Ошибка неисправность усилителя рулевого управления форд фокус 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Ford Focus Клуб

Неисправен уселитель рулевого управления

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

Источник

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Источник

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

«Неисправность гидроусилителя руля»

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Источник

Ford Focus Клуб

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник

Фото

30.12.2017, 19:15

Омск

Доброго времени суток дорогие форумчане! Утром при запуске автомобиля вышла ошибка:Усилитель рулевого привода неисправен, загорелись лампы Аккумулятора, АBS, Занос. Стало выть под капотом. На ходу периодически тяжело крутится руль. Полетел генератор или что-то другое?У кого такое было чем лечили?Спасибо за советы!

Фото

30.12.2017, 21:35


Южноуральск

Был у меня такой случай. На самом насосе гура основная фишка питающая, с толстыми проводами — окисляется контакт. Пробуй снять и почистить контакты — это у них болезнь.

Фото

31.12.2017, 00:41


Тобольск

Добавь жидкости в бачек и будет все нормально. Удачи

-1


Фото

Фото

31.12.2017, 10:24


Шахты

Генератор не дает заряд. У меня такая же проблема. Поставил не оригинальный генератор. Теперь, пока не тронусь заряд на АБ не идет. Как только заряд в АБ становится критическим, начинают высвечиваться ошибки, в том числе и УРП. Все проходит, когда тронусь.

Фото

05.01.2018, 14:45


Омск

Как и предполагалось вышел из строя диодный мост. Ремонт моста обошелся в 5000 руб. Всем спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Неисправен уселитель рулевого управления

MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#1

Здравствуйте. Вчера ездил после чего при остановки загорелась ошибка на приборке Неисправен уселитель рулевого управления. Руль стал тугой. Жидкость в норме. Смотрел под фарой. Двс 1.8 125лс. Проехал я км 3-5 по трассе он резко включился и ошибка исчезла. Посторонних шумов не слышу. Сейчас тоже появилась ошибка. Заглушил прогрелась опять появилась. После чего пропала встал возле магазина опять появилась и так постоянно. Что это ужас. Приборка с маленьким экраном у меня. Зашёл в тест приборки там все хорошо, но ошибка то горит Неисправен уселитель рулевого управления.

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#2

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Так в чём вопрос-то????

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#4

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

И ошибка горит Неисправен уселитель рулевого управления

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#5

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

MaksBauer писал(а):Руль то тугой и не работает

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#6

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Это к диагностам ехать? Просто не пойму то работает то не работает но чаще не работает

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#7

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#8

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить…

но это не все варианты….


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#9

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

MaksBauer писал(а):На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#10

Сообщение MaksBauer » 19 янв 2016, 14:05

Не пойму в чем дело не че не делал на улице -35 насос работает. Думаю надо его снять подшипники поменять. Малость шумят. 2й день работает тьфу тьфу :nez-nayu:

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#11

Сообщение MaksBauer » 29 янв 2016, 08:15

Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

:ya_hoo_oo:


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#12

Сообщение fatez » 29 янв 2016, 09:45

MaksBauer писал(а):Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

Сальник меняли?

Бачок после установки не течет? Каким хомутом его закрепили?

Разьемы на самом ЭГУРе каким-либо образом изолировали, чтобы влага на плату опять не попадала?

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#13

Сообщение MaksBauer » 01 фев 2016, 12:09

Сальник не нашёл он был мягкий пружинку наткнул все фишки изолировал

:ya_hoo_oo:



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ford Focus Клуб

Неисправен уселитель рулевого управления

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

Источник

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Источник

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

«Неисправность гидроусилителя руля»

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Источник

Ford Focus Клуб

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправно рулевое управление форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка неисправность тормозной системы тойота
  • Ошибка неисправна тормозная система рено колеос
  • Ошибка неисправность тормозной системы лансер 10
  • Ошибка неисправна система управления двигателем