22.05.2018, 21:25
Волгоград
Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?
22.05.2018, 21:41
Поворино
Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое
22.05.2018, 22:26
Липецк
Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.
2
23.05.2018, 00:34
Казань
Фильтр поставил правильно?
23.05.2018, 09:12
Волгоград
Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.
23.05.2018, 09:14
Волгоград
Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену
1
23.05.2018, 17:25
Рощино
Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!
27.05.2018, 14:42
Волгоград
Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.
09.06.2018, 14:49
Волгоград
РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.
23.06.2018, 08:42
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Kaliningrad Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Всем добрых времени суток! Последнее время часто стала выскакивать «Ошибка инжектора» на ходу. Двигатель, теряет мощность и педаль газа не реагирует обороты не набирает. Проблему приходится решать путём перезапуска двигателя , когда «система произведёт диагностику» раза четыре, вставляя и вынимая карту. Где искать причину не известно?? Воздушную заслонку, снимал-чистил. Там всё чисто. Двигатель F4R 2.0 16 клапанов |
|
|
|
Вверх #2 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,944 Автомобиль: Не Renault |
Нужна диагностика машины дилерский прибором CAN CLIP
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Возможно виновата и педаль газа, попробывать передернуть разьем на ней.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Томск Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna III |
Вероятно насос. На горячей машине померить давление в топливной рампе в любом автосервисе, потом уже диагностика, как верно написали выше. Если барахлит насос, то диагностика ничего не выявит, кроме зафиксированных пропусков зажигания и верхнего кислородного датчика, поэтому его надо исключить в первую очередь.
__________________
Последний раз редактировалось vit1874; 13.08.2019 в 20:11.
|
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Я бы всё равно начал с диагностики, если неисправность есть на панели то и компом будет видна.
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Томск Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna III |
И что мешало жабоедам добавить датчик давления в топливной магистрали? Копеечные затраты на фоне всего остального.
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,944 Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от vit1874 И что мешало жабоедам добавить датчик давления в топливной магистрали? Копеечные затраты на фоне всего остального. потому что, как вы выражаетесь, жабоеды, не придумывают топливную систему. и итальянцы не придумывают, она уже придумана, например фирмой бош.
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 27.12.2008 Адрес: минск Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II |
Так удалось ли выяснить причину? У меня такое тоже пару раз было, но прошло. Думал бензин не качественный попался, а потом через полгода опять было раз, теперь нет.
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Kaliningrad Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Всем добрых времени суток. Последнее время, надпись ошибка инжектора не сходила с дисплея. Вчера долго и упорно искали в сервисе электрики её происхождение. Снимали ошибку. Разов пять возвращался к ним Дисплей молчал, минут 15 и снова ОНА эта ошибка возникала на мониторе. Блаженство было не долгим, почувствовать мощь мотора. Но всё таки мы её победили… Была на последок произведена замена педали газа. И вот машина проснулась. Вторые сутки. мотор на полной мощность.( Да, дл. информации, педаль газа походит и от дизельной лагуны)
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Как то долго проблему искали и решали :))
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва Сообщений: 1,208 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Александр*V* Всем добрых времени суток. Последнее время, надпись ошибка инжектора не сходила с дисплея. Вчера долго и упорно искали в сервисе электрики её происхождение. Снимали ошибку. Разов пять возвращался к ним Дисплей молчал, минут 15 и снова ОНА эта ошибка возникала на мониторе. Блаженство было не долгим, почувствовать мощь мотора. Но всё таки мы её победили… Была на последок произведена замена педали газа. И вот машина проснулась. Вторые сутки. мотор на полной мощность.( Да, дл. информации, педаль газа походит и от дизельной лагуны) Как понимаю искали интуитивно (без диагностики clipoм)?
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Kaliningrad Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Ошибку искали через CLIP
__________________ |
|
|
18 час назад, sergey770407 сказал:
Всем добрый день.
Помогите советом. Недавно приобрел Лагуну-3грантур. Автомобиль в целом радует, но вот возникла первый напряг. Понимаю, что надо по любому на диагностику ехать. и поеду как появится возможность. Но всё же неймётся хоть что-то понять, к чему готовиться и т.п. Проблема такая — загорелась надпись Check Injection System и ключ красный рядом. После перезапуска мотора проблема на какое-то время исчезла. Поездил пару дней на очень короткие дистанции — по деревне до магазина и обратно. Всё ок. Сегодня поехал чуть дальше и через полчаса опять то же самое загорелось и пропала нормальная тяга мотора. Едет, но мощности нет. Мотор 1,5 дизель, 110 сил, машина 10го года. Поиск не помог, видел кучу подобных тем у владельцев Меган и Сценик, но там другие моторы. Именно по Лагуне такой
14 часов назад, serg8001 сказал:
Причин может быть множество. Потому по обдной надписи на панели не определить. Только диагностика клипом
темы не нашел. Что это может быть, можно ли вообще с этим ездить какое-то время? Совсем недавно поменял все фильтры и масло. В ближайшее время собираюсь менять ГРМ (хотя он уже менялся 40 тыс назад). Топливо заливаю только на хороших АЗС. Мотор работает ровно вроде (хоть и громковато тарахтит на мой взгляд), не троит, по утрам заводится без проблем. Всем спасибо заранее за мнение
Это скорее всеготнвд.точно так же было и у меня..
Добрый день друзья, была у меня значит такая проблема, после прогрева двигателя выскакивала ошибка check injection system (P0089 регулятор давления топлива) и машина переставала ехать. Обороты выше 2700 не поднимались, расход увеличивался. Лазил по разным форумам, кто-то менял регулятор давления топлива, кто-то снимал и чистил, некоторые даже егр чистили и помогало. Я перепробовал всё. Первый раз пропала ошибка после замены топливного фильтра и чистки регулятора, руководствоволся статьёй коллеги www.drive2.ru/l/6915370/, но хватило на неделю примерно и ошибка появилась снова. Снова чистка (которая не дала результатов), поиски информации. Но приключилась беда, начала гнать масло турбина, отогнал на сервис, там мне все заменили и я поделился проблемой с одним из слесарей. Так вот он мне посоветовал присадку для чистки топливной системы, сам на мегане дизельном катает, раз в 10 тыс льёт. Купил я значит присадку за 100р, залил по инструкции и ошибка пропала буквально через километров 50. Тьфу-тьфу, уже больше 1000км ошибка не беспокоит
Полный размер
(не реклама от слова совсем).
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 290 000 км
Перейти к контенту
22.05.2018, 21:25
Волгоград
Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?
22.05.2018, 21:41
Поворино
Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое
22.05.2018, 22:26
Липецк
Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.
2
23.05.2018, 00:34
Казань
Фильтр поставил правильно?
23.05.2018, 09:12
Волгоград
Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.
23.05.2018, 09:14
Волгоград
Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену
1
23.05.2018, 17:25
Рощино
Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!
27.05.2018, 14:42
Волгоград
Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.
09.06.2018, 14:49
Волгоград
РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.
23.06.2018, 08:42
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 16.06.2009 Адрес: Москва Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III |
На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system. Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход. Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде. Дымил уже два раза (чистился сажевый). Можно ли ездить пока? |
|
|
Вверх #2 |
Злой Админ LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 41,476 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault |
если верить этому — можно…
__________________ |
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 23.03.2009 Адрес: Москва Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Chooselife На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system. Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход. Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде. Дымил уже два раза (чистился сажевый). Можно ли ездить пока? Зачем на BP заправляться, если в Москве полно лукойлов с топливом евро4? :)) тем более за 2000 два раза фильтр чистился — явно показатель некачественнго топлива, у меня при заправке на лукойлах только за 21 тысячу пробега чистился 1 раз и то как только купил машину, видимо что-то залито было салоном не то:))
__________________ |
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault |
Несколько раз попадал с бензином на ВР, машина тупила, блевалась и не ехала. Заправляюсь в основном на Лукойле и нашей ярославской Славнефти, но о последней тоже ничего хорошего не скажу… Про дизель я думаю всё то же самое,с качеством на этих заправках.
__________________
Последний раз редактировалось IvaNros; 26.09.2009 в 15:51.
|
|
|
Вверх #5 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 16.06.2009 Адрес: Москва Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III |
Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу |
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 23.03.2009 Адрес: Москва Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Цитата: Сообщение от Chooselife Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу Понятно. Просто на БП дизель евро3, а для лагуны нужен евро 4, отсюда и проблемы
__________________ |
|
|
Вверх #7 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 16.06.2009 Адрес: Москва Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III |
На сервисе сказали масло менять надо. Типа нулевое ТО сделать. Что это частый случай для дизелей. Я вот только не пойму, как связано загрязненное масло и система впрыска… Но в общем ошибку убрали, но расход по-прежнему 11,6 л. Это нормально? |
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 18.04.2009 Адрес: Балашиха Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
У меня расход 11,2 по пробкам. Машина 4 тысячи прошла. По поводу масла — больше похоже на развод, хотя я не специалист. Но уж больно любят дилеры нулевое ТО навязывать. Добавлено через 1 минуту 10 секунд
__________________
Последний раз редактировалось -=GQ=-; 29.09.2009 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis |
Цитата: Сообщение от Chooselife На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system. Было — недели две назад, причем очень далеко от дома, ночь, дождь, пологий затяжной спуск, груженая выше крыши машина, солярки (не факт, что качественная, но заграничная) — под горлышко… Загорелся желтенький транспарант, толлько не гаечный ключ, а пилообразная кривая. Педаль газа стала ватная, инертная, неотзывчивая, тетка в компе ругается и посылает меня французским матом в сервис… Испугался не на шутку, прямиком на заправку, небольшой подъемчик на первой передаче преодолел с пребольшим трудом, двигатель-бедолага так напрягся, мне показалось, мы фуру за собой тянем… Плеснул 5 литриков, так, что не зря заехал, думал заглушу-запущу: и все пропадет — типа перезагрузка, фигу- опять мат…! Скатился с горки, проехал около 15 км, топил в пол — щелчок, картинка погасла, педаль обрела свои «формы» и мы с супругой счастливые понеслись домой! Что случилось и как это объяснить? Питание с АКБ не снимал — все ошибки запомнились, на днях заеду на диагностику — отчитаюсь.
__________________ |
|
|
Вверх #10 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 08.05.2009 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Chooselife На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system. Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход. Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде. Дымил уже два раза (чистился сажевый). Можно ли ездить пока? Прошлой зимой ехал из Мурманской обл на MEGANE-2. через Карелию. Мороз был градусов -35. Заехал я на какую-то местную автозаправку. После заливатоплива и запуска двигла выскачила такая же надпись.
__________________
Последний раз редактировалось sashageostar; 02.10.2009 в 23:05.
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 18.04.2009 Адрес: Балашиха Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Возникла проблема: пробег 6т. турбодизель. заправляюсь на Лукойле. на хх загорелась «Check injection system». Отъехал на 5 км — опять ошибка. И чем закончилась история у топикстартера?
__________________ |
|
|
Вверх #12 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 16.06.2009 Адрес: Москва Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III |
Поменял масло и все ок. В авантайме сказали, что проблема для дизельков обычная. |
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 18.04.2009 Адрес: Балашиха Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Заехал в Муса-моторс.
__________________ |
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008 Адрес: МО, Железнодорожный Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III |
Вот и я присоединяюсь. Ехал спокойно по МКАДу и высветилось. Что же получается, что масло менять надо еще чаще. Я заправляюсь исключительно на Лукойле, на ВР был от силы раз 5 за 36т.км.илы раз 5 за 36т.км.
__________________ |
|
|
Вверх #15 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 01.06.2010 Адрес: Moscow Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna III |
У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось…….. |
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 23.03.2009 Адрес: Москва Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Цитата: Сообщение от Andrey L3 У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось…….. тут вся ветка об этом
__________________ |
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 01.06.2010 Адрес: Moscow Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna III |
До этого чистился иногда….. |
|
|
Вверх #18 |
Злой Админ LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 41,476 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault |
сера в топливе
__________________ |
|
|
Вверх #19 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III |
Что-то начинает доставать это.
__________________ |
|
|
Вверх #20 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Москва Сообщений: 38 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III |
Всем доброго времени суток!
__________________ |
|
Ошибка Check injection у автомобиля Renault была обновлена 15:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check injection — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Check injection
Сообщение об ошибках в работе силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check injection у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Check injection и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check injection по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check injection и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.