Ошибка неисправность усилителя рулевого управления фф2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Ford Focus Клуб

Неисправен уселитель рулевого управления

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

Источник

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Источник

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

«Неисправность гидроусилителя руля»

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Источник

Ford Focus Клуб

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник

prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Ошибка рулевого управления

#1

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался… уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#2

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Димон


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#3

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#4

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка рулевого управления

#5

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Jo Pisstone писал(а):та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Ничего страшного говоришь?А если на скорости да при входе в поворот руль резко станет тугим?Пипец.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#6

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Димон


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#7

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Jo Pisstone писал(а):О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

james

Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#8

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#9

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

james80 писал(а):от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. :-): Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#10

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#11

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

prkoko писал(а):да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

К диагносту.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#12

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#13

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

prkoko писал(а):проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

Это тебе диагност сказал или сам так думаешь???

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#14

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

диагност сказал…

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#15

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

prkoko писал(а):диагност сказал…

Наверное ошибся. Должна она быть там, потому, что ошибки в системе рулевого управления относятся к разряду критичных.
Но в любом случае у тебя есть возможность, при повторном её появлении, не останавливая мотор., подъехать в любой сервис, в котором есть сканер, «читающий» Форд.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#16

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

в этом то вся проблема и заключается, когда такая штука случается то я еду на работу, и заезжать совсем некогда на сервисы, тем более они ещё закрыты в это время, ну я так понял, что это все из-за морозов, т.к. ща потеплело или когда прогреешь машину очень хорошо, то такого не случается.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


laikin

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:33
Откуда: Tallinn

Re: Ошибка рулевого управления

#17

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Такая же ситуация. По утрам иногда горит ошибка «неиспарвость гидроусилителя руля», потом исчезает во время езды не появляется. Недавно делал комп. диагностику и не каких ошибок не нашли.

FF2 ’06 1,6 TDCi GER


Дмитрий77

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:04
Авто: Ford Focus 2

Re: Ошибка рулевого управления

#18

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Такая же проблема. Ошибка загорается по утрам на холодную и загорается индикатор ESP, через 3-5 секунд гаснет. К официалам ездил 6-7 раз. Меняли датчик положения рулевой рейки, гермитизировали разъем. Сейчас опять у официалов 6-й день диагностируют не могут найти причину. Причем как стало на улице теплее вылетает реже. Кто-нибудь нашел причину? Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Огромное спасибо.
Мотор 1,8 МКПП 2010 г.


жорик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 21:54
Авто: Ford Focus 2 1.6 TDI

Ошибка рулевого управления

#19

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

добрый вечер, такой вот вопрос: двигатель глохнет на ходу, думал, дело в топливном фильтре, после замены топливного фильтра, проблема не исчесзла, сначала просто глох, а потом стало выбивать ошибку при движений «не исправность усилителя рулевого управления», и тут же двигатель глохнит опять. что это может быть?


Аватара пользователя

normal

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:49
Авто: Focus 2 1.6 Gina
Откуда: Москва

Ошибка рулевого управления

#20

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

когда выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления» есть опасность отключения электро усилителя руля, это не одно и тоже что что ВАЗ без усилителя. Руль становится очень тугой, порой настолько что крупные дядьки жалуются что не могут доехать до сервиса. Лучше этого не дожидаться. Автоэлектрик вам поможет.

автоэлектрик Москва +7 977 847 21 77


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Ошибка рулевого управления

#21

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#22

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка на табло гореть Не Должна !!!
Можно забить на все и ездить … Можно … Но до поры …
Потом отдашь пол мешка денег за ремонт, взяв кредит( потому, что денег у тебя нет ) !!!
Если деньги есть- едут к ОД и делают машину…
Корова хозяйская … Тебе и решать …

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#23

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Руль и тормоза — это жизнь или гробик в веночках … Я только что с кладбища… Ездил на могилку …
А сколько там молодых лежит …. Больше чем стариков …
Смотайся на ближайшее кладбище… Очень голову просветляет …
А потом с ошибкой рулевого на диагностику !!!!

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#24

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#25

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:34

VladimirA писал(а):А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Так-то при движении авто и исправном генераторе даже если акум разряжен на его клеммах не мене 13.5 В не менее!!!


Фото

30.12.2017, 19:15

Омск

Доброго времени суток дорогие форумчане! Утром при запуске автомобиля вышла ошибка:Усилитель рулевого привода неисправен, загорелись лампы Аккумулятора, АBS, Занос. Стало выть под капотом. На ходу периодически тяжело крутится руль. Полетел генератор или что-то другое?У кого такое было чем лечили?Спасибо за советы!

Фото

30.12.2017, 21:35


Южноуральск

Был у меня такой случай. На самом насосе гура основная фишка питающая, с толстыми проводами — окисляется контакт. Пробуй снять и почистить контакты — это у них болезнь.

Фото

31.12.2017, 00:41


Тобольск

Добавь жидкости в бачек и будет все нормально. Удачи

-1


Фото

Фото

31.12.2017, 10:24


Шахты

Генератор не дает заряд. У меня такая же проблема. Поставил не оригинальный генератор. Теперь, пока не тронусь заряд на АБ не идет. Как только заряд в АБ становится критическим, начинают высвечиваться ошибки, в том числе и УРП. Все проходит, когда тронусь.

Фото

05.01.2018, 14:45


Омск

Как и предполагалось вышел из строя диодный мост. Ремонт моста обошелся в 5000 руб. Всем спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

avatar

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

LM327 Bluetooth OBD-II без переключателя шин вроде не видит ошибок эгур.

avatar

Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла!

avatar

avatar

char:

Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла!

Здорово , что помогло , но какая ошибка у Вас была ?
В Вашем сообщении Вы писали , что ошибок нет .

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как решить данную проблему:
У меня фф2,2,периодически борт.комп. выводит надпись «неисправность усилителя рулевого управления», причем с разной периодичностью (бывает целый день катаюсь и ничего, и наоборот) и до сих пор не знаю от чего это зависит. Бывает просто горит и руль становится тяжелее крутить, а бывает быстро моргает и при этом под капотом происходит стук. Ездил на диагностику, толком ничего не говорят, мол компьютер ничего не показывает и сигнал идет на диагностическое устройство правильный. И не уверенно грешат на «датчик угла поворота руля» (номер детали вроде 1363753), мол есть запотевание на рулевой, и возможно из-за этого периодически прерывается контакт, и следовательно, сигнал на электроусилитель.
У меня подозрения на сам электроусилитель.
Жидкость в норме.

avatar

char:

Ребят подскажите как лечить? загорается секунд на 20 и пропадает, в остальном все в норме(жидкость на месте).
такое за 6 лет впервые.
Вода? слабый аккум? просто сбросить клемму?

posted image

У меня раньше тоже иногда такая ошибка выскакивала на несколько секунд. Поставил новый аккум и больше не появлялась. Видимо из за умирающего аккума и выскакивала ошибка

Скажу что, появилось после того, как заглох на перекрестке..(если не догреть машинку бывает глохнет)

avatar

ejik78
фото ошибки постами выше. «усилит. рул. прив. неиспр» светилась около 20 сек потом все ок.

Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок.

avatar

1

avatar

char:

ejik78
фото ошибки постами выше. «усилит. рул. прив. неиспр» светилась около 20 сек потом все ок.

Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок.

На фото не номер ошибки , а индикация неисправности рулевого управления.

Электроника — наука о контактах, либо он есть там где не нужен, либо его нет там где нужен

avatar

Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена?

avatar

2

DODEM
лично в выходные менял жидкость эгур (делали вдвоём с Tores ) на заглушенной, всё отлично получилось

заняло около 15-20 минут со снятием колеса правого и подкрылок на половину.

avatar

1

avatar

DODEM:

Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена?

На заглушенной насос не работает и жидкость прогоняется поворотами руля, идёт плавно, проще подливать и не пролить лишнего. На запущенном моторе жидкость гонит сам насос ЭГУР, качает очень быстро, за 30 секунд два литра сольёт, нужна сноровка

avatar

SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?

avatar

2

avatar

DODEM:

SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?

Не критично, но на заглушенном двигателе безопаснее

насос не спалишь.

avatar

avatar

DODEM:

SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?

Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще.

avatar

1

neuspeed

Сегодня все таки заменил штуцер, шланги гур на своей машине
Шланги брал Ford 1 743 276 подошли без замечаний, все как говорится тика в тику.
Штуцер 4 747 355 так же встал без проблем.

Но нашли небольшое потение под шкивом насоса ГУР. Критично это или нет не знаю, буду наблюдать, новый насос покупать сейчас дороговато.

avatar

avatar

SerfRider:

Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще.

достаточно одно колесо поддомкратить и руль будет крутиться легко! проверенно!

Народ, подскажите к какому Форду этот ГУР с такими параметрами:

posted image

У меня родной навернулся вот с такими параметрами:

posted image

briz19

12 марта 2016mobile

парни потек гур!

posted imageposted image

его менять или можно отремонтировать?

sandrey123

12 марта 2016

briz19
менять конечно, вместе с двиглом и коробкой.
Неужели трудно хотя бы шапку темы прочитать?

briz19

12 марта 2016mobile

парни. можно ли определить откуда течь не снимая гур?

Всем привет кто мучается с ЭГУР ) У меня проблема такова, поменял свой убитый ЭГУР на б/у все вроде нормально, но гудит на холостых и при поворотах и меняется гул при изменении режимов спорт и.т.д. Подскажите он у всех гудит на холостых (жужжит)? И сильно ли?, долго б/у эгур проработает? Подключал сканер смотрел температуру на полевых транзисторах, показывает 47-49 С. И еще вопрос где то читал что надо прописывать эгур так ли это???

avatar

fedor_85
У меня мой так пищит уже 4-й год, но работает исправно

ни как не могу в Москве найти человека кто поможет поменять подшипники на закрытого типа, всё ищу и ищу, он всё пищит и пищит

avatar

alexey elsk

14 марта 2016mobile

fedor_85
На счет прописать я думаю не обязательно. Я на своем 2 года ездил пока не купил els27, а там ВИН машины с ВИНом эгур не сходятся. А с писком- жужжеием дело каждого. Я бы влез, тем более что инфы хватает на форуме.

Никитаа
Когда я свой перебирал там изначально закрытые подшипники стояли.

Никитаа
И много воды, на плате все полевые транзисторы полопались!

avatar

Никитаа

14 марта 2016

fedor_85
Странно что пищит, после переборки, да ещё и если оба закрытые

столько отзывов от тех кто осуществил такую затею, и все констатируют тишину.
У меня моему уже 206000км.(10 лет), а пищит уже почти половину этого срока, (дтп не было), просто начал пищать и всё, но проблем нет. Но всё ещё ищу человека, чтоб помог победить этот писк

avatar

1

Тоже перебирал ЭГУР из -за писка. Бесит то что слышно в салоне когда рулем ворочаешь или на комфорт включаешь. Ставил оба закрытых NSK по моему ни фига не поменялось. Теперь бесит еще больше. Рейку тоже промывал, жижа новьё оригинал зеленая, прокачивал до посинения рук. Не знаю писали ли здесь кто про стопорное кольцо, но его надо брать не 8мм внутр. диам. как для 6000-го подшипника, а 5мм. Я по не знанию сначала 8мм купил прост.

Господа прошу совета.
ff2 рест 2 л, ЭГУР соответственно.
После скидывания клемы с аккума (чистка ДЗ), рулежка стала мягкой и неинформативной совсем.
Стоял режим «комфорт», поменял на «стандарт» разницы вообще никакой от слова совсем.
В режиме «спорт» руль немного жестче, но не так как был до этого (до этого явно чувствовалось усилие сильнее).
Ошибок никаких не сыпет (ну при запуске по крайней мере).

Подскажите куда копать?
Если бы маленький уровень жидкости был, то думаю что наоборот усилитель работал бы в худшую сторону.

rsn777

15 марта 2016mobile

fedor_85
Тоже писк есть во время работы. Менял подшипники, но писк все равно остался. Главное что работает исправно

rsn777
Пищат не подшипники, а обмотки эл.двигателя. Убирается писк хорошей пропиткой обмоток лаком.

avatar

AL-DL
Значит можно не опасаться за здоровье ЭГУР, ведь высокочастотный писк обмотки, это не шум подшипников.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправности датчика положения распредвала
  • Ошибка неисправности блока управления микас
  • Ошибка неисправности акпп фрилендер 2
  • Ошибка неисправность усилителя рулевого управления форд фокус 2
  • Ошибка неисправно рулевое управление форд фокус 2 рестайлинг