический разъем подключить бортовик за разъемом.

Собрал и бац проблема как была так и осталась. Вспомнил что говорил брат dimonershov когда вручал машину.
— у тебя в машине стоит опасный иммобилайзер который когда ему вздумается может заблокировать твою машину намертво будь осторожен.

Тут я догадался в чем дело. Нашел у себя под рулевой рейкой вот такую коробочку.

Со снятой клеммой АКБ отключил его, а самой главное восстановил К линию в разрыв которой и стоял иммобилайзер АПС-4. Номера контактов взял с хорошего сайта chiptuner.ru

Ну вот и все. Сразу после включения зажигания бортовик находит контроллер.

Меня устраивает вид бортового компьютера штат 115х23-м. Смотрится не плохо.

Итак, Вы радостные покупаете бортовой компьютер, спешите в гараж, в надежде его быстро подключить, но. И вот тут начинаются проблемы. Что-то не работает, бортовой компьютер «не видит» К -линию и т.д. Прежде всего ещё до покупки БК вы должны были убедиться, что он совместим с электронным блоком управления (ЭБУ) Вашего автомобиля. Если это условие выполняется – читаем дальше.

Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.

Источник

Бортовой компьютер пишет нет связи с контроллером что значит

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1

Точно ничего не путаешь. АПС или перемычка от него как поживают? Далее провод прямиком на ЭБУ

зы: кстати после скидывания клеммы мог изменится протокол на дефолт (другой блок).

зы: кстати после скидывания клеммы мог изменится протокол на дефолт (другой блок).

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Ваз 2114 нет связи с контроллером

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Бортовой компютер в 2115 высвечивает что нет связи с контроллером,что это значит. Комп гамма!! заданный автором Маша Колесник лучший ответ это датчик оборвало..

Электронный блок управления представляет собой один из основных компонентов автомобиля, поскольку он, по сути, является его «мозгами». Благодаря этому девайсу осуществляется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить ЭБУ на работоспособность и в каких случаях это необходимо — читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

  1. Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, такая проблема обычно появляется в результате температурных перепадов. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители заводили двигатели на высоких оборотах, пытаясь обеспечить точный запуск силового агрегата. В этот момент и мог возникнуть перегрев.
  3. Воздействие на контроллер ЭСУД коррозии. Образование коррозии на структуре модуля может быть обусловлено перепадами влажности воздуха в салоне, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметизации девайса. Такая проблема приведет к причине неисправности, описанной выше — в частности, попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ то такая неисправность могла быть вызвана вмешательством посторонних в систему управления, что могло способствовать нарушению целостности конструкции. К примеру, если от аккумулятора авто пытались «подкурить» другой автомобиль, при этом двигатель первого был заведен, также с АКБ при работающем моторе могли быть отсоединены клеммы. Кроме того, проблема могла возникнуть в результате того, что при подключении АКБ была перепутана его полярность, то есть клеммы были соединены неправильно. В некоторых случаях неисправность может появиться после включения стартерного узла, к которому не была подключена силовая шина.

Плата электронного блока в снятом виде

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
  2. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
  3. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
  5. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
  6. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Подскажите пожалуйста. На бортовом компьютере пишется «нету связи с контроллером техническое обслуживание». Что делать в данной ситуации?

  • Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? – 2 ответа
  • Почему при запуске двигателя бортовой компьютер постоянно перезагружается? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Следует ли прошивать контроллер ВАЗ Самара? – 2 ответа
  • Как заменить ЭБУ Бош на Январь 2115? – 1 ответ

У бортового компьютера, нет что ли связи с контроллером?

Мотор если запускается и работает без проблем, тогда надо разбираться с Б/К, там часто бывает обрыв К-линии (провод на ОБД-2 отходит), можно сказать — один из главных проводов.

Клемма №7 разъёма диагностики.

Наверно из неё провод борового компьютера выскочил.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перебои в работе двигателя ВАЗ 2114

Почему при запуске двигателя бортовой компьютер постоянно перезагружается?

Источник

имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?

В момента покупки машины заметил что бортовой компьютер штат 115х23-м очень долго выходит на связь, а за частую ошибка «нет связи с контроллером» горела всю поездку. Начал разбираться. Не для кого не секрет что основной объем данных на бортовой компьютер идет по К линии ЭБУ, поэтому в разъем диагностики с бортового компьютера спускается провод и замыкает пин К линии. Выглядит это вот так.

Ага, подумал я что контакт плохой поэтому решил сделать просто как посоветовал брат, чтобы не засорять диагностический разъем подключить бортовик за разъемом.

Собрал и бац проблема как была так и осталась. Вспомнил что говорил брат dimonershov когда вручал машину.
— у тебя в машине стоит опасный иммобилайзер который когда ему вздумается может заблокировать твою машину намертво будь осторожен.

Тут я догадался в чем дело. Нашел у себя под рулевой рейкой вот такую коробочку.

Со снятой клеммой АКБ отключил его, а самой главное восстановил К линию в разрыв которой и стоял иммобилайзер АПС-4. Номера контактов взял с хорошего сайта chiptuner.ru

Ну вот и все. Сразу после включения зажигания бортовик находит контроллер.

Меня устраивает вид бортового компьютера штат 115х23-м. Смотрится не плохо.

Итак, Вы радостные покупаете бортовой компьютер, спешите в гараж, в надежде его быстро подключить, но. И вот тут начинаются проблемы. Что-то не работает, бортовой компьютер «не видит» К -линию и т.д. Прежде всего ещё до покупки БК вы должны были убедиться, что он совместим с электронным блоком управления (ЭБУ) Вашего автомобиля. Если это условие выполняется – читаем дальше.

Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.

Содержание

  1. проблема с бортовиком
  2. Бк штат нет связи с контроллером
  3. Бортовой компьютер штат на ваз 2110 ошибка нет связи с контроллером
  4. Нет связи с контроллером ВАЗ 2114 — почему у бк штат пропал звуковой сигнал
  5. 3 Оборудование для проверки блока управления
  6. Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
  7. Чем «думают» ВАЗы: все об ЭБУ на ВАЗ 2110-2112 и их замене
  8. Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
  9. Необходимые инструменты и оборудование
  10. Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»
  11. Алгоритм действий
  12. Инструкция по снятию и замене ЭБУ
  13. Инструменты
  14. Последовательность выполнения работы
  15. Фотогалерея «Как правильно демонтировать ЭБУ»
  16. Распространенные неисправности ЭБУ и их причины
  17. Предохранители под капотом
  18. Как решить проблему самостоятельно?
  19. Бортовой компьютер штат на ваз 2110 ошибка нет связи с контроллером
  20. А ВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

проблема с бортовиком

100

имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?

463ab6u 60

У тебя гугла нет?
1) к-линия находится в диагностической колодке, диагностическая колодка у водителя над правыи коленом (12ти пиновая), контакт м-тот что тебе нужен.Должен быть проводок от БК до этого контакта
2)он есть в любом случае, может быть просто отключен
3) других причин нет

60

гугл есть, в нем не нашел, вот и спрашиваю, Я собственно эту иструкцию там и нашел, но вот как в ней описано местоположение разъема «разъем находится в консоли недалеко от контроллера впрыска» хотя бы это расшифруй)
1) я диагностический разъем то нашел, от него идет коса под торпеду, и от колодки с БК тоже идет коса под торпеду, а соединяются ли там они не видно.А снимать панель ради того чтобы посмотреть неохота.
2)если он есть, где его найти? или хотябы как он выглядит?

463ab6u 60

снимать надо только у правой ноги водительской пластик, там рукой пролезешь до бк и узнаешь есть там провод или нет

60

сегодня там лазил, там мозги стоят, железный каркас и куча проводов от сигналки. толком рука у меня туда не залезла, хотя я был в такой позе что не каждый йог в такую встанет))) немного подумав, взял еще 1 провод и подцепил его от бк к диагностической колодке.Проблему это не решило

463ab6u 60

А в БК то ты его куда воткнул? там этот провод должен выходить из бк

60

ну как по схемы было написано www.shoferoff.ru/media/Gamma-GF212T.pdf (3 страница) 2-й контакт на фишке от БК в разъем М на колодке

463ab6u 60

значит ты не попал в контакт М.

2df5684s 60

Блин, та же проблема… Поставил себе «штат 110 х4м», тоже всё подключил и К-линию подключил, но нифига, пишет «нет связи с контроллером» 100500 раз перепроверил подключение, но нифига… Пойду сейчас искать где находится эта фишка, в которой надо перемычку поставить. А то тоже в инструкции написано, а где находится она неизвестно.

Источник

Бк штат нет связи с контроллером

100

имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?

d140b6u 100

В момента покупки машины заметил что бортовой компьютер штат 115х23-м очень долго выходит на связь, а за частую ошибка «нет связи с контроллером» горела всю поездку. Начал разбираться. Не для кого не секрет что основной объем данных на бортовой компьютер идет по К линии ЭБУ, поэтому в разъем диагностики с бортового компьютера спускается провод и замыкает пин К линии. Выглядит это вот так.

55d6776s 960

Ага, подумал я что контакт плохой поэтому решил сделать просто как посоветовал брат, чтобы не засорять диагностический разъем подключить бортовик за разъемом.

5dd6776s 960

Собрал и бац проблема как была так и осталась. Вспомнил что говорил брат dimonershov когда вручал машину.
— у тебя в машине стоит опасный иммобилайзер который когда ему вздумается может заблокировать твою машину намертво будь осторожен.

Тут я догадался в чем дело. Нашел у себя под рулевой рейкой вот такую коробочку.

96b6776s 960

7c0e776s 960

Со снятой клеммой АКБ отключил его, а самой главное восстановил К линию в разрыв которой и стоял иммобилайзер АПС-4. Номера контактов взял с хорошего сайта chiptuner.ru

fcf6776s 960

Ну вот и все. Сразу после включения зажигания бортовик находит контроллер.

e70e776s 960

Меня устраивает вид бортового компьютера штат 115х23-м. Смотрится не плохо.

oshibki pri podklyuchenii BK

Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.

Источник

Бортовой компьютер штат на ваз 2110 ошибка нет связи с контроллером

printer

Пользуюсь на ВАЗ 2110 БК ШТАТ года четыре. 2 года назад заказал обновленную версию 4.0 с расширенными диагностическими возможностями у производителя в Тольятти. Старую подарил другу. Новая версия иногда подзависала на морозе и показывала обший расход топлива в 2 раза больше реального. Ну да ладно, салон прогревается и работа восстанавливается, на 2 делить тоже не в напряг. А сейчас обратил внимание, что после замены аккумулятора не загарается лампа CE, БК не прописывает код неисправности 1602. Отключил поочередно датчики. Никакой индикации неисправностей. Отключил БК ШТАТ. Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.

А МУЖИКИ ТО ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ!

Пользуюсь на ВАЗ 2110 БК ШТАТ года четыре. 2 года назад заказал обновленную версию 4.0 с расширенными диагностическими возможностями у производителя в Тольятти. Старую подарил другу. Новая версия иногда подзависала на морозе и показывала обший расход топлива в 2 раза больше реального. Ну да ладно, салон прогревается и работа восстанавливается, на 2 делить тоже не в напряг. А сейчас обратил внимание, что после замены аккумулятора не загарается лампа CE, БК не прописывает код неисправности 1602. Отключил поочередно датчики. Никакой индикации неисправностей. Отключил БК ШТАТ. Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.

А МУЖИКИ ТО ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ!

Ох впадлу конешно было логин и пароль вводить.

Короче: всё дело в том, что новые БК очень часто вводят ЭБУ в режим диагностики, чтобы снять или назначить определённые параметры. Например изменить температуру вкл выкл вентилятора. Повторюсь. это можно делать только когда ЭБУ в режиме диагностики. Но при этом тачка едет и диагностический режим МЕШАЕТ замечу МЕШАЕТ нормальной работе контроллера.

Источник

Нет связи с контроллером ВАЗ 2114 — почему у бк штат пропал звуковой сигнал

lazy placeholder

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

3 Оборудование для проверки блока управления

Диагностика и ремонт ЭБУ – дело отнюдь не сложное. Однако, как и в каждом деле, стоит всегда быть подготовленным. В случае с проверкой “мозгов” нам будет достаточно приобрести недорогие приборы. Они помогут выполнить всю работу самостоятельно. Первое, что необходимо иметь каждому водителю – это осциллограф. Данное устройство дает нужную информацию о работе всех систем автомобиля.

Полученные данные выводятся в численном или графическом виде. С помощью осциллографа мы можем сравнить имеющиеся цифры со стандартными показателями. Стоимость прибора – в районе 2–5 тыс. рублей. Еще одно важное устройство – это мотор-тестер. Он предназначен специально для определения показателей электронных систем двигателя. С его помощью можно получить информацию о падении оборотов при выключении цилиндров и разряжении в коллекторе впуска. Цена прибора колеблется в пределах 3 тыс. рублей.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

lazy placeholder
Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

Чем «думают» ВАЗы: все об ЭБУ на ВАЗ 2110-2112 и их замене

lazy placeholder

ЭБУ является основным управляющем модулем в любом автомобиле. Благодаря блоку управления определяются оптимальные параметры для работы силового агрегата, поэтому данный модуль всегда должен работать точно, как часы. Где находится ЭБУ ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны и как поменять устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

Инструкция по снятию и замене ЭБУ

Необходимость демонтажа блока ЭСУД 16 клапанного двигателя десятки возникает в случае необходимости проведения ремонта при выявлении неисправностей. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены. Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать.

В том случае, если проблема кроется в работоспособности платы и некоторых выгоревших элементах, то ее можно попытаться отремонтировать самостоятельно, перепаяв некоторые компоненты. Но мы бы все же порекомендовали обратиться за помощью к специалистам, особенно, если никогда ранее вы не сталкивались с подобной задачей (автор видео о ремонте управляющего контроллера — Вячеслав Чистов).

Инструменты

Чтобы произвести замену модуля, вам потребуется:

Последовательность выполнения работы

Перед демонтажем устройства следует отключить минусовую клемму от аккумулятора авто:

Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей!

Фотогалерея «Как правильно демонтировать ЭБУ»

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

lazy placeholder
Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

lazy placeholder

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Источник

Бортовой компьютер штат на ваз 2110 ошибка нет связи с контроллером

spaser

А ВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 16

15. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Бортовые компьютеры “ШТАТ 110 х4”, “ШТАТ 110 х5” БК не реагирует на подачу пита- Отсутствует напряжение на колод- Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не Руководство по установке и эксплуатации ния. ке БК. провалились в разъём,не загрязнены и не окисле ны. Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутс Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством.

твует на колодке БК.

Консультации можно получить по телефону горячей линии При движении периодически звуч- Срабатывает сигнализатор пере- Недопускайте перегрева двигателя! Устраните не- +7 902 299 41 05 либо на форуме www.shtat.ru.

чит аварийное сообщение. грева. поладки в системе охлаждения двигателя.

Бортовые компьютеры Штат 110 х4 и Штат 110 х5 (далее по Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля.

тексту БК) предназначены для установки на инжекторные Недопустимое напряжение в бор- Устраните причину включения сигнализатора. автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью.

Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его Низкий уровень топлива в баке.

Самопроизвольное включение Пропадание питания на колодке Проверить надежность подачи питания на 5-й и 7-й Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, “ДЕМОРЕЖИМА” БК. контакты колодки БК. Произвести переподключе Январь, Итэлма (кроме Январь 4.1, GM).

ние БК к более надёжной цепи.

Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения Невозможно попасть в группу Неверно подключен провод К- Подключите провод к-линии в соответствии с при снятии клеммы с аккумулятора).

приведенной схемой подключения (см. Рис. 1).

“ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР” линии. Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.

ду 9-м и 18-м контактами разъёма отсутствия установить перемычку.

иммобилайзера. Отличия платформы RD1 от предыдущих поколений ШТАТ:

• высокостабильное ПО с защитой от сбоев.

Показания термометра сильно Неустойчивый контакт в колодке Обеспечить надежный контакт в колодке БК.

• увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка “любимая функция” завышены (занижены). БК.

• раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок.

Обрыв провода датчика темпе- Если приподключенном датчике напряжение • индивидуальная подсветка каждой кнопки.

• возможность заказа индивидуальной прошивки • возможность обновления прошивки с сайта производителя www.SHTAT.ru Самопроизвольный кратковре- Кратковременная потеря связи Установить перемычку между 9-м и 18-м контакт • сервисное меню для тонких настроек БК колодки иммобилайзера (см. Рис. 2). Проверить менный переход из текущего БК с контроллером.

• меню настроек и установок режима БК в режим “Часы” и об- надежность контакта провода к-линии с диагнос • голосовой процессор нового поколения* ратно. Показания температуры тической колодкой автомобиля.

“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ”, адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер • датчик температуры фирмы “Philips” 16. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ • выбор источника информации о расходе топлива: к-линия или сигнал расхода топлива Бортовой компьютер “ШТАТ 110” зав. №. соответствует • выбор источника информации о скорости: к-линия или датчик скорости автомобиля техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои Также БК имеет возможность прямого управления вентилятором системы охлаждения для автомобилей с контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК).

функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. 2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ дата выпуска.

системы управления двигателем BOSCH MP7.0).

при неработающем двигателе этот сигнал заблокирован.

— тип контроллера Приветствие:

Отключение аварийного сигнализатора “АВАРИЯ В БОРТСЕТИ” осуществляется нажатием на любую кнопку.

Торговая марка “ШТАТ” постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у Вас нет информации о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где приобрели нашу продукцию, либо позвонить в фирменный магазин “ШТАТ” по телефону: (8482) 518446 (отдел сервисного обслуживания).

Представительство в Москве:

телефон: 8 601 712 78 веб-сайт: www.shtat-msk.com Просьба рекламации направлять в Бюро рекламаций, ремонта и обновления ПО по адресу:

Точность хода часов, с/сутки. ± 9.11 РАСХОД ВОЗДУХА (массовый расход воздуха) Точность измерения наружной температуры, °С. ± Измеряется в кг/ч.

Выходная мощность звукового сопровождения, Вт. 1- Для правильного отображения показаний рекомендуем установить счётчики параметров в соответствии с Частотный диапазон звукового сопровождения, КГц. до существующем пробегом Вашего автомобиля. Минимальное сопротивление динамической головки, Ом. 10.1 ЗАМЕНА МАСЛА ДВС (установка периодичности за- Сопротивление датчика температуры при 25 °С, кОм. мены масла двигателя в тыс. км.) Масса, г, не более. а. Выберите функцию ЗАМЕНА МАСлА ДВС.

б. Установите нужную периодичность замены масла ДВС в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3). 4. КОМПЛЕКТАЦИЯ 10.2 РЕМЕНЬ ГРМ (установка периодичности замены ремня ГРМ в тыс. км.) ШТАТ 110 х4 DIN1 ШТАТ 110 х4 ШТАТ 110 х5 DIN1 ШТАТ 110 х Комплектация а. Выберите функцию РЕМЕНЬ гРМ. Бортовой компьютер 1 1 1 б. Установите нужную периодичность замены ремня ГРМ в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

Бокс для телефона 1 нет 1 нет 10.3 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (установка периодичности замены свечей зажигания в тыс. км.) Динамик нет нет 1 а. Выберите функцию СВЕчИ ЗАжИгАНИя.

Датчик температуры “Philips” 1 1 1 б. Установите нужную периодичность замены свечей зажигания в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

Хомут для крепления датчи- 2 2 2 10.4 ГЕНЕРАТОР-РЕМЕНЬ (установка периодичности замены ремня генератора в тыс. км.) ка температуры а. Выберите функцию РЕМЕНЬ гЕНЕРАТОРА.

Самонарезной винт 1 1 1 б. Установите нужную периодичность замены ремня генератора в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

Переходник для колодки 1 1 1 10.5 ТОПЛИВНый ФИЛЬТР (установка периодичности замены топливного фильтра в тыс. км.) OBD а. Выберите функцию ТОПлИВНый фИлЬТР.

Переходник диагностической 1 1 1 б. Установите нужную периодичность замены топливного фильтра в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

линии 10.6 ВОЗДУШНый ФИЛЬТР (установка периодичности замены воздушного фильтра в тыс. км.) Жгут “ЛЮКС” 1 нет 1 нет а. Выберите функцию ВОЗДушНый фИлЬТР.

Упаковка 1 1 1 б. Установите нужную периодичность замены воздушного фильтра в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

Руководство 1 1 1 10.7 ЗАМЕНА МАСЛА кПП (установка периодичности замены масла коробки передач в тыс. км.) а. Выберите функцию ЗАМЕНА МАСлА КПП.

Внимание! Датчик температуры фирмы “Philips” не взаимозаменяем с датчиками температуры ШТАТ 112, 11. ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ 5. УСТАНОВКА БК Крайняя правая кнопка является кнопкой “лЮБИМАя фуНКЦИя” и программируется водителем для Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед установкой и использованием БК.

быстрого доступа к выбранной в качестве “любимой” функции.

При возникновении вопросов обращайтесь по телефону горячей линии: 8-902-299-41- а. Выберите функцию БК, к которой Вы хотите получить быстрый доступ, например, функцию РАСХОД ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТы ОТкЛюЧИТЕ кЛЕММУ “МАССА” ОТ АккУМУЛЯТОРНОй БАТАРЕИ!

5.1 УСТАНОВкА Бк НА АВТОМОБИЛЬ С ОБыЧНОй ПАНЕЛЬю б. Нажмите крайнюю правую кнопку и удерживайте её до появления звукового сигнала.

5.1.1 Отключите и извлеките штатные часы.

в. Теперь в любом режиме БК Вы имеете быстрый доступ к “любимой функции”, только нажав крайнюю правую 5.1.2 Подключите БК согласно схеме подключения (см. Рис.1) к диагностической колодке Вашего автомобиля кнопку, в данном случае Вы имеете быстрый доступ к функции РАСХОД ТОПлИВА.

через входящий в комплект переходник диагностической линии (диагностическая колодка находится под ру 12. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР левой колонкой с правой стороны).

ВНИМАНИЕ! Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически при возникновении 5.1.3 Установите датчик температуры. Для этого необходимо:

аварийной ситуации! Звуковой аварийный сигнал при этом дублируется миганием красного светодиода! а. Снимите левую боковую накладку консоли в районе педали газа;

12.1 Аварийный сигнал “ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ” включается при превышении температуры двигателя б. Извлеките бортовую систему контроля (блок слева от часов);

левой передней колесной ниши.

а. Выберите функцию ОчИСТКА ПАМяТИ КОНТРОллЕРА.

Оттяните деталь на себя так, чтобы б. Нажмите на кнопку и произведите сброс памяти обучения контроллера, при этом прозвучит приветствие ее крепежное отверстие сошло со речевого синтезатора*, а на дисплее появится сообщение: на верхней строке “НЕТ СВЯЗИ С”;

на нижней строке шпильки. Установите на шпильку “КОНТРОЛЛЕРОМ”.

датчик, а затем и деталь, закрутите ВНИМАНИЕ! При включении функции “фОРСАж” на холостом ходу двигатель может остановиться, в гайку. При правильной установке движении запуск функции “фОРСАж” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.

пластмассовая деталь закрывает Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95-го бензина и Рис. 1 Схема подключения датчик от неблагоприятного неисправностью не является.

(обычная панель) воздействия воды и грязи.

ВНИМАНИЕ! Если после активации функции “фОРСАж” на стоящем автомобиле двигатель запускается с Внимание! Мы не рекомендуем трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера иные способы крепления датчика температуры, т.к. на показания датчика могут влиять такие факторы, как:

солнечный свет, тепло из моторного отсека автомобиля и т.п.

9.7 ПЛАЗМЕР (функция “ПЛАЗМЕР”- плазменный прогрев свечей зажигания) д. Возможен и другой маршрут прокладки датчика температуры:

по нижней части панели приборов, далее вдоль пучка проводов до монтажного блока;

ВНИМАНИЕ! Включение функции «ПлАЗМЕР» возможно только на неработающем двигателе.

— от монтажного блока в моторный отсек датчик проложить стальной протяжкой через резиновую заглушку а. Выберите функцию ПлАЗМЕР.

пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока;

окончании прогрева свечей БК издаёт звуковой сигнал и переходит в обычный режим работы.

— закрепить провод датчика штатными хомутами пучка проводов.

9.8 кОДы ОШИБОк (просмотр кодов ошибок контроллера ЭСУД) е. Подсоедините разъем датчика температуры к БК.

Причину включения лампы “CHECK ENGINE” на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, 5.1.4 Закрепите динамик* в удобном для Вас месте, например, на центральной решётке системы вентиляции, перейдя в этот режим.

затем подключите динамик к соответствующим контактам БК. а. Выберите функцию КОДы ОшИБОК.

5.1.5 Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера. б. Для последовательного просмотра кодов ошибок из памяти контроллера на кнопку, затем на кнопку или 5.1.6 Подключите клемму “масса“ к аккумулятору. кнопку, до появления сообщения о конкретной ошибке.

5.1.7 Включите зажигание. На дисплее должно появиться сообщение “Счастливого пути”, далее индикация в. Для удаления кодов ошибок из памяти контроллера нажмите на кнопку, при этом в качестве подтверж группы “ВРЕМЯ, БУДИЛЬНИК, КАЛЕНДАРЬ” «ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ » (в случае, если датчик температуры дения удаления прозвучит звуковой сигнал. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится подключен), прозвучать приветствие*. вновь (иногда это происходит очень быстро, может показаться, что БК “не может” удалить код ошибки).

г. Нажмите на кнопку для выхода.

5.1.8 Если на дисплее нет никаких надписей или надпись мигает во время работы двигателя, смотрите таблицу неисправностей БК. ВНИМАНИЕ! Разработчики и изготовители контроллеров могут вносить изменения в перечень кодов а. Проверьте наличие иммобилайзера. неисправностей. Таблицу диагностических кодов можно посмотреть на веб-сайте производителя БК б. Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера установлена перемычка (см. Рис.2). www.shtat.ru и на веб-сайте www.chiptuner.ru/obdcod.php Рис. 2 Разъём иммобилайзера в. Если перемычка между клеммами разъема отсутствует, установите ее. 9.9 МУЛЬТИДИСПЛЕй ПАРАМЕТРы ДВС 5.1.9 Настройте текущее время, дату, яркость и контрастность индикатора, Одновременное отображение нескольких диагностических параметров желаемую температуру включения вентилятора системы охлаждения двигателя. на дисплее БК (см. Рис.9):

* Только для БК “ШТАТ 110 х5” * Только для БК “ШТАТ 110 х5” маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 12 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 5.1.12 Установите БК в штатное место часов автомобиля.

ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9).

5.1.13 Подключите клемму «МАССА» к аккумулятору.

8.8 СРЕДНИй РАСХОД( средний расход топлива за поездку) 5.1.14 Установите текущее время (см. п. 7.1), дату (см. п. 7.4), день недели (см. п. 7.3), яркость дисплея (см. п. 7.11), Вычисляется делением значения расхода топлива за поездку на значение пройденного пути за поездку. При яркость подсветки кнопок (см. п. 7.12), а также, если необходимо, способ измерения уровня топлива в бензобаке скорости менее 20км/ч измеряется в л/ч, а при скорости более 20км/ч измеряется в л/100км. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9). (см. п. 7.9) и желаемую температуру включения вентилятора системы охлаждения (см. п. 7.10).

5.1.14 Ваш БК готов к работе.

8.9 СРЕДНЯЯ СкОРОСТЬ (средняя скорость за поездку) Вычисляется делением значения пройденного пути за поездку на время поездки. 5.2 УСТАНОВкА Бк НА АВТОМОБИЛЬ С ПАНЕЛЬю “ЛюкС” Измеряется в км/ч. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9). Данный вариант установки применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110 с видоизменённой панелью 8.10 МУЛЬТИДИСПЛЕй ГОРОД приборов (панель приборов “люкс”).

Одновременное отображение нескольких параметров на дисплее БК (см. Рис.7): ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТы ОТкЛюЧИТЕ кЛЕММУ “МАССА” ОТ АккУМУЛЯТОРНОй БАТАРЕИ!

Верхняя строка 5.2.1 Установка БК производится в гнездо консоли панели приборов (например, поз.1, Рис.3).

5.2.2 Отверните два самонарезающих винта (поз. 2, Рис.3), крепящих щиток панели приборов (поз.3, Рис.3).

9.1 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНкА С правой стороны щитка панели приборов находится выключатель аварийной сигнализации.

Данный режим позволяет проверить исправность дат 5.2.3 Извлеките выключатель аварийной сигнализации из щитка панели приборов и отсоедините его колодку чика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого (см. поз.4, Рис.3).

включите зажигание, не заводя двигатель, плавно нажи майте на педаль акселератора. Показания БК должны а. К контакту 1 колодки выключателя аварийной сигнализации подходит красно-чёрный провод (заводской).

педали “до упора” они меньше 100, откорректируйте ход педали. Угол открытия дроссельной заслонки б. К контакту 7 колодки выключателя аварийной сигнализации подходит чёрный провод (заводской). Извле изменяется от 0 до 100%. ките этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт на чёрном проводе из жгута “люкс”, а вынутый 9.2 ТАХОМЕТР контакт соедините с одиночным разъемом на чёрном проводе в жгуте “люкс”.

Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нор- 5.2.4 Подключите сигнал расхода топлива (для контроллера BOSCH 7.9.7+). Для этого:

мальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и а. Отверните два самонарезающих винта, крепящих комбинацию приборов и выньте её.

воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ±20 об/мин. б. Отсоедините колодку комбинации приборов;

13,5. 14,2 В (нормальная работа генератора). Напряжение 17 В приводит к выкипанию электролита из АКБ и выхо- г. Соедините зелёный провод из жгута “люкс” с зелёным проводом в месте снятия изоляции;

ду из строя электроламп, а при напряжении 12,5 В не происходит подзарядки АКБ. При выходе за пределы 10,8. 17 д. Тщательно заизолируйте полученное соединение.

вольт при работающем двигателе БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации (см. п. 12.2). е. Установите на место колодку комбинации приборов и саму комбинацию приборов.

9.4 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 5.2.5 Установите на место щиток панели приборов.

БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически перехо- 5.2.6 К колодке подсветки прикуривателя подходит белый (или жёлтый) провод (заводской). Подключите дит в режим аварийной сигнализации (см. п. 12.1). Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой тем- соответствующую колодку на белом проводе из жгута “люкс” вместо этой колодки. Затем освободившуюся пературе может привести к дорогостоящему ремонту. колодку подсветки прикуривателя (заводскую) соедините с колодкой на белом проводе из жгута “люкс”.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 6 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 5.2.7 Извлеките лампу освещения “бардачка”. 8. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 5.2.8 К колодке лампы освещения “бардачка” подходит синий провод (заводской). Чтобы войти в групповое меню, нажмите кнопку, а за Подключите соответствующую колодку на синем проводе из жгута “люкс” вместо тем на кнопкой или кнопкой и выберите нужную Вам этой колодки (см. поз.5, Рис.3), Затем освободившуюся колодку лампы освещения группу. Далее, чтобы войти в меню функций выбранной “бардачка” (заводскую) соедините с колодкой на синем проводе из жгута “люкс”. Вами группы, нажмите на кнопку. Нажатием на кнопку 5.2.9 Найдите слева от консоли внизу (см. поз. 6, Рис.3) чёрную 2-х контактную ко- или кнопку выберите необходимую Вам функцию.

лодку жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания. К ней подходят два 8.1 В БАкЕ ОСТАЛОСЬ (остаток топлива в бензобаке).

заводских провода: розово-красный и серый. В режиме В БАКЕ ОСТАлОСЬ в зависимости от способа а. Снимите часть изоляции с розово-красного провода (указан стрелкой на Рис.4) измерения уровня топлива в бензобаке (см п. 7.10).

месте снятия изоляции. Внимание! Если только Вы выбрали способ измерения уровня топлива в бензобаке “Расчитанный” (см п. 7.9), то Рис. 4 Колодка жгута в. Тщательно заизолируйте полученное соединение.

необходимо производить следующую процедуру:

5.2.10 Вставьте соответствующий контакт переходника диагностической линии датчика уровня топлива (серый провод К-линии), он входит в комплект, в колодку жгута “люкс” согласно Сначала необходимо установить известный Вам остаток топлива (например, “17л”).

Если текущее показание (например, “10л”), функции В БАКЕ ОСТАлОСЬ меньше, чем реальный остаток в баке, то введите значение, равное разности между остатком топлива и текущим показанием данной функции:

а. Выберите функцию В БАКЕ ОСТАлОСЬ.

б. Нажмите на кнопку, а затем на кнопку или кнопку, наберите вычисленное значение. БК автоматичес ки прибавит или убавит набранное Вами значение (дискретность “+ 5л”, “- 1л”).

в. Нажмите на кнопку.

Далее, спустя некоторое время, например, Вы залили в бензобак 20л топлива.

Необходимо ввести число, равное количеству залитого в бензобак топлива.

г. Выберите функцию В БАКЕ ОСТАлОСЬ.

д. Нажмите на кнопку, а затем на кнопку или кнопку, наберите значение “20л”. БК автоматически при бавит к имеющему остатку топлива набранное значение.

е. Нажмите на кнопку.

Внимание! Если данная процедура не будет производится, БК не сможет определить остаток топлива в бензобаке.

8.2 ПРОГНОЗ ПРОБЕГА (прогноз пробега на текущем остатке топлива) Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопределённым при неопределённом уровне топлива в баке, а также при неопределённом среднем расходе.

Рис. 5 Схема подключения (панель “ЛЮКС”) ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9).

8.3 ИЗРАСХОДОВАНО (счётчик топлива, израсходованного с начала поездки) 5.2.11 Протяните серый провод К-линии из жгута “люкс” до диагностической колодки (поз. 7, Рис.3), (находится ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9).

под рулевой колонкой с правой стороны) и подключите его к диагностической колодке согласно схеме а. Выберите функцию ИЗРАСХОДОВАНО.

подключения (см. Рис.5). б. Если необходимо, установите нужную точность подсчёта топлива, израсходованного с начала поездки (в 5.2.12 Подключите 9-контактную колодку жгута “люкс” к бортовому компьютеру. пределах +/- 50%) в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 7.7).

5.2.13 Закрепите динамик* в удобном для Вас месте, например, на центральной решётке системы вентиляции 8.4 РАСХОД ТОПЛИВА (мгновенный расход топлива) (поз. 8, Рис.3), затем подключите динамик к соответствующим контактам БК.

Этот режим БК позволяет Вам контролировать Ваш стиль езды так, чтобы добиться максимальной 5.2.14 Проложите датчик температуры в подкапотное пространство автомобиля и закрепите его. Затем экономичности в эксплуатации автомобиля. При скорости менее 20км/ч измеряется в л/ч, а при скорости подключите колодку датчика температуры к БК. более 20км/ч измеряется в л/100км.

5.2.15 Подключить клемму “масса” к АКБ.

8.5 ПРОйДЕНО (счётчик пройденного пути за поездку, то есть пробег) 5.2.16 Установите текущее время (см. п. 7.1), дату (см. п. 7.4), день недели (см. п. 7.3), яркость дисплея (см. п. 7.11), ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки (см. п. 6.9).

яркость подсветки кнопок (см. п. 7.12), а также, если необходимо, способ измерения уровня топлива в бензобаке а. Выберите функцию ПРОйДЕНО.

(см. п. 7.9) и желаемую температуру включения вентилятора системы охлаждения (см. п. 7.10). б. Если необходимо, установите нужную точность подсчёта пробега (в пределах +/- 50%) в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 7.8).

5.2.17 Убедитесь, что БК включается и работает без замечаний.

8.6 СПИДОМЕТР (мгновенная скорость) 5.2.18 Вставьте БК в консоль.

5.3 Аппаратное подключение функции ТРОПИК. 8.7 ВРЕМЯ В ПУТИ (счётчик времени включенного зажигания) Внимание! Если на Вашем автомобиле установлен контроллер (например, BOSCH MP7.0), не поддерживающий Измеряется в формате “часы:минуты:секунды”.

* Только для БК “ШТАТ 110 х5” маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 10 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ управление вентилятором системы 7.7 ПОДСЧЁТ ТОПЛИВА (коррекция точности подсчёта расхода топлива в процентах) охлаждения по К-линии, то необходимо а. Выберите функцию ПОДСчёТ ТОПлИВА.

подключить к БК дополнительный б. Установите нужное значение коррекции, диапазон +/- 50%, в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

провод «РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА» 7.8 ПОДСЧЁТ ПРОБЕГА (коррекция точности подсчёта пробега в процентах) (см. Рис.6). После выполнения а. Выберите функцию ПОДСчёТ ПРОБЕгА.

данного подключения к функциям БК б. Установите нужное значение коррекции, диапазон +/- 50%, в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

добавляется функция ТРОПИК для 7.9 УРОВЕНЬ ТОПЛИВА (выбор способа измерения уровня топлива в бензобаке) контроллера BOSCH MP7.0 (см п. 7.10).

Уровень топлива в бензобаке БК измеряет, используя штатный датчик уровня топлива (ДУТ) в автомобиле.

Проверку правильности подключения Для данного способа измерения уровня топлива в бензобаке необходимо выбрать соответствующую возможно произвести с помощью панель приборов Вашего автомобиля: “Панель VDO/Курск”, “Владимир” или “Рассчитанный”.

функции ТЕСТ КАНАЛА УВУ1 или Внимание! При выборе параметра “Рассчитанный” уровень топлива в бензобаке БК измеряет, используя функции ТЕСТ КАНАЛА УВУ2 (см.

рассчитанное по своей программе значение. Так же при каждой заправке бензобака необходимо вручную Рис. 6 Аппаратное подключение функции “ТРОПИК” раздел 13). При активации данной вводить количество залитого топлива (см. п. 8.1). При этом ДУТ может быть не подключен к БК.

функции должен включиться вентилятор системы охлаждения.

а. Выберите функцию уРОВЕНЬ ТОПлИВА.

Внимание! Для других контроллеров аппаратное подключение функции ТРОПИК не требуется, так как б. Последовательно нажимая на кнопку, установите нужный способ измерения уровня топлива в бензобаке.

в. Нажмите на кнопку, тем самым подтвердив Ваш выбор. управление вентилятором системы охлаждения осуществляется по К-линии. При подключении к данным контролерам возможно немотивированное загорание лампы CHECK ENGINE.

— ВХОД В МЕНЮ ФУНКЦИЙ а. Выберите функцию уПРАВлЕНИЕ ВЕНТИляТОРОМ.

— ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРА КОРРЕКЦИИ Установка порога температуры включения вентилятора возможно в пределах 90. 105°С.

БК имеет восемь ступеней изменения яркости дисплея.

Функции БК составляют несколько групп: НАСТРОйКИ И уСТАНОВКИ, МАРшРуТНый КОМПЬЮТЕР, а. Выберите функцию яРКОСТЬ ДИСПлЕя.

ДАгНОСТИчЕСКИй ТЕСТЕР, ТЕХНИчЕСКОЕ ОБСлужИВАНИЕ и СЕРВИСНОЕ МЕНЮ. Данные группы нахо б. Установите нужную ступень яркости дисплея в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

дятся в своём меню, которое далее будем называть “групповое меню”. Соответсвенно, каждая группа функций 7.12 ПОДСВЕТкА кНОПОк (регулировка подсветки кнопок Бк) имеет своё меню, которое далее будем называть “меню функций”.

БК имеет две ступени изменения подсветки кнопок.

6.2 ВыБОР функции Бк а. Выберите функцию ПОДСВЕТКА КНОПОК.

б. Установите нужную ступень подсветки кнопок в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3). Например, Вы желаете выбрать режим индикации функции МулЬТИДИСПлЕй гОРОД. Для этого:

а. Нажмите кнопку и войдите в групповое меню.

7.13 кОНТРАСТ ДИСПЛЕЯ* (регулировка контраста дисплея Бк) б. Последовательно нажимая кнопку или кнопку, выберите группу МАРшРуТНый КОМПЬЮТЕР.

БК имеет двенадцать ступеней изменения контраста дисплея.

в. Нажмите кнопку и войдите в меню функций группы МАРшРуТНый КОМПЬЮТЕР.

а. Выберите функцию КОНТРАСТ ДИСПлЕя.

г. Нажимая кнопку или кнопку, выберите функцию МулЬТИДИСПлЕй гОРОД.

б. Установите нужную ступень контраста дисплея в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

6.3 кОРРЕкЦИЯ функции или параметра Бк 7.14 ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ (изменение цвета дисплея Бк, доступно только для Бк с RGB-дисплеем) Часть функций и параметров БК имеет режим КОРРЕКЦИИ. Например, Вы желаете изменить текущий БК имеет четырнадцать ступеней изменения цвета дисплея.

день недели с пятницы на субботу. Для этого:

а. Выберите функцию ЦВЕТ ДИСПлЕя.

а. Выберите функцию уСТАНОВКА ДНя НЕДЕлИ (см. п. 6.2).

б. Установите нужный цвет дисплея в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

б. Нажмите кнопку. Начнет мигать корректируемый параметр (т.е.”пятница”).

* Недоступно для БК “ШТАТ 110 х5 МАТРИКС” маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 8 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ в. Нажимая кнопку или кнопку, выберите день недели “суббота”. приветствие*, на дисплее появится пожелание “Счастливого пути”. При этом обнуляются путевые счётчики:

г. Нажмите кнопку, тем самым подтвердив свой выбор. расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз д. Для выхода из режима КОРРЕКЦИИ ещё раз нажмите кнопку. пробега на остатке топлива.

6.4 ДЕМОРЕЖИМ Бк 6.10. БУДИЛЬНИк (включение/выключение будильника) а. При первом подключении и выключенном зажигании БК переходит в отключаемый ДЕМОРЕжИМ инди- Например, Вы желаете включить будильник, и установить его на время “7:30” а. Нажмите на кнопку или кнопку в режиме индикации текущего времени, даты и температуры за бортом** кации. Во время ДЕМОРЕжИМА индикации на дисплее отображаются последовательно по алгоритму за и выберите функцию БуДИлЬНИК.

мкнутого кольца по 2 секунды надписи: “БК ШТАТ 115. ”, “Платформа RD1 и версия ПО”, “Тольяттинский Гос.

б. Нажмите на кнопку и включите будильник.

Университет”, “Лаборатория НИЛ-15”, “Техподдержка www.shtat.ru”, “Обновление ПО www.romela.ru”, “Горячая в. Установите время включения будильника на 7:30 (см п. 7.2).

линия 8 902 299 41 05”, “Маршрутный компьютер”, “Диагностический тестер”, Сканер кодов диагностики OBD2”, г. Нажмите на крайнюю левую кнопку и перейдите в режим индикации текущего времени и даты.

“Аварийный сигнализатор”, “Сроки тех. обслуживания”, “Часы календарь Будильник”, “Мультидисплеи ГОРОД Также возможно включение будильника при помощи функции уСТАНОВКА БуДИлЬНИКА (см п. 7.2).

и ТРАССА”, “Тропик Плазмер Форсаж”. Также смена меню сопровождается визуальным эффектом “бегущий огонь” в подсветке БК. 6.11 ВыкЛюЧЕНИЕ звукового СИГНАЛА БУДИЛЬНИкА б. Также если в ДЕМОРЕжИМЕ нажать крайнюю левую кнопку, то можно включить однократно последователь- Для выключения звукового сигнала будильника нажмите любую кнопку БК.

ное воспроизведение всех звуковых сообщений речевого синтезатора *:

дисплее появится сообщение: “Не выключены габаритные огни”.

7.1 УСТАНОВкА ЧАСОВ (установка текущего времени) 6.5 СПЯЩИй РЕЖИМ Бк Например, Вы желаете выбрать текущее время “12:15:00” а. При выключении зажигания или при выходе из ДЕМОРЕжИМА (см. п. 6.4в) БК переходит в СПЯЩИй режим: а. Выберите функцию уСТАНОВКА чАСОВ.

через 6 секунд после включения режима индикации текущего времени, даты и температуры за бортом, или б. Установите значение минут “15” в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

режима индикации времени стоянки гаснет дисплей и подсветка кнопок БК. в. Нажмите на кнопку и перейдите от установки минут к б. Если во время СПяЩЕгО режима нажать на любую кнопку, то БК перейдёт на 6 секунд в режим индикации установке значения часов.

текущего времени, даты и температуры за бортом, или в режим индикации времени стоянки. г. Установите значение часов “12” в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

в. Для переключения между режимом индикации текущего времени, даты и температуры за бортом, и режи- После запоминания на дисплее отображается вновь введенное значение текущего времени суток.

мом индикации времени стоянки нажмите на кнопку или кнопку.

7.2. УСТАНОВкА БУДИЛЬНИкА (включение будильника, установка времени включения будильника) г. Для выхода из СПЯЩЕГО режима включите зажигание.

Например, Вы желаете установить будильник на время “7:30:00” 6.6 ИНФОРМАЦИЯ О Бк а. Выберите функцию уСТАНОВКА БуДИлЬНИКА.

В режиме индикации текущего времени, даты и температуры за бортом при последовательном нажатии на б. Если будильник выключен, то нажмите на кнопку и включите будильник.

кнопку на дисплее появляются сообщения: г. Нажмите на кнопку и перейдите от установки минут к установке значения часов.

а. На верхней строке “СЕРИЙНЫЙ НОМЕР”;

б. На верхней строке “ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ”;

в. На верхней строке “ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БК”;

г. На верхней строке ”Обновление ПО”;

а. Выберите функцию уСТАНОВКА ДНя НЕДЕлИ.

Нажмите на кнопку, при этом БК возвращается в режим индикации текущего времени, даты и температуры б. Установите день недели в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3).

7.4 УСТАНОВкА ДАТы (число, месяц) 6.7 В начале поездки включите зажигание, после чего включится подсветка кнопок БК, а на дисплее появится а. Выберите функцию уСТАНОВКА ДАТы.

перейдёт в режим индикации текущего времени, даты и температуры за бортом.

7.5 СИГНАЛ кАЖДый ЧАС (включение/выключение звукового сигнала в начале каждого часа) 6.8 Выберите желаемую функцию БК из нижеприведённых.

* Только для БК “ШТАТ 110 х5” * Только для БК “ШТАТ 110 х5”

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Главная » Microsoft Word » Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку Нет связи с контроллером. Моё решение данной проблемы

Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку «Нет связи с контроллером». Моё решение данной проблемы.

Хочу вкратце рассказать мое решение данной проблемы. Если кому что не понятно, — пишите в комментариях. Я быстро отвечу.

Видеопортал My-youtube — это самые свежие и горячие ролики за 2022 год. Каждый день в любое время суток вы можете смотреть онлайн новые отборные ютуб видео в хорошем качестве!

Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку ‘Нет связи с контроллером’. Моё решение данной проблемы.

Все полезные ссылки на софт вот тут http://ouo.io/p67746 Приветствую вас.В данном видео мы будем устанавливать данный софт.Если у вас возникли вопросы вот площадка где можно найти нужною информацию ссылка http://ouo.io/1aFvc .Для корректной роботы нужен NetFramework 3.5.Можно скачать тут http://ouo.io/ixx3KuI

Видео Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку ‘Нет связи с контроллером’. Моё решение данной проблемы. автора minasducki1994

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Бортовой компьютер штат на ваз 2110 ошибка нет связи с контроллером

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Общий технический раздел > Мужики на бк штат выдаёт нет связи с контроллером в чем причина?(фото для

Мужики на бк штат выдаёт нет связи с контроллером в чем причина?(фото для внимания)

Яндекс в ответ на запрос «бк штат выдаёт нет связи с контроллером в чем причина?» выдал массу результатов по теме.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

  1. Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, такая проблема обычно появляется в результате температурных перепадов. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители заводили двигатели на высоких оборотах, пытаясь обеспечить точный запуск силового агрегата. В этот момент и мог возникнуть перегрев.
  3. Воздействие на контроллер ЭСУД коррозии. Образование коррозии на структуре модуля может быть обусловлено перепадами влажности воздуха в салоне, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметизации девайса. Такая проблема приведет к причине неисправности, описанной выше — в частности, попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ то такая неисправность могла быть вызвана вмешательством посторонних в систему управления, что могло способствовать нарушению целостности конструкции. К примеру, если от аккумулятора авто пытались «подкурить» другой автомобиль, при этом двигатель первого был заведен, также с АКБ при работающем моторе могли быть отсоединены клеммы. Кроме того, проблема могла возникнуть в результате того, что при подключении АКБ была перепутана его полярность, то есть клеммы были соединены неправильно. В некоторых случаях неисправность может появиться после включения стартерного узла, к которому не была подключена силовая шина.

Плата электронного блока в снятом виде

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку «Нет связи с контроллером». Моё решение данной проблемы.

229 | 9
Роман Воробьев | 5 год.

Ваз 2110 Бортовой компьютер выдает ошибку 'Нет связи с контроллером'. Моё решение данной проблемы. - Видео онлайн

Хочу вкратце рассказать мое решение данной проблемы. Если кому что не понятно, — пишите в комментариях. Я быстро отвечу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет связи с блоком управления двигателем
  • Ошибка нет питания на контроллер ваз 2110
  • Ошибка нет связи с блоком abs
  • Ошибка нет переменной с именем
  • Ошибка нет памяти на устройстве почему