На чтение 11 мин Просмотров 20к. Опубликовано 24.01.2020
Обновлено 25.04.2022
Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.
Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.
Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.
Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.
Убедитесь, что искры нет
- Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
- Вставьте тестер свечей зажигания в штекер и заземлите его на двигатель.
- Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.
Если у вас система зажигания «катушка на штекере» без проводов
- Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
- Используйте старую свечу зажигания.
- Тестер свечей зажигания.
- Или даже отвертку в штекере катушки.
- Заземлите на металлическую часть двигателя.
- Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.
Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.
В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Причины отсутствия искры
Причиной может быть что-то из следующего.
Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.
Модуль зажигания
Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.
Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.
Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ
Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.
Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.
Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.
Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.
Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.
Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.
Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.
Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становятся слишком горячими. Кроме того, ситуация может исправиться после того, как модуль зажигания остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль вовсе не запустится.
Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).
Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.
Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.
Неисправность реле автоотключения ASD
Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.
Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.
Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.
Неисправный выключатель зажигания
Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:
- Первая позиция — положение «выключено».
- Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
- Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.
Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.
Блок управления
Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.
Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.
Как проверить наличие искры?
Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.
Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.
Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.
Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.
Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.
Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:
Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку (ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта» чрезвычайно огнеопасна!). Затем проверните двигатель.
Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.
Что делать, если нет искры?
Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).
Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).
Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).
Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.
Использование сканера
Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).
Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.
Проверка катушки зажигания
Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.
Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.
Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.
Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).
Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.
Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.
Проверка датчика коленвала
На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.
Магнитный ДПКВ
Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.
Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.
При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.
Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.
Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.
ДПКВ на эффектом Холла
Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.
Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.
Не запускается двигатель: почему нет искры?
03.09.2018
Если ваш двигатель в целом функционирует нормально, но внезапно перестал запускаться из-за отсутствия искры на свечах зажигания, важно понимать, в чем может быть причина. Проблема часто случается прямо на дороге – двигатель внезапно глохнет и больше не запускается.
Такая проблема может быть вызвана любой из следующих причин:
- неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях, которые не имеют распределителя), или сломанные, рыхлые или корродированные провода от датчика до PCM;
- поломка модуля зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM);
- некорректное срабатывание внутри распределителя (на двигателях с распределителем), сломанные, рыхлые или корродированные провода модуля зажигания или PCM;
- неисправная катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой) – вероятность того, что из строя вышло сразу несколько катушек — ничтожна;
- дефект ротора или крышки распределителя (трещины или углеродные пятна, позволяющие искровой струе замыкаться с «землей»);
- неисправный переключатель зажигания.
Как проверить
Чтобы подтвердить, что двигатель не запускается, поскольку он не имеет искры, вы можете выполнить любое из следующих действий.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вторичное напряжение зажигания может при контакте с человеческим телом может привести к серьезным последствиям. Не удерживайте и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания при прокручивании коленчастого вала двигателя.
Если в вашем двигателе имеются провода свечей зажигания, отсоедините один из штепсельных кабелей от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Затем постарайтесь завести двигатель. Между проводом и металлической пластиной должна появится искра. Если искра не обнаруживается, значит с зажиганием явные проблемы.
Конечно, строение автомобиля непростое, однако схематическое понимание его строения позволяет приблизительно обнаружить источник неисправности. Если нет искры, значит проблема на участке «Аккумулятор – генератор – свеча».
Удалите прокладку и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи в конец высоковольтного свечного провода. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи на двигатель. Затем заводите двигатель, чтобы проверить искру.
Поиск отсутствия искры на инжекторном двигателе:
Если в двигателе имеется система зажигания с катушкой зажигания без штепсельных проводов, удалите одну из катушек из свечи зажигания и вставьте в конец катушки старую свечу. Направьте свечу зажигания на двигатель, затем запустите мотор. Есть искра – проблема была со свечой, нет искры – свечу можно исключить из списка вероятных дефектов.
Распылите аэрозольную пусковую жидкость в дроссель (помните, что пусковое вещество чрезвычайно огнеопасно!). Затем запустите двигатель. Если двигатель запускается, у вас нет проблем с зажиганием, проблема пуска была связана с топливом.
Диагностика катушки
Если при попытке запустить двигатель на свече отсутствует искра, проверьте напряжение на положительной клемме катушки в момент, когда ключ зажигания включен.
Если напряжение есть, значит проблема заключается в одном из следующих узлов:
- датчик кривошипного вала;
- модуль зажигания;
- первичная проводка.
Если на катушке нет напряжения, источником проблемы является питание — ключ зажигания или схема подключения зажигания.
Если на катушке обнаружено напряжение, проблема может быть в неправильном выходе высоковольтного провода от катушки к распределителю, трещинами волосяного покрова в выхлопной башне катушки или трещинами.
Диагностика проблем с искрой свечи
Если у вас есть устройство, способное качественно проверить искру, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и ищите сигнал при проворачивании двигателя. Нет сигнала? Значит проблема заключается:
- в недостаточно качественной раздаче распределителя (на двигателях с распределителем);
- приводе с разделительным приводом (обычно с пластмассовыми шестернями);
- в неисправном датчике положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя);
- в неисправности проводки (сломанная или закороченная проволока, или свободный или корродированный соединительный разъем).
Если индикатор проверки включен, используйте диагностический прибор, чтобы проверить коды неисправностей, связанные с зажиганием. Любые связанные с катушкой коды (от P0351 до P0358) требуют проверки катушки (катушек). Коды пропуска зажигания скажут вам, что свечи зажигания и/или штепсельные вилки также следует проверить и, вероятно, заменить.
Практика показывает, что замена катушки, свечи и высоковольтного свечного кабеля почти всегда решают эту проблему.
Катушки зажигания в системах зажигания DIS функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому суть диагностики по существу одинакова в обеих случаях.
Многие системы DIS используют принцип «отработанных искр», в котором одна катушка запускает пару свечей зажигания, расположенных друг напротив друга в порядке обжига. Другие, в том числе новые системы с наддувом, имеют отдельную катушку для каждой свечи зажигания.
Индивидуальные катушки DIS тестируются по существу так же, как катушки зажигания с эпоксидным заполнением (квадратные).
- Во-первых, изолируйте катушки, отключив все провода.
- Установите омметр в нижнем диапазоне и при необходимости перекалибруйте его
- Соедините выводы омметра на первичных клеммах катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления со спецификациями (обычно менее 2 Ом).
- Затем соедините выводы омметра через вторичные клеммы катушки и сравните показание вторичного сопротивления с характеристиками (обычно 6 000-30 000 Ом).
- Если показания находятся за пределами указанного диапазона, катушка неисправна и ее необходимо заменить.
Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS сложно выполнить из-за неудобного расположения катушек, попробуйте удалить провода из свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штыревые провода, а не на вторичных клеммах. Не забудьте добавить максимум 8000 Ом сопротивления, с расчетом проводников.
Диагностика модуля зажигания и датчика
Хотели бы показать вам небольшой трюк, который позволит быстро проверить работает ли модуль зажигания DIS и датчик коленчатого вала: подключите галогенную фару к клеммам лопаты, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать фару, поскольку она намного сильнее нагружает модуль, чем контрольная лампа (именно галогеновая, диоды не подходят). Если фара мигает, когда двигатель вращается, функционируют модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала. Поэтому с датчиком не может быть никаких проблем, значит неисправность в катушке.
Если фара не мигает, или нет напряжения в модуле или катушке при вращении коленвала, значит проблема, скорее всего, кроется в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик обычно соответствует определенному коду неисправности, поэтому используйте диагностический прибор для проверки. Либо проверьте сам датчик, используя вышеуказанный способ.
Магнитные датчики можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует характеристикам, датчик неисправен и нуждается в замене.
Магнитные датчики положения производят переменный ток, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним способом диагностики, который довольно просто выполнить. При подключенном датчике снимите показания напряжения на соответствующих клеммах модуля при прокручивании коленвала. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а значит — неисправность, вероятнее всего, находится в модуле.
Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и проверьте его на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут привлекать частицы железа и стали). Очистите датчик, снова установите его и проверьте. Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если таковой поддается регулировке). Всегда следует помнить, что расстояние между датчиком и колесом редуктора будет влиять на выходное напряжение датчика, а соответственно – на точность его срабатывания. Если воздушный зазор выбран верно, а выходное напряжение по-прежнему низкое, значит следует заменить датчик.
Датчики положения коленчатого вала (датчики Холла) обычно имеют три контакта:
- один для тока;
- один для заземления;
- один для выходного сигнала.
Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и прокрутив коленвал. Игла вольтметра должна прыгать каждый раз, когда лезвие затвора проходит через переключатель. Эффект Холла (физическое явление благодаря которому датчик и выполняет свои функции) заставляет в нужные моменты вырабатывать электрический ток. Если проводить диагностику датчика через осциллограф, то можно увидеть квадратный сигнал. Отсутствие такового говорит о выходе датчика из строя.
Как по итогу решилась проблема?
Та ты не обращай внимания, ещё есть три цилиндра в запасе))
Вроде в машине твоего года фазированное зажигание, датчик фаз поменяй, стоит он вроде не дорого или это я с впрыском путаю но в любом случае лучше к компу подцепиться да проверить
Тоько в первом нет ? Или 4 тоже нет
перекинь провода с 1 на 4 цилиндр, местами броники поменяй, в каком начнут пропуски идти смотри и делай выводы
Запчасти | Тюнинг | Диски | Резина
В твоём случае с высокой долей вероятности имеется ошибка в определении неисправности, объясню, система зажигания применяемая в этом автомобиле построена по принципу холостой искры. Тоесть, искра обновременно проскакивает в парных цилиндрах, в первом и четвёртом, во втором и третьем. Тоесть, если в четвёртом цилиндре искра есть, то полюбому должна быть и в первом. Если в четвёртом есть но нет в первом, то имеется проблема либо с катушкой зажигания, либо с высоковольтным проводом, либо свеча которой вы проверяете искру неисправна. Уточни для ясности, мотор 8 или 16 клапанный?
Как определили, что нет искры? Такого в природе быть не может. Если она есть в 4 цилиндре, то и в 1 она будет, по другому никак. Или провод пробивает и искрообразование не в цилиндре.
Щас скажет что ошибка 301(пропуски зажигания в первом цилиндре) имеется…
Ну да, а там прогоревший клапан)
В первую очередь посмотри фишку на модуль зажигания, если все норм папробуй поменять эбу на заведомо исправный .Удачи.
проводку форсунки смотри и штекер проводки топливной рампы
Форсунки тут не причем. короче выкрути свечи одень провода и положи на клапанную крышку и пусть кто нить крутанет движек… потом поменяй местами ну скажем первый и второй провод и быдет тебе счастье… а если и в 4 нет то мизги меняй 100 поочентов. та же фигня было . Вскрыл позг а там писюлька сцуко маленькая сгорела а гемора ооогого
а если выкрутить свечу, прислонить ее к массе и проверить наличие искры? если есть, то дело в цилиндре — прокладка, клапана, поршень, для начала еще компрессию померить нелишним будет, форсунки глянуть.
странно, если бы искры небыло в 1и4 то можно грешить на ЭБУ (сгорел ключ управления). А так если на самом деле нет искры то модуль, провод, свеча. Либо искра есть, но не работает цилиндр, то причина кроеться в другом
Остается разъем модуля зажигания и его проводка.
Если бы причина была в разъеме катушки, то искры бы не было и в 4м цилиндре. Это справедливо в случае если катушка общая для всех цилиндров. А в случае индивидуальных катушек, дело другое…
-
10.07.2020, 16:58
#1
Golf
0!!!Решено. Нет искры ни на одной катушке. Решено!!!
Всем бодрого дня! Позвонил мне знакомый у которого не заводился пассат точно такой же как у меня, я с гордяком ему заявил что щас приеду и заведем. Подключил диагностику и выявился датчик ОЖ, заменили на новый. Пассат так и не заводится. Полезли смотреть свечи, свечи были сухими хотя мослали стартером будь здоров. Измерили давление топлива, давление было ровно 0. Полезли на фишку бензонасоса, там тоже на крайних котактах показывало 0. Методом замыкания реле топливного насоса, выяснили что насос рабочий накачивает 4 бара что для пуска дрыгла достаточно. Вставив перемычку вместо реле пытаемся завести, хрен. Не заводиться подлец. Убрали перемычку купили другое реле, насос стал качать, а пассат так и не заводится. Датчик колена, система видит. При попытке завести обороты считываются Ваг-Комом, ни одной ошибки в машине нет, температура датчика ОЖ считывается она соразмерна температуре на улице. Полезли к свечам, выкрутив свечи и вставив их в катушки пошли крутить стартером, искры нет. Катушки естественно были подключены каждая к своей фишке. Полезли смотреть предохранители, все целые, полезли питание на катушке проверять, питание есть. Импульсы не проверяли, было нечем. Подскажите куда копать дальше и что еще проверить? Поразило следующее… После того как стал работать насос, мы мослали стартером порядочно много, а свечи были сухие. Искры нету точно, проверяли, похоже и нету открытия форсунок. Грешим на эбу. Что скажите друзья?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.07.2020, 17:32
#2
1
Что товарищ с машиной до этого делал ?— Добавлено чуть позже —
Как самое простое, подозрение на ДПКВ, то что его видит ЭБУ и сканер не говорит о том, что импульсы нужной формы…
п.с. Simos 2 на ахалётах заводит движок и без ДПКВ (проверял на «себе» ), но видимо на BOSCH Motronic это не распространяется… хотя может дело и не в ДПКВ. Но как самое простое нужно бы его смотреть в первую очередь…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
10.07.2020, 17:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от kozychev
Искры нету точно, проверяли, похоже и нету открытия форсунок.
Еще раз проверь предохранители и нештатную сигнализацию, если есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.07.2020, 11:05
#4
1
Сообщение от kozychev
Искры нету точно, проверяли, похоже и нету открытия форсунок
за это в ответе ДПРВ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.07.2020, 15:34
#5
1
Сообщение от Igor P
за это в ответе ДПРВ
ДПКВ
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
16.07.2020, 22:49
#6
1
насос не должен работать. смотри питание насоса при прокрутке, если нет то соглашусь на ДПКВ. проверьте еще раз питание на катухе и на форсунке(естественно отключеный разьем
VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
19.07.2020, 21:29
#7
Golf
4Решено.
Всем спасибо! Проблема решена, но не мной. Так как обороты при прокрутке показывались в районе 200-240 то я ошибочно пологал что ДПКВ жив. Проблема была именно в нем.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 23.05.2011, 00:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 30.09.2009, 08:04
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:31
-
Нет искры
от Virus_2007 в разделе Архив 2008г.
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.06.2008, 11:03
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ха, расмешили. Утрирую. Ну я же не настолько туп,что бы не исключить контакты(ситрик у меня уже не первый и даже не второй). Всё правильно, остаётся связь между блоками и ничего другого. Свой блок подкинул утром и доехал до работы. В свободное время пришёл и подключил опять другой блок. Ничего. Чек не загорелся,машина мертва. Да и какие контакты могут быть, если раз 20 уже присоединяли и отсоеденяли блоки и проверили всю проводку. На родном то работает и связь не теряет. Да и не один блок у меня уже. У меня их три. Один блок я брал с BSI и ключём, а два других по отдельности, но в каждый блок залили прошивку от основного (тот что с BSI), машина заводилась на любом из блоков без проблем. Но на утро всё, чек не горит, машина мёртвая. Ставлю свой на место и всё, ключ на старт и поехал. Короче,дурдом какой-то. Такое ощущение, что BSI через какое то время нафиг отвергает блок управления чужой и всё. Хотя замечу,что программное обеспечение в нём одинаковое,во всех блоках.
P.S. Машина не просто не завелась, не загорелся даже «чек» при включении зажигания, что означает что мозги(блок управления) даже не включились. Мозги,даже чужие, не прошитые,когда их подключаешь в машину работают. Т.е. чек загорается,но машина пишет, что имобилайзер не распознаёт их и фиг заведёшь машинку .
Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Aleks1117