Страница 1 из 89
-
после того как вынимаешь карту пишет STEERING NOT LOCKED
-
Последнее редактирование: 22 мар 2011
-
Последнее редактирование: 22 мар 2011
-
те если перегорела лампочка нужно менять предохранитель и генератор, или его щетки? мрак…. что я купил…
-
а АКБ исправна?
т.е. она заряжена
такие приколы при севшей или накрывшейся АКБ бывают -
спасибо за ссылки.. очень помогли….песец, жена завела… сидел на форуме читал.. пришла говорит завелась… я шоке… 5 раз проверял все работает… тьфу тьфу…
-
вот что значит, меньше на форумах сидеть нужно )
-
почисти на минусе клеммы подводящие провода. один из них отвечает залов батерри.
-
ок, спасибо за совет, надо токопроводящую смазку купить, и все там смазать)
-
Деня 192
Наш человек- Регистрация:
- 22 мар 2010
- Сообщения:
- 147
- Адрес:
- Тюмень
- Имя пользователя:
- Олег
Сегодня возвращался с Украины , и благо этот казус случился на територии России, описываю: Поворачиваю на заправку, у меня пищит машина, смотрю на панели загорелось лампы красные, ключик и акомуль батар, ну словом нет зарядки и эта зловещая надпись «» Law battarey»!!!]:-> Глушу и снова завожу думаю глюк, ничего подобного, снимаю клему жду 1 минуту, ни фига, заводишь и через минуту или две опять всё повторяется.
Заправляюсь и еду , до Воронежа 240 км, выключаю свет , обороты печки на ноль, музыку, вобщем всё что кушает электричество. Проехал я ровно 192 км и машина приказала долго жить!!!!!!! Тупо заглохла, друзья привезли Аккамуль и я на нем доехал до Воронежа, прочитал тему позеленел от цены на генератор, приехал в гараж к мастеру, оставил машину, при мне он на заведенную (ошибка естественно горела и с другим акомул) замерил напряг генератора 12,2, сказал что буду разбираться, это не акамуль, я сижу тресусь и жду вердикта и вот звонок, о счастье Гена говорит, нашел причину, сгорело реле регулятора, покупать ни чё не надо я давно уже паяю их сам эти релюшки ( он такой мастер, мне два года назад из простых микросхем , спаял плату и впоял при мне её в мою проводку и мой авто теперь при переключении тумблера увеличивает пробег на 12 проц) так вот приговор, 2000 тыс рублей всего навсего, сказал завтра придти за авто, сегодня акамулятор заряжается. Вот так я отделался лёгким испугом. Оригинальный пробег авто 249 тыс. Желаю чтобы все так отделавались, Воронежским могу дать телефон электрика. -
Деня 192
Наш человек- Регистрация:
- 22 мар 2010
- Сообщения:
- 147
- Адрес:
- Тюмень
- Имя пользователя:
- Олег
Забрал сегодня своё авто, и сразу из гаража электрика поехал в командировку в Борисоглебск 240 км в одну сторону, вот приехал, 480 км пробега после ремонта, полет нормальный , мож кому поможет, Спасибо за внимание!*ROFL*
-
я кстати определился из за чего это сообщение…. короче возле воздушного фильтра, есть какие то три больших разьема… так вот… когда снимал (пытался) сломал нахер крепление верхней клемы) и она раньше отходила, и из за этого выскакивало это сообщение… ( уже затянул стяжками *ROFL* )
PS ради прикола может кто снимал расскажите как работают эти крепления))) чисто из интереса, мы в 4-м думали так и не поняли…)
-
когда через диагностический разъем подключали комп для перепрошивки мозгов, у меня тоже включал вентилятор и писал баттери лоу. Вообще, все Меганы включают вентилятор при чтении/записи ЭБУ. Не знаю, в чем связь с проблемой Майнда, просто вспомнил
-
мосхи гад охлаждает, боитсо закипеть *ROFL*
-
А у меня загорелась эта злощавая надпись,включился вентилятор и машина не заводилась.Притащили к диагносту,он провозился часа 3,ничего не сделал говорит неисправность в кан шине где то обрыв.На следующий день оттащили к официалам,провозились сутки,нашли обрыв и взяли за это 1300 рупей. Вот такая хрень приключилась!]:->
-
ЧЯУУУУ
Только зашел- Регистрация:
- 2 май 2011
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- ВИТЕБСК
«LOW BATARY»
через 12 мин после запуска срабатывает сигнализация лампочки «разряд аб». а на дисплее компа «low batary»
сброс сигнала только после остановки двигателя.
? во время диагностики высветилось, что нет связи с генератором- введите тип генератора. как это сделать они не знают.
генератор зарядку дает
помогите решить проблему!Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
-
«LOW BATARY»
И у меня загорелась эта надпись. Причина проста и обычна. Износ щеток и колец на роторе генератора. Снял реле регулятор, На кольцах канавки мм 1.5 -2 на глаз, одна щетка с кольцом уже не контачит. Немного распаял щетку, чтоб достала до кольца. Проблему решил, посмотрю на сколько.
-
У меня такая же байда! Через 10-12 минут после запуска загораются злополучные лампы…При этом заряд идет, проехал уже 2500 км., аккум. жив, напрягают надписи и не работающий бортовой комп (ну всмысле «бэтэри лоу» горит, а кнопками сообщения БК не листаются)
Проверяли напряжение на заведенном двигателе до и после загорания лампы — одинаковое, никаких скачков…заряд идет…В сервисе по ремонту генераторов и стартеров цену ломанули космическую, да еще реле не оригинал, которое вроде с генератором не дружит, проще работающий генератор купить…. -
Bogdan
Только зашел- Регистрация:
- 21 окт 2010
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Калуга
У меня проблема такая же горит low battery и включается вентилятор, машина 2 недели стояла ее никто не трогал, пришли пробуем завести ни в какую, не прикуривается, аккум заряжен, предохраните на клеме живые, хотя новые куплю попробую поменять, у кого есть еще какие соображения кроме того что предохранители умерли?
Страница 1 из 89
Поделиться этой страницей
В общем, с первого дня после покупки авто (сентябрь 2017) периодически появлялась надпись на БК — «Low battery». Через неделю она загоралась через определенное время после запуска двигателя (около 5-7 минут). При этом, естественно БК блокируется на этой надписи и ничего не показывает (перелистывание не работает)
Проблему удалось решить, решение оказалось не совсем ожидаемым.
В принципе, такая надпись настигает почти всех владельцев РМ2, она может появиться при таких поломках:
умерла АКБ (первое что должно прийти в голову, ведь написано же — «низкий заряд акб»)
умер генератор
умерли щетки, подшипники гены
умер РРН гены
проблемы с проводом «+» от гены к АКБ
На этом сайте, на форуме марки, на сайте клуба РМ есть куча постов про появившуюся проблему и пути ее устранения.
Пишу свой пост, потому как аналогичных случаев и решения проблемы нигде не нашел.
Итак, надпись появилась в первую неделю обкатки авто после восстановления последствий ДТП.
Диагностика заряда показала, что АКБ исправен, заряд от генератора идёт, просадок под нагрузкой нет (ррн живой).
Катаюсь так еще месяц.
Параллельно смотрю темы с диагностикой. Узнаю что такое Can Clip, ох.еваю от цены, нахожу (на Drive2) эмулятор клипа, ставлю на ноутбук, делаю диагностику (без танцев с бубном по установке программы, но изрядно поеб.вшись с «женитьбой» Win 10 и кабеля ELM 327 OBD 2). Итого — 5 ошибок, одна из них — DF034 активная, остальные — в памяти, не криминал.
Погуглив решения не нашел. Поехал в ренаультру на вэй парке. Итог диагностики — ошибка DF034. На вопрос о дальнейших действиях ответ — х.й знает. Больше в ренаультру не ездил.
Далее — визит в сервис через знакомых. Генератор поехал на стенд, приехал обратно с новыми подшипниками и щетками. Ставим обратно, заводим — ошибка Low battery тут как тут. Пичальбеда. А на дворе уже ноябрь 2017.
Далее, в январе 2018 едем к знакомому автоэлектрику. Итог осмотра и диагностики — хз. Всё исправно, но ошибка летит.
Март 2018. Перегорает левый ближний. Не лампа в фаре, проблема с тем что нет «+» на контакте. Скидываем бампер, мультиком находим по фишке причину (обрыв плюса), находим обрыв провода, запаяли/залепили/залатали изолентой. На следующий день запускаю двиг и начинается дискотека на приборке. Параллельно сам загорелся ближний свет (не отключался), запустился вентилятор охлаждения радиатора на максимум, и куча разных ошибок. На кнопку start/stop нет никакой реакции, не могу заглушить. Открываю капот, скидываю клеммы. Далее вечером решил полазить сам, до автоэлектрика, до диагностики. Полез сразу к блоку предохранителей. Отдельно достойна описания процедура разбора подкапотного для доступа к блоку предохранителей. Но цензура боюсь не пропустит. Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. Откуда приходит разъем — хз, к чему подключен провод — хз. Главное — блок предохранителей жив. Подкоптился лак на плате, но все контакты, дорожки живы. Меняем разъем, переставляем по местам все клеммы в разъеме, подгоревший на перепайку. Всё заработало, но последствия такого ремонта были позже. Оказалось, что разъем от РМ3 не подходит по пазам к блоку предохранителей. Разъем для подключения блока АБС. В процессе разъем видимо терял контакт на короткое время, а БК выдавал ошибку Breaking Fault (при этом не работал ЭУР, спидометр, естественно БК, и чтобы заглушить нужно долго держать кнопку start/stop). Хотел конечно когда-то добраться до этой проблемы, поменять разъем на нужный и забыть, но то нет времени, то нет возможности поковыряться с авто и т.д. Продал как есть, тем более проблема после осени 2018 ушла, Breaking Fault больше не появлялся.
Май 2018. Нашел на клубном сайте пошаговое решение проблем с Low battery. На разных этапах ошибка должна была пропасть. Замена генератора как последний шаг к решению проблемы не устраивало по стоимости вложений, тем более что уже принятый факт — генератор исправен, АКБ тоже. Остановился на промежуточном решении — замена реле регулятора напряжения. Заказал по коду генератора на известном всем сайте запчастей, заменил самостоятельно (без снятия генератора). Проблема не ушла, снова загорается Low battery.
Июнь 2018. Решил заехать в сервис, нашел его на форуме. Приехал на диагностику, ошибку увидели, полазили полчаса, сказали хз че тут, надо на весь день ставить и разбираться (процесс для автоэлектрика естественный). Отпугнуло только то, что хз в итоге сколько встанет сумма ремонта (даже по нормочасу не могут просчитать, попахивало разводом на деньги). Не поехал, запись отменил, туда больше не ездил. Сервис Clever Renault (не воспринимать как негативный отзыв или рекламу/антирекламу, мой отказ в обращении только моё решение).
Июль 2018. Нашел тот самый клубный сервис на Каширке. Записался. Приехал. По истечению 2,5 часов ковыряний автоэлектрика диагноз — блок предохранителей виновник Low Battery. ДТП родной блок не пережил, был найден на замену другой. Он оказался от дизеля (номинал предохранителей указывал на это).
Итого: был куплен блок предохранителей от 1,6 бенз б/у с разборки Моторхог в Мытищах, установлен автоэлектриком в Королеве и вуаля, Low Battery больше не появлялся ))))
Расходы:
диагностика в ренаультре — 500 р
ремонт подшипников и замена щеток — 2500 р
покупка РРН Valeo — 2000 р
диагностика в клевер рено — 500 р
Блок предохранителей с разборки — 4500
Диагностика в клубном сервисе — 2000 р
Замена блока предохранителей — 1800 р
Ошибка DF034 исчезла, надпись Low battery больше не появлялась. Наконец-то начал пользоваться БК ! ))))
P.S. Мораль всего такова — доверяйте ответственные вопросы только квалифицированным специалистам.
P.S.S. Я стал клиентом клубного сервиса до продажи авто ))
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Все о топливных фильтрах Меган 2
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Замена всех ламп (лампочек) Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Сообщения борткомпьютера
Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2
Ошибки P0…
Меняем тормозные диски Меган 2
Ошибки с начальной U/D
Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Low Battery на Рено Меган 2008г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност электрик
- Регистрация:
- 14.03.2017
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Воронеж
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.
#1 — 30 сентября 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 1
Пушкино
3043 дня назад
0
Добрый день!
проблема старая, с продолжением..
Помогите разобраться. Неделю назад на скорости неожиданно загорелась ошибка «Low Battery», значок аккумулятора и надпись стоп. Проехал так км 100, при этом появились и надписи про АБС, и подушка, усилитель руля то работалъ, то нет. Ну думаю щетку и форм подтверждал мои догадки. Поменял Регулятор напряжения в сборе со щетками, зарядил аккумулятор. ну думаю все… Проблема решена. но нет. ошибка все равно вылезает, но теперь не через 10-15 минут после запуска, а почти сразу (не успевает пропасть надпись про уровень масла). Но она исчезает после незначительного пробега или тарахтения авто на холостых и не появляется до след значительной по времени стоянки авто.
Замена батарейки в карточке не помогло.
посоветуйте что может быть
#2 — 30 сентября 2014, вторник
Администратор
Сообщений: 755
5 дней назад
+1
Аккумулятор проверьте, может рассыпался и пора менять.
#3 — 14 октября 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 2
3029 дней назад
0
Может ЭБУ глючить. У меня при такой ошибке машина стала наглухо. Горели все контрольки, стоп и » Разряд батареи». Не заводилась. По итогу в ЭБУ шлейф окислился. Зачистили,пропояли и всё нормально заработало.
#4 — 13 ноября 2014, четверг
Посетитель
Сообщений: 1
Вологда
1869 дней назад
0
Проверь предохранитель левый на АКБ. Точнее не его самого, т.к. если он сгорит то машину не завести, а контакты!
Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора
Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.
Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»
Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.
Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
- О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
- Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.
Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Low Battery на Рено Меган 2008г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност электрик
- Регистрация:
- 14.03.2017
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Воронеж
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена
-
Закрытая тема.
1 час назад, Mario777 сказал:
Аккумулятор не годный или ремень растянулся или всё же генератор чудит?
1) Ремень точно не «при делах».
2) Аккумулятор на момент возникновения неисправности цепи заряда находился явно в «предсмертном» состоянии. То ли по естественным причинам, в силу возраста, потеряв ёмкость, то ли в результате повышенного разряда в состоянии покоя.
Проверить и то и другое не сложно. Первым делом надо полностью зарядить АКБ. Далее — проверить ток утечки АКБ. Порядок действий такой:
— Поставить АКБ на место, подсоединить к своим местам на колодках все провода. Клемму «+» подсоединить к батарее, «-» не подсоединять.
— Закрыть все двери
— Щупами мультиметра в режиме измерения тока 10 А (в миллиамперном режиме с большой вероятность сразу сгорит предохранитель в мультметре) соединить вывод «-» АКБ и клемму
— Значения тока в пределах 0,05 А — норма. Если больше — надо искать потребитель в автомобиле, который «высасывает» энергию из батареи.
Если утечка в норме, проверяем остаточную ёмкость АКБ, для чего:
— Подключаем клеммы к АКБ
— Снимаем разъём с одной из ламп ближнего или дальнего света (какой удобнее)
— Включаем при остановленном двигателе ближний или дальний свет (так, чтобы горела только одна из ламп плюс габариты).
— Засекаем время и гуляем вокруг машины N-ное количество времени (часа три я бы на это точно закладывал), периодически возобновляя включение света, который автоматика будет отключать, и замеряя уровень напряжения на выводах АКБ, примерно, раз в полчаса. Минимальное значение напряжения — 10,2 В под нагрузкой. Можно даже принять за окончание измерений значение напряжения 11 В (после этого разряд уже стремительно ускоряется). Если АКБ продержится 5 часов, то можно считать её пригодной к эксплуатации. Сразу ставить на зарядку, желательно током, не превышающим 1/20 от номинальной ёмкости, на сутки, примерно. Если не продержится — в утиль, однозначно.
3) Проверка генератора на автомобиле (АКБ должна быть исправная и полностью заряженная).
— Запускаем двигатель и греем минут 10.
— Мультиметр в режиме вольтметра на выводы АКБ
— Поочередно подключаем нагрузку (фары, вентилятор салона на полную мощность, обогрев заднего стекла и зеркал, включаем кондиционер, чтобы работал вентилятор охлаждения) и контролируем напряжение на АКБ. Должно быть не менее 14,2 В. Если меньше — генератор неисправен.
Обновлено: 13.06.2023
на днях начала появляться ошибка Low Battery да еще и с надписью STOP и пиктограмма аккумулятора. при более’менее длительной поездки, надписи уходят но через краткое время вновь появляются. при этом длинный такой звуковой сигнал.
аккумулятор думаю в порядке, так как недавно был куплен новый.
может кто сталкивался?
всем доброго дня,
на днях начала появляться ошибка Low Battery да еще и с надписью STOP и пиктограмма аккумулятора. при более’менее длительной поездки, надписи уходят но через краткое время вновь появляются. при этом длинный такой звуковой сигнал.
аккумулятор думаю в порядке, так как недавно был куплен новый.
может кто сталкивался?
тоже подумал. попробовал с второй картой. тоже самое. неужели обе батарейки сели в то же время? хотя, конечно, не исключено, но все же.
тоже подумал. попробовал с второй картой. тоже самое. неужели обе батарейки сели в то же время? хотя, конечно, не исключено, но все же.
Тогда бери тестер и замеряй напряжение на аккумуляторе. Сначало на не заведенном -12вольт, потом на заведенном -13,7-14,2 вольта. Может ремень генератора ослаб и зарядка не идет или сам генератор.
такс.. тут меня порадовали что это есть симптомы для замены щеток генератора. за одно, посоветовали поменять подшипник и еще что’то (забыл как называется).
вот так. надо будет посмотреть по деньгам сколько это выйдет.
Сам недавно столкнулся с этим, оказалось регулятор напряжения, поменять можно самому ,цена регулятора 700 рублей
Сам недавно столкнулся с этим, оказалось регулятор напряжения, поменять можно самому ,цена регулятора 700 рублей
[quote=ОЧумелец;162506]Начинать нужно с ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ![/QUOTE
100% что при загорании Low Battery напряжение генератор не выдает, но померить можно, и это не сложно, а в регуляторе напряжения скорее всего подвисают или совсем изношены щетки. Поменять его можно самому за 15 минут не снимая генератор с машины.
Вы уж определитесь.
То вы пишите, что на заведенной машине у вас, как и положено 13,7-14,2, то постом ниже уже пишите, что не выдает. Или выдает аж 14,8. КАК вас понять.
И при чем здесь 12 вольт на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине и работа генератора с регулятором напряжения?
Провалы при пуске движка никак не влияют на поломки бортовой электроники. Хоть вы совсем посадите аккумулятор (например зимой в мороз)
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
Такая хрень. Low battery не всегда писало, иногда выскакивало select neutral, а иногда вообще ничего.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге (dorash56) и Владу (gooddr). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Место, где шевелили и он ловил сопротивление
Вот этот провод
Ну думаем всё, нашли! По быстрому кинули новый провод на скрутках. Заводим — нифига. Полезли дальше искать. И тут вылезло вот это:
Один конец
Другой конец
Окислился он в этом районе ( На правом нижнем углу, у аккума)
Ну дальше дело за малым — всё скрутить, заизолировать и пробовать. В этот раз повезло, и проблему победили))
Ну а вечером поехали на местный драг-рейсинг, пару фоток оттуда и видос)
Supra 800 л.с.
Больше всех удивил Порш Макан Турбо. Срывается с места очень эпично. Морда задирается, зад приседает, а потом уходит в точку.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
Megane 2
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Читайте также:
- Опель астра g разобрать заднюю дверь
- Нет связи с блоком abs фольксваген поло седан
- Ситроен с3 2005 года отзывы владельцев недостатки
- Ларгус проблемы с коробкой
- Неисправности трамблера москвич 2141