Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
Полный размер
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Полный размер
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Полный размер
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
Диагностика неисправности
Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.
Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 проводится диагностика электроники: компьютер через адаптер подключают к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
- Отключаются клеммы аккумулятора.
- Авто поднимается на подъемнике.
- От неисправной детали отсоединяется проводка.
- Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
- Устанавливается и затягивается новая деталь.
- Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
Тэги
- #Вольво
- #ошибка 42
- #техническое обслуживание двигателя
- #способы решения
Оцените
Похожие статьи
Подпишитесь на рассылку
11.07.2018, 10:57
Москва
Добрый день!
Подскажите пожайлуста, стала появлять ошибка Engine system service required 42.
Появляется странным методом, после простоя (например ночью), утром завожу никаких ошибок нет, но не включается круиз, гулушу двигатель появляется Engine system service required 42, выключаю зажигание, сразу же включаю зажигание (не завожу), ошибка пропадает и круиз начинает включаться. После в пути, до следующего простоя (ночь или рабочий день), ошибка не появляется и круиз работает.
11.07.2018, 11:13
Челябинск
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание
11.07.2018, 11:36
Подольск
Скорее всего датчик положения педали тормаза. У меня так и было. Лечиться двумя способами первый это замена цена в районе 10000 руб. Второй это разбирается и чиститься окись на контактах цена вопроса 0 руб. Что я и сделал! Полёт нормальный! Всё работает ошибки нет. Этот датчик находиться на тормазном вакуумнике. Но лучше для начала прочитать ошибку. Может и другой датчик.
11.07.2018, 11:47
Москва
Была такая же фигня. Не знаю связаны ли события, но под капотом обнаружил порванную трубу (та что как из алюминия, ближе к водителю под капотом), починил её и все нормализовалось.
11.07.2018, 13:42
Москва
Межсервисное обслуживание. Сбрасывается методом нажатия пары кнопок и включения зажигания. Если нужно подробней, пишите ,скину ссылку
22.07.2018, 08:42
Челябинск
Так ка машины уже не молодые, в сервисе, всегда, после диагностики и выявления врага народа, делают чистку контактов в большинстве случаев ошибка пропадает. Есть у вольво такая особенность, особенно у старых. Так что если ошибка связана с датчиками и блоками управления не торопитесь терять сознание, проведите чистку контактов.
08.06.2022, 20:10
Москва
У меня данная ошибка появилась после замены катушки, сбросил ошибки сканером пока не появилась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18
Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 23
По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…
Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
датчик положения педали тормоза, скорее всего он.
у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.
Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат
что за лосиный тест?)
Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.
И еще на датчик SRS похоже.
Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!
Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.
Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…
Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.
На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.
К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.
Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.
Brake assist service required
Приветствую всех! Сегодня завел машину не держав при этом тормоз и вылезло сообщение BRAKE ASSIST service required. Заглушил, снова завел и сообщение уже нет. Что это было?
Добавлено через 36 минут
ну кто что скажет? есть предположения на этот счет?
Добавлено через 22 минуты
Я так понял, что это сообщение означает, что неисправность системы eba (помощь при экстренном торможении), требуется техническое обслуживание. только вот надо понять, это глюк или из-за того, что тормоз не держал когда заводил.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 проводится диагностика электроники: компьютер через адаптер подключают к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
- Отключаются клеммы аккумулятора.
- Авто поднимается на подъемнике.
- От неисправной детали отсоединяется проводка.
- Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
- Устанавливается и затягивается новая деталь.
- Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
Тэги
- #Вольво
- #ошибка 42
- #техническое обслуживание двигателя
- #способы решения
Оцените
Похожие статьи
Подпишитесь на рассылку
11.07.2018, 10:57
Москва
Добрый день!
Подскажите пожайлуста, стала появлять ошибка Engine system service required 42.
Появляется странным методом, после простоя (например ночью), утром завожу никаких ошибок нет, но не включается круиз, гулушу двигатель появляется Engine system service required 42, выключаю зажигание, сразу же включаю зажигание (не завожу), ошибка пропадает и круиз начинает включаться. После в пути, до следующего простоя (ночь или рабочий день), ошибка не появляется и круиз работает.
11.07.2018, 11:13
Челябинск
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание
11.07.2018, 11:36
Подольск
Скорее всего датчик положения педали тормаза. У меня так и было. Лечиться двумя способами первый это замена цена в районе 10000 руб. Второй это разбирается и чиститься окись на контактах цена вопроса 0 руб. Что я и сделал! Полёт нормальный! Всё работает ошибки нет. Этот датчик находиться на тормазном вакуумнике. Но лучше для начала прочитать ошибку. Может и другой датчик.
11.07.2018, 11:47
Москва
Была такая же фигня. Не знаю связаны ли события, но под капотом обнаружил порванную трубу (та что как из алюминия, ближе к водителю под капотом), починил её и все нормализовалось.
11.07.2018, 13:42
Москва
Межсервисное обслуживание. Сбрасывается методом нажатия пары кнопок и включения зажигания. Если нужно подробней, пишите ,скину ссылку
22.07.2018, 08:42
Челябинск
Так ка машины уже не молодые, в сервисе, всегда, после диагностики и выявления врага народа, делают чистку контактов в большинстве случаев ошибка пропадает. Есть у вольво такая особенность, особенно у старых. Так что если ошибка связана с датчиками и блоками управления не торопитесь терять сознание, проведите чистку контактов.
08.06.2022, 20:10
Москва
У меня данная ошибка появилась после замены катушки, сбросил ошибки сканером пока не появилась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18
Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 23
По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…
Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
датчик положения педали тормоза, скорее всего он.
у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.
Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат
что за лосиный тест?)
Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.
И еще на датчик SRS похоже.
Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!
Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.
Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…
Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.
На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.
К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.
Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.
Brake assist service required
Приветствую всех! Сегодня завел машину не держав при этом тормоз и вылезло сообщение BRAKE ASSIST service required. Заглушил, снова завел и сообщение уже нет. Что это было?
Добавлено через 36 минут
ну кто что скажет? есть предположения на этот счет?
Добавлено через 22 минуты
Я так понял, что это сообщение означает, что неисправность системы eba (помощь при экстренном торможении), требуется техническое обслуживание. только вот надо понять, это глюк или из-за того, что тормоз не держал когда заводил.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,089
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Первое что надо сделать это диагностику дайсом, иначе никак.
mistik
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 37
- Имя
- Константин
- #3
сканер в первую очередь. а теперь вопросы давно ли меняли фильтры и чистили дроссель, ошибка появилась в движении или на стоячем авто, какой бенз лили
kup_404
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #4
Возможно патрубок с турбы слетел, проверь, было такое у знакомого, или же диагностика покажет.
with my тапочки
Optix_89
- #5
фильтры не менял с августа месяца как приобрел автомобиль. ошибка появилась когда я заглушил машину и завел её через 5 минут , сначала Reduced Engine performance-41 а потом за ней -42 (датчик МАФ) и тут же машина потеряла тягу. лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95 тяга появилась небольшая и поднимает уже до 3500 тыс. оборотов. пытался снять дросель но всё без результатно , снял короб и фильтр и потом открутил хомут с дроселя , но он только проворачивается из стороны в сторону , дальше я и не понял что с ним делать. у s60 отличается расположение дроселя от s60r.
Про патрубок тоже читал но найти какой отошел я так и не смог.
Машину диагностировали летом и она показывала что проблема с датчиком дросельной заслонки . Но в нашем северном городе мало кто может помочь по volvo , за них просто не кто не хочет браться … в общем прошу помощи как избавится от данной проблемы .
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,089
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Optix_89
- #7
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,089
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Я бы на вашем месте лучше завод изготовитель послушал бы, например открыв инструкцию. Если скажут что она на минералке всегда ездила, тоже будете ее лить ? Более высокая стоимость 95 бензина компенсируется меньшим его расходом. Да и поедет машина по другому.
mopedos
- Регистрация
- 8 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 783
- Возраст
- 45
- Модель
- BMW G650GS SERTAO
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так логично предположить что сдох расходомер.
Optix_89
- #10
Может всё таки будем говорить по существу и поможем устранить причину , а не ругать меня по поводу 92-го бензина ? у многих у кого была такая ошибка заключалась в дроселе , но как его снять и почистить ? может у кого есть мануал по разбору R версии ?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,089
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Все как на обычной шестидесятке. Смотрите вложение.
-
Дроссель S60R.pdf
195.9 KB · Просмотры: 1,148