Всем доброго дня суток. Начну без прелюдий. Мотор заглох прям на ходу. 80 километров за день проехал и решил что ему на сегодня хватит. Не довёз меня до дома 200 метров (ну хоть за это ему спасибо, что не посреди трассы за городом ему захотелось отдохнуть). Просто заглох и всё. Я даже не сразу понял что случилось…на педаль жму, а в ответ тишина. Пытаюсь завестись, не заводится. Стартер молотит, а эффекта ноль. Звука работающего топливного насоса я тоже не слышу. Первая мысль — реле. Кинул перемычку на пред F5, не помогло. В топливной рампе давления 0. Позвал на помощь хорошего человека, да ещё и с Лексией Романа, который Борисов). Подключили чудо аппарат, нашли кучу ошибок (которые я должен был сфотографировать, но нихрена не сфотографировал и естественно забыл их номера). Стёрлись и потом не появлялись все ошибки кроме U2000 (U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь). Интернет как то предательски молчит по поводу лечения данной болячки. Дело не в ключе точно, второй ключ пробовался. Иммобилайзер? Куда копать? Подскажите. Дебаты ведём ещё и на странице сообщества Citroen тут www.drive2.ru/c/539064713649062428/
Полный размер
Всё! Машина на ходу. Причина…лопнувший бензошланг в корпусе бензонасоса который я поставил буквально 2 месяца назад. Качество говно попалось.
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 144 460 км
Плохо видно, но если в микросхеме — дырка, то, конечно:
14 часов назад, Sego сказал:
сгорел блок предов
причем, «ясным пламенем».
1. К сожалению, могут быть ещё сгоревшие детали, без внешних признаков. Если питание этого чипа (нужна информация по нему) ниже 12В (должен определить специалист), то такие повреждения получаются, если пробито его вторичное питание и напрямую пролезли 12Вольт . При обрывах массы, на некоторых цепях могла произойти даже переполюсовка приложенных напряжений.
2. Плата чистая? Тогда, причиной, может быть что-то, даже, не на этой плате!!!
Тогда, будьте осторожны , есть вероятность, что новый блок постигнет та же участь, при первом же подключении или запуске !!!
Вам нужен опытный электрик (осторожный), который сможет проверить все (!!!) сопряженные цепи () на машине, и прежде всего, генератор и все «массы». Заочно помочь будет сложно.
3. Вы правильно сделали, что провели первоначальный внешний осмотр (азбука электрика). Но на следующих этапах нужна схема.
21 час назад, Gruzf сказал:
Схему попросили? В студию!
Их просят в этой теме (для запроса нужен VIN):
З.Ы. Бывали приколы, когда такие явные «прогары», были не связаны с жалобами клиента, а относились к другим, не связанным, цепям. И так бывает, электрика — она больша-ая «шутница»?
Всем доброго дня суток. Начну без прелюдий. Мотор заглох прям на ходу. 80 километров за день проехал и решил что ему на сегодня хватит. Не довёз меня до дома 200 метров (ну хоть за это ему спасибо, что не посреди трассы за городом ему захотелось отдохнуть). Просто заглох и всё. Я даже не сразу понял что случилось…на педаль жму, а в ответ тишина. Пытаюсь завестись, не заводится. Стартер молотит, а эффекта ноль. Звука работающего топливного насоса я тоже не слышу. Первая мысль — реле. Кинул перемычку на пред F5, не помогло. В топливной рампе давления 0. Позвал на помощь хорошего человека, да ещё и с Лексией Романа, который Борисов). Подключили чудо аппарат, нашли кучу ошибок (которые я должен был сфотографировать, но нихрена не сфотографировал и естественно забыл их номера). Стёрлись и потом не появлялись все ошибки кроме U2000 (U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь). Интернет как то предательски молчит по поводу лечения данной болячки. Дело не в ключе точно, второй ключ пробовался. Иммобилайзер? Куда копать? Подскажите. Дебаты ведём ещё и на странице сообщества Citroen тут www.drive2.ru/c/539064713649062428/
Полный размер
За 15 минут до поломки. Красивый пробег хотел зафиксировать.
Всё! Машина на ходу. Причина…лопнувший бензошланг в корпусе бензонасоса который я поставил буквально 2 месяца назад. Качество говно попалось.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 144 460 км
Описание U2000 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Аудио задний блок управления не отвечает
На английском языке:
Audio Rear Control Unit is Not Responding
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка U2000 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U2000
Ошибка режима включения по команде с коммуникатора. Бортовой компьютер зафиксировал нарушение связи при запросе устройства на переход в основной режим функционирования. Требуется детальная проверка качества подключения цифрового интерфейса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2000 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U2000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2000 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Надоумило меня обновить прошивку мозгов. Заморочился, сделал автоматическое телекодирование BSI и INJ. Когда обновлял BSI — выскочила ошибка ABS при включении мотора. После заливки конфигурации ошибка ушла. Всё хорошо, только ранее активированный круиз с ограничителем перестал видеться (при обновлении инжектора диагбох честно предупредил что затрёт эти опции). Не беда, включил в BSI, полез включать в MEV — обрыв связи. Решил взять паузу, доехал из гаража до дома — подключаю лексию — а она ни один из блоков машины не видит. То есть когда проходит глобальный тест — я слышу что под рулём щёлкает релюха при опросе каждого блока, а диагбокс напротив каждого блока пишет что «No dialog». Подумал что китайская лексия накрылась, но на всякий случай решил посмотреть ошибки елмкой. Собственно, FAP и показал ошибку U2000, и даже пытается её стереть — но ошибка не уходит. Думаю что причина не работы лексии в отсутствии собственно САН для подключения к блоку. Так машина едет, магнитолка с подрулевого управления управляется, температуру экранчик показывает. Вот, жду наводящие вопросы, чтобы совместными усилиями разобраться.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Вс дек 01, 2019 11:57
То есть мы разбираемся отдельно с ошибкой U2000 и отдельно с неработающей китайской подделкой Actia XS Evolution.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
С таким вопросом скорее всего на автопрогс
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Чт дек 05, 2019 17:08
Dulfer писал(а): ↑
Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
Разная. 7.83 и 9.56. Версия FAP последняя 1.60 . Как версия может влиять на ошибку? Адаптер (автомобиль?) кстати отдуплился — как только начал снимать видосик чтобы открыть спор про нерабочую «лексию» — диагностика всех блоков запустилась, но ошибка всё равно не удаляется.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Fees
- Старожил
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
- Откуда: Кишинев
Ошибка U2000
Сообщение
Fees » Чт дек 05, 2019 19:15
связи с интернетом не было ? у меня по этой причине, я так подозреваю ,тоже была проблема.Помню когда в первые разы подключался — был выбор подключиться к интернету или нет ….а в этот раз выбора не было и пришлось подключится. Хотел я прописать третий ключ ….два ключа естественно стёрлись , а прописываться уже не хотели …писало что типо — Нет связи с интеллектуальным блоком.Переустановил диагбокс ….все блоки видит, но с перезаписью ключей проверять как то не охота )
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Чт дек 12, 2019 22:22
Посмотрел у себя. ю200 тоже есть
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2000 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Надоумило меня обновить прошивку мозгов. Заморочился, сделал автоматическое телекодирование BSI и INJ. Когда обновлял BSI — выскочила ошибка ABS при включении мотора. После заливки конфигурации ошибка ушла. Всё хорошо, только ранее активированный круиз с ограничителем перестал видеться (при обновлении инжектора диагбох честно предупредил что затрёт эти опции). Не беда, включил в BSI, полез включать в MEV — обрыв связи. Решил взять паузу, доехал из гаража до дома — подключаю лексию — а она ни один из блоков машины не видит. То есть когда проходит глобальный тест — я слышу что под рулём щёлкает релюха при опросе каждого блока, а диагбокс напротив каждого блока пишет что «No dialog». Подумал что китайская лексия накрылась, но на всякий случай решил посмотреть ошибки елмкой. Собственно, FAP и показал ошибку U2000, и даже пытается её стереть — но ошибка не уходит. Думаю что причина не работы лексии в отсутствии собственно САН для подключения к блоку. Так машина едет, магнитолка с подрулевого управления управляется, температуру экранчик показывает. Вот, жду наводящие вопросы, чтобы совместными усилиями разобраться.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Вс дек 01, 2019 11:57
То есть мы разбираемся отдельно с ошибкой U2000 и отдельно с неработающей китайской подделкой Actia XS Evolution.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
С таким вопросом скорее всего на автопрогс
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Чт дек 05, 2019 17:08
Dulfer писал(а): ↑
Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
Разная. 7.83 и 9.56. Версия FAP последняя 1.60 . Как версия может влиять на ошибку? Адаптер (автомобиль?) кстати отдуплился — как только начал снимать видосик чтобы открыть спор про нерабочую «лексию» — диагностика всех блоков запустилась, но ошибка всё равно не удаляется.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Fees
- Старожил
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
- Откуда: Кишинев
Ошибка U2000
Сообщение
Fees » Чт дек 05, 2019 19:15
связи с интернетом не было ? у меня по этой причине, я так подозреваю ,тоже была проблема.Помню когда в первые разы подключался — был выбор подключиться к интернету или нет ….а в этот раз выбора не было и пришлось подключится. Хотел я прописать третий ключ ….два ключа естественно стёрлись , а прописываться уже не хотели …писало что типо — Нет связи с интеллектуальным блоком.Переустановил диагбокс ….все блоки видит, но с перезаписью ключей проверять как то не охота )
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Чт дек 12, 2019 22:22
Посмотрел у себя. ю200 тоже есть — типа нужно запрос на пробуждение, а запроса нет. Короче забить.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание U2000 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Аудио задний блок управления не отвечает
На английском языке:
Audio Rear Control Unit is Not Responding
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание U2000 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Аудио задний блок управления не отвечает
На английском языке:
Audio Rear Control Unit is Not Responding
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.
Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался — прошу помочь. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
После удаления остается только U2000.ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.
Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.
Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели нет спецов по данный авто?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Отчет продолжается:
Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.
Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Этот блок под капотом предохранители F6 и F7
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.
Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
Разбираемся дальше!Добавлено через 3 часа 7 минут
По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
А результат следующий:
Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
Вот как то так.
Продолжу тему после установки нового блока.Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, приветствую!
Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
Так что может кому пригодиться данная темка.Всем удачи!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?