tlig писал(а):В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели — все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель
я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины «пропуска зажигания/детонации» на одном/двух цилиндрах с последующим троением и дерготней, это одно из:
-отъезжает ТНВД(появляется в любой момент, горячий/холодный)
-отъезжает цепь(явный признак при 1500-2000 оборотах слышен грохот)
-отъезжает термостат(редко, сопровождается другими ошибками)
Если нет троения, но есть вылезла ошибка при запуске в холод после стоянки, во время прогрева холодной машины в мороз — намерз лед в коллекторе.
Просто так, ошибок не бывает. Катушки на тхп не отъезжают, также как и свечи неожиданно. У этих моторов часто потеют клапанные крышки и в свечных колодцах зачастую встречается масло, но это не мешает этим моторам ездить спокойно дальше.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Всем привет, приключение француза в Сибири продолжаются. Сегодня с утреца снова проснулся, а мороз за 5 дней так и не отступил… Снова 38 ниже ноля. Пошел заводить(прогрева никакого нет), завелся туго, затарахтел, я подождал пару минут, включил климат и ушел. Пришел через 10 минут и уже выходя из подъезда( а до машины метров 30-40) знал, что у меня горит чек. Орет вентилятором на второй скорости, горит чек, аварийный режим. Но не трясет, пропусков нет. В общем почти все как я люблю.
Сажусь, глушу, жду 5 минут, пока вентилятор замолчит, завожу снова — не едет, вентилятор орет. Т.е. он едет 7 кмч по ровной, 20 с горочки и 1кмч в горочку. Выезд со всех сторон в горку, решаю ехать в пределах дворов, проехал 100 метров, заскочил на снежный наст парковки, заглушил, постоял еще 5 минут, завел — О! Появилась мужская сила!
Тронулся, еду, проезжаю 150 метров иииии.. пропадает тяга, я еду в ледяную горку, машина предательски замедляется, до скребаюсь до пятачка, разворачиваюсь в два приема, качусь вниз уже в аварийном режиме с позорно горящей аварийкой. Проезжаю 100 метров по прямой, останавливаюсь, глушу, 2 минут, завожу — вентилятор заткнулся, даю чуть газу — поехал, вышел из аварийного режима. Погонял его 35 км по трассе на 3 тысячах оборотов, опоздал на работу на полтора часа. Вот сижу, смотрю на него из окна… Че хочет то?!
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
«Сам ты EP6!». (c)
Пришел, завел… поехал… через 30 секунд загорелся чек… остановился. встал на P.
Машина стала вибрировать, включил D.. не поехала, тупо НОЛЬ реакции на педаль. Заглушил, завел.. едет пока до холостых не падает.
Остановился…Выключил.. Мотор холодный но вентилятор усирается и крутится что на заведенной, что на выключенной….
Множественный старт стоп помог. Машина едет нормально, но чек горит, вентилятор крутиться постоянно.
Поехал на мойку (вечером осмотр по страховой) посидел в машине… вентилятор сам остановился. Помыл машину… доехал до работы. Затушил мотор.. посидел минуту.. завел чека нет.. Хрень какая-то.
Всем привет!
Как вы уже поняли, Цытрамон попал на сервис с Чеком. В сервисе считали ошибку дроссельной заслонки и сказали что поломка не страшная и вообще это «как бы не поломка». В общем, из-за конструкции впускного коллектора, в сильные морозы внутри него образуется лед, который мешает работать правильно дроссельной заслонке. Она в свою очередь и зажигает чек. Ну а лечится или оттаиванием авто и сбросом ошибки или заменой впускного коллектора. В рамках гарантии естественно))
Я, конечно же, сказал меняйте коллектор, что бы мне к вам постоянно не кататься (как сглазил — еще раз приехать пришлось). Отдал ключи и ушел. Т.к. машину сдавал поздно вечером, то отдавали мне ее утром следующего дня. По времени делали часа три сервис все починил. Да заодно я сделал ТО 10 000, т.к. почти сроки, но об этом отдельный пост.
Ради интереса решил узнать, что же нам на что меняют:
вот каталожный номер детали, которая стоит по умолчанию: 0361 T0 — цена колеблется от 2800 до 3600 тысяч рублей. На сервисном сайте стоит уведомление что деталь: «КРОМЕ СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ».
Вот тот номер, что нам поставили: 1607493080 цена от 13600 до 16900. На сервисном сайте уже другая пометка: «СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ»
Разницу в цене видели? удивились? я тоже ))) и не понятно, отчего он так дороже — золотом покрыт что ли?
Что же было дальше…
А дальше началось что-то не понятное! Машина при разгоне на определенных оборотах стала издавать звуки старого дизельного мотора, такое узнаваемое тарахтение легкового дизеля. Стал работать не выключаясь «Карлсон» радиатора, более того машину глушишь — он еще минут 5 маслает и все время на максимальных оборотах… А самое удивительное было то, что на следующий день я заправил Цытрамона под пробку, а этот гад к вечеру сожрал ТРЕТЬ бака при пробеге в 150 км… Без пробок на дороге. Ну, разве что несколько раз грелся на улице. Но все равно это дохрена!
Так как все эти дефекты я выявил не сразу, а на следующий день после визита в сервис, то я поспешил вернуться к ним за разъяснениями. Меня как обычно вежливо выслушали, на мое уверение, что машина стала «жрать» отнеслись скептически. Проехали со мной — послушали звук мотора, сказали впускной так шумит, т.к. сейчас он не такой как был — это нормально. Только их озадачил вентилятор — очень странно он работал и то, что не было никакой индикации об ошибке в работе. В общем, вежливо меня отшили на следующий день, мол ничего критичного — езди, а у нас места нет (
Ладно, приехал на следующий день, забрали у меня Цытрика и сказали гулять не менее часа. Посидел у них в кафешке, посмотрел по ящику как сноубордисты на олимпиаде катают. Чуть менее чем через час звонят мне и говорят что все готово. На мой вопрос что было? немого смущенно ответили, что один из патрубков при замене коллектора одеть одели, а закрепить забыли. Потому Цытрик так странно и реагировал на это — был не контролируемый подсос воздуха. Кстати ненормальный дизельный шум после этого исчез. Карлсон тоже успокоился. По расходу — пока не ясно, еще не ездил толком. Если что напишу.
Ну и итог всей этой истории: уважаемые владельцы C4 седан, меняйте коллектор по гарантии, если горит чек (относится к турбодвигателям, про остальные не знаю), а то он новый стоит как самолет )))
Руся
Новичок
- Регистрация
- 1 Авг 2017
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 25
-
#1
Всем привет!Во владении имею Ситроен С5 (I) V6 2004 года выпуска.
Столкнулся с неприятной ситуацией : подъехал на парковку к магазину,все работало ровно.
Когда вернулся с магазина и завел свою «Пушку» — начал мигать «Чек»,машина началась трястись на холостых.
С чем это может быть связано?
Rom80K
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 28 Мар 2016
- Сообщения
- 1.226
- Возраст
- 43
-
#2
сканером для начала ошибку смотреть надо
Руся
Новичок
- Регистрация
- 1 Авг 2017
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 25
-
#3
сканером для начала ошибку смотреть надо
Хорошо,спасибо!
Просто болячка с «Чеком» повторилась совсем быстро.
В июне пневма решила дать знать о себе : бахнула ошибку,машина не поднималась. Пришлось на дом диагностика вызывать,чтобы тот ошибку скинул — скинул,все хорошо.
Может проблема с электрикой?
ZIGGY
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Ноя 2013
- Сообщения
- 3.428
- Возраст
- 37
-
#4
Нету пневмы в этой машине.
Ошибка не просто так появилась по подвеске, а потому что что то не исправно.
Сбросом ошибки только на время решили вопрос.
На ес9 троение 99% замена катушки.
Можете методом научного отключения всех катушек проверять, можете лексию подключить и понять какая катушка.
Предвидя вопрос-а как мне на задней голове проверить катушки-отвечаю-снять коллектор.
Virtuoz
Пользователь
- Регистрация
- 22 Авг 2017
- Сообщения
- 30
- Возраст
- 41
-
#5
Всем привет!Во владении имею Ситроен С5 (I) V6 2004 года выпуска.
Столкнулся с неприятной ситуацией : подъехал на парковку к магазину,все работало ровно.
Когда вернулся с магазина и завел свою «Пушку» — начал мигать «Чек»,машина началась трястись на холостых.
С чем это может быть связано?
У меня тоже чек то горит то не горит на диагностике сказали что блуждающая ошибка
Руся
Новичок
- Регистрация
- 1 Авг 2017
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 25
-
#6
Руся,
Нету пневмы в этой машине.
Ошибка не просто так появилась по подвеске, а потому что что то не исправно.
Сбросом ошибки только на время решили вопрос.
На ес9 троение 99% замена катушки.
Можете методом научного отключения всех катушек проверять, можете лексию подключить и понять какая катушка.
Предвидя вопрос-а как мне на задней голове проверить катушки-отвечаю-снять коллектор.
Гидропневматика стоит,Гидрактив 3 (Вроде как 3+,т.к есть режим «Спорт»)
У дома решил вопрос как раз-таки проверкой катушек и сброса клеймы.
Все хорошо,но все же скоро обращусь в сервис,все же относительно редкой «Елкой» владею
Примерно 2 недели назад нежданно и непрошено выскочила ошибка двигателя и двигатель затроил и вентилятор включился на полную, как назло было это около 12 часов ночи, поэтому разбираться в чем дело времени не было, да и желания тоже.
Подъехал на машине к дому (благо не далеко уже было), заглушил иииии… И жду пока вентилятор остановится, но не тут то было, машина решила посмотреть кто из нас более упертый. Я честно прождал 5 минут, но вентилятор так и продолжал работать, машина оказалось более упертой, поэтому я решил не испытывать судьбу, чтобы потом не плясать у разряженного аккумулятора, и скинув клейму пошел спать.
С утра проснувшись пошел смотреть что с машиной, ошибка после сброса клеймы пропала, поэтому поехал кататься. Как показала практика, машина постоянно уходила в аварийный режим, когда обороты достигали значение в 3000.
Сначала посмотрел ошибку, EML выдавал какую-то ерунду, даже номера не мог определить. Ясно было одно проблема с зажиганием. Так как давно не менял свечи, подумал, что проблема в них, заказал родные свечи (артикул 5960.L0) и стал ждать 3 дня пока придут свечи, но руки чесались и вечером решил посмотреть подойдет ли головка на 14 из набора с ключами для того, чтобы выкрутить свечи, доехал до гаража, одел готовку и попробовал выкрутить свечу… Но тут я обрел новый геморрой на свою голову, так как головка оказалась по диаметру равна диаметру свечного колодца, но из-за того что или двигатель был теплый, а головка холодная — она зашла в колодец примерно на 5 сантиметров расширилась и застряла.
В общем пол вечера пытался ее освободить (расшатывал, пробовал прокрутить), но результата было 0, решил ничего не творить на горячую голову, чтобы не сделать еще более непоправимых вещей и ушел домой. Весь вечер лазил по просторам интернета, нашел похожую проблему, когда головка застряла в свечном колодце, там мужик решил проблему с помощью охлаждающего спрея. Больше ничего не нашел, но родилась идея попробовать достать головку с помощью анкерных болтов (так как головка имеет отверстие, которое соединяет шляпку куда вставляется удлинитель или отвертка и самой головкой). Купил 3 анкерных болта 2 на 10 и еще 1 на всякий случай на 12. Весь процесс описывать не буду, так как заняло все это около 4 часов (головка была запрессована очень качественно на извлечение ушли все 3 болта). Конечный результат обрадовал, головка вышка из колодца избежав каких-либо повреждений как первого, так и второго. Самую сложную проблему решил исправил то что сделал в спешке кривыми руками.
Сразу как пришли свечи купил свечной ключ и в этот же вечер, поменяв свечи, поехал кататься. После 15 минут поездки обрадованный думал, что ошибка ушла и все прошло, но не тут то было. Как только расслабился при нагрузке двигатель пару раз пинулся, а затем перешел в аварийный режим.
Поездил пару дней сжигая бензин, так как надеялся, что проблема в некачественном топливе, но в это верилось слабо, так как ошибка возникала в 4 цилиндре и при перестановки катушек уходила следом за катушкой. В общем решил поменять катушку (Bosh артикул 0221504470) и это помогло!
Проблема оказалось в неисправной катушке зажигания. Не ожидал такого подвоха. Не понятна причина выхода катушки из строя, пришел срок или возможно погода (так как ошибка вылезла после резкого наступления холодов, когда на улице было очень влажно). Кроме того, не совсем ясно поведение вентилятора при аварийном режиме и вообще не понятно, когда бы он выключился? После полного разряда аккумулятора или по истечении какого-то времени и не бага ли это в мозгах? Еще удивило, что после скидывания клеймы EML не видел произошедших ранее ошибок, я думаю, что они должны оставаться, но найти их EML327 не смог.
Для статистики тоже отмечусь. Напишу развернуто…все симптомы, которые были.
Год выпуска декабрь 2011, 120 л/с
Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили.
Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка «Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Джеки Чан загорелся. Заглушил, завел. Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал.
На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.
Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная.
Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально.
Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает. Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора… обороты выровнялись. Повторный запуск с пол оборота. Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут.
Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D до полной остановки — машина глохла. После повторного запуска все ок.
В гараже на следующий день — опять завелась с 20-го раза…
Оставил отогреваться. Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ. Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району — все ок. Мистика… Но нет. В горочку, опять симптомы вернулись.
Тестер выдал сначала P1336, 1337
И однократно 1338 и 1340
То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала.
Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место.
Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки.
Изменено 30 января, 2016 пользователем merzavec
Неисправность двигателя
Модераторы: Cromium, juri
-
silakoff
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
Неисправность двигателя
#1
БК выдает сообщение что двигатель не исправен и горит чек на тахометре.
-
Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#2
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
может быть из-за бензина, у меня раньше тоже выдавал сообщение о неисправном двигателе 3 раза за 1.5 месяца, промыли инжектора и теперь заправляюсь только на газпроме, больше слава богу не вылетает эта ошибка, можно еще клемы снять с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть, а так можешь съездить к дилеру на диагностику
-
silakoff
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
#3
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Она на часов 5 пропала а потом опять выскочила и не пропадает. В пятницу к од.
-
silakoff
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
#4
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Съездил на диагностику, забрали авто. Вот и первая поломка!! 5700 км пробег!! Сломался ТНВД!
-
денис846
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
- Откуда: Трехгорный
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
-
silakoff
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
#6
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой
непосредственного впрыска топлива)
Вычитал в яндексе)
-
денис846
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
- Откуда: Трехгорный
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
всё понятно теперь )
-
Синицын
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
- Прошлый авто: Ваз 21115
#8
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..
-
АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Синицын
Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…
-
Честный
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Синицын писал(а):Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
-
Kortes
- Майор
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#11
Сообщение Kortes » 05 мар 2014, 12:52
Честный
А что за «педально-ключевое» обучение дроселя? На наших машинах это есть? Для чего оно предназначено и где это можно изучить?
-
todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#12
Сообщение todo » 05 мар 2014, 13:31
Честный писал(а):когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать
видимо регулировка положения возд заслонки, другими словами регулировка хол хода. попадал на такое с прежней машиной, там я был готов к процедуре.
Честный, расскажи как здесь эта процедура проводится?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#13
Сообщение Daymon_aw » 05 мар 2014, 15:51
Думаю сброс клеймы вылечит эту проблему!
-
Синицын
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
- Прошлый авто: Ваз 21115
#14
Сообщение Синицын » 05 мар 2014, 18:04
Спасибо всем за ответы!!!
Продолжение, Часть вторая.
С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.
Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.
-
Павел
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 127000+
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Сообщение Павел » 05 мар 2014, 18:36
Меня лукойл тоже раз подвел,теперь там редко заправляюсь. Правда не так все печально как у вас
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
- Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.
- Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.
- Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
27.06.2017, 12:22
Ярославль
Всем привет.
Проблема аналогичная.
Ситроен С4 120 лс 1,6 л AT. 2012 г. Пробег 57000.
Заводится стала неровно, на холостых оборотах троит движок, иногда может даже заглохнуть. Лечится нажатием на педаль чуть-чуть, после примерно секунд 20-30 все ок. Двигатель по звуку в штатном режиме. Наблюдается ТОЛЬКО при заводе на холодную. Если между поездками минут 30-40, заводится в полном порядке.
В последнее время проблема обострилась и загорелся чек. Заводится стала прямо сильно неровно.
Дополняется ситуация проблемой на 4 (последней) передаче. При оборотах менее 2000, после холостого хода (скорость около 70) при нажатии на газ, движок троит. После 2000 проблема уходит. НО! Если злоупотребить таким состоянием и катиться на 2000, то может перейти в «аварийный» режим, когда мигает чек, обороты не набираются, моментальный расход показывает 0, при нажатии на педаль на любой передаче сильно троит и не разгоняется. Остановка-заглушил-завел-все в порядке.
Купил elm. Проверил ошибки.
Р0351 — Катушка зажигания А — неисправность электрической цепи. Иногда загорается Р0353 (то же самое в третьей катушке).
И, как я понимаю, побочные: Р1336, Р1337, Р1339. Которые возникают вследствие основной.
Расход не увеличивается. Если завел, поехал, все в штатном режиме (если не злоупотреблять 4 передачей на низких оборотах). Чек горит.
Вопрос:
Чем это лечится? Просто замена катушек? Свечам 16000. Свечи проверил — все чистые.
Показать все ответы
(16)
27.06.2017, 12:45
Екатеринбург
По описанию очень похоже на то, что одна из катушек зажигания умирает, тем более ошибка это подтверждает. В таком случае вы правильно написали — замена катушек должна помочь. Я где-то читал, что на двигателе EP6 важно менять свечи строго по регламенту, чтобы катушки зажигания не выходили из строя.
2
27.06.2017, 12:46
Новосибирск
замена свечей, промывка форсунок, поменял местами катушки, проблема ушла (была аналогичная, как у тебя)
проблема была в январе 2016, пробег был около 70 000, на ТО сказали, что «просто это двигатель EP6» т.е ничего внятного не сказали, но проблема ушла.
27.06.2017, 13:35
Смоленск
Свечи!!! Было тоже самое. Поменял. Дал газу по трассе и все норм!
27.06.2017, 19:40
Москва
Поменяйте прокладку между рулем и педалями.
-8
28.06.2017, 11:59
Москва
Подскажите, какие свечи на 150 л.с идут? Кто что ставил? Спасибо
28.06.2017, 13:48
Казань
Немного расскажу про свои наблюдения. Вот сегодня снял видео: https://youtu.be/sOP5rpPdGYE на 10 секунде уже пришло в норму (почти)…
Сейчас пробег 57 и снова начала чихать, возможно из-за бензина, хотя заправляюсь только Лукойл.
Первые признаки болезни начали на 42 тыс. по пробегу. Первое что сделал заменил свечи — никакой реакции. Менял местами катушки зажигания — тоже никакой реакции. Заменил 2 катушки зажигания, тоже по разному менял их местами и тоже никакой реакции. Не помню откуда, но по чеку были ошибки на «Лямбда зонд после катализатора» — заменил его и проблема ушла… Но на 56 тыщ. снова появилась.
Свечи ставил «Double platinum», катушки: Bosch 0 221 504 470, лямбда: Fae 77433.
Начал снова гуглить проблему, и наткнулся на такой текст:
Вырезка из разъяснительного письма ПСА:
«При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.»
1
30.06.2017, 00:03
Анапа
У меня похожая ситуация,но возникает на холодную и при 3 делениях бензобака. Борюсь повторным включением зажигания. При половине бака этой проблемы нет!! Менял свечи,топливный фильтр,но не помогло! Бензин 95 лукойл…
30.06.2017, 05:27
Кемерово
Prazdnik, похоже на катушку. Имеет место «неисправность электрической цепи» катушки. Какой именно цепи? Если низковольтной — плохой контакт разъёма / повреждение проводки. Высоковольтной — катушка под замену.
domarad, «по чеку были ошибки на «Лямбда зонд после катализатора»» — определение ошибки не точное, могут быть варианты. Но чаще всего ошибка на задний датчик кислорода (по сигналу, а не по нагреву) говорит о неисправности катализатора.
04.07.2017, 21:14
Воронеж
Свечи зажигания: 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) — 5960 L5
06.07.2017, 10:48
Санкт-Петербург
Попробуйте слезть с лукойла. не нравиться он французам. (Присадки не те).
P.S.
Компания ЛукОйл изначально специализировалась на 2х типах продукции но Лук сразу не попер. ;-)))
08.07.2017, 19:05
Санкт-Петербург
Небольшая информация для тех кто еще не знаком с особенностями двигателя ЕP6. Сам по себе двигатель очень даже не плох и при должном уходе пробежит достаточно много. Многие же проблемы возникают из за неправильного обслуживания и плохого бензина.
Вот ссылка http://peugeot-moscow.com/473-2/
Обратите внимание на видео.
02.08.2017, 13:18
Москва
Господа, была похожая проблема. На холодном ходу, при нажатии педали тормоза, машину начинало потряхивать как на ручке с убитым сцеплением, достаточно часто при нажатии тормоза глохла (всё на том же холодном ходу), позавчера почистили катализатор, поменяли свечи (т.к. были опасения того, что пробьёт катушку), вчера заменили фильтра и поменяли масло (ДВС и коробка), пока вроде бы проблема не повторяется.
Машинкой пользуюсь два месяца, брал Б/У (5-летнюю), когда точно сделано предыдущее ТО не известно (продавец называл 3-4 тыс. км. от даты продажи), в связи с этим и решил попробовать решить проблему таким путём. Если проблема проявится вновь и будет найдено решение, отпишусь.
07.09.2017, 21:24
Москва
ошибки считайте все разьяснится. Периодически тоже подтраивал выскакивал чек, потом сам пропадал. В итоге заменил катушку 3500 (меняется очень просто 6шурупов на кожухе и сама катушка на 4болта) При желании можно старую разобрать и отреставрировать.
16.09.2017, 08:39
Барнаул
Было такое, катушку поменял, все наладилось. Сейчас опять кстати началось спустя 30 000 т.км. видимо другая дохнет
29.09.2017, 22:03
Казань
Всем привет! Подскажите номера «катушки» которая 3500 стоила? Та ли эта катушка которая на свечи одевается?.. Я их две шутки менял, ничего не помогло… Что за катушка на 4 болтах? На ситроене 2012 оно как присоска…
04.10.2017, 14:45
Тюмень
Похожая проблема возникала не один раз, при пробеге ~ 15, 25, 40 и 50 тыс км. При движении с «холодным двигателем» на 3-4 передаче автомобиль терял динамичность, очень неохотно разгонялся и нервно реагировал на нажатие газа.
В сервисе, причину установить не могли, рекомендовали сменить АЗС. Каждый раз после повторного обращения в сервис все заканчивалось заменой свечей. Представители дилерского автосервиса категорически отказываются признать, что реальный ресурс свечей зажигания намного меньше, чем заявленный. Реальный ресурс ситроеновских свечей 10-15 тыс. км, проверено опытным путем. Это конечно очень маленький ресурс и дело не только в качестве бензина, похоже это особенность двигателя 120 лс, 1,6 л
1
06.11.2017, 18:32
Тобольск
Все привет. Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс.км 2012 г.в.. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. меняли местами свечи, катушки, проверяли проводку, промыли форсунки, ничего не помогло. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим!
Какое Ваше мнение по этому поводу товарищи форумчане. До официалов ехать 250 км. эвакуатор будет стоить 15 т.руб((( плюс официалы там напишут ценник.
1
30.11.2017, 16:26
Набережные Челны
SashaK, Вы решили проблему? Если решили, то напишите как.
2
15.01.2018, 10:59
Тобольск
Привет, проблема не решена! Рассказываю. Поменяли ГРМ, проездил 2 недели и опять тоже самое, в СТО сказали, езжай к официалам, что то с проводкой. Привёз тачку на эвакуаторе, посмотрели, поменяли свечи и катушку, все пришло в норму. Проехал 1500 км и опять тоже самое, опять поехал к официалам. Возились с машиной 3 часа, поставили предварительный диагноз — микротрещина в блоке цилиндров. Сказали нужно оставлять тачку на проведение компрессии двигателя, если подтвердится то замена двигателя на новый. Я уехал своим ходом на 3-х цилиндрах. Тачка стоит, не знаю что делать, платить 100 т.р. за новый двигатель не хочу! Вот такая печальная история! Если есть идеи, жду вашей помощи!
15.01.2018, 13:18
Казань
SashaK, идеи есть — ничего не делать и так ездить. Мотор такой у ситроена, у меня проблема ушла сама по себе, правда зимой машина стоит на подземной парковке, там +8, заводится без проблем. А так если совсем все плохо, сменить машину… Ну или менять каждый год свечи, установить оригинальные катушки (если стоят то оставляйте), сменить заправку на хороший бензин. Как-то так…
15.01.2018, 21:40
Тобольск
Катушки у меня стоят разные, какие поставить? Киньте артикул, ну и на свечи тоже. Попробую поменяю, посмотрю что будет!
23.03.2020, 18:40
Чехов
SashaK, чем закончилась история, решили проблему?
27.03.2020, 23:33
Анапа
замер компрессии в цилиндрах делали?может проблема с гбц(выпадение седла клапана)голова у них слабое место((
проверь електр.клапана впускного и выпускного распредвала(может сеточка забилась)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте!
У меня ситроен С4, механика, 1.6. Троит двигатель (на холостых очень чувствуется). Глушитель работает стабильно, но переодически как выплевывает воздух… Когда нажимаешь газ в пол, например при обгоне, загарается ЧЕК. Когда машину заглушишь, заведешь снова- он уже не горит… Бензин 95. Ездила в три сервиса (официалов в городе нет). В первом сервисе выкрутили свечи и сказали, что они чистые и дело не в них. Нужно поменять уплотнительные резинки катушки зажигания. Компьютерную диагностику не смогли сделать… Не подключается(((( Точно так же и во втором и в третьем сервисе. Все говорят, что менять надо катушку (или резинки эти). Скажите пожалуйста, это точно катушка? (Может ли это быть какие-то неполадки в топливной системе, например. Может где-то воздух пропускается…) Что делать? Заказывать катушку и ставить новую? Заранее благодарю за ответ! (P/S с таким троением проехала уже тысячу км, движок испортился?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
ПадонаккЪ
Работает вентилятор и троит
Всем привет!
Подскажите плиз, кто сталкивался: рассказываю сначала…
Началось все где-то месяц назад, машину начало легонько трясти (что на холодную, что на горячую), потом стало сильнее, и в один прекрасный момент я ее утром завел, а движок троит…Подумал что не поеду к ОД, т.к. в Ситроене много знакомых, а сеть одна, но буквально на следующий день после этого завел утром, а она даже не троит, а двоит, и постоянно работает вентилятор, и горит ошибка анти-полюшн систем фэйлд, приехал сразу в ситрики, там просканили, но комп другой, нашел только ошибку в свечах, достали, 2 прострелены и 2 на подходе, заменили, залили новую прошивку, удалили ошибки, вроде день нормально отъездил, но на малых оборотах тупила, и только полную мощность вырабатывала где-то после 4-х тыс об резким рывком. На следующий день повторилось то же самое, только троила не сильно, и когда прогрелась-перестала, а чек и ошибка так и горят. В чем может быть дело? Если честно похожих тем много, но такой проблемы не нашел…
з.ы. Лил деревенский бенз, знаю, ослиная моча, свечи засрал,поменял, но почему тогда вентилятор работает???
�������� ��������� �4, ��������, ����������! ���������� ���������: ������������� ���������, �������������� ����������. � ��� ���� 1 ��� ���� ��������� ����� ��, �� ����� 10 ����� �������. � ��� �������? ����� ����� ������ �������������?
���� ������� ��� ����:
1. �������� �����! ����� �� �������! ������.
2. �������� ����� �������� � ���������� �������� � ������.
3. (����� �� ������) ��������� � ������ � ���������� �� �����������.
������������ ���� �� ����������� ���������, � �� � ������ ���������� ��� ������ ����
����������� ������ �� ����� � ��� �� �������� ������, 95 ����.
�������� � �������. ������������ ����������� ����� ������ � ����, �����.. ������� � ���� ���� �������� �������� � ����� ������� �����: ������ ������ ���������� �� ������� �� ��������, ����� ���� ����� �� ����, ��� ���� ����������� ��������� ���������� � ������ �� ��������. ��������� ������� ������, ���������� ���� �� ���� � �������� ����������� ���� � ��������� �������.
� ��� ��� ����� 50 ������ ������, ������, ���� �� ��������� �������. ���� ������ ������ �����������? � �� �����? ������, ���������� �������������. � ������, ������, ������������� �������, ����� ������, ����� ����� ���� ������ �����. � ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?
������25 �����(�)
� ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?
��� ����� ����� ���������.
��� �����, ����
������25 �����(�)
������������� �������, ����� ������
������ ������������� �� �����������!!�� �������!
������ ����� �����(�)
������!!�� �������!
����������� �� ��� �����!!!!!!!!!!! ���������……….;))))
��� ��� �� ������ �� ������ � � ����� ��������� �� ����, ��� ��� ����� � �������� ���� )))))
� ��������, ��� ������ 2 ������ ��� ��������� ���, � ��� ��������������!
� � ���������� ���� ����� ������ ������. ��� �����, ���� �� �� ��������. ��� ��� ������!!!!!! � ������
�� ����� ���! �� ����������� — ��� ������ ��������. � ��� �� «����������»? ��� ���� ������� — ������ ������:»��� ����� ����?» ����� ��������, ��� ��������� ������� ������ � ����� ��������.
���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ ��� ����������� ��� ��� ���� ��� ���������, � �� �������� ������, ������������������ �� � �������� �ӣ, ��� ����� � �ӣ, ��� �� �����!))) �� ���, ������, ��������� �� ���-�� � ������������ ���������…
������ ����� �����(�)
���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ …
������� �� ������;)
������������ ����� �����-��))
������ �� � ����: ��� ��� ������������� ���ޣ� ��������, ���-�� �� ���� � ���� � ��������….
��� «����� ��� ����, �� ����� ��� � ���»)))
B.B.K �����(�)
������ ����� �����(�) <br> ��� �� � ���� ������ … <br>
<br> ���� �� ������ ������;) …
+�������� � ����� :)))
��� �� � ��� �� �������….������….
�� ������ �� ������. ����� ������. ���� ����� ����������� ������, �� ������� � ������ ��������� �����, �� ������ ����������� ���������, �� ������ ������.
��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������? � �� � ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������. ������� ���� ���-��.
������ ����� �����(�)
��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������?
���… � �� ����� ������� �������, ������.
��. �ݣ ����� ������ ������������ ��������, ����� ������� — ������ ��������!
������ ����� �����(�)
� ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������.
��� �� ����������� ���� ������. �� ��-������������ �� ����. ��� ������. ������ �������� ���. ������� ���.:))))
��� ����� ���� � �������� ������������ (����� �������) � ��������� ���� ������� �������� �� ���������
+
���� ������ ���� ������, ����
��� ��, ��� � �����
�� ������ � ���� �� ������������ ������� (�������) �� ������, �� ����� ����� �� �����, �������� ��������� � ��������…)
������ ��������, �� �������� � ����� «�������» ��������� «����» — «�����������» �������� �� ������))
��, ��������� �������� �� ������� ��������. ����������� «��������», �� ������� �� �����.
������ ������� �����, � ����������� �� ����� � ����� ��� �������� ��� 2 ����, ������� �� ����….
����� ������������ �������� �� �������� ��������, � �� ����� ������ �����������…����� ��, ����� � ������!)))
� �� ����� ������? ����� � ����� ��� ����� ������� �� ��, ��� � ���������, ����� � � ������ ������. ������ ������� �� �������, �� ����� ���� ������ �������� �� ����� ������� ����� � ����� � ���� ������ �� �����.
�� ���� �����, �������� ��������
��� ����� ���� � �� ������ �����! �������� �������� ����������� �� ������2, � ������ ����� ������ � ������ ��� ���������� ���������. � ����� ������, ��� � ������.