Ошибка не отмечена не взошедшее солнце не

СТАРТОВЫЙ ТЕСТ 9 КЛАСС

1 вариант

1. В каком ряду перечислены слова с чередующейся гласной в корне слова.

1) обм..кнуть, за..вать

2) см..риться, сл..жение

3) уд..литься, зам…рать

4) пл…вучий, подск…чить

2. Укажите строчку, в которой все слова с НЕ пишутся раздельно.

1) (не) светлей ее волос, никому (не) известная страна

2) (не) рад, (не) распустившийся цветок

3) неприятель (не) обнаружен, (не) замеченная ошибка

4) (не) чем гордиться, (не) глядя под ноги

3. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) прогон…м, хорошо выгляд…вший

2) они маш..т флагами, тащ…щий в гору

3) выточ…ть, довер…нный

4) знач…щий для меня, санки ещё послуж…т

4. В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Шумно поднявшись со своих мест (1) все потянулись к выходу(2) сдержанно переговариваясь (3) и (4) оглядываясь назад.

  1. 1,2,4 2) 1, 2,3, 4 3) 1, 2 4) 2

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Преодолеваешь невысокий подъем и по тропинке, вьющейся по берегу, выходишь к лесу.

2) Осенней ночью светлой и тихой я возвращался с охоты по песчаным проселкам и зашел ночевать на хутор, одиноко стоявший позади ржаного поля.

3) Созданные Рокотовым женские портреты всегда поэтичны, проникнуты лиризмом.

6. Укажите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

1) Однако (1) нынешней весной все шло как-то не так.

2) Но(2) как оказалось (3) оставались еще какие-то формальности.

7. Укажите предложение, в котором перед союзом И нужно поставить запятую.

1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.

2) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель и закидывал их в окна домов.

3) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.

8. Выпишите сказуемое из предложения и определите его вид.

Горы сделались темно-синими и угрюмыми.

9. Найдите ошибку в определении вида односоставного предложения.

1) Пахло осенью. – безличное

2) В Москве открыли новую линию метро.- определенно-личное

3) Мне обещали купить ноутбук. – неопределенно-личное

4) Осень. – назывное

10. Укажите словосочетание, в котором устанавливается связь ПРИМЫКАНИЕ.

1) английский язык

2) папин портфель

3) варенье из яблок

4) быстро сварить

11.В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?

1) Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

2) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

3) Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

4) Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

12. Замените книжное слово «вторгаться» в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Мама не­ред­ко втор­га­лась в мои вза­и­мо­от­но­ше­ния с иг­руш­ка­ми.

13. Замените словосочетание «фарфоровые собаки» (предложение 7), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Я была са­мо­лю­би­ва, и мне ка­за­лось, что «ста­ту­эт­ка» — этo лишь вещь, укра­ше­ние, а не че­ло­век, тем более что ста­ту­эт­ка­ми на­зы­ва­ли и трёх фар­фо­ро­вых собак, оце­пе­нев­ших на нашем бу­фе­те.

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.

Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

15. В каком фрагменте текста содержится ответ на вопрос: «Почему девочка болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»

1) 1—4

2) 5—7

3) 12—13

(1)Я не лю­би­ла эту куклу. (2)Её рост и внеш­ние до­сто­ин­ства срав­ни­ва­ли с моими. (3)Взрос­лые на­ив­но по­ла­га­ли, что до­став­ля­ют мне удо­воль­ствие, когда с де­жур­но-уми­ли­тель­ны­ми ин­то­на­ци­я­ми вос­хи­ща­лись мною.

– (4)Кто из вас де­воч­ка, а кто кукла — труд­но по­нять! — вос­кли­ца­ли они.

(5)Я была хруп­кой и ма­ло­рос­лой. (6)И от­то­го что все, вос­хи­ща­ясь этой хруп­ко­стью, име­но­ва­ли её «изя­ще­ством», а меня — «ста­ту­эт­кой», мне не было легче. (7)Я была са­мо­лю­би­ва, и мне ка­за­лось, что «ста­ту­эт­ка» — этo лишь вещь, укра­ше­ние, а не че­ло­век, тем более что ста­ту­эт­ка­ми на­зы­ва­ли и трёх фар­фо­ро­вых собак, оце­пе­нев­ших на нашем бу­фе­те. (8)Вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, слов­но ста­ра­ясь под­черк­нуть мою хлип­кость, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною. (9)Вос­пи­та­тель­ни­ца так и опре­де­ля­ла моё место в общем строю: «за­мы­ка­ю­щая».

– (10)Не огор­чай­ся: конец — делу венец! — услы­ша­ла я от отца. (11)Венца на моей го­ло­ве, увы, не было, а вен­це­нос­ные за­маш­ки име­лись, и ко­ман­до­вать я очень лю­би­ла.

(12)Цар­ство иг­ру­шек по-сво­е­му от­ра­жа­ло ре­аль­ный мир, ни­ко­го не уни­жая, а меня воз­вы­шая. (13)Ми­ни­а­тюр­но­стью своей иг­руш­ки подчёрки­ва­ли, что со­зда­ны как бы для под­чи­не­ния мне. (14)А без­раз­дель­но хо­зяй­ни­чать — я со­об­ра­зи­ла уже тогда — очень при­ят­но. (15)Я рас­по­ря­жа­лась марш­ру­та­ми ав­то­мо­би­лей и по­ез­дов, по­вад­ка­ми и дей­стви­я­ми зве­рей, ко­то­рых в жизни бо­я­лась. (16)Я власт­во­ва­ла, по­ве­ле­ва­ла — они были бес­сло­вес­ны, без­молв­ны, и я втай­не по­ду­мы­ва­ла, что хо­ро­шо было бы и впредь об­ра­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми по­доб­ным об­ра­зом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.(18)Отец привёз куклу из Япо­нии, где был в ко­ман­ди­ров­ке. (19)Я долж­на была бы об­ра­до­вать­ся за­мор­ской иг­руш­ке. (20)Но она была выше меня ро­стом, и я, бо­лез­нен­но на это от­ре­а­ги­ро­вав, сразу же её не­взлю­би­ла.

ОТВЕТЫ

№ задания

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

СТАРТОВЫЙ ТЕСТ 9 КЛАСС

2 вариант

1. В каком ряду перечислены слова с чередующейся гласной в корне слова.

1) рас…лить, нач…нать

2) зар..сли, прик…сновение

3) з..рница, дост…жение

4) р…сток, нар…кание

2. Укажите строчку, в которой все слова с НЕ пишутся слитно.

1) ошибка (не) отмечена, (не) взошедшее солнце

2) ничем (не) прикрытый, (не) подумав

3) (не) исследованная местность, (не) когда позвонить

4) (не) громкий голос, (не) спавший от зноя

3. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) полощ..шь зубы, муч…мый

2) обид…вшись, приемл…мый

3) ла…щая собака, закле…нный конверт

4) пляш…щий человечек, услыш…нный рассказ

4. В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Старушка растерянно огляделась вокруг (1) потом тяжело поднялась со стула (2) опираясь руками о колени (3)и (4)громко шаркая тапками (5) направилась в соседнюю комнату.

1) 1, 3,4 2) 1, 2 3) 1,2,3,4, 5 4) 2, 3, 4 ,5

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Распаренная весенним солнцем теплая земля тяжело пахла сырым сеном.

2) Ближайший берег, высокий, холмистый, поросший деревьями и кустарниками, круто спускался к воде.

3) Вынужденный быть осторожным, он плыл долго.

6. Укажите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

1) Часы показывали одиннадцать (1) но на дворе (2) казалось (3)особенно пасмурно.

2) Очевидно (4) хозяева отправились в отпуск надолго.

7. Укажите предложение, в котором перед союзом И нужно поставить запятую.

1) Заросли кончились и перед нами раскинулись зыбучие пески.

2) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и находили то ящик от масляных красок то сломанный веер.

3)Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир и радовались ярким краскам его.

8. Выпишите сказуемое из предложения и определите его вид.

Велика была его радость.

9. Найдите ошибку в определении вида односоставного предложения.

1) Охватило всю душу тревогой. – безличное

2) Наш поезд задержали на 2 часа. – неопределенно-личное

3) Уже смеркалось, и нужно было торопиться – двусоставное

4) Ночь. – назывное

10. Укажите словосочетание, в котором устанавливается связь УПРАВЛЕНИЕ.

1) улыбающийся человек

2) тетрадь в клетку

3) написать зря

4) мой портфель

11. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Как-то в начале июня зашёл к Поликарповне человек и попросил сдать комнату на лето.

2) Начиная с воскресенья в деревню стали приезжать всё новые и новые дачники.

3) — Спасибо, родимый, – сказала Поликарповна, — только чудн ό мне что-то: пришёл, снял комнату, даже не поторговался, а теперь ты крыльцом моим занимаешься, будто и не чужие мы люди.

4) Он был какой-то уютный, весёлый и простой человек, и хозяйка с первого же дня привыкла к нему, как к своему.

12. Замените разговорное слово «чуднó» из предложения 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(7)Спа­си­бо, ро­ди­мый, — ска­за­ла По­ли­кар­пов­на, — толь­ко чуднό мне что-то: пришёл, снял ком­на­ту, даже не по­тор­го­вал­ся, а те­перь ты крыль­цом моим за­ни­ма­ешь­ся, будто и не чужие мы люди.

13. Замените словосочетание «бревенчатый домик» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Один раз, по­хо­див около бре­вен­ча­то­го до­ми­ка, Три­фон Пет­ро­вич ска­зал, по­ти­рая руки.

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он,(1) не торгуясь,(2) заплатил тридцать рублей.

Звали его Трифоном Петровичем. Он был какой-то уютный,(3) весёлый и простой человек,(4) и хозяйка с первого же дня привыкла к нему,(5) как к своему.

15. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Поликарповна решила взять нового постояльца?»

1) Потому что Поликарповна потеряла веру в людей.

2) Потому что Поликарповну, как и других хозяек в деревне, охватила жажда наживы.

3) Потому что Трифон Петрович стал ей близким человеком, и она стеснялась брать с него деньги.

4) Потому что Трифон Петрович уехал в город.

(1)Как-то в на­ча­ле июня зашёл к По­ли­кар­пов­не че­ло­век и по­про­сил сдать ком­на­ту на лето. (2)Он, не тор­гу­ясь, за­пла­тил трид­цать руб­лей.

(3)Звали его Три­фо­ном Пет­ро­ви­чем. (4)Он был какой-то уют­ный, весёлый и про­стой че­ло­век, и хо­зяй­ка с пер­во­го же дня при­вык­ла к нему, как к сво­е­му.

(5)Один раз, по­хо­див около бре­вен­ча­то­го до­ми­ка, Три­фон Пет­ро­вич ска­зал, по­ти­рая руки:

– (6)Дай-ка я по­прав­лю тебе, ба­буш­ка, крыль­цо.

– (7)Спа­си­бо, ро­ди­мый, — ска­за­ла По­ли­кар­пов­на, — толь­ко чуднό мне что-то: пришёл, снял ком­на­ту, даже не по­тор­го­вал­ся, а те­перь ты крыль­цом моим за­ни­ма­ешь­ся, будто и не чужие мы люди.

– (8)А что ж, По­ли­кар­пов­на, не­ужто всё толь­ко на день­ги счи­тать? (9)Я вот тебе по­прав­лю, а ты потом вспом­нишь обо мне доб­рым сло­вом, вот мы, как го­во­рит­ся, и квиты, — ска­зал он и за­сме­ял­ся.

– (10)Те­перь, милый, такой народ пошёл, что за­да­ром никто рукой не по­ше­ве­лит. (11)О душе те­перь не ду­ма­ют, толь­ко для брюха и живут. (12)Да смот­рят, как бы что друг у друж­ки из рук вы­рвать, как бы вы­го­ду свою не упу­стить.

– (13)Ну, нам с тобой де­лить не­че­го, — от­ве­чал Три­фон Пет­ро­вич, улы­ба­ясь.

– (14)Прямо с тобой душа ото­шла, — го­во­ри­ла По­ли­кар­пов­на, — а то уж в людей вера про­па­дать стала.

– (15)Вера в че­ло­ве­ка — это самая боль­шая вещь, — от­зы­вал­ся Три­фон Пет­ро­вич. — (16)Когда эта вера про­падёт, тогда жить нель­зя.

(17)Один раз вер­нул­ся Три­фон Пет­ро­вич из го­ро­да весёлый и ска­зал:

– (18)Я там в го­ро­де всем по­рас­ска­зал, как тут у вас хо­ро­шо: те­перь хо­зяй­ки не ото­бьют­ся от по­сто­яль­цев, у меня рука лёгкая.

(19)На­чи­ная с вос­кре­се­нья в де­рев­ню стали при­ез­жать всё новые и новые дач­ни­ки. (20)Хо­зя­ек охва­ти­ла ли­хо­рад­ка на­жи­вы, и цены под­ня­лись втрое, а так как народ всё ехал, то стали уж ха­пать без вся­кой со­ве­сти.

(21)Как-то зашла к По­ли­кар­пов­не со­сед­ка. (22)За раз­го­во­ром не­взна­чай по­ин­те­ре­со­ва­лась, за сколь­ко та сдаёт жильё, а услы­шав ответ, удивлённо рас­кры­ла глаза:

– (23)Да ты, бабка, спя­ти­ла со­всем! (24)У меня есть один, он у тебя с ру­ка­ми за сто оторвёт. (25)Те­перь по пол­то­рас­та берут, по две­сти!

– (26)Как по две­сти?.. — спро­си­ла едва слыш­ным го­ло­сом По­ли­кар­пов­на. (27)У неё по­че­му-то про­пал вдруг голос. — (28)Да ведь рань­ше все дёшево брали…

– (29)Мало что рань­ше! (30)Тогда на­ро­ду со­всем не было, а те­перь от него отбоя нет. (31)Вот что я тебе скажу: из-за чу­жо­го че­ло­ве­ка ты хо­ро­шую цену упус­ка­ешь, ежели ты его не вы­ста­вишь, потом ты горь­ко по­жа­ле­ешь! (32)Ну что, до­го­ва­ри­вать­ся с новым по­сто­яль­цем?

(33)Ста­руш­ка го­рест­но, оза­бо­чен­но смот­ре­ла в сто­ро­ну, при­щу­рив глаза, потом из­ме­нив­шим­ся го­ло­сом то­роп­ли­во про­го­во­ри­ла:

– (34)Ре­ше­но! (35)До­го­ва­ри­вай­ся…

ОТВЕТЫ

№ задания

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВЕТЫ 9 класс стартовый тест

1 вариант

№ задания

Ответ

1

4

2

1

3

4

4

3

5

2

6

23

7

3

8

Горы сделались темно-синими и угрюмыми СИС

9

2

10

4

11

2

12

Вмешиваться

13

Собака из фарфора

14

34

15

2

2 вариант

№ задания

ответ

1

2

2

3

3

2

4

3

5

1

6

4

7

1

8

Велика была радость СИС

9

3

10

2

11

4

12

Странно

13

Домик из бревен

14

4

15

2

Раскройте скобки.

Объяснить слитно фраз дробное написание НЕ.

Не взошедшее солнце, не выкрашенные скамейки, сено не убрано.

Вы открыли страницу вопроса Раскройте скобки?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

59 месяцев назад

(Не)взошедшее солнце,(не) выкрашенные скамейки, сено(не) убрано,телеграмма (не) отправлена,(не) подоспевшие вовремя люди,(не)

написанная статья,(не) прочитанная отцом записка,книга(не) прочитана,совсем (не) интересный фильм,далеко (не) решенный вопрос,(не) написанное сочинение по англ.яз.,(не) останавливающийся (ни) перед какой преградой,никем (не) исследованная местность,никогда (не) знавшие страха,(не) доумевающие по поводу поведения,посуда(не) убрана,трава(не)скошена,(не)обитаемый остров,(не) обыкновенное путешествие.

Ответы

Будь первым, кто ответит на вопрос

feseli

feseli

Вопрос по русскому языку:

Раскройте скобки. Объяснить слитно фраз дробное написание НЕ. Не взошедшее солнце, не выкрашенные скамейки, сено не убрано….

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

mestreywnev

mestreywnev

Не взошедше пишится в месте потомушто это наречие не выкрашены скамейки пишится раздельео

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Тест по русскому языку «Причастие. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» №2 для 7 класса

1.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)забываемый подвиг2) ошибка (не)отмечена 3) задача (не) решённая, а только начатая4) луг (не)скошен

2.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) распахнутые, а плотно закрытые двери и окна 2) (не) выполненное поручение3) (не) вычищенные с вечера туфли 4) (не)ослабевающие, а крепнущие связи

3.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)распиленное бревно2) (не)избалованный родителями ребёнок3) издание (не)переработано 4) никем (не)прочитанные журналы

4.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) ни о чем (не)говорящие факты 2) законы (не)писаны3) (не)успокаивающийся ни на минуту дождь 4) (не)успокаивающийся дождь

5.
Укажите вариант, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)знавшие страха2) дорожки (не)расчищены 3) (не)расчищенные дорожки4) (не)расчищенные вовремя дорожки

6.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) задание (не)выполнено 2) (не)выполненное задание 3) (не)вымытая посуда 4) (не)выкрашенные стены

7.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)потревоженные утки 2) (не)исследованная местность 3) (не)исследованная геологами местность 4) (не)продуманное решение

8.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)скошенная, а вытоптанная трава 2) (не)спавший шофёр 3) (не)взошедшее солнце 4) (не)оправданный поступок

9.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)затворённая дверь 2) (не)накормленная собака3) (не)напечатанные документы 4) пёс ещё (не)накормлен

10.
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)спавший от боли2) (не)политые цветы3) (не)подписанные документы4) (не)оправданная уверенность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не обнаружено устройство сканера
  • Ошибка не отмечена как пишется слитно или раздельно
  • Ошибка не обнаружено поддерживаемой видеокарты
  • Ошибка не отмечена как пишется и почему
  • Ошибка не обнаружено мобильное приложение возможно оно не опубликовано