Ошибка на ps4 ce 35285 3

Добрый день, кто то сталкивался с такой проблемой:  пользователь вошел в сеть playstation network из другой системы и был выведен из этой системы PS4 (CE-35285-3)

аккаунт П3 надежный 136281 

вчера весь вечер преследовала эта ошибка, после нее можно обратно зайти  в аккаунт в игру и секунд через 10 или 40 или 2 минуты но опять вылетала, и так весь вечер, играть совершенно не возможно, но до этого 2 недели на этом аккаунте играл и проблем не было, 17 часов наиграл и началось

In this guide, you will learn how to fix the PS4 Error CE-35285-3. Go through the guide and follow the step-by-step instructions to get rid of this issue. 

Step 1: 

You will need to open the following Playstation Management website.

https://id.sonyentertainmentnetwork.com/id/management/#/p?entry=p

Open this link, log into your Playstation account and then click on the Login button. After that, you have to click on the Sign out of all devices option located on the bottom right corner of the screen.   

You have to change your password as well so that nobody will log into your account. You can also change your email address for more security if you want to and turn on the two-step verification on your email.

Step 2: 

Go to the Settings and click on the Account Management option, which will open different options. You have to select the “Activate as your primary” option and click on the activate option, as shown in the image below. 

Страница 1 из 2


  1. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68

    Думаю темка не помешает и будет проще отслеживать различные баги с консолью.

    Начну с себя: Пару дней назад словил глюк консоли, ошибка СЕ 33191-7. Суть глюка: играл я спокойно в инфэймос параллельно качался апдейт на 200+ метров для игры, как только апдейт скачался, о чем появилось сообщение слева вверху экрана, то игра сразу вылетела в даш и из трея выехал диск. Обратно диск (любой) консоль не принимала, причем каждые 5 секунд трей издавал звуки как будто извлекает диск (хотя там его нет). Включениевыключение, а также стенд бай режим проблемы не решили, консоль по прежнему не хавала ни один диск и трей каждые 5 секунд работал на извлечение диска. Покурил я забугорные форумы — глюк встречается не часто, я попробовал простое решение, т.е. вырубил консоль из розетки. На утро она диск схавала без проблем, поиграл я часок, выключил консоль (причем не в стенд бай мод), она постояла 2-3 мин выключенной, а потом сама включилась и выплюнула диск и опять стала каждые 5 сек работать на извлечение диска из трея. Короче осталоь попробовать сейф мод или перепрошить с флешки, поскольку очевидно, что глюк прошивочный а не хардварный. Вот такие дела.

  2. У меня также было позавчера. Удивился, конечно, но париться не стал, диск убрал в коробку, а приставку еще раз выключил. Надо будет сегодня посмотреть как работать будет. Кстати, тоже после игры во Второго сына.


  3. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68

    На забугорных форумах пишут, что глюк появился после обновы 1.70, в моем случае пока он пропал, вчера поиграл — все нормально, дисками консоль не плевалась, посмотрим, что будет дальше.


  4. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68

    Итак, снова пришлось вернуться в эту темку с моими «любимыми» проблемами PS4. На сей раз проблема имеет отдаленное отношение к самой PS4. Собственно купил я 15-го числа PS4 Pro, радостный принес домой, распаковал и, естественно, захотел перенести данные со старой консоли на новую, и вот тут меня и ждал подвох: согласно гайду от самой сони чтобы консоли нашли друг друга они должны быть одновременно включены и залогинены в PSN, так вот у меня как только вторая консоль пытается попасть в PSN первую (которая уже залогинена в PSN) выкидывает из сети со следующей ошибкой СЕ-35285-3 и надписью (Antony_BLR has signed in to PlayStation Network with another PS4 and has been logged out of this one). Погуглив проблему выяснилось, что ошибка может возникать, если кто-то угнал твой акк и юзает его на другой PS4 (в моем случае на 99% я исключаю этот вариант), второе — если на одной консоли стоит дата и время синхронизация по интернету, а на второй — введены вручную (это тоже отпадает).
    Мои предположения: вечером 15-го числа наблюдались проблемы со входом в PSN (не знаю или сони опять DDos-или, а может это патч Battlefield 1, вышедший в этот день, положил PSN). Соответственно мои 2 консоли висели в нэте и пытались множество раз законнектиться в PSN, наверняка в случае DDos сони там активирует свои кривые защиты и фильтры и моя учетка, которая пыталась попасть в PSN с двух разных PS4 с разными ID попала в список подозрительных и на нее были наложены ограничения. Сейчас я могу спокойно заходить в PSN как с одной консоли так и с другой, но только не одновременно.
    Мои действия: Сразу сменил пароль от учетки — прошло без проблем (обе консоли коннектятся, но поочереди). Написал письмо службе поддержки. Деактивировал старую PS4 (не помогло)
    Вопросы к форумчанам:
    1. Кто сталкивался со службой техподдержки, сколько времени они отвечают на письма?
    2. Сам я из Беларуси и ни по Скайпу ни с мобилы я не могу дозвониться в колцентр сони (неправильно набран номер)
    Спасибо.


  5. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68

    Спасибо, будем надеяться. что ответят.


  6. -A-

    -A-
    Well-Known Member

    Может ты инструкцию не правильно прочитал? Насколько я знаю, вообще невозможно залогиниться в один аккаунт с двух консолей одновременно.

  7. А через патч корд напрямую или по Вай-Фаю никак что-ли?


  8. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68


  9. -A-

    -A-
    Well-Known Member

    Ну, как я понял из инструкции, все что тебе надо сделать на ПС4 это броадбанд нетворк аксес. Все остальные проделывается на Прошке.

    For the data transfer, only your new PS4 Pro will need to be connected to your TV. Sign in to the new console with your PSN ID and password to get started.

    Последнее редактирование: 17 ноя 2016


  10. -A-

    -A-
    Well-Known Member

    В общем, я сам это не проделывал. И не оч. понимаю, что есть броадбанд нетворк аксес. Чтобы они были подключены к одной домашней сети?

    Но там реально не написано, что надо чтобы они прям одновременно были залогинены в ПСН. И из опыта скажу, одновременно залогиниться в ПСН невозможно. Даже с двух джоев залогиниться в один акк невозможно.


    RussianSwine нравится это.

  11. Вопрос — а зачем это вообще?
    Просто если тебе сейвы там перенести, можно же через облако. Ну а игры, привязанные к учётке, по новой качнёшь.
    Как я понял, единственное из-за чего стоит делать всякие именно хард «переносы» — это РТ. Да и то, на мой взгляд, сомнительное удовольствие.

  12. Судя по факу Моня прав — не должны быть они одновременно в ПСН.

    You’ll need to switch on both PS4 consoles and ensure they both connect to your home broadband network – either via Wi-Fi or with LAN cables – so you can sign in to PlayStation Network.

    For the data transfer, only your new PS4 Pro will need to be connected to your TV. Sign in to the new console with your PSN ID and password to get started.

    А консоли тупо к одному вай-фаю/роутеру подключаешь. Ну и ещё раз скажу про обычный rj-45 кабель между приставками как самый простой и логичный способ добиться желаемого.


  13. -A-

    -A-
    Well-Known Member

    Сейвы еще через ЮСБ перекинуть можно.

  14. Тем более.

    И всё же, т.к. ФАК написан через одно место, если обе консоли подключены к сети, это же значит, что обе зашли под ПСН, разве нет?

  15. Там же и оффлайновые учетки вроде есть

  16. Это что такое? Ему нужно быть «онлайн» что б сети прописаться домашней.
    Там есть ещё способ по шнурку перекинуться. Кажется более простым.

  17. В смысле что connect to your home broadband network не равно залогиниванию в PSN. То есть новая консоль подключается и залогинивается, а старая просто в одной сети весит.
    Ну про шнурок я уже два раза писал)

  18. Это как? Подключена, но из учётки надо выйти?


  19. Anthony

    Anthony
    Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68

    Спасибо всем. Все оказалось просто: да у сони кривой гайд вводящий в заблуждение относительно одновременного логина на двух консолях, в действительности они должны быть просто в домашней сети (через маршрутизатор кабелем или по вайфай) и одна из них (новая) должна быть в PSN. У меня криво был настроен маршрутизатор и они не видели друг друга, теперь все ок.

Страница 1 из 2


Next Stage

MMA Underground Forums

Loading

Во время стрима вдруг пропадает связь с сервером, и появляется ошибка CE-35235-8 – это ситуация знакома большому количеству стримеров. Проблема может появляться на любом этапе соединения и передачи пакетов, код ошибки от этого обычно не меняется. Приходится вручную искать причину сбоя и повторно запускать стрим после её устранения.

Содержание

  • Причины ошибки CE-35235-8
  • Способы восстановления трансляции
    • Устранение системных неисправностей
    • Восстановление правильной работы Wi-Fi маршрутизатора
    • Предотвращение потери пакетов на физическом уровне
    • Серверные проблемы

Причины ошибки CE-35235-8

Любые неисправности в передаче могут приводить к появлению ошибки, но для упрощения диагностики стоит объединить потенциальные причины в отдельные группы:

  • локальные проблемы с системой: конфликт приложений, чрезмерная загрузка канала посторонними играми, вирусная активность, неправильная настройка игры и т. п.;
  • неисправности в Wi-Fi роутере: старая прошивка, сбои в настройке, забитый кэш (часто свидетельствует о хакерской атаке, таким образом часто отключают интернет);
  • потеря пакетов на этапе транспортировки данных: неисправность кабеля, разъёма, коннектора, магистрали и т. п.;
  • проблемы на сервере ресурса, куда поступает поток.

Благодаря разделению причин на группы, становится проще найти и устранить проблему.

Способы восстановления трансляции

Дальше идёт рассмотрение всех причин по очереди.

Устранение системных неисправностей

Первым делом следует «Проверить соединение с Интернетом» из раздела «Сеть». Если интернета вовсе нет, скорее всего причина не в системе. Если же скорость есть, но невысокая, следует проверить систему. Легчайший способ избавиться от простого сбоя – перезагрузить систему, но в сложных случаях этого недостаточно.

Что делать:

  1. Попробовать повторно подключиться к Wi-Fi роутера. В разделе «Сеть» следует нажать на «Установить соединение с Интернет».
  2. Проверить состояние брандмауэра. Возможно, что активная защита блокирует один из портов, необходимых для передачи пакетов.
  3. Проверить систему на наличие вирусов. Подойдёт любая программа активной защиты или антивирусный сканер.
  4. Остановить другие программы, которые забирают большие объёмы трафика. Базовое правило – что-либо скачивать во время стрима не рекомендуется, ошибка CE-35235-8 будет появляться часто.
  5. Изменить настройки игры, снизив её разрешение.
  6. Проверить правильность установленных параметров в приложении для стриминга.

Восстановление правильной работы Wi-Fi маршрутизатора

Следующий алгоритм поможет устранить всё многообразие проблем с роутером:

  1. Перезагрузить маршрутизатор, длительным нажатием на кнопку сзади корпуса. Помогает очистить кэш при хакерской атаке, но не позволяет бороться с ним, следует устанавливать антиспам фильтр.
  2. Обновить прошивку. Вся процедура занимает до 10 минут, достаточно скачать нужный файл с оф сайта и загрузить его в соответствующее окно настроек роутера.
  3. Проверить настройки роутера. Не стоит использовать сторонние DNS, устанавливать неподдерживаемый IP и т. п. Обычно подходящие настройки устанавливаются автоматически. Если этого не случилось, стоит выполнить настройку по инструкции от провайдера.
  4. Проверить качество подключения. Если слабый сигнал, лучше установить усилитель или переместить роутер.
  5. Исключить из сети других пользователей. На Wi-Fi сеть следует устанавливать пароль, иначе количество потребителей может достигать 5-10 из соседних квартир, это негативно отразится на скорости и часто появятся сбои в соединении с сервером. В домашних условиях можно исключить из сети смартфоны, другие компьютеры на время пиковой нагрузки на сеть.

Предотвращение потери пакетов на физическом уровне

Чтобы максимально сократить количество ошибок CE-35235-8, следует проверить:

  1. Исправность кабеля. Осмотрев его и тактильно опробовав целостность кабеля в наиболее уязвимых местах.
  2. Целостность коннектора. Поломка защёлки или её ослабление приводят к прерывистости в связи с сетью при любых движениях. Следует повторно обжать витую пару.
  3. Состояние разъёмов на маршрутизаторе и PS Если при движении провода интернет, то появляется, то пропадает, при заведомо исправном коннекторе, причина в разъёме. Перепайкой контактов занимаются в сервисном центре.
  4. Исправность магистрали. Достаточно позвонить провайдеру и уточнить наличие проблем на его стороне/

Серверные проблемы

Хостинг сообщает о появлении проблем с доступом не сразу, но обычно появляется масса отзывов на тематических форумах и в техподдержке. По этим признакам или по официальному заявлению компании можно определить наличие сбоев на сервере. Ничего предпринимать не нужно, разве что – написать в техническую поддержку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на ps4 ce 34921 9
  • Ошибка на ps4 ce 34878 0 что значит
  • Ошибка на ps4 ce 34878 0 что делать
  • Ошибка на ps4 ce 34668 7
  • Ошибка на ps4 ce 33986 9