Ошибка на рено лагуна инжектор

Фото

22.05.2018, 21:25

Волгоград

Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?

Фото

22.05.2018, 21:41


Поворино

Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое

Фото

22.05.2018, 22:26


Липецк

Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.

2


Фото

23.05.2018, 00:34


Казань

Фильтр поставил правильно?

Фото

23.05.2018, 09:12


Волгоград

Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.

Фото

23.05.2018, 09:14


Волгоград

Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену

1


Фото

23.05.2018, 17:25


Рощино

Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!

Фото

27.05.2018, 14:42


Волгоград

Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.

Фото

09.06.2018, 14:49


Волгоград

РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.

Фото

23.06.2018, 08:42


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Старый
13.08.2019, 00:45

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 23.10.2015

Адрес: Kaliningrad

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph II

Вопрос
Ошибка инжектора на F4R 2.0


Всем добрых времени суток! Последнее время часто стала выскакивать «Ошибка инжектора» на ходу. Двигатель, теряет мощность и педаль газа не реагирует обороты не набирает. Проблему приходится решать путём перезапуска двигателя , когда «система произведёт диагностику» раза четыре, вставляя и вынимая карту. Где искать причину не известно?? Воздушную заслонку, снимал-чистил. Там всё чисто. Двигатель F4R 2.0 16 клапанов

Александр*V* вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2019, 09:07

 Вверх 
#2

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Нужна диагностика машины дилерский прибором CAN CLIP
Либо андроидом+ELM327+программа PyREN

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2019, 09:17

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Возможно виновата и педаль газа, попробывать передернуть разьем на ней.
А так как пишет Алексей, самое верное решение это диагностика.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2019, 20:10

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для vit1874

 

Регистрация: 17.02.2010

Адрес: Томск

Сообщений: 299

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Вероятно насос. На горячей машине померить давление в топливной рампе в любом автосервисе, потом уже диагностика, как верно написали выше. Если барахлит насос, то диагностика ничего не выявит, кроме зафиксированных пропусков зажигания и верхнего кислородного датчика, поэтому его надо исключить в первую очередь.

__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.


Последний раз редактировалось vit1874; 13.08.2019 в 20:11.

vit1874 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2019, 20:27

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Я бы всё равно начал с диагностики, если неисправность есть на панели то и компом будет видна.
Ари умерающем насосе в бенщинке не будет ни коких неисправностей!

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2019, 18:02

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для vit1874

 

Регистрация: 17.02.2010

Адрес: Томск

Сообщений: 299

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


И что мешало жабоедам добавить датчик давления в топливной магистрали? Копеечные затраты на фоне всего остального.

__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

vit1874 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2019, 21:03

 Вверх 
#7

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от vit1874
Посмотреть сообщение

И что мешало жабоедам добавить датчик давления в топливной магистрали? Копеечные затраты на фоне всего остального.

потому что, как вы выражаетесь, жабоеды, не придумывают топливную систему. и итальянцы не придумывают, она уже придумана, например фирмой бош.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2019, 11:19

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kryzhun

 

Регистрация: 27.12.2008

Адрес: минск

Сообщений: 820

Имя: Дима

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Так удалось ли выяснить причину? У меня такое тоже пару раз было, но прошло. Думал бензин не качественный попался, а потом через полгода опять было раз, теперь нет.

__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS

kryzhun вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2020, 16:23

 Вверх 
#9

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 23.10.2015

Адрес: Kaliningrad

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Всем добрых времени суток. Последнее время, надпись ошибка инжектора не сходила с дисплея. Вчера долго и упорно искали в сервисе электрики её происхождение. Снимали ошибку. Разов пять возвращался к ним Дисплей молчал, минут 15 и снова ОНА эта ошибка возникала на мониторе. Блаженство было не долгим, почувствовать мощь мотора. Но всё таки мы её победили… Была на последок произведена замена педали газа. И вот машина проснулась. Вторые сутки. мотор на полной мощность.( Да, дл. информации, педаль газа походит и от дизельной лагуны)

__________________
RENAULT LAGUNA II CDF 20 135 Dynamique /F4R6714/ 2006 г/в. Первые руки.

Александр*V* вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2020, 17:07

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Как то долго проблему искали и решали :))

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2020, 18:20

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: москва

Сообщений: 1,208

Имя: Артем

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Александр*V*
Посмотреть сообщение

Всем добрых времени суток. Последнее время, надпись ошибка инжектора не сходила с дисплея. Вчера долго и упорно искали в сервисе электрики её происхождение. Снимали ошибку. Разов пять возвращался к ним Дисплей молчал, минут 15 и снова ОНА эта ошибка возникала на мониторе. Блаженство было не долгим, почувствовать мощь мотора. Но всё таки мы её победили… Была на последок произведена замена педали газа. И вот машина проснулась. Вторые сутки. мотор на полной мощность.( Да, дл. информации, педаль газа походит и от дизельной лагуны)

Как понимаю искали интуитивно (без диагностики clipoм)?

__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 — продана.
Laguna 3 2.0 dci

Kalipso вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2020, 12:36

 Вверх 
#12

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 23.10.2015

Адрес: Kaliningrad

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Ошибку искали через CLIP

__________________
RENAULT LAGUNA II CDF 20 135 Dynamique /F4R6714/ 2006 г/в. Первые руки.

Александр*V* вне форума

 

Ответить с цитированием

18 час назад, sergey770407 сказал:

Всем добрый день.

Помогите советом. Недавно приобрел Лагуну-3грантур. Автомобиль в целом радует, но вот возникла первый напряг.  Понимаю, что надо по любому на диагностику ехать. и поеду как появится возможность. Но всё же неймётся хоть что-то понять, к чему готовиться и т.п. Проблема такая   — загорелась надпись Check Injection System и ключ красный рядом. После перезапуска мотора проблема на какое-то время исчезла. Поездил пару дней на очень короткие дистанции — по деревне до магазина и обратно. Всё ок. Сегодня поехал чуть дальше и через полчаса опять то же самое загорелось и пропала нормальная тяга мотора. Едет, но мощности нет. Мотор 1,5 дизель, 110 сил, машина 10го года. Поиск не помог, видел кучу подобных тем у владельцев Меган и Сценик, но там другие моторы. Именно по Лагуне такой

14 часов назад, serg8001 сказал:

Причин может быть множество. Потому по обдной надписи на панели не определить. Только диагностика клипом

темы не нашел.  Что это может быть, можно ли вообще с этим ездить какое-то время? Совсем недавно поменял все фильтры и масло. В ближайшее время собираюсь менять ГРМ (хотя он уже менялся 40 тыс назад). Топливо заливаю только на хороших АЗС. Мотор работает ровно вроде (хоть и громковато тарахтит на мой взгляд), не троит, по утрам заводится без проблем. Всем спасибо заранее за мнение

Это скорее всеготнвд.точно так же было и у меня..

Добрый день друзья, была у меня значит такая проблема, после прогрева двигателя выскакивала ошибка check injection system (P0089 регулятор давления топлива) и машина переставала ехать. Обороты выше 2700 не поднимались, расход увеличивался. Лазил по разным форумам, кто-то менял регулятор давления топлива, кто-то снимал и чистил, некоторые даже егр чистили и помогало. Я перепробовал всё. Первый раз пропала ошибка после замены топливного фильтра и чистки регулятора, руководствоволся статьёй коллеги www.drive2.ru/l/6915370/, но хватило на неделю примерно и ошибка появилась снова. Снова чистка (которая не дала результатов), поиски информации. Но приключилась беда, начала гнать масло турбина, отогнал на сервис, там мне все заменили и я поделился проблемой с одним из слесарей. Так вот он мне посоветовал присадку для чистки топливной системы, сам на мегане дизельном катает, раз в 10 тыс льёт. Купил я значит присадку за 100р, залил по инструкции и ошибка пропала буквально через километров 50. Тьфу-тьфу, уже больше 1000км ошибка не беспокоит

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Вот такую

(не реклама от слова совсем).

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 290 000 км

Перейти к контенту

Фото

22.05.2018, 21:25

Волгоград

Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?

Фото

22.05.2018, 21:41


Поворино

Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое

Фото

22.05.2018, 22:26


Липецк

Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.

2

Фото

23.05.2018, 00:34


Казань

Фильтр поставил правильно?

Фото

23.05.2018, 09:12


Волгоград

Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.

Фото

23.05.2018, 09:14


Волгоград

Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену

1

Фото

23.05.2018, 17:25


Рощино

Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!

Фото

27.05.2018, 14:42


Волгоград

Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.

Фото

09.06.2018, 14:49


Волгоград

РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.

Фото

23.06.2018, 08:42


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Старый
25.09.2009, 15:24

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Laguna III Estate, 2.0 Дизель — Check injection system


На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 15:28

 Вверх 
#2

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,476

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


если верить этому — можно…
Диагностика скажет точно…

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 17:23

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Зачем на BP заправляться, если в Москве полно лукойлов с топливом евро4? :)) тем более за 2000 два раза фильтр чистился — явно показатель некачественнго топлива, у меня при заправке на лукойлах только за 21 тысячу пробега чистился 1 раз и то как только купил машину, видимо что-то залито было салоном не то:))

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 18:23

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для IvaNros

 

Регистрация: 05.04.2008

Адрес: Ярославская обл.

Сообщений: 1,568

Имя: Иван

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Несколько раз попадал с бензином на ВР, машина тупила, блевалась и не ехала. Заправляюсь в основном на Лукойле и нашей ярославской Славнефти, но о последней тоже ничего хорошего не скажу… Про дизель я думаю всё то же самое,с качеством на этих заправках.

__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) — продана -БМВ.


Последний раз редактировалось IvaNros; 26.09.2009 в 15:51.

IvaNros вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 11:07

 Вверх 
#5

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 14:50

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу

Понятно. Просто на БП дизель евро3, а для лагуны нужен евро 4, отсюда и проблемы

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2009, 15:05

 Вверх 
#7

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


На сервисе сказали масло менять надо. Типа нулевое ТО сделать. Что это частый случай для дизелей. Я вот только не пойму, как связано загрязненное масло и система впрыска…

Но в общем ошибку убрали, но расход по-прежнему 11,6 л. Это нормально?

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2009, 19:09

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня расход 11,2 по пробкам. Машина 4 тысячи прошла. По поводу масла — больше похоже на развод, хотя я не специалист. Но уж больно любят дилеры нулевое ТО навязывать.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Кстати не дымил ни разу. Лукойл.

__________________
L3 2.0TD


Последний раз редактировалось -=GQ=-; 29.09.2009 в 19:09.

Причина: Добавлено сообщение

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 23:06

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Jury

 

Регистрация: 05.06.2009

Адрес: г. Обнинск

Сообщений: 2,385

Имя: Юрий

Автомобиль: Vel Satis

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Было — недели две назад, причем очень далеко от дома, ночь, дождь, пологий затяжной спуск, груженая выше крыши машина, солярки (не факт, что качественная, но заграничная) — под горлышко… Загорелся желтенький транспарант, толлько не гаечный ключ, а пилообразная кривая. Педаль газа стала ватная, инертная, неотзывчивая, тетка в компе ругается и посылает меня французским матом в сервис… Испугался не на шутку, прямиком на заправку, небольшой подъемчик на первой передаче преодолел с пребольшим трудом, двигатель-бедолага так напрягся, мне показалось, мы фуру за собой тянем… Плеснул 5 литриков, так, что не зря заехал, думал заглушу-запущу: и все пропадет — типа перезагрузка, фигу- опять мат…! Скатился с горки, проехал около 15 км, топил в пол — щелчок, картинка погасла, педаль обрела свои «формы» и мы с супругой счастливые понеслись домой! Что случилось и как это объяснить? Питание с АКБ не снимал — все ошибки запомнились, на днях заеду на диагностику — отчитаюсь.

__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Jury вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2009, 23:03

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 08.05.2009

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Прошлой зимой ехал из Мурманской обл на MEGANE-2. через Карелию. Мороз был градусов -35. Заехал я на какую-то местную автозаправку. После заливатоплива и запуска двигла выскачила такая же надпись.
Думал все приехал-сзади жена и ребенок.
Заглушил двигло и завел по новой-все стало нормально и поехал дальше.
А в 2006 году там же заправился на LOGАNе-ехал как потом оказалось на сервисе на 2,5 свечах. Супер бензин продают!!!

__________________
ВАЗ 2106—>ВАЗ 21102—>LOGAN-1.4—>MEGAN2-1.6-EXTREME—>LAGUNA III-1.6-DYNAMIC-6MKП


Последний раз редактировалось sashageostar; 02.10.2009 в 23:05.

sashageostar вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2009, 01:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Возникла проблема:

пробег 6т. турбодизель. заправляюсь на Лукойле. на хх загорелась «Check injection system».
Съездил в Анантайм. Там сбросили клипом ошибку выдали «рекомендацию»: сменить АЗС и поменять масло. Якобы ошибка из-за того, что некачественное топливо не до конца сгорает и «попадает в масло». При этом мастер очень удивился, когда я ему сказал, что официальная рекомендация Рено — заправляться именно на Лукойле. «Такого не может быть».

Отъехал на 5 км — опять ошибка.
Про ноту #13 читал, вроде у меня двигатель M9RE802.
Как думаете, имеет смысл менять масло? Или попробовать в другой сервис? Кто-нить в Москве дизель в ПА обслуживал?

И чем закончилась история у топикстартера?

__________________
L3 2.0TD

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 18:08

 Вверх 
#12

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Поменял масло и все ок. В авантайме сказали, что проблема для дизельков обычная.

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2009, 16:27

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Заехал в Муса-моторс.
Там тоже рекомендовали поменять масло.
Диагностика показала высокую испаряемость масла 21%. По утверждению мастера в этот день вторая дизельная лагуна с таким симптомом.
Но, надо отметить, что ошибку они убрали и больше она не появляется. Несколько это всё мутновато. =(

__________________
L3 2.0TD

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2009, 22:38

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для maksvk

 

Регистрация: 07.01.2008

Адрес: МО, Железнодорожный

Сообщений: 3,493

Имя: Максим

Автомобиль: Laguna III

Печаль


Вот и я присоединяюсь. Ехал спокойно по МКАДу и высветилось. Что же получается, что масло менять надо еще чаще. Я заправляюсь исключительно на Лукойле, на ВР был от силы раз 5 за 36т.км.илы раз 5 за 36т.км.

__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) — откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) «Privelege»+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других…

maksvk вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 18:19

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Andrey L3

 

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 60

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось……..
Из за чего это может быть???

Andrey L3 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 18:54

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Andrey L3
Посмотреть сообщение

У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось……..
Из за чего это может быть???

тут вся ветка об этом
Скорее всего как у всех — из-за того, что противосажевый фильтр не очищается сам.
До этого фильтр чистился?

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 19:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Andrey L3

 

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 60

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


До этого чистился иногда…..
А почему это бывает?

Andrey L3 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 20:50

 Вверх 
#18

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,476

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


сера в топливе

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 23:31

 Вверх 
#19

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Начальник

 

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 152

Имя: Ильдар

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Что-то начинает доставать это.
Снова загорелось
После заправки на Shell за сутки машина раз пять дымила, потом, нате — Check .
До этого заправлялся на Аэро — все было без проблем, чистилась каждые 2-2,5 тыс.км.

__________________
laguna III estate 2 TD

Начальник вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2010, 13:35

 Вверх 
#20

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Nick.N_53

 

Регистрация: 20.04.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 38

Имя: Николай

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Всем доброго времени суток!
Неделе две назад загорелся Check.. просит проверить работу инжектора (у меня дизель). При диагностике на сервисе показало что необходимо сделать: рекуперацию (принудительную очистку) сажевого фильтра, т.к. сам сажевый фильтр этого не сделать смог почему то, о чем и просигнализировал о помощи. Вообще как сказали спецы то в этом случае еще меняется масло в двигателе т.к. в ошибках было предупреждение о попадании соляры в масло. Масло решили не менять до ТО осталось две тысячи. При возникновении этой ошибки машина ехала нормально.
Выводы: плохая соляра (заправляюсь только на Лукойл в Москве), езда в городе по пробкам. стоимость этих работ около 3-х тыс руб. По поводу гарантийного случая я их не уговорил.
С Уважением и наступающим Новым Годом!

__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv.
Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон — продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов.

Nick.N_53 вне форума

Ответить с цитированием

Ошибка Check injection у автомобиля Renault была обновлена 15:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check injection — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check injection

Сообщение об ошибках в работе силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check injection у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check injection и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check injection по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check injection и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на рено лагуна df019
  • Ошибка на рено магнум engine stop что это
  • Ошибка на пути к знанию
  • Ошибка на рено каптур риск блокировки руля
  • Ошибка на рено логан р0304