Ошибка неисправность тормозной системы аутлендер

 

Ответ

Старый
26.12.2019, 03:31

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 4

По умолчанию
Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Доброго времени суток, дорогие одноклубники.
Недавно купил OutPHEV, рад приобретению, авто очень нравиться.
Но иногда выскакивает ошибка «Неисправность тормозной системы», машина пищит непрерывно. Тормоза при этом в норме, педаль не меняет упругость. Ошибка возникала 2 раза: 1 — в мороз плохо прогрел, 2- когда по трассе включил круиз (после остановки, и выключения зажигания ошибка пропала). Если кто сталкивался, подскажите куда смотреть. Я так предполагаю может замерзать вакуумная помпа.

Hydzon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2019, 02:51

 
#2

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 42

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от Hydzon
Посмотреть сообщение

Доброго времени суток, дорогие одноклубники.
Недавно купил OutPHEV, рад приобретению, авто очень нравиться.
Но иногда выскакивает ошибка «Неисправность тормозной системы», машина пищит непрерывно. Тормоза при этом в норме, педаль не меняет упругость. Ошибка возникала 2 раза: 1 — в мороз плохо прогрел, 2- когда по трассе включил круиз (после остановки, и выключения зажигания ошибка пропала). Если кто сталкивался, подскажите куда смотреть. Я так предполагаю может замерзать вакуумная помпа.

Такое бывает. Может и помпа-при частом нажатии на педаль тормоза(можешь попробовать стоя на месте,тоже выскочит ошибка) ,что подтвеждает что нехватает ,,вакуума,,.Еще такое может от холодов быть.Возникает произвольно,при глушении машины(возможно и не 1го раза) пропадает.Если уровень жижи тормозн. в норме, то считай такое не у тя одного.

boy68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2019, 19:03

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Доброго времени суток. На днях такая же ошибка была. Ехал потрасе забором — 30 остановился заглушил завёл ошибка пропала. Жидкасть уровень

SOalex89 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2020, 11:20

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Такая же ошибка в мороз от -26, заехал на диагностику, диагност сказал в вакуумной трубке есть клапан и он часто в мороз тупит

Владимир85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2020, 16:52

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


А диагност не сказал, лечится это или нужно просто смириться?

Hydzon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2021, 15:46

 
#6

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Тоже столкнулся с такой проблемой. Начал искать и обнаружил клапан в трубке. Он подклинивал. Пшикнул на него WD40 проблема ушла.

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2021, 18:14

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 102

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.

Alex_Kidd вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2021, 15:04

 
#9

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от Alex_Kidd
Посмотреть сообщение

Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.

У меня всегда включен, горит снежинка. Только толку при -30 -38 нету

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2021, 15:49

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 102

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Речь идет об адекватных низких температурах, а не об экстремальных.

Alex_Kidd вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2021, 14:59

 
#11

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Ну так то понятно. В -38 батарейка высаживается полностью, на дисплее черный прямоугольник. Рекуперации нет, машина становится тупая. Даже с перекрестка трогается медленно. Про кондиционер да читал.

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 08:04

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Игорь

Авто: я пешком

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Если в сильные морозы, при включении машины появляется ошибка тормозной системы, то надо на тормозную трубку с клапаном внутри одеть теплоизоляционную трубку. Такие используют при теплоизоляции сантехнических труб, продаются с разрезом вдоль. Крепится на обычные хомуты, времени занимает минут 10. У себя так избавился от этой ошибки. -)

игорь127 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 13:44

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Зачем с разрезом? снимается за пару секунд шланг. Если загорелась индикация ошибки, достаточно выключить авто, постучать рукой по шлангу с клапаном, и заработает. Ну или выключить авто, сдернуть один конец шланга и поставить на место. Но и можно попробовать утеплить. Но при долгой стоянке утепление в утепление слабо верится. Клапан выглядит так. Видимо или он перекашивается, или приклеивается резинка.

Скрытый текст

[свернуть]

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 17:38

 
#14

Опытный

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 51

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.
А мне тут писали , что прогреть батарею не возможно , в особенности у японцев ??????????

uri-01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 17:55

 
#15

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от uri-01
Посмотреть сообщение

Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.
А мне тут писали , что прогреть батарею не возможно , в особенности у японцев ??????????

я тут же писал что не греется при больших минусах. А при маленьких особого смысла и нет

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка «Неисправность тормозной системы»

kon4eg

Был больше месяца назад

Дня три как появилась такая история. Съездил к знакомым на сервис, почитали ошибки — грешат на муфту полного привода. Поскольку аут ещё на гарантии — помчу к официалам, но возможно кто сталкивался с подобным? Поиск по драйву особо ничего не дал.
Ошибка появляется только в двух случаях — либо после длительного зажатия тормоза (при кратковременном торможении ошибки нет), либо при резком ускорении газ в пол. Причём после длительного зажатия тормоза (на светофорах, к примеру) ошибка моргает и пропадает, а при газе в пол она загорается и горит до любого торможения.
По поведению машины ничего не изменилось, полный привод работает, но конечно ездить с такой ошибкой дело не самое приятное.
Записался на после праздников к официалам.
Из возможных предысторий, если эта ошибка всё же связана с муфтой — недели три назад впервые перегрелся полный привод, когда были лютейшие снегопады я крепко засел на даче, но после появления ошибки дальше не насиловал аута, заглушил и откопался уже на следующий день.

Пробег: 34 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте, если контрольная лампа разово загорелась, то пока не стоит обращать на это внимание. Возможен простой сбой в электронике ЭБУ или в датчике уровня ТЖ. Но на всякий случай проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если начнет гореть постоянно, то нужно будет пройти диагностику, могут быть неполадка в системе АБС (датчики, блок управления, проводка)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

 

Ошибка «Неисправность тормозной системы»

kon4eg

Был больше месяца назад

Дня три как появилась такая история. Съездил к знакомым на сервис, почитали ошибки — грешат на муфту полного привода. Поскольку аут ещё на гарантии — помчу к официалам, но возможно кто сталкивался с подобным? Поиск по драйву особо ничего не дал.
Ошибка появляется только в двух случаях — либо после длительного зажатия тормоза (при кратковременном торможении ошибки нет), либо при резком ускорении газ в пол. Причём после длительного зажатия тормоза (на светофорах, к примеру) ошибка моргает и пропадает, а при газе в пол она загорается и горит до любого торможения.
По поведению машины ничего не изменилось, полный привод работает, но конечно ездить с такой ошибкой дело не самое приятное.
Записался на после праздников к официалам.
Из возможных предысторий, если эта ошибка всё же связана с муфтой — недели три назад впервые перегрелся полный привод, когда были лютейшие снегопады я крепко засел на даче, но после появления ошибки дальше не насиловал аута, заглушил и откопался уже на следующий день.

Пробег: 34 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте, если контрольная лампа разово загорелась, то пока не стоит обращать на это внимание. Возможен простой сбой в электронике ЭБУ или в датчике уровня ТЖ. Но на всякий случай проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если начнет гореть постоянно, то нужно будет пройти диагностику, могут быть неполадка в системе АБС (датчики, блок управления, проводка)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B44

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Прибор M.U.T.III не может установить связь только с блоком управления сис
темой ABS.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагностичес
кий код. Прежде чем приступить к диагностике,
проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ
54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если питание подается при обрыве цепи

соединения на «массу» устройства связи CAN,
то возможна электрическая неисправность в
шинах CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Если прибор M.U.T.III не может установить связь с
системой ABS, то неисправными могут быть шина
CAN, цепь питания блока управления системой ABS
или блок управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неправильная прокладка жута проводов прибора

M.U.T.III

• Неисправность генератора или аккумуляторной

батареи

• Ненормальное напряжение питания блока управ

ления системой ABS

• Неисправность блока управления другой системы

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проверьте цепь питания и отремонтируйте

ее при необходимости (см.

C.35B51

).

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ).

Методика проверки 2: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при
отпущенном рычаге стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления убе

дитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Если включен выключатель сигнализатора стоя

ночного тормоза, то панель приборов соединяется
на «массу» (контакт BRK) и загорается сигнализа
тор неисправности тормозной системы.

• Если обнаружно понижение уровня тормозной

жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости
перейдет из включенного (ON) состояния в

выключенное (OFF). Блок управления системой
ETACS контролирует датчик уровня тормозной
жидкости и подает по шине CAN сигнал на при
борную панель для включения сигнализатора
неисправности тормозной системы.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано замыканием на массу в цепи
выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Толщина тормозных колодок близка к предель

ному значению или меньше его.

• Уровень тормозной жидкости находится на метке

«LOWER» или ниже.

• Неправильная регулировка рычага стояночного

тормоза

Неисправность в работе тормозной системы

6

C.35B49

Система ABS неисправна

7

C.35B50

Цепь системы питания блока управления системой ABS

8

C.35B51

Система ABS срабатывает слишком часто.

9

C.35B53

Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе
гидравлического блока.

10

C.35B54

Неисправность

Методика
проверки №

Страница для
наведения справки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B45

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

• Неисправность датчика уровня тормозной жид

кости

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем.
Для проверки, записан ли диагностический код в
панели приборов и блоке управления системой
ETACS, используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке
находится на уровне «MIN» или выше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок
См. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомо

биле

/

Проверка тормозных колодок .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Долейте тормозную жидкость до метки

«MAX». Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 35A

− Технические операции на автомобиле/
Замена тормозных колодок ). Затем перехо
дите к этапу 14.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.III для
другой системы
Проверьте перечень системных данных блока управ
ления системы ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
См. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомо

биле

/

Проверка датчика уровня тормозной жидкости .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в

сборе (см. ГЛАВУ 35A

− Главный тормозной

цилиндр в сборе и усилитель тормозной сис
темы ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
датчика уровня тормозной жидкости.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом дат

чика уровня тормозной жидкости (контакт на
«массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω

или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом датчика уровня тор
мозной жидкости и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении HL1+ между разъемом блока
управления системой ETACS и разъемом датчика
уровня тормозной жидкости

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления системой ETACS

(см. ГЛАВУ 54A

− Блок управления системой

ETACS ). Затем переходите к этапу 14.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГЛАВУ 36

Технические операции на автомобиле

/

Проверка и регулировка хода рычага стояночного тор
моза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного тор

моза (см. ГЛАВУ 36

− Технические операции

на автомобиле/Проверка и регулировка хода
рычага стояночного тормоза . Затем перехо
дите к этапу 14.


позиции

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

279

Датчик уровня
тормозной
жидкости

ВКЛ.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B46

ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора
стояночного тормоза
См. ГЛАВУ 36

Технические операции на автомобиле

/

Проверка выключателя сигнализатора стояночного
тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Замените выключатель сигнализатора стоя

ночного тормоза (см. ГЛАВУ 36

− Рычаг сто

яночного тормоза ). Затем переходите к
этапу 14.

ЭТАП 12. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении BRK между разъемом панели при
боров и разъемом выключателя сигнализатора
стояночного тормоза

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 13. Вновь проверьте систему.

Q: Включение и выключение сигнализатора

неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените панель приборов в сборе

(см. ГЛАВУ 54А

− Панель приборов ). Затем

переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Повторная проверка системы.

Q: Включение и выключение сигнализатора

неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 3: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания

в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Прежде чем менять блок управления, убеди

тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали

затор системы ABS посредством блока управле
ния системой ETACS примерно на 3 секунды для
проверки клапана при условии поворота замка
зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Повреждение кодированных данных блока управ

ления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

C.35B11

).НЕТ :

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A

Панель

приборов ).

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B47

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Используйте прибор M.U.T.III для проверки, соот
ветствуют ли норме кодированные данные, записан
ные в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ
00

Меры предосторожности перед обслужива

нием

/

Перечень кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока управ
ления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS

(см. ГЛАВУ 54A

− Блок управления системой

ETACS ), а затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A

− Панель приборов/Поиск

неисправностей ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диагнос
тический код № U0121 не записан системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 4: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте
замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Прежде чем менять блок управления, убеди

тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора неисправ
ности тормозной системы на приборную панель
через блок управления системой ETACS посредс
твом связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали

затор неисправности тормозной системы посредс
твом блока управления системой ETACS примерно
на 3 секунды для проверки лампочки при условии
поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III

Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Mitsubishi Outlander, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если на комбинации приборов Outlander загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – (ребинворкшоп / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Mitsubishi Outlander при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или при неисправности модуля ABS. развился дефект.

Когда на вашем Outlander загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Mitsubishi Outlander имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Outlander, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Обычно невозможно определить неисправный датчик ABS в Outlander путем физического осмотра. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Outlander датчик работает нормально, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Рекомендуемое видео

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание лампочки ABS в Outlander. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.

Причины низкого уровня тормозной жидкости

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее долив должен погасить сигнальную лампу ABS в Outlander. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.

Насос ABS, также называемый гидравлическим блоком управления (HCU), состоит из электронной и механико-гидравлической частей. Когда вы резко тормозите на высокой скорости и колеса блокируются, гидравлическая часть устройства приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление в тормозе на пораженных колесах. Неисправность в насосе АБС может привести к тому, что в Аутлендере загорится лампочка АБС, а в памяти сохранится код неисправности. Подключите диагностическое устройство к вашему автомобилю, чтобы считать код.

Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.

4. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шине одного из колес Mitsubishi Outlander может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.

Контрольная лампа TPMS

Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).

5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?

Когда на приборной панели Outlander загорается индикатор ABS, система ABS отключена, а тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

Как сбросить лампочку АБС

Исправить проблему

Сброс индикатора ABS в Outlander без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор ABS в Outlander — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в Outlander, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Mitsubishi Outlander оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Outlander. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Outlander.

Заключение

Есть много причин, по которым на вашем Mitsubishi Outlander горит индикатор ABS. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправна система awd тойота рав 4
  • Ошибка неисправность тормозной системы ауди а3
  • Ошибка неисправен электроусилитель руля форд фокус 2
  • Ошибка неисправность системы двигателя фф2
  • Ошибка неисправен привод ауди q7