Ошибка неисправность рулевого управления рено каптур

Опубликовано: 29.01.2023

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Реечный механизм представляет собой составляющий узел системы рулевого управления, установленный в передней части транспортного средства и сопряженный с валом рулевого колеса. Данный агрегат предназначается для управления автомобилем при передвижении путем преобразования вращающего движения вала руля в горизонтальное поступательное перемещение рейки.

В результате этих действий достигается поворот колесных механизмов в выбранную водителем сторону движения. Это позволяет выполнять на машине разнообразные маневры и делает возможным осуществление движения автомобиля в любом направлении. От корректного технического состояния этой системы зависит безопасность водителя и пассажиров машины.

Строение и принцип действия механизма

Рулевая рейка

Рулевая рейка является сложным механизмом и состоит из таких составных элементов:

  • рулевой вал;
  • зубчатая передача;
  • металлический корпус цилиндра гидроусилителя;
  • распределительная золотниковая деталь;
  • шток с поршневым устройством;
  • насос гидравлического усилителя руля;
  • реечный компонент;
  • защитные пыльники, стопорные кольца, подшипники и комплектующие втулочные и упорные приспособления.

При повороте рулевого колеса происходит передача вращающего усилия, приложенного водителем, к зубчатому сопряжению рулевой оси и реечной детали. Посредством вращения шестерни происходит смещение рейки в сторону, зависящую от направления выполнения маневра. В этом случае насос нагнетает масло в соответствующую полость цилиндра гидроусилителя, и приложенное водителем усилие увеличивается путем давления масляного вещества на поршень штока. Он дополнительно создает физическое влияние на рейку и оказывает содействие в перемещении тяг исполнительных колесных органов.

Признаки возможных технических несоответствий

  1. Не ощущается усилие при воздействии на руль.
  2. Имеют место глухие стуки при преодолении неровностей пути.
  3. При установлении центрального положения рулевого колеса пропадает сопротивление руля к проворачиванию.
  4. Происходит произвольный оборот рулевого органа.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после проведения маневра (поворота), либо этот процесс осуществляется длительное время.
  6. Положение колес не соответствует углу поворота рулевого органа.
  7. Высокая чувствительность руля и отсутствие его свободного хода.
  8. Высокая чувствительность рулевого управления.
  9. Понижение уровня масляной жидкости в бачке насоса гидроусилителя.

Причины вероятных неисправностей

Ремонт рулевой рейки

  1. Выход из строя пыльников гидравлического цилиндра усилителя и рулевых наконечников.
  2. Присутствие протечек масла на корпусе рулевого механизма.
  3. Систематические ударные и вибрационные нагрузки.
  4. Неаккуратная манера вождения.
  5. Неосторожный проезд возможных преград и неровностей дорожного полотна.
  6. Игнорирование автовладельцем периодических сервисных обслуживаний предупредительного характера.
  7. Наличие недочетов в работе насоса ГУР.
  8. Ухудшение управляемости машины.
  9. Неправильная эксплуатация рулевого оборудования, не соответствующая рекомендациям технической документации завода производителя.

Диагностические мероприятия в сервисе

Манипуляции по обнаружению разного рода технических недочетов начинаются с наружного контроля целостности реечного узла и его составляющих частей на предмет присутствия различных повреждений механического и естественного происхождения, наличия протечек, проверки состояния пыльников и соединений.

Далее специалисты осуществляют проверку величины свободного хода рулевого колеса путем монтажа специализированного контрольно-измерительного инструмента на руль. Затем техники совершают манипуляции по повороту рулевого органа в одну и противоположную сторону до появления усилия. В случае получения малых либо превышенных значений измерений происходит их сравнение с номинальными показателями, и делается вывод о техническом состоянии данного устройства с осуществлением дальнейших манипуляций по исправлению данных несоответствий.

Диагностика

Далее происходит определение осевого и радиального люфта рулевой оси, для этого сервисные мастера проводят необходимые измерения для выяснения величин возможных зазоров. Эти манипуляции осуществляются с использованием специальных измерительных приборов. После выяснения значений люфтов техники сопоставляют их с допустимыми нормами. При несоответствии результатов зазоров и граничных величин рулевая рейка работает некорректно, и специалисты будут производить дальнейшие настроечные мероприятия.

Затем сервисные гидравлики проводят определение количества масла в системе гидроусилителя рулевого управления. Также производится отбор пробы масляного вещества для тестирования на специальном анализаторе. В случае повышенного засорения масляной жидкости продуктами износа потребуется смена масла. Также проверяется давление смазочного материала в системе ГУР для выяснения технического состояния уплотнительных, упорных и стопорных элементов. При этом осуществляется проверка физической целостности пыльников, защищающих сопряжение от воздействия грязевых и механических примесей.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Рено

Ремонт рулевой рейки

В случае наличия стуков присутствует люфт в соединении шестерни рулевой оси и рейки по причине износа детали. Для ремонта рейки профессионалы отпускают необходимые крепления, отсоединяют рейки от рулевого вала и разбирают сопряжение с рулевыми тягами. Далее специалисты проводят оценку технического состояния непосредственно реечного механизма и устройства ГУР.

При износе взаимозаменяемых деталей сервисные механики производят их замену оригинальными комплектующими элементами. При неисправности рейки ее восстановление не производится, в таком случае обеспечивается постановка нового узла.

После установочных операций проводится окончательная настройка параметров рулевого управления для обеспечения эффективных управленческих действий с автомобилем на дороге.

  • Cool
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: -1
  • patrol84@mail.ru
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Cool
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: -1
  • patrol84@mail.ru
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Cool
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: -1
  • Oksi
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
  • troll
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
  • sem 777

troll да вы просто рентген и телепат, на расстоянии ошибки угадывать можете, талантище просто! Откуда такие познания?

  • troll
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
  • Страница:
  • 1

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Renault Kaptur используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Renault Kaptur может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.



НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kaptur

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Renault Kaptur, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Renault Kaptur под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Renault Kaptur к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Renault Kaptur не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Renault Kaptur и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Renault Kaptur, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Renault Kaptur достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Renault Kaptur поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Renault Kaptur. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.



ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Renault Kaptur

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Renault Kaptur, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Renault Kaptur определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Renault Kaptur реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.



РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kaptur

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Renault Kaptur как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Renault Kaptur с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Renault Kaptur не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также:

  • Bmw e60 ошибка уровня масла
  • Ошибка 25 тойота 1zz
  • Как сбросить ошибку на пежо
  • Форд карго ошибки на панели
  • Ошибка 2208 мерседес спринтер 906
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Вчера вышли ошибки на БК приборной панели:

1) проверьте рулевое управление
2) проверьте систему стабилизации

Обе сбрасываются при повороте руля до упора в одну, затем другую сторону, на заведённом автомобиле без движения.

Возникают повторно, если глушить мотор и заводить заново.

Колеса не менял, стоят штатные. Аккумулятор живой и так далее., пробег < 27 тыс. км.

Для инфо:

Пробовал посмотреть Сканматиком 2, но по протоколу OBD II он пускает только в двигатель.

Нужен либо мультимарочный сканер либо реношный, чтобы попасть в другие разделы БУ.

Скорее всего просто требуется обнулить ошибку из энергозависимой ОП БУ.

Клему с АКБ не скидывал, поищу нужный сканер или съезжу в сервис.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 700 км

Страница 1 из 2


  1. Smit

    Smit
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.937
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный

    Всем привет. Сегодня днем заводил машину, при запуске запищал звуковой сигнал и на экране БК мне написал, что рулевое управление не исправно.

    DSC_0393.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Я поехал по городу, сообщение осталось на экране. Потом приехал в другое место, заглушил, снова завел — ничего нет. У кого такое было? У нас сегодня морозы закончились, потеплело, грешу на это, глюк БК скорее всего.


    Vobla и Serdjo79 нравится это.


  2. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ КОЛЕСА 479457095R Возможно шлейф в руле отошел или по электрике сбой был . В любом случаи на ТО пускай диагносы смотрит. https://www.zzap.ru/default.aspx?pa…ation=11135&currency=1&rawdata=47 94 57 095 R


    Санёк, Diskriper и Smit нравится это.


  3. seksot2004

    seksot2004
    Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.

    не машина а компутер на колёсах, я даже скажу честно с некоторой ностальгией вспоминаю карбюраторную 99-ку, где не было никаких чеков, никаких ошибок, мотор не был задушен всякими экологическими нормами, электроники по минимуму в сравнении с сегодня, сейчас уж очень сильно всё усложнено.


    Vobla, Victor и Smit нравится это.


  4. Smit

    Smit
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.937
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный

    Как вы определили? Телепатия? :biggrin:


  5. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    У вас интернет под рукой , набираем и смотрим что люди пишут , хоть и по другим моделям. Включаем логику , так как у нас есть ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ КОЛЕСА 479457095R то и ошибку дает он . http://www.autopiter.ru/goods/479457095r/renault/id105862372


  6. Smit

    Smit
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.937
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный

    Я не изучал еще, решил для начала спросить форумчан. Возможно вы правы. Посмотрим. Надеюсь, дальше такого не будет. Каптур действительно напичкан датчиками повсюду. Усложнение конструкции неизбежно ведет к большей вероятности отказов электроники. плюс климат наш резко континентальный с перепадами за сутки до 30 градусов.


  7. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    На ТО у Дилера укажите об этой проблеме , пускай компом пошарят ошибки . Вообще сам первый раз слышу об этом датчике , очень редко выходит из строя . Вот на Дастер форуме была проблемка . Пишет что надо что рулевое колесо повернуть до упора и обратно. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14751


  8. Smit

    Smit
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.937
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный

    Кстати, я, когда ошибка вылетела, задом сдал, потом руль сильно выкрутил влево, выехал из дворов, и поехал по городу, где руль почти не крутил. И заезд к офису тоже на 200 градусов наверное, руль крутить надо резко влево. Приехал, заглушил, потом завел — ошибки нет. До упора совсем не поворачивал руль, но тем не менее крутил его активно. Может вы и правы, симптомы схожи.


  9. Граф

    Граф
    Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 «Вампир»

    Немного не в тему, но вопрос: дисплейчик под спидометром у кого что нибудь, когда нибудь показывает?


  10. Serdjo79

    Serdjo79
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.034
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан

    Нет не показывает. Да и не нужно что бы он что нибудь показывал, логично предположить, там обозначен предел( когда ехать нельзя, то загорится стоп). Может и не правильно мыслю(:

Страница 1 из 2


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Обновлено: 13.06.2023

Renault Kaptur (2020 год). Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Что не понравилось:
1. Сиденье водителя видимо рассчитано на горбатых, если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз, будет полное прилегание, к сиденью. По моему это не нормально.
2. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля. Непривычно.
3. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут, мало того отключается не только музыка, но и прикуриватель, бред невероятный.
И много чего ещё по мелочи, перечислять лень. В общем с покупкой Рено решил не тлропиться, сначала обойду все автосалоны конкурентов, а потом решу.

Что не понравилось:
1. Сиденье водителя видимо рассчитано на горбатых, если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз, будет полное прилегание, к сиденью. По моему это не нормально.
2. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля. Непривычно.
3. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут, мало того отключается не только музыка, но и прикуриватель, бред невероятный.
И много чего ещё по мелочи, перечислять лень. В общем с покупкой Рено решил не тлропиться, сначала обойду все автосалоны конкурентов, а потом решу.

Не советую Каптюр покупать, я поизучал его на форумах и просто охренел сколько в нём косяков прячется. У меня на тест драйве произошло следующее. Дело было зимой, машину завели, отопления салона нет, в смысле лампочки горят, подогрев стекла работает, а вентилятор печки не работает. Заглушили, запустили, опят не работает.Попробовали ещё раз, заглушили, завели, вылез чек двигателя. Снова заглушили, завели, чек исчез, тепла нет.

Читаешь комментарии и смех разбирает, сколько троллей на форуме пасутся, да не обидеть мне форумчан делящихся реальной, нужной и интересной информацией.
ТОП 7 (с комментариями):
1. Запах в салоне машины — рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе (с пивом и рыбой лучше на тест-драйв не ходить и не тянуть с употреблением после аж целых 2 часа).
2. На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье (видимо 163 это только ноги!)
3. Конечно Октавия не Ауди, на нее не посмотрят особо (навигатор по сайтам сбой дал, но и здесь помечу угол)
4. В общем Реношники меня в очередной раз разочаровали, буду подыскивать кроссовер себе у корейцев.(в очередной раз Рено подвел с не купленным, виртуальным авто)
5. Люфт руля, машина не сразу реагирует на движение руля.(видимо ОД на тест подсунул Москвич-401)
6. Если двигатель заглушить магнитола гаснет через пару минут(это чтобы не скучно было пешком на пятый этаж подниматься, только громкость на полную главное не забыть)
7. Не советую Каптюр покупать, я по изучал его на форумах и просто охренел сколько в нём косяков прячется.(главное внимательно читать, что пишут такие же собратья)

Serg 515 тролли или нет не знаю, но то, что некоторым знаний не хватает и опыта, это точно.
1. Ну не знаю, может манагеры рыбу жрали и руки об сиденье вытирали.
2. Не знаток тонкостей физиологии некоторых индивидуумов, но места у пассажиров схади действительно не очень много.
3. Человек видимо хотел сказать, Октавия лучше Каптюра, но не лучше Ауди, видимо у человека свои тараканы в голове если сравнивает седан с кроссовером.
4. Тут есть доля правды, и как известно за одним корейским кроссовером очередь на полгода вперёд расписана.
5. Я вот я ничего подобного не заметил, но мой друг сказал руль немного тормозной, у него БМВ ему виднее.
6. мммммммм
7. Если любую машину изучать на форумах, поверьте любую покупать не захочешь, ибо на форумы народ идёт чаще с проблемами, впрочем у любого автомобиля косяков хватает, и да у Каптюра они тоже есть.
Вот такое моё малень кое ИМХО.

По моему Рено сделали Каптур для тех автолюбителей, которы слезли с ВАЗов, ГАЗов, Москвичей и прочих недоразумений отечественного автопрома. Мало того Рено никогда не был эталоном автомобилестроения в мире, так ещё Каптур доверили собирать ВАЗу, мало того ещё и двигатель 1,6 собирается на Автовазе, что позволяет сделать вывод, что Каптур не может быть конкурентоспособным на рынке качественных кроссоверов импортного производства, естественно за исключением одноразовых китайских автомобилей, да Рено лучше китайцев признаю.
На тест драйве я увидел крайне дешевый пластик салона, серьезные дефекты российской сборки, но больше всего поразили высокие цены даже в базовых комплектациях. Пффф ну не может ЭТО столько стоить, Каптуру никогда не стать российским бестселлером!

По моему Рено сделали Каптур для тех автолюбителей, которы слезли с ВАЗов, ГАЗов, Москвичей и прочих недоразумений отечественного автопрома. Мало того Рено никогда не был эталоном автомобилестроения в мире, так ещё Каптур доверили собирать ВАЗу, мало того ещё и двигатель 1,6 собирается на Автовазе, что позволяет сделать вывод, что Каптур не может быть конкурентоспособным на рынке качественных кроссоверов импортного производства, естественно за исключением одноразовых китайских автомобилей, да Рено лучше китайцев признаю.
На тест драйве я увидел крайне дешевый пластик салона, серьезные дефекты российской сборки, но больше всего поразили высокие цены даже в базовых комплектациях. Пффф ну не может ЭТО столько стоить, Каптуру никогда не стать российским бестселлером!

Karak посмотрите статистику продаж Рено в Европе и в России год к году, помесячно и в сравнении с другими марками. Интересно, с каких «недоразумений» слезли европейцы, предпочитающие Рено остальным маркам. Я на Каптюр слез со Шкоды Йети, а до этого из кроссоверов были Хонда, Мицубиси, Ссанг Йонг. 9 месяцев, пробег 22000 машиной доволен.
А касательно цен, Вы их точно не сравнивали. Я почти месяц потратил на сравнение цен перед покупкой Каптюра. Смотрел Форд, Ниссан, Шкода, Хундай. С такими же комплектациями другие марки дороже на 150 000 — 200 000. Не готов переплачивать.

Тролей много ) Такой бред пишут про Kaptur. Я сам думаю на что бы поменял свой авто Suzuki Grand Vitara 2014г., у меня и Audi тож была и много на чем я ездил. Я прошел тест драйв на Kapture несколько раз. Авто хороший и за эти деньги за полноприводный новый кроссовер наверно один из лучших. Можно много рассуждать, только все лучшее стоит как минимум на 300-400тыс. больше. По цене ему близка Creta, но она мне в езде понравилась меньше, тож и на ней покатался несколько раз. Запах в салоне Kaptur пластика есть, но не рыбой просто дешевизна материалов, но запах выветривается быстро это вообще ерунда. Рулится ровно, ни че не гремит, неровности проходит тихо и мягко без ударов и пробоев, я специально скорость прибавлял и в ямы рулил ), в салоне даже тише чем в SGV, климат быстро охладил салон не хуже SGV. Руль по тяжести такой же как и SGV. То что гидроусилитель, а не электроусилитель по мне это проще и надежней. Педаль тормоза плотней, тяжелее, чем SGV. Места на заднем сиденье меньше чем в SGV, но багажник в SGV короче, наверно за счет этого. Над головой в SGV места больше. Зеркала в Kaptur маловаты, хотелось бы побольше. Не понравилось в Kaptur, что нет прерывистого режима дворников с плавной регулировкой как в SGV. Понравился подогрев стекла, я в других авто с подогревом поездил полоски как то напрягают, а в Kaptur нет, то ли угол стекла больше завален, то ли волна самих полосок другая, мож сидишь дальше от стекла, в общем полоски на стекле в этом авто для меня самые комфортные. Стеклоподъемники передних дверей конечно отстой, из-за рамки для форточки стекло при подъеме кривится как то изгибается и мне показалось даже и эта рамка тож гнется. Понравился без ключевой пуск мотора это удобно. Клиренс выше чем SGV. Низ весь в некрашеном пластике это хорошо. Автомат да тупой мне не понравился, обороты мотора ревут не комфортно, если брать для себя наверно лучше бы взял с МКПП. Большой плюс у этой машине мне кажется именно в простоте.

Рыбой воняло — это наверно кожанный салон.

Сами как понюхали от него отказалисю

А так тачка на вариаторе оч радует!

Так уж получилось, у самого Шкода Йети, отцу купил Каптюра Экстрим 2 литра на ручке. Можете называть хоть троллем, хоть кем, но лично мое мнение.
1. Каптюр после Йети по рулежке конечно мрак, такое впечатление что машина едет на цыпочках. Повернул руль, подождал, вроде поехала куда повернул, если змейку делать, то совсем беда. Конечно при движении от светофора к светофору по прямой на это смело можно забить, но при динамичной езде напрягает.
2. По динамике, ну цифры говорят сами за себя, на Каптюре на трассе обгонять не хочется, а если уж приходится то страшновато. С другой стороны от 2 литрового атмосферника сложно ждать чего то другого, тут все как у всех. Кроме подлых фольксвагеновцев со своими ТСИ И ТФСИ которые действительно дарят удовольствие от вождения.
3. Мракобесный подбор передаточных чисел в МКПП, менять передачу каждые 10 км/ч это полный абзац, при том что избирательность коробки тоже не на высоте, вместо 3 легко втыкается 5. Но рычагом приходится работать постоянно. И, в том числе, потому что после 3000 оборотов двигатель ревет как раненый бегемот.
4. При практически идентичных габаритах места сзади меньше, воздуховодов обдува нет в принципе, подлокотника тоже, лючка для длинномеров само собой тоже не положили, багажник же мог бы быть процентов на 30 больше, если бы его пол не подняли на недосягаемую для конкурентов высоту, вопрос только зачем. Ну и полное отсутствие крючков, сеточек карманов в нем слегка удивляет, в той же Шкоде 4 крючка, 2 кармана по бокам и 2 сетки в комплекте.
5. Непробиваемая подвеска имеется, но только если разогнаться как следует, если ехать осторожно, что-то где то бухает, хрюкает, постукивает. При этом секрет непробиваемости явно подсмотрен у старых кадилаков, потому как некоторые неровности требуют 2-3 качков кузова для стабилизации.
6. Салону Каптюра конечно до ВАГА приблизительно как до луны, черт с ними с кнопками подогрева, до которых можно добраться только открыв двери, черт с ними с кнопочками круиза и лимитера, под ручником, закроем глаза даже на сам ручник скомунизженный от АЗЛК 2141, но почему нельзя было сделать человеческий тоннель, да пусть даже за доплату, с человеческими подлокотниками. А так чудесная конструкция в стиле ВАЗ 2106. Почему нельзя отдельно включить обогрев стекла, без танцев и отключения автоматики обдува. Почему нельзя воткнуть светодиодные лампы в светильники. Хорошо хоть ручки на дверях есть.
7. Ну и о хорошем, да На Шкоде за 50000 км и 4 года, поменяны цепь ГРМ, коробка передач, за все это удовольствие отдано 300000 рублей. То есть практически 1/4 Рено. Да теперь она стоит 1/2 от того что за нее заплатил. Но куплю ли я себе Каптюр или Дастер — точно нет. Куплю ли я новую Шкоду — даже не знаю. Но так уж получилось, что пока искал Каптюра по салонам, пришлось недельку погонять на 3 БМВ, и как не странно, по колдобинам она ездит гораздо лучше обоих «кроссоверов», расход топлива в 1.5 раза меньше, так что есть мысль копить на X1.
Ну а в целом, автомобиль неплохой, если вылечить все детские болячки и подтянуть качество, то вполне имеет право на жизнь.

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Андрей Мартыненко

У меня была такая проблема снял клему с аккумулятора, и все прошло, но выскачел код медиа наф будте готовы

Константин Филимонов

Станислав Николаев

У меня тоже было, я заглушил и закрыл машину, а потом открыл и завел — предупреждение пропало и больше не появлялось

Alexandr Dikarev

Елена Соловьева

Была такая же проблема. Обратились к официалам. Проверили ничего не нашли. Сказали возможно даже если машина упирается в бордюр может такое выдавать
Отколибровали датчик. Уехали от официантов и через 1 км загорелась новая ошибка. Мы обратно. Сказали что сбросили один датчик но они работают в связке надо второй тоже. Выехали . опять через какое то время ошибка. Опять вернулись. опять поколдовали и уже с диагностом и ноутбуком поехали проверять. Все исправно. Вообще пока колдавали мы уже сами предложили скинуть клейму)) сказали это вандальные методы, если есть ошибка надо устранять
Пока больше ошибка не появлялась
А вообще приходилось глушить машину. Открывать дверь, закрывать и заново заводить

Наталья Епанчинцева

😒

Доброго времени суток, такая же проблема сегодня появилась, риск блокировки руля и значок stop , пока что не устранила

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб

В данной теме обсуждаем все неисправности, ошибки и «болячки» авто. Сравниваем друг с другом и делимся решением данных проблем.

Сергей Макарычев

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб

Олег Трошин

Александр Мастер

Олег Трошин

Алексей Сазанов

Олег, у друзей китайцев продаётся набор специально для этих вещей. Маленькие пластиковые монтировки. Ну, а чтобы не ждать долго, можно попробовать подцепить пластмассовой линейкой. Думаю, что это не тот случай, когда надо поднимать бучу. Вот если бы это было из-за деформации кузова, другое дело.

Олег Трошин

Для исправления потребовалось ослабить всю панель. И сместить на 3 мм к правой двери.
Спасибо специалистам Рено Автобан Каменск.
А на счет бучи. Если будем молчать то будем за миллион покупать ведро с болтами.

Олег Трошин

Андрей Ягушкин

Артем Кириллов

Всем привет! Пробежал мой рыжик 18 тыщ появился скип колодок. кто нибудь сталкивался с проблемами такого рода? Дилеры заявляют пробег заводских колодок до 60 тысяч, грешат на то, что что то попало между диском и колодкой, осмотрел диск выработки нет, буду рад любой информации. Всем хороших дорог.

Зиля Папина

🤣

Олег, мой ОД не смог сделать , ждут ответа с Москвы как сделать

Олег Трошин

Олег Трошин

Дмитрий Жуков

Александр Пряничников

Дмитрий, это подсказка для экономии топлива, не более того, машина просто рекомендует делать так если хотите меньше тратить на бензин, следовать таким предписаниям совсем не обязательно!

Артём Чесноков

Всем привет) В декабре 16 года мною были приобретены два каптюра 1.6 автомат в максимальной комплектации, на одной из машин подошло время делать то (о чем сообщило информационное табло борт компьютера), записались на первое то к офф диллеру. На пробеге 14700, при сдаче авто диллер, заполняя акт приёма автомобиля, проверил уровень масла,его было на кончике щупа, после чего меня обвинили что не следил за его уровнем, после этого незаводя машину дотолкали до места проведения то (залили все жидкости, поменяли фильтра), при заводе движка он задымился. После этого меня обвинили в ушатывании двигателя и говорят что машина не гарантийная. Я оставил машину у них,по приходу домой проверил уровень масла на втором авто с пробегом 12300, уровень масла почти не виден на щупе. Посоветуйте что делать, были ли у кого похожие ситуации и что говорил ваш диллер? П.с. нулевое то на 3000 не делалось ни на одном авто.

Читайте также:

      

  • Бункер контроль наклейка ваз 2114
  •   

  • Плюсы и минусы шипованной резины
  •   

  • Промывка форсунок нива шевроле
  •   

  • Неисправности карданной передачи газель
  •   

  • Почему уаз хантер такой дорогой

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Kaptur:

Возможные причины: Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления; Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет арифметическую операцию с данными, такими как сила поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т. Д., Затем он генерирует оптимальный вспомогательный крутящий момент для двигателя EPS в соответствии с условия вождения. — Блок управления EPS выдает сигнал оптимального вспомогательного крутящего момента на двигатель EPS. — Блок управления EPS уменьшает выходные сигналы на двигатель EPS и защищает двигатель EPS и блок управления EPS при непрерывном и чрезмерном использовании гидроусилителя руля. — В качестве отказоустойчивой функции отключите выходной сигнал для двигателя EPS, а затем перейдите в состояние ручного управления, если в системе EPS обнаружена неисправность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправен блок управления двигателем
  • Ошибка неисправность рулевого управления мерседес
  • Ошибка неисправность подушки безопасности тигуан
  • Ошибка неизвестный аргумент ключа как убрать
  • Ошибка неисправность подвески рендж ровер спорт