to kabaev:
kabaev: В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. #
А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.
kabaev: после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает #
Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.
kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке. #
А это они с какого перепугу ???? Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО !!! Вот так это выглядит:
И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…
Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…
Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!
Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.
Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇
Полный размер
При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇
Полный размер
Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.
Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Мехатроник установил, всё собрал, масло залил как положено. Завёл адаптировал. Передачи плавно переключаются, но увы, чётные передачи не появились. Вся движуха была напрасна. И тот бы ремкомплект ещё походил). Бу ремкомплект могу продать, пишите в личку).
Дальше будем искать проблему.
______________________________________________________________________________
Ошибка пришла сама. По неисправности: Электро Блок Управления коробки. Обновили прошивку ЭБУ, результата не дало. Приговор: замена блока. Снял свой блок, отправил в Москву, мне сделали клонирование с моего блока на новый. Цена такой манипуляции 30.000. Поставил, адаптировал. Уже проехался 20тыщ. км., полёт отличный, ошибок старых нет. Виновник торжества ЭБУ коробки. Не ломайтесь товарищи ✊
03.01.2017, 08:17
#1
Новичок
Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем
Всем доброго дня!
Начну с самого начала. Некоторое время назад у машины (комплектация стайл на автомате, 120 сил) начались провалы педали, т.е. после ночной стоянки (особенно если мало прогревать) включаешь автомат на движение нажимаешь на газ вначале подумает 2-4 секунды потом только едет, как прогреется вроде временами нормальное едет, а после небольшой стоянки 1 час и более все повторяется, а на трассе едет как обычно хорошо, холостые обороты тоже нормально держит. Т.к. ОД от моего дома далековато то поехал к местным «специалистам» — приговорили они мне катализатор, ошибка бедная смесь, в итоге удалили катализатор и перепрошили мозги. Поездил 1 день началось тоже самое. Дальше опять ошибка смеси — они же приговорили либо температурный датчик либо термостат к замене. И на самом деле стрелка температурная ходила то на 90 градусов то на 70 градусов. Т.к. в моем автомобиле термостат со встроенным температурным датчиком пришлось покупать термостат 9810916980 (с выносным температурным датчиком) и отдельно проводку датчиков температуры двигателя 9804315380. После замены ситуация такая же — 1 день нормальной езды и началось тоже самое, провалы. Сейчас проверили на ошибки показывает:
-нарушение связи между автоматической коробкой передач и управлением двигателя. Полученное значение не верно. Прерывистая неисправность.
-дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутационным блоком и/или с ABS/ASR (ESP) не характеризуется. Прерывистая неисправность.
Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, может кто сталкивался с таким?
0
проблема нет связи с коробкой
- Сообщения без ответов • Активные темы
проблема нет связи с коробкой
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?
Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…
Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…
Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!
Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.
Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇
Полный размер
При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇
Полный размер
Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.
Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Мехатроник установил, всё собрал, масло залил как положено. Завёл адаптировал. Передачи плавно переключаются, но увы, чётные передачи не появились. Вся движуха была напрасна. И тот бы ремкомплект ещё походил). Бу ремкомплект могу продать, пишите в личку).
Дальше будем искать проблему.
______________________________________________________________________________
Ошибка пришла сама. По неисправности: Электро Блок Управления коробки. Обновили прошивку ЭБУ, результата не дало. Приговор: замена блока. Снял свой блок, отправил в Москву, мне сделали клонирование с моего блока на новый. Цена такой манипуляции 30.000. Поставил, адаптировал. Уже проехался 20тыщ. км., полёт отличный, ошибок старых нет. Виновник торжества ЭБУ коробки. Не ломайтесь товарищи ✊
03.01.2017, 08:17
#1
Новичок
Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем
Всем доброго дня!
Начну с самого начала. Некоторое время назад у машины (комплектация стайл на автомате, 120 сил) начались провалы педали, т.е. после ночной стоянки (особенно если мало прогревать) включаешь автомат на движение нажимаешь на газ вначале подумает 2-4 секунды потом только едет, как прогреется вроде временами нормальное едет, а после небольшой стоянки 1 час и более все повторяется, а на трассе едет как обычно хорошо, холостые обороты тоже нормально держит. Т.к. ОД от моего дома далековато то поехал к местным «специалистам» — приговорили они мне катализатор, ошибка бедная смесь, в итоге удалили катализатор и перепрошили мозги. Поездил 1 день началось тоже самое. Дальше опять ошибка смеси — они же приговорили либо температурный датчик либо термостат к замене. И на самом деле стрелка температурная ходила то на 90 градусов то на 70 градусов. Т.к. в моем автомобиле термостат со встроенным температурным датчиком пришлось покупать термостат 9810916980 (с выносным температурным датчиком) и отдельно проводку датчиков температуры двигателя 9804315380. После замены ситуация такая же — 1 день нормальной езды и началось тоже самое, провалы. Сейчас проверили на ошибки показывает:
-нарушение связи между автоматической коробкой передач и управлением двигателя. Полученное значение не верно. Прерывистая неисправность.
-дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутационным блоком и/или с ABS/ASR (ESP) не характеризуется. Прерывистая неисправность.
Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, может кто сталкивался с таким?
0
проблема нет связи с коробкой
- Сообщения без ответов • Активные темы
проблема нет связи с коробкой
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?
Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
demainst » 08 мар 2019, 12:07
sergeysv писал(а):Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.
С предохранителей надо начать.
Потом снять разъём коробки, проверить наличие питаний и земли. Потом прозвонить КАНшину.
Если не поможет, коробку в ремонт.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 08 мар 2019, 12:50
предохранитель F6 15 А под капотом проверил. Все в норме. Есть еще какие то предохранители отвечающие за коробку?
В выходные от буксирую в теплый бокс что бы проверить проводку. Если есть инфа как проверить кан-шину и на каких клеммах и какое должно быть напряжение буду очень благодарен.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 10 мар 2019, 16:59
Всем привет.
Сегодня загнал машину в теплый бокс, еще раз все проверили. Проводка визуально цела, в разъеме на коробке масло, предохранители целы.
На сколько я понимаю проблема в блоке управления. а он находится в мехатронике. Необходимо снять мехатроник заменить (отремонтировать) неисправный блок, после установить мехатроник на место и адаптировать блок управления в случае если он был заменен. Все мои предположения основаны на информации из интернета. Если я неправ поправьте.
В свете всего выше о писаного ищу специалиста который поможет от ремонтировать мой автомобиль.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
sir_LORD » 10 мар 2019, 19:37
Все не так плохо, это проводка коробки вышла из строя. Масло не является проводником. Замену сделают в любом сервисе.
- sir_LORD
- Местный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 11 мар 2019, 13:46
В кане около двух вольт должно быть. В одном проводе чуть больше в другом чуть меньше. Мозг мехатрона не ремонтируется. Совсем. Так же и от механической части его отделить не выйдет. на дсг 6 прописывать ничего не нужно, просто подкидываешь другой мехатрон и поехали. Чето маловероятно что он так умер. Не слыхивал о таком. Проверь еще раз все напряжения. Инфа из собственного опыта
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 11 мар 2019, 13:47
дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 12 мар 2019, 09:49
kondratva писал(а):дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?
Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 12 мар 2019, 09:53
Кан спиралью скручен. Красный плюс обычно коричневый масса
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 12 мар 2019, 10:10
Косичкой, не спиралью) не прально сказал
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 12 мар 2019, 10:19
Спасибо буду искать.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 26 мар 2019, 15:16
И так чуда не случилось. Умер мехатроник. Мехатроник снимают, а я жду сколько озвучат стоимость ремонта.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 26 мар 2019, 15:21
Фантастика
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
demainst » 27 мар 2019, 07:08
sergeysv писал(а):Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.
Два минуса (коричневые), два плюса (красно-желтые, клемма 30, т.е. постоянно), еще один плюс (черно-фиолетовый или черно-зеленый, клемма 15 — от зажигания).
КАНшина — витая пара из оранжевых проводов. Еще два провода, диагностика и разрешение на запуск двигателя в данном случае роли не играют.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 08 апр 2019, 13:43
В итоге минус 65000 рублей на ремонт мехатроника и машина опять на ходу.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
Daniliv » 08 апр 2019, 20:50
Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 08 апр 2019, 20:59
Так ему походу новый и воткнули. Плюс масло плюс работа вот и на бежал космоценник
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
Daniliv » 09 апр 2019, 07:29
Судя по записи его ремонтировали.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 09 апр 2019, 09:20
Daniliv писал(а):Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.
Новый стоит дороже.
В моем случае замена блока (платы) управления на новый масло,фильтр еще какие то запчасти и работа.
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
kondratva » 09 апр 2019, 09:32
блок отдельно не поменять. Никак и никому. Мало того что он хитрым образом приклепан так еще и датчики давления с его платы встраиваются в гидрочасть. Вам отдали старый блок управления? Вообще что нибудь старое отдали?
- kondratva
- Бывалый
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06
Re: проблема нет связи с коробкой
Daniliv » 09 апр 2019, 10:06
Тут все понятно. Старый блок не отдали, он пошел донором на запчасти.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: проблема нет связи с коробкой
sergeysv » 09 апр 2019, 11:04
Изначально была надежда ,что проблема не в мехатронике поэтому искал грамотных специалистов. Порекомендовали DTM MOTORS. Ребята занимаются только VAG. Когда выяснилось что проблема в мехатронике предложили заменить внезапно умершую плату управления управления и проверить саленойды ,клапана и прочее что есть в мехатронике пока он снят. Изначально предупредили что с Б/У не работают, поэтому плата будет НОВАЯ, а запчасти оригинал. По цене смотрел на АВИТО Восстановленная плата управления 35-40 тысяч рублей. За новый мехатроник офицалы ( разговаривал по телефону) просили 95000 рублей.
- Вложения
-
Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.
- sergeysv
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08
Re: проблема нет связи с коробкой
Daniliv » 10 апр 2019, 16:18
Нормальный такой ценник, только б/у за такие деньги видел и еще дороже.
Чет там не так.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
- Регистрация:
- 27 июл 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Всем привет! Есть небольшая проблема, которая периодически меня нервирует…
Периодически, и абсолютно не предсказуемо при запуске мотора выдает:КПП Неисправна,
Возможно положение P не возможно. При остановке использовать парковочный тормоз. Проверить на ближайшей СТОА BMW.Висит 10 секунд и исчезает, тут же можно зайти в самодиагностику — пишет неисправностей нет.
Сама коробка при этом работает идеально, абсолютно никаких проблем, толчков, и собственно само положение P работает.
Заехал на СТО — считали ошибку DIS, код ошибки не помню уже, но расшифровка была такая что пропадает связь с коробкой. Из предложенных вариантов — проверить разъем, далее там уже менять какой то из блоков и т.д.Что было сделано — там же у дилера, подняли машину на подъемник, вытащили разъем из коробки, залили его контактолом и поставили обратно. Это было сделано 23 ноября. Ошибка пропала, и больше не появлялась до вчерашнего дня. Заехал на мойку, после сажуcь в авто — снова вылезла! И все тоже самое — все работает идеально, пропадает — в диагностике нет. Доехал домой, заглушил завел — не появляется!
Вопрос — как решить проблему малой кровью? Уверен что дело в разъеме, попадает влага — конденсат. Можно ли что то сделать с разъемом? Или только снимать мехатроник и менять втулку? Просто вообще не хочется туда лезть — ведь все работает идеально! К дилеру не хочу ехать, при чистке разъема мне сразу намекнули, что если проблема повторится — то надо 100% менять блок, который там под 30 тыс стоит. Чувство что откровенно разводят!
Пользуясь случаем — пробег 74 тыс. км, если уже снимать, имеет ли смысл менять жидкость АКПП?
Там вроде не все так просто, как я понял — меняется, потом коробку адаптировать нужно. Т.е сделать сможет только дилер.Вложения:
-
втулку поменять нужно для начало, ну и масло придется тоже естественно, адаптацию скинуть можно и самому(нужно шнурок и рейнголд)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как то 1 раз выскакивала такая ошибка,сразу залез в самодиагностику — пишет неисправностей нет!(было это после 5 дней стоянки)! Начал заводить и тачка сильно затраила (очень сильно) такое впечатление как будто работает на 2х цилиндрах!Я сразу перезапустил мотор и все прошло.На след.день поехал на диагностику,все посмотрели сказали что все нормально,ошибок по коробке нет!Ток что вот ХЗ. Пока проблема не повторялась тфу тфу тфу,но сука в голове свербит)))
-
- Регистрация:
- 4 дек 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
такая же ошибка и у меня полгода выходила….теперь просто не заводится..на сто не могут найти причину…говорят новый мехатроник покупать..а как понять нужен он или нет по диагностике???
-
ошибка такого характера связанна с плохим аккумулятором))) учите БМВ)
-
- Регистрация:
- 27 июл 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Аккум стоит новый — 2 месяца ему. Шнайдер. 95Ah.
Кстати завтра таки еду к диагносту, ибо аккум садится за неделю, даже при том что я езжу каждый день. Гена выдает как положено до 14.8. Сейчас сильные морозы и аккум в -30 разряжается с 12.5 за ночь до 12, и утром привет!
Думал АКБ гуано, скинул минусовую клемму, как было 12.5, так же к утру и осталось. Видимо машина не спит, и жрет АКБ. -
у меня до 11.8 опускается напруга за ночь морозов -24, но все равно заводится с полпинка с утра потом!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 дек 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
если бы аккум был плохой, то при заводке начинает трещать и не заводится. у меня пробега 23000 и 2 года машине гаражного хранения….тоже повезу на сто…а то сказали что мехатроник а как выяснили и точно ли он гарантий не дают..вот такие умельцы…
-
- Регистрация:
- 4 дек 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
отпишитесь что диагност выявил…сегодня отвожу к другим умельцам..мож найдут что
-
- Регистрация:
- 4 дек 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
сделал я своего бумера наконец то… хорошо что чувство не подвело и отвез к другим на диагностику…в конце концов выявили неисправность в сигналке спутниковой цезарь, которую я даже не активировал при покупке….а так могбы влететь на мехатронк!!!
-
гелик 13
Участник тусовки- Регистрация:
- 17 окт 2012
- Сообщения:
- 159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
получается цезарь не задействован, а почему он работал на блокировку, коробочку цезеря отключили?
-
- Регистрация:
- 4 дек 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
да отключили…я хз почему блокировал
-
- Регистрация:
- 15 май 2012
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
-
это шедевр! спрашивать тут о бмв
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 27 июл 2015
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
В моем случае проблема была все же в неродной и слабой АКБ. Стоял Польский Шнайдер AGM 95Ah и пусковой всего 780, это при том что родной стоял 90 AGM и пусковой был при этом 900.
Поставил оригинал BMW — 105Ah и пусковой 950, как бабка отшептала, никаких ошибок!