Что делать, если транзакция отклонена или не выполнена
Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, проблема может быть связана с вашим платежным профилем.
Ниже приведены сообщения об ошибках, которые вы можете увидеть в такой ситуации, и инструкции по устранению неполадок.
«Не удалось выполнить транзакцию»
Это сообщение появляется по разным причинам. Вот что можно предпринять, чтобы устранить проблему:
- Если в сообщении указано, что нужно отправить нам дополнительную информацию, сделайте это. Другие инструкции, перечисленные здесь, вряд ли помогут решить проблему.
- Проверьте, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, который приведен в платежном центре Google. Если нет, измените адрес в платежном центре и повторите попытку.
- Попробуйте совершить оплату с помощью подарочной карты Google Play.
- Попробуйте оплатить покупку в наиболее подходящем интерфейсе. Для этого:
- на компьютере перейдите на сайт нужного сервиса Google;
- на мобильном устройстве откройте приложение нужного сервиса Google (если оно доступно).
- Если ошибка произошла, когда вы пытались совершить покупку в гостевом режиме, перед оформлением заказа выполните одно из следующих действий:
- войдите в аккаунт Google;
- создайте аккаунт Google, если у вас его нет, и перейдите в Google Store.
«Не удалось совершить транзакцию: срок действия карты истек»
Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре.
«Не удалось совершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты»
Примечание. Инструкция ниже также подходит, если вы видите сообщение «Не удалось выполнить платеж. Повторите попытку позже или выберите другой способ оплаты».
Вот что можно сделать:
- Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре и снова попробуйте оплатить покупку.
- Убедитесь, что на счете достаточно средств.
- Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
- Попробуйте использовать другой способ оплаты.
«Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
Обычно такое сообщение появляется, если:
- Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из Европы).
Вот как можно решить проблему:
- Перейдите в платежный центр.
- Устраните все проблемы, описанные в запросах и сообщениях об ошибках в платежном центре.
- При необходимости подтвердите свою личность.
- Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.
«Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на счете»
Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.
Карта недействительна, или ее нельзя выбрать
Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что ее нужно подтвердить на сайте pay.google.com
Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.
- Войдите в аккаунт на странице pay.google.com.
- Если у вас несколько аккаунтов, выберите тот, в который добавлена неактивная карта.
- Нажмите Способы оплаты.
- Рядом с неактивной картой выберите Подтвердить
Списать средства с карты.
- В течение двух дней в выписке по вашей карте появится запись о временном списании с восьмизначным кодом подтверждения.
- Чтобы подтвердить карту, введите этот код на странице pay.google.com.
Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:
- Выберите нужную карту.
- Проверьте, как давно вы отправили запрос.
- Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
- Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.
Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что она недействительна
Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.
Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.
Платежный профиль отключен
Если ваш платежный профиль удален или временно отключен, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи.
Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
Как устранить проблемы с оплатой покупок
Платеж в Google Play отклонен или не обрабатывается? Попробуйте выполнить следующие действия.
Если ваш вопрос связан с купленным контентом, почитайте о том, как решить проблему с покупкой в приложении или вернуть средства за покупки.
Подтвердите свои платежные данные
Ваш платежный профиль может быть деактивирован. Чтобы снова его активировать, внесите свои платежные данные.
- Войдите в Google Pay.
- Выберите «Уведомления»
в верхней части страницы.
- Если у вас появилось важное уведомление, введите свои платежные данные и дождитесь ответа поддержки.
- Результаты проверки придут на электронную почту.
Используйте другой способ оплаты
Если возникла проблема с одним способом оплаты, попробуйте воспользоваться другим.
- Откройте приложение Google Play
- Результаты проверки придут на электронную почту.
Используйте другой способ оплаты
Если возникла проблема с одним способом оплаты, попробуйте воспользоваться другим.
- Откройте приложение Google Play
на телефоне или планшете Android.
- Найдите товар, который хотите купить, и нажмите на цену.
- Нажмите на текущий способ оплаты.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Оплатите покупку, следуя инструкциям на экране.
Устраните проблемы, связанные с банковской картой
Вы можете увидеть одно из этих сообщений:
- «Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на карте».
- «Невозможно завершить транзакцию. Используйте другой способ оплаты».
- «Не удалось выполнить транзакцию».
- «Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек».
- «Обновите данные этой банковской карты или используйте другую».
Чтобы устранить эти проблемы, выполните описанные ниже действия.
Проверьте, правильно ли указаны сведения о карте и адрес
Возможно, в вашем аккаунте Google Payments указан устаревший платежный адрес или выбрана карта с истекшим сроком действия. В этом случае просто обновите данные.
Удалите или обновите устаревшие карты
Если вы решите использовать карту с истекшим сроком действия, платеж будет отклонен. Вот как обновить данные карты:
- Войдите в аккаунт Google на странице https://pay.google.com.
- Найдите карту, которую вы использовали при оплате.
- Проверьте, когда истекает срок ее действия.
- Если он истек, удалите карту или обновите данные.
Убедитесь, что платежный адрес вашей карты совпадает с адресом в Google Payments
Платеж может быть отклонен, если в аккаунте указан неправильный адрес карты. Вот как это проверить:
- Войдите в аккаунт Google на странице https://pay.google.com.
- Найдите способ оплаты, который использовался при покупке.
- Нажмите Изменить.
- Убедитесь, что платежный адрес и адрес, указанный в сведениях о способе оплаты, совпадают.
- При необходимости обновите адрес.
Повторите попытку
Отправьте дополнительную информацию, если необходимо
Если в сообщении об ошибке есть инструкции по отправке в Google дополнительной информации, следуйте им. Мы не сможем обработать транзакцию без этих сведений.
Убедитесь, что на счете достаточно средств для покупки
Иногда транзакция отклоняется из-за нехватки средств. Проверьте свой банковский счет и при необходимости пополните его.
Свяжитесь с банком или эмитентом карты
Возможно, у вашей карты настроены ограничения, из-за которых транзакция отклоняется. Обратитесь за помощью в учреждение, которое выдало вам карту.
Устраните проблемы с другими способами (оплатой через оператора связи, интернет-банкингом, балансом Google Play, подарочными картами и т. д.)
Ошибка «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
Если вы видите это сообщение, возможно, причина в следующем:
- Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из стран ЕС).
Что можно сделать в этом случае:
- Перейдите в Google Payments.
- Устраните все проблемы, информация о которых приводится в запросах и сообщениях об ошибках в платежном центре.
- Возможно, вам придется подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.
Оплата через оператора связи
Если у вас возникли проблемы при оплате через оператора связи, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что вы подключены к мобильной сети или сети Wi-Fi.
- Проверьте, добавили ли вы оплату через оператора связи в качестве способа оплаты.
- Убедитесь, что вы производите оплату в местной валюте.
Если проблема не решена, обратитесь за помощью к оператору связи.
Не удается использовать другой способ оплаты или добавить новый
Если проблема возникла с другим способом оплаты, выполните следующие действия:
- Войдите в аккаунт Google на странице https://pay.google.com.
- Найдите уведомление или запрос о дополнительной информации и выполните требуемые действия.
- Проверьте правильность платежного адреса.
- Убедитесь, что указаны именно те способы оплаты, которые вы хотите использовать.
Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что ее нужно подтвердить на сайте pay.google.com
Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.
- Войдите в аккаунт на странице pay.google.com.
- Если у вас несколько аккаунтов, выберите тот, в который добавлена неактивная карта.
- Нажмите Способы оплаты.
- Рядом с неактивной картой выберите Подтвердить
Списать средства с карты.
- В течение двух дней в выписке по вашей карте появится запись о временном списании с восьмизначным кодом подтверждения.
- Чтобы подтвердить карту, введите этот код на странице pay.google.com.
Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:
- Выберите нужную карту.
- Проверьте, как давно вы отправили запрос.
- Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
- Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.
Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что она недействительна
Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.
Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.
Если вы используете устройства с двумя SIM-картами
Вставьте нужную SIM-карту в первый слот, а второй оставьте пустым.
Другие способы оплаты