Ошибка на шевроле авео т300 бедная смесь

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Дела вот какие, машину забрали, при повторном осмотре был я один и obd, заметил, то что в ожидаемых висела эта делюга, но никаких симптов не было, мотор работал ровно и прочее.
По своей памяти знал что бедная смесь это ни хорошо, ни плохо, но вроде как не страшно.
Поздравляю вы стали чудесным обладателем Шеви Авео!

Прошло пару дней, переписали машину, откатавшись от силы 150км на приборке вылетел Джеки чан и кинул салам.
Теперь ошибка висит в неожидаемых а в подтвержденных, с этого момента я подумал, что вступил в клуб бнв и при покупке шаурмы не беру чек, ведь у меня есть свой👍

Опустим каламбур и перейду к сути.
Это обнаружилось до ТО.
Мотор начал ехидно поттраивать на холостых, именно прогретый, вроде как поднялся расход, потерь в мощности и динамике нет, машина едет абсолютно ровно. И тут я понял что просто так это не закончится.

Конечно могу только спросить как бороться с этой байдой, ибо боль промеж булок только усиливается, а просто так забить на это не могу.

Что мы имеем:
Возможно это квкг?
Клапан адсорбера?
Плохое топливо?
Забитая топливная система?
Не герметичный впуск?
Неисправны датчики?

Короче, при замене масла, заменил свечи, свечи были с сильной выработкой и к тому же не подходящие к этому мотору.
Ок, свечи вкинуты, запуск и о боги мотор не трепет, работает ровно… Но чек при сбросе загорается через пару минут, и при полном прогреве при перегазовке, возникает ощущение, что движке, что то не нравится и какое то время как бы корректирует зажигание, или что то типо того.

На следующий день погнал к электрику.
Стандартная процедура, искали подсос — не нашли.
Лямбды в норме, квкг не свистит, смутил его клапан адсорбера, но когда сняли его и попытались дунуть, то ничего не произошло.
Договорились встретиться через пару дней и ещё поискать.
Опять же спросил чем заправлял, я сказал хз на чем ездила до меня, я лью 95. Посидели подумали и я вкинул мысль: а может залить 100 и дать под сраку?
А почему бы и нет.
Лечу на Шелл лью сотку и на обратном пути долблю 3 передачи до отсечки и так пару раз.
По итогу чек не загорался всю дорогу и несколько часов, пока колесил по городу. Поставил в гараж и потопал домой. На следующий день пришел, запустил, погрел, чек не горит, втыкаю obd и снова здравствуйте, ошибка на месте, Авео на месте, а моя жеппа отправилась в космос на реактивной тяге.

Буду очень признателен если кто сможет подкинуть мысли по устранению или поиску корня этой ошибки, ибо бедная смесь судя по БЖ беспокоила множество людей, но у всех разные способы ее устранения.
Спасибо!

Доброго времени. 

Обратился человек со следующей проблемой : постоянно ошибка по бедной смеси. Адаптации уходят в +33. До меня авто смотрели во всех профильных сервисах и у официалов.  Поменяли все что можно : ДК ,ДМРВ , чистили дроссель , форсунки. 

ДМРВ на хх — 1,40- 1,50

MAP — 29-30 Кпа. На заглушенном моторе давление совпадает с атмосферным.

ДК1 по дате работает четко.

Подобные случаи были , чаще всего оказывался массовик , но тут и на старом и на новом одна и та же картина.

Что сделано мной — проверены подсосы воздуха , от впускного коллектора отключил все трубки( ВУТ, вентиляции , геометрию коллектора) остальное было пробрызгано очистителем карба — проблем не выявлено.  Форсунки проверены повторно — проблем нет. 

Грм в норме как по меткам физически так и по дате — запрос положения совпадает с фактом.  Клапанная крышка в норме…..

В общем что бы ни делал — адаптации сразу после сброса медленно и уверенно ползут вверх. Началось со слов хозяина с ровного места. Пока ниче нового сообразить не могу…….нужна помощь коллег. 

Выслушаю любые идеи …….самые смелые и невероятные .

П.С. Пробег в районе 90 тыс. Авто ухоженное , видно что отношение трепетное.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

Источник

Ошибка P0171 у CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300

Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

System too lean, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0171 автомобиля Chevrolet Aveo (T300)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора

Устранить другие утечки на впуске

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Фото

21.09.2016, 21:17

Ростов-на-Дону

Периодически появляется ошибка Р0171(бедная смесь). Проявляет себя вибрацией двигателя и увеличенным расходом топлива. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Показать все ответы
(7)

Фото

21.09.2016, 22:16


Россошь

Возможные причины:
•В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
•Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
•Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
•Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
•В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
•Топливные форсунки засорились.
•Регулятор давления топлива утратил герметичность.
•Неисправен датчик расхода воздуха.
•Неисправен датчик учёта кислорода.

3

Фото

22.09.2016, 17:41


Иваново

1

Фото

30.09.2016, 20:48


Барвиха

Нет на этих двигателях ЕГОРКИ если что.

Фото

30.09.2016, 20:49


Барвиха

Чем советовать х ню всякую лучше б промолчали бы диванные спецмалисты. На диагностику эзжай.

1

Фото

01.10.2016, 02:36


Москва

ребята помогите! сегодня заводу утром тачку и борт показывает мне расход 17 литров. такого еще небыло. расход по городу всегда показывал максимум 8.5 по трассе примерно 6. на машине езжу аккуратно и не гоняю. начало движения всегда плавное. торможенип также плавное. ниаких ошибок не выдает. кто сталкивался с таким? недавно был у официалов на диагностику сказали все замечательно, однако на следующий день выяснилось уже у других специалистрв что у меня стойки накрылись и опорные подшипники амортизатора. машина гарантийная. в связи с этим к официалам на диагностику ездить не хочу, наверное боятся чтонибудь поменять по гарантии раз так врут. помогите с расходом. в чем может быть проблема?

Фото

01.11.2017, 07:24


Красноярск

Я с этой бедой пытался почти месяц бороться!И скидывал ошибку ,хватало на день или два,потом опять ошибка опять высвечивалась!Короче,загнал в гараж,полностью снял дроссельную заслонку,почистил её карбоклинером и поставил на место.И вот уже пол года ни каких проблем!!!!Если будите делать,купите хорошие ключи ТОRX,болты на заслонке закручены намертво!Я брал в Леруа Т-образую ручку и сменные жала.Делов на пару часом не торопясь!

1

Фото

15.01.2019, 09:20


Краснодар

Менять лямбда-зонд который перед катализатором, была у меня такая неисправность. При пуске на холодную работает исправно, после прогрева чек и отсутствие тяги, ошибка Р0171. Не рекомендую ездить с такой ошибкой долго, поршневая умрет, плюс масло быстро темнеет и свечи в копоти, а если свечи в копоти, то и модуль зажигания сгорит быстро. Как вариант, если надо доехать, снять разъем, с данного зонда, но будет дикий жор бензина.

Фото

23.02.2019, 14:23


Сургут

Кароче столкнулся с этим, нашёл парней которые реально в этом шарят. Оказалось на наших двигателях в клапанной крешке с внутренней стороны стоит клапан вентиляции картерных газов в нем есть мембрана которая рвётся. Понять она или нет можно по сапуну на крышке с лицевой стороны. Нашёл в интернете такой клапан буду заказывать.

Фото

02.03.2019, 17:29


Сургут

Была у меня такая ошибка.Заменил сеточку бензонасоса и пропала ошибка.

Фото

02.03.2019, 18:45


Сургут

Только что поменяли этот клапан кввг и все ок ошибка ушла и машина стала лучше ехать. Если кто то сталкнется с данной проблемой берите крышку целиком с клапаном, вытащить клапан от туда не сломав крепления невероятная задача, крепиться очень плотно

Фото

27.08.2020, 05:42


Тюмень

Здравствуйте у меня такая ошибка выскачила. Аккумулятор отключил на 5 мин исчезает. Потом через День опять. Машина на 15000 км новая. Что может быть? Думаю от бензина можно?

Фото

27.08.2020, 06:01


Сургут

проверить все вышеперечисленных и добавить в список свечи и модуль зажигания. При их проблеме иногда даёт такую ошибку

Фото

15.10.2020, 07:38


Тюмень

поменял заправку на газпром G-drive 95 и ошибок нету

Фото

03.05.2021, 21:14


Ростов-на-Дону

Ага……в 2020 он ездит на новой авео, которую в 2015 сняли с производства……чеши в жругом месте Димитър Петков

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

шевроле авео 2010 г ошибка р0171 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

шевроле авео 2010 г ошибка р0171


Закрытая тема.
  1. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область

    Шевроле авео 2010г дв 1.4 ошибка р0171 дк1 заменен на новый, подсосов не обнаружено давление топлива 3.9 стабильно на всех режимах куда копать может кто подскажет ?

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Когда появляется неисправность?

  3. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область
  4. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    сигнал какой с ДК? Если смесь обогатить — меняется?. СО сколько? смесь реально бедная?
    Вопросов больше, чем советов.
    По сути. Если смесь бедная, ДК на принудительное обогащение реагирует, то искать почему бедная. Причин не много. Много воздуха (подсосы), мало бензина (насос, форсунки, управление).
    Неисправность железа, датчиков. Например фазы мимо, МАП врёт.
    Но я предполагаю, что старый датчик этоже самое показывал, и скорее всего проблема в проводке. Прежде чем менять, всегда проверяю реакцию ЭБУ на имитатор, только после этого замена.
    Удачи!

  5. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область

    ошибки считываю обд2 автосканером от сканматик полноценую диагностику сделать не имею возможности имеется смс диаг он не берет в раземе 4,5,6,7,14,16 провода я так понял мне нужен сканер который подерживает can протокол. Может клапан адсорбера???

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Сразу после запуска эта ошибка появиться не может. «Чек» зажигается при ошибке? Уточните, через какое время после запуска появляется ошибка. Перед проверкой не забудьте удалить её.

  7. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область

    машинка уехала владелец авто дал время подумать завтра буду дальше рыть

  8. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Евгеиий, цешка цифровая есть? или осциллограф? поглядите сигнал на ДК. Сканер для этого не нужен.

  9. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    igor, Согласен. Если нет КЗ.

  10. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область
  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Даже, если есть КЗ сигнала, то ошибка P0171 сразу после запуска не появится, только секунд через 15-30 после запуска, а это уже не «сразу».

  12. Аватар для Иоанн

    Скорее всего, он не смог эту ошибку реально удалить. Так что, имхо, это старая ошибка загорается.

    Нет, № 7 ведь есть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.

  1. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2420)



  2. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2420)



  3. Lazy вне форума


    Гуру

    (2661)

    Аватар для Lazy


    24.07.2017, 10:44


    #43

    Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились?
    Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го?
    Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем? (спрашиваю как следователь, аж смешно)

    Один товарищ ответил так:
    «У многих двигателей система вентиляции картера рассчитана таким образом, что в картере постоянно присутствует разряжение (чтобы сальники не текли). Соответственно, если в картер поступает лишний воздух, например через неплотно вставленный масляный щуп, негерметично закрытую маслозаливную горловину, то этот воздух из картера поступает в цилиндры. Этот воздух там оказывается лишним, так как не учитывается датчиком расхода воздуха и блок управления двигателем об этом воздухе просто ничего не знает.»
    Пробку масляной горловины открывал?………

    You mean I’m not Lazy, Stupid or Crazy?


  4. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2420)


    24.07.2017, 15:39


    #44

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились?

    При движении — никаких. На холостых резкое падение оборотов — чрез каждые 30 секунд, типа хочет остановиться мотор, но компьютер не даёт.
    Бедная смесь только на холостых проявляется, на оборотах её незаметно.

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го?

    Разбавил… Вчера по карте посмотрел, оказывается три заливки были 95-го. Короче решил, больше с 98-го ни-ни!

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем?

    Накануне, криво её закрутил в полумраке, как мне показалось, потому и решил перепроверить.Через неё,думаю, и был подсос воздуха. При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз — остановиться хотел, но видимо ЭБУ дало команду на хороший плевок бензина в цилиндры и он снова заработал устойчиво.
    Проехал после стирания ошибки 170 км — все показатели в норме


  5. Lazy вне форума


    Гуру

    (2661)

    Аватар для Lazy


    24.07.2017, 16:38


    #45

    Цитата Сообщение от slabur
    Посмотреть сообщение

    При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз

    Ну, так отлично! Ничего серьёзного.
    Это как будто человеку нос заложило, только тут наоборот, мотору стало слишком легко дышать.

    И я узнал, что нельзя делать при работающем двигателе.

    Последний раз редактировалось Lazy; 24.07.2017 в 17:06.

    You mean I’m not Lazy, Stupid or Crazy?


  6. MISTER вне форума


    Авеоводуус

    (629)

    Аватар для MISTER


    21.10.2017, 14:22


    #46

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.


  7. Densss вне форума


    Ветеран клуба

    (12516)

    Аватар для Densss


    22.10.2017, 14:05


    #47

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.

    Есть специальная химия «для очистки ДМРВ» (было около 500р года 2 назад)
    Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет — щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.



  8. hop1 вне форума


    Пользователь

    (47)


    22.10.2017, 18:04


    #48

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    pid для torque

    pid для GM есть в самом torque. Добавляется через меню настройки-управление дополнительными pid-добавить набор-pontiac/gm/opel/vauxhall. У себя добавил набор. Теперь знаю не только температуру антифриза, но и температуру масла в двигателе и АКПП.



  9. Механик вне форума


    Партнер

    (9104)


    23.10.2017, 07:36


    #49

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.

    Данная ошибка так же бывает из за неисправной лямбды, или подсоса воздуха через абсорбер.— — — Updated — — —

    Цитата Сообщение от Densss
    Посмотреть сообщение

    Есть специальная химия «для очистки ДМРВ» (было около 500р года 2 назад)
    Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет — щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.

    +100


  10. docent вне форума


    Новичок

    (10)


    27.11.2017, 19:21


    #50

    Была у меня такая ошибка. Оказался электромагнитный клапан адсорбера. Поменял, ошибка пропала.


 

Доброго времени. 

Обратился человек со следующей проблемой : постоянно ошибка по бедной смеси. Адаптации уходят в +33. До меня авто смотрели во всех профильных сервисах и у официалов.  Поменяли все что можно : ДК ,ДМРВ , чистили дроссель , форсунки. 

ДМРВ на хх — 1,40- 1,50

MAP — 29-30 Кпа. На заглушенном моторе давление совпадает с атмосферным.

ДК1 по дате работает четко.

Подобные случаи были , чаще всего оказывался массовик , но тут и на старом и на новом одна и та же картина.

Что сделано мной — проверены подсосы воздуха , от впускного коллектора отключил все трубки( ВУТ, вентиляции , геометрию коллектора) остальное было пробрызгано очистителем карба — проблем не выявлено.  Форсунки проверены повторно — проблем нет. 

Грм в норме как по меткам физически так и по дате — запрос положения совпадает с фактом.  Клапанная крышка в норме…..

В общем что бы ни делал — адаптации сразу после сброса медленно и уверенно ползут вверх. Началось со слов хозяина с ровного места. Пока ниче нового сообразить не могу…….нужна помощь коллег. 

Выслушаю любые идеи …….самые смелые и невероятные .

П.С. Пробег в районе 90 тыс. Авто ухоженное , видно что отношение трепетное.

Фото

21.09.2016, 21:17

Ростов-на-Дону

Периодически появляется ошибка Р0171(бедная смесь). Проявляет себя вибрацией двигателя и увеличенным расходом топлива. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Показать все ответы
(7)

Фото

21.09.2016, 22:16


Россошь

Возможные причины:
•В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
•Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
•Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
•Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
•В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
•Топливные форсунки засорились.
•Регулятор давления топлива утратил герметичность.
•Неисправен датчик расхода воздуха.
•Неисправен датчик учёта кислорода.

3


Фото

22.09.2016, 17:41


Иваново

1


Фото

30.09.2016, 20:48


Барвиха

Нет на этих двигателях ЕГОРКИ если что.

Фото

30.09.2016, 20:49


Барвиха

Чем советовать х ню всякую лучше б промолчали бы диванные спецмалисты. На диагностику эзжай.

1


Фото

01.10.2016, 02:36


Москва

ребята помогите! сегодня заводу утром тачку и борт показывает мне расход 17 литров. такого еще небыло. расход по городу всегда показывал максимум 8.5 по трассе примерно 6. на машине езжу аккуратно и не гоняю. начало движения всегда плавное. торможенип также плавное. ниаких ошибок не выдает. кто сталкивался с таким? недавно был у официалов на диагностику сказали все замечательно, однако на следующий день выяснилось уже у других специалистрв что у меня стойки накрылись и опорные подшипники амортизатора. машина гарантийная. в связи с этим к официалам на диагностику ездить не хочу, наверное боятся чтонибудь поменять по гарантии раз так врут. помогите с расходом. в чем может быть проблема?

Фото

01.11.2017, 07:24


Красноярск

Я с этой бедой пытался почти месяц бороться!И скидывал ошибку ,хватало на день или два,потом опять ошибка опять высвечивалась!Короче,загнал в гараж,полностью снял дроссельную заслонку,почистил её карбоклинером и поставил на место.И вот уже пол года ни каких проблем!!!!Если будите делать,купите хорошие ключи ТОRX,болты на заслонке закручены намертво!Я брал в Леруа Т-образую ручку и сменные жала.Делов на пару часом не торопясь!

1


Фото

15.01.2019, 09:20


Краснодар

Менять лямбда-зонд который перед катализатором, была у меня такая неисправность. При пуске на холодную работает исправно, после прогрева чек и отсутствие тяги, ошибка Р0171. Не рекомендую ездить с такой ошибкой долго, поршневая умрет, плюс масло быстро темнеет и свечи в копоти, а если свечи в копоти, то и модуль зажигания сгорит быстро. Как вариант, если надо доехать, снять разъем, с данного зонда, но будет дикий жор бензина.

Фото

23.02.2019, 14:23


Сургут

Кароче столкнулся с этим, нашёл парней которые реально в этом шарят. Оказалось на наших двигателях в клапанной крешке с внутренней стороны стоит клапан вентиляции картерных газов в нем есть мембрана которая рвётся. Понять она или нет можно по сапуну на крышке с лицевой стороны. Нашёл в интернете такой клапан буду заказывать.

Фото

02.03.2019, 17:29


Сургут

Была у меня такая ошибка.Заменил сеточку бензонасоса и пропала ошибка.

Фото

02.03.2019, 18:45


Сургут

Только что поменяли этот клапан кввг и все ок ошибка ушла и машина стала лучше ехать. Если кто то сталкнется с данной проблемой берите крышку целиком с клапаном, вытащить клапан от туда не сломав крепления невероятная задача, крепиться очень плотно

Фото

27.08.2020, 05:42


Тюмень

Здравствуйте у меня такая ошибка выскачила. Аккумулятор отключил на 5 мин исчезает. Потом через День опять. Машина на 15000 км новая. Что может быть? Думаю от бензина можно?

Фото

27.08.2020, 06:01


Сургут

проверить все вышеперечисленных и добавить в список свечи и модуль зажигания. При их проблеме иногда даёт такую ошибку

Фото

15.10.2020, 07:38


Тюмень

поменял заправку на газпром G-drive 95 и ошибок нету

Фото

03.05.2021, 21:14


Ростов-на-Дону

Ага……в 2020 он ездит на новой авео, которую в 2015 сняли с производства……чеши в жругом месте Димитър Петков

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на шевроле авео т300 p0011
  • Ошибка на шевроле авео т250 р0598
  • Ошибка на шкоде октавия тур 01314
  • Ошибка на шевроле авео т250 р0113
  • Ошибка на шевроле лачетти u0001