Ошибка неисправен двигатель что такое

  • 1. Основные причины неисправности системы двигателя
  • 2. Описание кодов ошибок двигателя
  • 3. Чек двигателя, что это такое
  • 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
  • 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Поехал в минувшую пятницу на рыбалку, хорошо посидел, отдохнул после не легкой недели. Собрался к дому, Время около 10 вечера, выехал. Выруливаю с деревни на трассу, тапку в пол. УПС, приборка завопила, сюрпрайз, Двигатель неисправен. Мотор колбасит, обороты поднимаются немного выше 3000, машина еле едет. Съехал к обочине. Первые мысли. Ну думаю приплыли, сейчас окончательно стемнеет (погодка была совсем не солнечная). Ну думаю, похавать есть что, накройняк переночую))).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Мотор колбасит, запускаю FORScan чтобы посмотреть что же там не так с мотором. Ну и как водится куча всего.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Глушу мотор, снова завожу, завелся на ура, поработал газом, как будь то все в порядке. Ну и покатил потихоньку. Вполне так прилично давил, проехал километров 35-40, съехал с трассы. На перекрестке резко тапок в пол и вот оно, знакомая мелодия (((. Снова смотрю ошибки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Завожу, все нормально. Без резких движений доехал до дома и начал напрягать моск и курить интернет.
На следующий день покатался без нареканий весь день. Ну думаю, самоизлечение за дела мои праведные))). Ближе к вечеру нужно было завезти вещи в гараж ну и в деревню собирались, и снова здорово (((. Первым делом грешил на приборку, хотя она уже пропаяна, сам паял, так что не надеялся особо что это поможет. Но все равно снял и пропаял заново, не помогло.
Воскресенье провел в гараже напрягая извилину и занимаясь гимнастикой)). Проверил свечи, катушки, даже до бензонасоса добрался. Все в порядке. Подцепил дымо-генератор, ни где не травит.
Снял педаль, разобрал, почистил чистую педаль, смазал специальной химией для контактов. Даже не думал что педаль именно так выглядит изнутри.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.Как это работает ХЗ)))

Поставил на место, как будь то все ОК, прокатился и снова глюк. Значит думаю не то. Заметил что на холодную все в порядке, глюк приходит после прогрева и при резком ускорении на оборотах выше 3000. и только во время движения, то есть под нагрузкой. Стоя на месте хоть загозуйся, дефект себя не проявляет.
Снял дроссель, разобрал датчик положения ДЗ, разобрал двигатель привода заслонки, коллектор двигателя в идеальном состоянии. Смазал и поставил обратно. А вот датчик не внушал доверия, поверхность поношенна.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Вычитал что можно якобы подогнуть ползунки, попробовал, не особо получилось, побоялся вообще все испортить. Спрыснул спреем для восстановления резисторов, собрал обратно. За одним снял датчик МАП и промыл, все же по нему тоже была ошибка. К слову сказать менял я его около года назад, плавали обороты.
Промыл, поставил все на свои места, решил прокатиться, прогрелся и снова здорово.
Дай думаю проверю IMRC, один клапан 37 ом (его я восстанавливал), второй 45 ом. Хрень думаю но все равно расковыряю и пропаяю. Пропаял, собрал, не помогло((. Отключил от него трубки и соединил их между собой. В таком состоянии машинка как то лучше поехала и глюк проявлялся реже.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Тут я вообще впал в ступор пытаясь осознать какая связь. Промучился я с такой старперской ездой стараясь не превысить порог оборотов в 3000 два дня, Не очень получалось ))) Я конечно не гоняю, но это вообще нечто))).
И тут я осознаю что занимаюсь херней. Надо собрать все что наработано в кучу и осмыслить. Вспоминаю что перед тем как поехать на рыбалку заправлялся, на следующий день снова залился до полного потому что собирались ехать в деревню и выехав с заправки двиг глюканул. Даже в контакте в группе написал опрос не было ли у кого проблем с этой заправкой вчера позавчера. Конечно же получил кучу не лестных отзывов, что заправляться нужно только на ЛУКе и газпроме. Ну не хочу я кормить всяких Шамсуаровых и прочих, тем более знаю что на нашем луке бенз бодяжат. Да и не было у меня нареканий к этой заправке. Машина едет так же, расход такой же. Зачем мне тогда заливаться по 46 если я могу залиться по 40. 95ым.
Запускаю FORScan, выбираю нужные (как мне кажется) данные заслонка, педаль, МАП ну и поехали.
А приехал я вот к чему.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Как видно из графиков в момент когда двиг сваливается в аварийный режим показания МАП вышли за пределы и после отпускания педали газа показания так и остались за пределами. Этой ошибке я как раз не уделил должного внимания. Менял я его по причине того что обороты плавали, замена как будь то помогла. Отключаю его, завожу со второго раза, двиг сразу в аварию, машину колбасит, в общем все тоже самое только сразу.
Ох как я пытался найти старый датчик это не передать. Все перевернул, а найти не могу ((( Уже сидел и искал чтоб купить. Но мысль что я его куплю, а потом найду старый, а вдруг это не поможет… Прям выводила меня из себя.
И вот за окном дождь и я начал снова рыть и искать уже не знаю по какому кругу. Вытряхнул все из багажника и что вы думаете, вот он, он там где я уже пару раз смотрел, лежит в мешочке. Меняю прям под дождем, завожу, прогрел, поехал. О чудо, блин, да я как давай педаль в пол вдавливать, едет как и прежде. Снова включил запись в FORScanе и вот такой результат.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Как то так. нижняя шкала обороты, над ней показания МАП.

Утром прокатился прям от души. А теперь сижу и рсковыриваю этот датчик, какого лешего ему нужно, три детальки блин. ))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.

Впопыхах даже imrc забыл обратно подключить, только утром вспомнил когда на работу прикатил)).
Но для меня так и осталось загадкой почему дефект проявляется только во время движения.

Всем добра!

П.С. Приятный бонус. Вот что было у меня с долгосрочной коррекцией И вот что мы имеем теперь. Плюс расход, вернее минус литр.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

superuserruslan

9 маяmobile

Приветствую. Владею Фокусом 2, 1.8 125 на дуратеке мкпп 2006 года. Позовчера меня настигла такая проблема: чистил дз, адаптировал её, завёл, уже готов был ехать, начинаю сдавать назад, выскакивают надписи: двигатель неиспавен, ограничение скорости. Останавливаюсь, подключаюсь к обд, и у меня выскакивает множество ошибок которых у меня отродясь не было, такие как: переключатель тормозов А, топливный насос, датчик оборотов, и даже ПОПЫТКА УГОНА. Попытался завести машину еще раз, она не заводится, так еще и прибавилась надпись: крб. Передач неисправна(мкпп) скинув клему на некоторое время, с горем пополам завёл её, быстро провернув ключ, и доехал из гаража до дома, это метров 200, поездка сопровождалась вышеупомянутыми надписями на приборке. По сей день машина не заводится. Подкажите, куда копать?
Мигает лампочка иммобилайзера, сначала выдавала 13 код, щас 16

Сейчас к мозгам черкз обд не подключится, ошибок не прочитать, мог ли слететь каким-то образом ключ?

Всем привет, может кто знает в чем проблема. фф2 2 литра АКПП
Обычно происходит так:
после того как машина постоит или утром поворачиваешь ключ и как то слабо крутит стартер либо наоборот долго крутит и не схватывает мотор, при этом бензонасос слышно что качает. Далее все таки стартует и надпись двигатель неисправен. При этом машина нормально едет и никаких проблем с ней не наблюдается во время движения. Если заглушить и снова завести то стартует гораздо резвее и двигатель неисправнее исчезает.
Стартер в порядке (щетки с запасом, люфтов нет), бензонасос бодрый (хотя китайский, но машина с ним летит), свечи тоже нормально работают, дроссель чистый, ошибки читали их нет.
В дополнение иногда в пробке начинают падать обороты и колбасит двигатель, то бывает то нет.
Грешу на дроссельную заслонку или форсунки (форсунки не торгал все 200 тыс пробега), может катушка какая в последний путь уходит (хотя умирающая катушка начинает тупить при движении), может приборка глючит..
Заранее благодарю за помощь.

pavel1985-09

21 августа 2022mobile

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, выскочели две ошибки.
Режим огранич. скорости, и двигатель неисправен.
Полистал интернет, посмотрел сам потом понял , что дело в панели приборов.
Кто с талкивался с такой проблемой, подскажите, как и что пропаивать в панели?

arsen.ru1992

3 августа 2022mobile

posted image

Добрый вечер. Купил ФФ2 2008 года, 1,6 МТ 100л.с.
Столкнулся с проблемой, на холостом ходу машина набирает 1500 оборотов и появляется надпись «двигатель неисправен«. Глушу машину завожу и до следующего светофора еду нормально, останавливаюсь через 15 сек тоже самое происходит. Ездил к диагностам у всех показывает ошибку p060a -68. Но никто не может сказать что делать. Прошивал компьютер, ставил другой компьютер, менял дросель никаких результатов. Если кто сталкивался или разбирается в этом, подскажите не опытному человеку.

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

George88

10 июля 2021

Всем привет. Вылезла ошибка p0111 (Датчик температуры впускного воздуха) 1.6 тдси рестаил, датчик чистил и проверял, скажите пожалуйста в чем может быть причина? Ошибка появляется сразу после поворота ключа без запуска двигателя, двиг работает норм, но пишет двигатель неисправен

добрый день! у меня FF2 1.6 115 л.с. испанской сборки. пробег 296000. Я в прошлом году летом переехал на нем с урала в Германию, 3600км в одну сторону. Осенью еще раз съездил на урал и обратно. Потом в январе 2021 поехал на нем в Калининград и в этот момент в Польше началась зима, первый день как выпал снег и на улице стала минусовая температура (вдруг как-то могло сказаться). В итоге через 700км пути на приборке загорелся ESP и ABS и чувствовалось, что они не работают. Решил перезапустить машину, заглушил — а завести уже не смог. Остановил попутку, они меня прикурили, с трудом, но завелась машина. Поехал дальше, первую минуту все было ок, потом загорелся аккумулятор, выключил свет и понадеялся, что хотя бы до границы доеду, если не буду останавливаться, оставалось около 150км. В итоге въехал в город, встал там на светофоре и машина на холостых просто заглохла, все лампочки абсолютно погасли. Прикурить уже не получилось, отогнали меня на тросе на стоянку, попробовали еще раз прикурить — машина не заводилась, а в на приборке показалась еще ошибка: Неисправна коробка передач. Машину в итоге бросил там в маленьком городке, а сам уехал. В следующие 2 месяца муторной переписки с механиком мне сказали что проблема в компьютере, пару раз возили его в другой крупный город на ремонт, но так и не смогли ничего исправить, на разборке купить деталь тоже не предложили и в итоге я приехал туда снова и на эвакуаторе машину увезли в крупны город Гданьск к официалам Ford. Они через пару недель сказали, что чтобы дальше решать проблему надо заменить компьютер, только после его замены они смогут дальше разбираться в чем проблема. Запросили за это 2000евро, я отказался и попросил других механиков забрать машину. Они сначала тоже решили что, проблема в компьютере, но потом свозили его еще к каким-то специалистам — те они сказали, что комп рабочий. Прошел еще месяц и пришли к выводу, что комп рабочий, но при этом не даёт сигнал на зажигание, а на все остальное даёт. И теперь предлагают два варианта:

1. Купить где-то такой же б.у ( с такими же номерами) и потом перепрошить иммобилайзер. При этом в Польше на разборках такого нет, но есть похожие модели. На авито нашел один такой (от 3000 до 5000 рублей), но еще вопрос как его отправить в Польшу и когда он туда прибудет.

2. Купить другой комп от такого же двигателя, с приборкой и косой и пробовать все подключить. Такой комплект с приборами и компом по словам механика стоит примерно 150 евро, но сам еще не проверял цены.

Соответственно у меня вопрос, обязательно ли именно такой же один в один по маркировке покупать или можно какой-то другой использовать, например 7m51-12a650-bba или 7m51-12a650-bbc ? Или второй вариант все же более предпочтителен или может еще какой-то вариант предложите как решить эту проблему (друзья мне еще один совет дают, но хочу послушать предложат ли мне тут тоже самое)?

posted image

k01ka

19 февраля 2021mobile

Ford Focus 2 1.6 115лс
При запуске двигателя обороты смогут подпрыгнуть до 3тыс. и после этого глохнет с надписью на приборке двигатель неисправен. Если не так то просто заводится и глохнет через секунду две.
Если перегазовать то работает норм периодически плавая в оборотах от 0.9 до 1.2
Поменял уплотнители на форсунках и прокладку на дроссельной. Ощущение что где-то подсос воздуха идёт. Есть ошибка в архиве по второму кислородному датчику. В сервисе говорят что если поменяем его и датчик дмрв, не факт что пройдёт. Может кто сталкивался?

putyatino

30 декабря 2020mobile

Привет. Возникла комплексная проблема на фокусе 2 рестайл 2.0 МКПП. Вечером по снегу выезжал с парковки во дворе- наехал правым колесом на покрышку какого то занимальщика мест, побуксовал немного на ней, повреждений видимых нет, выехал — появился странный вой где-то со стороны водителя из под капота, переходящий выше тысячи оборотов в нормальный звук. Поездил неспешно по городу часа полтора — и полезли ошибки, неисправность рулевого управления, неисправность эгура, загорелись лампы абс и пробуксовки, причем две последние гасли в движении и появлялись снова, когда на светофоре стоял на тормозе. Усилитель на светофорах тоже пропадал, панель и освещение климата/всех кнопок гасли при повороте руля.
Кое как дотянул до дома. На следующий день пробовал завести — странный треск как будто бы реле то ли из под капота, то ли из салона. После перерыва завелся с полтычка, но при попытке повернуть руль заглох с сообщением неисправен двигатель. После этого уже два дня — всё, машина почти мертва, при попытке завести что-то трещит — явно не стартер, он даже не пробует дернуться. Ну и да, при повороте ключа в любое положение кроме нуля — напряжение на аккуме проседает на три-четыре вольта даже с выключенным климатом и освещением (аккум — двухлетний эксид).
Основные решения уже перепробовал, масса общая/масса эгура ржавые — но сопротивление на них норм, падение напряжения минимальное, предохранители стартера/эгура отключал — тоже нифига, что-то ещё просаживает резко напряжение и какие то реле клинит. Короче, я уж в панике и апатии, а время вон какое, сервисы только дней через пять просыпаться начнут

vkhajrov

14 декабря 2020mobile

-1

Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше ошибок нет.. Что может быть? Коробка до появления ошибок работает без единого пинка

Фф2 акпп 100 л.с 2006 г.в

Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше.. Что может быть? Фф2 100лс акпп

skrypnikovm1986

17 декабря 2019

Добрый день.Загорается ошибка неисправен двигатель и неисправна коробка через примерно 15-20 мин. езды. После этого машина либо едет нормально , либо начинает тупить(дергаться и резко сбрасывать скорость при отпускания педали газа). А со вчерашнего дня, даже без ошибки сразу начинает тупить и переключает скоростя на высоких только оборотах 4-4.5 к. focus 2 2010 1.6 100лс АКПП. С чего начать? Да и еще при влажной погоде и если машина стоит без движения день-два, как заводишь ее начинает колбасить, но прогреется и минут 5 езды и все норм.ps пробег 133000, масло в коробке на 120000 поменял, не знаю правда нужна ли эта инфа

Владимир1981

27 ноября 2019mobile

Здравствуйте всем. Бедааааа, помогите!!! Чё делать незнаю. Начал моргать экран с надписью ,,неисправна коробка передач,, не гореть а моргать, вылезли ошибки, u1900-20 висит постаянно forscanom не сбрасывается, вторая u0101-61 сбрасывается но после завода двигателя появляется снова. При включении заднего хода на акпп, лампа заднего хода моргает в такт моргания экрана, вентилятор почему то работает на полную мощность сразу при заводе авто. Панель приборов пропаяна, куда лезть?

abrams52

21 ноября 2019

Доброго времени суток, форумчане! Если написал не в той теме, прошу перенести в соответствующую)
Обращаюсь к Вам за помощью. Я владею FF2 рест 1,8 МТ 2008 год хэтч. Живу в Нижнем Новгороде.
Вчера приехал в гараж, загнал машину с целью снять моторчик печки(не крутится). заглушил, вынул ключ. потом скинул бардачок, отсоединил разъемы модуля GEM. убрал модуль. потом решил включить зажигание(надо было) подключил GEM обратно. вставил ключ, включил зажигание, у меня вывалились 2 ошибки: «коробка передач неисправна«, «двигатель неисправен«. но бензонасос не качал. при повороте ключа стартер не крутил. Грешу на CAN шину. 2 года назад была проблема подобная, с приборкой, снимал, разбирал, пропаял. Провода шины(синий и серый) от GEM до приборки прозвонил, обрыва нет. В этот раз непонимаю с чего все произошло… немного в отчаянии. на фоне этого возникают вопросы к Знатокам:
1) возможна ли проблема с микротрещинами на контактах в блоке GEM( аналогично проблеме в приборке)?
2) может кто посоветовать сервис, где могут проверить работоспособность блоков(прозвонить цепи и т.д.) без машины, машина не на ходу. блоки я готов привезти.?
3) возможно есть у кого-то выездной диагност?

youramaloy1

19 ноября 2019mobile

Народ подскажите плиз. Недавно купил фф2 10 года 2 литровый. Все в порядке было, пока не наступили первые морозы. Утром (- 12 градусов) включив зажигание , пишет что неисправен двигатель , ограничение. По ошибкам посмотрел дело в дз. Вообщем домой притянули, я феном прогрел, все в порядке завелся. На следующий день произвел чистку дз. Но не помогло. До — 10 градусов все хорошо а как только похолоднее то пишет ошибку. Что это может быть , датчик дз?

Airat850

28 октября 2019mobile

-1

Бывает при резком ускорении выдаёт на бортовик сообщение неисправны системы двигателя и ограничивает скорость заглушишь заведёшь и все норм читать начинаешь не каких ошибок нет ((( уже не знаю куда копать (((

Bracker

23 октября 2019

Прошу помощи в проблеме. Фокус 2рест, 1,6 100л.с. автомат
Вчера возникла такая проблема, внезапно на ходу загорелись лампочки на панели (масло, акум, ручник, чек, абс), выпало две ошибки (коробка передач неисправна, двигатель неисправен), спидометр и тахометр то в ноль падали то нормально показывали. Обороты не плавали.

posted image

При этом машина ехала абсолютно нормально. Периодически эта гирлянда и пищание пропадало.
Поехал на сервис, посмотрели ошибки, было штук 10 U-ошибок (по блоку абс в основном и то что некоторые датчики не отвечают) и одна P-ошибка по спидометру.
Сбросили мне ошибки и до сегодняшнего вечера ничего не было, но сейчас опять вылезло по новой.

posted imageposted image

Maksio2

6 сентября 2019

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой — стали появляться ошибки p0720 и p0722 при этом приборная панель пишет, что коробка не исправна и двигатель неисправен. При переключении передач (коробка АКПП) периодически пинается и иногда по долгу тянет набирая обороты. Замена датчика скорости вращения выходного вала акпп проблему не решила, может быть что-то с проводкой которая идёт от датчика?
Автомобиль — Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6 л 99 ЛС АКПП сборка российская

Всем привет!!! Парни во время движения вскочила ошибка «двигатель неисправен«(1,6 дизель 90лс) заглушил проверил уровень масла как и было завёл ошибка пропала. Проехал уже 1000км больше не вскакивает. Парни подскажите что может быть. Заранее огромное спасибо!!!??

avatar

avatar

electromexanik:

Думаю что в самом ЭГУР и нужно искать. К. З. возникает в нём, именно в момент поворота руля, и просаживается напряжение в системе.

Сегодня заметил, напряжение просаживается не только из-за поворота руля, но например из-за включения обогрева переднего стекла (из-за большой нагрузки вообщем). Прикрепил скрин, там где просадка это я либо включил обогрев, либо рулем крутанул резко(на стоячей машине).

posted imageposted imageposted image

Тут уже понятно, что не в ЭГУР дело.
С чем это связано? Генератор? (Щетки, диодный мост и РР я менял месяцев 8 назад) Или где то при нагрузке по окиси коротит?
Просто не пойму, как при наличии хорошо заряженного аккумулятора может быть такая просадка серьёзная по напряжению, явно же к. з.?
И может ли быть причиной этого неисправный аккумулятор? Крутит стартер вроде около дела (Ему 4 года, 74Ah).

Наверное, каждый владелец автомобиля с инжекторным двигателем сталкивался с различными ошибками в работе этого агрегата. О такой неприятности сообщает соответствующий знак на панели приборов – «ошибка двигателя». Многие сразу же поедут в СТО на диагностику, другие же будут ездить с этой проблемой. Но третья группа людей обязательно заинтересуется причинами и расшифровками кодов.

ЭБУ в автомобилях

Работа упомянутой детали незаметна, но этот блок сразу запускается после того, как водитель включил двигатель.

ошибка двигателя

В некоторых моделях автомобилей электроника контролирует параметры даже после остановки авто.

Каждое ЭБУ на любом автомобиле снабжено специальным контроллером, который при обнаружении различных неисправностей откликается на них зажиганием индикатора – «ошибка двигателя». Каждая ошибка имеет свой код и остается в памяти компьютера. Некоторые проблемы не только полностью сохраняются, но фиксируется также и время их обнаружения системой. Эта опция именуется «стоп-кадр».

Ошибка двигателя — причины

Лампочка, которая сообщает об ошибках, на приборной панели всего одна. Однако причин у них может быть много. Это можно узнать и без специального оборудования или же поездки в СТО.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода – это часть системы отработки выхлопных продуктов. Он проверяет, сколько кислорода не сгорело в цилиндрах двигателя. Лямбда-зонд также контролирует расход топлива.

Различные неисправности названного датчика не позволяют ЭБУ получить информацию от него. Иногда этот элемент выдает неверную информацию. Такие поломки могут увеличить либо уменьшить расход топлива и снизить мощность двигателя. На большинстве современных автомобилей таких датчиков от двух до четырех.

Среди причин выхода из строя описываемого элемента загрязнение его отработанным маслом или же масляной сажей. Это снижает точность съема информации для регулирования топливной смеси и определения оптимального расхода топлива.

как сбросить ошибку двигателя

В некоторых моделях автомобилей электроника контролирует параметры даже после остановки авто.

Каждое ЭБУ на любом автомобиле снабжено специальным контроллером, который при обнаружении различных неисправностей откликается на них зажиганием индикатора – «ошибка двигателя». Каждая ошибка имеет свой код и остается в памяти компьютера. Некоторые проблемы не только полностью сохраняются, но фиксируется также и время их обнаружения системой. Эта опция именуется «стоп-кадр».

Ошибка двигателя — причины

Лампочка, которая сообщает об ошибках, на приборной панели всего одна. Однако причин у них может быть много. Это можно узнать и без специального оборудования или же поездки в СТО.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода – это часть системы отработки выхлопных продуктов. Он проверяет, сколько кислорода не сгорело в цилиндрах двигателя. Лямбда-зонд также контролирует расход топлива.

Различные неисправности названного датчика не позволяют ЭБУ получить информацию от него. Иногда этот элемент выдает неверную информацию. Такие поломки могут увеличить либо уменьшить расход топлива и снизить мощность двигателя. На большинстве современных автомобилей таких датчиков от двух до четырех.

Среди причин выхода из строя описываемого элемента загрязнение его отработанным маслом или же масляной сажей. Это снижает точность съема информации для регулирования топливной смеси и определения оптимального расхода топлива.

как сбросить ошибку двигателя

Крышка горловины топливного бака

Большинство водителей при возникновении ошибки всегда задумываются о существовании очень серьезных проблем. Но мало кто думает проверить, герметична ли топливная система. А ведь эта самая герметичность может быть легко нарушена недостаточно туго закрытой крышкой бензобака. И это довольно распространенная ситуация!

А причем здесь ошибка двигателя? Дело в том, что при негерметично закрытой крышке в систему проходит воздух, что увеличивает расход топлива. Система диагностики из-за этого выдает ошибку.

ошибки двигателя опель

Катализатор

Эта деталь делает выхлопные газы чище. Она преобразовывает оксид углерода и другие вредные вещества в безвредные для экологии соединения. При неработающем катализаторе проблему можно замерить не только по значку на панели приборов, но и по значительному снижению мощности.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, которое необходимо для приготовления оптимальной топливной смеси. Датчик постоянно общается с ЭБУ. Если этот элемент неисправен, то увеличивается уровень углекислого газа в выхлопных газах, снижается мощность силового агрегата и плавности хода. Также можно наблюдать слабую динамику разгона.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Свечи – это одна из главных деталей в автомобиле, после двигателя.
Если они вышли из строя, то искра подается неправильно. Неработающая деталь может подавать искру не вовремя или не зажигать топливо вовсе. При проблемах со свечами во время ускорения можно почувствовать толчки.

ошибка двигателя ваз

Катализатор

Эта деталь делает выхлопные газы чище. Она преобразовывает оксид углерода и другие вредные вещества в безвредные для экологии соединения. При неработающем катализаторе проблему можно замерить не только по значку на панели приборов, но и по значительному снижению мощности.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, которое необходимо для приготовления оптимальной топливной смеси. Датчик постоянно общается с ЭБУ. Если этот элемент неисправен, то увеличивается уровень углекислого газа в выхлопных газах, снижается мощность силового агрегата и плавности хода. Также можно наблюдать слабую динамику разгона.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Свечи – это одна из главных деталей в автомобиле, после двигателя.
Если они вышли из строя, то искра подается неправильно. Неработающая деталь может подавать искру не вовремя или не зажигать топливо вовсе. При проблемах со свечами во время ускорения можно почувствовать толчки.

ошибка двигателя ваз

Что нужно знать о лампе Check Engine?

Некоторые водители пытаются выполнить снятие ошибки двигателя при помощи отключения аккумуляторной батареи. Эти манипуляции действительно позволяют избавиться от проблемы. Однако лампа может через некоторое время загореться снова. Это значит, что ни одна типовая причина для этой ситуации не походит, и получается, что необходимо выполнить более глубокую диагностику.

Для этого применяют специальные программно-аппаратные комплексы, которые не только находят любые ошибки в работе ЭБУ и двигателя, но и умеют их устранять. Если в ходе тестов ошибку удалось устранить, лампа погаснет. В некоторых случаях для сброса ошибки необходимо некоторое время ездить на машине. Это может быть связано с тем, что блоку управления нужно время для углубленного тестирования и отладки работы всех систем авто. Если же лампа не погасла, необходимо продолжить поиск проблемы.

Стоп-кадр: точная диагностика

Это некий снимок главных параметров двигателя и системы трансмиссии в момент возникновения поломки. Так, в памяти могут быть сохранены не только сами показатели, но и ошибка двигателя. Стоп-кадр может помочь в выяснении, что же произошло в автомобиле. Это очень полезная опция.

Можно обнаружить различные нарушения в работе и быстро устранить проблему. Например, если в памяти ЭБУ удалось найти ошибку P0116, то в стоп-кадре нужно искать температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Пусть температура ОЖ – 40 градусов, а воздуха – 84 градуса. Этого просто не может быть, и стоит искать проблемы в датчике температуры двигателя или в плохом контакте

Самостоятельная глубокая диагностика

Еще недавно провести самостоятельную диагностику для авто обычному автолюбителю было практически нереально – просто не было доступного оборудования. Да и раньше это было особо и не нужно — расшифровка ошибки двигателя производилась по тому, как мигает индикатор.

Сегодня для самостоятельной диагностики предлагаются недорогие и простые приборы, которые работают по интерфейсу OBD-II. Эти приборы позволяют автолюбителю не только найти ошибки работы в ЭБУ, но и контролировать различные параметры.

ошибка двигателя форд фокус

Для работы понадобится сам прибор и ноутбук. Цена на подобные устройства начинается от 5 тысяч рублей и может быть разной, в зависимости от возможностей сканера.

Можно приобрести и установить бортовой компьютер, а точнее, просто консоль к нему. Тогда узнать код той или иной неисправности можно будет не покидая салон. Цена вопроса – от 3 000 рублей, однако, это не идеальное решение. Также можно прибрести беспроводной адаптер OBD-II и расшифровывать коды прямо со смартфона. Стоимость такого решения от 1 000 рублей.

Где расположен диагностический разъем?

Так как этот интерфейс является стандартом, то расположение его – тоже неизменно. Он может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели, но не дальше, чем в метре от водителя. Стандартная конфигурация представляет собой 16 контактов в два ряда.

Зачастую, диагностический разъем расположен в нижней части приборной панели на месте водителя. В некоторых моделях он может скрываться возле панели предохранителей или же под пепельницей. Например, в авто марки «Wolksvagen» упомянутый разъем можно найти под крышкой центральной консоли.

Как подключить и использовать?

Подключать сканер необходимо по порядку:

  • первым делом выключают зажигание;
  • затем прибор подключается к разъему для диагностики;
  • теперь нужно снова включить зажигание;
  • после этого программное обеспечение установит связь с адаптером, и можно начинать работать.

Для процесса поиска и устранения ошибок может использоваться самое разное программное обеспечение. В сети можно найти различные, как платные, так и бесплатные программы. Для первого раза можно воспользоваться бесплатным ПО, которая может считать текущие данные, отыщет ошибки, и подскажет, как сбросить ошибку двигателя.

Можно воспользоваться такими программными продуктами, как:

  • OBD-II Scan Master;
  • Torque для «Андроида».

Также существует отличный софт MotorData ELM. Он работает с большинством адаптеров и полностью бесплатен при домашнем использовании.

Как расшифровать коды ошибок сканера?

Без расшифровки кодов в диагностике нет никакого смысла. Именно поэтому кроме подбора оборудования и ПО необходимо уделить внимание и этой теме, особенно если не хочется платить за работу специалистам из СТО. Итак, есть общие принципы, которые могут помочь расшифровать ту или иную ошибку. Программное обеспечение выдает код в виде буквы и четырех цифр. Буквы обозначают:

  • B – кузов;
  • С – шасси;
  • P- КПП или двигатель;
  • U – шина обмена данных.

Первая цифра в коде — 0. Это общий код для этого стандарта. Вторая и третья – год производства автомобиля. 3 – резервная цифра. Вторая цифра в коде – тип проблемы, который подскажет, как убрать ошибку двигателя:

  • 1-2 – проблемы в топливной системе либо же в системе подачи воздуха;
  • 3 – различные неполадки в системе зажигания автомобиля;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – цепи ECU;
  • 7-8 – трансмиссия.

Четвертая и пятая цифра – это порядковые номера ошибок. Перечислять все коды ошибок смысла нет, потому что их очень много. Узнать более точно можно на сайте производителя. Для иномарок коды в большинстве своем стандартные.

форд ошибка двигателя

Для работы понадобится сам прибор и ноутбук. Цена на подобные устройства начинается от 5 тысяч рублей и может быть разной, в зависимости от возможностей сканера.

Можно приобрести и установить бортовой компьютер, а точнее, просто консоль к нему. Тогда узнать код той или иной неисправности можно будет не покидая салон. Цена вопроса – от 3 000 рублей, однако, это не идеальное решение. Также можно прибрести беспроводной адаптер OBD-II и расшифровывать коды прямо со смартфона. Стоимость такого решения от 1 000 рублей.

Где расположен диагностический разъем?

Так как этот интерфейс является стандартом, то расположение его – тоже неизменно. Он может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели, но не дальше, чем в метре от водителя. Стандартная конфигурация представляет собой 16 контактов в два ряда.

Зачастую, диагностический разъем расположен в нижней части приборной панели на месте водителя. В некоторых моделях он может скрываться возле панели предохранителей или же под пепельницей. Например, в авто марки «Wolksvagen» упомянутый разъем можно найти под крышкой центральной консоли.

Как подключить и использовать?

Подключать сканер необходимо по порядку:

  • первым делом выключают зажигание;
  • затем прибор подключается к разъему для диагностики;
  • теперь нужно снова включить зажигание;
  • после этого программное обеспечение установит связь с адаптером, и можно начинать работать.

Для процесса поиска и устранения ошибок может использоваться самое разное программное обеспечение. В сети можно найти различные, как платные, так и бесплатные программы. Для первого раза можно воспользоваться бесплатным ПО, которая может считать текущие данные, отыщет ошибки, и подскажет, как сбросить ошибку двигателя.

Можно воспользоваться такими программными продуктами, как:

  • OBD-II Scan Master;
  • Torque для «Андроида».

Также существует отличный софт MotorData ELM. Он работает с большинством адаптеров и полностью бесплатен при домашнем использовании.

Как расшифровать коды ошибок сканера?

Без расшифровки кодов в диагностике нет никакого смысла. Именно поэтому кроме подбора оборудования и ПО необходимо уделить внимание и этой теме, особенно если не хочется платить за работу специалистам из СТО. Итак, есть общие принципы, которые могут помочь расшифровать ту или иную ошибку. Программное обеспечение выдает код в виде буквы и четырех цифр. Буквы обозначают:

  • B – кузов;
  • С – шасси;
  • P- КПП или двигатель;
  • U – шина обмена данных.

Первая цифра в коде — 0. Это общий код для этого стандарта. Вторая и третья – год производства автомобиля. 3 – резервная цифра. Вторая цифра в коде – тип проблемы, который подскажет, как убрать ошибку двигателя:

  • 1-2 – проблемы в топливной системе либо же в системе подачи воздуха;
  • 3 – различные неполадки в системе зажигания автомобиля;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – цепи ECU;
  • 7-8 – трансмиссия.

Четвертая и пятая цифра – это порядковые номера ошибок. Перечислять все коды ошибок смысла нет, потому что их очень много. Узнать более точно можно на сайте производителя. Для иномарок коды в большинстве своем стандартные.

форд ошибка двигателя

Вот например, ошибка двигателя «Форд Фокус” – P0171-0172 говорит владельцу о слишком бедной или же наоборот, слишком богатой топливной смеси. Ошибка P0219 говорит о слишком высоких оборотах. Вся эта информация доступна и ее легко найти. На ее основании будет легче ремонтировать авто.

Порядок диагностики: «Форд»

Давайте рассмотрим порядок диагностирования некоторых автомобилей. В «Форде», первым делом необходимо включить зажигание. Заводить двигатель при этом совсем не обязательно. Далее, на приборной панели необходимо отыскать кнопку сброса дневного пробега – нужно нажать и удерживать ее.

Затем, не отпуская кнопки, замок поворачивается на вторую позицию. При этом необходимо следить, когда на экране одометра появится надпись, сообщающая, что тест начался. В этом момент кнопку можно отпустить.

Вот так в автомобиле «Форд» ошибка двигателя, выданная на приборной панели, подскажет, куда смотреть, и где кроется неисправность.

Диагностика Opel

На автомобилях этого производителя с механической КПП необходимо одновременно зажать газ и тормоз и удерживать их в таком положении. Затем включается зажигание, педали при этом не отпускаются. Через некоторое время на экране появится код ошибки двигателя («Опель Омега» проверяется так же).

ошибка двигателя причины

Если же на авто установлена АКПП, то порядок будет немного другой. Включается зажигание, нога устанавливается на газ и тормоз и удерживается там. Затем АКПП переключается в режим «D».

Зажигание выключается, и тормоз можно отпустить. После этого одновременно нажимают на тормоз и газ и снова удерживают. Можно включить зажигание.

При удержании педалей появится ошибка двигателя в виде ECN кодов. Первые четыре цифры в коде – это тип неисправности, две другие – значение поломки. Если цифр пять, то для расшифровки в начало добавляют ноль. Таблицу кодов и поломок можно прочесть на сайте производителя. Также можно воспользоваться диагностическим разъемом.

ВАЗ

Для самостоятельной диагностики ВАЗ тоже можно воспользоваться диагностическим разъемом, но допустимо сделать это и силами автомобиля. Для этого необходимо зажать кнопку одометра, затем повернуть ключ в первое положение, далее кнопка отпускается. После этого будут прыгать стрелки.

Затем одометр нажимается еще раз – водитель увидит номер прошивки. При нажатии в третий раз можно получить диагностический код. Любая ошибка двигателя ВАЗ в автомобиле будет представлена в виде двух цифр, а не четырех. Расшифровать их можно по соответствующим таблицам.

Приведенная информация способна помочь опытным и начинающим автолюбителям лучше понимать свою машину. Ошибки возникают время от времени, но главное – уметь вовремя их устранить. Раньше в советских автомобилях таких опций не было, и водитель не мог знать, на что «ругается» двигатель. Сегодня же есть множество возможностей по диагностике, ремонту, контролю состояния. А с помощью современного программного обеспечения нет ничего проще, чем разобраться, как сбросить ошибку двигателя из памяти ЭБУ.

Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправность системы esp на форд фокус 2
  • Ошибка неисправен двигатель на форд s max
  • Ошибка неисправность системы asc на аутлендер
  • Ошибка неисправен двигатель на ситроен с4
  • Ошибка неисправность систем двигателя форд фокус