Выключатель «массы» Scania P / G / R Series с 2004 по 2016 год (+ обновления 2009 — 2013 годов)
2. Выключатель «массы»
Даже на неподвижном автомобиле происходит определённая утечка заряда аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» предназначен для сохранения заряда батареи при длительных стоянках во время рейса. Если выключатель “массы” находится в выключенном положении, электрическое питание поступает только к тахографу.
Главный переключатель аккумулятора (выключатель «массы»)расположен около аккумуляторного ящика
Внимание:
Перед выключением «массы» нужно заглушить двигатель.
«Масса» выключена. Питание поступает только к тахографу.
«Масса» включена.
Кроме того, выключатель «массы» предназначен для быстрого отключения напряжения от бортовой сети в экстренной ситуации или во время погрузо-разгрузочных работ.
Внимание:
После выключения питания перед выключением выключателя «массы» подождите как минимум 1,5 минуты. В противном случае системе SCR не хватит времени для выдувания остатков реагента, которые могут вызвать повреждение системы.
Клавиша выключателя «массы» расположена на панели приборов
Примечание:
В некоторых радиоприёмниках при выключении «массы» стирается код.
авто SCANIA R420 5-й серии на трассе ехала и заглохла пишет красным двиган неисправен и соо координатор не исправен начинаешь запускать стартёр раз крутанёт и желтым пишет двигатель не исправен и отключение массы пробовали 1-й раз завести с толкача загорелось красным двиган не исправен и в EMS пишет нет контакта фишки передёрнули на C100 , Е44В и серую фишку у ног пассажира . Попробовали 2-й раз с толкача загорелось красным двиган неисправен и координатор неисправен пишет ошибки в EMS 4871 , 4886 , 4887 а в BMS 24142 по координатору ошибок нету . С этой машиной была аналогичная ситуация год назад но там серую фишку у ног пассажира передёрнули и авто запустилось приехали в сервис ничего не показало . Двиган после капиталки 700 км прошёл . Подскажите в чём проблема заранее благодарю . Или может кто электрика знает толкового стоим в карпачево трасса м5 до уфы 130 км со стороны екатеринбурга
Последний раз редактировалось: артемий (Вс Фев 26, 2012 7:36 am), всего редактировалось 1 раз
sashaslam
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: Беларусь, город Минск
Телефон: +375336005884
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:50 am
датчикам вращения писец. так sdp3 написала
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:55 am
sashaslam писал(а):
датчикам вращения писец. так sdp3 написала
подскажите номер датчика и где он стоит если не трудно vin 5186280
sashaslam
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: Беларусь, город Минск
Телефон: +375336005884
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 6:04 am
на маховике торчат оба. с верху
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 6:35 am
sashaslam писал(а):
на маховике торчат оба. с верху
нашли благодарю т74 и т75 . может ли быть координатор неисправен и по нему не выдавать никаких ошибок и могут выскочить ошибки по датчикам вращения при буксировке на 2 — й пониженной с толкача из-за неправильной буксировки ?
sashaslam
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: Беларусь, город Минск
Телефон: +375336005884
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 6:41 am
нет координатор ругался бы. попробуйте проверте проводку на датчики.
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:13 am
sashaslam писал(а):
нет координатор ругался бы. попробуйте проверте проводку на датчики.
фишки передёрнули не Е44А советовался с электриком скания говорит что ошибки датчика показали потому что плавного движения авто не было гдето авто проскользило на гололёде гдето зацепилось резко за асфальт будем сейчас пробовать буксировать и смотреть какие ошибки по EMS покажет во время буксировки
sashaslam
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: Беларусь, город Минск
Телефон: +375336005884
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:20 am
причем скорость колеса к оборотам коленчатого вала.движке до звезды как буксуют колеса
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:32 am
sashaslam писал(а):
причем скорость колеса к оборотам коленчатого вала.движке до звезды как буксуют колеса
когда колёса не едут а идут юзом я так понимаю и маховик не крутится и датчик вращения это видит или я не прав . я думаю что датчикам не понравилось что маховик дёргается .
sashaslam
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: Беларусь, город Минск
Телефон: +375336005884
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 8:01 am
это очень смешно чуть не лег на пол. может и топливо перестает подаваться и поршни зависают
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 8:21 am
буксировали машину по EMS показало нет контакта во время буксировки а по координатору СОО показало 28 и 4 подскажите что означает
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 8:23 am
может у кого есть тел эвакуатора в уфе или симе
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 8:42 am
артемий писал(а):
буксировали машину по EMS показало нет контакта во время буксировки а по координатору СОО показало 28 и 4 подскажите что означает
нашёл ошибки нету связи координатора с блоком управления двиганом подскажите где искать причину фишки с100 и е44в передёргивали где ещё может быть обрыв
k0ldun
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон: +7 911 224 00 73
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:10 am
sashaslam писал(а):
это очень смешно чуть не лег на пол. может и топливо перестает подаваться и поршни зависают
Можно и так воспринимать ситуацию, но в данном случае — только сервис вам поможет! нужно искать грамотного электрика, который сможет провести диагностику и определить виновного, а это может быть и проводка и блоки и …
_________________
Удачного ремонта
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:16 am
купили в корпачево лямку на 10 тонн тащим в уфу незнаю доедет на лямке или оборвёт уже 2 троса порвали и ни у кого нету и ни где не продают как посмотрит диагност отпишусь в чём причина была
у меня предыдущие неактивные ошибки есть хочется знать что предшевствовало такому исходу что двиган заглох может есть у кого полный справочник кодов неисправности по СОО и EMS на 5-ю серию скиньте буду благодарен
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 8:56 am
авто стоит с утра у диагностов в сервисе продиагностировали показало что во время запуска происходит гдето кратковременное отключение массы на ems и из-за этого происходит блокировка запуска движка . когда авто стоит координатор видит ems а во время запуска теряет его . проверили фишки массы на ems на разъёме с100 всё в порядке обрывов нету контакты нормальные . что может быть подскажите заранее благодарен
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 9:34 am
во время запуска координатор кратковременно отключает подачу питания на ems тем самым блокирует запуск движка . какая неисправность может подавать сигнал координатору чтобы тот отключил питание на ems ?
Рыба
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 44
Откуда: Украина г.Харьков
Телефон: 0673972638
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:36 am
Навскидку….Обрыв в цепи красной шины CAN… короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока EMS(30) или цепь сигнала активации блока EMS(15)…или отказ самого блока управления…А больше ни с какими блоками связь не обрывается?
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:55 am
сейчас звонил диагносту грешат на сам блок ems сказал что блок управления двиганом при включении стартёра сам себя глушит с другими блоками связь не обрывается звонили спецам в москву с таким не сталкивались говорят завтра приедет диагност из скании будут ещё смотреть
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 5:55 pm
обнаружили что на провод массы который идёт с блока ems колодка В на датчик турбонадува намотан ещё один провод с корпуса двигана дополнительная масса 09.2011 меняли датчик надува у офицалов по их просьбе на старом датчике оголённостей на проводке нету а на том который поставили висит сопля на двиган толи уже тогда ems тупил и офицалы что бы не обосраться так как по их диагностике показало что датчик надува неисправен поставили новый датчик и повесили соплю или они намудрили с ems так что господа офицал не показатель причем далеко не показатель эта же машина заезжала 2 раза за 2-е недели на полную диагностику к офицалам сказали что всё в порядке авто работает как часики приехали к себе тоже поехали к офицалам и ответ тот же самый а машина не едет приехали к не офицалам выяснилось что прожгло прокладку гильзу и голову вот так бывает . последняя ошибка по координатору была 20 полная потеря связи по красной шине can похоже это и отрубило движок при движении если есть какие соображения высказывайте
артемий
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: нижний тагил
Телефон: 89041730142
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 3:06 am
диагност из скании сказал что при включении стартёра блок управления двигателем отключает массу на стартёр . при запуске машины с ключа координатор видит ems но ems почему то отключает стартёр когда тот прокрутит маховик на пару оборотов . а при попытке запустить с буксира протаскивают метров 40 и выдает ошибку нету связи между координатором и блоком управления двигателем . пробовали подать питание на ems в колодку В на прямую с аккумулятора происходит всё тоже самое . подскажите что может быть заранее благодарю
SCANIA EMS 5657
Неправильная процедура выключения блока управления двигателем.
Описание: Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
Причина: Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно. Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя «массы». Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.
Примечания: При проверке в режиме остановки двигателя, блок управления проводит функциональную проверку компонентов после выключения зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя. Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя. Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.
Действие: Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания. Если автомобиль имеет систему SCR, выключатель «массы» аккумулятора не следует выключать до тех пор, пока не пройдет, как минимум, 1,5 минуты после выключения ключом зажигания. Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.
Обновлено: 13.06.2023
Просходит что то непонятное с ems скамья R420 5 — серия ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
авто SCANIA R420 5-й серии на трассе ехала и заглохла пишет красным двиган неисправен и соо координатор не исправен начинаешь запускать стартёр раз крутанёт и желтым пишет двигатель не исправен и отключение массы пробовали 1-й раз завести с толкача загорелось красным двиган не исправен и в EMS пишет нет контакта фишки передёрнули на C100 , Е44В и серую фишку у ног пассажира . Попробовали 2-й раз с толкача загорелось красным двиган неисправен и координатор неисправен пишет ошибки в EMS 4871 , 4886 , 4887 а в BMS 24142 по координатору ошибок нету . С этой машиной была аналогичная ситуация год назад но там серую фишку у ног пассажира передёрнули и авто запустилось приехали в сервис ничего не показало . Двиган после капиталки 700 км прошёл . Подскажите в чём проблема заранее благодарю . Или может кто электрика знает толкового стоим в карпачево трасса м5 до уфы 130 км со стороны екатеринбурга
Последний раз редактировалось: артемий (Вс Фев 26, 2012 7:36 am), всего редактировалось 1 раз
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
подскажите номер датчика и где он стоит если не трудно vin 5186280
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
нашли благодарю т74 и т75 . может ли быть координатор неисправен и по нему не выдавать никаких ошибок и могут выскочить ошибки по датчикам вращения при буксировке на 2 — й пониженной с толкача из-за неправильной буксировки ?
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
фишки передёрнули не Е44А советовался с электриком скания говорит что ошибки датчика показали потому что плавного движения авто не было гдето авто проскользило на гололёде гдето зацепилось резко за асфальт будем сейчас пробовать буксировать и смотреть какие ошибки по EMS покажет во время буксировки
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
когда колёса не едут а идут юзом я так понимаю и маховик не крутится и датчик вращения это видит или я не прав . я думаю что датчикам не понравилось что маховик дёргается .
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
нашёл ошибки нету связи координатора с блоком управления двиганом подскажите где искать причину фишки с100 и е44в передёргивали где ещё может быть обрыв
Можно и так воспринимать ситуацию, но в данном случае — только сервис вам поможет! нужно искать грамотного электрика, который сможет провести диагностику и определить виновного, а это может быть и проводка и блоки и .
_________________
Удачного ремонта
у меня предыдущие неактивные ошибки есть хочется знать что предшевствовало такому исходу что двиган заглох может есть у кого полный справочник кодов неисправности по СОО и EMS на 5-ю серию скиньте буду благодарен
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Cамые просматриваемые
Сразу попрошу прощения за несколько корявый перевод (переводил документ через программу),но суть неисправности понять можно.
Начиная процедуру
Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение питания 15, ток будет поступать на координатора, который в свою очередь поставляет 12 вольт в трансивера. Система использует 12 вольт
Ключ стартера, координатор и блок управления EDC впоследствии проверяется. Если все в согласии, реле стартера и подачи топлива будет
активирован. Предупреждение W33 лампа не покажет на, если есть что-то не так.
Весь этот процесс больше не принимает 200-300 мс и едва заметны для водителя.
Fault codes
Fault codes related to the immobiliser are stored in the coordinator. The principle tool
used to check for any fault codes is Scania Diagnos. There are, however, other ways of reading and clearing codes using the diagnostic lamp and the diagnostic switch (S50) on the instrument panel.
The switch in question is marked «COO» (diagnostic switch panel pin 10) and is
connected to coordinator pin 12. The switch, which has a return spring, closes and earths pin 12 when it is depressed.
The coordinator interprets this as a request to show any fault codes and will flash them out by intermittently connecting pin 12 to ground in the required pulse sequence when the switch on the panel is released.
Reading fault codes
• Switch on the power supply.
• Depress the diagnostics switch marked
«COO» and keep it depressed for two seconds.
• The lamp will now flash if there are any fault codes present. A long flash indicates
tens and a short flash ones. Illustrated example: Fault code 26 is indicated with
two long flashes followed by six short ones.
• Depress the diagnostic switch once again to read the next fault code.
Erasing fault codes
Clear all fault codes as follows:
• Begin by switching off the current.
• Press the diagnostics switch and keep it depressed.
• Switch on the current again with the diagnostic switch depressed.
Limitations
Remember that reading fault codes is not always regarded as the perfect troubleshooting method. The software used is very advanced but, nonetheless, some types of faults may arise that cannot be registered with fault codes.
Likewise, situations may arise when a fault code is generated even though there is not
fault at present. Such an example may be temporary bad contact or that a cable splice has disconnected and then connected again while the power has been on.
Fault code 26
Fault
The starter key cannot be verified.
Cause
The starter key is interpreted as being invalid.
Either the key does not have a transponder at all or the transponder is faulty. However, it is also possible that the starter key has been programmed for another coordinator or other starter keys with transponders on the same key ring are interfering with the verification of the key.
A fault in the transceiver can also generate this
fault code.
Remarks
The immobiliser warning lamp, W33, will flash if this fault occurs.
For more information, select «Display of status» under the «Configuration…» button in
the system window.
Action
Make sure the correct starter key is in the starter lock. Make sure there are no more keys with transponders on the key ring. Check the transceiver and wiring.
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер SCANIA
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
10 Comments
В общем у меня такая проблема.заглох на сканиа.кончилась солярка.так как подъемник кабины не работает пробовал закачать стартером крутил.после этого он видимо нагрелся и машина не заводится с ключа.сделал следующее.залез под машину замкнул на прямую стартер.после прыгнул в кабину и завелась с ключа.сейчас проделал такую же операцию не выходит.щелкает реле в кабине а стартер крутит только на прямую.помогите подскажите как быть.
Чем проблемма разрешилась?
День добрый скания r 440 2011г xpi заводится работает проезжает 150-300 км глохнит в ходу и потом не запускается стартер не реагирует. Контактная группа в норме по ошибкам неисправность двигателя, координатора, подвески ,коробка,осушитель.стоит час запускается и нет ошибка.на 2,3 реле при выключенном зажигание есть 9в потом
Здравствуйте. Скорее всего проблема в реле. Но чтобы получить точный ответ, надо сделать диагностику
Подскажи что делать , замкнула проводка на стопы погорели провода , заглушил , разобрался в проводах , включаю зажигание горят ошибки (тапогроф, ссо, активная работа эмобилайзера ) на топограф подал плюс в ручную , топограф загорелся работает , координатор ошибка пропала , горит эмобилайзер, стартер на прямую подцепили крутим но нет не каких признаков , как отключить эмобилайзер без чипа на севере?
Здравствуйте. Проверяйте жгут, возможно не все нашли
Всем доброго времени суток . Скания . 86й год . Соседская . Стоит эбу и тд . Возможно модернизирована была перед попаданием в снг . Пропало питание на ЭБУ . Как слышал в эбу должно зайти 3 плюса , но есть только 1 . Грешу на релюхи , допускаю надлом в косе . Машина просто была заглушена и не стала заводиться . Правда во время последних 400 км глючил уровень пола . Поможет кто советом , какие пины должны давать плюс ? Связано ли отказ запуска с предыдущим глюком пола ?
Нет сервисов рядом . Просто хочу помочь соседу , человек он дюже хороший .
Здравствуйте, подскажите заглохла скания на ключ не реагирует, с толкача пробовал тоже не как что может быть?
Привет Все, ситуация такая, скания P230 коробка автомат, проработал на ней весь день, приехал, припарковал, пришел с утра, не заводится, хотя стартер крутит, ошибок нет, подскажите, что посмотреть
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Scania P заглохла и не заводится
Всем доброго времени суток, подскажите с чего начать. Машина 2012 года, самосвал VIN 5309370, приехал на загрузку и оставил работать на холостых, пришел через несколько минут глушить, а она уже и ошибок куча на приборке, стартер не работает(сам стартер исправен). Начали сами ковырять, несколько раз отключали и включали массу при включенном зажигании. Когда приехал ошибки были следующие:
EMS(№ блока 2121791):
1) 13059(активна 29, 9:48) — связь с координатором.
2) 13056(активна 33, 9:48) — тоже самое.
3) 13085(неактивна 5, 9:07) — тоже.
4) 16640(неактивна 1, 10:26 ) -неуспешное выключение системы.
5) 16641(неактивна 1, 10:09) — передача данных в память блока прервана.
6) 65456 (неактивна 7, 9:48) — сигнал от датчика педали газа.
7) 65457 (неактивна 7, 9:48) — сигнал датчика хх.
8 ) 65527 (активна 1, 9:35) — сверка между СОО и EMS.
9) 65552 (неактивна 1, 9:11) — тоже.
10) 65526 (неактивна 2, 9:11) — тоже.
Далее удалил ошибки, выкл/вкл зажигание и осталась одна 65527. Она активна, но иногда удаляется, вкл/выкл. зажигание — ошибок нет. Пару раз ключ на старт и эта ошибка снова висит. Данные вроде показывает, датчики, нажатие педали газа и пр., только температуру топлива кажет минус 40(на улице ноль).
СОО 7 первое подключение сканера(№ блока Autocom пишет такой . VIN в СОО . 2), время всех ошибок 00:00:
1) 654 (активна 2) — внутренняя неисправность СОО.
2) 656 (неактивна 1) — тоже.
3) 657 (активна 2) — тоже.
4) 564 (неактивна 1) — связь с блоком управления двигателем прервана.
5) 566 (неактивна 2) — связь с ICL прервана.
6) 709 (неактивна 1) -СОО неверные, ненадежные данные.
7) 597 (неактивна 1) — красная шина CAN связь прервана.
Потом все удалились и осталась активной одна 657. Через пару откл/вкл. зажигания она удалилась и больше в СОО ошибки не появлялись.
СОО показывает в данных педаль газа, номера прошивок, получение сигнала «стартер» с замка зажигания. Остальное пишет «не поддерживается автомобилем».
APS(№ блока 2148071):
1) 169(всегда активна) нет связи с EMS.
Больше активных ошибок в блоках нет.
Также на приборке горит «неисправность коробки передач», коробка механика. Тахограф ошибок не пишет, но в начале была «нет сигнала от второго датчика», потом пропала.
Я так понял надо проверить питание на EMS, СОО, CAN-шину между ними, провода на APS. Визуально жгуты под кабиной целы. Они их сами немного расковыряли, ничего не нашли.
Как правило, они имеют радиоканал. Владелец носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, иногда открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, обнаружил дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Хозяин говорит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет. Купил автомобиль два года назад, ездил без проблем. Каково было его удивление, когда после тщательного обыска бардачка я нашел пластинку-брелок. То есть предыдущий владелец забыл предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За пару лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Заменил батарейку – и все нормально.
- с непосредственной связью с блоком управления двигателем;
- со связью по CAN-шине.
Когда возникают проблемы с иммобилайзером?
Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?
Ну и наконец, что делать?
- проверьте предохранители, отвечающие за систему управления двигателем, ключ зажигания, иммобилайзер, силовые предохранители;
- проверьте исправность контактной группы замка зажигания;
- попробуйте завестись запасным ключом, если есть таковой;
- выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора, подождите минут двадцать, снова оденьте, попробуйте завестись, иногда помогает;
- проверьте контактные разъемы блока управления двигателем, иммобилайзера (он обычно находится в области центральной консоли ниже уровня руля);
- разберите рулевую колонку, петля, которая опрашивает ключ, находится на замке зажигания, от нее идут к иммобилайзеру либо приемопередатчику провода. Возможно, они обломаны.
Наличие сигнала опроса можно определить, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча + маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.
И безимовую прошивку типа:
Затем остается выпаять указанную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.
Автомобиль Scania 5 серия после ночной стоянки не завелся. водитель проверил все, что было в его силах, но результата не было — мотор молчал.
Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.
Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.
Клапан регулятор — это механический клапан, который открывается в случае превышения допустимого давления и сбрасывает давление топлива в обратный контур. Проверка показала — он исправен.
Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.
Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.
После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
Просходит что то непонятное с ems скамья R420 5 — серия ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
авто SCANIA R420 5-й серии на трассе ехала и заглохла пишет красным двиган неисправен и соо координатор не исправен начинаешь запускать стартёр раз крутанёт и желтым пишет двигатель не исправен и отключение массы пробовали 1-й раз завести с толкача загорелось красным двиган не исправен и в EMS пишет нет контакта фишки передёрнули на C100 , Е44В и серую фишку у ног пассажира . Попробовали 2-й раз с толкача загорелось красным двиган неисправен и координатор неисправен пишет ошибки в EMS 4871 , 4886 , 4887 а в BMS 24142 по координатору ошибок нету . С этой машиной была аналогичная ситуация год назад но там серую фишку у ног пассажира передёрнули и авто запустилось приехали в сервис ничего не показало . Двиган после капиталки 700 км прошёл . Подскажите в чём проблема заранее благодарю . Или может кто электрика знает толкового стоим в карпачево трасса м5 до уфы 130 км со стороны екатеринбурга
Последний раз редактировалось: артемий (Вс Фев 26, 2012 7:36 am), всего редактировалось 1 раз
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
подскажите номер датчика и где он стоит если не трудно vin 5186280
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
нашли благодарю т74 и т75 . может ли быть координатор неисправен и по нему не выдавать никаких ошибок и могут выскочить ошибки по датчикам вращения при буксировке на 2 — й пониженной с толкача из-за неправильной буксировки ?
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
фишки передёрнули не Е44А советовался с электриком скания говорит что ошибки датчика показали потому что плавного движения авто не было гдето авто проскользило на гололёде гдето зацепилось резко за асфальт будем сейчас пробовать буксировать и смотреть какие ошибки по EMS покажет во время буксировки
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
когда колёса не едут а идут юзом я так понимаю и маховик не крутится и датчик вращения это видит или я не прав . я думаю что датчикам не понравилось что маховик дёргается .
_________________
volvo! это круто! но очень больно.
нашёл ошибки нету связи координатора с блоком управления двиганом подскажите где искать причину фишки с100 и е44в передёргивали где ещё может быть обрыв
Можно и так воспринимать ситуацию, но в данном случае — только сервис вам поможет! нужно искать грамотного электрика, который сможет провести диагностику и определить виновного, а это может быть и проводка и блоки и .
_________________
Удачного ремонта
у меня предыдущие неактивные ошибки есть хочется знать что предшевствовало такому исходу что двиган заглох может есть у кого полный справочник кодов неисправности по СОО и EMS на 5-ю серию скиньте буду благодарен
273 — Температура наддувочного воздуха — Температура наддувочного воздуха заметно ниже наружной температуры, в то время как их значения должны быть одинаковыми. Сигнал от датчика температуры наддувочного воздуха имеет недостоверное значение
274 — Датчик температуры наддувочного воздуха — Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
275 — Датчик температуры наддувочного воздуха — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
279 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
386 — Датчик температуры топлива — Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
387 — Датчик температуры топлива — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
396 — Датчик давления топлива — Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
397 — Датчик давления топлива — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
535 — Защита от перегрева — Температура охлаждающей жидкости превысила 104°C
537 — Частота вращения двигателя — Частота вращения двигателя превышала допустимое значение
1025 — Состав EGR — Количество рециркулируемых отработавших газов (ОГ) слишком мало; невозможно увеличить количество рециркулируемых ОГ до установленного уровня
1026 — Состав EGR — Количество рециркулируемых отработавших газов (ОГ) слишком велико; невозможно уменьшить количество рециркулируемых ОГ до установленного уровня
1062 — Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR — Недостоверный сигнал от датчика. Постоянное значение сигнала
1063 — Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR — Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1064 — Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR — Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1068 — Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR — Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1069 — Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR — Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1138 — Датчик противодавления в системе выпуска — Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня
1139 — Датчик противодавления в системе выпуска — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
1155 — Частота вращения вентилятора — Сигнал от датчика частоты вращения вентилятора был ниже нормального значения
1314 — Датчик давления масла — Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
1315 — Датчик давления масла — Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
1376 — Напряжение аккумуляторной батареи — Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения. Оно было 47 В или больше в течение 0.5 секунд
1378 — Напряжение аккумуляторной батареи — Напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения. В течение 5 секунд напряжение аккумуляторной батареи находилось в диапазоне 9…21,44 В.
1379 — Напряжение аккумуляторной батареи — Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения. В течение 5 секунд напряжение аккумуляторной батареи было более 30,56 В.
2065 — Сцепление — Разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и скоростью колеса неправдоподобна с учетом передаточных чисел в коробке передач. Блок управления двигателем интерпретирует это как пробуксовку сцепления
4098 — SCR — Главный блок
4102 — Размораживание реагента в системе SCR — Насос не поднимает давление в системе SCR в течение заданного времени
4103 — Размораживание реагента в системе SCR — Давление в системе SCR не падает, как ожидается, при открывании электромагнитного клапана в возвратной магистрали
4109 — Неправильная версия CAN — Блок управления двигателем и блок управления SCR не договариваются о том, какая версия CAN используется
4114 — Размораживание реагента в системе SCR — Насос не поднимает давление в системе SCR в течение заданного времени
4115 — Размораживание реагента в системе SCR — Давление в системе SCR не падает, как ожидается, когда открыт клапан впрыска
4116 — Давление воздуха в системе SCR — Слишком высокое давление воздуха в системе SCR
4118 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4119 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4120 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4121 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4122 — Экстренная остановка системы SCR — Система SCR была выключена
4123 — Подача напряжения к элементам в системе SCR — Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона
4124 — Подача напряжения к элементам в системе SCR — Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона
4128 — Давление реагента в системе SCR — Давление реагента при пуске падает больше чем на 0,5 бар
4129 — SCR — Клапан впрыска реагента — При впрыске давление в системе SCR не уменьшается, как предполагалось
4130 — Переключатель в системе SCR — Цифровые входные данные не регистрируются, когда зажигание включается ключом
4131 — Подача напряжения для блока управления SCR — Блок управления SCR выключается слишком рано. Подача питания от системы SCR была выключена раньше, чем было выполнено выключение системы
4132 — Подача напряжения для блока управления SCR — Блок управления SCR выключается слишком поздно
4133 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4134 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4135 — Блок управления SCR — Неправильные или недостоверные данные
4143 — SCR — Давление реагента — Давление не увеличилось в достаточной степени после запуска насоса реагента с полной производительностью
4144 — SCR — Главный блок
4145 — SCR — Главный блок — Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была выше допустимого значения
4146 — SCR — Подача напряжения — Напряжение одного из датчиков, имеющих общее питание, выше установленного значения
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Cамые просматриваемые
Сразу попрошу прощения за несколько корявый перевод (переводил документ через программу),но суть неисправности понять можно.
Начиная процедуру
Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение питания 15, ток будет поступать на координатора, который в свою очередь поставляет 12 вольт в трансивера. Система использует 12 вольт
Ключ стартера, координатор и блок управления EDC впоследствии проверяется. Если все в согласии, реле стартера и подачи топлива будет
активирован. Предупреждение W33 лампа не покажет на, если есть что-то не так.
Весь этот процесс больше не принимает 200-300 мс и едва заметны для водителя.
Fault codes
Fault codes related to the immobiliser are stored in the coordinator. The principle tool
used to check for any fault codes is Scania Diagnos. There are, however, other ways of reading and clearing codes using the diagnostic lamp and the diagnostic switch (S50) on the instrument panel.
The switch in question is marked «COO» (diagnostic switch panel pin 10) and is
connected to coordinator pin 12. The switch, which has a return spring, closes and earths pin 12 when it is depressed.
The coordinator interprets this as a request to show any fault codes and will flash them out by intermittently connecting pin 12 to ground in the required pulse sequence when the switch on the panel is released.
Reading fault codes
• Switch on the power supply.
• Depress the diagnostics switch marked
«COO» and keep it depressed for two seconds.
• The lamp will now flash if there are any fault codes present. A long flash indicates
tens and a short flash ones. Illustrated example: Fault code 26 is indicated with
two long flashes followed by six short ones.
• Depress the diagnostic switch once again to read the next fault code.
Erasing fault codes
Clear all fault codes as follows:
• Begin by switching off the current.
• Press the diagnostics switch and keep it depressed.
• Switch on the current again with the diagnostic switch depressed.
Limitations
Remember that reading fault codes is not always regarded as the perfect troubleshooting method. The software used is very advanced but, nonetheless, some types of faults may arise that cannot be registered with fault codes.
Likewise, situations may arise when a fault code is generated even though there is not
fault at present. Such an example may be temporary bad contact or that a cable splice has disconnected and then connected again while the power has been on.
Fault code 26
Fault
The starter key cannot be verified.
Cause
The starter key is interpreted as being invalid.
Either the key does not have a transponder at all or the transponder is faulty. However, it is also possible that the starter key has been programmed for another coordinator or other starter keys with transponders on the same key ring are interfering with the verification of the key.
A fault in the transceiver can also generate this
fault code.
Remarks
The immobiliser warning lamp, W33, will flash if this fault occurs.
For more information, select «Display of status» under the «Configuration…» button in
the system window.
Action
Make sure the correct starter key is in the starter lock. Make sure there are no more keys with transponders on the key ring. Check the transceiver and wiring.
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер SCANIA
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
10 Comments
В общем у меня такая проблема.заглох на сканиа.кончилась солярка.так как подъемник кабины не работает пробовал закачать стартером крутил.после этого он видимо нагрелся и машина не заводится с ключа.сделал следующее.залез под машину замкнул на прямую стартер.после прыгнул в кабину и завелась с ключа.сейчас проделал такую же операцию не выходит.щелкает реле в кабине а стартер крутит только на прямую.помогите подскажите как быть.
Чем проблемма разрешилась?
День добрый скания r 440 2011г xpi заводится работает проезжает 150-300 км глохнит в ходу и потом не запускается стартер не реагирует. Контактная группа в норме по ошибкам неисправность двигателя, координатора, подвески ,коробка,осушитель.стоит час запускается и нет ошибка.на 2,3 реле при выключенном зажигание есть 9в потом
Здравствуйте. Скорее всего проблема в реле. Но чтобы получить точный ответ, надо сделать диагностику
Подскажи что делать , замкнула проводка на стопы погорели провода , заглушил , разобрался в проводах , включаю зажигание горят ошибки (тапогроф, ссо, активная работа эмобилайзера ) на топограф подал плюс в ручную , топограф загорелся работает , координатор ошибка пропала , горит эмобилайзер, стартер на прямую подцепили крутим но нет не каких признаков , как отключить эмобилайзер без чипа на севере?
Здравствуйте. Проверяйте жгут, возможно не все нашли
Всем доброго времени суток . Скания . 86й год . Соседская . Стоит эбу и тд . Возможно модернизирована была перед попаданием в снг . Пропало питание на ЭБУ . Как слышал в эбу должно зайти 3 плюса , но есть только 1 . Грешу на релюхи , допускаю надлом в косе . Машина просто была заглушена и не стала заводиться . Правда во время последних 400 км глючил уровень пола . Поможет кто советом , какие пины должны давать плюс ? Связано ли отказ запуска с предыдущим глюком пола ?
Нет сервисов рядом . Просто хочу помочь соседу , человек он дюже хороший .
Здравствуйте, подскажите заглохла скания на ключ не реагирует, с толкача пробовал тоже не как что может быть?
Привет Все, ситуация такая, скания P230 коробка автомат, проработал на ней весь день, приехал, припарковал, пришел с утра, не заводится, хотя стартер крутит, ошибок нет, подскажите, что посмотреть
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Scania P заглохла и не заводится
Всем доброго времени суток, подскажите с чего начать. Машина 2012 года, самосвал VIN 5309370, приехал на загрузку и оставил работать на холостых, пришел через несколько минут глушить, а она уже и ошибок куча на приборке, стартер не работает(сам стартер исправен). Начали сами ковырять, несколько раз отключали и включали массу при включенном зажигании. Когда приехал ошибки были следующие:
EMS(№ блока 2121791):
1) 13059(активна 29, 9:48) — связь с координатором.
2) 13056(активна 33, 9:48) — тоже самое.
3) 13085(неактивна 5, 9:07) — тоже.
4) 16640(неактивна 1, 10:26 ) -неуспешное выключение системы.
5) 16641(неактивна 1, 10:09) — передача данных в память блока прервана.
6) 65456 (неактивна 7, 9:48) — сигнал от датчика педали газа.
7) 65457 (неактивна 7, 9:48) — сигнал датчика хх.
8 ) 65527 (активна 1, 9:35) — сверка между СОО и EMS.
9) 65552 (неактивна 1, 9:11) — тоже.
10) 65526 (неактивна 2, 9:11) — тоже.
Далее удалил ошибки, выкл/вкл зажигание и осталась одна 65527. Она активна, но иногда удаляется, вкл/выкл. зажигание — ошибок нет. Пару раз ключ на старт и эта ошибка снова висит. Данные вроде показывает, датчики, нажатие педали газа и пр., только температуру топлива кажет минус 40(на улице ноль).
СОО 7 первое подключение сканера(№ блока Autocom пишет такой . VIN в СОО . 2), время всех ошибок 00:00:
1) 654 (активна 2) — внутренняя неисправность СОО.
2) 656 (неактивна 1) — тоже.
3) 657 (активна 2) — тоже.
4) 564 (неактивна 1) — связь с блоком управления двигателем прервана.
5) 566 (неактивна 2) — связь с ICL прервана.
6) 709 (неактивна 1) -СОО неверные, ненадежные данные.
7) 597 (неактивна 1) — красная шина CAN связь прервана.
Потом все удалились и осталась активной одна 657. Через пару откл/вкл. зажигания она удалилась и больше в СОО ошибки не появлялись.
СОО показывает в данных педаль газа, номера прошивок, получение сигнала «стартер» с замка зажигания. Остальное пишет «не поддерживается автомобилем».
APS(№ блока 2148071):
1) 169(всегда активна) нет связи с EMS.
Больше активных ошибок в блоках нет.
Также на приборке горит «неисправность коробки передач», коробка механика. Тахограф ошибок не пишет, но в начале была «нет сигнала от второго датчика», потом пропала.
Я так понял надо проверить питание на EMS, СОО, CAN-шину между ними, провода на APS. Визуально жгуты под кабиной целы. Они их сами немного расковыряли, ничего не нашли.
Как правило, они имеют радиоканал. Владелец носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, иногда открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, обнаружил дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Хозяин говорит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет. Купил автомобиль два года назад, ездил без проблем. Каково было его удивление, когда после тщательного обыска бардачка я нашел пластинку-брелок. То есть предыдущий владелец забыл предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За пару лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Заменил батарейку – и все нормально.
- с непосредственной связью с блоком управления двигателем;
- со связью по CAN-шине.
Когда возникают проблемы с иммобилайзером?
Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?
Ну и наконец, что делать?
- проверьте предохранители, отвечающие за систему управления двигателем, ключ зажигания, иммобилайзер, силовые предохранители;
- проверьте исправность контактной группы замка зажигания;
- попробуйте завестись запасным ключом, если есть таковой;
- выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора, подождите минут двадцать, снова оденьте, попробуйте завестись, иногда помогает;
- проверьте контактные разъемы блока управления двигателем, иммобилайзера (он обычно находится в области центральной консоли ниже уровня руля);
- разберите рулевую колонку, петля, которая опрашивает ключ, находится на замке зажигания, от нее идут к иммобилайзеру либо приемопередатчику провода. Возможно, они обломаны.
Наличие сигнала опроса можно определить, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча + маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.
И безимовую прошивку типа:
Затем остается выпаять указанную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.
Автомобиль Scania 5 серия после ночной стоянки не завелся. водитель проверил все, что было в его силах, но результата не было — мотор молчал.
Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.
Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.
Клапан регулятор — это механический клапан, который открывается в случае превышения допустимого давления и сбрасывает давление топлива в обратный контур. Проверка показала — он исправен.
Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.
Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.
После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
Читайте также:
- Ошибка b1000 00 opel
- Схема охлаждения мерседес вито
- Как проверить уровень масла в акпп лексус is250
- P0480 ошибка мазда сх7
- Как проверить искру на трамблере газ 53
Выключатель массы.
Модератор: POIKO
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Выключатель массы.
В связи с быстрой кончиной моих АКБ задумался я об установки отключения подачи массы во время длительного простоя автомобиля.
Так вот, хотелось бы поинтересоваться об этом по подробнее может у кого есть в этом опыт либо какие-либо нюансы.
Конечно хотелось бы как в оригинале полуоботный поставить но я думаю что ценник будет хороший, а как на КамАЗах кнопку с пятаками которые вечно залипают (был опыт на родимом 91-го г.в.) пока менжуюсь.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
boy68
- PRO
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
boy68 » 12 дек 2016, 02:59
Весьма актуальная тема.У меня ,тоже нет отключения(хотя одно время даже на паромы не ставили ам ,мол пож.безопасность,все дела…)на фусике ставил камазовский(кот. поменьше типа современный) кнопка через какото время умерла благополучно,потом (через пару лет) и сам ,,прибор,, накрылся .
А так ,надо искать просто хороший мощный выключатель(желательно Медные пятаки,шпильки…)и в защищенном от влаги,грязи,и т.п. корпусе.Заходил в один ,,морской,,магаз-есть неплохие ,но на 12в. и ценники …В общем,если кто что подскажет дельное…
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Hasim » 12 дек 2016, 05:24
Я мазовский смотрел оригинальный он 4300 стоит !
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
truck78 » 12 дек 2016, 08:41
Хелловский гляньте дистанционный,он как раз во влагозащищенном корпусе
Делай что должен и будь что будет.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
POIKO » 12 дек 2016, 09:25
Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Hasim » 12 дек 2016, 13:09
POIKO писал(а):Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
У нас Олег Иванович продается то! Что можно снять с нового КамАЗа при перегонке его в другую область, вход идут мосты, редуктора, пневмосиденья, расширительные бачки и т.д. и т.п.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
POIKO » 12 дек 2016, 14:01
Вот такой стоит 2000 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Admin
- Администратор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Admin » 12 дек 2016, 15:17
Hasim писал(а):
POIKO писал(а):Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
У нас Олег Иванович продается то! Что можно снять с нового КамАЗа при перегонке его в другую область, вход идут мосты, редуктора, пневмосиденья, расширительные бачки и т.д. и т.п.
Чудовищная просто история, Руслан!
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
-
boy68
- PRO
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
boy68 » 12 дек 2016, 15:49
POIKO писал(а):Вот такой стоит 2000 рублей.
Иваныч,подробности мона—ампераж,исполнение и ваще чьих они будут?
Разборок у нас так то ,нема. Хеловский ,эт какой-сколько денех, и б.ушные с разборок (ща посмотрю в инете..)
Пс.Так вот,порылся…..ДТ стоит(новый) от 1300р. с мелочью,б.у на Тр.донор-около 5000р…Еще замки капота на 4ку кто предложил бы не дорого
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
Выключатель «массы» Scania P / G / R Series с 2004 по 2016 год (+ обновления 2009 — 2013 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Scania R, неисправности Scania R, мануал Scania R, manual Scania R, схема Scania R, характеристики Scania R, устройство Scania R, ремонт Scania R, аккумулятор Scania R, не заводится Scania P, неисправности Scania P, мануал Scania P, manual Scania P, схема Scania P, характеристики Scania P, устройство Scania P, ремонт Scania P, аккумулятор Scania P, не заводится Scania G, неисправности Scania G, мануал Scania G, manual Scania G, схема Scania G, характеристики Scania G, устройство Scania G, ремонт Scania G, аккумулятор Scania G, не заводится Scania Series G, неисправности Scania Series G, мануал Scania Series G, manual Scania Series G, схема Scania Series G, характеристики Scania Series G, устройство Scania Series G, ремонт Scania Series G, аккумулятор Scania Series G, не заводится Scania Series P, неисправности Scania Series P, мануал Scania Series P, manual Scania Series P, схема Scania Series P, характеристики Scania Series P, устройство Scania Series P, ремонт Scania Series P, аккумулятор Scania Series P, не заводится Scania Series R, неисправности Scania Series R, мануал Scania Series R, manual Scania Series R, схема Scania Series R, характеристики Scania Series R, устройство Scania Series R, ремонт Scania Series R, аккумулятор Scania Series R
2. Выключатель «массы»
Даже на неподвижном автомобиле происходит определённая утечка заряда аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» предназначен для сохранения заряда батареи при длительных стоянках во время рейса. Если выключатель “массы” находится в выключенном положении, электрическое питание поступает только к тахографу.
Главный переключатель аккумулятора (выключатель «массы»)расположен около аккумуляторного ящика
Внимание:
Перед выключением «массы» нужно заглушить двигатель.
«Масса» выключена. Питание поступает только к тахографу.
«Масса» включена.
Кроме того, выключатель «массы» предназначен для быстрого отключения напряжения от бортовой сети в экстренной ситуации или во время погрузо-разгрузочных работ.
Внимание:
После выключения питания перед выключением выключателя «массы» подождите как минимум 1,5 минуты. В противном случае системе SCR не хватит времени для выдувания остатков реагента, которые могут вызвать повреждение системы.
Клавиша выключателя «массы» расположена на панели приборов
Примечание:
В некоторых радиоприёмниках при выключении «массы» стирается код.