Ошибка на ситроен с4 antipollution system faulty

Ребят, я тоже постоянно заправлялась на Лукойле 95 экто пока не вылетела «любимая» ошибка, благо заправила не полный бак тогда, хотя обычно заливаю полный, ошибка горит, я в шоке, потому что за 2 года эксплуатации ни разу не было такого, сразу на обочину, гуглю что да как, в общем трогаюсь, едет, всё нормально, ход как обычно, только я осторожничаю, решила доехать до ВР долила туда 95 ультимейт и поехала домой 5 км где-то, на утро ошибка пропала. С тех пор начала ездить до ВР, хотя не ближайшая мне заправка, да и расположена неудобно, но чего ради машинки не сделаешь. Ездила так несколько месяцев за 95 ультиметом, пока не залила очередной полный бак и не выскочила «любимая» ошибка. Я чертыхаясь и проклиная весь бензин, а за ним заправки и даже всех олигархов владеющих нефтепереработкой в РФ, доезжаю до дома, благо на ходовых характеристиках ошибка никак не отразилась, подъезжаю к дому и вижу знакомую, разговорились, оказалась она работает на заправке. Какая встреча, подумалось мне, вот на кого и вылью я пожалуй своё негодование :girl_devil:/>/> В итоге узнала от неё, что на заправках частенько бывает такое, что путают бачки с безином, заливают в 95ый 92ой и преспокойненько продают, а то что намешивают в ультимейты и экто — одному Богу известно, там жуть какая-то, что лучше уж на 92ом ездить, чем ульти и экто заливать.

Вняла я её словам, теперь буду заправляться только обычным 95ым, а то и 92ым, а ошибка на след. день пропала сама, после хорошенького «просирона» устроенного во время вытаскивания меня из сугроба на стоянке. :rolleyes:/>/>

Вот как-то так.


Изменено 22 января, 2013 пользователем Satanika

Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась. В следующую зиму, двигатель также заводился, но его колбасило в разные, какой-то из цилиндров не работал — решалась проблема не долгим прогревом двигателя, затем глушил двигатель и снова заводил, проблема исчезала. И конечно же, все это время высвечивалась ошибка — Antipollution system faulty! ОД как всегда пожимали плечами, не понимаю в чем кроется проблема, скорее ожидали — когда накроется какой-то узел окончательно, чтоб им интереснее было авто ремонтировать.
Данная ошибка поставила крест на шестом году жизни авто, в очередной раз высветившись. Покатавшись с ней не много по городу, в надежде что она погаснет как всегда, вылилось в потере тяги. Пришлось ставить авто на стоянку, в ожидании свободного времени для выполнения всех диагностических процедур. Так как к этому моменту я уже прикупил Actia PSA XS Evolution, я прочитал ошибки и вот что мне выдало:
1) Р1067 — Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов;
2) Р1015 — Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода).

В инете пишут многое, даже не знаю с чего начать. Буду рад любой помощи в диагностике и решении данной проблемы!
——————
Появилось свободное время, почистил датчик под номер №1! Никакого результата!
Снова нужно нужно выкрасть время, чтоб теперь доехать до гаража друга, где продолжу свои попытки реанимировать автомобиль, чтоб хотя бы из аварийного режима вышла!
——————
ВАЖНО
Нашел вот такую информацию, данная ошибка очень часто посещает данный двигатель. Офицалы молчат как рыбы, но по факту о данной проблеме знают, так как она получена от service.citroen.com! При тестировании diagbox, вся история ошибок по пробегу была вся исписана этими ошибками. Вся информация в ссылке!
Ошибка 1015, 1067 и 1062!
Вообще офицалов всех сжечь надо!
——————
После долгих мучений выяснилось, что проблема была в предохранителе, он сгнил напрочь! Причем когда проверял первый раз, мультитестер ничего не сказал про обрыв электрической цепи, видимо на кочках машина прыгала — то обрывало цепь, то нормально. Вот номер запчасти №96 654 078 80, цена вопроса 100 рублей, предохранитель на 30А.

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 176 000 км

Ребят, я тоже постоянно заправлялась на Лукойле 95 экто пока не вылетела «любимая» ошибка, благо заправила не полный бак тогда, хотя обычно заливаю полный, ошибка горит, я в шоке, потому что за 2 года эксплуатации ни разу не было такого, сразу на обочину, гуглю что да как, в общем трогаюсь, едет, всё нормально, ход как обычно, только я осторожничаю, решила доехать до ВР долила туда 95 ультимейт и поехала домой 5 км где-то, на утро ошибка пропала. С тех пор начала ездить до ВР, хотя не ближайшая мне заправка, да и расположена неудобно, но чего ради машинки не сделаешь. Ездила так несколько месяцев за 95 ультиметом, пока не залила очередной полный бак и не выскочила «любимая» ошибка. Я чертыхаясь и проклиная весь бензин, а за ним заправки и даже всех олигархов владеющих нефтепереработкой в РФ, доезжаю до дома, благо на ходовых характеристиках ошибка никак не отразилась, подъезжаю к дому и вижу знакомую, разговорились, оказалась она работает на заправке. Какая встреча, подумалось мне, вот на кого и вылью я пожалуй своё негодование :girl_devil:/>/> В итоге узнала от неё, что на заправках частенько бывает такое, что путают бачки с безином, заливают в 95ый 92ой и преспокойненько продают, а то что намешивают в ультимейты и экто — одному Богу известно, там жуть какая-то, что лучше уж на 92ом ездить, чем ульти и экто заливать.

Вняла я её словам, теперь буду заправляться только обычным 95ым, а то и 92ым, а ошибка на след. день пропала сама, после хорошенького «просирона» устроенного во время вытаскивания меня из сугроба на стоянке. :rolleyes:/>/>

Вот как-то так.


Изменено 22 января, 2013 пользователем Satanika

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.

Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

  • Здравствуйте.
    Ошибка «Antipollution System Faulty»- это сбой системы снижения токсичности выхлопа, ошибка «приходит» с лямбда-зонда, а это говорит о неправильном, неравномерном сгорании смеси в цилиндрах.Причин для появления данной ошибки много.Чаще всего она высвечивается, если в бак залит некачественный бензин.Так же необходимо проверить свечи, катализатор и форсунки инжектора.Помимо этого стоит проверить катушку зажигания.Для того что бы сэкономить время и сократить варианты по которым могла возникнуть данная ошибка,пройдите компьютерную диагностику на специальном оборудовании.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Свечи проверил, катушку снимал, прозванивал тестером сопротивление, всё как на новой(параметры). Подключил компьютер, пишет ошибки p1336,p1338,p1339,p1340. На сколько я понимаю пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Дело в том что они то есть, то через пару километров нет.. Как лучше очистить топливо, присадки в топливо специальные купить (какие посоветуете?) или топливо залить другое (лукоил экто, шелл в-повер)? Спасибо.

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Присадки лучше не добавлять.Вообще французы очень капризны к выбору топлива.Залейте заправьтесь на заправке у которой лучшая репутация в городе.Некоторые эксперты советуют при возникновении ошибки выехать на трассу и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. оборотов в минуту. Через несколько минут такой езды ошибка может исчезнуть. Перед этим заправьте машину хорошим бензином.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Делал так (залил 40л обычного лукоила) и поездил на больших оборотах. Стало лучше, даже ошибка исчезла через 50км, но сегодня опять — троит, не тянет, глохнет.. Если б это была катушка проблема бы от этого не исчезала? Больше всего на топливо ведь похоже?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Да,судя по всему проблема действительно в топливе.Тем более это самая основная причина по которой появляется данная ошибка.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Заправился другим топливом — не помогло. Стал опять разбираться, думал свечи поменять, снял катушку зажигания а на ней видно что вторая катушка подплавлена (корпус) и вспучилась изнутри! Компьютер выдавал ошибку во втором контуре зажигания. Сегодня купил новую катушку, поставил, завелась сразу, не троит. Немного гуляют обороты, но думаю временно, т.к. 2 цилиндра получается не работали, засрало наверное. И антиполютион пока не погас. Спасибо за помощь!

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Проехал 100 км, ошибка не исчезла.. На холостых двигатель работает не ровно. В динамике без нареканий. Комп всё так же выдает пропуски зажигания и ошибка в катушке зажигания (ошибки не стираются). И это на новой катушке! В чем еще может быть проблема?? Может не просто так старая катушка сгорела? И замерял напряжение на холостых — когда ровно работает 14,1 в, начинает не ровно работать — 12,2-13,5в. Напряжение падает из-за малых оборотов или наоборот обороты падают из-за малой напруги? Как это проверить?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Пишет ошибку р0352 катушка зажигания! Это с новой катушкой. В чем еще может быть проблема?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Да, еще свечи поменял — без изменений. Есть кома емл327, может скажете какие параметры посмотреть?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Здравствуйте, первым делом проверьте надежность массы между двигателем и минусовой клеммой автомобиля, зачистите контактные площадки катушки и двигателя в местах крепления болтов. Далее проведите процедуру проверки катушки по инструкции на фото ниже, фото пронумерованы, так же стоит отметить что нужно уделить особое внимание катушка пропуски зажигания на которых регистрирует двигатель. Перед началом измерения каждый раз измерьте погрешность мультиметра как на первом фото, это число нужно будет отнять от измеренного значения. Так же стоит произвести замер компрессии двигателя. И прозвонку проводов от катушки до эбу и относительно массы.

    Красноярск, Nissan Gloria

Ошибка — antipollution fault

#1

Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,может кто сталкивался ,у меня Ситроен с 4 купе ,автомат 2006 г,проблема началась в декабре ,пару раз заглохла на поворотах или светофоре ,тут же заводилась .Почистили ,если я не ошибаюсь топливную систему ,форсунки . Наладилось ,не глохла ,в минус 27 не завелась ,с прикуривания тоже ,аккуму год ,зарядила дома.и раза с 10 завела .выскочида ошибка antipollution fault ,начала глохнуть на полицейских светофорах поворотах, дым из глушителя был нормального цвета а вот снег весь чёрный ,посоветовали проехаться на больших оборотах, проехалась ,заглохла при скорости 100км/ч,завелась и больше не глохла ,снег стал нормального цвета .ошибка ушла .вчера начала глохнуть, сначала просто на светофоре ,потом и на ходу ,еле доехала до дома,припарковаться проблема ,раза три заглохнет ,на паркинге все норм ,включаешь скорость ,глохнет ,до этого сразу заводилась ,теперь с 2-3 раза.Припарковала,постояла попробовала переключать скорости ,не глохнет .Поменяны свечи .заправка всегда газпром ,95.ошибок не выскакивает

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2010 — 10:47

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

0


#2 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 12 Август 2010 — 12:17

Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.

0


#3 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 13 Август 2010 — 01:01

Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…

0


#4 Пользователь офлайн   tundra

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 26 Август 2010 — 10:43

Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел  лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.

Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

0


#5 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 26 Август 2010 — 12:20

Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.

0


#6 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 26 Август 2010 — 15:35

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

0


#7 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23

Просмотр сообщенияtundra (12 Август 2010 — 10:47):

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

0


#8 Пользователь офлайн   rassaer

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18

Просмотр сообщенияstreetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18

0


#9 Пользователь офлайн   Eug_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05-Апрель 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

0


#10 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54

Просмотр сообщенияrassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць. 

Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.

Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.

А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.

Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07

0


#11 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19

Просмотр сообщенияEug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.

0


#12 Пользователь офлайн   ovf

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05-Март 11
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Март 2011 — 21:10

кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?

Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11

0


#13 Пользователь офлайн   aleksandrco

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27-Апрель 11
  • Страна:   Белоруссия
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.

Отправлено 31 Май 2011 — 11:13

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

0


#14 Пользователь офлайн   AmintasVik

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22-Июль 14
  • Страна:   BY

Отправлено 05 Май 2015 — 09:01

Просмотр сообщенияaleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

А какое до этого масло было?

0


#15 Пользователь офлайн   Марина

Иконка похоже купила себе головную боль синтроен с5

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16-Август 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 16 Август 2016 — 15:41

:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять

0


#16 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 16 Август 2016 — 17:44

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

0


#17 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Август 2016 — 21:34

Просмотр сообщенияzag (16 Август 2016 — 17:44):

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

http://forum.citroen…dpost__p__16158

0


  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась. В следующую зиму, двигатель также заводился, но его колбасило в разные, какой-то из цилиндров не работал — решалась проблема не долгим прогревом двигателя, затем глушил двигатель и снова заводил, проблема исчезала. И конечно же, все это время высвечивалась ошибка — Antipollution system faulty! ОД как всегда пожимали плечами, не понимаю в чем кроется проблема, скорее ожидали — когда накроется какой-то узел окончательно, чтоб им интереснее было авто ремонтировать.
    Данная ошибка поставила крест на шестом году жизни авто, в очередной раз высветившись. Покатавшись с ней не много по городу, в надежде что она погаснет как всегда, вылилось в потере тяги. Пришлось ставить авто на стоянку, в ожидании свободного времени для выполнения всех диагностических процедур. Так как к этому моменту я уже прикупил Actia PSA XS Evolution, я прочитал ошибки и вот что мне выдало:
    1) Р1067 — Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов;
    2) Р1015 — Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода).

    В инете пишут многое, даже не знаю с чего начать. Буду рад любой помощи в диагностике и решении данной проблемы!
    ——————
    Появилось свободное время, почистил датчик под номер №1! Никакого результата!
    Снова нужно нужно выкрасть время, чтоб теперь доехать до гаража друга, где продолжу свои попытки реанимировать автомобиль, чтоб хотя бы из аварийного режима вышла!
    ——————
    ВАЖНО
    Нашел вот такую информацию, данная ошибка очень часто посещает данный двигатель. Офицалы молчат как рыбы, но по факту о данной проблеме знают, так как она получена от service.citroen.com! При тестировании diagbox, вся история ошибок по пробегу была вся исписана этими ошибками. Вся информация в ссылке!
    Ошибка 1015, 1067 и 1062!
    Вообще офицалов всех сжечь надо!
    ——————
    После долгих мучений выяснилось, что проблема была в предохранителе, он сгнил напрочь! Причем когда проверял первый раз, мультитестер ничего не сказал про обрыв электрической цепи, видимо на кочках машина прыгала — то обрывало цепь, то нормально. Вот номер запчасти №96 654 078 80, цена вопроса 100 рублей, предохранитель на 30А.

    Цена вопроса: 100 ₽
    Пробег: 176 000 км

    • Здравствуйте.
      Ошибка «Antipollution System Faulty»- это сбой системы снижения токсичности выхлопа, ошибка «приходит» с лямбда-зонда, а это говорит о неправильном, неравномерном сгорании смеси в цилиндрах.Причин для появления данной ошибки много.Чаще всего она высвечивается, если в бак залит некачественный бензин.Так же необходимо проверить свечи, катализатор и форсунки инжектора.Помимо этого стоит проверить катушку зажигания.Для того что бы сэкономить время и сократить варианты по которым могла возникнуть данная ошибка,пройдите компьютерную диагностику на специальном оборудовании.

      Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    • Свечи проверил, катушку снимал, прозванивал тестером сопротивление, всё как на новой(параметры). Подключил компьютер, пишет ошибки p1336,p1338,p1339,p1340. На сколько я понимаю пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Дело в том что они то есть, то через пару километров нет.. Как лучше очистить топливо, присадки в топливо специальные купить (какие посоветуете?) или топливо залить другое (лукоил экто, шелл в-повер)? Спасибо.

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Присадки лучше не добавлять.Вообще французы очень капризны к выбору топлива.Залейте заправьтесь на заправке у которой лучшая репутация в городе.Некоторые эксперты советуют при возникновении ошибки выехать на трассу и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. оборотов в минуту. Через несколько минут такой езды ошибка может исчезнуть. Перед этим заправьте машину хорошим бензином.

      Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    • Делал так (залил 40л обычного лукоила) и поездил на больших оборотах. Стало лучше, даже ошибка исчезла через 50км, но сегодня опять — троит, не тянет, глохнет.. Если б это была катушка проблема бы от этого не исчезала? Больше всего на топливо ведь похоже?

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Да,судя по всему проблема действительно в топливе.Тем более это самая основная причина по которой появляется данная ошибка.

      Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    • Заправился другим топливом — не помогло. Стал опять разбираться, думал свечи поменять, снял катушку зажигания а на ней видно что вторая катушка подплавлена (корпус) и вспучилась изнутри! Компьютер выдавал ошибку во втором контуре зажигания. Сегодня купил новую катушку, поставил, завелась сразу, не троит. Немного гуляют обороты, но думаю временно, т.к. 2 цилиндра получается не работали, засрало наверное. И антиполютион пока не погас. Спасибо за помощь!

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Проехал 100 км, ошибка не исчезла.. На холостых двигатель работает не ровно. В динамике без нареканий. Комп всё так же выдает пропуски зажигания и ошибка в катушке зажигания (ошибки не стираются). И это на новой катушке! В чем еще может быть проблема?? Может не просто так старая катушка сгорела? И замерял напряжение на холостых — когда ровно работает 14,1 в, начинает не ровно работать — 12,2-13,5в. Напряжение падает из-за малых оборотов или наоборот обороты падают из-за малой напруги? Как это проверить?

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Пишет ошибку р0352 катушка зажигания! Это с новой катушкой. В чем еще может быть проблема?

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Да, еще свечи поменял — без изменений. Есть кома емл327, может скажете какие параметры посмотреть?

      Санкт-Петербург, Citroen C4

    • Здравствуйте, первым делом проверьте надежность массы между двигателем и минусовой клеммой автомобиля, зачистите контактные площадки катушки и двигателя в местах крепления болтов. Далее проведите процедуру проверки катушки по инструкции на фото ниже, фото пронумерованы, так же стоит отметить что нужно уделить особое внимание катушка пропуски зажигания на которых регистрирует двигатель. Перед началом измерения каждый раз измерьте погрешность мультиметра как на первом фото, это число нужно будет отнять от измеренного значения. Так же стоит произвести замер компрессии двигателя. И прозвонку проводов от катушки до эбу и относительно массы.

      Красноярск, Nissan Gloria

    Ошибка — antipollution fault

    #1

    Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,может кто сталкивался ,у меня Ситроен с 4 купе ,автомат 2006 г,проблема началась в декабре ,пару раз заглохла на поворотах или светофоре ,тут же заводилась .Почистили ,если я не ошибаюсь топливную систему ,форсунки . Наладилось ,не глохла ,в минус 27 не завелась ,с прикуривания тоже ,аккуму год ,зарядила дома.и раза с 10 завела .выскочида ошибка antipollution fault ,начала глохнуть на полицейских светофорах поворотах, дым из глушителя был нормального цвета а вот снег весь чёрный ,посоветовали проехаться на больших оборотах, проехалась ,заглохла при скорости 100км/ч,завелась и больше не глохла ,снег стал нормального цвета .ошибка ушла .вчера начала глохнуть, сначала просто на светофоре ,потом и на ходу ,еле доехала до дома,припарковаться проблема ,раза три заглохнет ,на паркинге все норм ,включаешь скорость ,глохнет ,до этого сразу заводилась ,теперь с 2-3 раза.Припарковала,постояла попробовала переключать скорости ,не глохнет .Поменяны свечи .заправка всегда газпром ,95.ошибок не выскакивает

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка на синем экране stop 0x000000d1
  2. Ошибка на сервере гугл как быть
  3. Ошибка на синем экране irql not less or equal
  4. Ошибка на синем экране critical
  5. Ошибка на синем экране bad system config info