Ошибка набора команды sms starline a93

0

И я пробовал удалить устройство из приложения и теперь оно не добавляется обратно. 

  • |

0

Добрый вечер.

Рекомендую временно установить сим-карту из вашего телефона в другой телефон для проверки корректности выполнения СМС-команд.

Сообщите результат. 

  • |

0

Изначально у меня пропала связь с модулем и я решил его перезагрузить (обычно помогало), отправил 00550 и в ответ пришло «GSM:13 Команда выполнена» и после этого на любую команду ответ «Ошибка набора команды SMS»

С другого телефона ответ «GSM:16 Ошибка набора команды SMS» 
Отправлял 00581

Пробовал снимать клеммы с аккумулятора на 10мин — не помогло

  • |

0

С другого телефона ответ «GSM:16 Ошибка набора команды SMS» 
Отправлял 00581

  • |

0

Пробовал снимать клеммы с аккумулятора на 10мин — не помогло

  • |

0

Изначально у меня пропала связь с модулем и я решил его перезагрузить (обычно помогало), отправил 00550 и в ответ пришло «GSM:13 Команда выполнена» и после этого на любую команду ответ «Ошибка набора команды SMS»

  • |

0

Добрый вечер.

Что ответит системы на СМС 00591?

С другого телефона ответ «GSM:16 Ошибка набора команды SMS» 

Вы пробовали использовать другой телефон со своей сим-картой, верно?

  • |

0

на 00591 «GSM:11 Ошибка набора команды SMS» 
Да, свою симку вставлял в другой телефон

  • |

0

Известны ли вам пароли PW и PS?

  • |

0

Известны

  • |

0

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 0096####000

где #### — пароль PW. Например, если PW = 1234, то необходимо отправить 00961234000.

Сообщите результат.

  • |

0

GSM:16  ошибка набора команды СМС

  • |

0

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте с любого другого телефона СМС-команду:

номер телефона также укажите доступный вам, но отличный от действующего номера владельца. XY замените на 11.

После отправки СМС-команды проверьте выполнение СМС-команд с нового номера. 

  • |

0

Спасибо. Все получилось

  • |

0

Отвечен

Пожалуйста.

  • |

0

а ели не помнишь пароли pw и ps

  • |

0

Здравствуйте. Если у Вас нет доступа к номеру владельца (М1) и нет паролей pw и ps, то поможет только полный сброс устройства. Для этого его нужно принести в сервисный центр StarLine  http://www.starline.ru/service-centers/

  • |

GSM:18(G)

Стало лучше. Но… 

Хороший уровень выше 20.

Не исключено, что  неустойчивая связь и нестабильное управление вызвано неверным размещением главного бока сигнализации, при котором GSM-антенна сигнализации слишком глубоко в метале автомобиля и радиоволнам от неё и к ней непросто добираться… И связь в результате то есть, то  нету. А в итоге — управление то есть -то нету…

Это примерно как Ваш телефон положить в металлическую кастрюлю, накрыть металлической плотно прилегающей  крышкой  без стекла и пластика в ней и попробовать позвонить на такой телефон, находясь даже в метре от  него — чаще всего ответом на такой звонок бывает «апбонента нет в сети».  В машине не так всё печально, но  в ней тоже немало металла и если блок разместили слишком глубоко, если рядом с ним, а тем более —  НАД ним есть металл — связь будет очень плохой.

Кардинально улучшить ситуацию поможет только ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с переносом главного блока в более подходящее место, где не будет такой сильной экранировки радиосигнала GSM-антенны, находящейся прямо в блоке сигнализации. 

Самое разумное — посетить грамотных установщиков сигнализаций ВЖИВУЮ, чтобы они оценили текущее положение  блока в машине и приняли решение — нужен пернос или нет и проблема в чем-то другом.

Грамотных ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ и по сарафанному радио.

А чтобы накопить статистику — периодически  и в разных местах стоянки машины отправляйте СМС  00551 и  оценивайте цифры, получаемые в ответ на них. Если  во всех местах, где Вы чаще всего оставляете машину никогда не будет цифр выше 20, а  тем более — если местами они будут ниже 10, то   тогда точно надо ехать к установщикам на перемонтаж… 

Использование сигнализации на автомобиле предоставляет автовладельцу множество преимуществ, главным из которых выступает уверенность в безопасности своего движимого имущества.

Чаще всего охранные комплексы работают по радиоканалам и дальность связи может достигать до 2000 м. Но важно понимать, что данный показатель даже на популярных системах от Starline может быть значительно снижен из-за помех, холмистой местности, городской застройки и других факторов.

По этой причине связь с автомобилем может нарушаться даже тогда, когда он стоит в соседнем дворе. Для решения этой проблемы оптимально использовать комплексы с GSM модулями.

Интегрируемый модуль GSM Starline
Вставляемый в сигнализации Старлайн GSM модуль

Производитель Starline выпускает универсальные сигнализации. Их преимущество заключается в том, что даже при отсутствии каких-либо систем их можно в будущем доукомплектовать.

Это касается и моделей без ЖСМ. В большинство из них GSM модуль может устанавливаться дополнительно для получения более расширенного и легкого управления автомобилем.

Сигнализация Starline 3-го поколения и модуль GSM
Модуль GSM Starline и сама сигнализация

Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен

GSM модуль представляет собой компактную плату, которой доукомплектовывается основная система. В конструкцию входит несколько микросхем и слот для СИМ-карты.

GSM модуль Старлайн
Интегрируемый модуль GSM Starline сверху и снизу

SIM идет в комплекте. Но стоит обратить внимание, что она зарегистрирована на производителя, расположенного в СПб, из-за чего стоимость услуг может быть достаточно высокой при условии использования в другом регионе РФ.

SIM карта в комплекте GSM модуля Straline

К слову, ЖСМ модули «Старлайн» работают с любыми операторами мобильной сети, что позволяет подобрать наиболее комфортный для себя тариф.

SIM карты в комплекте GSM модуля Straline

Важной особенностью выступает отсутствие антенны. В большинстве аналогов она присутствует и значительно усложняет монтаж модуля.

В «Старлайн» за связь отвечает встроенный антенный блок в основной плате. Дополнительные манипуляции со стороны пользователя не требуются.

Качество связи достаточное для отслеживания авто и управления сигнализацией в любом месте, где имеется покрытие мобильного провайдера.

Модули GSM могут устанавливаться на большинство сигнализаций Старлайн. Они могут быть как интегрированы в системы (с автозапуском или без него), так и сразу присутствовать в поставке автосигнализаций.

В последнем случае в названии охранного комплекса будет присутствовать «GSM». Наиболее популярно применение ЖСМ модулей на Starline a63, a93, a36, a39, а94.

Коробка сигнализации Starline A93 GSM
Starline A93 GSM

В комплексе с основным функционалом дополнительная установка ЖСМ платы позволит получить более высокий уровень безопасности.

Основные функции GSM модуля

  • Контроль сигнализации и ее управление. Пользователь может контролировать состояние авто, датчиков, независимо от расстояния между владельцем и ТС.
  • Оповещение автовладельца о любых изменениях в работе охранной системы. В память модуля можно записать до 4 номеров, куда будут приходить уведомления.
  • Некоторые модули, включая M22, могут подключаться и использоваться автономно. Встроенный процессорный блок имеет три разъема для подключения концевиков дверей, крышки багажника и педали тормоза. Каждый их них программируется индивидуально.
  • При наличии в авто предпускового обогревателя управление им может осуществляться через GSM. Важно подключить «Вебасто» или «Эбершпехер» через W-BUS для возможности использования телефона в качестве пейджера.

Среди уникальных функций GSM модуля стоит отдельно выделить режим антиограбления. В данном случае комплекс способен распознать вынужденную остановку автолюбителя и ситуации, когда его силой выгоняют из автомобиля. Система позволяет как сохранить движимое имущество, так и здоровье владельца.

Принцип работы построен на том, чтобы дать грабителю уехать от пострадавшего на определенное расстояние, после чего комплекс заглушит силовой агрегат.

Блокировка осуществляется на скорости менее 30 км/ч. Предварительно злоумышленник будет предупрежден о скорой остановке двигателя. А учитывая компактность модуля и возможность его скрытой установки, отключить его быстро не удастся.

Также ЖСМ модуль выполняет и стандартные функции. Это дистанционный запуск двигателя, его остановка, настройка активации защиты с сиреной или без нее. Для работы с системой пользователю достаточно скачать приложение на телефон.

Основные команды управления

Работа с GSM платой Starline осуществляется с помощью голосового управления или SMS-оповещений. Тип соединения является диалоговым, и владелец всегда получает данные о выполнении той или иной команды. Для этого может использоваться основной номер или три дополнительных телефона, регистрируемые владельцем.

Доступно применение и гостевых номеров. Для входа в систему понадобится ввести специальный пароль. В случае повторного неверного ввода, команды с гостевого смартфона блокируются на один час в целях безопасности.

Что касается самих команд, то голосовое управление осуществляется путем звонка на модуль ЖСМ. При наличии связи Вы услышите приветствие сигнализации. Далее пользователь может выполнить команды, указывая цифры:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – постановка на охрану;
  • 12 – охрана без датчика удара;
  • 13 – охрана без дополнительных датчиков;
  • 14 – охрана без предварительного датчика удара;
  • 15 – охрана без датчика наклона;
  • 20 – дистанционная остановка ДВС;
  • 21 – дистанционный запуск двигателя;
  • 31 – активация функции «Антиограбление»;
  • 40 – запрос координат расположения авто;
  • 41 – запрос о состоянии датчиков;
  • 50 – отключение сервисного режима;
  • 61 – включение прослушивания салона (доступно только при связи с основного номера телефона).

Если пользователь не помнит наименование какой-либо команды и под рукой нет инструкции, по команде «0» система перечислит все возможные действия.

Для обеспечения максимального высокого уровня безопасности с гостевого номера невозможно дистанционно запустить и остановить двигатель, а также выполнить ряд других функций.

Ознакомиться со всеми возможностями и ограничениями можно в инструкции по эксплуатации.

SMS управление осуществляется через отправление сообщений на номер автомобиля. Список команд можно найти в инструкции. Основные из них имеют аналогичные наименования с голосовым управлением. Но при этом имеются дополнительные названия команд.

SMS команды управления GSM модулем Старлайн
SMS команды управления

Важно отметить, что смс контроль имеет несколько большие возможности. Например, владелец может запустить или остановить предпусковой обогреватель, активировать режим «ПАНИКА», запросить данные о балансе, состоянии GSM, включить «Антиограбление». Также только через SMS сбрасывается код авторизации.

Помимо основных команд, в системе предусмотрены информационные алгоритмы, а также настройки. К ним относятся запрос списка зарегистрированных устройств, пароля, информации о качестве сигнала и другие.

Также автовладелец может удаленно записывать и удалять основные номера телефонов, запрашивать для них пароли и осуществлять другие изменения работы охранного комплекса.

Использование ЖСМ модуля «Старлайн» предоставляет владельцам ТС достаточно гибкие возможности по контролю своего имущества.

Как правильно настроить

Установку GSM модуля для получения гарантированной качественной работы лучше доверить профессиональным сервисным центрам, где учтут все нюансы. При самостоятельном монтаже и настройке пользователю понадобится:

  • Найти сервисную клавишу «Валет». Если неизвестно, где она установлена, необходимо связаться со специалистами, которые ее монтировали.
  • При выключенном зажигании нужно поочередно нажать на клавишу 7 раз.
  • Включите зажигание.

При правильном выполнении всех действий сигнализация Starline автоматически найдет новые установленные модули и зарегистрирует их в памяти процессорного блока.

После успешной регистрации на брелоке отобразится индикатор спутника.

Пользователи часто спрашивают: «Что это за человечек на экране дисплея изображён?» или: «Что за пчёлка (спутник) появилась у меня на дисплее брелка?». Это не что иное, как отображение того, что у Вас в автомобиле установлен Старлайн с GSM возможностями.

К сигнализации Старлайн подключен GSM модуль
Иконки, означающие подключенный GSM модуль

После этого можно переходить к настройке телематических опций.

Изначально нужно выполнить звонок на установленный GSM модуль сигнализации Starline. После успешного соединения номер зарегистрируется в качестве основного M1. Для подтверждения придет SMS. Далее пользователь настраивает пароли:

  • PW. Используется при связи с охранным комплексом со второстепенных телефонных номеров M2, M3, M4, сохраненных в памяти комплекса.
  • PS. Пароль, используемый при смене основного номера. Важно сохранить его для исключения неприятных ситуаций.

Дальнейшая настройка осуществляется в соответствии с инструкциями от производителя. Разработчики Starline сформировали подробные алгоритмы действий по формированию всех возможных параметров сигнализации, включая ГЛОНАСС модуль, если он устанавливался.

Если кратко подвести итог, то ЖСМ модуль от «Старлайн» предлагает автолюбителям расширенный функционал, повышенный уровень безопасности и комфорт использования системы. Для управления используется мобильное приложение, благодаря чему не требуется применение дополнительных брелоков.

Приложение Старлайн для управления авто с помощью ЖСМ модуля
Приложение для работы со Старлайновским модулем GSM

  • 29 октября 2017 21:27:31
  • Просмотров: 44759

Инструкция разделена на несколько частей. Для более удобного и быстрого поиска информации по установке, настройке и командам GSM модуля StarLine.

    Содержание:

Часть 1. Техническая информация (откроется в новом окне)

  1. Функции GSM/GPS+ГЛОНАСС
  2. Технические характеристики GSM модуля
  3. Функциональные возможности GSM модуля
  4. Функциональное назначение номеров телефонов управления
  5. Оповещения, передаваемые GSM модулем

Часть 2. Первичная настройка (откроется в новом окне)

  1. Подготовка GSM модуля к работе
  2. Процедура первичной настройки GSM модуля
  3. Включение GPS+ГЛОНАСС приемника

Часть 3. Команды управления (на этой странице)

  1. Управление автосигнализацией и GSM модулем
  2. Команды управления автосигнализацией

Часть 4. Определение координат — только если подключен модуль GPS (откроется в новом окне)

Часть 5. Команды контроля и программирования (откроется в новом окне)

  1. Команды контроля, отправляемые SMS-сообщением с телефонов М1, М2, М3, М4
  2. Команды контроля и программирования, отправляемые SMS-сообщением только с телефона М1
  3. Проверка  функционирования GSM модуля после первичной настройки
  4. Подготовка GSM модуля к работе

    Команды управления автосигнализацией и GSM модулем могут быть переданы двумя способами:

  • звонком на номер модуля (после установления соединения команда набирается на клавиатуре телефона);
  • отправкой SMS-сообщения (код команды заносится в текст SMS-сообщения).

  Список команд управления, доступных через SMS-сообщения, более широк, по сравнению со списком команд, доступных при звонке на модуль.

Управление при звонке на номер модуля

    Для удобства эксплуатации GSM модуль имеет русскоязычный голосовой интерфейс, облегчающий передачу команд управления и получение информации от модуля. После установления соединения Вы услышите приветствие: «StarLine приветствует Вас!». Затем, следуя указаниям голосовых подсказок, Вы сможете выполнить необходимые действия.

Управление с помощью SMS-сообщений

    Код требуемой команды вносится в текст SMS-сообщения. Алгоритм управления с помощью SMS также построен на диалоговом принципе, это позволяет получить достоверную информацию о

выполнении переданной команды.

На любую SMS-команду, отправленную на номер SIM-карты GSM модуля будет получено ответное SMS с результатами выполнения отправленной команды и информацией о текущем состоянии

автосигнализации. Если команда набрана неправильно, Вы получите ответное сообщение: «Ошибка команды SMS».

  Если отправленную SMS-команду модуль НЕ получил в течении 10 минут (по причине плохого сигнала GSM), то данная команда игнорируется при позднем получении.

Защита от несанкционированного доступа к управлению модулем

    Защиту обеспечивают 4-значные пароли PW и PS, записанные в память модуля. При управлении с телефона владельца (M1) ввод паролей не требуется. При звонке на модуль с любых других

телефонных номеров, включая M2, M3 и M4 необходимо ввести пароль PW. Абонент будет допущен к управлению модулем, если введенный пароль совпадает с записанным в память модуля.

Ввод пароля PW необходим также перед отправкой SMS команд с телефонов M2, M3, M4.

  Допустим, необходимо отправить SMS-команду 10 (отключение охраны) с телефона M3. Тогда текст сообщения должен быть следующим: 10001234 где 10 – код команды, 00 –                       разделитель, 1234 – пароль PW.

Пароль PS используется в единственном случае — в SMS-команде, которая позволяет запрограммировать новый номер телефона владельца (M1) c любого телефонного номера (например, в случае утери телефона).

Команды управления автосигнализацией

Код команды: 0 - Прослушать список кодов команд

    Наберите 0 на клавиатуре телефона во время голосового соединения с GSM модулем. В ответ модуль перечислит коды и назначение команд управления. Список команд содержит только те команды, которые могут быть выполнены. Например, если позвонить на модуль с телефонного номера, не зарегистрированного в памяти модуля, и набрать команду 0, то в списке будут отсутствовать такие команды, как 21 (дистанционный запуск двигателя), 31 (включить режим антиограбления), и т.д. 

Код команды: 10 - Отключение охраны

    Команда 10 соответствует команде выключения охраны, посылаемой брелком автосигнализации.

Код команды: 11 - Включение охраны

    Команда 11 соответствует команде включения охраны, посылаемой брелком автосигнализации. Все датчики, подключенные к автосигнализации, активируются. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, ножной тормоз нажат, то вы получите соответствующее дополнительное голосовое предупреждение или текстовое уведомление в ответном SMS-сообщении.

Код команды: 12 - Отключение датчика удара

    Команда 12 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней датчика удара.

Код команды: 14 - Отключение предупредительного уровня датчика удара

    Команда 14 соответствует включению режима охраны с отключением предупредительного уровня датчика удара. Команды 12 и 14 могут быть посланы независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команды посылаются при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение соответствующих уровней датчика удара. Для восстановления работы датчика удара без выключения режима охраны необходимо отправить команду 11.

Код команды: 13 - Отключение дополнительного датчика

    Команда 13 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней дополнительного датчика. Команда может быть послана независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команда посылается при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение дополнительного датчика.

  Если к разъему дополнительного датчика подключены 2 датчика и выбран соответствующий режим работы автосигнализации, то команда 13 отключает оба датчика.

Код команды: 15 - Отключение датчика наклона

    Команда 15 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением датчика наклона. Если режим охраны включен, то команда 15 отключает датчик наклона.

Код команды: 16 -  Включить охрану и прекратить вызов
Код команды: 17 - Отключить охрану и прекратить вызов
Код команды: 26 - Запустить двигатель и прекратить вызов

    Отправка команд 16, 17 и 26 позволяет сократить время, расходуемое на передачу команд «включить охрану», «отключить охрану» или «запустить двигатель»* до 5 секунд и использовать мобильный телефон как альтернативу брелку управления автосигнализации. Для этого в список контактов телефона, с которого предполагается управлять автосигнализацией, следует записать несколько номеров с разными именами и назначить для них клавиши быстрого набора номера:

+71234567890р16         имя:  Вкл. охраны

+71234567890р17         имя:  Откл. охраны

+71234567890р26         имя:  Запуск*

Где +71234567890 — номер SIM-карты, установленной в GSM модуль.

p — (pause) специальный символ, включающий 5-секундную задержку после набора номера,

16, 17,  26 — коды команд, передаваемых GSM модулю.

После успешного выполнения команды 16 (включение охраны) или 26 (запуск двигателя*) модуль передаст на телефон владельца подтверждение — кратковременный вызов в течение 1 секунды. После выполнения команды 17 (отключение охраны) подтверждение не передается.

Если в течение 30 секунд после передачи команды 16 модуль не подтвердил ее выполнение звонком владельцу, это означает что не выполнено одно или несколько условий:

  • не выключено зажигание,
  • не закрыта дверь,
  • не закрыт капот,
  • не закрыт багажник,
  • не затянут стояночный тормоз,
  • не отключен режим сервисного обслуживания.

Подтверждение в ответ на команду 26 передается после успешного запуска двигателя. В зависимости от настроек автосигнализации и состояния двигателя подтверждение может быть доставлено с задержкой от нескольких секунд до 3-х минут.

  Допустим, для номера, сохраненного под именем «Вкл. охраны» назначена клавиша быстрого набора номера 2. Тогда для включения охраны необходимо нажать клавишу 2 телефона и удерживать ее в течение секунды. После этого телефон наберет номер модуля, дождется его ответа и передаст команду управления. Получив команду, GSM модуль завершит соединение (повесит трубку) и включит режим охраны, а на телефон владельца будет отправлено подтверждение успешного выполнения команды — кратковременный вызов в течение 1 секунды.

  Передача команд 11, 10 или 16, 17 при включенном зажигании приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей. Состояние охраны сигнализации при этом не изменяется.

Код команды: 21 - Дистанционный запуск двигателя

    Команда 21 инициирует дистанционный запуск двигателя. В ответ на эту команду GSM модуль вышлет SMS-сообщение подтверждением успешного или неудачного запуска.

  Настройки дистанционного запуска (длительность прогрева, параметры работы стартера и т.д.) определяются программированием автосигнализации.

Контроль работы двигателя

    Контроль работы двигателя после дистанционного запуска можно осуществить отправив команду проверки состояния автосигнализации (команды 41  или 44). Напоминаем, что для успешного выполнения дистанционного запуска двигателя должны быть соблюдены следующие условия:

  • выключено зажигание;
  • закрыт капот;
  • включен стояночный тормоз;
  • на автомобилях с ручной КПП выполнена процедура программной нейтрали.

После отправки команды дождитесь голосового оповещения или ответного SMS (если команда посылается в SMS-сообщении). Если Вы получите оповещение о неудачном запуске двигателя, это означает, что либо не выполнены условия подготовки к запуску, либо были произведены 4 попытки прокрутки стартера, но двигатель так и не запустился. Возможные причины неудачного запуска Вы сможете определить по дополнительной информации, содержащейся в ответном сообщении или в голосовой подсказке. Например, открытый капот, включенное зажигание, незатянутый стояночный тормоз и т.п.

Сообщение о результате выполнения команды может быть получено через некоторое время после передачи команды управления. Время ожидания зависит от процедуры запуска двигателя, например, если двигатель запустится с 4-й попытки, ответ может быть получен примерно через 1,5 — 2 минуты после начала запуска.

Код команды: 20 - Дистанционная остановка двигателя

    При необходимости остановки двигателя, запущенного дистанционно, отсылается команда 20. Дождитесь голосового оповещения или ответного SMS, подтверждающего остановку двигателя (если команда посылается в SMS-сообщении).

Код команды: 22 - Запуск предпускового подогревателя

    Команда 22 выполняет дистанционный запуск предпускового подогревателя Webasto с последующим запуском двигателя.

  Настройки запуска (время работы Webasto, параметры работы и т.д.) определяются                 программированием подключенной автосигнализации StarLine.

После отправки команды дождитесь голосового оповещения или ответного SMS (если команда посылается в SMS-сообщении), подтверждающего успешный запуск предпускового подогревателя Webasto.

Код команды: 31 - Включение режима антиограбления

    Включение режима антиограбления может быть осуществлено при звонке на модуль с любого телефона или отправкой SMS-сообщения с номера M1 . При звонке, с любого номера (кроме M1 ) после набора команды 31  модуль запросит ввод пароля PW.

Выключение режима антиограбления осуществляется с помощью сервисной кнопки автосигнализции путем ввода персонального кода.

 Режим антиограбления включается только при включенном зажигании или работающем двигателе автомобиля. После активации режима антиограбления на телефон владельца будет отправлено соответствующее оповещение.

Код команды: 41 - Запрос состояния автосигнализации

    Команда 41  может быть отправлена как при звонке на модуль, так и в SMS-сообщении. Ответ содержит следующую информацию:

  • состояние автосигнализации (охрана включена или отключена);
  • состояние зажигания;
  • перечень отключенных датчиков, если таковые имеются;
  • предупреждение об открытых дверях, капоте, багажнике;
  • предупреждение о незатянутом ручном тормозе.
Код команды: 44 - Запросить SMS о состоянии автосигнализации

    Команда 44 может быть отправлена только при звонке на модуль. Ответ будет доставлен в виде SMS-сообщения на номер, с которого была отправлена команда, и будет содержать информацию о состоянии автосигнализации и модуля. После получения команды 44 модуль разрывает голосовое соединение.

Код команды: 51 - Включить сервисный режим
Код команды: 50 - Выключить сервисный режим

    Команда 51  соответствует включению, а команда 50 — выключению режима сервисного обслуживания. Команда 51  может быть отправлена при любом состоянии режима охраны сигнализации.

 Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных и противоугонных функций автосигнализации при передаче автомобиля в сервисный центр для обслуживания или ремонта. При включенном режиме передача команд включения или выключения охраны (11, 10 или 16, 17) приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей, состояние охраны при этом не меняется.

Код команды: 8... - Активация дополнительных каналов

 Команды 81, 82, 83, 84, 85, 86 могут быть отправлены как при звонке на модуль, так и в SMS-сообщении. Результатом будет активация соответствующего доп. канала автосигнализации: 1 , 2, 3, 4, 5, 6.

Параметры выходного сигнала каждого доп. канала определяются состоянием соответствующей программируемой функции. Например, если для доп. канала 6 выбран вариант 1, то при его активации на выходе будет импульс 0.8 сек. Если для доп. канала выбран вариант гибкого программирования, то выходной сигнал будет определяться параметрами, заданными при гибком программировании. Если доп. канал запрограммирован в режим «защелка», то каждая команда активации будет менять состояние доп. канала на противоположное.

При управлении доп. каналами с помощью GSM модуля необходимо учитывать следующее: активация доп. каналов командами 81, 82, 83, 84, 85, 86 возможна только в случае, если данный канал также можно активировать с брелка путем нажатия соответствующей комбинации кнопок:

Доп. канал Комбинация нажатий кнопок основного брелока
1 2 длительно, 1 коротко
2 3 длительно, 1 коротко
3 4 длительно, 1 коротко
4 2 длительно, 3 коротко
5 3 длительно, 2 коротко
6 4 длительно, 2 коротко

В случае гибкого программирования доп. канал будет активироваться с брелка если в качестве события включения задано событие 01: «команда активации канала с брелка».

Ниже приведены фрагменты таблиц программирования в которых зеленым цветом выделены варианты настройки доп. каналов, для которых возможно управление через GSM модуль.

Варианты настройки доп. каналов, для которых возможно управление через GSM модуль (выделено зеленым цветом)

Представлена таблица только для сигнализации StarLine A93

Функция Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Команда
№12 – доп. канал 4 20 сек. при включении охраны гибкое программирование управление ЦЗ «закрыть» 20 сек. при выключении охраны 84
№13 – доп. канал 1 0,8 сек. (откр. багажника) гибкое программирование работа с реле StarLine R3 (R4) защелка 81
№14 – доп. канал 2 0,8 сек. (2-шаговое отпирание замков) гибкое программирование работа с реле StarLine R3 (R4) защелка 82
№15 – доп. канал 3 импульс 3 сек. через 2 сек. после остановки двигателя импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя дублирование световых сигналов импульсное управление световыми сигналами
№19 – доп. канал 5 блокировка стартера гибкое программирование управление ЦЗ «открыть» защелка 85

Таблица команд управления автосигнализацией

М1 М2, М3, М4 Любой другой телефон Команда Назначение
Звонком Звонком Звонком 0 Прослушать список кодов команд
Звонком СМС Звонком СМС Звонком 10 Отключить охрану
11 Включить охрану
Звонком СМС Звонком СМС Звонком 12 Охрана с отключенным датчиком удара
13 Охрана с отключенным доп. датчиком
14 Охрана с отключенным предупред. уровня датчика удара
15 Охрана с отключенным датчиком наклона
Звонком —— —— —— —— 16 Включить охрану и прекратить соединение
17 Отключить охрану и прекратить соединение
Звонком СМС —— —— —— 20 Остановить двигатель
21 Запустить двигатель
Звонком —— —— —— —— 26 Запустить двигатель и прекратить соединение
Звонком СМС Звонком —— Звонком 31 Включить режим антиограбления *
Звонком СМС Звонком СМС Звонком 41 Запрос состояния автомобиля
Звонком —— Звонком —— —— 44 Запросить SMS о состоянии автомобиля
Звонком СМС —— —— —— 50 Отключить служебный режим
51 Включить служебный режим
Звонком СМС Звонком СМС Звонком 81 Включить/выключить доп. канал 1
82 Включить/выключить доп. канал 2
83 Включить/выключить доп. канал 3
84 Включить/выключить доп. канал 4
85 Включить/выключить доп. канал 5
86 Включить/выключить доп. канал 6

* Режим антиограбления выключается с помощью сервисной кнопки автосигнализации StarLine путем ввода персонального кода.

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Список команд
  3. Основные команды
  4. Информационные команды
  5. Настройки GSM
  6. Переключение SIM-карт

Автосигнализация, укомплектованная GSM-модулем, может управляться не только с помощью брелока, но и СМС-командами Старлайн. Информация о состоянии охранно-телематического комплекса, срабатывании датчиков и др. приходит на телефон владельца в виде голосового сообщения либо SMS-сообщения. Перечень управляющих кодов, передаваемых при помощи SMS, имеет больше вариантов по сравнению с голосовым оповещением.

Принцип работы

Модуль GSM сигнализации StarLine A93 позволяет записать в память 4 телефонных номера, участвующих в управлении комплексом. Первый имеет высший приоритет и позволяет передавать и принимать все коды, предусмотренные системой, без ввода пароля. Остальные номера являются дополнительными и участвуют в работе при невозможности связаться с основным телефоном.

В случае срабатывания сигнализации информация рассылается на все зарегистрированные в модуле номера. В тексте сообщения указываются причины срабатывания системы или другое событие, вызвавшее оповещение. Пользователь подтверждает получение информации нажатием клавиши 0 на телефоне. Это действие отменяет дальнейшую рассылку СМС на дополнительные зарегистрированные номера.

Сообщение на Старлайн

В устройстве реализована процедура первичной настройки, которая автоматически активируется при соединении с модулем. После соединения пользователь должен последовательно ввести пароли (ПИН-коды) доступа PS и PW, которые имеются в документации устройства.

Список команд

Шифр необходимой команды вписывается в СМС-сообщение. Способ управления реализован по диалоговому принципу, что дает уверенность в получении достоверной информации на переданный запрос. Если будет отправлен неверный код, то в ответе появится информация об ошибке. Чтобы узнать перечень кодов и расшифровку команд, необходимо набрать 0 на телефоне. Информация представляется в звуковом формате.

Старлайн комплект

Основные команды

Перечень включает в себя команды, которые могут выполняться охранным комплексом.

Код Назначение
10 Отключить охранную функцию
11 Включить охранную функцию
12, 13, 14, 15 Включить сигнализацию с отключением датчиков удара, наклона и дополнительных сенсоров
20 Остановить двигатель
21 Запустить двигатель
31 Включить режим антиограбления
41 Данные о состоянии автомобиля
50 Отключить служебный режим
51 Включить служебный режим

Функция антиограбления отключается сервисной кнопкой с вводом персонального шифра-идентификатора.

Читайте также:

Подробная Starline A93 инструкция по эксплуатации и все особенности данной модели. Как правильно установить данную сигнализацию, как пользоваться и настроить автозапуск двигателя, а также какие бывают комплектации.

Информационные команды

Передача информационных кодов охранным комплексом модели А93 предполагает получение ответов о координатах авто, уровне сигнала, времени и т.д.

Код Назначение
01(…) Показать записи из истории команд; (…) количество — 01…08
02(…) Записи из журнала событий; (…) количество — 01…08
07 Номера телефонов из памяти модуля
08 Время и координаты
09 Сведения о качестве сигнала GSM, напряжении АКБ, версии программы модуля, LBS

В ответе на шифр 08 будут отображены данные о количестве видимых спутников GPS, точное GMТ-время по Гринвичу и координаты места расположения в децимальном формате.

Настройки GSM

Передача SMS-сообщения с кодом 00591 позволит обновить программное обеспечение и улучшить телематику комплекса. Команда обновления модуля отсылается только с аппарата, имеющего индекс М1. Получив сигнал, устройство соединяется с сервером StarLine.

StarLine A93 команды с телефона

При подключении к серверу модуль отправляет сообщение на телефон М1 о ходе обновления, принимает новое ПО, прерывает соединение и производит самопрограммирование. Загрузив полный пакет обновлений, устройство автоматически перезагружается. В случае удачного обновления на телефон М1 придет соответствующее SMS-оповещение.

Обновление программного обеспечения занимает несколько минут, в течение которых модуль не выполняет никаких функций, кроме обновления ПО.

Переключение SIM-карт

Изменение или удаление номеров можно провести при помощи СМС-сообщения, отправленного с приоритетного телефона (М1). Формат SMS будет выглядеть так:

Код команды X Y 0 0 Номер телефона

где:

  • код команды для М1 — 0001;
  • X — голосовое оповещение;
  • Y — СМС-уведомление.

При наборе текста оповещения Х и Y заменяют на: 1 — оповещение включено; 0 — отключено. Номер записывается в формате: + (код страны) (код оператора связи) (номер). Не допускается заносить 1 номер под разными именами.

  • Где находится сервисная кнопка Старлайн А93
  • Брелок Старлайн А93 инструкция
  • Установка GSM модуля Starline A93
  • Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Хотите знать, почему в вашей сигнализации Старлайн не работает приложение на телефоне? Здесь вы найдете все возможные ответы! Не будем сильно растягивать вступление, перейдем сразу к делу!

Изначально существует несколько вариантов предыстории возникновения проблемы:

  1. Сигнализация устанавливалась вами и сим карта из комплекта сразу была зарегистрирована на вас. Вы даже знаете, куда вставляется симка и установили мобильное приложение Старлайн Телематика, привязали к нему автомобиль и все работало, как часы. Потом что-то пошло не так;
  2. Охранный комплекс достался вам по наследству, после покупки автомобиля. Ранее им пользовался другой чувак, управлял через приложение. Соответственно, симка из комплекта оформлена на него и вы даже не знаете номер;
  3. Работает симка не из комплекта сигналки. Вы приобрели сим карту другого оператора, оформили ее на себя и заменили предыдущую.

Причины сбоя в работе приложения

При первом варианте, как правило, приложение работает хорошо. При условии правильной установки. Почему иногда, все же, Старлайн с телефона не работает?

Отрицательный баланс симки

На сим карте в GSM модуле следует поддерживать положительный баланс. Проверьте состояние и положите деньги на счет.

Исчерпаны Мб в пределах тарифа

Какой тарифный план вы выбрали для симки в Старлайн? Если он включает мало Интернета, мегабайты могли закончиться. Тариф не должен ограничивать предоставление GPRS трафика сигналке. Эта информация – обязательна к размышлению при покупке сим карты не из комплекта охранной системы. Ну, а, чтобы проверить, здесь ли собака зарыта, позвоните своему провайдеру.

На сим карте отключен GPRS

В норме, во время настройки мобильного приложения, одним из шагов было отправление СМС с командой 00551, которое включало GPRS. Попробуйте продублировать это СМС. Если придет ответ с отказом или сбоем, перепаркуйте автомобиль в другое место (передвиньтесь, минимум, на 2 км), чтобы сим карта сигнализации подключилась к другой базовой мобильной станции. Снова повторите отправку сообщения с командой-кодом.

Ваш телефон не является основным для сигнализации

Если вы покупали машину с уже установленной сигнализацией, возможно, телефон предыдущего владельца до сих пор работает, как основной для системы. Поэтому приложение и не хочет работать с вами. Решить проблему поможет отвязка старого номера телефона и привязка нового, вашего:

9900(кодPW)00(кодPS)001100+7********** (номер, который будет работать, как основной)

Коды можно уточнить у старого хозяина машины.

Сигнализация привязана к другому профилю Starline

И снова «свинья» от прошлого владельца. Управление Старлайн А93 с приложения в вашем телефоне не работает потому, что эта сигналка уже привязана к другому аккаунту. Во время регистрации на портале мониторинга Старлайн, вы должны были получить 6-значный пароль. С его помощью вы сможете вписать свое приложение на телефоне в систему. Позвоните в техслужбу Старлайн, они помогут сделать отвязку через добавление нового устройства.

Итак, если кратко подытожить все вышесказанное, получается, Старлайн не выполняет команды с телефона, если наблюдаются проблемы с сим картой в сигналке (неудачный тариф, минус на счету) или из-за действий предыдущего владельца сигнализации.

Также не стоит списывать со счетов сбой в работе Интернета на телефоне, неисправность GSM модуля в сигнализации, и редкие технические неполадки в работе серверов Старлайн, когда устройство оказывается не в сети.

Вот и все, надеемся, вы нашли свой ответ! Пишите в комментариях, как смогли решить проблему.

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами. б) StarLine S96 BT GSM

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами. И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант: в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали. Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено. Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем. ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

StarLine 2 версия: 1.9.490

Последнее обновление программы в шапке: 02.06.2021

Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine 2, чтобы управлять охраной автомобиля со смартфона. Приложение подходит для GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine.

Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.

Простая регистрация — Зарегистрируйте охранную систему StarLine с помощью мастера регистрации мобильного приложения

Удобный выбор устройства — Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка

Легкая настройка и управление — Ставьте и снимайте автомобиль с охраны — Запускайте и глушите двигатель без ограничения расстояния — (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя — В экстренных случаях используйте режим «Антиограбление»: двигатель автомобиля заглохнет на безопасном расстоянии от вас — (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику или ремонт — Найдите автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены — (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте — Привяжите удобные для вас команды к кнопкам управления

Понятная индикация состояния — Убедитесь, что автомобиль находится под охраной — (*) Все события «тревоги» ясны с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу — (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона

Уведомления о событиях с автомобилем — Получайте PUSH-уведомления о событиях, происходящих с автомобилем (например, тревога, запуск двигателя, снятие с охраны) — Выбирайте только актуальные для Вас уведомления — Пролистайте журнал истории, чтобы узнать, когда заводился двигатель автомобиля — (*) Узнавайте баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе придут в PUSH-уведомлении

Поиск и мониторинг автомобиля — (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути — Найдите автомобиль на онлайн-карте в считанные секунды — Посмотрите собственное местоположение

Быстрая помощь — Позвоните в службу технической поддержки StarLine из приложения — Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге — Форма обратной связи встроена в приложение.

(*) Функция доступна только владельцам оборудования, выпущенного начиная с 2014 года (с наклейкой «Телематика 2.0» на упаковке)

В: Может ли приложение StarLine 2 работать совместно со старым приложением StarLine? О: Да, может. В таком случае, пуш-сообщения будут приходить от одного из приложений.

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

Команды управления автосигнализацией

Код команды: 0 — Прослушать список кодов команд
Наберите 0 на клавиатуре телефона во время голосового соединения с GSM модулем. В ответ модуль перечислит коды и назначение команд управления. Список команд содержит только те команды, которые могут быть выполнены. Например, если позвонить на модуль с телефонного номера, не зарегистрированного в памяти модуля, и набрать команду 0, то в списке будут отсутствовать такие команды, как 21 (дистанционный запуск двигателя), 31 (включить режим антиограбления), и т.д.

Код команды: 10 — Отключение охраны

Команда 10 соответствует команде выключения охраны, посылаемой брелком автосигнализации.

Код команды: 11 — Включение охраны

Команда 11 соответствует команде включения охраны, посылаемой брелком автосигнализации. Все датчики, подключенные к автосигнализации, активируются. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, ножной тормоз нажат, то вы получите соответствующее дополнительное голосовое предупреждение или текстовое уведомление в ответном SMS-сообщении.

Код команды: 12 — Отключение датчика удара

Команда 12 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней датчика удара.

Код команды: 14 — Отключение предупредительного уровня датчика удара

Команда 14 соответствует включению режима охраны с отключением предупредительного уровня датчика удара. Команды 12 и 14 могут быть посланы независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команды посылаются при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение соответствующих уровней датчика удара. Для восстановления работы датчика удара без выключения режима охраны необходимо отправить команду 11.

Код команды: 13 — Отключение дополнительного датчика

Команда 13 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней дополнительного датчика. Команда может быть послана независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команда посылается при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение дополнительного датчика.

Если к разъему дополнительного датчика подключены 2 датчика и выбран соответствующий режим работы автосигнализации, то команда 13 отключает оба датчика.

Код команды: 15 — Отключение датчика наклона

Команда 15 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением датчика наклона. Если режим охраны включен, то команда 15 отключает датчик наклона.

Код команды: 16 — Включить охрану и прекратить вызов Код команды: 17 — Отключить охрану и прекратить вызов Код команды: 26 — Запустить двигатель и прекратить вызов

Отправка команд 16, 17 и 26 позволяет сократить время, расходуемое на передачу команд «включить охрану», «отключить охрану» или «запустить двигатель»* до 5 секунд и использовать мобильный телефон как альтернативу брелку управления автосигнализации. Для этого в список контактов телефона, с которого предполагается управлять автосигнализацией, следует записать несколько номеров с разными именами и назначить для них клавиши быстрого набора номера:

+71234567890р16         имя:  Вкл. охраны

+71234567890р17         имя:  Откл. охраны

+71234567890р26         имя:  Запуск*

Где +71234567890 — номер SIM-карты, установленной в GSM модуль.

p — (pause) специальный символ, включающий 5-секундную задержку после набора номера,

16, 17,  26 — коды команд, передаваемых GSM модулю.

После успешного выполнения команды 16 (включение охраны) или 26 (запуск двигателя*) модуль передаст на телефон владельца подтверждение — кратковременный вызов в течение 1 секунды. После выполнения команды 17 (отключение охраны) подтверждение не передается.

Если в течение 30 секунд после передачи команды 16 модуль не подтвердил ее выполнение звонком владельцу, это означает что не выполнено одно или несколько условий:

  • не выключено зажигание,
  • не закрыта дверь,
  • не закрыт капот,
  • не закрыт багажник,
  • не затянут стояночный тормоз,
  • не отключен режим сервисного обслуживания.

Подтверждение в ответ на команду 26 передается после успешного запуска двигателя. В зависимости от настроек автосигнализации и состояния двигателя подтверждение может быть доставлено с задержкой от нескольких секунд до 3-х минут.

Допустим, для номера, сохраненного под именем «Вкл. охраны» назначена клавиша быстрого набора номера 2. Тогда для включения охраны необходимо нажать клавишу 2 телефона и удерживать ее в течение секунды. После этого телефон наберет номер модуля, дождется его ответа и передаст команду управления. Получив команду, GSM модуль завершит соединение (повесит трубку) и включит режим охраны, а на телефон владельца будет отправлено подтверждение успешного выполнения команды — кратковременный вызов в течение 1 секунды.

Передача команд 11, 10 или 16, 17 при включенном зажигании приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей. Состояние охраны сигнализации при этом не изменяется.

Код команды: 21 — Дистанционный запуск двигателя

Команда 21 инициирует дистанционный запуск двигателя. В ответ на эту команду GSM модуль вышлет SMS-сообщение подтверждением успешного или неудачного запуска.

Настройки дистанционного запуска (длительность прогрева, параметры работы стартера и т.д.) определяются программированием автосигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Список команд

Шифр необходимой команды вписывается в СМС-сообщение. Способ управления реализован по диалоговому принципу, что дает уверенность в получении достоверной информации на переданный запрос. Если будет отправлен неверный код, то в ответе появится информация об ошибке. Чтобы узнать перечень кодов и расшифровку команд, необходимо набрать 0 на телефоне. Информация представляется в звуковом формате.

Основные команды

Перечень включает в себя команды, которые могут выполняться охранным комплексом.

Код Назначение
10 Отключить охранную функцию
11 Включить охранную функцию
12, 13, 14, 15 Включить сигнализацию с отключением датчиков удара, наклона и дополнительных сенсоров
20 Остановить двигатель
21 Запустить двигатель
31 Включить режим антиограбления
41 Данные о состоянии автомобиля
50 Отключить служебный режим
51 Включить служебный режим

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE. Для этого (на примере StarLine A94):

Попытка выполнить любую команду через мобильное приложение Starline2 заканчивается ошибкой:

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление режимом охраны.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Сигнал.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем.»

При этом отображается информация о местоположении, температуре, маршрут движения и прочее.

В чем может быть дело?

GSM модуль не управляет сигнализацией

Если модуль не управляет основным блоком сигнализации StarLine или после приветствия «СтарЛайн приветствует Вас, введите номер код команды» отвечает «КОМАНДА НЕ ВЫПОЛНЕНА», при отправке SMS команды 21 на запуск двигателя или голосового звонка, отвечает «НЕТ ТАКОЙ КОМАНДЫ», то нужно произвести процедуру авторизации. Простым языком — пере прописать модуль.

Для этого нажмите сервисную кнопку VALET семь раз и включите зажигание. В ответ сирена сигнализации семь раз будет издавать короткие звуковые сигналы. После этого проверьте успешность выполнения команд на дистанционный запуск двигателя.

Ошибка набора команды SMS

Ошибка набора команды SMS

Ввожу команду 0081хххх00+Текст.#1111, если текст латиницей, Мессенджер команду принимает, а если текст кирилицей — присылает сообщение «Ошибка набора команды SMS».
Пробовал переключить язык командой 0090 — не помогает.
Подскажите, что я не так делаю?

ВалерийК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 17:46

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 сен, 2010 14:21

Добрый день.

Отправьте в смс две русские буквы, пожалуйста. Например, ЯИ. Результат аналогичный?

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение ВалерийК » Пн 13 сен, 2010 23:17

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Отправьте в смс две русские буквы, пожалуйста. Например, ЯИ. Результат аналогичный?

И Вам здравствуйте.
Отправил, если правильно Вас понял, команду 0081хххх00+ЯИ#1111.
Результат тот же.
Хочу добавить, что у меня эта команда в Мессенджер введена была раньше, но с другим текстом, который не вполне соотв.действию, я хотел изменить текст. И вот не получается.

ВалерийК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 17:46

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 сен, 2010 11:18

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте в личку номер и пароль Вашего модуля. Я сам проверю выполнение команд.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 сен, 2010 14:44

Информацию получил.
У Вас Messenger или Messenger GPS? Я могу для проверки заменить Ваш мастер-телефон на свой?

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение ВалерийК » Ср 15 сен, 2010 9:12

Михаил Чаусов писал(а):Информацию получил.
У Вас Messenger или Messenger GPS? Я могу для проверки заменить Ваш мастер-телефон на свой?

У меня Messenger. Замените, но желательно ненадолго и потом вернуть начальную установку.
По возможности отзвонитесь, чтобы я знал, когда смогу с ним сам работать.

ВалерийК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 17:46

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 15 сен, 2010 11:34

В таком случае прошу отправить в личку второй пароль.
После получения сразу начну тестирование Вашего модуля.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 16 сен, 2010 13:11

Добрый день.

Проверил модуль. Работает нормально. Сейчас текст «Вход1». Возможно у Вашего мобильника шрифт нестандартный.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение ВалерийК » Пт 17 сен, 2010 14:28

Уважаемый Михаил,
спасибо за помощь.
Заменил телефон и все прошло.
Еще раз благодарю,
Желаю успехов.

Последний раз редактировалось ВалерийК Пт 17 сен, 2010 15:13, всего редактировалось 1 раз.

ВалерийК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 17:46

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 17 сен, 2010 15:00

Да, правильно.
Если не получится, то телефон в личку и я сам заменю на Ваш. Вы затем смените пароли и все.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение ВалерийК » Пт 17 сен, 2010 15:16

Михаил Чаусов писал(а):Да, правильно.
Если не получится, то телефон в личку и я сам заменю на Ваш. Вы затем смените пароли и все.

Уважаемый Михаил,
спасибо за помощь.
Заменил телефон и все прошло.
Еще раз благодарю,
Желаю успехов.

ВалерийК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 17:46

Re: Ошибка набора команды SMS

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 17 сен, 2010 15:42

Пожалуйста.
И Вам всего хорошоего :)

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт


Вернуться в StarLine M20 (Messenger)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка набора ассетов metro version mismatch
  • Ошибка набор значений ограничен excel
  • Ошибка наблюдения при выборочном наблюдении это
  • Ошибка наблюдения в выборочном исследовании
  • Ошибка на яндекс карте как исправить