Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191
(1 чел.) (1) гость
|
Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие.. |
|
|
Gosha005 написал: смотрите бензонасос.
А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей.. |
|
|
naz написал: Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать? |
|
naz написал: Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?
1. Предохранитель тут точно ни при чем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать. |
|
Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания. |
|
А какое давление должно быть? |
|
3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ |
|
denzer написал: 3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ Это хорошее давление. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 |
|
denzer написал: Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вот уж не думал что первая запись об этой машине появится связанная с поломкой, хотя уже есть некоторые наброски о других темах. Ну да ладно значит так и должно быть.
В общем 4 дня назад черт меня дернул записаться на сервисную бесплатную программу в Красноярский тоета центр.
Всего 4 компании
Перепрограммирование ЭБУ — AGG09A1
Установка кронштейнов боковых шторок безопасности — CGT60AA
Замена Топливозаборника в сборе — CGT57AA
Замена Гидроаккумулятора усилителя тормозной системы — 3530EC1
Сейчас уже 1000 раз пожалел что вообще обратился к ним. ездила машина и не надо было лезть в нее.
Короче я не знаю что за маргиналы там работают, но провозились весь день с машиной и сделали только 3 из 4 работ. Гидроаккумулятор на следующий раз типо. Ну да ладно тогда еще у меня не сильно было испорченно отношение к ним.
В общем сегодня 20.11.2018 при движении на работу машина заглохла прям на 3-х полосном кольце, при этом я ехал по внутреннему левому ряду. Кое как скатился на правый ряд и припарковался.
Загорелась гирлянда и ошибки Р3190 Р3191.
И надпись — Проверьте гибридную систему.
Погуглив вроде все указывает на то что сгорел бензонасос. И блин как раз же 4 дня назад эти рукажопы из тоеты центра меняли бензонасос. Вот так совпадение.
Быстро скинул заднее сидение, открыл лючек, фишка на месте, все трубки тоже. Снял с посадочных мест трубки (синию и желтую) и решил завести машину, как я понимаю еслиб бензонасос был целым то мне бы всю машину бензином залило, но не капли не вылетело.
Короче на работу мы опоздали все.
Тоета мне отвечает типо везите машину мы посмотрим а дальше уже решим что мастер скажет. Ну прям замечательные условия. Но делать нечего. повезу на эвакуаторе машину к ним.
В общем не утешительный результат насос на замену типо по нему постучали и он заработал видимо щетки стерлись, так они написали в акте осмотра и деффектовки автомобиля, а типо по отзывной компании сам насос не меняется. В общем 2300 за эвакуатор в трубу. Я и сам знал что насосу капец я мог и сам его поменять не тратя деньги на бешеных официалов и эвакуатор если бы по телефону сразу сказали что насос то мы тебе не меняли.
Дополнение.
Видимо буду каждый день что то сюда добавлять по вновь открывшимся обстоятельствам.
Весь день они проковырялись с моей машиной, резюме в магистрали топливной давление — 0. Как уже говорил раньше, они постучали по насосу и он типо заработал. Все собрали и поставили обратно, машина все ровно не заводится, ошибка гибридной системы пишет. Говорят мне типо батарейка сильно разрядилась и машину не можем завести, типо оставляйте будем вашу батарейку заряжать (ну ну думаю, но делать нечего, оставляю машину). Насос не родной, сказали установлен Масума. Я позвонил предыдущему владельцу, распросил его как и что. Он сказал да фильтр тонкой фильтр грубой очистки и сам насос он поменял тк. мастера Краснодарские посмотрели по компьютеру и типо там какие то показания не в пределах нормы были у насоса. Поэтому он принял решение поменять насос и фильтра, дело было летом 2018, а в сентябре 2018 я уже купил у него машину. Вот что то почему то я не верю что Масума смогла проработать всего пару месяцев и типо сдохла. А еще наводит на мысль что это они виноваты их подозрительная доброта ко мне. Типо вы привозите бензонасос мы вам его бесплатно поставим, а пока машина у нас постоит вы не переживайте не случится с ней ничего. А еще пока они там ковырялись разрядили батарею до 1 деления не знаю повлияет ли это на заводку.
У себя в Красноярске в сборе насоса всего от приуса не нашел. Их вообще нет. Поискал по коду товара с Экзиста сам непосредственно насосик по номеру 23220-21210. Устанавливался на Белту Ист Рактис Витз Ярис ну и Приус.
Нашел от Витса, сам в сборе он естественно совсем другой, но надеюсь сам насосик если вытащить то подойдет. Буду пробовать. С Владивостока долго ждать родной настоящий.
На этом пока все. Продолжение следует.
Ну и продолжение сегодня 22.11.2018
Привез с разборки насос от Витс к ним, в полной уверенности что он такой же. А вот хрен. Совсем другой конструкции, зря купил, еще минус 1000 т.к. назад они его не берут типо мы не принимаем такие вещи обратно.
Дай думаю дам питание на типо родной Масума. А он гудит он работает, нихрена не понимаю. Причем сколько не пробуй давать питание он всегда гудит, не разу сбоя не произошло чтоб он не загудел. Может ли быть такое что насос гудеть гудит, но нужное давление не может создать? Собрал по итогу обратно все, поеду ставить в машину.
фотки разных посадочных мест у насосов ниже.
У одного насоса сбоку подача бензина а у другого по середине. Причем в долбаном экзисте если вводишь номер своего насоса, то вылазиет еще куча заменителей и у некоторых есть фотки, так вот среди заменителей к конкретно моему номеру насоса идут с подачей топлива как по середине, так и с боку. А еще куча заменителей без фотографий, вот поди разбери млять какой брать из заменителей если фотки нет.
23.11.2018 подсказал мне один знакомый что можно вкорячить и насос от Витс только надо будет срезать трубку пластиковую чёрную от модуля бензонасоса, типо возьми Жигулевскую такую трубку и перекинь весь модуль с насосом от Витс к себе и одень их на новую трубку полив кипятком на неё чтоб она уселась.
Но хочется конечно оригинальности, может кто либо знает номер этот трубки чтоб заказать?
Полный размер
24.11.2018 Долго думал как быть, корячить насос от Витс или ждать заказ из Владивостока. Купил таки гофрированную трубку для бензонасоса авто Ваз, все же жаба давит тыщу выкидывать да и пробег смешной у Витс насоса (40 000), решив поэксперементировать сначала на модуле от Витс. Цена трубки 70р.
Трубка одевается очень плотно и тяжело. Я сначала одел на маленький модуль от самого насоса, т.к. у меня был это эксперимент, не делайте так, лучше сначала одевать ее на главный модуль. после того как одели греем строительным феном чтоб она уселась.
В общем малый белый модуль поменять не составляет большого труда.
Фото по переделке
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А еще у Вится стоит какой то клапан.
Полный размер
Полный размер
Ну и конец фоткам
Я так понял этот черный клапан это что то подобное вместо четвертой трубки у Приуса.
Кстати решил заодно и механизм попловка заменить, он гораздо менее юзаный это видно невооруженным глазом, ведь пробег у Витс 40 тыщ.
Полный размер
Кстати ребята скажите кто знает зачем у приуса 4 трубки?
Вот например у Витс да и у очень многих машин 3 трубки. — 1 с желтым фиксатором под большим давлением, и 2 обычные резиновые на хамутиках. А в Приусе есть еще четвертая трубка с синим фиксатором и тоже под большим давлением она.
Я так понимаю раз у Витса нет трубки с синим фиксатором то подача бензина осуществляется по Желтому фиксатору, две другие обычные это какой нибудь перелив и еще что то.
Что же будет если я вкорячу весь в сборе топливный от Витса и попробую завести машину не подключив один синий разъем?
вот еще нашел фото бака, видно как этот 4 шланг никуда не уходит дальше бака. Тупо из серединки идет к насосу. Есть предположения зачем?
Полный размер
P/S Кстати Оригинальный насос работает гораздо тише чем .Масума, но вы этого находясь в машине никогда не услышите.
И чтобы открутить кольцо модуля желательно бы прикупить что то на подобии
Вот уж не думал что первая запись об этой машине появится связанная с поломкой, хотя уже есть некоторые наброски о других темах. Ну да ладно значит так и должно быть.
В общем 4 дня назад черт меня дернул записаться на сервисную бесплатную программу в Красноярский тоета центр.
Всего 4 компании
Перепрограммирование ЭБУ — AGG09A1
Установка кронштейнов боковых шторок безопасности — CGT60AA
Замена Топливозаборника в сборе — CGT57AA
Замена Гидроаккумулятора усилителя тормозной системы — 3530EC1
Сейчас уже 1000 раз пожалел что вообще обратился к ним. ездила машина и не надо было лезть в нее.
Короче я не знаю что за маргиналы там работают, но провозились весь день с машиной и сделали только 3 из 4 работ. Гидроаккумулятор на следующий раз типо. Ну да ладно тогда еще у меня не сильно было испорченно отношение к ним.
В общем сегодня 20.11.2018 при движении на работу машина заглохла прям на 3-х полосном кольце, при этом я ехал по внутреннему левому ряду. Кое как скатился на правый ряд и припарковался.
Загорелась гирлянда и ошибки Р3190 Р3191.
И надпись — Проверьте гибридную систему.
Погуглив вроде все указывает на то что сгорел бензонасос. И блин как раз же 4 дня назад эти рукажопы из тоеты центра меняли бензонасос. Вот так совпадение.
Быстро скинул заднее сидение, открыл лючек, фишка на месте, все трубки тоже. Снял с посадочных мест трубки (синию и желтую) и решил завести машину, как я понимаю еслиб бензонасос был целым то мне бы всю машину бензином залило, но не капли не вылетело.
Короче на работу мы опоздали все.
Тоета мне отвечает типо везите машину мы посмотрим а дальше уже решим что мастер скажет. Ну прям замечательные условия. Но делать нечего. повезу на эвакуаторе машину к ним.
В общем не утешительный результат насос на замену типо по нему постучали и он заработал видимо щетки стерлись, так они написали в акте осмотра и деффектовки автомобиля, а типо по отзывной компании сам насос не меняется. В общем 2300 за эвакуатор в трубу. Я и сам знал что насосу капец я мог и сам его поменять не тратя деньги на бешеных официалов и эвакуатор если бы по телефону сразу сказали что насос то мы тебе не меняли.
Дополнение.
Видимо буду каждый день что то сюда добавлять по вновь открывшимся обстоятельствам.
Весь день они проковырялись с моей машиной, резюме в магистрали топливной давление — 0. Как уже говорил раньше, они постучали по насосу и он типо заработал. Все собрали и поставили обратно, машина все ровно не заводится, ошибка гибридной системы пишет. Говорят мне типо батарейка сильно разрядилась и машину не можем завести, типо оставляйте будем вашу батарейку заряжать (ну ну думаю, но делать нечего, оставляю машину). Насос не родной, сказали установлен Масума. Я позвонил предыдущему владельцу, распросил его как и что. Он сказал да фильтр тонкой фильтр грубой очистки и сам насос он поменял тк. мастера Краснодарские посмотрели по компьютеру и типо там какие то показания не в пределах нормы были у насоса. Поэтому он принял решение поменять насос и фильтра, дело было летом 2018, а в сентябре 2018 я уже купил у него машину. Вот что то почему то я не верю что Масума смогла проработать всего пару месяцев и типо сдохла. А еще наводит на мысль что это они виноваты их подозрительная доброта ко мне. Типо вы привозите бензонасос мы вам его бесплатно поставим, а пока машина у нас постоит вы не переживайте не случится с ней ничего. А еще пока они там ковырялись разрядили батарею до 1 деления не знаю повлияет ли это на заводку.
У себя в Красноярске в сборе насоса всего от приуса не нашел. Их вообще нет. Поискал по коду товара с Экзиста сам непосредственно насосик по номеру 23220-21210. Устанавливался на Белту Ист Рактис Витз Ярис ну и Приус.
Нашел от Витса, сам в сборе он естественно совсем другой, но надеюсь сам насосик если вытащить то подойдет. Буду пробовать. С Владивостока долго ждать родной настоящий.
На этом пока все. Продолжение следует.
Ну и продолжение сегодня 22.11.2018
Привез с разборки насос от Витс к ним, в полной уверенности что он такой же. А вот хрен. Совсем другой конструкции, зря купил, еще минус 1000 т.к. назад они его не берут типо мы не принимаем такие вещи обратно.
Дай думаю дам питание на типо родной Масума. А он гудит он работает, нихрена не понимаю. Причем сколько не пробуй давать питание он всегда гудит, не разу сбоя не произошло чтоб он не загудел. Может ли быть такое что насос гудеть гудит, но нужное давление не может создать? Собрал по итогу обратно все, поеду ставить в машину.
фотки разных посадочных мест у насосов ниже.
слева масума приус справа денсо витс
У одного насоса сбоку подача бензина а у другого по середине. Причем в долбаном экзисте если вводишь номер своего насоса, то вылазиет еще куча заменителей и у некоторых есть фотки, так вот среди заменителей к конкретно моему номеру насоса идут с подачей топлива как по середине, так и с боку. А еще куча заменителей без фотографий, вот поди разбери млять какой брать из заменителей если фотки нет.
23.11.2018 подсказал мне один знакомый что можно вкорячить и насос от Витс только надо будет срезать трубку пластиковую чёрную от модуля бензонасоса, типо возьми Жигулевскую такую трубку и перекинь весь модуль с насосом от Витс к себе и одень их на новую трубку полив кипятком на неё чтоб она уселась.
Но хочется конечно оригинальности, может кто либо знает номер этот трубки чтоб заказать?
Полный размер
Модуль в который вставляется сам бензонасос.
24.11.2018 Долго думал как быть, корячить насос от Витс или ждать заказ из Владивостока. Купил таки гофрированную трубку для бензонасоса авто Ваз, все же жаба давит тыщу выкидывать да и пробег смешной у Витс насоса (40 000), решив поэксперементировать сначала на модуле от Витс. Цена трубки 70р.
Трубка одевается очень плотно и тяжело. Я сначала одел на маленький модуль от самого насоса, т.к. у меня был это эксперимент, не делайте так, лучше сначала одевать ее на главный модуль. после того как одели греем строительным феном чтоб она уселась.
В общем малый белый модуль поменять не составляет большого труда.
Фото по переделке
Полный размер
Два модуля и белая гофра трубка для бензонасосов.
Полный размер
Два малых модуля куда вставляется сам насос.
Полный размер
Малый оригинальный модуль и фильтр Масума
Полный размер
готовый модуль в сборе
А еще у Вится стоит какой то клапан.
Толи фильтр толи клапан какой то у Витс. У Приуса такого нет, только лишь пустое посадочное место.
Посадочное место клапана у Витс с отверстием в середине
Полный размер
Посадочное приуса глухое.
Полный размер
Отверстия есть у Витс и у Приус
Этот клапан
Этот клапан
Этот клапан
Ну и конец фоткам
Еще оригинальный модуль в сборе.
Я так понял этот черный клапан это что то подобное вместо четвертой трубки у Приуса.
Модифицированный модуль с донорами от Витс
Кстати решил заодно и механизм попловка заменить, он гораздо менее юзаный это видно невооруженным глазом, ведь пробег у Витс 40 тыщ.
Полный размер
Механизмы уровня топлива.
Кстати ребята скажите кто знает зачем у приуса 4 трубки?
Вот например у Витс да и у очень многих машин 3 трубки. — 1 с желтым фиксатором под большим давлением, и 2 обычные резиновые на хамутиках. А в Приусе есть еще четвертая трубка с синим фиксатором и тоже под большим давлением она.
Я так понимаю раз у Витса нет трубки с синим фиксатором то подача бензина осуществляется по Желтому фиксатору, две другие обычные это какой нибудь перелив и еще что то.
Что же будет если я вкорячу весь в сборе топливный от Витса и попробую завести машину не подключив один синий разъем?
бензонасос
вот еще нашел фото бака, видно как этот 4 шланг никуда не уходит дальше бака. Тупо из серединки идет к насосу. Есть предположения зачем?
Полный размер
4 шланг с синей фишкой
P/S Кстати Оригинальный насос работает гораздо тише чем .Масума, но вы этого находясь в машине никогда не услышите.
И чтобы открутить кольцо модуля желательно бы прикупить что то на подобии
Съемник крышки топливного насоса
Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191
(1 чел.) (1) гость
|
Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие.. |
|
|
Gosha005 написал: смотрите бензонасос.
А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей.. |
|
|
naz написал: Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие.. Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать? |
|
naz написал: Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать? 1. Предохранитель тут точно ни при чем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать. |
|
Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания. |
|
А какое давление должно быть? |
|
3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ |
|
denzer написал: 3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ Это хорошее давление. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 |
|
denzer написал: Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P3191 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
-Связь с HV ECU в норме.
-Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
Режим запуска двигателя не активен.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:
Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного промежутка времени:
Связь с ЭБУ HV в норме.
Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
Режим запуска двигателя не активен.
-
18.03.2008 10:56
#1
возникла проблема скрасненькой машинкой
Всем -здрасте!! вот и ко мне пришла беда, после эксплуотации моего приуса больше года я наездил 35000 км. всё было в норме, а вчера поставил на стоянку исправный автомобиль, сегодня утром завёл как обычно, пока снег с него сметал,загорелась красная машинка с воскл. знаком. (у меня такого ещё не было, только читал об этом на форуме) заглушил машину, снял клемму с маленького аккумулятора, поставил обратно — ошибки нет. Завёл =, через несколько секунд появилась ошибка и двиг заглох. тут же завёл его снова и он работает нормально, а ошибка горит. попробовал проехать- ездит. ещё пару раз провё эту процедуру, результат тот же. записался на диагностику, а вот можно на ней ездить или нет не знаю. подскажите пож. может симптомы кому-то знакомые? не могу без машины:((((
-
18.03.2008 14:25
#2
-
18.03.2008 14:38
#3
Ну а какая подсистема-то закрашена красным на экране монитора при включении?
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
-
18.03.2008 21:00
#4
Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…
стандартно: свечи, дросель, датчик расхода воздуха…он просто не может запустить бензомотор….Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
-
18.03.2008 21:09
#5
Можно еще элементарнее — АКБ сдох возьми у соседа и повтори процедуру
-
18.03.2008 22:33
#6
нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… а тут на лицо плохое состояние ДВС…
Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
-
18.03.2008 23:30
#7
Сообщение от Мираж
нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… а тут на лицо плохое состояние ДВС…
Как это не заводится — у меня очень даже заводилась, только симптомы именно такие же были — заводится, через несколько секунд глохнет и загорается треугольник. Можно повключать-выключать несколько раз, тогда ошибка пропадает, до следующей стоянки.
Но однажды он все таки умер окончательно, после чего пришлось бежать на рынок за новым и предзаряженным С тех пор этой проблемы нет
-
19.03.2008 07:40
#8
Так может все-таки не заводится, а просто несколько секунд раскручивается электромотором?:)
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
19.03.2008 09:18
#9
Не, именно заводится. Причем, вначале испытывал именно тот же опыт, что и топикстартер — щелкал ключем и шел сметать снег Завелась, поработала, заглохла.
-
24.03.2008 19:25
#10
сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???
-
24.03.2008 19:28
#11
Сообщение от Мираж
Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…
вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…
-
24.03.2008 21:18
#12
Сообщение от kino
вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…
Ты на эти фЕрмы, особо не надейся, было, что такие фирмачи вынесли вердикт на замену ВВБ, походив вокруг машины.
А причина была банально проста, ******о датчик ДМРВ и авто перестало заводиться.Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
-
25.03.2008 05:18
#13
Сообщение от kino
сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???
Ступицы (и подшипники отдельно) всегда в наличии. А ошибка Р3191 бесследно не исчезает. Жди — появится снова:-)
любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335
-
25.03.2008 07:08
#14
Сообщение от kino
вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…
Если не ошибаюсь, ты ж с Ёбурга, зачем ехать в фирменный тойотный центр, где с гибридами мало знакомы, когда под боком есть спец по таким машинкам — Фермер. Он уж точно поставит диагноз и вылечит машину, да и обойдется это дешевле.
Toyota Prius NHW-20 G — была
Наслаждаюсь AHRененной-20 G
-
28.03.2008 16:18
#15
Я тут не так давно столкнулся с подобной проблемой…а все привычка вытаскивать оранжевую «чеку» из ВВБ…и уносить с собой домой. Прихожу как то на стоянку, воткнул «чеку», завожу…ошибка,двс заглох…вышел из авто, поправил «чеку» ключом скинул предупреждения…завелась, поехал….после этого перестал вытаскивать и уносить с собой этот девайс :))) А тут недавно на колдоё….не подпрыгнул, как на трамплине и ошибки повылазили…ключом так и не смог сбросить, пришлось аккуму маленькую отключать(интересно,шо цэ було?). Никакой диагностики не делал, месяц уже ничего не вылазит…правда за этот период поменял масло моторное с фильтром, свечи, почистил дроссельную заслонку и датчик ДМРВ, заменил воздушный фильтр…
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
-
31.03.2008 13:59
#16
-Доктор, по-моему меня игнорируют!
-Ну все понятно…следующий!Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
-
01.04.2008 11:08
#17
Сообщение от kino
сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???
Ошибки — стандартные если не заводится автомобиль.
Причин море. От банального топливного фильтра, до настолько же банального ТО (оно включает не только свечи)Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
-
01.04.2008 15:03
#18
Володя,с возвращением! Есть мнения по моей проблеме? мне приблизительно…
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):
Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного промежутка времени:
Связь с ЭБУ HV в норме.
Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
Режим запуска двигателя не активен.
Обновлено: 13.06.2023
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать.
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать.
пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
Миниатюры
да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно
Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.
видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )
ТЕМА: ошибки Р0420, Р3190, Р3191,при холодном запуске
Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)
Может всё из за катализатора?
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)
Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)
Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.
Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)
Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.
Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?
Приус 2008 года заводится и минут через 5 глохнет. Появляются ошибки P3190,P3191. В текущих данных обратил внимание на показания кислородника ; пока смесь колеблется — работает, как только беднеет — глохнет. Меняли топливный насос, фильтр — не помогло. Когда попал ко мне — уже совсем перестал двигаться, батарея посажена . Последняя попытка запуска привела к следующему: завелся-заглох — повтор-крутит, не развивает обороты, не запускается, появилась вибрация и в итоге включились вентиляторы. После этого акб зарядили и в данный момент попыток запуска не делает совсем. Поделитесь опытом: куда смотреть, Как проверить двс ?
на дроссельной заслонке шланги охлаждения проверьте, встречался с перепутанными когда антифриз во впуск трубочку надели.
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
на дроссельной заслонке шланги охлаждения проверьте, встречался с перепутанными когда антифриз во впуск трубочку надели.
Участник форума
Бауманец
При проблеме с MAF попытки запуска будут, а их нет. Не ужели подсказать не кому? Где ведущие спецы по гибридам?
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Попробуйте подать НЕБОЛЬШОЕ. кол-во топлива за дроссель, если заведется, топливная и т.д.
С Уважением, Аксакал!
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Приус стоит в 450км от Владивостока. На выходных соберу все приборы и поеду бороться с ним, пока собираю возможную инфу.
Время выполнения скрипта: 0.2523. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1824
Двигатель запускается только после снятия клеммы с аккумулятора.Включения стартера 1 из пяти.Может вооще не включиться.Послезапуска работает 5-10 сек и тухнет.Ошибок по ЭБУ двигателя нет. По Гибрид код С2579,С2679.Может гидрид система остановить основной двигатель.Давление топлива 3,0 кгсм3,искра есть свечи темный влажный нагар.Насос ON?VVT on.Нужен совет.Статьи перечитал,но кайфа в них не нашел.В какую сторону нуно рыть . Спасибо.
Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич
Двигатель запускается только после снятия клеммы с аккумулятора.Включения стартера 1 из пяти.Может вооще не включиться.Послезапуска работает 5-10 сек и тухнет.Ошибок по ЭБУ двигателя нет. По Гибрид код С2579,С2679.Может гидрид система остановить основной двигатель.Давление топлива 3,0 кгсм3,искра есть свечи темный влажный нагар.Насос ON?VVT on.Нужен совет.Статьи перечитал,но кайфа в них не нашел.В какую сторону нуно рыть . Спасибо.
Я читал вы этим хозяйством занимаетесь. Как всегда, два вопроса ? Сколько это займет времени и цена вопроса .
Участник форума
Исаев Александр Владимирович
ДВС не запускается. А он должен запускаться! Бензин может хреновый? Авто долго стояло?
При запуске попробуйте на дроссельную заслонку аэрозоли для быстрого запуска побрызгать. Свечи должны быть сухими перед этим.
Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич
ДВС не запускается. А он должен запускаться! Бензин может хреновый? Авто долго стояло?
При запуске попробуйте на дроссельную заслонку аэрозоли для быстрого запуска побрызгать. Свечи должны быть сухими перед этим.
Авто работает в такси,установлена рация.
Участник форума
Исаев Александр Владимирович
Это коды для 11-го, у 10-го немного другие. Действительно странно, что их нет.
Vlad 005 написал:
Сигналки нет.Сиуация такая снимаю клему,одеваю вклю заж.появлятся на табло рамка для значка Р.Значит будет запуск.Если не горит рамка значит запуска не будет.Еще вчера завел на пром. аппарате.она проработала 1 мин.README моргал как потерпевший.Потом заморгала лампа 288 и восклицательный знак на машинке.Т.е явная неисправность Гибрида.и двигатель успешно потух Снял эбу поматрел все вроде бы ок.Снял блок предохранителей и реле под панелью,реле стартера щелкает, а старта нет.Снимаю снова клемму и снова запускаю на минуту,и все опять повторяется.При вклчении зажигания не горит лампа CHEK двигателя. А лампа 288V и воcклицательный знак на машинке моргнули пять раз?потом двигатель запустился, погасли все лампы, и стали моргать и глохнуть двигатель,включились лампы ,а двигатель заглох.См сканером (залил 912 вер.)ошибки С2579,С2679.Снимаю инвертор, а там будет видно.Разговор идет не о чем.Впустую.Обидно немного.
Сдается обычная рация для такси.Марку могу поматреть,но причем тут рация,я ее отключил вчера.
Повторю свой вопрос.Работает у кого нибудь Приус со включенной красной лампой 288V.
Здравствуйте. Приус не заводится, горят все значки на дисплее+красная машинка на мониторе. Сканер показал ошибку Р3102- система управления трансмиссией. Есть у кого какие мысли, что дальше делать? 2005г. японец
Миниатюры
вне форума» />
Здравствуйте. Приус не заводится, горят все значки на дисплее+красная машинка на мониторе. Сканер показал ошибку Р3102- система управления трансмиссией. Есть у кого какие мысли, что дальше делать? 2005г. японец
Нужно сесть в салон выключить зажигание, закрыть двери. Положить обе руки на руль. И громко с придыханием сказать 3 раза:
— Приус! Починись! Приус! Заводись!
Если не заведется то нужно ехать к магу. Вашу машину сглазили.
Ломаться там нечему.
Началось примерно неделю назад. При запуске загорался треугольник на панели и на мониторе вот эта картина как на фото, связанная с парковкой, горела даже при движении. Периодически загорались абс и вск, при нажатии кнопки парковка машина на парковку не вставала, загоралась нейтраль, а бывало всё нормально, машина и с ошибками работала нормально. А вчера совсем отказалась запускаться, прикуривал(сел АКБ)- результата нет, горят все значки на панели как при запуске без тормоза.
У этой ошибки 7 подкодов.
Скорее всего машинка не может встать на парковку, и если она на нее не встает, то следственно и запуститься не может. Была похожая проблема, перещелкнул эл. разъем управления ручником и все заработало. Подлез за инвертором, из под левого колеса не получилось.
Спасибо за ответы, но как включить машину, чтобы доехать до города-она находиться в 150км. от города? Ошибка не стирается, машина не заводиться, даже при прикуривании от другого АКБ при отключенном своём АКБ?
Спасибо за ответы, но как включить машину, чтобы доехать до города-она находиться в 150км. от города? Ошибка не стирается, машина не заводиться, даже при прикуривании от другого АКБ при отключенном своём АКБ?
как вариант, авто может быть топляк, блок управления кпп находится под вентилятором печки, тобишь над ногами пассажира, свободно доступен, вскрой его осмотри, разъём шифт лок актуатора находится сзади кпп , долезть туда мега гемор да и делать там нечего, он герметичный, но если была битая в морду то возможно спереди проводка идущая к нему за кпп повреждена была и на соплях сматали, так же массы все к кузову проверяй.
сзади кпп ближе к лонжерону и моторной перегородке , на кпп корокобочка, в ней разъём, там сервопривод парковки, шифт лок актуатор называется , вечный вообщем узел и разъём на нём .
Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.
Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.
полудохлая 12а кб обычно причина этих бед , если при включении авто на мгновение вы увидели треугольник и он потух тут же, то менять 12ва кб надо бы уже, проблем с разъёмом никогда не было , с проводкой повреждённой народ был .
полудохлая 12а кб обычно причина этих бед , если при включении авто на мгновение вы увидели треугольник и он потух тут же, то менять 12ва кб надо бы уже, проблем с разъёмом никогда не было , с проводкой повреждённой народ был .
2года назад был сильный лобовой удар, машину восстановил, 1.5года без проблем было, ну и АКБ за зиму 3 раза прикуривал
2года назад был сильный лобовой удар, машину восстановил, 1.5года без проблем было, ну и АКБ за зиму 3 раза прикуривал
Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.
В дополнение к словам Бориса.
При лобовом ударе может быть перебит провод, теперь в нём сопля. Когда фишку шевелил — контакт появился. Вылезут опять ошибки — нужно будет внимательно осмотреть провод на предмет потёртостей или потянутостей изоляции. И сама фишка должна быть без сколов и трещин. Впрочем, такой обрыв может быть и скрытым. Вот тогда напляшешься по полной Нужно будет прозванивать провод.
А так-то фишка могла быть не до конца защёлкнута. Обычное дело.
Читайте также:
- В 1428 ошибка лексус
- Как изменить температуру включения вентилятора на приоре
- Ошибка привода bmw f10
- 1462 ошибка опель астра h
- 13701936 ошибка на фольксваген