Ошибка неисправен электроусилитель руля форд фокус 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Ford Focus Клуб

Неисправен уселитель рулевого управления

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

Источник

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Источник

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

«Неисправность гидроусилителя руля»

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Источник

Ford Focus Клуб

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник

Неисправен уселитель рулевого управления

MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#1

Здравствуйте. Вчера ездил после чего при остановки загорелась ошибка на приборке Неисправен уселитель рулевого управления. Руль стал тугой. Жидкость в норме. Смотрел под фарой. Двс 1.8 125лс. Проехал я км 3-5 по трассе он резко включился и ошибка исчезла. Посторонних шумов не слышу. Сейчас тоже появилась ошибка. Заглушил прогрелась опять появилась. После чего пропала встал возле магазина опять появилась и так постоянно. Что это ужас. Приборка с маленьким экраном у меня. Зашёл в тест приборки там все хорошо, но ошибка то горит Неисправен уселитель рулевого управления.

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#2

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Так в чём вопрос-то????

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#4

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

И ошибка горит Неисправен уселитель рулевого управления

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#5

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

MaksBauer писал(а):Руль то тугой и не работает

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#6

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Это к диагностам ехать? Просто не пойму то работает то не работает но чаще не работает

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#7

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#8

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить…

но это не все варианты….


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#9

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

MaksBauer писал(а):На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#10

Сообщение MaksBauer » 19 янв 2016, 14:05

Не пойму в чем дело не че не делал на улице -35 насос работает. Думаю надо его снять подшипники поменять. Малость шумят. 2й день работает тьфу тьфу :nez-nayu:

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#11

Сообщение MaksBauer » 29 янв 2016, 08:15

Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

:ya_hoo_oo:


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#12

Сообщение fatez » 29 янв 2016, 09:45

MaksBauer писал(а):Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

Сальник меняли?

Бачок после установки не течет? Каким хомутом его закрепили?

Разьемы на самом ЭГУРе каким-либо образом изолировали, чтобы влага на плату опять не попадала?

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#13

Сообщение MaksBauer » 01 фев 2016, 12:09

Сальник не нашёл он был мягкий пружинку наткнул все фишки изолировал

:ya_hoo_oo:



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.

Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.

Не порвите шлейф!

Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.

Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.

А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.

Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.

Три провода с него идут прямо в EHPAS.

Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого…


Изменено 17 мая 2015 пользователем rrvaliev

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

avatar

1

san222stepan
Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
Неисправности ЭУР диагностируются.

vip58ru

31 августа 2020mobile

Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

rashid8888877

9 августа 2020mobile

Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

Кто сталкивался с этим?

Предохранитель 80 ампер целый

И руль как на камазе

Машина 1.6 105 лошадей

avatar

pavnik81

14 июля 2020mobile

Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
Можно в личку или сюда, спасибо.

avatar

Bari:

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

avatar

Stebz:

Ошибка вылезла u3000 53-c8

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

avatar

Кто знает:
1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

avatar

Varela:

У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

posted image

ЭУР заработал и работает до сих пор))

Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

Pistachios

18 марта 2019

Zmvortex:

Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
Как думаете, всё-таки рейку менять?

Это неисправность еепром.
Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

Добрый день! Вылезла данная проблема

В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

ramzes333

3 февраля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

pavel11111111

18 июля 2016

Всех приветствую.
Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
Всех заранее благодарю за помощь

kasheybesmertny

22 апреля 2016

22

kasheybesmertny

kasheybesmertny:

Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

Отвечу сам себе

:

Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

Что вкратце для этого потребовалось.
1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
2. Рейка электроусилителя,
3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

На сдачу осталось:
1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
5. Расширительный бачок ГУРа,
6. Все гидротрубки.

П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

avatar

1

Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

posted imageposted imageposted image

В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

SOS!
Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

irina_msc:

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправность системы двигателя фф2
  • Ошибка неисправен привод ауди q7
  • Ошибка неисправность системы двигателя на форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка неисправен двигатель что такое
  • Ошибка неисправность системы esp на форд фокус 2