Ошибка нет сигнала от датчика g40

Помогите разобраться в чём проблема диагностика показало ошибку 00515 Датчик Холла (G40) — Нет связи. Машина едет но обороты набирает медленно. Но буквально на выходным я сам менял этот датчик холл, стоял Bosch а я поставил JP Group 1193700700 (Датчик положения коленвала), после того как поставил датчик я через vag-com сбросил ошибку но она появиться вновь, я пробовал несколько раз сбрасывать ошибку но она всё равно появлялась, я отсоединил провода от датчика и решил попробовать завести машину, машина не завелась, датчик присоединил обратно и машина завелась но vag-com всё равно показывает ошибку. Если машина заводится с датчиком то следовательно он работает но почему vag-com пишут что нет связи.

Это был датчик положения распределительного вала, хлипкая конструкция датчика, у меня отвалился магнит который был на этом датчике.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Датчик я поставил фирмы Jp Group 1191400600
Пока что полёт нормальный, акпп стал переключать передачи на 6-6.5 т. оборотов.

Пробег: 181 500 км

  1. 24.09.2007, 14:23


    #1

    Влад-мир вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик холла G40 — нет сигнала

    сказали сегодня на диагностике
    Однозначно менять его? Дело в том что проблемы появились после замены МСК, при которой снимали распредвал со звездочкой всборе.Поломали?не могли, аккуратно тащили… может что поставили не так? Запустилась машина после ремонта со второго раза, и сейчас заводится плохо,раньше заводилась с пол-тычка…
    зажигание проверил стробоскопом, точно на ВМТ сверкает..


  2. 24.09.2007, 14:27


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад-мир

    Запустилась машина после ремонта со второго раза, и сейчас заводится плохо,раньше заводилась с пол-тычка…

    Цитата Сообщение от Влад-мир

    проблемы появились после замены МСК, при которой снимали распредвал со звездочкой всборе.Поломали?не могли, аккуратно тащили

    ещё как могли…

    проверяй подключение, проводку…потом проверяй сам датчик со шторкой…(могли просто банально «замять», криво вставить и тд…)


  3. 24.09.2007, 15:30


    #3

    Влад-мир вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а звездочку надо снимать распредвала?ремень?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    в форуме нашел:
    Есть причина и есть следствие , часто при замене ремня ГРМ (или проверки меток)датчик Холла следствие , а звезда (с считывающим кольцом)- причина.
    что там можно накосячить с считывающим кольцом?

    Добавлено спустя 45 минут 36 секунд:

    а может быть всё это из-за плохо натянутого ремня? метки типа гуляют….


  4. 24.09.2007, 15:35


    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад-мир
    Вполне может быть, натяжку ремня можешь и сам проверить.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 24.09.2007, 15:39


    #5

    Влад-мир вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на один зуб переставлял после ремонта, руками ничего не откручивая поднял ролик, снял ремень, провернул звездочку и на место все поставил..так и должно быть?


  6. 24.09.2007, 15:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на один зуб переставлял после ремонта, руками ничего не откручивая поднял ролик, снял ремень, провернул звездочку и на место все поставил..так и должно быть?

    ничего не понял…

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51


  7. 24.09.2007, 15:59


    #7

    Влад-мир вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после сборки движка переставлял ремень ГРМ на 1 зуб на звездочке распредвала.
    совместил метку на шкиву коленвала. Метка на распредвале при этом не совместилать на ширину 1 зуба.
    Ролик оттянул вручную вверх, ослабив ремень
    снял ремень с звездочки распредвала
    провернул звездочку распредвала до совпадения метки
    одел ремень обратно
    всё, ролик не трогал, гайку ролика не отпускал-не зажимал


  8. 24.09.2007, 16:18


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ролик оттянул вручную вверх, ослабив ремень

    он там вроде гайкой затягивается

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51


  9. 26.09.2007, 13:19


    #9


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:02

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 10.04.2010, 18:09

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.11.2009, 22:04

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:01


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

giovanni

Постоянный участник


  • #1

У меня при включении зажигания VagTool и VagCom выдает ошибку «515 Датчик Холла (G40). Нет сигнала», а как только завел — пишет «Ошибок нет».

Не работает датчик холла или же он не может подать сигнал пока машина не заведена.


sergho

sergho

Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро


  • #2

Прикалывешься? или серьёзно?

Пока коленвал не вращается, сигнала с датчика Холла быть не может по определению…..

giovanni

Постоянный участник


  • #3

Я в этом деле — полный чайник! Так что прошу извинить за глупые вопросы… :rolleyes:


sergho

sergho

Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро


  • #4

Бывает… :D

У меня выдает — нет сигнала с датчика вращения коленчатого вала….

AlexH

вагоновод-ударник


  • #5

Всё нормально. :D

giovanni

Постоянный участник


  • #6

AlexH, все нормально — это значит, что должен выдавать ошибку «Нет сигнала?». :(


sw

sw

ахтунг, минен!


  • #7

giovanni написал(а):

AlexH, все нормально — это значит, что должен выдавать ошибку «Нет сигнала?». :(

Да. Сигнала нет потому что датчик выдает сигнал только если вращается коленвал. Раз мотор стоИт, то и сигнала нет. Это не ошибка в обычном понимании, в доках так и написано.

giovanni

Постоянный участник


  • #8

А уж обрадавался… думал причина внезапного глушения движка именно в нем… будем дальше разбираться! :(( Всем спасибо.

AlexH

вагоновод-ударник


  • #9

ЭБУ можно опросить при работающем моторе (что обычно и подразумевается в книжках), а можно только включить зажигание, но не заводить.

RND

Просто заглянул


  • #10

У меня тоже единственная ошибка выдается про датчик холла.
Поведение такое: холостые обороты иногда плавают, хотя чаще у мотора сильная дрож на холостом ходу, бывает падение мощьности на ходу может даже заглохнуть. Причем пакости более активны при смене погоды тепло->холодно и сильной влажности.

Пробовал менять датчик холла на на девяточный (так как оригинальный хрен достанешь) — проблемы вроде уменьшились (было лето), а осенью заменил температурный датчик. Потом сдох топливный насос и я в поисках неисправности верную родной датчик холла. Поменяли насос — проблемы вернулись :( — сильная дрож, падение мощности особенно в дождь.
Вот теперь гадаю то ли я шкив не правильно вбил (повернулся бегунок), то ли всё-таки вред родной датчик холла в зависимости от погоды….
найду время — опять 9чный поставлю :mad:

Да. Сигнала нет потому что датчик выдает сигнал только если вращается коленвал. Раз мотор стоИт, то и сигнала нет. Это не ошибка в обычном понимании, в доках так и написано.
Ещё зависит от того в какой момент коленвал остановился. Если вырез напротив датчика холла — сигнал вроде должен быть.
________________
VW Golf 3 ABD 1.4 '93

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #11

Оффтоп: Скажи, а что это за ABD 69 лошадок?

RND

Просто заглянул


Фото

23.08.2015, 17:45

Днепр

Всем привет!
Недавно начались дикие тупняки при разгоне, адские провалы на 2-3 передаче. Подключил ваг-ком, вывалило ошибку G40 — нет сигнала.
Поменял датчик распредвала (G40 который). Провалы на 2-3 ушли, стала приеместей. Но разгоняется все равно не идеально.

Теперь повисли ошибки:
3 Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
01243 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 — выход открыт — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи

Причем 2-3 ошибки после сброса ушли и больше не появлялись, ошибка же G40 так и висит. Покурил инет, пишут надо смотреть 22 группу значения, что могли ремень не так одеть вот и вылетает ошибка.

Может кто ловил такое, как лечили?

Фото

23.08.2015, 18:34


Таганрог

Про ремень задумчиво чешу репу , если бы неправильно поставили то дальше порога мастерской не уехал бы по причине приведения распредвалом клапанов в форму вопросительного знака .
А ТАК НАВСКИДКУ ВРЯД ЛИ КТО ОТВЕТИТ НА ВЕСЬ ТВОЙ ПАНОПТИКУМ, КУРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СО ВСЕМ РЕГЛАМЕНТАМИ И ГРАФИКАМИ С ОШИБКАМИ .рЫ.сЫ . глянул , напечатал с каплоком , но перепечывать не буду , ты уж извини коллега ).

1


Фото

23.08.2015, 22:13


Днепр

22 группу глянул.
Данные с коленвала приходят верные, данные с распредвала приходят недосторерные, ЭБУ ставит 0.)

Фото

23.08.2015, 22:17


Екатеринбург

Такая же проблема, не знаю что делать! Ошибка G40 тупит, провалы.

Фото

23.08.2015, 22:47


Санкт-Петербург

Вероятнее всего, что с метками промазали. Плюс ко всему, зазор между датчиком и кольцом не больше толщины листа бумаги! Это значит, что при установке надо тщательно выставлять зазор, в противном случае кольцо быстро «съест» новый датчик! Сам датчик встаёт в посадочное месте не жёстко, а с небольшим люфтом! Вот поэтому и нужно выставлять зазор. Но в первую очередь смотрите метки. Наверняка промахнулись на 1-2 зуба.

Фото

24.08.2015, 11:43


Днепр

Сегодня прозвоню проводку для достоверности и послушаю осциллографом. Но у меня такое чувство, что действительно промазали на 1-2 зуба.

Фото

17.09.2015, 18:49


Екатеринбург

Добрый день
Вы устранили ошибку?

Фото

22.12.2015, 19:40


Псков

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Фото

19.02.2016, 19:45


Урюпинск

добрый день.такаяже ерунда после замены грм ,до замены рвала как зверь а сейчас тупит ,провалы как и у вас

Фото

31.05.2017, 08:33


Волгоград

Менял ремень сам ошибся на зуб появилась такая же ошибка тупняк при разгоне . Разобрал снова выставил перекинул ремень на зуб все стало ок

Фото

04.06.2017, 09:05


Белово

Если машина стала тупить, то кончился датчик холла. Ошибка G40 не достоверный сигнал. Было также. Проверить просто. Необходим только светодиод. На заведеном ДВС светодиод подключаем к проводам(заранее сделать отверстие в каждом иглой), идущим к датчику,соблюдая полярность диода. + на сигналс датчика, а (-) на (-) датчика. Если диод не мигает, то датчик умер. Сначало Проверить питание датчика. Далее замена датчика. Я себе поставил Д.Холла от ваз

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс — Непостоянно

andreirostov

Участник

AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу

30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

00281 — Датчик скорости движения-G68

27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————
Датчик холла проверял, два крайние провода — напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу — горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял — обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

Ошибка нет сигнала от датчика g40

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Что это может быть?
ГРМ + помпа уже заменил.
И машину еще колбасит, особенно на холостых.
Вибрация хорошая идет на кузов при езде и разгоне свыше 1500 об/м.
Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/07/thumb_379225189239a84033.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25005)

Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо

фазы ровные. ошибка не пропала.

———- Сообщение добавлено в 12:06 ———-

А причина в цепи регулятора фаз газораспределителя или в ролике натяжителе? правильно же?
потому то метки в норме

в сервисе говорят что надо метки проверить, я говорю что смотрел их уже, они утверждают что это они))

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———-

Пол движки поменял уже, надежды нет((

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

цепь ароде бы 2000 стоит, а ролик в комплекте менять?

———- Сообщение добавлено в 12:19 ———-

за то что бы разобрать движ и пролезть к цепи 6000 хотят))) а поменять 12000)) огонь

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———-

Спасибо!
А где ПДФку взял если не секрет?!

у од очень дорого 50 тыщ вроде

😮 установка распредвалов?! Вроде бы около 2 тыс руб. или дешевле (сейчас не помню уже 3 года прошло). Там же на машины старше 5-ти лет скидка на работу 30%

VAG 06F109217A натяжное устройство цени 70 евро думаю его стоит взять оригинал, правильно?

———- Сообщение добавлено в 13:56 ———-

А зачем тебе менять фазовращатель и звездочки? У тебя же ошибок по фазам нет. И машина вроде не рено, чтобы фазовращатель дох. Мне кажется, только цепь и гидронатяжитель.
Цепь можно неориг., например SWAG 99110442; гидронатяжитель, не знаю какой посоветовать, я ставил оригинал (в оригинале INA), но иновского номера нет. Если есть в наличии у вас в магазинах, тогда можно посмотреть тот же сваг или рувиль(они упаковщики), если лежит в коробке ина, то можно смело брать.

А не оригинал норм встанет там? проблем не будет?

———- Сообщение добавлено в 13:58 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———-

Меняю цепь и натяжитель, правильно понял? 🙂

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———-[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———-

Все верно? Это под мой движок?

Что то дорого нашёл))))) И из Германии ещё.

———- Сообщение добавлено в 14:26 ———-

http://partster.ru/product/swag-30925417 — Натяжитель не тот!
06F109217A-вот этот надо(картинки нагугли). Цепь по феби правильная.
Сверху же сам номер давал)))

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Натяжитель неориг 30 93 2518 SWAG, 32518 — FEBI, но надо смотреть в руках, чтобы производитель был на корпусе выбит INA.

я решил оригинал купить все.
разница в 1000р.)

Всем огромный РЕСПЕКТ, буду пробовать меня. Как поменяю обязательно отпишусь!

———- Сообщение добавлено в 15:29 ———-

Причина вкратце:
Троит движка при разгоне, на холостых троит сильно (сейчас меньше) заменил свечи и катушки.
Поехал в сервисы в том числе и к ОД сказали фазы.
Открыл бок, грм новый (машину ток купил) менялся, есть доки. менялся 30т назад
фазы на грм выставлены норм, тютелька в тютельку (думал перескочил зубец)
остается крышка и клапаном и регулятор и цепь
Крышку заменил, не помогло! ставил новую!
Остается думать только на:
1. Датчик холла
2. Цепь+натяжитель
3. Звезда и регулятор

Лично мне каж что это номер 2!

спишись на форуме с lw15
он оставил нас временно.

2. Цепь+натяжитель
Что то мне кажется что проблема не в этом.

Что то мне кажется что проблема не в этом.
. А в чём? Уж договаривай пожалуйста. Я же отталкиваюсь от собственного опыта, ситуация была один в один, правда ТС не говорит что с двигателем было, но если обрыв ремня и последующая переборка мотора, тогда сто пудово фазовращатель замер в отклоненном положении, а он без давления масла ни фига не крутится. Мне также всё собрали по меткам, а мотор заводится не сразу и с низов не тянет, в мороз свечи заливает, — я на диагностику. Там также расхождение сигналов датчиков распредвала и коленвала обнаружили, типа датчик распредвала накрылся, заменил — эффект нулевой. Я к официалам: устанавливайте распредвалы по эльсе с приспособой. И всё, ошибок больше нет. . Я, может, соглашусь, что цепь и натяжитель нормальные еще, но у меня гольф 2004 г.в. и пробег был 128 тыс, я привентивно поменял. Также и ТС советую, потому что всё равно туда лезть, стоит один раз заменить и забыть про неё, чем потом думать, зачем не поменял.
По конструкции ремень грм вращает выпускной распредвал, на другом конце выпускного распредвала находится единственный фазовращатель, который через цепь крутит впускной вал. Датчик положения распредвала считывает сигнал с впускного вала. Если ремень грм установлен по меткам, откуда расхождение сигналов датчиков?![/QUOTE]

Щас в сервисе стоит, разбирают.
Ремень ГРМ в норме, метки норма,клапанная крышка новая, единственное на что тут можно думать так это цепь с натяжителем. Больше просто нет вариантов, потому что там больше ничего нет. Датчики в порядке, раз показывают сигналы.
Ну в общем если и не в этом дело, то. Я уже не знаю что делать, тыщ 20 уже потратил на всю эту проблему. Хочу еще глянуть на фазовращатель.
правда если это он то придется тратить лишние 12500р., а я так не хочу((

Разобрали, все поменяли, машина начала работать НАМНОГО лучше, не троит, потом прогрелась, начала плохо заводиться, и при нажатии на педаль газа есть огромный провал, загорелась лампочка усилителя руля, оставил машину в сервисе, будут переделывать мотор, видимо фазы неправильно выставили.
Надо бы заменить гидрики (цокают как у дизеля) не сильно, но слышно. Вот сижу думаю, всеравно движку вскрывают, может доплатить немного что бы гидрики поменяли?! Щас посмотрю сколько стоят.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———-

16 компенсаторов почти 5000р. (300р./шт.)
+ 7000р. за работу (не считая тех что я уже заплатил за замену цепи)
Наверное потерплю 🙁

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкий уровень шума двигателя ваз 2110
  • Ошибка нет сигнала нтв плюс
  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фьюжн
  • Ошибка нет сигнала на телефоне
  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 3