Полный размер
Всем привет.
Вчера вечером нужно было съездить по делам, но после запуска загорелась лампа АКБ и код ошибки 89 на панели приборов.
На брелке сигналки показало, что напряжение сети 13,48 вольт. Ну думаю глюк и поехал. Почитал на драйве, многие пишут что это глюк эбу.
Утром запустил двигатель, та же история и напряжение 12,3 вольта, всё приехали.
Приехал к брату на работу и стал гуглить, можно ли снять генератор через капот. Оказалось что можно. Только придется откручивать кронштейн генераторами ощупь.
Разбор показал, что «кончилось» нижнее токосъемное кольцо.
Самому не хотелось ковырять Гену, поэтому отдал его в специализированный сервис. За одно поменял подшипники, которые купил ещё года 2 назад прозапас. Правда один подшипник не подошел и пришлось купить его в самом сервисе.
В итоге, через пару часов забрал гену.
Самое сложное было поставить всё обратно, так как не видно куда что прикручивать.
В итоге зарядка вернулась, ошибки потушены.
Цена вопроса 2800 рублей.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 63032RSH, 63022RSH
Полный размер
Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 458 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0621
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0621
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
- Pontiac
- Porsche
- Saturn (Сатурн L300)
С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.
Видео
Диагностический код неисправности (DTC) P0621
Цепь клеммы L генератора
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала на цепь клеммы «L» генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Код DTC «Цепь клеммы L генератора» устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение в цепи L генератора находится вне пределов указанного диапазона заданного набора параметров.
Условия появления кода DTC
- Включено зажигание.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение сигнала на клемме L генератора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
DTC P0621 — Цепь клеммы L генератора
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Код DTC Р0621 показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 3 |
— |
3 |
Проверить систему зарядки на наличие каких-либо неисправностей, которые могут вызвать неправильную работу генератора. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Проверить сигнальную цепь L генератора на наличие высокого сопротивления, разрыва или короткого замыкания на массу. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 6 |
— |
6 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0627
Обрыв цепи реле управления топливного насоса
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC Р0627 — Обрыв цепи реле управления топливного насоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к «Диагностическая информация» |
Перейти к операции 3 |
3 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 10 |
4 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 9 |
5 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 8 |
6 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
— |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить на обрыв провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и системой зажигания после установки ключа в положение ВКЛ (IGN 1). Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 10 |
10 |
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
12 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
13 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 14 |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности P0628
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0628 — Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к «Диагностическая информация» |
Перейти к операции 3 |
3 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 10 |
4 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 9 |
5 |
Горит ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 8 |
6 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
— |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (IGN 1) на отсутствие короткого замыкания на массу. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 10 |
10 |
Проверить провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД на короткое замыкание на землю. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
12 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
13 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 14 |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности P0629
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0629 — Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к «Диагностическая информация» |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом 4 топливного насоса на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или низкое напряжение. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 11 |
— |
5 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить провод между клеммой 85 и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (IGN1) на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 10 |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 10 |
9 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 10 |
10 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 11 |
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 2 |
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0630
Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует — контроллер ЭСУД
Описание схемы
Контроллер ЭСУД сохраняет идентификационный номер автомобиля (VIN). Если VIN не сохранен в контроллере ЭСУД, устанавливается DTC.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаружил, что информация VIN не сохранена.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
DTC Р0630 — Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует -контроллер ЭСУД
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Сохранена ли информация VIN? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
DTC появляется и исчезает? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 5 |
4 |
С помощью сканирующего устройства записать информацию VIN в контроллере ЭСУД. Завершена ли запись VIN? |
— |
Перейти к операции 6 |
— |
5 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 6 |
— |
6 |
DTC появляется и исчезает? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 2 |
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0633
Не запрограммирован код иммобилизатора
Описание схемы
Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.
Условия появления кода DTC
- Активизирована противоугонная система.
Условия установки кода неисправности.
- Секретные коды контроллера ЭСУД не запрограммированы,
или
- Контроллер ЭСУД переходит в режим обучения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
«Ключ», на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае «ключ» обращается к методу запрос-ответ.
DTC P0633 — Код иммобилизатора не запрограммирован
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Отображены ли какие-либо DTC на дисплее? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Перейти к операции 3 |
3 |
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором DTC появляется и исчезает? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Заменить контроллер ЭСУД. Закончена ли замена? |
— |
Перейти к операции 5 |
— |
5 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 2 |
6 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0638
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки.
Условия появления кода DTC
- Включено зажигание.
Условия установки кода неисправности.
- Сумма компонентов PID больше 80 %.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Проверить условия, при которых дроссельная заслонка может считаться открытой. К примеру, в канале дроссельной заслонки мог образоваться лед, препятствующий закрытию дроссельной заслонки. Наблюдать буфер записей состояния/протоколы неисправностей.
- Дроссельная заслонка подпружинена в приоткрытом положении. Дроссельная заслонка должна быть открыта примерно на 3-5 процентов. Это является исходным положением.
- Дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта или открыта больше указанного значения.
- Дроссельная заслонка должна перемещаться в открытое и закрытое положения без заедания под нормальным усилием пружины.
- Дроссельная заслонка НЕ должна свободно перемещаться в открытое или закрытое положения БЕЗ усилия пружины.
- Относительно неустойчивости условия см. «Непостоянные неисправности».
DTC P0638 — Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223 появились во время этого зажигания? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Перейти к операции 3 |
3 |
Коды DTC P0638 и/или P2119 появились во время этого зажигания? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к «Диагностическая информация» |
5 |
Напряжение в пределах указанного? |
0.40-0.80 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к «DTC Р0121» |
6 |
Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора. Напряжение в пределах указанного? |
4.7-4.1 В |
Перейти к операции 7 |
Перейти к «DTC Р0221» |
7 |
Напряжение в обеих цепях находится в пределах установленного диапазона? |
2-4 В |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 9 |
8 |
Контрольная лампа загорается и гаснет при каждом включении-выключении зажигания? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 11 |
9 |
Напряжение меньше указанного значения? |
2 В |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 14 |
10 |
Проверить на обрыв или короткое замыкание на землю цепь управления двигателем TAC, которая имела значения ниже установленных. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 18 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Имеется ли неразрывность? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 13 |
12 |
Проверить на короткое замыкание контакты и надежность соединений разъема на корпусе дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 18 |
Перейти к операции 16 |
13 |
Проверить контакты на короткое замыкание и надежность соединений с контроллером ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 18 |
Перейти к операции 17 |
14 |
Устранить короткое замыкание на напряжение соответствующей цепи управления двигателем дроссельной заслонки. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 18 |
— |
15 |
Устранить короткое замыкание между цепями управления двигателем 1 и 2 TAC. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 18 |
— |
16 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 18 |
— |
17 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 18 |
— |
18 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 19 |
19 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
euphoria | 21.10.2016 11:42 |
Предохранители которые нашел все проверил, генератор и стартер на стенде работают нормально.
Накидайте мыслей что не досмотрел. :be:
euphoria | 21.10.2016 11:47 |
(Сообщение 1714925)
Если на ВАЗ-ГАЗ-и т.д. такое произойдёт, что делать будешь? И здесь так же.
euphoria | 21.10.2016 11:53 |
(Сообщение 1714925)
Проверить АКБ, силовые провода (плюсы и массы), контакты.
phoenixx | 21.10.2016 12:02 |
Если нет- значит, тупо сдох генератор и даёт недозаряд. А батарея разрядилась, пока ставили это г-но в виде газа на машину. И мыли мотор не понятно для чего.
Надо зарядить АКБ и проверить её. Или завести на бусте.
euphoria | 21.10.2016 12:02 |
(Сообщение 1714936)
Ну вот не доводилось с ними работать
Плюсы вчера все проверил на просад напряжения, минус кидал дополнительный на кузов с акб. Сейчас вернут генератор со стенда, соберу и буду шерстить. На стенде генератор самовозбуждается при 1100об, на авто самовозбуждения нет.
Вобщем надо работать по силовым проводам а там будет видать.
euphoria | 21.10.2016 12:04 |
(Сообщение 1714938)
(Сообщение 1714940)
(Сообщение 1714938)
(Сообщение 1714925)
(Сообщение 1714938)
Новый
(Сообщение 1714938)
Пачкаться ГБОшники не хотели.
euphoria | 21.10.2016 12:05 |
(Сообщение 1714938)
Сверху все проверил, сегодня буду проверять на подъемнике что не досмотрел.
(Сообщение 1714940)
На двигатель тоже масса идет с кузова или АКБ.
Геннадий066 | 21.10.2016 12:11 |
ГБО какое, 4 или 5 поколение?
euphoria | 21.10.2016 12:26 |
(Сообщение 1714945)
ГБО какое, 4 или 5 поколение?
После установки заводилось, перестало на следующий день. ГБО-4
(Сообщение 1714944)
Проконтролирую, не помню на память, по моему акб-кузов-двс.
(Сообщение 1714944)
Я обычно,если сомневаюсь по массе…беру провода для прикуривания(большое сечение с крокодилами),кидаю минус АКБ и на ДВС…завелась-дальше по массовым провлдам проверка.
euphoria | 21.10.2016 12:33 |
(Сообщение 1714952)
(Сообщение 1714940)
Как то такДобавлено через 37 секунд
Тьфу блин, сам пишу не вижу что пишу, кидал с акб на двс
(Сообщение 1714954)
На ДВС…
euphoria | 21.10.2016 12:40 |
(Сообщение 1714959)
Серега с Бетты проверял, вроде нет ему причин не доверять.
pandel007 | 21.10.2016 12:45 |
токовыми клещами можно посмотреть при подачи напряжения сколько ток потребления и потребляет ли вообще
euphoria | 21.10.2016 13:00 |
(Сообщение 1714962)
Гляну
(Сообщение 1714963)
Оставлю напоследок
(Сообщение 1714965)
Ок
phoenixx | 21.10.2016 13:12 |
(Сообщение 1714975)
Тогда б на втягивающее сигнал не шёл.
(Сообщение 1714979)
у меня как то шёл сигнал
phoenixx | 21.10.2016 13:35 |
phoenixx | 21.10.2016 13:37 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Ошибка P0621 — Индикатор зарядки (вывод “L”) – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0621
Ошибка P0621 указывает на неисправность электрической цепи индикатора зарядки (вывод “L”). Вывод ‘L” служит для контроля заряда и напрямую связан с индикатором зарядки.
Что означает ошибка P0621
Ошибка P0621 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной или модуль управления подачей альтернативного топлива) обнаружил неисправность в цепи вывода “L” генератора.
Причины возникновения ошибки P0621
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0621 являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность модуля управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0621?
При появлении ошибки P0621 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, полный разряд аккумуляторной батареи, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0621?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального сканера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0621
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0621 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0621 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0621?
Ошибка P0621 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0621?
Для устранения ошибки P0621 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена генератора или CAN-шины
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0621
Следует отметить, что ошибка P0621 является достаточно серьезной и ее диагностирование и устранение может занять много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование. При появлении ошибки P0621 могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.
Нужна помощь с кодом ошибки P0621?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Тема такая авто поймала гидроудар, двигатель откапиталили, но после ремонта со стартера не заводится и зарядка пропала, педаль сцепления вроде как переобучил( кстати кто знает правильно методику поделитесь), а вот ошибка Р 0621 цепь вывода L генератора, смотрел по мануалам:
Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13
При проверке выяснилось: что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 6 В ? что получается мозги ? ведь они управляют зарядкой?
Кто что думает, буду рад любым советам.
Добавлено (02.03.2014, 16:32)
———————————————
Да походу у нас на форуме кроме как посоветовать поменять лампочку или проверить массу больше и нечего не знают
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!