Ошибка нет доступа к языку с

When creating a function like this with a non-super user I am getting the error below:

ERROR: permission denied for language c
SQL state: 42501

The function created is :

CREATE OR REPLACE FUNCTION dblink_connect (text)
RETURNS text
AS '$libdir/dblink','dblink_connect'
LANGUAGE C STRICT;

But if I wanted to give permission on language C to my non-super user, I am getting the error below:
postgres=# grant usage on language c to caixa;
ERROR: language "c" is not trusted

That means, non-super user can’t create function with language C? or is there anything else I am doing wrong?

Efren's user avatar

Efren

3,9334 gold badges33 silver badges74 bronze badges

asked Aug 10, 2011 at 16:34

vchitta's user avatar

1

That’s right, according to doc:

Only superusers can create functions in untrusted languages

Quick check:

SELECT lanpltrusted FROM pg_language WHERE lanname LIKE 'c';
 lanpltrusted 
--------------
 f
(1 row)

If you really want this, then you could modify pg_language system catalog (ALTER LANGUAGE doesn’t have such option):

UPDATE pg_language SET lanpltrusted = true WHERE lanname LIKE 'c';

Per user @Otheus below: the UPDATE statement must be done in the DB where the function will reside.

TheSteve0's user avatar

TheSteve0

3,5301 gold badge19 silver badges25 bronze badges

answered Aug 10, 2011 at 16:50

Grzegorz Szpetkowski's user avatar

1

Instead of setting the language to trusted which is considered bad, and dangerous,
you should rather use roles to provide superuser privilege temporarily to the user during the time he manipulates the stored procedures:

as superuser:

create role dba with superuser noinherit;
grant dba to user;

then logged-in as user you can set role dba

And then you could create stored procedures in C while you temporarily have the role dba.

reset role; when you’re finished to come back to normal rights.

More info here: https://dba.stackexchange.com/questions/37336/cannot-create-function-in-plpython3u-permission-denied

Community's user avatar

answered Mar 22, 2013 at 13:52

Stephane Rolland's user avatar

Stephane RollandStephane Rolland

38.7k35 gold badges121 silver badges168 bronze badges

1

In my case for uuid functions in RDS postgres 12.5.
All I had to do is:

CREATE EXTENSION IF NOT EXISTS "uuid-ossp';

Slava Rozhnev's user avatar

answered Jun 3, 2021 at 6:14

Sudhir Dwivedi's user avatar

I am trying to convert string to different language, based on current culture.

Following this tutorial:

https://www.codeproject.com/Articles/9209/Generating-String-Resource-Accessors-for-NET

Nevertheless, I receive the following error:

Could not find any resources appropriate for the specified culture or the neutral culture. Make sure «Servicios.MultiLenguaje.resources» was correctly embedded or linked into assembly

This is my project structure:

enter image description here

Also, my res files are already configured like this:

enter image description here

Finally my code to access the resource is:

ResourceManager rm = new ResourceManager("Servicios.MultiLenguaje",
    Assembly.GetExecutingAssembly());

mkrieger1's user avatar

mkrieger1

18.5k4 gold badges53 silver badges64 bronze badges

asked Jul 25, 2018 at 15:15

alvardo's user avatar

3

I think you also need a ‘default’ resource file with no culture code for it to fall back to if the localised version does not exist: MultiLenguaje.resx.

Also try:

var rm = new ResourceManager("Servicios.MultiLenguaje", typeof(x).Assembly);

Where x is any class in the same project as the resource files. If you’re using GetExecutingAssembly(), it might be that the executing assembly is a different one to the one that contains the resource files.

answered Jul 25, 2018 at 15:20

Stevo's user avatar

StevoStevo

1,42411 silver badges20 bronze badges

3

Visual studio requires you to download packages seperately. I hope you have tried downloading the C# package. If not, please download the package through Visual Studio Installer > Modify and so on

answered Jul 25, 2018 at 16:28

asiffarhankhan's user avatar

1

Когда вы имеете дело с кодами, написанными на любом языке программирования, высока вероятность того, что вы столкнетесь с различными типами ошибок. Точно так же, работая с C ++, вы сталкиваетесь с определенными типами ошибок, которые довольно сложно исправить. Однако, если вы внимательно посмотрите на свои методы кодирования, вы поймете, что эти ошибки — не что иное, как следствие ваших ошибок по неосторожности.

Одной из таких ошибок является ошибка местоположения записи нарушения прав доступа в C ++, и данная статья посвящена обсуждению этой ошибки. Точнее, мы обсудим, почему эта ошибка возникает в первую очередь, а затем мы расскажем о различных методах, с помощью которых мы можем легко избавиться от этой ошибки в C ++ в Ubuntu 20.04.

Содержание

  1. Что такое место записи ошибок доступа при нарушении прав доступа в C ++ в Ubuntu 20.04?
  2. Пример возникновения ошибки местоположения записи нарушения прав доступа в C ++ в Ubuntu 20.04
  3. Как исправить ошибку, описанную выше?
  4. Исправление 1. Путем динамического распределения памяти в C ++
  5. Исправление 2: Создав действительный объект целевого класса в C ++
  6. Вывод

Что такое место записи ошибок доступа при нарушении прав доступа в C ++ в Ubuntu 20.04?

Прежде чем перейти к возникновению этой ошибки, мы сначала должны понять, что это за ошибка на самом деле. Как следует из названия, эта ошибка возникает всякий раз, когда вы пытаетесь получить доступ к местоположению, к которому вам изначально не разрешен доступ. Другими словами, всякий раз, когда вы пытаетесь нарушить нормы доступа к месту записи, установленному языком программирования C ++, вы всегда будете сталкиваться с этой ошибкой. Теперь возникает следующий вопрос: какая конкретная практика программирования может вызвать эту ошибку.

Что ж, самый простой ответ заключается в том, что, когда вы не понимаете фактического использования различных сущностей языка программирования, такие ошибки весьма вероятны. Например, вы не знаете об использовании указателей и объектов класса. Для доступа к функциям-членам класса в C ++ все, что вам нужно, — это объект этого класса. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться указатель на этот класс. В этом случае вам нужно понять, что вы должны инициализировать этот указатель, прежде чем пытаться получить доступ к чему-либо с его помощью. В противном случае возникнет обсуждаемая ошибка. Однако, помимо этого, могут быть и другие ситуации, которые могут вызвать эту ошибку.

Пример возникновения ошибки местоположения записи нарушения прав доступа в C ++ в Ubuntu 20.04

Чтобы объяснить вам сценарий, который может привести к возникновению ошибки местоположения записи нарушения прав доступа в C ++, мы закодировали следующий пример:

Чтобы объяснить вам сценарий, который может привести к возникновению

В этом небольшом примере кода C ++ у нас есть класс с именем «Test». Внутри этого класса у нас есть только одна общедоступная функция-член с именем «myFunc ()», тип возвращаемого значения которой — «void», т. Е. Эта функция ничего не возвращает. В рамках этой функции мы просто напечатали сообщение на терминале. Затем у нас есть функция main (), в которой мы сначала создали указатель на класс Test. После этого мы попытались получить доступ к функции «myFunc ()» класса «Test» с помощью указателя этого класса с помощью символа «.» оператор. Затем мы только что использовали оператор «return 0», чтобы закрыть наш код.

Мы использовали команду, показанную ниже, для компиляции этого фрагмента кода:

Как только мы попытались скомпилировать этот код C ++, на терминале возникла ошибка, показанная на следующем изображении:

Как только мы попытались скомпилировать этот код C ++

Другими словами, показанная выше ошибка также известна как ошибка местоположения записи нарушения прав доступа в C ++. Это означает, что мы попытались получить доступ к местоположению, к которому нам не разрешили доступ. Эта ошибка произошла в данном случае, потому что мы не создали ни одного экземпляра класса «Test», с помощью которого мы можем получить доступ к его функциям-членам. Скорее, мы просто создали указатель типа «Тест». Этот указатель не указывал на какое-либо конкретное место, из-за которого он содержал мусорный адрес. Вот почему, когда мы пытались получить доступ к функции-члену класса «Тест» при использовании этого указателя, на терминале возникла ошибка, поскольку этот адрес не содержал ссылки на действительный объект класса «Тест», с которым мы можем получить доступ к его функциям-членам.

Как исправить ошибку, описанную выше?

Есть два разных способа исправить ошибку местоположения записи нарушения прав доступа в C ++, которые мы только что обсудили выше. Эти два метода подробно обсуждались ниже.

Исправление 1. Путем динамического распределения памяти в C ++

Если вы намереваетесь создать указатель целевого класса для доступа к его функциям-членам, вы можете использовать этот метод. Исправление для этого конкретного метода в виде кода C ++ показано на следующем изображении:

В этом исправлении базовый код нашего образца класса такой же

В этом исправлении базовый код нашего образца класса такой же, однако мы внесли несколько изменений в нашу функцию «main ()». Во-первых, мы создали указатель типа «Test», используя ключевое слово «new». Делая это, мы, по сути, инициализируем указатель типа «Test» посредством динамического распределения памяти, т. Е. Выделяем эту память в куче. Затем с помощью этого вновь инициализированного указателя мы попытались получить доступ к функции-члену класса «Test», используя оператор «->» в C ++.

После внесения этого изменения в наш код он был успешно скомпилирован, и когда мы выполнили этот скомпилированный код, мы получили желаемый результат на терминале, как показано на изображении ниже:

После внесения этого изменения в наш код он был успешно скомпилирован

Исправление 2: Создав действительный объект целевого класса в C ++

Теперь, если вы не хотите выполнять динамическое выделение памяти, или, другими словами, вы не хотите иметь дело с указателями, вы можете использовать это метод. Этот метод создает допустимый объект целевого класса в C ++ для доступа к его функциям-членам и считается относительно более простым методом достижения этой цели. Исправление для этого конкретного метода в виде кода C ++ показано на следующем изображении:

Опять же, в этом исправлении основной код для нашего образца класса тот же

Опять же, в этом исправлении основной код для нашего образца класса тот же, однако мы внесли несколько изменений в нашу функцию «main ()». Сначала мы создали объект или экземпляр класса «Test». Этот экземпляр или объект создается в стеке, а не в куче. Затем с помощью этого вновь созданного объекта мы попытались получить доступ к функции-члену класса «Test», используя при этом символ «.» оператор в C ++.

После внесения этого изменения в наш код он был успешно скомпилирован, и когда мы выполнили этот скомпилированный код, мы получили желаемый результат на терминале, как показано на изображении ниже:

и когда мы выполнили этот скомпилированный код, мы получили

Вывод

В этом руководстве дано хорошее объяснение ошибки местоположения записи нарушения прав доступа в C ++ в Ubuntu 20.04. Для достижения этой цели мы сначала объяснили вам значение этой ошибки, а затем методы программирования, которые могут привести к этой ошибке. После этого мы поделились с вами примером сценария, который может вызвать эту ошибку, а также методами, с помощью которых вы можете легко ее исправить. Прочитав эту статью, вы сможете избежать этой ошибки при создании своих программ на C ++ в Ubuntu 20.04.

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

— последнее изменение


февраля 2019

Anthem при запуске выдает ошибку: «У учетной записи нет доступа к языку»  Учетка русская. Язык игры тоже.

Восстановление файлов игры не помогло.
Перезагрузка (выход из учетки и повторный вход) ориджина не помогла.
Смена языка на английский не помогла (выдает туже ошибку но теперь по английски).

Смена языка обратно не русский не помогла.

Перезагрузка компьютера не помогла.

Судя по англоязычному форуму, не у меня одного такая проблема (даже на англоязычной версии). Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Если да, то как с этим бороться?

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 1 из 21

(3 094 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

И моя стратегия таки оправдала себя, переключил в английский и обратно и все заработало. хотя до этого несколько раз так делал. безрезультатно.


Сообщение 6 из 21

(3 046 просмотров)

Hero

beetle_rus


февраля 2019

@dmitrycorvus 

Добрый.

Это проблема обычно вызывается различиями приобретенной версии от региона запуска

Вы игру купили в РФ? Если нет, то где?

Использовали ли VPN?

В момент покупки какой стоял регион в настройках учетной записи EA?

PS: перенес в нужный раздел

________________________________________________

CCP Hero Banner


Сообщение 2 из 21

(3 072 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

VPN не использовал, настройки учетной записи не менял. Покупал в РФ.


Сообщение 3 из 21

(3 070 просмотров)

★★★★ Novice

R_R_G


февраля 2019

У меня та же ошибка.
По аналогии с хардлайн есть временное решение — выход/вход из origin, смена языка игры в настройках до запуска на usa/русский.
Помогает в 1 раз из 10
Но потом уже не выкидывает. Главное не закрывать. В техподдержку Звонил — без толку.
Игра куплена в России, запускается в России, язык везде установлен Русский.

Вот так и сидишь с «ранним доступом» и ждёшь пустит в купленную тобой игру или будешь только облизываться. Спасибо ЕА за наше счастливое детство.


Сообщение 4 из 21

(3 061 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

Пофиг, я ушел играть в шестую циву. Судя по тому, что люди в англоязычной удаляют ориджин и игру с полной зачисткой реестра и это не помогает, перестанавливать игру безтолку. Учитывая какой кипеж там подняли, я лучше подожду фикса от электроников, буде таковой появится.


Сообщение 5 из 21

(3 057 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

И моя стратегия таки оправдала себя, переключил в английский и обратно и все заработало. хотя до этого несколько раз так делал. безрезультатно.


Сообщение 6 из 21

(3 047 просмотров)

★★★★ Novice

R_R_G


февраля 2019

Это решение помогает не всегда и что самое главное НЕ решает проблему!

То есть после выхода из игры ошибка вероятно снова появится и придется снова плясать с бубном: вход выход из учетной записи, сиена языка, восстановление /обновление игры.

Все три эти действия каким то образом иногда исключают что-то типа проверки на серверах и игра пропускает внутрь, однако воспроизводимость практически никакая. Уже сутки не могу зайти в игру. 

EA вам большой дислайк. Frown


Сообщение 7 из 21

(3 020 просмотров)

★★★★ Novice

R_R_G


февраля 2019

Переустановил игру. Снес Кэш. Поставил на другой жесткий диск.

10 запусков 10 ошибок.

Шаманство с учетной записью, переключение языка игры, восстановление файлов не проходит,

что за ересь у электроников с региональной защитой.


Сообщение 8 из 21

(3 010 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

Таки да. После выхода (звук пропал, а что бы решить эту проблему, народ глаголет надо пререзагрузиться) вылетела та же ошибка. Воистину Баготрон 3000, а не игра.


Сообщение 9 из 21

(3 004 просмотров)

★★★★★ Novice

dmitrycorvus


февраля 2019

Благо спустя 8 итераций смены языка на английский и обратно, и полутора часов времени впустую игра соизволила запуститься.


Сообщение 10 из 21

(3 003 просмотров)

Параллельный Кот

1905 / 827 / 350

Регистрация: 25.03.2016

Сообщений: 2,045

03.12.2018, 23:59

12

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

2)массив один и тот же,просто находится в разных адресах.

Увы, тут не угадали. Массив находится в одной и той же области памяти по одному и тому же адресу. По своей сути, указатель это и есть адрес начала массива.

Указатель не знает ничего о размере самого массива, поэтому (1) программисту самому необходимо следить за размером массива с помощью вспомогательной переменной и (2) так легко ошибиться, потому и не рекомендуют использовать указатели там, где можно без них обойтись. С++ это не тот язык, где есть явная необходимость использовать указатели для создания динамических массивов, но знать о них все же надо.

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

Почему мы указываем только тут размер нужного массива для структур?

Размер необходим только для выделения нужного объема памяти под массив. А дальше будьте добры сами за этим размером следите.

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

lol *u — это просто указатель(мы не выделяем память под это,а просто указываем ,что именно мы там будем использовать)

Именно так. Когда функция вызвана, ее аргументы примут какие-то конкретные значения. Массив передается в функцию при помощи своего адреса начала.

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

lol *u = new lol[4]; — это уже выделение памяти

Тоже верное. Оператор new выполнит выделение памяти и запишет в переменную адрес начала массива, который и будет дальше использоваться.

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

Я учусь по книжке Стивена Прата «Язык программирования C++».В свои 15 лет

Не уверен, что для 15 лет эта книга — лучший выбор. Она больше справочник, нежели учебник для начинающих. На мой взгляд, она подходит тем, кто уже хорошо знаком с одним из языков программирования. Конечно, у всех свои 15 лет разные, но мне в том возрасте проще и интереснее было обучаться на примерах. Сейчас не вспомню уже, что это были за книги, но из современных видел Изучаем C++ через программирование игр. Посмотрите, может больше понравится.

Добавлено через 3 минуты

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

Почему при вызове мы указываем только указатель u,а не еще то сколько в нём значений. (Может дело в том,что мы передаем адрес последнего значения? но как это может повлиять на программу?)

Посмотрите на цикл for в функциях. Его количество шагов ограничено значением Seasons, от 0 до < Seasons, т.е. 0, 1, 2, 3 — всего четыре шага, соответствующие четырем элементам массива.

А по-хорошему, количество элементов массива тоже надо передавать в функцию, а не делать глобальной переменной.

Добавлено через 19 минут

Небольшой совет

Дам вам добрый совет:

научитесь в совершенстве пользоваться отладчиком

. План работы примерно такой:
1) Изучаете новую возможность языка. Пытаетесь осознать как она должна в идеале работать.
2) Пишете код, который вам кажется правильным (лучше конечно готовый рабочий пример из книги).
3) Не факт, что сразу скомпилируется, добиваетесь успеха на этом шаге.
4) Запускаете и проверяете. Если работает не так, как надо, или не очень понятно, как работает, тогда запускаете пошаговое выполнение и наблюдаете за значениями переменных и поведением программы.

Поначалу это очень помогает, и потом тоже служит верой и правдой.



1



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нет доступа к этому файлу
  • Ошибка нет доступа к шлюзу
  • Ошибка нет доступа к целевой папке windows 10
  • Ошибка нет доступа к файлу образа daemon tools
  • Ошибка нет доступа к файлу xls