Ошибка нет двигателя на фредлайнере

Коды Компонентов (MID)
MID         Описание         Old Text Message         New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

Коды Параметров (PID) 51 — 63
51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos
52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP
53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch
54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake
55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch
57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 64 — 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

Коды Параметров (PID) 64 — 97
65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 98 — 127
98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level
99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure
101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press
103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press
107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter
108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press
109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS
115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder
123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press
124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level
125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level
126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress
127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 154 — 183
154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2

Коды Параметров (PID) 154 — 183
155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press
158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected
163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power
167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP
175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 184 — 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

Коды Параметров (PID) 184 — 253
186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED
187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Заводский Код POWER UNIT # — †
234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID
235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 VIN VIN VIN
238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh. Position
240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #
241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP
243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID
244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance
245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 Часы CLOCK Clock
252 Дата DATE Date
253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control
19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay
40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG
43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †
67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †
68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †
69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †
70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †
71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †
72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †
73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — †
74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †
75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †
76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †
77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †
78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 48 — 80
SID Описание Old Text Message New Text Message *
48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
54 Мотор Гидронасоса — † — †
55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †
56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †
57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †
58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †
59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †
60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †
61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †
62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †
63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †
64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †
65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †
66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †
67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †
68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †
69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †
70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †
71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †
72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †
73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †
74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †
75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †
76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †
77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †
78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †
79 Размер Колёс — † — †
80 Контроль Торможения Машины — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 — 153
151 Системный Диагностический код #1 — † — †
152 Системный Диагностический код #2 — † — †
153 Системный Диагностический код #3 — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 — 248
154 Системный Диагностический код #4 — † — †
155 Системный Диагностический код #5 — † — †
219 Индикатор Сжигания † — — †
220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †
221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †
222 Лампа «PROTECT» — † — †
223 Датчик Яркости — † — †
224 Сигнализация — † — †
225 Желтая Лампа — † — †
226 Датчик Передач КПП — † — †
227 Дополнительный Вход #1 — † — †
228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW
229 Переключатель Kickdown — † — †
230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †
231 Цепь SAE J1939 — † — †
232 5-Волтовое DC Питание — † — †
233 Драйвер #2 — † — †
234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †
235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †
236 Устройство Подключения Питания — † — †
237 Устройство Подключения Сжигания — † — †
238 Диагностическая Лампа — Красная — † — †
239 Диагностическая Лампа — Желтая — † — †
240 Память — † — †
242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †
243 Переключатель «SET» Круиза — † — †
244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †
245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †
246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †
247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †
248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 — 254
249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922
250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †
251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY
252 Модуль Калибровки — † — †
253 Память Калибровки — † — †
254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI        Описание       Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Автор Сообщение

Любитель

Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
Сообщения: 25

Ответить с цитатой

Сообщение Alert no Data Link

День добрый, помогите. Фред FLC 120, нет информации с двигателя- не работают приборы температуры, давления двигателя, нет спидометра и тахометра, диагностика не подключается, на табло Alert no Data Link, соединял напрямую двигатель и приборную доску результата нет.
Понимаю что тема может и заезжанная но своими силами неполучается разобраться…
Спасибо. За ответы.

03 июн 2011 09:23

Профиль Отправить личное сообщение

Orange Freightliner

Мастер

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
Сообщения: 71

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Alert no Data Link

Мотор заводится? какой мотор? ДД, Мерс? Кат?

видится ли диагнозой мотор? что с активностью по кан 1939 и что с J1587/1708?

03 июн 2011 12:37

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21852
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Alert no Data Link

Чем соединяли ???? Проводами от прикуривателя ???


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
03 июн 2011 13:07

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    что то догадываюсь, что соплями кинули J1708….

    витую пару прозвонить легко. 2 провода..!

    а вот 1939 — еще проще. там с обоих концов терминаторы по 120 ом и общее сопротивление — 60 ом будет

    03 июн 2011 16:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Orange Freightliner, при каких делах здесь 1939 оказалась?

    МехСАТВолга, поведайте как доску и ECM соединяли.

    04 июн 2011 02:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    про 1939 — просто интересно пощупать))) :ROFL:

    а вообще на старых фредах на приборку только 1708 шла. Это на последних каскадиях и Century на приборку идет и 1708 и 1939, как в косорылых вольвах

    итак тут варианты

    Первый
    мотор работает — на связь на приборке не выходит, и диагнозой через 6 пин разъем не берется — перебита или закорочена витая пара 1708

    жду ответа — так или нет?

    04 июн 2011 06:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Двигатель Detroit Diesel 12,7л, без EGR. Заводится и работает нормально. На линии J1939 сопротивление 60 Ом, 1587/1708 провода целые, подозрительный обошел кинув дополнительный провод, запитывался напрямую от ЕСМ двигателя. Питание брал от АКБ, напрямую проводами, 12V. Ставил другой ЕСМ двигателя с рабочей машины-нет подключения. Ставил другую панель, результата нет.
    Подключал ЕСМ на панель откусив и кинул провода линии 1587(оранжевый и зеленый провода).

    04 июн 2011 17:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Подключал по схеме..

    04 июн 2011 17:58

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Разъем диагностики 9-пиновый…

    04 июн 2011 18:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Может есть у кого информация или схема электрическая реальная..?!
    Разъемы линии 1587, слева за водительским сиденьем и на панели за прикуривателем, остальные провода прямые от.. и до..!?

    04 июн 2011 18:07

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    ну если вы можете ДДДЛ схавать блок двигателя, смотрим по чем, по 1939 или по 1708… если по 1708 -тут переходим части 2 — смотрим из ДДДЛ can enviroument — что блок видит на канах. потом берем прогу типа JPro, которая сканит все блоки и смотрим — есть ли вообще приборка на кане….

    04 июн 2011 20:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    О CAN забудьте на всегда! Верните всё обратно что было подключено.
    На диагностическом разъёме обычным цифровым тестером надо померить
    напряжение на линии 1708 (когда зажигание включено).
    На положительной линии (зелёный) должно быть около 3 вольт, а на
    отрицательной (оранжевый) около 1 вольта и показания должны всё
    время немного прыгать. А сколько у Вас?

    … Ничего не понял…

    05 июн 2011 12:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    На положительной линии (зелёный) приходит 1,27 V, между оранжевым и зеленым 1,25V. При включенном зажигании.

    06 июн 2011 06:14

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    ну чтож. может повреждение в самой приборке….

    06 июн 2011 08:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Приборку и комп двигателя с донора рабочего брал, результата нет. 99% из 100, что проводка или доп оборудование. Откидывал все, оставлял двигатель, приборку и блок управления температурой в спалке. Ошибка висит.
    Блок на фото, может вешать «линию», в него пять проводов заходит (Оранжевый, коричневый, и три желтых).
    Как его прозвонить? Или обойти?

    06 июн 2011 09:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    После замены, вшеуказаннго блока.
    На линии 1708, положительной линии (зелёный) приходит 8,3 V, на оранжевой 5,2 V. При включенном зажигании.
    Ошибка висит…

    06 июн 2011 11:16

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    а со снятым Opti Idle все работает?
    и еще… вы кидали соплю на 6 пин разъем. а почему бы не сделать кусь и не кинуть на саму приборку, отрубить на_X все, кроме моторника и приборки с 1708 — тупо соплей соеденить!?

    06 июн 2011 12:29

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Со снятым Opti Idle, нет изменений.
    Запитывал ЕСU двигателя, панель и разъем диагностики-9 пиновый. Нет результата.
    Что может и что обединяет двигатель и панель?! Что может висяк давать?
    Причем как ЕСU двигателя так и панель, ставил с рабочей машины.

    06 июн 2011 14:12

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    да 1708 их объединяет

    06 июн 2011 16:10

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Да, вот и полтергейст!!!
    Уже сил нет! :evil:
    Откинуть ее нельзя, и обойти , можно повесив 2Х120 Ом.
    Хотя на ней 60 Ом на диагностическом разъеме. И до компа двигателя доходит целая ветка.

    07 июн 2011 06:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Откуда там 60 Ом взялись? Вы случаем не дальтоник? Проверять надо пару оранжевый/зелёный,
    а не зелёный/жёлтый (это 1939). Если уже что-то кусали значит первый страх перед
    неведомым ушёл оставив неудовлетворённость и разочарование. Но это поправимо.
    Прочтите ешё раз (конечно не всё) что написано в том посте откуда взяли мою картинку.
    Когда будете резать провода убедитесь что цвета правильные. Соединяйте ECM
    и доску НАПРЯМУЮ и забудьте о коннекторах и прочем. ТОЛьКО ECM И ДОСКА.
    Если будет подключено что-то ещё тогда можете забыть о моих советах и ждите
    когда оранжевый вернётся с оптимизатором.
    После соединения НАПРЯМУЮ и включив зажигание измерьте напряжение на них
    относительно МИНУСА батарей или КОРПУСА машины, а не относительно ДРУГ-ДРУГА.
    Измерения надо сделать ЦИФРОВЫМ тестером. Заводить двигатель не надо.
    Что ещё осталось непрочитанным и недопонятым?

    09 июн 2011 14:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Спасибо, за пояснения. Често немного вывела из равновесия машинка.
    Висло все из-за ABS и блока управления климатом. Если первое нашел практически сразу, второе-далось с трудом!
    Приборы и тахометр заработали.
    Осталось подключение к ПК, его нет до сих пор, на двигателе ошибка, горит чек.
    Питание 12 В на диагностику идет.

    09 июн 2011 15:56

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Если приборы заработали тогда совсем просто: витую пару надо кинуть от доски к коннектору.
    Прочтите ещё раз предыдущее сообщение и вперёд (только не перепутайте цвета)!

    09 июн 2011 23:22

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Спасибо. Все получилось.
    Сил потрачено много, но хоть незря, опыт только с шишками приходит.
    Спасибо за помощь!

    11 июн 2011 12:41

    Профиль Отправить личное сообщение

    Не заводится двигатель ФредланераФредлайнер, надежный Американский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

    1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Запуск двигателя на выезде

    Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Фредлайнер, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

    Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

    Не крутит стартер

    Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность замка зажигания
    • Неисправность главного реле автомобиля
    • Обрыв или замыкание шины CAN
    • Неисправность блока управления двигателем
    • Неисправность Аккумуляторной батареи
    • Обрыв “массы”
    • Обрыв или замыкание электропроводки
    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Неисправность замка зажигания
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя стартера
    • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Механическая поломка двигателя

    Стартер крутит — не заводится

    Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

    • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая неисправность двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность свечей накала
    • Отсутствие топлива в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические поломки форсунок

    Модельный ряд

    Производим запуск двигателя следующих моделей:

    • Century (Центури)
    • Columbia (Колумбия)
    • FLD (ФЛД)
    • Argosy (Аргоси)

    История из практики ремонта

    Freightliner M-2 не заводится

    Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

    Неисправность стартера Коламбия

    Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.

    Диагностика стартера и подключения на Фредлайнер Коламбия

    Диагностика стартера Фредлайнер Коламбия

    При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.

    Фредлайнер встал на трассе М-7

    Сразу же ребята из Электрогорска выдвинулись в сторону Владимирской области, где на Горьковской автотрассе «встал» американец Фредлайнер Центури (Freightliner Century) . Водитель вкратце объяснил, что по всей видимости, где то сгнила силовая проводка и нет питания на ЭБУ двигателя, но делать выводы и ставить диагнозы автомобилю — не дело водителя, посему решено было выдвинуться на помощь замерзающему «американцу». Дорога не близкая и опасная, поэтому за этой темой будем следить внимательно. По приезду на место была проведена диагностика. Проблема оказалась в топливной системе, прохудилась одна из прокладок топливопровода и начал подсасываться воздух, до того момента как система совсем не завоздушилась и двигатель заглох. Манжету заменили на временную прокладку, прокачали топливную аппаратуру и с помощью быстрого старта завели заглохший Американский грузовой автомобиль Фредлайнер

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    • Ответить с цитатой

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    Приветствую мастеров!.

    Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.

    Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.

    Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.

    Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?

    Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.

    И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am

    нет ответа от ECM.

    Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.

    Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am

    Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.

    Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.

    Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.

    Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.

    И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm

    наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,

    и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm

    Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.

    Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.

    Нагрузку держит конкретную.

    А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.

    Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.

    Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm

    Cпасибо dalsib, помог добрым словом.

    Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.

    Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.

    И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.

    Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ


    архив
    LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
    Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
    суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
    Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал — не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала. НЕ ВЕРЮ. ))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ. Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.

    Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
    Чисто по человечески мне Вас жалко — сейчас начнется — «меняйте форсунки и мозги впридачу» таких советчиков вагон. Постараюсь помочь

    LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
    Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему — имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг — посмотрим. Но это уже другая история. Еще раз спасибо, Роман!

    Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
    то что заводится — питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает — да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте — проверка элементарна.

    LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
    После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала «с полпинка!!». Но. Счастье не бывает долгим . В какой-то момент — опять. Без эфира — никак. Крутит — замечательно, но не схватывает. И пишет:»low voltage». И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ — в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку — все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем — как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете. Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу — нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет — куда лезть?!

    LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
    Пришли домой! Уже хорошо. Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. — 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м — 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м — до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит — замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку — ни фига.

    VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
    осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет

    LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
    есть все основания предположить, что это — не датчик, а очередные глюки ЕСМ. «Может поможет» стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.

    VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
    мотор то какой?

    LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
    cat c-12

    Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
    Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет . выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.

    Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
    У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!

    LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
    Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас — не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится. А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть

    VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
    Смотрите по давлению топлива

    LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
    Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги «low voltage». Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и — топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу. Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле — не знаю, но очень хочу узнать

    VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
    Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер

    LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
    Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли — без результата. Результат был после того, как Роман «поковырялся» с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. . Просадка напряжения — скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте — подозрительно низкое. Все видимые «плюсы» и «массы» прочищены и подтянуты. Куды лезть.

    electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
    906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.

    LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
    посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке — ОК. сам замок — не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается — сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары — опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая — постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?

    electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
    как раз плюс и размыкает

    LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
    Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание — 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера — до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт — чудо! завелась с «пол пинка» и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает

    LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
    Пришли домой! Машинка — как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу — красота! Че было — Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял — просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он «ковырялся» не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему — крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал — пенил, силиконил — все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить. ) Итог — все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы — все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких — все больше. Куда катимся.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет возможности зафиксировать расчеты с поставщиками
  • Ошибка нет возможности зафиксировать расчеты с покупателями 1с унф
  • Ошибка нет видеосигнала на мониторе
  • Ошибка нет в отчете в пфр
  • Ошибка нет бумаги на принтере panasonic