Использование Плагина
Действия в случае, если после установки программного модуля в браузере не появилась панель Плагина ГИС НР
Если после установки Плагина ГИС «Независимый регистратор» (далее – Плагин) не отображается панель инструментов, необходимо:
При использовании браузера Google Chrome
1. В строке браузера ввести chrome://extensions/, либо открыть: Иконка «Настройка и управление» — «Дополнительные инструменты» — «Расширения».
2. Найти в реестре расширений Плагин и убедитесь, что он имеет статус «Включено».
3. Если расширение не появилось, то необходимо проверить настройки разрешения браузера, для этого откройте: Иконка «Настройка и управление» — «Дополнительные инструменты» — «Расширения» — «Подробнее» (кнопка в Расширении Плагина) — «Доступ к сайтам» — «Разрешить расширению просмотр и изменение ваших данных на посещаемых сайтах» — На всех сайтах.
Ознакомьтесь также с видео-инструкциями включение панели и установки флага «Разрешение сторонних расширений обозревателя» в личном кабинете: раздел «Независимый регистратор — «Обучающие видеоматериалы — «Нештатные ситуации».
При использовании браузера Яндекс.Браузер
1. В строке браузера ввести browser://tune/, либо открыть: Иконка «Настройки Яндекс.Браузера» — «Дополнения».
2. Найти в реестре расширений Плагин и убедиться, что он имеет статус «Включено».
3. Если расширение не появилось на странице «Расширений», необходимо перейти в магазин расширений и выполнить установку плагина. Если расширение не появилось, то необходимо проверить настройки разрешения браузера, для этого откройте: Иконка «Настройки Яндекс.Браузера» — «Дополнения» — «Подробнее (кнопка в Расширении Плагина)» — «Доступ к сайтам» — «Разрешить расширению просмотр и изменение ваших данных на посещаемых сайтах» — «На всех сайтах».
Если после выполнения всех действий иконка Плагина не отображается в Яндекс.браузере, необходимо обратиться в службу технической поддержки ГИС «Независимый регистратор».
Ситуация: ошибки при входе в ЕИС — архив 1
Re: Ошибка при входе в личный кабинет-не установлен плагин
Проблему решил обновлением явы и установкой 32 битного плагина на мою 64 десятку. Плагин ставится через решение проблем с совместимостью. Так как госзакупки работают полностью корректно (если это вообще возможно) только на 32 IE. Есть одно НО, если на этой машине вы работаете с казначейством то при обновлении явы всё накроется, потому, что нужна Java версии 6.17, Java 7.67 или Java 8.
Не устанавливайте 64-битную версию Java, даже если у вас операционная система Windows x64.
Обязательно отключить обновление Java!
Не ставьте Java поверх старой Java иначе могут быть проблемы с подписанием документов. Сперва необходимо удалить установленную версию и только потом ставить новую.
-
Trei222 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Не могу попасть в личный кабинет по 223 ФЗ
Вячеслав_ГБ4 » 06 дек 2016, 15:15
При попытке войти в личный кабинет ФЗ 223 (
http://zakupki.gov.ru
). Выдает следующее : «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.» и так уже целую неделю.
В Теххподдержку писал, нет ответа даже регистрации общения.
Висел на телефоне техподдежки 8 495 134-41-24 минут 30, потом произошел сброс сигнала как я стал 4 м.
Все очень печально((.
Если кто то сталкивался с данной проблемой, прошу помочь.
-
Вячеслав_ГБ4 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 14:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу попасть в личный кабинет по 223 ФЗ
Дмитрий17 » 06 дек 2016, 15:20
Вячеслав_ГБ4 писал(а):При попытке войти в личный кабинет ФЗ 223 (
http://zakupki.gov.ru
). Выдает следующее : «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.» и так уже целую неделю.
В Теххподдержку писал, нет ответа даже регистрации общения.
Висел на телефоне техподдежки 8 495 134-41-24 минут 30, потом произошел сброс сигнала как я стал 4 м.
Все очень печально((.
Если кто то сталкивался с данной проблемой, прошу помочь.
на esia.gosuslugi.ru с этой ЭЦП заходит?
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не могу попасть в личный кабинет по 223 ФЗ
Дмитрий17 » 09 дек 2016, 07:51
Schulerin писал(а):Тоже не могу зайти на сайт — ни вчера, ни сегодня. Как отчет сдавать?????
если до этого все нормально работало, то переходите на ночной образ жизни…..
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
-
Schulerin - Завсегдатай
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу попасть в личный кабинет по 223 ФЗ
Дмитрий17 » 09 дек 2016, 08:17
Schulerin писал(а):ночью работает??? жесть..
иногда….
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не могу попасть в личный кабинет по 223 ФЗ
Сергий » 09 дек 2016, 09:05
пару дней назад, при размещении закупки, когда нажал на «кнопку разместить» — выдает страница не может быть отображена, спустя какое-то время я повторяю процедуру размещения и она проходит
-
Сергий - Завсегдатай
- Сообщений: 393
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:50
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
У вас нет прав для просмотра этой страницы
savenko94 » 15 дек 2016, 12:41
Добрый день помогите пожалуйста, все сертификаты работают, только с одной организацией такая проблема при переходе в личный кабинет сайт пишет У вас нет прав для просмотра этой страницы , сутки назад сертификат работал исправно, переустановка сертификата крипто отключения антивируса не помогла. Заранее спасибо
-
savenko94 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
Работает на phpВВ © phpВВ Group
Настройка доступа к закрытой части портала ЕИС Закупки
На днях пользователи одной бюджетной организации в которой я устроен на полставки, пожаловались на то что они не могут зайти в личный кабинет (закрытую часть) портала ЕИС Закупки (zakupki.gov.ru). Посмотрев на проблему выяснилось следующие, пользователь заходил на сайт ЕИС, выбирал личный кабинет (44 или 223 ФЗ), далее происходила переадресация на сайт госуслуг (Единую систему идентификации и аутентификации), нажимал «Вход с помощью электронной подписи», выбирал ЭЦП и на этом все как бы зависало, в браузере отображался белый экран и ничего не происходила. Для входа использовался браузер Internet Explorer. Подобная проблема проявлялась на всех рабочих местах.
После звонка в техподдержку выяснилось следующие, был сбой 18.03.2022 года, но как сказал оператора его в тот же день устранили. Проблемы кстати у пользователей начались 19.03 с утра. Так же оператор сообщил что при использования браузера Internet Explorer могут возникать непредвиденные ошибки, это связано с прекращением его поддержки после 15 июня 2022 года. На мой вопрос о том что до окончания поддержки еще 3 месяца, ответ был один используйте браузеры поддерживающие необходимые стандартны, рекомендовали Яндекс браузер или Спутник, кстати Гугл Хром порталом ЕИС Закупки не поддерживается.
На первый взгляд в настройке рабочего места для ЕИС Закупки нет ничего сложного, но пообщавшись со своими знакомыми, почитав различные форумы в интернете я понял что трудности с этим возникают практически у всех кто это делает. Техническая поддержка в этом вопросе помогает очень мало, говорят на сайте есть раздел в котором все подробно написано. В результате я решил описать это на самом деле не сложный процесс.
Настройка рабочего места ЕИС Закупки Яндекс браузер
И так пришлось все рабочие места перенастраивать, выбор пал на Яндекс Браузер, так как Спутник очень далек от совершенства. Вариантов настройки два, либо все устанавливать вручную либо воспользоваться специально разработанным ПО которое все сделает за вас. Для этого на главной странице сайта, заходим в раздел «Документы» и выбираем пункт «Материалы для работы в ЕИС».
В открывшемся окне переходим в «Файлы для настройки рабочего места».
Как я говорил выше есть два варианта настройки рабочего места ЕИС.
Можно все необходимые компоненты установить вручную.
Либо скачать специальное ПО которое все сделает за Вас, как показала практика не во всех случаях, в двух из четырех случаев рабочие места не были настроены полностью.
И так скачиваем специальное ПО и запускаем, выбираем как кто работает «Заказчик» или «Поставщик».
После чего ПО просканирует систему и покажет что установлено а что нет и что нужно настроить.
Следующим этапом будет установка и настройка, в конце Вы увидите небольшой отчет о том что было установлено и настроено, далее производим перезагрузку системы, хотя это и не обязательно.
Запускаем Яндекс браузер и пробуем попасть в личный кабинет портала ЕИС Закупки.
Если у Вас это получилось спокойно работает а если нет читаем дальше.
Первым делом нужно проверить список доверенных узлов, для этого кликаем на значке расширения «КриптоПро ЭЦП …» и выбираем пункт «Настройка доверенных сайтов».
Этот список должен выглядеть следующем образом.
https://zakupki.gov.ru
https://esia.gosuslug
https://lk.zakupki.gov.ru
У меня сайты добавленные с «http» просто в качестве эксперимента.
Не редко во время добавления сайтов появляются разные ошибки, тут поможет только переустановка расширения или перезагрузка браузера.
Далее проверяем работоспособность плагина и расширения, для этого нажимаем «Проверить работу плагина».
Если кто не знает то плагин «КриптоПро ЭПК Browers plug-in»который необходимо установить состоит из двух компонентов, это сам плагин который устанавливается в систему и расширение для браузера. Многие в этом путаются устанавливают либо один плагин либо одно расширение и в результате получают ошибку «Плагин не установлен».
Если появляется окно «Подтверждение доступа» значит плагин и расширение работают нормально. Кстати, после нажатия «Да» в окне «Выберите сертификат» должны отобразиться все установленные сертификаты.
Далее необходимо установить расширение для гос услуг, его можно найти в магазине набрав в поиске «Расширение для плагина Госуслуг».
После этого перезагружаем браузер и пробуем авторизаоваться, если вы все сделали правильно то должны успешно попасть в закрытую часть ЕИС Закупки.
Для полной перезагрузки браузера его нужно закрыть через системный трей.
Вроде бы на этом все, если у Вас что-то не получилось, пишите будем разбираться вместе!
Ошибка «Не установлен плагин»
При работе на портале государственных услуг или площадках может появиться ошибка «Не установлен плагин». Такая ошибка возникает во время авторизации на портале Госуслуги, при попытке войти по электронной подписи, а также при использовании специального плагина. Причин для возникновения таких ситуаций может быть несколько: загрязнение кэша браузера, действие антивирусника, установка специального ПО, некорректная работа ПО и др.
Наши специалисты помогут решить ошибку в кротчайшие сроки!
Что входит в услугу
Помощь с ошибкой «Плагин не установлен»
Поможем решить проблемы с плагином электронной подписи (ошибка «Не установлен плагин») на esia.gosuslugi.ru.
Стоимость услуги «Проблемы с плагином» —
Заявка на услугу
«Ошибка «Не установлен плагин»
После отправки заявки с вами свяжется менеджер,
проконсультирует и выставит счет для оплаты услуги.
- Главная
- База знаний
- Электронная подпись
Шентенков Владислав
23 марта 2023
Ошибка Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’) возникает в Яндекс Браузере из-за некорректно настроенного плагина CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in.
Чтобы исправить эту ошибку, необходимо обновить плагин КриптоПРО из магазина приложений Google.
Статьи по теме
Как установить сертификат на компьютер
Шентенков Владислав
26 декабря 2022
Настройка Windows 10 для работы в ЕИС
Шентенков Владислав
21 октября 2022
Остались вопросы?
Свяжитесь с тендерными специалистами, они помогут разобраться в торгах и ответят на ваши вопросы
Заказать звонок
Написать письмо
Консультация специалиста
Тема вопроса *
Номер тендера
Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение сообщений от Ассоциации тендерных специалистов
Message
Письмо тендерным специалистам
Напишите ваш вопрос *
Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение сообщений от Ассоциации тендерных специалистов
Message