Ошибка нексия после замены ремня грм

Моргающий чек после замены ремня ГРМ

Поменяв ремень ГРМ столкнулся с неприятностью… множественные пропуски воспламенения (2500 оборотах и выше). Замена свечей и проводов ситуацию с чеком не изменила (отзывчивость машины стала чувствительней).
Прочитав кучу форумов сильно сомневался в том, что обучение датчика коленвала мне чем то поможет! На выходных с romanm-13 отдыхая на даче вспомнили что мне нужно залить новую партию промывки рубашки охлаждения (вадишки)… Пока прогревал систему до включения вентилятора решил попробовать поднять обороты до 4500 (как писали делает программа обучения датчика колен вала)! Таким образом, помучал двигатель на 4500-5000 оборотах порой до отсечки…
Второй день не вижу моргающей лампочки ошибки воспламенения!

Сам еще не до конца верю, что реально это помогло избавится от этой назойливой лампочки:)

Кто как еще с этим боролся и кому что помогло?

Пробег: 64 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Итак, для начала, предыстория. После покупки автомобиля поехал обратно домой в Москву. И на половине пути неожиданно замигала лампа неисправности систем двигателя, или попросту чек. «Вот те на», -подумал я. При проверке авто двигатель работал ровно, без посторонних шумов, следов неисправностей, течей и т.д. внешне я не заметил.
Приехав домой, достал из запасов свой старый провод ELM 327 и ноут с программой Scanmaster. Подключил к диагностическому разъему( кто не знает, таковой находится возле ног справа у пассажирского места), компьютер выдал ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания). Созвонился с владельцем, тот сказал, что делал диагностику, но в сервисе ему сказали, что все системы зажигания исправны. Разговор закончился фразой:» покатайся, пока что-то не выйдет из строя». Такой расклад меня, естественно, не устраивал. Сбросив на ночь плюсовую клемму, разочарованный пошел домой. Утром решил прокатиться до мойки и ошибка снова всплыла.
Далее, в магазине был куплен полный комплект: новая катушка зажигания ERA(1800руб. против 5500руб. у GM), новые высоковольтные провода, новые свечи NGK.
Меняется все достаточно просто при наличии прямых рук и свечного ключа. После замены снова сбросил ошибку. Но злосчастный «чек» появился на следующий день!
Теперь подберёмся к сути проблемы: оказывается, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию ДПКВ( Датчик положения коленчатого вала). Причем неважно, меняли ли вы его у официалов или в гараже у знакомых, накосячить с этим могут все. Соответственно, если не сделать эту адаптацию, через какое-то время у Вас может начать мигать чек, символизирующий ту самую ошибку P0300.
Адаптацию я делал сам, для этого нужен K-Line провод и ноутбук. Мой ELM уже не подходил для этих целей, нужен провод именно такого обозначения: VAG 409.1
Провод был найден на просторах авито поблизости за 500 рублей. Самая и распространенная и дешевая модель идет на чипе СН340, продается на Aliexpress, такой провод нам и подходит. Далее нужно установить драйвера для провода и скачать программу Chevrolet Explorer версии 1.7 (Лучше найти именно ее, самая стабильная и 100% совместимая)
Далее действуем в следующей последовательности:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем свет, магнитолу, печку.
2) Заглушаем машину, включаем только зажигание, подсоединяем провод к разьёму OBD В машине, но НЕ подсоединяем к ноутбуку.
3)Заводим автомобиль. Если ошибка не появилась сразу, крутим двигатель до 2,5-3 тысяч оборотов в течение 30 секунд, пока чек не замигает. Подсоединяем кабель к ноутбуку.
4)Далее нам нужно будет выбрать COM порт данного устройства, т.к. без него подключения не произойдет. Заходим в диспетчер устройств-> вкладка COM порты-> должно появиться название устройства и в скобках номер порта( Например COM3.). Заходим в программу, нажимаем клавишу F9 и вводим нужный порт. Нажимаем кнопку «Установить связь»
5) Нам нужно выбрать блок ЭБУ двигателя. У меня, например, машина 2012 года с мотором 1.5. Я выбираю блок MR-140.
6) Далее видим окно с данными о машине, нам нужна вкладка «Ошибки», которая находится сверху. В этой вкладке появится ошибка Р0300 ( Многочисленные пропуски зажигания). Не стираем её.
7) Сверху ищем вкладку «Сервис». Далее переходим в «Сервисные функции», далее «Адаптация ДПКВ».
8) Далее появляется окно с инструкцией, делаем все, что в ней написано.( Я нажимал падаль газа в пол, двигатель 2 раза раскрутился до отсечки, после чего адаптация была завершена)
9) Стираем ошибку.
Вот и все, после этой процедуры катаюсь уже вторую неделю, все отлично.
Постарался рассказать как можно подробнее, надеюсь, кому-то будет полезно
P.S.: Осталось куча оригинальных рабочих запчастей в отличном состоянии, если кому нужно-обращайтесь!
Всем спасибо за внимание

  1. 03.11.2017, 20:58

    #1

    Машины Нексия 8кл 2011 годы .
    После замены гидриков с рокерами (снимали грм) вылезла ошибка «Множественные пропуски зажигания»
    1. Поменял ВВ
    2.Свечи зажигания
    3.Копрессия 12
    4. Машина не троит, работает ровно .
    5.Пытались скинуть ошибку — не получилось .

    Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ?

    СТОшники не знают в чем проблема.

    г.Кемерово



  2. 03.11.2017, 23:50

    #2

    Цитата Сообщение от Иван9999
    Посмотреть сообщение

    снимали грм

    Весь целиком снимали?

    Адаптацию ДПКВ делали?


  3. 04.11.2017, 00:07

    #3

    Иван9999, подключить комп. и запустить «адаптацию ДПКВ». только так уберешь проблему. свечи и провода тут непричем.
    было вмешательство в ГРМ, теперь нужно обучить датчики.


  4. 04.11.2017, 10:54

    #4

    Где ее можно сделать в Кемерово ?
    СТОшники первый раз о таком слышат и разводят руками— — — Добавлено — — —

    Шкив коленчатого вала тоже снимали

    Кстати, машина стала заводится хуже, иногда даже со второй попытки!

    Последний раз редактировалось Иван9999; 04.11.2017 в 10:59.


  5. 04.11.2017, 16:43

    #5

    Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.


  6. 04.11.2017, 16:57

    #6

    evil_laugh, не знаю с чем это связано, но у некоторых ошибка выскакивает каждый раз, после вмешательства в ГРМ, а у других хоть 10 раз ремень смени, ошибка не выскакивает.


  7. 04.11.2017, 16:58

    #7

    Цитата Сообщение от evil_laugh
    Посмотреть сообщение

    Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.

    Возможно ТС при съеме грм еще заменил ремень,потому и есть ошибка. Ремни ведь все не одинаковы. Потому и требуется адаптация дпкв. У меня на новом авто после 500 км. вылезла эта ошибка.


  8. 01.03.2019, 13:10

    #8

    У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
    После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
    Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
    Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?— — — Добавлено — — —

    Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
    Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
    Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
    Как быть?


  9. 01.03.2019, 14:53

    #9

    Делать адаптацию дпкв. Больше никак


  10. 01.03.2019, 16:17

    #10

    Цитата Сообщение от РусланКя
    Посмотреть сообщение

    У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
    После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
    Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
    Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

    — — — Добавлено — — —

    Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
    Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
    Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
    Как быть?

    Каких это таких датчиков нет? Эти специалисты называли датчики, которых нет? Или сначала погнали в магазин за свечами, ВВ проводами, фильтром и модулем зажигания?

    Надо проводить адаптацию/обучение/синхронизацию ДПКВ. С помощью компьютера, специальной программы и автоэлектрика.


Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение

Иоанн » Вт апр 19, 2016 7:10 pm

Снимите совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Или ДД с привязкой. Там по результатам.


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Вт апр 19, 2016 10:28 pm

Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.


sabon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вт апр 19, 2016 10:48 pm

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 9:56 am

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.


sabon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Ср апр 20, 2016 10:48 am

wdwd писал(а):

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.

Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 11:17 am

По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
— неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
— отклонения в механике превышают допуск.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение

CORE I5 » Ср апр 20, 2016 2:56 pm

Сегодня чел не смог подъехать, на завтра договорились.
Опробую все, что посоветовали — о результате отпишусь.

P.S. эта проблемка уже встречается дважды, первое авто было транзитное — но тоже после замены ремня ГРМ.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Сообщение

CORE I5 » Вс апр 24, 2016 10:48 am

CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:

Всем привет.
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня — застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Фото

22.01.2018, 06:54

Атырау

Нексия 8кл 2013 г. Двигатель троит свеча провод насос менял . Проблема осталось. Ошибка P0300 . Если знаете помогите прошу вас. Спасибо

Фото

22.01.2018, 07:09


Нижневартовск

Попробуй катушку поменять

Фото

22.01.2018, 07:30


Екатеринбург

Ошибка P0300 — Пропуски воспламенения (зажигания) горючей смеси в цилиндрах (цилиндре). В данном случае причин может быть масса: свечи (проверяется заменой), высоковольтные провода (часто рвутся наконечники при снятии со свечей, поэтому их нужно менять при замене свечей и лишний раз не снимать), модуль зажигания (проверяется сопротивление обмоток-инет в помощь), выход из строя ДПКВ (проверяется заменой), ДПРВ (проверяется заменой), синхродиск — он же шкив ремня генератора (со временем разбивается посадочное место, т.к. снимается и устанавливается при замене ремня ГРМ и может быть плохо затянут).
P.S. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах перед вышеперечисленными манипуляциями, чтобы исключить неисправность двигателя.

Фото

22.01.2018, 07:30

Проверь давление (компрессию) в цилиндрах.

Фото

22.01.2018, 11:31


Санкт-Петербург

Если двигатель троит, то надо попытаться с помощью сканера определить по одному цилиндру или по разным. Если по одному, то скорее всего может быть форсунка, если по двум, например 1 и 4 или 2 и 3, то скорее всего проблема в катушке, если подтраивает но немного и не диагностируется по цилиндру то неплохо бы сделать адаптацию датчика положения коленвала. Если было какое либо вмешательство в ГРМ, то однозначно провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 13:45


Белгород

первое с чего необходимо начать, это провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 17:59


Атырау

Всем спасибо за советы. Проблема форсунка когда стенд выставил видно было одну из них плохо работает. После очистки все отлично стало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

4 432

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Daewoo

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.

Случилась такая беда, нужно было срочно смотаться по работе в область. В городе было около — 26 машина нормально ехала, при подъеме в горку начал мигать ЧЕК. Остановился, проверил все, бортовой комп молчит.
Ну что делать, решил ехать дальше, в км 70 от города загорелся Чек, БК высветил ошибку P0300 с расшифровкой, сильно много пропусков зажигания.
Предположения самые худшие, на трассе — 32, решил не рисковать вернулся.
Поведение машины странное то едет нормально разгон хороший, то просто долго разгоняется, вроде двигатель ревет, а машина набирает скорость еле еле.
То снова все хорошо. Сброс Ошибки не помог, через какое то время ошибка возникала снова.
С самого начала проверка броне проводов, это у Нексии самое слабое место! Я уже в одном из обзоре говорил про это. Только там Ошибка была, почему то другая. И двигатель троил, двоил, в этом случае двигатель работает ровно как часы на холостых.
В том случае броне провода я за 2 дня поменял 3 комплекта, зимой накрывались, чуть ли не каждые 12 часов, в зависимости от манеры езды, если давить тапок проводов не хватит и на одну перегазовку. После чего я перемотал на 2 раза их изолентой, и проблема покинула меня почти на 2 года.

Вывод напрашивается сам собой: не какая изолента надолго не поможет. Требуется радикальное изменение механизма крепления броне проводов! Перво-наперво надо удалять металлические пластины, на которых крепятся зажимы броне проводов. Замена их желательна на пластиковые аналоги, либо просто удалить их, а броне провода закрепить в зажимы в воздухе. Это избавит от многих проблем в будущем. Проблема есть у 99.9% машин, если крепеж проводов штатно! Просто от того как они пробиты подстройка угла опережения БК может работать корректно до поры до времени. Пока пробой не будет определенной силы.
Из за этой проблемы многие не могут найти источник проблемы той же самой ошибки P0300!
Проблема такого характера встречается на Renault, Chevrolet, Ваз, и других авто.
Как проверить провода или нет? Очень просто, дожидаемся вечера, а лучше ночи, заводим автомобиль и смотрим пробои! Очень хорошо они заметны при прогретом подкапотном пространстве, ДВС (двигателе).
Что делать если провода точно пробитые? Самый простой способ перемотать их изолентой, и снять с направляющих. Это поможет, на какое то время.
Менять провода желательно в месте со свечами зажигания, или второй вариант надо почистить свечи! Это надо делать обязательно, чтобы нагар из за пробоя провода который образовался в цилиндре, не навредил ему, ну и двигателю в целом. А при прогревшемся двигателе лучше бы отчистился цилиндр.
Всем удачи на дорогах!

  • Здравствуйте.
    Ошибка Р0300 — множественные пропуски зажигания на одном или нескольких цилиндрах. В первую очередь, проверить контакты этого датчика, если не поможет, то делайте (на диагностике) адаптацию датчика коленвала.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Если у вас ошибка появилась после замены ремня грм, (ошибка возникает на рестайлинговых нексиях), то нужно обнулить адаптации ДПКВ. Делается это у автоэлектриков с помошью шнурка овд2 и программы шевроле эксплорер (есть в интернете для ОС семейства Windows). Только не elm327.

    Екатеринбург, Daewoo Nexia

  • почему это появляется точно не знаю, есть предположения в интернете: т.н., реперный диск на шкиве коленвала (с зубьями) чуть сбивается при замене ремня грм, и это воспринимается бортовым компьютером как пропуски зажигания. Почему это незначительное отклонение так влияет, не понятно. В дорестайлинговых таких проблем, насколько я знаю, не было. Но решается только (личный опыт) обнулением адаптаций датчика положения коленвала. Хотя я проехал более 40 т.км. после последней замены грм, не обнуляя ошибки, и автомобиль не стал вести себя хуже. Так и езжу с ошибкой, хотя раньше постоянно после замены обнулял.

    Екатеринбург, Daewoo Nexia

  1. 25.09.2011, 13:43


    #1

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    после замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    конкретно цилиндр не пишет.
    лампа начинает мигать при езде по трассе (2-3км)
    в городе вроде нет.
    машина не троит, едет как обычно что на газе что на бензине.

    мне тут подсказали проверить датчик неровной дороги и ДПКВ. но там всё нормально вроде их не трогали.

    может надо какое нибудь обчение проводить после замены ремня ГРМ? типа обучение ДПКВ. или бред?



  2. 25.09.2011, 19:02


    #2

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.


  3. 25.09.2011, 22:22


    #3

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    Цитата Сообщение от Rins

    после замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    Попробуйте скинуть клемму с АКБ на пару, тройку минут, ещё лучше стереть ошибку.

    Цитата Сообщение от Ястреб

    метки смотри, ремня ГРМ.

    Если бы были смещены метки, наверняка хуже бы тянула, а тут:

    Цитата Сообщение от Rins

    машина не троит, едет как обычно что на газе что на бензине.


  4. 25.09.2011, 22:28


    #4

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    это по ровной дороге и без нагрузки?


  5. 25.09.2011, 23:12


    #5

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    Цитата Сообщение от Cержант

    это по ровной дороге и без нагрузки?

    нет. сегодня покатался. вылазит и в городе. тока надо ездить минут 40.
    начинает просто мигать. на езде не сказывается.
    машина едет замечательно. нехуже чем раньше.
    мотор работает ровно. свечи поменял.

    завтра проверю метки на всякий случай.
    потом буду искать сканматик для обучения ДПКВ.
    отпишу что выйдет.

    ещё лучше стереть ошибку.

    стирал


  6. 27.09.2011, 07:31


    #6

    После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.

    проверил. метки в норме.
    обучил ДПКВ , ошибка больше не появлялась.


  7. 19.12.2012, 11:08


    #7

    Та же ерунда. Меняли помпу, ремень грм. После этого периодически то загорается, то мигает чек. Уже поменяли свечи,провода,хотя изменений в ходе машины нет=(. Сбрасывали ЭБУ в режим обучения. Хотел спросить, обучение ДПКВ, делается как-то по другому, или при сбрасывание ЭБУ в режим обучения адаптация ДПКВ входит? И чем грозит езда с таким миганием?

    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 19.12.2012 в 11:16.


  8. 20.12.2012, 10:00


    #8

    Цитата Сообщение от RgDarkDuke
    Посмотреть сообщение

    Та же ерунда. Меняли помпу, ремень грм. После этого периодически то загорается, то мигает чек. Уже поменяли свечи,провода,хотя изменений в ходе машины нет=(. Сбрасывали ЭБУ в режим обучения. Хотел спросить, обучение ДПКВ, делается как-то по другому, или при сбрасывание ЭБУ в режим обучения адаптация ДПКВ входит? И чем грозит езда с таким миганием?

    Ошибку считать надо,тогда и будет ясно ,чем грозит.
    Адаптация ДПКВ программно делается,если вообще в нём причина.


  9. 24.12.2012, 18:22


    #9

    Была такая проблема. Лечиться за 1 мин. с помощью ноутбука и переходника. У меня один спец метки чуть сбил и постоянно появлялся «ЧЕК» на постоянных оборотах болше 3000. После поправки меток и переадаптации ДПКВ всё прошло!!! Так что проверяй метки — 100%.
    Если что, переходник стоит 800 руб, а программа из инета бесплатно! А у официалов 3500 руб за минуту работы!!!


  10. 25.12.2012, 14:26


    #10

    Цитата Сообщение от xandrnemo
    Посмотреть сообщение

    Была такая проблема. Лечиться за 1 мин. с помощью ноутбука и переходника. У меня один спец метки чуть сбил и постоянно появлялся «ЧЕК» на постоянных оборотах болше 3000. После поправки меток и переадаптации ДПКВ всё прошло!!! Так что проверяй метки — 100%.
    Если что, переходник стоит 800 руб, а программа из инета бесплатно! А у официалов 3500 руб за минуту работы!!!

    Ну адаптацию ДПКВ сделал, сейчас жду загорится или нет.


Фото

07.04.2018, 13:49

Майкоп

Всем доброго времени суток. Вчера на СТО , заменили ГРМ + ролик. Теперь мигает чек. Двигатель работает ровно, без провалов. Ездил к Электрику не глядя говорит, что не пометкам поставили ремень тебе скорей всего.

Фото

07.04.2018, 14:16


Новосибирск

Я давно купил диагностический шнур.

Фото

07.04.2018, 16:26


Ноябрьск

Нужно адаптировать датчик положения коленвала, делается с помощью диагностического сканера на сто

3


Фото

07.04.2018, 20:59


Санкт-Петербург

Если бы не поставили по меткам, чек горел бы постоянно! Я эту тему проходил. Я тоже сегодня на базе с другом поменяли ремень+ролики+помпу. Завел двиг, работает нормально но чек загорелся. Горит постоянно. Не помню номер ошибки, но я удалил ошибку с помощи телефона (у меня сканер блютуз ELM) У меня двиг F16D3. N150. 200 км проехал чек не горит всё норм.

Фото

16.04.2018, 17:55


Челябинск

если мотор а15 смс надо делать адаптацию датчика коленвала

Фото

17.04.2018, 14:37


Малаховка

Привет я это проходил зделай адаптацию датчика коленвала на сто

Фото

07.06.2018, 02:45


Новосибирск

Адаптация на стоит или дома, если есть адаптер и ноутбук с програмкой шевролет експлорер .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

Источник

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Источник

Ошибка P0300

Опции темы
Отображение

Ошибка P0300

Машины Нексия 8кл 2011 годы .
После замены гидриков с рокерами (снимали грм) вылезла ошибка «Множественные пропуски зажигания»
1. Поменял ВВ
2.Свечи зажигания
3.Копрессия 12
4. Машина не троит, работает ровно .
5.Пытались скинуть ошибку — не получилось .

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ?

СТОшники не знают в чем проблема.

Иван9999, подключить комп. и запустить «адаптацию ДПКВ». только так уберешь проблему. свечи и провода тут непричем.
было вмешательство в ГРМ, теперь нужно обучить датчики.

Где ее можно сделать в Кемерово ?
СТОшники первый раз о таком слышат и разводят руками

Шкив коленчатого вала тоже снимали

Кстати, машина стала заводится хуже, иногда даже со второй попытки!

Последний раз редактировалось Иван9999; 04.11.2017 в 10:59 .

Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.

evil_laugh, не знаю с чем это связано, но у некоторых ошибка выскакивает каждый раз, после вмешательства в ГРМ, а у других хоть 10 раз ремень смени, ошибка не выскакивает.

Возможно ТС при съеме грм еще заменил ремень,потому и есть ошибка. Ремни ведь все не одинаковы. Потому и требуется адаптация дпкв. У меня на новом авто после 500 км. вылезла эта ошибка.

У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
Как быть?

Делать адаптацию дпкв. Больше никак

У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
Как быть?

Каких это таких датчиков нет? Эти специалисты называли датчики, которых нет? Или сначала погнали в магазин за свечами, ВВ проводами, фильтром и модулем зажигания?

Надо проводить адаптацию/обучение/синхронизацию ДПКВ. С помощью компьютера, специальной программы и автоэлектрика.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка некоторые файлы не могут быть удалены
  • Ошибка некоторые файлы не были созданы
  • Ошибка некоторые типы диаграмм несовместимы друг с другом
  • Ошибка некоторые параметры управляет ваша организация windows 10
  • Ошибка некорректный формат составного кода гсвс