Просмотреть ролик
На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.
Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.
Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.
Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.
Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.
Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.
Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.
Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.
Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.
Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.
Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.
Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.
Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.
В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.
Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.
Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.
Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.
Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.
Преимущества сервиса LR-WEST:
- Гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега
- Ремонт АКПП Freelander 2 занимает 2-3 дня
- Ремонт включает в себя замену всех необходимых узлов
- Весь ремонт выполняется в нашем сервисе, т.е. мы никуда коробки на ремонт не возим.
- Каких-либо дополнительных условий у нас нет, на подобие, что для сохранения гарантии надо приезжать каждую 1 000 км и менять масло, т.е. навязывания каких-либо непонятных услуг у нас не происходит. Как это делают в некоторых других сервисах, если Вы у нас делали ремонт коробки передач, то гарантия сохраняется в случае, если Вы будете у нас менять масло каждые 5 000 км, будете у нас делать ТО, и приезжать именно к нам на осмотр и т.д.
- Мы делаем работу, несем полную ответственность и даем гарантию
Сервис LR-WEST проводит первичную диагностику АКПП – БЕСПЛАТНО!!!
Просмотреть ролик
На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.
Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.
Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.
Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.
Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.
Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.
Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.
Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.
Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.
Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.
Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.
Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.
Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.
В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.
Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.
Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.
Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.
Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.
Преимущества сервиса LR-WEST:
- Гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега
- Ремонт АКПП Freelander 2 занимает 2-3 дня
- Ремонт включает в себя замену всех необходимых узлов
- Весь ремонт выполняется в нашем сервисе, т.е. мы никуда коробки на ремонт не возим.
- Каких-либо дополнительных условий у нас нет, на подобие, что для сохранения гарантии надо приезжать каждую 1 000 км и менять масло, т.е. навязывания каких-либо непонятных услуг у нас не происходит. Как это делают в некоторых других сервисах, если Вы у нас делали ремонт коробки передач, то гарантия сохраняется в случае, если Вы будете у нас менять масло каждые 5 000 км, будете у нас делать ТО, и приезжать именно к нам на осмотр и т.д.
- Мы делаем работу, несем полную ответственность и даем гарантию
Сервис LR-WEST проводит первичную диагностику АКПП – БЕСПЛАТНО!!!
P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач
P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)
P056-100 — Нестабильное напряжение в системе
P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора
P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)
P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления
P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления
P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)
P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.
P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)
P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач
P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.
P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.
P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки
— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи
P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения
P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала
P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа
P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя
P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи
P0730-00 — Неверное передаточное число
P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка
P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи
P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода
P073D-00 — Невозможно включить нейтраль
P073E-64 — Невозможно включить задний ход
P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу
P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении
P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении
P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи
P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу
P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу
P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу
P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу
P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на
P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении
P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти
P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования
P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи
P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи
P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования
P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»
P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач
P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение
P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи
P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи
P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач
P0895-00 — Слишком малое время переключения
P0896-00 — Слишком большое время переключения
P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач
P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв
P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи
P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:
— диапазон/параметры цепи замыкание на массу
P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)
P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))
P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении
P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора
P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая
P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)
P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи
P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач
U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)
U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»
U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи
U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения
— внутреннего блока управления
U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)
U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные
U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена
U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления
U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя
U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей
U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей
U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P070500 | Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL) |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P070600 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P070900 | Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P085A00 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086011 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086012 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086013 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086087 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092800 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092811 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092812 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092813 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093000 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093100 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093111 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093112 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173D00 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173E00 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173F00 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
U210511 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв |
U210512 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
Доброго времени суток! Новую тему создать не могу — по этому если не в попад, прошу администраторов переместить тему куда следует.
Автомобиль Land Rover Freelander VIN: SALLNABB8XA683357 1999 г/в двигатель TCie 17N,18N жалоба клиента: плохо едет — потеря мощности. Первичная диагностика показала несколько ошибок в числе которых обрывы по датчикам: температуры топлива, подъема иглы распылителя, давления наддува/атм.давления сравнение не в порядке. Далее выяснилось, что умельцы подали на управляющую форсунку 12V; температурный датчик в ТНВД был взорван.
Температурный датчик в ТНВД заменили, нашли нужные провода на управляющую форсунку, проводку отремонтировали. Осталась единственная ошибка: 133 Датчик давления наддува/атм. давления. Сравнение не в порядке.
В фактических параметрах атмосферное давление показывает всегда «0», давление наддува на не запущенном двигателе 600 kPa, на хх примерно так же, при увеличении оборотов доходит до 700 kPa
Есть мысли, что данная ошибка связанна именно с неисправным датчиком атмосферного давления. На схемах в EsiTronic такого датчика не обнаружил. Выходит, что он в блоке EDC?
Вопрос специалистам: действительно ли должен быть датчик атмосферного давления и если он в блоке то где?
Добрый день, с момента покупки авто наездил примерно 5000км, и теперь есть проблема
АКПП стоит контракт старый хозяин ставил в 2020г проехал на ней около 20000км. У меня началалась такая фигня.
1. Пинок при включении R или D (на горячую). 2. рывки при переключении скоростей 1-2-3.(на горячую)
3.Шум со стороны гидроблока (звук похож на жужжание) . При нагреве шум усиливается.
Полный размер
Частичная замена масла не помогла.
Полный размер
Подскажите у кого были схожие симптомы?
Есть смысл грешить на саленоиды и гидроблок? или уже искать новую Акпп? Буду рад любой помощи и информации)
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 216 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P070500 | Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL) |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P070600 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P070900 | Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P085A00 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086011 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086012 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086013 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086087 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092800 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092811 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092812 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092813 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093000 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093100 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093111 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093112 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173D00 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173E00 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173F00 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
U210511 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв |
U210512 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач
P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)
P056-100 — Нестабильное напряжение в системе
P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора
P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)
P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления
P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления
P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)
P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.
P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)
P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач
P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.
P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.
P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки
— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи
P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения
P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала
P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа
P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя
P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи
P0730-00 — Неверное передаточное число
P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка
P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи
P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода
P073D-00 — Невозможно включить нейтраль
P073E-64 — Невозможно включить задний ход
P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу
P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении
P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении
P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи
P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу
P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу
P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу
P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу
P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на
P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении
P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти
P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования
P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи
P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи
P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования
P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»
P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач
P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение
P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи
P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи
P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач
P0895-00 — Слишком малое время переключения
P0896-00 — Слишком большое время переключения
P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач
P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв
P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи
P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:
— диапазон/параметры цепи замыкание на массу
P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)
P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))
P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении
P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора
P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая
P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)
P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи
P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач
U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)
U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»
U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи
U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения
— внутреннего блока управления
U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)
U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные
U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена
U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления
U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя
U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей
U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей
U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи