Ошибка на телефоне
в сервисных центрах или с выездом мастера на дом в Москве
Нет возможности позвонить или написать в мессенджер? Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 10 минут!:
Диагностика, обновление, обслуживание, ремонт, покупка, продажа, обмен, подбор аксессуаров и комплектующих для различной цифровой техники 24 часа в сутки.
Остались вопросы?
На сайте нет Вашего устройства, услуги или неисправности? Оставьте заявку или свяжитесь с нами 8 925 240-94-83.
Мы занимаемся ремонтом мобильных устройств, и могли не успеть разместить информацию.
В центре Москвы происходит сбой в работе навигационных сервисов «Яндекса» и Google — в этом 22 декабря убедились попытавшиеся воспользоваться ими корреспонденты «Известий».
Например, при попытке вызвать такси к метро «Павелецкая» «Яндекс Такси» определяет, что пассажир ожидает его в районе Цветного бульвара и т.п.
Это похоже на спуфинг GPS, то есть подмены сигнала спутниковых навигационных систем с помощью специального оборудования, установленного на земле, его цель — выдача фальшивых координат при использовании навигаторов, рассказал «Известиям» источник, знакомый с использованием подобных технологий. Но определить, с чем связаны навигационные сбои в Москве, невозможно: речь может идти как о действиях госструктур, так и о радиохулиганстве, отмечает он.
Проблемы с использованием в столице спутниковой навигации возникали и раньше — например, несколько лет назад автолюбители, проезжавшие в районе Кремля, видели на навигаторах, что находятся в районе московских аэропортов. Участники рынка предполагали, что сбои связаны с работой систем, блокирующих полеты беспилотных летательных аппаратов на определенных территориях.
Системы управления дронов запрограммированы так, что они не могут летать над определенными территориями, в частности, над аэропортами — если с помощью ложного сигнала спутниковой навигационной системы «убедить» летательный аппарат, что он находится именно на этой территории, пользоваться им будет невозможно, объясняли они.
В этом году, 9 ноября, у «Яндекса» произошел крупный сбой в работе сервиса «Яндекс Go». Пользователи жаловались на невозможность вызвать автомобили и оплатить поездку. В приложении появлялась надпись «Неизвестная ошибка».
Обновление приложения «Метро Москвы» устранило опасность выхода из строя проездной карты
Московский Метрополитен отреагировал на разгоревшийся в сети скандал в отношении проблем со смартфонами Xiaomi и Redmi и проездной картой «Тройка».
Напомним, пользователи Xiaomi и Redmi жалуются, что приложение «Метро Москвы» выводит из строя «Тройку», так что она больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро — турникет выдаёт «Ошибка карты».
Официальное заявление пресс-службы на этот счёт такое:
Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку».
При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части.
Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».
Отмечается, что проблема была выявлена уже 1,5 месяца назад и в свежих версиях приложения исправлена и учтена.
В отзывах онлайн-магазине Google Play ещё присутствуют совсем свежие жалобы на приложение. По словам пресс-службы, разработчики на данный момент убрали критический сбой, который блокирует карту, а остальные проблемы (с NFC) ещё решаются разработчиками. Таким образом, опасности «убить» проездную карту уже нет, но у некоторых пользователей ещё сохранилась нестабильность в работе.
18:38 04.05.2023
(обновлено: 23:22 04.05.2023)
https://ria.ru/20230504/gps-1869752849.html
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS — РИА Новости, 04.05.2023
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 04.05.2023
2023-05-04T18:38
2023-05-04T18:38
2023-05-04T23:22
общество
москва
технологии
gps
россия
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2875bc6f08157aa8581d740dba36e523.jpg
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости.Информацию также подтвердили в сервисе «Ситидрайв».»В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS — у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок», — говорится в сообщении компании. Проблемы с навигацией внутри Садового кольца появились сегодня и в приложении «Яндекс Навигатор», убедился корреспондент РИА Новости. В компании уточнили, что такие сложности, как правило, связаны со сбоями в работе GPS. Там отметили, что подобные проблемы возникают во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию — от навигационных приложений до фитнес-браслетов. «С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов», — отметили в «Яндексе». В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что в городе есть несколько мест, где выявили незначительную погрешность в отображении данных. Также в этих локациях пользователям сложно начать или завершить поездку. При этом в сервисе отметили, что эта проблема не носит массовый характер. В компании заверили, что усилили работу службы поддержки и помогают разбираться с возникшими трудностями.
https://ria.ru/20230310/antenny-1857015615.html
https://ria.ru/20221227/gps-1841777019.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dbba31f1ffde67284435a8466508236b.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, технологии, gps, россия, происшествия
Общество, Москва, Технологии, GPS, Россия, Происшествия
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости.
Информацию также подтвердили в сервисе «Ситидрайв».
«В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS — у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок», — говорится в сообщении компании.
«Ростех» разработал импортозамещающие антенны для GPS и Глонасс
Проблемы с навигацией внутри Садового кольца появились сегодня и в приложении «Яндекс Навигатор», убедился корреспондент РИА Новости. В компании уточнили, что такие сложности, как правило, связаны со сбоями в работе GPS. Там отметили, что подобные проблемы возникают во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию — от навигационных приложений до фитнес-браслетов.
«С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов», — отметили в «Яндексе».
В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что в городе есть несколько мест, где выявили незначительную погрешность в отображении данных. Также в этих локациях пользователям сложно начать или завершить поездку. При этом в сервисе отметили, что эта проблема не носит массовый характер. В компании заверили, что усилили работу службы поддержки и помогают разбираться с возникшими трудностями.
GPS: принцип работы, какие есть альтернативы
Город ,
14 окт 2022, 08:02
0
Ряд пользователей навигационных сервисов в столице заявили о проблемах в работе GPS
Ряд пользователей сервисов, основанных на технологии GPS, столкнулись с ошибками в их работе в Москве. Эксперты назвали проблему локальной и предположили, что это может быть связано с работой систем против дронов
В среду, 12 октября, в столице наблюдались проблемы в работе GPS, рассказали РБК несколько пользователей и подтвердили представители нескольких компаний, использующих технологию для работы. В частности, представитель московского таксопарка «Элитплюс» сообщил РБК, что на протяжении короткого промежутка времени наблюдался сбой в работе GPS-систем и на это жаловались водители. Он также отметил, что сбой в течение 20 минут наблюдался в системе диспетчерских логистических парков: водители не могли зайти в личный кабинет, не отображался уровень активности, система выдавала ошибку, но на момент запроса проблема уже была решена.
С чем могут быть связаны проблемы
Источники РБК выдвинули несколько версий, с чем могут быть связаны проблемы в работе GPS.
По словам одного из собеседников, неполадки вызваны тем, что «Лаборатория Касперского» тестирует систему против дронов. У компании установлено несколько станций в столице, в том числе в центре города, каждая из которых покрывает зону радиусом 1 км. «При тестировании этих станций навигаторы периодически сходят с ума», — указал он.
Еще один собеседник напомнил, что ранее власти уже использовали «глушилки» GPS в районе Кремля в антитеррористических или оборонных целях. «Из-за этого, находясь на Красной площади, навигаторы могли определять свое местоположение как аэропорт Шереметьево. Это стандартная практика работы систем антидрона: большинство серьезных дронов имеют систему блокировки полетов в зоне аэропортов», — пояснил он.
Руководитель направления Kaspersky Antidrone «Лаборатории Касперского» Владимир Туров опроверг связь проблем с работой их системы: «Подавление GPS — опасная технология, которая не позволяет беспилотнику безопасно вернуться на точку взлета. В нашем решении она не используется». В то же время он отметил, что на рынке есть несколько поставщиков, «бесконтрольно продающих гражданским заказчикам устройства с функцией подавления GPS», и предположил, что причиной сбоя мог стать кто-либо из пользователей подобных устройств. Туров сообщил, что компания не заметила каких-либо проблем в работе GPS, но оговорился, что они, в принципе, не занимаются мониторингом радиоэфира в диапазоне работы этой технологии.
Еще один собеседник РБК указал, что 12 октября наблюдались перебои в работе не только GPS, но и разного рода интернет-сервисов. Он связал это с DDoS-атаками. По информации «Ведомостей», 11 и 12 октября проходили ремонтные работы на технических средствах противодействия угрозам, которые Роскомнадзор установил на сетях крупнейших операторов связи для ограничения доступа к запрещенным в стране ресурсам. Из-за этих работ абоненты мобильной связи МТС и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), а также пользователи домашнего интернета «Ростелекома» могли открыть заблокированный в России сервис Instagram (принадлежит Meta Platforms, которая была признана экстремистской организацией).
Но еще один источник РБК в одном из спутниковых операторов настаивает, что работа сетей связи и навигационных систем напрямую не связаны. По его словам, точность или достоверность навигационной информации от американской GPS или российской ГЛОНАСС «может быть скомпрометирована разными способами: например, в Москве в отдельных районах работает система принудительного загрубления сигналов от этих навигационных систем».
Представитель «Яндекс.Карт» настаивает, что сбои GPS сказываются на всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию, — от навигационных приложений до фитнес-браслетов, но не имеют отношения к инфраструктуре самих интернет-сервисов. Последние, по его словам, не декодируют сигнал со спутника, а получают готовую ошибочную координату от устройства — смартфона или планшета.
Ранее член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин предупреждал, что США имеют возможность вызывать ошибки в работе GPS на территории России. «Они неоднократно демонстрировали, что у GPS есть возможность не отключения, а так называемого спуфинга. Когда спутники пролетают над какой-то определенной территорией — Ближним Востоком, Югославией, они вносят в свои данные поправку, в результате местоположение пользователя сдвигается на сотни метров», — говорил он.
Это подтвердил и источник РБК на навигационном рынке, однако при этом указал, что в отличие от российской ГЛОНАСС оператор GPS имеет возможность системно искажать сигнал, но не пользуется ею «последние лет 20». «Если бы США сейчас сделали это, мы увидели бы массовые жалобы пользователей», — отметил он. По словам источника, в большинстве навигационной аппаратуры, к которой в том числе относятся смартфоны и планшеты, используются сигналы двух или даже четырех систем (помимо GPS и ГЛОНАСС это европейская Galileo и китайская BeiDou). Но во многие массовые устройства входят чипы, спроектированные компаниями из США, и они отдают приоритет GPS, поэтому при некорректной работе этой системы пользователи сталкиваются с ошибками в определении местоположения. «Но есть множество устройств, в которых местоположение завязано только на одну систему, например устройства, подключаемые к государственной информсистеме ЭРА-ГЛОНАСС, настроены только на отечественную систему и продолжат работать корректно даже в случае помех с GPS», — рассказал он. По словам собеседника, локальные помехи при определении местоположения могут происходить из-за работы госслужб, отвечающих за чью-то безопасность, из-за отдельных устройств у частных пользователей и многих других факторов.
Представители 2ГИС и АО «ГЛОНАСС» (оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая обеспечивает работу тревожной кнопки в российских автомобилях для реагирования на инциденты), не стали комментировать вопросы о проблемах с GPS.