Разрешите присоединиться к обсуждению! 🙂
Это ошибка не 1С. Когда вы готовите файл в личном кабинете банка, то при формировании выписки для последующей загрузки в 1С обратите внимание на формат: обычно открывается окно и там нужно, чтобы было указано WIN (кодировка Windows)
Если не так, нужно поменять, чтобы было WIN
* у нас была такая ошибка у клиента, когда он выгружал выписку не из ПК, а со смартфона: там не поддерживался нужный формат.
Если у вас та же история, попробуйте выгрузить не с телефона, а с компьютера. И уточните на линии техподдержки банка, что они могут вам посоветовать, чтобы выгружать с телефона.
УНФ — Ошибка при распознавании файла банковской выписки |
Я |
19.02.21 — 00:31
Всем привет.
Обновил конфигурацию УНФ до 1.6.24.107, за ней потянулось обновление платформы до 8.3.18.1289.
После обновления перестала нормально работать загрузка выписок из банка. При запросе выписка прилетает в 1с, ее можно просмотреть, но при попытке загрузить ее, выскакивает «В файле не найден обязательный идентификатор конца файла. Возможно, неверно указана кодировка файла», т.е. в момент загрузки 1с записывает выписку в файл и пытается его разобрать и вот тут падает.
конфигурация на поддержке, думал сейчас наверное у всех упало, найду инфу, но нет.
куда копать?
1 — 19.02.21 — 03:20
(0) так платформа уже все сообщила. какие проблемы?
2 — 19.02.21 — 04:55
Злые языки говорят, что при загрузке надо правильно кодировку указывать
3 — 19.02.21 — 14:31
(1) Проблема в том, что конфигурация стоит на поддержке и никто в ней ничего не менял, при этом с банка файлы прилетают корректные — это становится понятно даже по тому, что отвалились все банки (не только какой-то один определенный) и отвалились с такой же ошибкой.
Снал с поддержки конфигурацию, попробовал кодировки менять при сохранении прилетевших из банков выписок, ничего не дало, но есть четкое понимание, что проблема возникает именно в момент сохранения прилетевшей выписки из банка в файл, для дальнейшего разбора и эту кривизну вызывает либо платформа, либо конфигурацию, либо х.з. какие-то настройки системы на компе.
Поставил последнюю платформу 8.3.18.1334, проблему не решило.
Куда дальше копать, не знаю.
4 — 19.02.21 — 14:37
Другую выписку уже пробовал?
5 — 19.02.21 — 14:38
(4)+ Непечатный символ возможно какой то внутри
6 — 19.02.21 — 15:29
(4) Пробовал с трех банков, одна и та же ошибка. Вообще протокол выглядит так — вначале загружается выписка, и в табличном документе детализируется на документы (это работает норм), далее когда непосредственно идет попытка загрузить, то 1с сохраняет полученную выписку в файл и все, далее не может его разобрать и падает с этой ошибкой. Менял кодировки файла, смотреть сохраненный файл, текстовый формат, человекопонятный. И по всей видимости, раз пока что инфы в рунете нет по эту тему, то думается, что это только у меня проблема после обновления конфигурации и платформы.
7 — 19.02.21 — 15:37
(6) Перенеси базу на другой комп и проверь
Имхается глюки по админской части
8 — 19.02.21 — 15:37
Ну и отладчик в зубы и проверить какой именно «обязательный идентификатор конца файла» оно хочет
9 — 19.02.21 — 16:21
10 — 19.02.21 — 16:23
(6) Достаньте файл и сохраните в виндовой кодировке ANSI. В настройках загрузки укажите что кодировка виндовая. Сообщите что получится.
11 — 19.02.21 — 17:21
У нас была эта ошибка при загрузке через директ-банк. Помогла установка патча EF_30175764.
12 — 20.02.21 — 04:15
Вот тут чел тоже сражался…
И добился )))
https://t.me/ru_1c/291945
13 — 22.02.21 — 18:41
В итоге на этом же сервере сделал копию БД с файловом варианте, все нормально работает, на клиент-серверном ни-в-какую. (12) чего-то кажется вряд ли в конфигурации дело, т.к. в файловом варианте все работает, но х.з. все может быть.
14 — 22.02.21 — 21:10
УНФ отличается редкой костыльностью и леплением костылей на костыли.
У них даже в инструменте для регистрации и исправления ошибок — и то ошибка.
Nexux
15 — 26.02.21 — 00:14
Если работа в клиент-серверном варианте, то можно попробовать изменить current location пользователя (в региональных настройках), от имени которого запущена служба сервера 1С.
Обновлено: 13.06.2023
Добрый день, дело вот в чем.. из Клиент-банка(Строй-кредит) выгружаем выписки, файл формируется в формате *.txt.. но при загрузке в 1с, файл не загружается,ошибка при чтении файла, данне не видит, или не верная кодировка. в той же базе еще 3 клиент-банка, они загружаются без проблем.
Как ругается Нуф-Нуф на автора — я услышал А как ругается 1С на файл?
Специалист посмотрит на файл и выставит в обработке загрузки нужную кодировку
Пока что «неверная» кодировка — это всего лишь предположение автора.
Указанный файл не является файлом обмена или неверно указана кодировка! Уверена, что это кодировка не верна
Возможно, в самом клиенте нужно выставлять и настраивать. Я же сказал: _специалист_ _посмотрит_
Если мне память не изменяет, то для работы с клиент-банком нужно выбрать формат файла обмена. Как правило он соответсвует наименованию банка или его используемой клиентской системы. Так? Может быть Вы «не то» указываете?
а блокно-то открывает? визуальные отличия от выгрузок из «нормальных» банк-клиентов есть?
Денис, ну право-же, не тормози, — лучше помоги. Была-бы возможность у автора — сама бы обратилась к специалистам А так обращается к нам, — специалистам широкого профиля
А ещё можно сравнить заголовки с предыдущими файлами обмена (те которое прошли нормально).
Открой файл в ворде и торкни меню Файл-Свойства. Там кодировка будет указана. Расскажи нам
а в обработке в 1С какая кодировка задана? Посмотри в настройке.
Если честно не могу там найти кодировку, имя MS-DOS не то..
+19 i-bank2 — я так подозреваю, что это ИКБ, посему там выписки формируются в виндусявой кодировке. А в простом КБ в ДОС, как предположение, потому что у нас так.
поясните, пожалуйста, в Вашей программе КБ дается право выбора, в какой кодировке выгружать? или файл просто выгружается и все?
а если самой настройке клиент-банка поменять кодировку?
Просто файл выгружается, программа кажется совсем простой..
в нашем КБ нет такой функции, просто выгружается *.txt файл в ДОС-кодировке. а почему тогда Вы говорите, что ни в какой кодировке не загружается, если Вы выгружаете в той, которую задал КБ?
А где Вы кодировку указываете(выбираете)? Там что выбор ограниченный — всего два вида?
Во первых что за конфа, во вторых в самом банк клиенте когда выгружаешь ессть выбор кодировки, во вторых есть выбор самой программы.
я, наверно, опять туплю, простите, рано мне в 1с еще:) наверно, в отчете дается право выбора, да?
в нашем нету( но если совсем извратиться, можно написать отчет по перекодировке и подпихивать виндусявые выписки:)
Конфигурация БП8.1, релиз, в самом банк клиенте нет возможности выбора кодировки, по крайней мере я не видила, просто выгружаешь файл..программа по названию совпадает, с выбранной, если конечно нет двух одинаковых программ
Вы просто не видете настройки. Они есть такого быть не может
Посмотрел. В обработке «1спредприятие — клиент банка» — справа внизу еззь кнопока Настройка. Там можно указать , какая кодировка будет использоваться для загрузки.
а я говорю — может:) другой вопрос, что помимо выгрузки в файл есть выгрузки в DBF и в формате 1С, но это уже другая песня =)
Читайте также:
- Asrock magix multimedia suite что это
- Как включить спиннер с блютузом
- Установка и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств
- Как пользоваться видеозахватом usb
- В играх компьютеры не видят друг друга
Загрузка…
1
2
Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
AnnaCH
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 9
При попытке загрузить информацию из банк-клиент программа 1С-8,1 выдает сообщение»Указанный файл не является файлом обмена или неверно указана кодировка!» Что делать? Банк говорить не их проблема.<br>
Striq
Дата регистрации: 02.12.2008
Сообщений: 36
В настройках банк-клиента укажите путь для файла выгрузки , в настройках 1с8 выбрав ситему банк-клиента ,укажите этот же файл как загрузочный
AnnaCH
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 9
все это сделано!!! И программа клиента выбрана и пути прописаны , а неполучается!!!! Какие ещё могут быть проблемки?
Сергей Голубев
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
проверьте соответсвие кодировок (DOS или Windows)в 1С и клиент-банке
AnnaCH
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 9
а напишите как это сделать -непродвинутому пользователю, куда зайти и что нажать?
Vladko
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2644
по банк-клиенту — много программ. У каждого банка своя, а то и не одна.<br>А в 1с-ке на одной из закладок обработке по выгрузке/загрузки есть переключатель кодировки. Можно с ним поиграться.
AnnaCH
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 9
и в 1С и в клиенте Windows настроен , а она все равно ругается!!!!!!
Сергей Голубев
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
а с каким расширением файл клиент-банка? Да и что за Банк?
AnnaCH
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 9
с расширением txt. — интрастбанк
Сергей Голубев
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
позвоните в банк, что-то они там напортачили с формирование файла выгрузки
Читают тему: