Ошибка нет связи с блоком управления двигателем

  1. 22.06.2011, 22:12


    #1

    zhenis вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Злость Не заводится. нет связи с блоком управления двигателя

    Добрый вечер всем!
    Нужна помощь, советы. Все по порядку:
    Приехал домой 2 дня назад, на 10 минут забежал и обратно в машину. Машина завелась, тронулась с места на пару метров и заглохла. При этом загорелись все индикаторы PRND432. Завожу снова — не заводится. После нескольких попыток завелась и опять та же картина.
    Подключил ноут. Все ошибки к сожалению на работе остались. Но основная была на коробке и CAN шине вроде:
    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

    Через некоторое время завел, машина завелась, блок управления двигателем (ЭБУД) начал нормально опрашиваться. Проехал несколько километров, заглушил машину, через несколько минут попытался завести, такая же история — не заводится или заводится и сразу через несколько секунд глохнет. Блок управления двигателя перестал опрашиваться при диагностике.
    Все это было утром.
    Вечером вернулся к машине, завел — никаких признаков неисправности. Доехал до дома. Утром опять на работу — все было нормально.
    Вечером завожу — вообще не заводится, горят все значки PRND432 и значек ЕСП кажется.
    Было подозрение на блок АВС, недавно его успешно перепаял, при его отключении ничего не меняется.
    Было подозрение на сам ЭБУД, несколько месяцев назад перешивал флешку, думал контакты может отвалились. Сегодня залил прошивку на новенькую микросхему, все проверил, запаял — ничего не меняется. Если в первый день он хоть заводился через раз, то теперь вообще не заводится.
    Остался вариант с гнилойоборванной проводкой. Или еще в чем то может быть дело?
    Сигналка штатная программно отключена. Работает внештатная сигналка.
    Надеюсь сможете помочь дельными советами.


  2. 22.06.2011, 23:44


    #2

    B5VW вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Посмотреть сообщение

    Работает внештатная сигналка.
    Надеюсь сможете помочь дельными советами.

    Для начала,что блокирует нештатная сигналка?
    Распиновка ЭБУ Bosch ME7.1/ME7.5 следующая:
    1,2 – масса ЭБУ
    3 – неотключаемое питание +12В
    62 – отключаемое питание +12В
    Это основные контакты блока управления.


  3. 22.06.2011, 23:50


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леша kalex недавно в моей теме скидывал страшное фото разъема ЭБУ. Глянь, зеленого там ничего не появилось?


  4. 23.06.2011, 00:20


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Посмотреть сообщение

    Блок управления двигателя перестал опрашиваться при диагностике.
    ….
    Было подозрение на сам ЭБУД, несколько месяцев назад перешивал флешку, думал контакты может отвалились. Сегодня залил прошивку на новенькую микросхему, все проверил, запаял — ничего не меняется. Если в первый день он хоть заводился через раз, то теперь вообще не заводится.

    Больше всего похоже на то, что «замучал» ЭБУД перепайками.
    Стабилизрованный блок питания на 12V с током 400mA или больше найдешь?
    Если есть, подключай блок на столе (достаточно подключить только ноги массы, питания и К-линию) к ВАГКОМ шнурку и попробуй продиагностировать. Он долже отзываться. Если молчит, то и на машине не оживет.
    Если отзовется — проблема в машине, нет — тогда блок виноват.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 23.06.2011, 00:29


    #5

    B5VW вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для подключения на столе.


  6. 24.06.2011, 12:34


    #6

    zhenis вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    «замучал» ЭБУД перепайками.

    Ревизия блока с 4-мя соединенными вместе лупами показала что при перепайке малюсенький кусочек припоя упал на ножки процессора и припаялся там. Похоже сказалось что паял при плохом освещении, ночью. Отколупал его, блок сразу же увиделся в VAG-COM. А в предыдущий раз была ложная пайка скорее всего, судя по характеру неисправности.
    B5VW,
    6APT,
    kalex,
    Друзья, большое спасибо!


  7. 08.01.2012, 16:03


    #7

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня такая проблемка: пробовал сделать диагностику двигателя ваг комом (vw passat 2001 г.в., 2.0 мкпп). Подключился запустил прогу захожу на двигатель, прога пытается законнектиться с ним, после 4 попытки пишет, что невозможно связаться с блоком управления двигателя. Пробовал зайти на АБС, пишет ошибку: 18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Подскажите из-за чего это может быть?


  8. 08.01.2012, 16:10


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedDevil, Отключи АБС и попробуй законектися с БУ, если прокатит, ковыряй БУ АБС.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 08.01.2012, 19:05


    #9

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как отключить АБС и что значит законнектиться с блока управления?


  10. 08.01.2012, 19:26


    #10

    shulz2004 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На блоке АБС отсоедини фишку и попробуй (законнектиться) соединиться с блоком управления двигателя.Возможно АБС сажает К-линию.

    B5 TDI AHU ручка 2000 год


  11. 08.01.2012, 20:20


    #11

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глупый вопрос: где находится блок АБС?


  12. 08.01.2012, 20:30


    #12

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedDevil, Рядом с горловиной для заливки незамерзайки

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 08.01.2012, 20:33


    #13

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще странно мне показалось то, что когда подсоединяюсь в проге захожу в опции и там где выбор COM-портов, в 3 порту где мой кабель при нажатии тест пишется что нет подключенных адаптеров, может просто нужно что-то где-то настроить?


  14. 08.01.2012, 20:38


    #14

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedDevil, Тебе же написали АБС отключи…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 08.01.2012, 20:39


    #15


  16. 08.01.2012, 21:07


    #16

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    RedDevil, Рядом с горловиной для заливки незамерзайки

    Название: 080120121150.jpg
Просмотров: 33307

Размер: 115.6 Кб

    я правильно понял? Это блок АБС? и отключить черный разъем?


  17. 08.01.2012, 21:35


    #17

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  18. 08.01.2012, 21:47


    #18

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    RedDevil, Есс, удачи.

    спасибо, щас попробую, благо до машины недалеко топать


  19. 08.01.2012, 21:48


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мозги походу залило,у парня была такая лажа тачка не заводилась шнурком ваще нечиталась,мозги вытащил а они в какой то фигне залиты.посушил и завёл с пол пинка.

    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200


  20. 08.01.2012, 22:35


    #20

    RedDevil вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попытался снять эту клемму что-то не получается по-хорошему, боюсь что-нить сломать, там снимается вся эта черная клемма, которая на фотке подсвечена или только ее как бы шляпа сбоку которая? И как она снимается просто вынуть или нужно какие-то зажимы потянуть, вроде не видел ничего такого, а просто силой тянуть боюсь))

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от andreim
    Посмотреть сообщение

    Мозги походу залило,у парня была такая лажа тачка не заводилась шнурком ваще нечиталась,мозги вытащил а они в какой то фигне залиты.посушил и завёл с пол пинка.

    они тоже под капотом?


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:03

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 15.09.2011, 20:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:16

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 16.10.2009, 09:41

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет! Очень кратко постараюсь описать проблему и очень сильно надеюсь на обратную связь и вашу помощь, потому что я не знаю уже, что делать.

Столкнулся с тем, что была проблема с незапуском автомобиля. Писал в бортжурнал www.drive2.ru/l/587065817904972926/

В итоге причина нашлась — потеряна, либо теряется связь с блоком управления двигателя (далее сокращаю БУ), то горит, то не горит чек. Думали с электриком, что проблема в каншине, которая шла от мозгов в БУ, мол может замыкает где или вообще питания не даёт. Решили грубо говоря заколхозить и провести доп каншину на прямую. Разобрали, оголили провода, прозвонили, просмотрели, оказывается, что каншина даёт сигнал, питание и связь по ней идёт. Мозги чипованные, но это было давно, все норм было. Но электрик сказал, мол не родной герметик на мозгах, отправляй на проверку, мб залило их, влага какая может, отдал, жду результата. Не знаю что делать, как быть. Сталкивался кто с подобной проблемой может? Что мне делать? Буквально через пару недель уже переезжать в другой город и машину нужно подготовить к поездке, но она стоит уже месяц-полтора, катаюсь то к одним, то к другим, пытаются все что-то сделать, в итоге ничего не получается, никто не может найти причину. Не знаю как быть.

Вообще еще мысль на блок гетевей, который соединяет все узлы по кан шине. Но тоже нет 100% уверенности. G539 кажется, который в ногах водителя находится.
Вообще диагностика выходит на связь с БУ, все норм, подключается, показывает. Ошибки номера не помню, но конкретно выявляло на потерю связи с БУ двигателя, в панели приборов, в коробке, в блоке бортовой сети, иммобилайзер, вообщем почти всё, что связывается с двигателем))) Пока акцентировали внимание на мозги, вот жду результата проверки. Что можете сказать?

2.0 fsi двиг с маркировкой bvy
пробег кузова — 173к, двигатель контрактный — 93к
2006 г.в.


  1. Bayer

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe

    Добрый день,

    Возникла следующая проблема: различныные системы авто теряют связь с блоком управления двигателем.

    При езде самопроизвольно загорается лампочка ESP и сопровождается сигналом бииип. Потом 2 варианта развития ситуации:1. через пару секунд лампочка гаснет гаснет (может так загораться и гаснуть по несколько раз за поездку).
    2. продолжает гореть до следующей заводки авто.

    С лампочкой ошибка двигателя ситуация аналогичная. Может загореться, погореть и потом потухнуть. А может и гореть дальше. На данный момнт просто горит.

    Двигатель 3.0 TDI BMK.
    При считывании ошибок имеем следующее:

    Sunday,17,April,2011,14:27:17:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    Chassis Type: 4F0
    Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
    61 62 72 76 77

    00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: OK 0000
    02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    07-Control Head — Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    47-Sound System — Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: OK 0000
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    61-Battery Regul. — Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000
    77-Telephone — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
    Component: 3.0L V6TDI 0000AG 0040
    Revision: —H01— Serial number:
    Coding: 0011772
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 254AF3CAD3BB1034

    No fault code found.
    Readiness: 0 0 1 1 1

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
    Revision: —H01— Serial number: 0048381
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2854FAFEA4A90D5C

    1 Fault Found
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 40
    Mileage: 186289 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:50:21

    Freeze Frame:
    RPM: 1472 /min
    RPM: 1344 /min
    RPM: 1568 /min
    (no units): 37.0
    (no units): 57.0
    Temperature: 30.0°C
    T.B. Angle: 22.3°
    ——————————————————————————-
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Component: ESP8 quattro H03 0010
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0004488
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 Fault Found
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 18
    Mileage: 186289 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:50:21

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x3D80
    Hex Value: 0x4006
    Hex Value: 0x123A
    Hex Value: 0x01AB
    Hex Value: 0x00FF
    ——————————————————————————-
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 729 Q HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 0500
    Revision: 00000000 Serial number: 350HP047532079
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 37762982791792A4

    Part No: 4F0 910 609
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

    1 Fault Found
    01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 39
    Mileage: 186336 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 10
    ——————————————————————————-
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 H
    Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
    Revision: 00000023 Serial number: 00000000050515
    Coding: 0008214
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBBE1532257F16C4

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 19
    Mileage: 186290 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:51:13

    Пробовал сбрасывать ошибки. Выше написаны те ошибки, которые все равно всплывают после сброса через какое-то время.

    Заранее благодарен за советы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    У вас проблема с мотором, а не со связью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Bayer

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe

    А поконкретнее можно? На adact.ru сошлись на том что проблема именно со связью с мозгом. Да и при чем проблема с мотором к ESP и ручнику?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Связь это шина CAN, по ней десятки параметров передаются в указанные блоки, а у вас только сигнал нагрузки. Для примера при отсоединении ДМРВ возникнет та же ошибка. То что в двигателе у вас не записывается ошибка, ни очём не говорит, а только усложняет процесс диагностики.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18265/P1857/006231
    Конкретнее, это только после детальной диагностики.

    Интернет — это большая помойная яма, не всё в ней имеет ценность.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Bayer

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe

    Ммм… Ну допустим и так. Но почему одна и та же ошибка сыпется со стороны разных блоков: трансмиссии, АБС, ручник (ручника здесь нет, был стерт, больше пока не проскакивал)?

    Вот кстати для примера мнение насчет проблемы со связью:

    Вроде как все и логично :D Но с Ваших слов, не верно. Где человек заблуждается тогда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что-то не вижу смысла вступать в полемику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. AlexV

    Дык понятно… Сначала ляпнул невпопад, а теперь в тину, так как разумно объяснить сказанное нечем… :bt:


  8. AlexV

    Источник ошибки не все блоки, а лишь один единственный — моторный мозг. По какой-то причине на моторном сегменте CAN-шины исчезают сообщения отправляемые ЭБУ мотора и предназначенные для приема другими устройствами, висящими на ЭТОМ ЖЕ сегменте (ABS/АКПП/климат). При этом другая межблочная информация циркулирующая по сегменту присутствует (ниначе были бы еще ошибки).
    Это значит сама шина скорее всего физически полностью исправна.
    Если бы это было не так (обрывы/замыкания), то ошибки появлялись бы симметрично.
    То есть и в моторном мозге фиксировались бы ошибки типа «нет связи» с АКПП и ABS. Это как минимум, так оба узла постоянно отправляют по СAN информацию адресованную ЭБУД.
    Пример. Если мы прошиваем ЭБУД новой прошивкой, то после окончания программирования мы увидим ровно такой же набор ошибок, как в списке выше. А происходит это потому, что во время записи моторный мозг и сам «молчит», и других не слушает, а все остальные блоки продолжают его искать и не получают ответа.


  9. Карп

    28 сен 2007
    8.132
    Пассат Б3

    Предлагаю поступить просто ..В момент появления сигнала ESP (предпологаем ,что это потеря СВЯЗИ ,а не непонятный формат сигнала нагрузки в блоки) ,заглянуть в 19 адрес и посмотреть параметры в 125,126 и т.д. связи между блоками по шине ,аналогично зайди в Э.Б.У. двигателя ,если везде 1 -заниматься с сигналом нагрузки от Э.Б.У (расходомер) ,если 1->0 — >1 или 0 — заниматься проводкой шины привода ..


  10. raffio1

    Извиняюсь что не по теме,
    Карп — ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.


  11. Bayer

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe

    Понял.Ммм. Если можно поподробнее описать что делать. Завтра кину кабель с ноутом в машину, буду кататься ловить глюки тогда :) Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.132
    Пассат Б3

    raffio1 Ответить проблематично ,поскольку ящик Ваш на форуме переполнен ..
    Bayer Ньюансы общения блоков ,скажем , по шине привода в двух словах не опишешь. Не все так просто ,как кажется ,к примеру , блоки расположенные в моторном отсеке могут прекрасно видеть друг -друга ,а проблемы с шиной ,как таковой ,все-же имеют место быть .. Для диагностики нужны отправные точки ,первая из них интерфейс диагностики отвечающий за стыковку (грубо) разных по типу шин , это 19 -ый адрес , группы во всех блоках одни и те-же ,некоторые блоки их не мониторят , но Э.Б.У. двигателя (01) ,АБС (03) ,интерфейс шин(19) их поддерживают ,соответственно работу шины можно видеть в группах 125,126 описанных блоков и по показаниям уже делать вывод ,впрочем ,я описал что нужно делать ..


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вы бы покорректнее излагали свои доводы, а то как в колхозе!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. AlexV

    А случайно, чиптюнинг блоку управления мотора не делали?

    В этом случае не исключено, что сигнал о несоответствии нагрузки может давать система мониторинга крутящего момента.


  15. Bayer

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe

    Нет, даже ремонтов под капотом никаких не делали. Фильтры-масло, да ГРМ тыщ 70 назад меняли. А, ну и свечи накала перед зимой поменял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Ecxiv

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8

    Сталкивался с похожей ситуацией,Фольц на автомате приехал с жалобой на горящий чек и странной надписью на дисплее,послание на дисплее перевели (нет соглосования с двигателем) чтото такое. Опросили ошибки,была одна это неисправность выключателя тормозов,а причина вобще не в нем была просто в стоп сигналах сгорели лампы! У меня тоже eps мозг сносило то загорится то потухнет,то горит постоянно и ошибок не кажет,пока знакомый мне не сказал что левый стоп ведет стрнно,почистил контакт и все встало на свои места! Не ищи истину далек она гдето рядом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Помоему самое время грм еще раз поменять, кабы чего не вышло :smile8:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Gonzaaales

Просто заглянул


  • #1

Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке — не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как «Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем». Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока — все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.

N.U.K.

Мастер советчик


Gonzaaales

Просто заглянул


  • #3

Ну так я и написал, что с колодки моторника до колодки j533 витая пара то бишь КАН прозвонился нормально. Как вариант какойто из блоков может ложить КАН, но почему остальные блоки шины привод видят друг друга и ошибок по связи не выписивают вот вопрос? Выход с j533 где сидит и куда звонить? Впринципе блок Аирбэга тоже должен сидеть на КАН привод, а в него лазили как вариант он может глючить.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #4

блок не утонул? к хозяину терморектальный криптоанализатор примени :LOL:

progrommist

водолей


  • #5

Иной раз кажется, что те кто имеет VAS, имеют его для понта. Люди, имеющие простые шнурки выкладывают полный скан ошибок со всеми идентами и кодингами, не говоря про фризы. Этот MED блок очень информативен

Gonzaaales

Просто заглянул


  • #6

Блок не утонул, в первую очередь проверили.
Что касается VAS-PC никаких понтов, директор купил для работы, осваиваю это раз, что вы хотите увидеть в сканах на неработающем авто мне не понятно это два, ошибки по форсам после прорзвонки проводки ушли это три, я ясно написал ошибка «01314 нет сигнала/связи с ЭБУ двигателя», во всех блоках Шины Привод.

З.Ы. Согласен, что люди имея простые шнурки знают и умеют больше чем я, но я и не выбирал инструмент для работы, мне его предоставили. Потому и обратился за помощью сюда.


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #7

Gonzaaales написал(а):

Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке — не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как «Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем». Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока — все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.

Эх, недавно был в твоем городе, помог бы!


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #8

ТС, посмотрите кан на моторнике осцилографом, может проблема то и найдется?
Мне кажется, что диагностика кан-шины при помощи прозвонки проводов заведомо тупиковый путь.

vw-vod

Мастер советчик


  • #9

также склонен к 2 посту. какой-то блок подключенный с кан-привод садит шину. необходимо отключать по очереди блоки.

avprosvirov

Просто заглянул


  • #10

Уважаемые форумчани, подскажите куда подсоединяется провод-адаптер для подкачивающего насоса? Перечитал десяток форумов но так и не нашел точного ответа. Есть два туарега, один 2.5 ВАС другой 2.5 ВРЕ, у обоих одинаковая ошибка 01314, первый теряется мощность у второго горит курсовая и начинает подергивать при переключении.

  • #1

Доброго времени суток. Help. Крик души. W203 m271 1.8 kompressor 2003 г.в. Не заводится. Стартер крутит, насос включается.
Заглох на ходу и все. Диагностировали Старом и Лаунчем. Диагностика не видит блок управления двигателем( питание приходит, предохранители все целые)В остальных блоках ошибки из за отсутствия связи с ЭБУ.
Моторник проверили, на столе подключается и исправен. ( другой тоже подкидывали, не видит) . CAN шины в ногах водителя без окиси и целые. Были окиси в переднем SAM , заменён на новый исправный, без изменений. Машина дорест,zgw нет. Соответственно был заменён полностью комплект запуска ( моторник, замок, блокиратор) на связь так и не вышел.

Последнее редактирование: 18 Ноя 2021

MasterW220


  • #2

Доброго времени суток. Help. Крик души. W203 m271 1.8 kompressor 2003 г.в. Не заводится. Стартер крутит, насос включается.
Заглох на ходу и все. Диагностировали Старом и Лаунчем. Диагностика не видит блок управления двигателем( питание приходит, предохранители все целые)В остальных блоках ошибки из за отсутствия связи с ЭБУ.
Моторник проверили, на столе подключается и исправен. ( другой тоже подкидывали, не видит) . CAN шины в ногах водителя без окиси и целые. Были окиси в переднем SAM , заменён на новый исправный, без изменений. Машина дорест,zgw нет. Соответственно был заменён полностью комплект запуска ( моторник, замок, блокиратор) на связь так и не вышел.

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Посмотреть по схеме как у него идет диагностика моторного!

  • #3

Посмотреть по схеме как у него идет диагностика моторного!

В остальных блоках ошибки из за отсутствия связи с ЭБУ.

MasterW220


  • #4

А схему всётаки стоит посмотреть!!!
Как вам такое?

271диагностика.jpg

  • #5

ключевое что другие блоки не видят моторник по CAN
такое ощущение что проблема с одним из питаний

MasterW220


  • #6

ключевое что другие блоки не видят моторник по CAN
такое ощущение что проблема с одним из питаний

Вот для этого и нужен вин чтоб точную схему глянуть и посмотреть откуда и сколько питаний идут на блок!

  • #7

и питания смотреть с нагрузкой

  • #8

Вопрос знатокам а что в итоге включает зажигание и дает управление на главное реле? :) Честно ну смешно? Стартер крутит, следовательно……

  • #9

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Посмотреть по схеме как у него идет диагностика моторного!

WDB2030461A520693

  • #10

Питание на моторник приходит

  • 2B3A9044-F077-4783-95D9-C298A6B92E97.jpeg

    2B3A9044-F077-4783-95D9-C298A6B92E97.jpeg

    84,5 КБ

    · Просмотры: 189

  • #11

Кидали напрямую от obd к моторнику. Тоже самое! Иногда появляется на связи но начинаешь в него заходить и все!

Последнее редактирование: 18 Ноя 2021

  • #12

Вот)

  • 5A5DBD5A-82DE-4EDB-BA7F-05134CA4F451.jpeg

    5A5DBD5A-82DE-4EDB-BA7F-05134CA4F451.jpeg

    83,5 КБ

    · Просмотры: 151

  • EB7619AD-693D-463A-A718-EB2936726D2E.jpeg

    EB7619AD-693D-463A-A718-EB2936726D2E.jpeg

    73,2 КБ

    · Просмотры: 181

  • 9396E53C-B2C1-46CF-BB9B-837A733D6419.jpeg

    9396E53C-B2C1-46CF-BB9B-837A733D6419.jpeg

    34,1 КБ

    · Просмотры: 117

  • D2491224-C8A8-4C31-A757-735F3DF2C46B.jpeg

    D2491224-C8A8-4C31-A757-735F3DF2C46B.jpeg

    54,2 КБ

    · Просмотры: 112

  • 7476F8AD-AE11-4EDD-88AD-DC6F339D4691.jpeg

    7476F8AD-AE11-4EDD-88AD-DC6F339D4691.jpeg

    39,4 КБ

    · Просмотры: 136

MasterW220


  • #13

Питание на моторник приходит

Там должно быть три питания при включенном зажигании — кл15 и две кл87
И три массы!
Проверьте

203питание.jpg

  • #14

Там должно быть три питания при включенном зажигании — кл15 и две кл87
И три массы!
Проверьте

Посмотреть вложение 140626

Проверил — ЕСТЬ. Лучше бы спросили установлена ли на автомобиль дополнительная защита от угона?

Последнее редактирование: 19 Ноя 2021

MasterW220


  • #15

Проверил — ЕСТЬ. Лучше бы спросили установлена ли на автомобиль дополнительная защита от угона?

Включаем логику

Диагностика не видит блок управления двигателем

Если доп сигналка рвет питание на блок то ЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ!
Если рвет цепи зажигания или форсунок то БУДЕТ СВЯЗЬ с блоком управления двигателем!

Остаётся один вариант если ВСЕ питания есть — Наелся блок управления!

  • #16

Блок управления двигателем исправен ( работает на столе), сопротивление по кану блока равно 124 ома( т.е кан внутри исправен) + к этому стартер крутит. Сигналка не обязательно рвет питание на блок.

  • #17

Блок управления двигателем исправен ( работает на столе), сопротивление по кану блока равно 124 ома( т.е кан внутри исправен) + к этому стартер крутит. Сигналка не обязательно рвет питание на блок.

Дополнительной сигнализации нет и не было . Машина в собственности 15 лет)))

  • #18

Включаем логику

Если доп сигналка рвет питание на блок то ЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ!
Если рвет цепи зажигания или форсунок то БУДЕТ СВЯЗЬ с блоком управления двигателем!

Остаётся один вариант если ВСЕ питания есть — Наелся блок управления!

Блок управления ставил другой, эффект тот же!
Далее ставил комплект запуска ( с блоком) , эффект тот же (

  • #20

За пару месяцев до того как машина потухла на ходу, было что заглушишь и могла не завестись.( пару раз и прошло) И никаких ошибок при этом не было.( чистишь ошибки не заводится) А решалось только сбросом клемм Акума!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет связи с блоком abs
  • Ошибка нет переменной с именем
  • Ошибка нет памяти на устройстве почему
  • Ошибка нет связи с акпп
  • Ошибка нет памяти в фотошопе