Ошибка настройки шасси infiniti q50

Всем бодрого времени суток!

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть «Пассажиры». Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

1

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

3

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити «помосч на дорогах».
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

4

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

6

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

Пожрать 98 бенз — это мы с радостью!

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

Обновлено: 29.01.2023

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось med1983; 24.11.2016 в 10:37 .

Мысль есть- Обращайтесь с письменным заявление к ОД. Пусть устраняют.

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Первое ТО в январе было, а проблема появилась с марта где то. Написал письмо в ниссан, посмотрим что ответят.

Была такая же проблема прошлой зимой. Вердикт официалов был именно что просело напряжение в момент заводки. Было холодно, минус 17.
Но был и еще один момент — я много катался по снежной каше, жиже, которая потом замерзла. И сразу вылезла эта ошибка. Ушла она только после тщательной мойки днища и элементов подвески . Я считаю ,что все-таки датчик глючил. либо грязь снегом забит был. может обрыв из-за этого случился.

Контроль шасси

Коллеги, поделитесь впечатлениями, у кого как сие чудо функционирует? И, самое главное, что в это время на дисплее происходит?

Infiniti Q50 Advokaad › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Перепись населения!

Заранее всех благодарю.

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Комментарии 108

ну непонятный звук а потом чек — это процентов на 90 распредвалу трындец)))
главное — документы по обращению в архив сложить…))))

Ну да, я как знал. Впускной распредвал заменили по гарантии. Через сколько мне след распредвал ждать? Или после замены проходит болячка эта?

Не, не проходит, увы))) Тут как повезет. Но я выявил небольшую закономерность: если на весьма неровной дороге дать мотору хорошие обороты, то датчик положения распредвала, расположенный на нем, стряхивается и загорается чек. Я экспериментировал))) При этом, датчик сам по себе не меняется, а только в сборе с валом. Так что, все зависит от того, как ты будешь ездить и по какой дороге. Вся суть в том, что датчик положения распредвала очень чувствителен к встряске. Стряхнешь ему голову — загорится чек. Все просто)))

Немного запоздало, но пишу свой отчет. Машину забрал в январе 2015 года. Полтора года (тыщ 45 наверное) ездил без проблем. Летом 2016 года вылезла первый раз ошибка распредвала (как у всех мигал старт/стоп, горел чек). Поменяли. Через месяц опять. Отвез в салон (ярославка, там покупал там все ТО и работы). Через день заонят, говорят опять распредвал но мы все поменяли. Через месяц опять тоже самое. Хорошо что я юрист, сразу им сказал: только диагностика, никакого ремонта. Вечером звонят-распредвал. Я говорю ща приеду. Приехал уже с подготовленной претензией. Через пару недель вернули деньги, как за новую машину уже по новой цене. Брал до скачка евро, так что в плюсе остался. Всем удачи! Знайте свои права и пользуйтесь ими, потребители)

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Добрый день! Буду признателен, если сообщите, чем закончилось Ваше общение с сервисом.

Сдал машину обратно в салон, вернул деньги

ну это хорошо, если все будет ок. со слов тех кто ездит на ку50 — 50/50 у кого есть проблемы, у кого нет.
старт стоп приходится каждый раз отключать. это действительно напрягает.
а вот странный звук может и вылезет потом в ошибку. может просто ролик подсвистывает пока не смазался. так что вряд ли распред.

Досадно.
))) хорошо, что оперативно.
Советую документы по ремонту в отдельную папочку сложить и не выкидывать.

у меня q50. 2014 год пробег 20500. никаких посторонних шумов не было. вчера загорелась ошибка старт-стоп и сразу после нее cheсk engine. сегодня отвез на ярославку — ошибка распредвала. машину оставил пишут запрос в представительство гарантийный ли случай, намекнули что плохо, что просрочил ТО

Настройка шасси инфинити q50 ошибка

Стоял я значит на светофоре… И тут загорелись ошибки. Я сразу нашёл место, где остановиться, заглушил, завёл. Пропали после двух запусков двигателя. Почему, не понятно.

Infiniti Q50 2015 — наблюдение

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2014

Комментарии 19

у меня за последний месяц несколько раз тоже самое происходило: сначала abs+esp потом настройка шасси и датчик столкновения или как там.

Привет!Вылезла ошибка настройка шасси, машина не запускается!ты что сделал с этой ошибкой?

не помню уже, может аккум проверить?

Новые глюки… Последим, что дальше будет )

Если электронный руль, то в морозы у него бывает глюк и онине крутится пока не отогреешь машину:) у америкосов были такие случаи:)

Ну лично я за вторую зиму ниразу с этим не сталкивался

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Грустно. Думаю на ТО попрошу обратить внимание на это

Да коллега говорит, что нужно датчик спереди почистить, ТО не при чем.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

Дистроник — это датчик слева от номера в нижней решетке. Если после мойки было, то скорее всего влага застыла на нем и образовала легкую пленку льда и листроник работал некорректно.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Было тоже самое причем раз 5 уже. Сначала загораются ошибки АБС+ЕСП, далее ошибка датчика столкновения или как там он называется. Дилер всю машину перетряс, стали грешить на спутник, типа он глючит, но так ничего и не нашли!

у меня была ошибка такая 2-3 раза и то за два дня этой зимой. но машина была не чищеной ни от снега ни от льда. поэтому грешу на это. больше подобнаяошибка не выскакивала у меня.

Но все же я думаю, что старт/стоп хандрит и из-за него такая фигня у Вас творится

Но за неделю пребывания в сервисе, причину не нашли((

привет, так решилась проблема то?
это кстати просто глюк или реально чтото сломалось? ездить можно с этим?

Infiniti Q50 月明かり Tsukiakari › Бортжурнал › Есть ли жизнь после гарантии и что делать с фиником, если загорелся CHECK ENGINE

Всем привет, давно не писал 🙂
Как некоторые знают, мою машину не обошла беда стороной) после окончания гарантии начались проблемы с M274. Тоесть где-то в конце ноября, в начале декабря с наступлением холодов начала появлять ошибка Start-Stop. А гарантия в октябре кончилась) я в принципе сразу понял, что распредвал решил мне приподнести сюрприз, но сначала не очень явно, тк ошибка пропадала по мере прогрева. В этот момент я начал подумывать о полном приводе и Treid-In) но не успел: в один день стало еще холоднее и я спешил, прогреть двигатель не успел. Чуть больше нажал на педаль газа и получил моргающую приборку со старт-стопом и джеки чаном — полный комплект) соответственно о трейд-ине и продаже финика можно было забыть)
Да и если по чесноку менять машину на пробеге 40к не очень и хотелось. Да и хочется либо машину сильно мощнее, либо сильно выше. На компромисы идти вообще не хочется в этом плане) да и финик всем устраивает при этом. Времени на сервис зимой не было вообще, ездил мало, да и чек мне особо не мешал. Да заводится дольше, да моргает, но больше ни на что не влияет подобная проблема. Так и ездил до вчерашнего дня) появилось время, да и записаться в сервис который посоветовали мне здесь на драйве получилось.
Сервис называется Лаборатория Mercedes Benz
Ребята были немало удивлены, открыв ворота бокса и увидев там мой Infiniti =)
К такому повороту событий они не были готовы, ошибку прочесть не получилось с имеющимся оборудованием, пришлось подождать немного пока подвезут подходящее. ) ну если ближе к делу, то немного подразобрав движок диагноз был вынесен печальный: смещением импульсного диска отдделаться не удалось, умерла звезда распредвала впуска, соответственно сильное смещение на впускном распредвале, как позже выяснилось 10-11 градусов (и это дофига) Выпускной вал был в порядке, но звезда начала немного люфтить, и ее замена в любом случае в скором времени понадобилась бы. Что бы попусту не лазить еще раз в двигатель, да и вообще наполовину не имеет смысла делать работу, решили ставить обе новых звезды.

А теперь главное и самое интересное: этих ненужных трат можно было бы избежать, если бы импульсные диски не смещались и не разбивали бы звезды! Но все, наверное, в курсе, что дилер меняет валы полностью на новые, но проблему это не решит, тк имп. диски все равно сместятся когда-нибудь, а там еще одна замена и так до бесконечности.

Решение есть: заварить импульсные диски, искоренив тем самым главную и пожалуй единственную серьезную болячку М274. Если выполнить эту процедуру на исправном движке, 99% горя и бед знать не будете вообще.

У меня же все было уже в более запущенном состоянии, прилось выставлять метки, заваривать импульсные диски на обоих валах и менять убитые звезды на новые. Хотя можно отделаться малой кровью, и заранее подготовить двигатель к безгарантийной жизни. Благо стоит это не очень дорого, в райне 21к. Ибо если вам разобьет звезду, то можете разбивать форфоровую свинью и вытаскивать от туда еще около 21 тысячи дополнитьльно. Если же две звезды подошло — то еще одну свинью придется распотрошить))

Так что все, кто на гарантии — не парьтесь и катайтесь дальше. У кого гарантии больше нет, я советую задуматься, можете не наступать на мои грабли и сэкономить 42 тысячи. Делов там будет на несколько часов, зато потом можете спать спокойно. Плюс, после этой процедуры можно спойкойно заниматься тюнингом, чип тюнингом и чем угодно)

И проблема с валами возникнуть может, даже если вы бережете машину и вовремя масло меняете, не насилуете по треку, а просто спокойно эксплуатируете. Проблема возникает на запуске двигателя, зачастую при низких температурах и кстати масло может сыграть в этом свою роль. В сервисе очень удивилсь, что по регламенту у нас льется масло 0W30. В то время как мерседес рекомендует 5W масло.

В общем ремонт занял около 8 часов. Ошибку скинули, чек пропал, заводится, звучит и едет финик как и раньше. Буду ездить дальше, по-крайней мере этот год точно. Ну а после если буду продавать, то за машину стыдно не будет. Сервис могу рекомендовать, если будут какие-то вопросы, обращайтесь:)

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 22

Хорошо бы видео посмотреть как это работает

Качество экрана как в телефонах десятилетних, ну инфинити дает!

Да это ж пробник!
Ему ещё надписи не хватает в духе «Хочешь узнать больше? Купи 2.0 GT/Hi-Tech или ваще гибрид. И ты узнаешь, что это за хрень!»

Ага, рекламная акция в стиле «Вот что у тебя было бы, купил бы если Hi-Tech+ комплектацию, скупердяй!» ))

когда есть разметка там еще начинает полоса подсвечиваться, в зависимости от того насколько четко полоса определена строится еще «коридор». т.е. вид такой, что машина едет как по рельсам) потом как нибудь зафоткаю)

Включаешь в меню ALC и машина на скорости от 70 км/ч при наличии разметки будет сама рулить. И на этом экране будут происходить изменения в каком она состоянии.

На гибридной версии должно работать. У нас нет 4вд и распределения момента между осями

Не понятно, зачем тогда вообще эта опция на нашей версии выведена

Так же непонятно зачем там вкладка с пустым экраном

У меня постоянно остаток топлива по километражу выведен. Остальным вовсе крайне редко пользуюсь.

Я на расход смотрю, шевелится чего то и не скучно)

На расход перестал смотреть, когда цифра окончательно замерла на 11,6 л/100км ))

Читайте также:

  • Как сделать скриншот в cs go
  • Hard gain silver edition как принимать
  • Кто выжил после нейробластомы
  • Как работает программа сталкер
  • После кризиса genshin impact как начать

Обновлено: 13.06.2023

или может быть, всё же, есть таки какой нить датчик положения руля?)[DOUBLEPOST=1425017266][/DOUBLEPOST]потому что, по идее, действительно, если датчик АБС выходит из строя, машина не теряет мощность, а так же хорошо едет.. просто без АБС и ЕСП.

ну вообще да. Кстати, я тут видел ролик, у ребят закончилась соляра и заглохли, после этого так же была у них ошибка шасси!

Эксперт

Если заглохли или что-то наподобие и пытались завестись — то все объяснимо: когда в бортсети скачет напряжение и оно сильно ниже нормы, то блоки шизеют и как раз ошибки по кан-шине могут гулять в ассортименте. Там еще и не то напишет.

NegrUstin

Постоялец

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Admin

Администратор

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Ну как я и говорил, проблема с ESP. Хорошо что отделались малой кровью, и ничего серьезного не случилось!

Коллеги, поделитесь впечатлениями, у кого как сие чудо функционирует? И, самое главное, что в это время на дисплее происходит?

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 22

Хорошо бы видео посмотреть как это работает

Качество экрана как в телефонах десятилетних, ну инфинити дает!

Да это ж пробник!
Ему ещё надписи не хватает в духе «Хочешь узнать больше? Купи 2.0 GT/Hi-Tech или ваще гибрид. И ты узнаешь, что это за хрень!»

Ага, рекламная акция в стиле «Вот что у тебя было бы, купил бы если Hi-Tech+ комплектацию, скупердяй!» ))

когда есть разметка там еще начинает полоса подсвечиваться, в зависимости от того насколько четко полоса определена строится еще «коридор». т.е. вид такой, что машина едет как по рельсам) потом как нибудь зафоткаю)

Включаешь в меню ALC и машина на скорости от 70 км/ч при наличии разметки будет сама рулить. И на этом экране будут происходить изменения в каком она состоянии.

На гибридной версии должно работать. У нас нет 4вд и распределения момента между осями

Не понятно, зачем тогда вообще эта опция на нашей версии выведена

Так же непонятно зачем там вкладка с пустым экраном

У меня постоянно остаток топлива по километражу выведен. Остальным вовсе крайне редко пользуюсь.

Я на расход смотрю, шевелится чего то и не скучно)

На расход перестал смотреть, когда цифра окончательно замерла на 11,6 л/100км ))

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть «Пассажиры». Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити «помосч на дорогах».
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

Наталья Грищенко

😂

Вобщем пять дней простояла, сегодня снова оставила. Езжу активно но по ходовой у них нет вопросов. Будут Искать проблему где то в двигателе. Я не разбираюсь и не понимаю, че они мне втирают

DELETED

😂

Наталья, главное , что бы на бабки не разводили )) а так если проблем нет катайся с ошибкой

Наталья Грищенко

Виталий Еленин

Никита Никонов

Старт-стоп не может так легко умереть. Проблема косвенная, просто проявилась через ошибку системы старт-стоп. Помоему так как раз проявляла себя проблема с распредвалом.

Наталья Грищенко

Да. Но чек не горит. Посмотрим что скажут завтра официалы. Оставила машину им ещё на сутки. Полезли смотреть че там к чему. Ну дибилы ей богу, так все долго

Наталья Грищенко

Михаил Базылев

Наталья Грищенко

Михаил, скажите что мне нужно проверить когда я приеду к ним. Требовать то я могу сколько угодно но ч не разбираюсь в предмете требования и хочу подготовиться к этим качелям заранее

Михаил Базылев

Пускай посмотрят в памяти код ошибки. Если то, что я написал выше, то эту ошибку создает неисправный топливный насос высокого давления. Требуйте замены по гарантии.
Еще у некоторых ребят некоторых старт-стоп отключал неисправный распредвал. Но тьфу тьфу тьфу.

Наталья Грищенко

Мне интересно они могут как то меня обмануть насчёт неисправности? Ну то есть без замены ошибку убрать или нет??

DELETED

Наталья Грищенко

Никита Никонов

Никита Никонов

Наталья Грищенко

Ну как собственно и было в этот раз. Сказали все готово. Села поехала вылезла через 5 минут. Как они тестировали, мне не понятно

Наталья Грищенко

Наталья Грищенко

Иван Клепиков

Михаил, у меня когда ошибка по ТНВД выскакивает, чек сразу загорается, потом гаснет через пару «заводок». Снимал графики его работы, когда давление под нагрузкой падает до где-то 15000kPa, тачка валится в аварийный режим. Я то на это дело подзабил, а это не редкий случай получается.

Admin

Администратор

Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.

Kokos

Новенький

androsm

Новенький

Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.

porter

Эксперт

Что что,а статистику собирать,а не заниматься делом они очень любят. Когда придет время рейстайлинга, у ОД только ответы на вопросы начинают появляться.
Автор: держите плиз в курсе, отпишите как вылечат автомобильчик☺

Николай Г

Постоялец

Вован

Эксперт

Первое что вы должны были почувствовать, это работает ли ABS и ESP, если нет, то скорее всего наш админ прав, это датчик АБС. Но в принципе, Вы не должны себе голову этим забивать) Решения два:
1. Брать юриста и ехать к этому дилеру, составлять все бумаги, и оставлять машину на ремонт, естественно взамен они должны дать подменный автомобиль, если это на долго.
2. Действительно ехать к другому дилеру)))

Кстати, ошибка у Вас горит ЖЁЛТЫМ цветом (а значит она считается не критической), а это значит, что Вы вполне можете продолжать эксплуатацию) Скорее всего не будет работать АБС и ЕСП (но учтите, что без них ездить зимой, если стаж не большой, тяжеловато). Автомобиль нельзя использовать если горит предупреждение КРАСНЫМ цветом (это критическая неисправность, при которой нельзя эксплуатировать авто дальше, так как это может повлечь за собой полный выход из строя определённого узла или агрегата)!

P.S.: Я тоже считаю что это неисправен датчик АБС или соединение этого датчика, а так же бывает на датчик налипает металлическая стружка или грязь, и он плохо работает. Во что то более серьёзное тут сложно поверить, но и исключать нельзя.

Читайте также:

      

  • Как коренной москвич он любил и гордился столицей ошибка
  •   

  • C1107 ошибка ниссан x trail
  •   

  • Предохранители маз 5337 схема
  •   

  • С 1783 ошибка лексус
  •   

  • Пежо 408 скачет температура

INFINITI Q50 Устранение ошибки  P06DA

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES ключи для нод 32. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.

Для демонтажа поддона ДВС требуется снятие подрамника и частичный демонтаж рулевой рейки:

Добрались до шлейфа и клапана масляного насоса:

Демонтировали шлейф:

Прозвонили шлейф тестером и выявили, что желтый провод в обрыве, изоляция потеряла эластичность, восстановлению не подлежит. После этого прозвонили электромагнитный клапан масляного насоса и убедились в его исправности.

Установили новый шлейф:

Собрали все демонтированное в обратной последовательности, установили новый масляный фильтр и залили новое моторное масло:

Вывод по данной ошибке: из-за неудачной компоновки, вибрации, высокой температуры и агрессивной масляной среды выходит из строя шлейф электромагнитного клапана масляного насоса и перестает работать клапан.

Review Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 – The Ultimate Gaming Powerhouse

Introduction

In the world of gaming, every detail can make the difference between victory and defeat. Whether it’s the high refresh rates, color accuracy, or immersive design, monitors have a significant role in providing an excellent gaming experience. Xiaomi, a giant in the tech arena, recently made waves with their Curved Gaming Monitor 30. But how does it stack up? Let’s get into the nitty-gritty of this beast in our comprehensive review.

Overview of the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30

Design and Build

Out of the box, the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 impresses with its sleek, minimalist design. The monitor’s curvature makes for an immersive viewing experience, and its sturdy, adjustable stand allows for comfortable long gaming sessions. The thin bezels enhance its aesthetic appeal while maximizing screen real estate.

Screen Quality and Performance

Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 features a 30-inch screen with a resolution of 2560×1080 pixels, resulting in sharp and detailed images. The monitor’s 200Hz refresh rate ensures smooth gameplay, while its 4ms response time eliminates motion blur. Its wide color gamut ensures vibrant and accurate colors, making the gaming experience more immersive.

Connectivity Options

When it comes to connectivity, the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 does not disappoint. It provides an array of ports including HDMI, DisplayPort, and USB. This variety of options allows gamers to connect multiple devices, such as gaming consoles, PCs, and more.

A Deeper Dive into the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30

Unboxing and Setup

Unboxing the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30, you’re greeted with the monitor, stand, power adapter, HDMI cable, and a user manual. The setup is straightforward and intuitive, making it easy to get your gaming station up and running in no time.

Picture Quality and Color Accuracy

The Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 offers a high contrast ratio, providing deep blacks and bright whites. With 16.7 million colors, the monitor’s color accuracy is impressive, enhancing the realism of games and movies.

Refresh Rate and Response Time: How Does it Impact Gameplay?

The high refresh rate of 200Hz and low response time of 4ms make a considerable difference in fast-paced gaming scenarios. These features reduce screen tearing and ghosting, ensuring smoother and more responsive gameplay.

Ergonomics and Comfort

Ergonomics are essential for a gaming monitor, and Xiaomi has taken note. The monitor’s adjustable stand allows you to tweak the height, tilt, and swivel for optimal comfort. The curvature of the screen also helps reduce eye strain during prolonged gaming sessions.

Comparing Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 with Competitors

Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 vs. Samsung Odyssey G5

When compared with the Samsung Odyssey G5, another popular curved gaming monitor, Xiaomi holds its ground. While the Samsung model offers a higher resolution, Xiaomi’s monitor counters with a higher refresh rate and similar color accuracy, all at a potentially more attractive price point.

Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 vs. Acer Predator Z1

The Acer Predator Z1 and Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 have similar specifications, including screen size, curvature, and refresh rate. However, Xiaomi’s monitor has an edge in terms of a thinner design and more connectivity options.

FAQs About Xiaomi Curved Gaming Monitor 30

What is the Curvature of the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30?

The Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 has a curvature of 1500R, providing an immersive viewing experience.

Does the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 Support Adaptive Sync?

Yes, the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 supports Adaptive Sync. This technology synchronizes the monitor’s refresh rate with the graphics card’s frame rate, reducing screen tearing and stuttering.

What is the Aspect Ratio of the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30?

The Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 has an aspect ratio of 21:9, which provides a wider field of view compared to standard 16:9 monitors.

Is the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 Suitable for Console Gaming?

Yes, with its high refresh rate and low response time, the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 is an excellent choice for console gaming.

Can the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 Be Wall-Mounted?

Yes, the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 is VESA-compatible and can be wall-mounted.

Conclusion

After a comprehensive review, we can safely say the Xiaomi Curved Gaming Monitor 30 provides an excellent gaming experience. Its sleek design, high refresh rate, low response time, and color accuracy make it a solid choice for gamers. While it faces stiff competition in the gaming monitor market, it stands out by offering top-tier features at a competitive price point.

Source: Dahayu.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка настройки файла подкачки для аварийного дампа 49
  • Ошибка настройки окружения отсутствует параметр 2000
  • Ошибка настройки окружения отсутствует параметр 1406
  • Ошибка настройки обновлений windows 7
  • Ошибка настройки ккт 136 сигма атол