Ошибка нет связи коробки с двигателем

to kabaev:

kabaev: В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. #

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

kabaev: после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает #

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке. #

А это они с какого перепугу ???? Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО !!! Вот так это выглядит:

И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…

Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

р

При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇

1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2

Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.

Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

0B5398048D
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

5
Запчасти на фото: 0B5325429E. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Мехатроник на разбор готов, прикупил очиститель карбюратора Felix для промывки.
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Разборка
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

7
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

8
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

9
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

10
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

11
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

12
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

13
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

14
Запчасти на фото: G0525. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Осталось накинуть платы и можно устанавливать.

Мехатроник установил, всё собрал, масло залил как положено. Завёл адаптировал. Передачи плавно переключаются, но увы, чётные передачи не появились. Вся движуха была напрасна. И тот бы ремкомплект ещё походил). Бу ремкомплект могу продать, пишите в личку).
Дальше будем искать проблему.

______________________________________________________________________________

Ошибка пришла сама. По неисправности: Электро Блок Управления коробки. Обновили прошивку ЭБУ, результата не дало. Приговор: замена блока. Снял свой блок, отправил в Москву, мне сделали клонирование с моего блока на новый. Цена такой манипуляции 30.000. Поставил, адаптировал. Уже проехался 20тыщ. км., полёт отличный, ошибок старых нет. Виновник торжества ЭБУ коробки. Не ломайтесь товарищи ✊

03.01.2017, 08:17


#1

sdw2016 вне форума


Новичок


Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем

Всем доброго дня!
Начну с самого начала. Некоторое время назад у машины (комплектация стайл на автомате, 120 сил) начались провалы педали, т.е. после ночной стоянки (особенно если мало прогревать) включаешь автомат на движение нажимаешь на газ вначале подумает 2-4 секунды потом только едет, как прогреется вроде временами нормальное едет, а после небольшой стоянки 1 час и более все повторяется, а на трассе едет как обычно хорошо, холостые обороты тоже нормально держит. Т.к. ОД от моего дома далековато то поехал к местным «специалистам» — приговорили они мне катализатор, ошибка бедная смесь, в итоге удалили катализатор и перепрошили мозги. Поездил 1 день началось тоже самое. Дальше опять ошибка смеси — они же приговорили либо температурный датчик либо термостат к замене. И на самом деле стрелка температурная ходила то на 90 градусов то на 70 градусов. Т.к. в моем автомобиле термостат со встроенным температурным датчиком пришлось покупать термостат 9810916980 (с выносным температурным датчиком) и отдельно проводку датчиков температуры двигателя 9804315380. После замены ситуация такая же — 1 день нормальной езды и началось тоже самое, провалы. Сейчас проверили на ошибки показывает:
-нарушение связи между автоматической коробкой передач и управлением двигателя. Полученное значение не верно. Прерывистая неисправность.
-дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутационным блоком и/или с ABS/ASR (ESP) не характеризуется. Прерывистая неисправность.
Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, может кто сталкивался с таким?


0

Недоступно!


проблема нет связи с коробкой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема нет связи с коробкой

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение

И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете…

Хотя… если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП…. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера…

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

р

При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇

1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2

Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.

Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

0B5398048D
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

5
Запчасти на фото: 0B5325429E. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Мехатроник на разбор готов, прикупил очиститель карбюратора Felix для промывки.
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Разборка
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

7
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

8
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

9
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

10
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

11
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

12
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

13
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

14
Запчасти на фото: G0525. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Осталось накинуть платы и можно устанавливать.

Мехатроник установил, всё собрал, масло залил как положено. Завёл адаптировал. Передачи плавно переключаются, но увы, чётные передачи не появились. Вся движуха была напрасна. И тот бы ремкомплект ещё походил). Бу ремкомплект могу продать, пишите в личку).
Дальше будем искать проблему.

______________________________________________________________________________

Ошибка пришла сама. По неисправности: Электро Блок Управления коробки. Обновили прошивку ЭБУ, результата не дало. Приговор: замена блока. Снял свой блок, отправил в Москву, мне сделали клонирование с моего блока на новый. Цена такой манипуляции 30.000. Поставил, адаптировал. Уже проехался 20тыщ. км., полёт отличный, ошибок старых нет. Виновник торжества ЭБУ коробки. Не ломайтесь товарищи ✊

03.01.2017, 08:17


#1

sdw2016 вне форума


Новичок


Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем

Всем доброго дня!
Начну с самого начала. Некоторое время назад у машины (комплектация стайл на автомате, 120 сил) начались провалы педали, т.е. после ночной стоянки (особенно если мало прогревать) включаешь автомат на движение нажимаешь на газ вначале подумает 2-4 секунды потом только едет, как прогреется вроде временами нормальное едет, а после небольшой стоянки 1 час и более все повторяется, а на трассе едет как обычно хорошо, холостые обороты тоже нормально держит. Т.к. ОД от моего дома далековато то поехал к местным «специалистам» — приговорили они мне катализатор, ошибка бедная смесь, в итоге удалили катализатор и перепрошили мозги. Поездил 1 день началось тоже самое. Дальше опять ошибка смеси — они же приговорили либо температурный датчик либо термостат к замене. И на самом деле стрелка температурная ходила то на 90 градусов то на 70 градусов. Т.к. в моем автомобиле термостат со встроенным температурным датчиком пришлось покупать термостат 9810916980 (с выносным температурным датчиком) и отдельно проводку датчиков температуры двигателя 9804315380. После замены ситуация такая же — 1 день нормальной езды и началось тоже самое, провалы. Сейчас проверили на ошибки показывает:
-нарушение связи между автоматической коробкой передач и управлением двигателя. Полученное значение не верно. Прерывистая неисправность.
-дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутационным блоком и/или с ABS/ASR (ESP) не характеризуется. Прерывистая неисправность.
Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, может кто сталкивался с таким?


0

Недоступно!


проблема нет связи с коробкой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема нет связи с коробкой

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

demainst » 08 мар 2019, 12:07

sergeysv писал(а):Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Авто пассат б6 2008 г.в. дизель коробка ДСГ 6.Не завелась машина, выскочили ошибки по ручнику и двигателю. Ошибки что нет связи с коробкой. Комп коробку тоже не видит. Почитал что поэтому поводу пишут. Самое распостраненое это умер мехатроник или блок управления.Что еще можно проверить?

Где и как можно про диагностировать точную причину. Машина в области не на ходу.

С предохранителей надо начать.
Потом снять разъём коробки, проверить наличие питаний и земли. Потом прозвонить КАНшину.
Если не поможет, коробку в ремонт.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 08 мар 2019, 12:50

предохранитель F6 15 А под капотом проверил. Все в норме. Есть еще какие то предохранители отвечающие за коробку?
В выходные от буксирую в теплый бокс что бы проверить проводку. Если есть инфа как проверить кан-шину и на каких клеммах и какое должно быть напряжение буду очень благодарен.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 10 мар 2019, 16:59

Всем привет.
Сегодня загнал машину в теплый бокс, еще раз все проверили. Проводка визуально цела, в разъеме на коробке масло, предохранители целы.
На сколько я понимаю проблема в блоке управления. а он находится в мехатронике. Необходимо снять мехатроник заменить (отремонтировать) неисправный блок, после установить мехатроник на место и адаптировать блок управления в случае если он был заменен. Все мои предположения основаны на информации из интернета. Если я неправ поправьте.
В свете всего выше о писаного ищу специалиста который поможет от ремонтировать мой автомобиль.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sir_LORD » 10 мар 2019, 19:37

Все не так плохо, это проводка коробки вышла из строя. Масло не является проводником. Замену сделают в любом сервисе.

sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 11 мар 2019, 13:46

В кане около двух вольт должно быть. В одном проводе чуть больше в другом чуть меньше. Мозг мехатрона не ремонтируется. Совсем. Так же и от механической части его отделить не выйдет. на дсг 6 прописывать ничего не нужно, просто подкидываешь другой мехатрон и поехали. Чето маловероятно что он так умер. Не слыхивал о таком. Проверь еще раз все напряжения. Инфа из собственного опыта

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 11 мар 2019, 13:47

дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 12 мар 2019, 09:49

kondratva писал(а):дворники-поворотники работают? Может кан и глючит?

Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 12 мар 2019, 09:53

Кан спиралью скручен. Красный плюс обычно коричневый масса

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 12 мар 2019, 10:10

Косичкой, не спиралью) не прально сказал

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 12 мар 2019, 10:19

Спасибо буду искать.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 26 мар 2019, 15:16

И так чуда не случилось. Умер мехатроник. Мехатроник снимают, а я жду сколько озвучат стоимость ремонта.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 26 мар 2019, 15:21

Фантастика

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение demainst » 27 мар 2019, 07:08

sergeysv писал(а):Всё кроме коробки вроде в норме. Куча ошибок в разных блоках по отсутствию связи с коробкой и с следствии отключения аккумулятора.
Как проверить приходит питание на мехатроник? Из информации найденной в интернете понял что на круглом разъёме на коробке три провода «+» , один «-» ,два провода по кан-шине и один для диагностики. Может кто нибудь имеет опыт проверки проводки ПОДСКАЖИТЕ.

Два минуса (коричневые), два плюса (красно-желтые, клемма 30, т.е. постоянно), еще один плюс (черно-фиолетовый или черно-зеленый, клемма 15 — от зажигания).
КАНшина — витая пара из оранжевых проводов. Еще два провода, диагностика и разрешение на запуск двигателя в данном случае роли не играют.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 08 апр 2019, 13:43

В итоге минус 65000 рублей на ремонт мехатроника и машина опять на ходу.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 08 апр 2019, 20:50

Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 08 апр 2019, 20:59

Так ему походу новый и воткнули. Плюс масло плюс работа вот и на бежал космоценник

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 09 апр 2019, 07:29

Судя по записи его ремонтировали.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 09 апр 2019, 09:20

Daniliv писал(а):Поздравляю конечно, но что-то многовато с Вас взяли.
За эти деньги можно новый мехатрон купить.

Новый стоит дороже.
В моем случае замена блока (платы) управления на новый масло,фильтр еще какие то запчасти и работа.

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение kondratva » 09 апр 2019, 09:32

блок отдельно не поменять. Никак и никому. Мало того что он хитрым образом приклепан так еще и датчики давления с его платы встраиваются в гидрочасть. Вам отдали старый блок управления? Вообще что нибудь старое отдали?

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 09 апр 2019, 10:06

Тут все понятно. Старый блок не отдали, он пошел донором на запчасти.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение sergeysv » 09 апр 2019, 11:04

Изначально была надежда ,что проблема не в мехатронике поэтому искал грамотных специалистов. Порекомендовали DTM MOTORS. Ребята занимаются только VAG. Когда выяснилось что проблема в мехатронике предложили заменить внезапно умершую плату управления управления и проверить саленойды ,клапана и прочее что есть в мехатронике пока он снят. Изначально предупредили что с Б/У не работают, поэтому плата будет НОВАЯ, а запчасти оригинал. По цене смотрел на АВИТО Восстановленная плата управления 35-40 тысяч рублей. За новый мехатроник офицалы ( разговаривал по телефону) просили 95000 рублей.

Вложения
заказ наряд.jpg

Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 г.в.

sergeysv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 16:08


Re: проблема нет связи с коробкой

Сообщение Daniliv » 10 апр 2019, 16:18

Нормальный такой ценник, только б/у за такие деньги видел и еще дороже.
Чет там не так.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


  1. StayeR55

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Всем привет! Есть небольшая проблема, которая периодически меня нервирует…
    Периодически, и абсолютно не предсказуемо при запуске мотора выдает:

    КПП Неисправна,
    Возможно положение P не возможно. При остановке использовать парковочный тормоз. Проверить на ближайшей СТОА BMW.

    Висит 10 секунд и исчезает, тут же можно зайти в самодиагностику — пишет неисправностей нет.
    Сама коробка при этом работает идеально, абсолютно никаких проблем, толчков, и собственно само положение P работает.
    Заехал на СТО — считали ошибку DIS, код ошибки не помню уже, но расшифровка была такая что пропадает связь с коробкой. Из предложенных вариантов — проверить разъем, далее там уже менять какой то из блоков и т.д.

    Что было сделано — там же у дилера, подняли машину на подъемник, вытащили разъем из коробки, залили его контактолом и поставили обратно. Это было сделано 23 ноября. Ошибка пропала, и больше не появлялась до вчерашнего дня. Заехал на мойку, после сажуcь в авто — снова вылезла! И все тоже самое — все работает идеально, пропадает — в диагностике нет. Доехал домой, заглушил завел — не появляется!

    Вопрос — как решить проблему малой кровью? Уверен что дело в разъеме, попадает влага — конденсат. Можно ли что то сделать с разъемом? Или только снимать мехатроник и менять втулку? Просто вообще не хочется туда лезть — ведь все работает идеально! К дилеру не хочу ехать, при чистке разъема мне сразу намекнули, что если проблема повторится — то надо 100% менять блок, который там под 30 тыс стоит. Чувство что откровенно разводят!

    Пользуясь случаем — пробег 74 тыс. км, если уже снимать, имеет ли смысл менять жидкость АКПП?
    Там вроде не все так просто, как я понял — меняется, потом коробку адаптировать нужно. Т.е сделать сможет только дилер.

    Вложения:

    • Fa5mZvWHBXU.jpg

  2. втулку поменять нужно для начало, ну и масло придется тоже естественно, адаптацию скинуть можно и самому(нужно шнурок и рейнголд)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Как то 1 раз выскакивала такая ошибка,сразу залез в самодиагностику — пишет неисправностей нет!(было это после 5 дней стоянки)! Начал заводить и тачка сильно затраила (очень сильно) такое впечатление как будто работает на 2х цилиндрах!Я сразу перезапустил мотор и все прошло.На след.день поехал на диагностику,все посмотрели сказали что все нормально,ошибок по коробке нет!Ток что вот ХЗ. Пока проблема не повторялась тфу тфу тфу,но сука в голове свербит)))


  4. nikfedok

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    такая же ошибка и у меня полгода выходила….теперь просто не заводится..на сто не могут найти причину…говорят новый мехатроник покупать..а как понять нужен он или нет по диагностике???

  5. ошибка такого характера связанна с плохим аккумулятором))) учите БМВ)


  6. StayeR55

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Аккум стоит новый — 2 месяца ему. Шнайдер. 95Ah.
    Кстати завтра таки еду к диагносту, ибо аккум садится за неделю, даже при том что я езжу каждый день. Гена выдает как положено до 14.8. Сейчас сильные морозы и аккум в -30 разряжается с 12.5 за ночь до 12, и утром привет!
    Думал АКБ гуано, скинул минусовую клемму, как было 12.5, так же к утру и осталось. Видимо машина не спит, и жрет АКБ.

  7. у меня до 11.8 опускается напруга за ночь морозов -24, но все равно заводится с полпинка с утра потом!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. nikfedok

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если бы аккум был плохой, то при заводке начинает трещать и не заводится. у меня пробега 23000 и 2 года машине гаражного хранения….тоже повезу на сто…а то сказали что мехатроник а как выяснили и точно ли он гарантий не дают..вот такие умельцы…


  9. nikfedok

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    отпишитесь что диагност выявил…сегодня отвожу к другим умельцам..мож найдут что


  10. nikfedok

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сделал я своего бумера наконец то… хорошо что чувство не подвело и отвез к другим на диагностику…в конце концов выявили неисправность в сигналке спутниковой цезарь, которую я даже не активировал при покупке….а так могбы влететь на мехатронк!!!


  11. гелик 13

    гелик 13
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    получается цезарь не задействован, а почему он работал на блокировку, коробочку цезеря отключили?


  12. nikfedok

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да отключили…я хз почему блокировал


  13. Verex

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

  14. это шедевр!:D спрашивать тут о бмв


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. StayeR55

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    В моем случае проблема была все же в неродной и слабой АКБ. Стоял Польский Шнайдер AGM 95Ah и пусковой всего 780, это при том что родной стоял 90 AGM и пусковой был при этом 900.
    Поставил оригинал BMW — 105Ah и пусковой 950, как бабка отшептала, никаких ошибок!

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет свободной памяти при загрузке
  • Ошибка нет свободной лицензии 1с
  • Ошибка нет свободного com порта
  • Ошибка нет резервной копии iphone
  • Ошибка нет редактора для убедитесь что