Ошибка на тигуане старт стоп

Доброго времени суток!
С относительно не большим промежутком времени посетили меня две весьма распространенные неприятности:

Первая — не открывшийся на заправке лючок бензобака. Оказалось — как у всех — соскочила пружинка в механизме замка. Отчетов масса. Вылечено проклееванием места посадки пружины. Работает уже три месяца.

Вторая — похуже. Сначала загорелась ошибка на приборке «Ошибка системы старт-стоп», а затем, через пару дней и ЧЕК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Чек на приборке

Наш общий знакомый Василий показал:

«1 Ошибка найдена:
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
«

Ну что же — курим Drive2 и выясняется, что многие лечат данную ошибку заменой клапана регулятора фаз N205 (03c 906 455a). Еду в сервис на диагностику и они выносят тот же вердикт — клапан и рекомендуют замену масла с промывкой масляной системы. (По маслу — был угар, подозреваю, что при последней замене нарвался на подделку).

На пробу покупаю клапан WENDERW WEKR0020. Меняю, сбрасываю ошибку. Одновременно с заменой клапана меняю масло с промывкой масляной системы двигателя. (Для промывки использован Tunap 157) и… через 10 км снова ЧЕК! Ошибка та же — P0011.
Осмотр, прозвонка и включение снятого клапана «на столе» наводят на мысль, что клапан живой и начинают посещать неприятные мысли, что накрылся сам регулятор фаз.

После двух дня езды и трех сбросов ЧЕКа, снова еду на диагностику. Два часа возни с машиной, и вердикт — все исправно, ошибок нет!
Уже отъездил 600 км с промывки двигателя — ошибки нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Юбилей!

Пришел к выводу, что Tunap промыл отложения в фазике от паленого масла и он заработал, клапан поменян напрасно. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамичнее, как помолодел что-ли.

Из приятностей: закрепил шумку капота и обзавелся мусоркой от шкоды 5JA 861 369 B9B9. Начата установка обогрева заднего дивана.

Всем спасибо, остерегайтесь подделок.

З.Ы. Пробежал 6000 км с момента промывки масляной системы. Ошибки нет! Масло не ушло ни на грамм!

Доброго времени суток!
С относительно не большим промежутком времени посетили меня две весьма распространенные неприятности:

Первая — не открывшийся на заправке лючок бензобака. Оказалось — как у всех — соскочила пружинка в механизме замка. Отчетов масса. Вылечено проклееванием места посадки пружины. Работает уже три месяца.

Вторая — похуже. Сначала загорелась ошибка на приборке «Ошибка системы старт-стоп», а затем, через пару дней и ЧЕК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Чек на приборке

Наш общий знакомый Василий показал:

«1 Ошибка найдена:
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
«

Ну что же — курим Drive2 и выясняется, что многие лечат данную ошибку заменой клапана регулятора фаз N205 (03c 906 455a). Еду в сервис на диагностику и они выносят тот же вердикт — клапан и рекомендуют замену масла с промывкой масляной системы. (По маслу — был угар, подозреваю, что при последней замене нарвался на подделку).

На пробу покупаю клапан WENDERW WEKR0020. Меняю, сбрасываю ошибку. Одновременно с заменой клапана меняю масло с промывкой масляной системы двигателя. (Для промывки использован Tunap 157) и… через 10 км снова ЧЕК! Ошибка та же — P0011.
Осмотр, прозвонка и включение снятого клапана «на столе» наводят на мысль, что клапан живой и начинают посещать неприятные мысли, что накрылся сам регулятор фаз.

После двух дня езды и трех сбросов ЧЕКа, снова еду на диагностику. Два часа возни с машиной, и вердикт — все исправно, ошибок нет!
Уже отъездил 600 км с промывки двигателя — ошибки нет.

Пришел к выводу, что Tunap промыл отложения в фазике от паленого масла и он заработал, клапан поменян напрасно. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамичнее, как помолодел что-ли.

Из приятностей: закрепил шумку капота и обзавелся мусоркой от шкоды 5JA 861 369 B9B9. Начата установка обогрева заднего дивана.

Всем спасибо, остерегайтесь подделок.

З.Ы. Пробежал 6000 км с момента промывки масляной системы. Ошибки нет! Масло не ушло ни на грамм!

  • #1

Машина на фазе старт не могла полноценно завестись (обороты плавали в районе 400), потом при отключенной функции старт-стоп двигатель сам перестал работать и в результате на приборке высветилась надпись «неисправна система старт-стоп». Путем нескольких включений и выключений кнопки старт стоп машина пришла в чувства и все заработало. Но симптом неисправности так сказать на лицо. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как ее решил?

  • #2

Прикольно, получается я избранный)))))…………. сегодня с утра снова при отключенной функции старт-стоп. и отжатом сцеплении машина пару раз теряла обороты((( потом вроде отошла…. будем наблюдаться дальше…

aysv

Заинтересовавшийся
  • #3

Была проблема с системой старт-стоп подобного рода. Подъехал к светофору, машина начала глохнуть, а я в этот момент начал сцепление выживать чтобы трогаться. И загнал машину в тупик )) она с одной стороны глохнет, с другой стороны пытается завестись. дергается, обороты скачут с 0 до 1000, в среднем 400. я газу больше, пытаюсь уехать со светофора — а нифига, не тянет, обороты скачут. заглушил ключом- завел — и только тогда уехал. больше не выжимаю сцепление когда машина начинает глохнуть.

  • #4

aysv, ну а в дальнейшем повторялась такая беда?

aysv

Заинтересовавшийся
  • #5

тьфу-тьфу нет. но я и не загонял больше старт-стоп в тупик.

  • #6

продолжение …. трогаюсь, машина холодная естественно, систему старт -стоп (СС) не отключал, первый светофор, выключаю передачу , накатиком притормаживаю, сцепление не трогаю…. перед остановкой (двежение медленно но продолжается) машина пытается заглушиться, обороты падают на на 400 вновь подхватывает, доходят до 800 и …машина глушиться и надпись «заведите авто в ручную». Завел, СС отключил, машина едет нормально прогревается так сказать. При прогретом движке вновь включаю систему СС. Все хорошо машина на светофорах глушиться и заводится. В связи с пробками не стал насиловать авто и вновь отключил СС. Все хорошо! И… через пару км загорается чек неисправен каталитический нейтрализатор!!!!!! машина при этом едет нормально!
Внешние данные: пробег 42000 на улице 0 градусов, бензин только лукойл 95. Гарантия кончилась месяц назад мммм единственное свечи на ТО -2 не стал менять, может быть из-за этого? Какие есть мысли господа?

aysv

Заинтересовавшийся
  • #7

Надо отделить мух от котлет.
1. с СС какие то проблемы, не должен мотор глушиться при движении накатом.
Мануал по этому поводу http://volkswagen.msk.ru/electro/start_stop_2009_rus.pdf
Что глючит можно искать методом исключения, может датчик скорости?
2. Ошибку катализатора можно сбросить и за ним понаблюдать — сам по себе мог засориться + бензинчик не очень хороший на него может повлиять, ну и свечи тоже маловероятно (не троит же двигатель, пропусков нет и так далее).

  • #8

aysv, спасибо за ссылку! съездил к электрикам, ошибка датчика B2 т.е. который находится после катализатора! при чем он рабочий (напряжение на него подается, и данные с него снимаются), но по всей видиости «засрался», ошибку сбросили, сегодня поезжу на повышенных оборотах чтобы датчик «очистился» ну и посмотрим что будет!

  • #9

Dryuny, еще на холодной машине старт-стоп срабатывать не должен.
aysv, у меня часто получается что сцепление выжимаю в момент отключения двигателя старт-стопом — с любых оборотов сцепой на хх без проблем раскручивает, даже незаглохший полностью.

  • #10

ser9e, я в курсе что на холодную не должен срабатывать! получается либо совпадение что заглючил датчик лямба зонда и глюк СС, либо одно следствие другого!

  • #11

ммм пару дней прошло , на «старом» бензине косяки больше не наблюдались, вчера на «новом» лукойле залил 98, разницы по динамики ваще не почувствовал! И вечером ……. та же хрень! система СС отключена , машина на накете начинает глохнуть. Обратил внимание что это происходит в пробке когда нажимаю сцепление,т.е. как я понимаю барахлит какой то датчик который связан с сцеплением и который пытается вырубить двигатель! Вечером было два таких затыка, потом вроде ничего, с утра то же никаких проблем(((

Добавлено через 42 минуты
ну или наоборот начинает заводится когда нажимаю сцепление( по идее так должно быть). Но повторюсь машина не прогрета и система старт стоп отключена!

Последнее редактирование: 26 Дек 2013

Не прошло и дня как мне поменяли тягу стабилизатора, как сегодня машина выкинула ещё новый фортель.

Едем с женой с работы по пробкам. У меня отключена система Старт-стоп специальной кнопкой и включена на постоянку AutoHold, держащая машину на месте после остановки при включенной коробке и не нажатом тормозе. Вдруг, когда стоял у светофора, на приборке заморгал значок двигателя. Я напрягся. Поехал вперёд — через короткое время моргание прекратилось. На следующем светофоре опять. Потом при следующей остановке машина не захотела разгоняться и как будто стала троить. От греха подальше припарковался на улочке. Тут загорелся ещё один значок EPC (что это пока не знаю). Заглушил вибрирующий движок. Потом включил зажигание и на дисплее загорелась надпись «Ошибка системы Старт-стоп».

Позвонил дилеру. Те сказали вызывать эвакуатор через VW помощь. Тут оказалось, что они бесплатно возят только Фольксы, у которых в машине присутствует сервисная книжка (а в городе я её не вожу). Хорошо, что по моей КАСКО я имею право на одну бесплатную эвакуацию. Приехали, забрали, довезли. Дилер сказал лучше самому к нему не добираться. Но на эвакуатор я заехал и съехал сам. Движок уже работал нормально. Как то настроение моё упало конкретно, ибо ладно круиз глючит, но хоть машина едет. А тут и ехать не захотела. А если я был бы где то в неметчине — тогда б намаялся ещё больше. В общем машине этой я теперь окончательно не доверяю.

Водитель эвакуатора мне сказал, что больше всего он лично в последнее время возил в сервис новых Кашкаев с глюкнутой электрикой и Фольксов — Пассатов и Гольфов с той же электрикой. Меньше всего было Хонда и Ауди.

Что дальше предпринять пока не знаю…

EPC — Сбой в системе управления двигателем

Двигатель моргает или горит — неисправность нейтрализатора

Не гаснет значок аккумулятора — неисправен генератор

Так я вычитал в руководстве по эксплуатации (стр. 17)

file:///C:/Users/X/Desktop/Downloads/Руководство%20по%20эксплуатации_VW%20Tiguan_All.pdf

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    .

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание статьи:

  • Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?
  • Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал
  • Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает
  • Цель изобретения Start-Stop системы
  • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Система старт-стоп на разных автомобилях устроена неодинаково, хотя для водителя принцип её работы не отличается достаточно остановиться, чтобы мотор выключился и нажать на педаль сцепления механика или педаль тормоза автомат , чтобы он быстро завелся. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске. На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. Официальная позиция автопроизводителей по поводу негативного воздействия устройства на машину отсутствует.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал

Поэтому в автомобилях с таким устройством устанавливаются модифицированные электрические пускачи, адаптированные к эксплуатации в тяжелых условиях. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2023 2023 MQB в Перми. Установка усиленного стартера, способного выполнять частые пуски.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat Водитель может отключить систему принудительно, нажав на кнопку. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой – мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. Такой алгоритм раздражает некоторых водителей, которые хотели бы отключить «глушилку» вовсе. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. — Активация включения ДХО только в режиме АВТО — Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов — Активация расширенной функции ESP добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP.

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию полученная при торможении или работе мотора без нагрузки на холостых оборотах энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Пассат Б5, Б6, Б7 катушки зажигания, свечи, ЭБУ;.

Сброс на Passat B8
— Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
— Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода Это связано с постоянными стоянками на светофорах и частыми остановками в пробках, которые для крупных городов являются обыденным явлением. Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является start stop от бренда Bosch.

0

схема возможна будет другая 

  • Ответить
  • |

0

Если двигатель 1.4, то этого провода в коричневом разъёме нет, там будет просто масса. Проводок может быть и не фиолетовым, проверяйте по номеру контакта, должен быть 13.

  • Ответить
  • |

0

С Праздником, Друзья! Мотор 1.4. На нём- то как обходить?

  • Ответить
  • |

0

Тигуан 1.4л 122 лошади 2014 год.

  • Ответить
  • |

0

На реле стартера подавать.

Реле стартера под номером 5. Можно подать управляющий минус на катушку или силовой плюс после катушки, но через разрыв провода.

  • Ответить
  • |

0

Только что проверил на Tiguan 1.4 МКПП двигатель CAXA, подавайте силовой плюс

  • Ответить
  • |

0

Спасибо огромное! Силу с сиги в разрыв выхода штатного реле?

  • Ответить
  • |

0

Силу откуда угодно в разрыв провода штатного реле.

  • Ответить
  • |

0

Сделал на реле стартера, всё работает, только при запуске с сигналки кратковременно выдаёт ошибку системы старт-стоп. Будут ошибки копиться?

  • Ответить
  • |

0

А старые потерли ошибки или нет?

  • Ответить
  • |

0

Старых не было. До этого не ругалась, но с утра не заводила.

  • Ответить
  • |

0

вообще-то не должно быть ошибок

  • Ответить
  • |

0

Пробовал отключать старт на з.зажигания и выжим сцепления(из карты) и включать. Результат тот же. Машину отдаю клиенту. Посмотрим…

  • Ответить
  • |

0

Ошибки убирали, но при автозапуске всё-равно кратковременно появляются. Автомобиль с системой старт-стоп (длит. нажатие на тормоз глушит двигатель, нажатие на сцепление заводит).

  • Ответить
  • |

0

Ошибки копит, и через некоторое время отключает систему старт-стоп. Способ по силе не подходит :((

  • Ответить
  • |

0

Странно, вообще-то работал нормально. Как приведет тигуан с чем-нибудь, то проверю.

  • Ответить
  • |

0

Переделал опять как в карте Старлайна, только массу подал через реле, а не с синего слаботочного. Запуск в порядке, ошибок нет. ;)))

  • Ответить
  • |

0

Тоже сталкивались с таким — в морозы не срабатывала имитация нажатия педали.
Также поставили разгрузочное реле, и нет проблем!

  • Ответить
  • |

  • #1

Всем привет! Тигуан 1 рест саха 13 год. Может у кого было, загорается на приборке «ошибка системы старт — стоп» и значок ЕРС (ошибка 17670). На езде никак не отражается, но напрягает горящий ерс и соответственно не глохнет на светофорах. Форсунки проверены на стенде, тнвд заменен, свечи катушки все в норме. Дайте совет куда ещё обратить внимание.

  • #2

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

  • #3

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

Спасибо, вроде как это ошибка насос форсунки 1 цилиндра, но это точно не форсунка так как их снимал проверял и менял местами, всеравно ошибка эта. Сегодня проверю дополнительно, но сигналка считывает по кан педаль тормоза, и останавливает двигатель.

  • #4

На вашем моторе нет НАСОС-ФОРСУНКИ! Это деталь уже устаревших дизельных моторов ( сейчас в дизелях используется система Common Rail ). Читайте машину правильным оборудованием, если конечно вас интересует результат.

  • #5

К сожалению, что «правильное», что «не правильное» оборудование показывает одно и тоже — ошибку с кодом 17670. А «насос-форсунка» взято с расшифровки в интернете. Я понимаю, что у меня установлены обычные форсунки высокого давления, я их снимал.

  • #6

Прочитайте ODISом думаю получите другой результат.

  • #7

ODISа к сожалению нет под рукой, если найду обязательно перепроверю, но Васе диагносту нет оснований не доверять.
17670 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона (меньше нижнего предела)
Так на просторах интернета расшифровывается эта ошибка. Возможно речь идёт просто о клапане форсунки, но повторюсь, я их снимал, проверял, и менял местами.

  • #8

…..но Васе диагносту нет оснований не доверять.

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

  • #9

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

В любом случае, спасибо, если подвернется одис, я проверю. А так, буду думать дальше, может еще предложат, куда посмотреть.

Не прошло и дня как мне поменяли тягу стабилизатора, как сегодня машина выкинула ещё новый фортель.

Едем с женой с работы по пробкам. У меня отключена система Старт-стоп специальной кнопкой и включена на постоянку AutoHold, держащая машину на месте после остановки при включенной коробке и не нажатом тормозе. Вдруг, когда стоял у светофора, на приборке заморгал значок двигателя. Я напрягся. Поехал вперёд — через короткое время моргание прекратилось. На следующем светофоре опять. Потом при следующей остановке машина не захотела разгоняться и как будто стала троить. От греха подальше припарковался на улочке. Тут загорелся ещё один значок EPC (что это пока не знаю). Заглушил вибрирующий движок. Потом включил зажигание и на дисплее загорелась надпись «Ошибка системы Старт-стоп».

Позвонил дилеру. Те сказали вызывать эвакуатор через VW помощь. Тут оказалось, что они бесплатно возят только Фольксы, у которых в машине присутствует сервисная книжка (а в городе я её не вожу). Хорошо, что по моей КАСКО я имею право на одну бесплатную эвакуацию. Приехали, забрали, довезли. Дилер сказал лучше самому к нему не добираться. Но на эвакуатор я заехал и съехал сам. Движок уже работал нормально. Как то настроение моё упало конкретно, ибо ладно круиз глючит, но хоть машина едет. А тут и ехать не захотела. А если я был бы где то в неметчине — тогда б намаялся ещё больше. В общем машине этой я теперь окончательно не доверяю.

Водитель эвакуатора мне сказал, что больше всего он лично в последнее время возил в сервис новых Кашкаев с глюкнутой электрикой и Фольксов — Пассатов и Гольфов с той же электрикой. Меньше всего было Хонда и Ауди.

Что дальше предпринять пока не знаю…

EPC — Сбой в системе управления двигателем

Двигатель моргает или горит — неисправность нейтрализатора

Не гаснет значок аккумулятора — неисправен генератор

Так я вычитал в руководстве по эксплуатации (стр. 17)

file:///C:/Users/X/Desktop/Downloads/Руководство%20по%20эксплуатации_VW%20Tiguan_All.pdf

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

Содержание статьи:

  • Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?
  • Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал
  • Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает
  • Цель изобретения Start-Stop системы
  • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Система старт-стоп на разных автомобилях устроена неодинаково, хотя для водителя принцип её работы не отличается достаточно остановиться, чтобы мотор выключился и нажать на педаль сцепления механика или педаль тормоза автомат , чтобы он быстро завелся. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске. На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. Официальная позиция автопроизводителей по поводу негативного воздействия устройства на машину отсутствует.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал

Поэтому в автомобилях с таким устройством устанавливаются модифицированные электрические пускачи, адаптированные к эксплуатации в тяжелых условиях. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2023 2023 MQB в Перми. Установка усиленного стартера, способного выполнять частые пуски.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat Водитель может отключить систему принудительно, нажав на кнопку. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой – мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. Такой алгоритм раздражает некоторых водителей, которые хотели бы отключить «глушилку» вовсе. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. — Активация включения ДХО только в режиме АВТО — Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов — Активация расширенной функции ESP добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP.

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию полученная при торможении или работе мотора без нагрузки на холостых оборотах энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Пассат Б5, Б6, Б7 катушки зажигания, свечи, ЭБУ;.

Сброс на Passat B8
— Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
— Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода Это связано с постоянными стоянками на светофорах и частыми остановками в пробках, которые для крупных городов являются обыденным явлением. Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является start stop от бренда Bosch.

0

схема возможна будет другая 

  • Ответить
  • |

0

Если двигатель 1.4, то этого провода в коричневом разъёме нет, там будет просто масса. Проводок может быть и не фиолетовым, проверяйте по номеру контакта, должен быть 13.

  • Ответить
  • |

0

С Праздником, Друзья! Мотор 1.4. На нём- то как обходить?

  • Ответить
  • |

0

Тигуан 1.4л 122 лошади 2014 год.

  • Ответить
  • |

0

На реле стартера подавать.

Реле стартера под номером 5. Можно подать управляющий минус на катушку или силовой плюс после катушки, но через разрыв провода.

  • Ответить
  • |

0

Только что проверил на Tiguan 1.4 МКПП двигатель CAXA, подавайте силовой плюс

  • Ответить
  • |

0

Спасибо огромное! Силу с сиги в разрыв выхода штатного реле?

  • Ответить
  • |

0

Силу откуда угодно в разрыв провода штатного реле.

  • Ответить
  • |

0

Сделал на реле стартера, всё работает, только при запуске с сигналки кратковременно выдаёт ошибку системы старт-стоп. Будут ошибки копиться?

  • Ответить
  • |

0

А старые потерли ошибки или нет?

  • Ответить
  • |

0

Старых не было. До этого не ругалась, но с утра не заводила.

  • Ответить
  • |

0

вообще-то не должно быть ошибок

  • Ответить
  • |

0

Пробовал отключать старт на з.зажигания и выжим сцепления(из карты) и включать. Результат тот же. Машину отдаю клиенту. Посмотрим…

  • Ответить
  • |

0

Ошибки убирали, но при автозапуске всё-равно кратковременно появляются. Автомобиль с системой старт-стоп (длит. нажатие на тормоз глушит двигатель, нажатие на сцепление заводит).

  • Ответить
  • |

0

Ошибки копит, и через некоторое время отключает систему старт-стоп. Способ по силе не подходит :((

  • Ответить
  • |

0

Странно, вообще-то работал нормально. Как приведет тигуан с чем-нибудь, то проверю.

  • Ответить
  • |

0

Переделал опять как в карте Старлайна, только массу подал через реле, а не с синего слаботочного. Запуск в порядке, ошибок нет. ;)))

  • Ответить
  • |

0

Тоже сталкивались с таким — в морозы не срабатывала имитация нажатия педали.
Также поставили разгрузочное реле, и нет проблем!

  • Ответить
  • |

  • #1

Всем привет! Тигуан 1 рест саха 13 год. Может у кого было, загорается на приборке «ошибка системы старт — стоп» и значок ЕРС (ошибка 17670). На езде никак не отражается, но напрягает горящий ерс и соответственно не глохнет на светофорах. Форсунки проверены на стенде, тнвд заменен, свечи катушки все в норме. Дайте совет куда ещё обратить внимание.

  • #2

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

  • #3

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

Спасибо, вроде как это ошибка насос форсунки 1 цилиндра, но это точно не форсунка так как их снимал проверял и менял местами, всеравно ошибка эта. Сегодня проверю дополнительно, но сигналка считывает по кан педаль тормоза, и останавливает двигатель.

  • #4

На вашем моторе нет НАСОС-ФОРСУНКИ! Это деталь уже устаревших дизельных моторов ( сейчас в дизелях используется система Common Rail ). Читайте машину правильным оборудованием, если конечно вас интересует результат.

  • #5

К сожалению, что «правильное», что «не правильное» оборудование показывает одно и тоже — ошибку с кодом 17670. А «насос-форсунка» взято с расшифровки в интернете. Я понимаю, что у меня установлены обычные форсунки высокого давления, я их снимал.

  • #6

Прочитайте ODISом думаю получите другой результат.

  • #7

ODISа к сожалению нет под рукой, если найду обязательно перепроверю, но Васе диагносту нет оснований не доверять.
17670 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона (меньше нижнего предела)
Так на просторах интернета расшифровывается эта ошибка. Возможно речь идёт просто о клапане форсунки, но повторюсь, я их снимал, проверял, и менял местами.

  • #8

…..но Васе диагносту нет оснований не доверять.

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

  • #9

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

В любом случае, спасибо, если подвернется одис, я проверю. А так, буду думать дальше, может еще предложат, куда посмотреть.

Не прошло и дня как мне поменяли тягу стабилизатора, как сегодня машина выкинула ещё новый фортель.

Едем с женой с работы по пробкам. У меня отключена система Старт-стоп специальной кнопкой и включена на постоянку AutoHold, держащая машину на месте после остановки при включенной коробке и не нажатом тормозе. Вдруг, когда стоял у светофора, на приборке заморгал значок двигателя. Я напрягся. Поехал вперёд — через короткое время моргание прекратилось. На следующем светофоре опять. Потом при следующей остановке машина не захотела разгоняться и как будто стала троить. От греха подальше припарковался на улочке. Тут загорелся ещё один значок EPC (что это пока не знаю). Заглушил вибрирующий движок. Потом включил зажигание и на дисплее загорелась надпись «Ошибка системы Старт-стоп».

Позвонил дилеру. Те сказали вызывать эвакуатор через VW помощь. Тут оказалось, что они бесплатно возят только Фольксы, у которых в машине присутствует сервисная книжка (а в городе я её не вожу). Хорошо, что по моей КАСКО я имею право на одну бесплатную эвакуацию. Приехали, забрали, довезли. Дилер сказал лучше самому к нему не добираться. Но на эвакуатор я заехал и съехал сам. Движок уже работал нормально. Как то настроение моё упало конкретно, ибо ладно круиз глючит, но хоть машина едет. А тут и ехать не захотела. А если я был бы где то в неметчине — тогда б намаялся ещё больше. В общем машине этой я теперь окончательно не доверяю.

Водитель эвакуатора мне сказал, что больше всего он лично в последнее время возил в сервис новых Кашкаев с глюкнутой электрикой и Фольксов — Пассатов и Гольфов с той же электрикой. Меньше всего было Хонда и Ауди.

Что дальше предпринять пока не знаю…

EPC — Сбой в системе управления двигателем

Двигатель моргает или горит — неисправность нейтрализатора

Не гаснет значок аккумулятора — неисправен генератор

Так я вычитал в руководстве по эксплуатации (стр. 17)

file:///C:/Users/X/Desktop/Downloads/Руководство%20по%20эксплуатации_VW%20Tiguan_All.pdf

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на терминале сбербанка 4212
  • Ошибка на терминале сбербанка 4122 терминале сбербанка
  • Ошибка на терминале сбербанк 2004
  • Ошибка на терминале карта не обслуживается
  • Ошибка на терминале изымите карту