у меня до сих пор проблема, правый задний стекло подъёмник не работает. Сначала он работал так: нажимаешь на кнопку вверх или вниз и стекло только поднимается. Опустить можно было только с кнопки водителя. Спустя какое то время вообще перестал работать. Контакты проверил, всё цело, так же проверил разъём под сидением — тоже всё хорошо. Проверил питание на стекло подъёмник, его нету. Хотя замок работает. По идее питание на цз и стекло подъёмник в одном жгуте на дверь идут.
Как вариант хотел поменять местами на задних дверях микроконтроллеры стекло подъёмников.
Жду теперь лета.
Разбери кнопки, там не долго, может залил сильно, или окислы. Это болезнь, но правда обычно не до КЗ
под сидением разъем есть и на двери тоже разъем там обычно окисляются контакты . Отсоедини эти разъемы почисть контакты и WD-40 побрызгай.
тестер в руки и проверять:
Предохранитель
Кнопки на дверях
Разъем под сиденьем
Проводку до блока управления в двери
Моторчик стеклоподъемника
тестором уже обзовелся значит не зря . так и думал что просто все не обойдется ) этож реношка ) а под сидением тоже играет роль ?
проводка назад идет через разъем R2 под водительским сиденьем
он части окисляется
полезу смотреть, как раз обратил внимание что под сидением как то все не так как надо, когда ремонтировал регулировку по высоте .
Я при покупке тоже столкнулся с такой проблемой. Снимай сиденье водительское, разбираю пластик центральной стойки и смотри проводку. Там эти чудо инженеры умудрились сделать обычную скрутку и одеть обычный кембрик. Если фотку найду, скину попозже
ivan1976ivan
тестер в руки и проверять:
Предохранитель
Кнопки на дверях
Разъем под сиденьем
Проводку до блока управления в двери
Моторчик стеклоподъемника
В любом случае спасибо что откликнулся ! бедемс пробовать . хоть знаю что причин этому может быть много !
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Все о топливных фильтрах Меган 2
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Замена всех ламп (лампочек) Меган 2
Основные ошибки Рено Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Сообщения борткомпьютера
Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2
Ошибки P0…
Меняем тормозные диски Меган 2
Ошибки с начальной U/D
В данной статье рассмотрим коды неисправностей, причины и возможности по исправлению
Таблица кодов была рассмотрена в статье «Диагностические коды неисправностей бензинового двигателя»
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить «зажигание» (принудительная подача «+» после замка зажигания).
Для этого:
- – Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, сценарий 1 (базовая комплектация без функции «свободные руки») и сценарий 2 (максимальная комплектация с функцией «свободные руки»)).
- – нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска двигателя,
- – подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света фар.
Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (принудительная подача «+» после замка зажигания) и включения ближнего света фар.
Для отключения «+» после замка зажигания выполните следующее:
- – отключите диагностический прибор,
- – дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
- – Убедитесь в прекращении принудительной подачи «+» после замка зажигания по выключению сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.
DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверьте чистоту и состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт F2, разъем B → Датчик температуры охлаждающей жидкости
- ЭБУ контакт F4, разъем B → Датчик температуры охлаждающей жидкости (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
Если значения не совпадают, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если неисправность сохраняется, нужно обработать другие неисправности, а затем перейти к контролю соответствия.
После устранения неисправности удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF002 Цепь датчика температуры воздуха
Проверьте чистоту и состояние датчика температуры воздуха и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт E3, разъем B → Датчик температуры воздуха
- ЭБУ контакт E2, разъем B → Датчик температуры воздуха (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха
Если значения не совпадают, то замените датчик температуры воздуха.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF005 Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
Возможные причины неисправности:
- — неисправность отверстий части датчика на зубчатом венце маховика;
- — отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 600 об/мин.
Проверьте чистоту и состояние зубчатого венца маховика.
Если маховик двигателя был заменен или снимался, то необходимо повторно инициализировать программирование маркетного участка на маховике, затем ввести данные.
Повторная инициализация программирования:
Выдайте команду RZ005
Программирование датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя:
Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.
Повторите операцию два раза подряд.
В редких случаях может появляться неисправность DF125. Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой
Проверьте крепление и положение датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
Проверьте чистоту и состояние датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и его соединений.
Проверьте состояние провода.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт E4, разъем B → Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
- ЭБУ контакт F3, разъем B → Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF008 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
- — несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика положения педали акселератора
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали акселератора из положения «холостой ход» до упора.
Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт H3, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт G2, ЭБУ контакт A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт H2, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF009 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей топлива
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали акселератора из положения «холостой ход» до упора.
Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали акселератора и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт F4, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ контакт F2, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ контакт F3, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
Возможные причины неисправности:
- — напряжение за пределами допуска;
- — внутренняя неисправность электроники.
При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь другие неисправности
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт G2, разъем B → Блок дроссельной заслонки
- ЭБУ, контакт G2, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
Возможные причины неисправности:
- — напряжение за пределами допуска;
- — внутренняя неисправность электроники.
При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь другие неисправности
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ, контакт F2 разъема A Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF026 Цепь управления форсункой цилиндра № 1
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь;
- — замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
ВНИМАНИЕ! После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как присутствующая.
Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №1 и ее разъема.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №1 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №1
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем форсунки цилиндра №1, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, контакт A1 разъема B Форсунка цилиндра №1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра №1.
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №1.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь;
- — замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №2 и ее разъема.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №2 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №2
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 1 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, контакт А2 разъема B Форсунка цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 2
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №2.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь;
- — замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №3 и ее разъема.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею.
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №3
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема B Форсунка цилиндра №3 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 3
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №3.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №3.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF029 Цепь управления форсункой цилиндра № 4
Возможные причины неисправности:
- — разомкнутая цепь;
- — замыкание на «массу»;
- — короткое замыкание на + 12 В
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №4 и его разъема.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №4
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, контакт А4 разъема B Форсунка цилиндра №4 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 4
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №4.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №4.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Возможная причина неисправности: — неисправность цепи с мультиплексной сетью
Для устранения неисправности нужно провести тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы «Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя».
DF038 ЭБУ
Нарушение работы электронных схем самого блока.
Нужно отремонтировать ЭБУ или заменить.
DF046 Напряжение аккумулятора
Причина неисправности: — низкое напряжение аккумулятора.
Если неисправность DF084 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 2000 об/мин.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1.
Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, контакт M2 разъема B — Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1
Выполните диагностику блока защиты и коммутации (блок защиты и коммутации запитывает систему впрыска).
- – Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и все соединения на «плюс» и «массу».
- – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- – Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.
Выполните указание для подтверждения ремонта:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF049 Цепь датчика давления хладогена
Причина: — напряжение за пределами допуска
Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
- ЭБУ, контакт J2 разъема B → Датчик давления хладагента
- ЭБУ, контакт J3 разъема B → Датчик давления хладагента
- ЭБУ, контакт K2 разъема B → Датчик давления хладагента
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1
Возможные причины:
- — Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
- — Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:
- – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
- – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
- – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
- – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.
Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
- – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
- – Программирование должно быть выполнено
- – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №1
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:
- – проверьте форсунку цилиндра №1,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
- – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).
Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:
- – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Если пропуски воспламенения смеси во всех цилиндрах (см. DF060, DF061 и DF062)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:
- – проверьте качество топлива,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта:
Устраните неисправности в электрических цепях.
Зарегистрируйте программируемые параметры.
Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.
Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:
- – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
- – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
- – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
- – проверьте всю систему подачи топлива,
- – проверьте всю систему зажигания,
- – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2
Возможные причины и следствия:
- — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
- — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:
- – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
- – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
- – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
- – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.
Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
- – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
- – Программирование должно быть выполнено
- – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:
- – проверьте форсунку цилиндра №2,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
- – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3
DF061 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать
только на этот цилиндр:
- – проверьте форсунку цилиндра №3,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
- – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №2 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).
Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №2 и №3
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:
- – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF073 или DF074),
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Если пропуски во всех цилиндрах
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:
- – проверьте качество топлива,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
- – Устраните неисправности в электрических цепях.
- – Зарегистрируйте программируемые параметры.
- – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
- – Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.
Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:
- – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
- – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
- – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
- – проверьте всю систему подачи топлива,
- – проверьте всю систему зажигания,
- – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала
DF062 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4
Возможные причины и следствия:
- — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
- — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:
- – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
- – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
- – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
- – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.
Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
- – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
- – Программирование должно быть выполнено
- – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №4
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:
- – проверьте форсунку цилиндра №4,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
- – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №1 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).
Пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4 (см. DF059)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:
- – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Пропуски воспламенения смеси во всех четырех цилиндрах (см. DF059, DF060 и DF061)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:
- – проверьте качество топлива,
- – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
- – Устраните неисправности в электрических цепях.
- – Зарегистрируйте программируемые параметры.
- – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
- – Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.
DF065 Пропуски воспламенения смеси
Возможные причины и следствия:
- — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
- — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
Если следующие неисправности являются присутствующими илизапомненными, обработайте их в первую очередь:
- – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
- – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
- – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
- – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.
- – Пропуски воспламенения смеси в цилиндре: DF059, DF060, DF061 и DF062.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
- – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
- – Программирование должно быть выполнено
- – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Проверьте форсунки.
Проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Проверьте катушки зажигания пальчикового типа.
Проверьте качество топлива.
Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:
- – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
- – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
- – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
- – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
- – проверьте всю систему подачи топлива,
- – проверьте всю систему зажигания,
- – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены. Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
- – Устраните неисправности в электрических цепях.
- – Зарегистрируйте программируемые параметры.
- – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут. Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
DF072 Цепь катушки зажигания цилиндра №1
Причина неисправности: — Разомкнутая цепь или замыкание на массу
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра №4» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1 (значения смотрите в таблице в конце статьи).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт M4, разъем C → Катушка зажигания цилиндра №1
Катушка зажигания цилиндра №4 → Катушка зажигания цилиндра №1
(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Таблицы сопротивления элементов двигателей
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬ K4J
Температура окружающего воздуха ~ 20 ˚C:
Элемент — Сопротивление
- Форсунки 14,5 Ом ±5 %
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки 1,6 Ом ±10 %
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 Ом ±20 %
Катушки зажигания пальчикового типа
- Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
- Вторичная обмотка: 10,7 кОм ±15 %
- Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ± 20 %
- Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
- Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
Электрическое сопротивление элементов, двигатель K4M
Температура окружающего воздуха ~ 20˚ C:
Элемент двигателя — Сопротивление
- Форсунки 14,5 Ом ±5 %
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки 2,2 Ом ±10 %
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 Ом ±20 %
- Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала 7,2 Ом ±10 %
Катушки зажигания пальчикового типа
- Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
- Вторичная обмотка: 10,7 кОм ±15 %
- Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ±20 %
- Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
- Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
Электрическое сопротивление элементов, двигатель F4R
Температура окружающего воздуха ~ 20˚ C:
- Элемент двигателя — Сопротивление
- Форсунки 14,5 Ом ±5 %
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки — 2,3 Ом ±10 %
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера — 25 Ом ±20 %
- Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала — 7,2 Ом ±10 %
Катушки зажигания пальчикового типа:
- Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
- Вторичная обмотка:10,7 кОм ±15 %
- Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ±20 %
- Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
- Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
Как сбросить DF031?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
UCH — One-touch window connection (Цепь импульсного стеклоподъемника
)
Renault:
Engine compartment connection unit — HEADLIGHT WASHER SUPPLY CIRCUIT
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1