Ошибка на приус 30 проверьте гибридную систему

Снова ошибка Проверка гибридной системы

Всем, привет.
Три месяца назад на приусе 30 на приборке выскочила ошибка на японском «Проверка гибридной системы».
В Новороссийске записались в сервис ATS авто. Сделали диагностику, сказали часть элементов ВВБ.
Согласились на ремонт, по стоимости 42000₽. Заменили 12 элементов, поставили БУшные. Думали ок.
Прошло 3 месяца и опять эта ошибка выскочила на приборке.
Что посоветуете?
Ехать в сервис у кого делали на диагностику или что то другое?
Не охота опять им 40000 отваливать. За БУ элементы. И на сколько они хватят.

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

просит проверить гибридную систему

(1 чел.) (1) гость

На блок реле питание HV батареи приходит, не приходит управление на реле. Проводка от блока управления питанием до блока реле проверена. Питание на блоке управления есть (два постоянных, два зажигание), массы тоже есть. С блока контроля батареи все режимы (температура, напряжения батареек) в норме.

Проблема была в проводке. Перебит жгут проводки на правом заднем пороге. На многожильном проводе управления реле +200в. осталась живой одна жила. Грелась видимо и работала через раз. Пришлось кусок провода 20 см вырезать и заменить.

kostya-blg написал:

Проблема была в проводке. Перебит жгут проводки на правом заднем пороге. На многожильном проводе управления реле +200в. осталась живой одна жила. Грелась видимо и работала через раз. Пришлось кусок провода 20 см вырезать и заменить.

Кто ищет, тот всегда найдет!

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 27.12.2019 09:46 от kostya-blg.

Ситуация у меня следующая…Авто Приус 30 2010г.в. Требовалась сварка, варили полуавтоматом. Поставили буквально две точки в районе крепления переднего крыла. Перед проведением работ отсоединили акб, и чеку-предохранитель с ВВБ. После подключения обратно, при запуске автомобиля загорелась ошибка “check hybrid system” (проверьте гибридную систему). Ко всему прочему ДВС не запускается, т.е. выдаёт ошибку и на этом все. Что могло произойти? Что можно с этим сделать?
P.S. Сканер мы конечно же подключим, но пока нет возможности, а мысли из головы не уходят. Хочется понимать, что может быть.
Гибрид во владении впервые, и не так давно…

Я ее дощелкнул. Даже ещё раз потом отщелкивал и опять дощелкнул.

Три действия-
-вставил
-утопил рычаг
-сдвинул рычаг до появления надписи LOCK.
???

Дело такое, снял на ночь акб, поставил его на зарядку, утром подключили и все, проблема ушла сама по себе. Не знаю что это в итоге было, глюк или реальная ошибка которая по какой то причине сбросилась… но факт остаётся фактом…

Siberian138 написал:

Ситуация у меня следующая…Авто Приус 30 2010г.в. Требовалась сварка, варили полуавтоматом. Поставили буквально две точки в районе крепления переднего крыла. Перед проведением работ отсоединили акб, и чеку-предохранитель с ВВБ. После подключения обратно, при запуске автомобиля загорелась ошибка “check hybrid system” (проверьте гибридную систему). Ко всему прочему ДВС не запускается, т.е. выдаёт ошибку и на этом все. Что могло произойти? Что можно с этим сделать?
P.S. Сканер мы конечно же подключим, но пока нет возможности, а мысли из головы не уходят. Хочется понимать, что может быть.
Гибрид во владении впервые, и не так давно…

Сварка в вашем случае абсолютно ни при чем.
1. попробуйте защелкнуть до конца сервисный размыкатель на ввб.
2. какое напряжение у вас на маленьком акб?

с уважением, Сергей Николаевич.

Siberian138 написал:

Дело такое, снял на ночь акб, поставил его на зарядку, утром подключили и все, проблема ушла сама по себе. Не знаю что это в итоге было, глюк или реальная ошибка которая по какой то причине сбросилась… но факт остаётся фактом…

Вижу уже, что проблему решили! Скорее всего когда выполняли работы разрядили вспомогательный акб.
На всякий случай проверьте его нагрузочной вилкой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Господа форумчане, помогите! Встал колом, не запускатеся а после выключения кнопкой — как будто не выключен, отходишь с ключем пищит. Начиналось с ошибок в движении. Прочитал ошибки: P2532 U0100 P3107 U0129 U0151 U0164… Но машина еще работала, после сброса клемы аккумулятора запускалась и глушилась без ошибок. При повторном включении вылезала U0100, и чек на панели как то странно не гас полностью. Простояла ночь и не включилась совсем. Аккумулятор 12в заменил на заведомо заряженный. Перед всей этой песней — он сильно просаживался жена забыла выключить фары (хотя они должны были отключаться), глючило и не работало табло гибридки. Если бы была обычная машина — я бы подумал на подвисшую массу… Ребят, сильно не пинайте, подскажите куда стоит капать, может все банально… Первый же спец по гибридам забит на месяц вперед… ( Буду рад любому ответу!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Банально с помощью ELM искать причину неисправности.
Без сканера даже подкоды в ошибках не установите.
Значит будете менять все подряд по методу тыка, отдавая деньги мастерам или продавцам б/у запчастей.

Спасибо за конкретику, но пока стою в очереди, могу заниматься только банальщиной, дабы не оставлять деньги продавцам б.у. запчастей.

Если установлена сигнализация, то она может так подвешивать авто

sciurus-rufus написал:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Электрика. для начала массы…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Явная проблема с кан-шиной. Проверьте в первую очередь ее. Особо обратите внимание на различные нештатные электроприборы, подключенные к машине. Очень похоже, что на кан-шину повесили левую массу.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машинку получил с сервиса, после 2 недель поисков. Явная ошибка какого то из блоков не инициировалась вообще. Если интересно — мне распечатали все, что сосканировали. Виновником оказался гидробустер, в котором что то коротнуло — отсюда не гаснущий чек, отсюда не засыпающая электроника. Подозреваю, что после прозвонки всей проводки ребята все же догадались что стоит подергать предохранители… Тем не менее за замену гидробустера отдал 13 и 6,5 за контраткный модуль…

Всем привет!

Сегодня мой троллейбус 🚎 заставил меня поволноваться.

После заезда на ГПНефть и залива бензина с оплывом (слишком много заказал, не влезало), при запуске автомобиля вылезла НАДПИСЬ:

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!
И в левом углу приборки — ⚠️

Да-да, так на первый взгляд и выглядит вышедшая из строя батарея.

В общем, поехал домой по пути размышляя, работает ли сервис в выходные и что могло ее спровоцировать на столь преждевременную кончину.
Как и положено при сдохшей батарее резко упала динамика. Электромоторы не помогали при разгоне и машина еле-еле ехала на 99 бензиновых пони.

Учитывая, что весной тест показал 71% остаточной ёмкости, вариант умершей батареи казался невозможным, но червячок сомнений все-таки глодал. Заставляла понервничать резко упавшая динамика авто и практически постоянная работа ДВС. (Выключался лишь при езде накатом, но и сам накат был субъективно совсем иным). Короче говоря, симптомчики типичные и непрятные.

Но когда я по пути домой включил режим EV (ДВС принудительно выключен), то на мое удивление все сработало как положено. Машина заглохла и покатилась на батарейке, медленно набирая скорость с 10 до 40 км/ч.

Я был очень удивлен и обрадован. При проблеме с батарейкой, она вырубается напрочь, оставляя в строю лишь ДВС. (После сброса клеммы обратно в строй входит, но деградация остальных элементов идет еще быстрее)

Припарковавшись, стал искать OBD II адаптер, чтобы считать ошибки. Долго искал. Минут 10. Пока не догадался посмотреть в гнезде. И правда, он торчал там. И вот тут я вспомнил о том, что уже слышал: с ними не рекомендуется ездить постоянно. Мол периодически сбои дают.
Запустил Torque и убедился, что ошибок нет.
На всякий случай уточнил в гибридном чате — инфа подтвердилась, адаптеры ELM «гадят в CAN-шину» ©. :)

После этого выключил машину, вытащил адаптер, подождал секунд 5 и включил ее.

Требование проверить гибридную систему вместе с ⚠️ исчезло. Сделал круг по кварталу. Дал газу на прямой — все пришло в норму, 37 электрических пони привычно присоединились к 99 бензиновым.

Ребутнул ее еще 3 раза. Все чисто.
Спустя час вышел, завел еще раз. Снова все чисто.
Пронесло! Летим дальше! 👽

Вывод:
Будьте осторожны с использованием китайских ELM 327 адаптеров. Не злоупотребляйте.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Всем лучи добра, всех с праздниками! 🎄🎄🎄

Содержание статьи:

  • Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148
    • Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148
    • Проверить батарею на Приус / Prius | Автомобили будущего
    • Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений
    • Как проверить гибридную батарею
    • Никогда не ломалась, батарея вечная». Проверяем, в каком состоянии продаются гибриды на «вторичке»
    • Действительно ли гибрид экономичный?
    • Техническое обслуживание
    • Как проверить батарею Приус 20?
      • Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива
      • Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению
      • Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ
      • Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке
    • Слабые места Тойота Приус третьего поколения
    • Заключение
    • Мелкие неисправности Toyota Prius

Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148

Если отображается сообщение “Неисправность переключателя .

стоян. Тормоз См. руководство.”
Не работает переключатель положения P. Автомобиль необходимо немедленно
проверить у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
При парковке остановите автомобиль на ровной поверхности и надежно
задействуйте стояночный тормоз.

неполадок. См. руководство.”
Указывает на неисправность в системе управления положением трансмиссии.
Автомобиль необходимо немедленно проверить у авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.
Трансмиссию невозможно переключить из положения P в любое другое
положение.

Если отображается сообщение “Неполадки при переключении. См.
руководство.”
Указывает на неисправность в системе управления положением трансмиссии.
Систему необходимо немедленно проверить у авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.
Система может работать неправильно.

Если отображается сообщение “12-вольтн. Батарея разряжена. Вкл.
стояночный тормоз. См. руководство.”
Указывает на недостаточный заряд 12-вольтной аккумуляторной батареи.
Зарядите или замените 12-вольтную аккумуляторную батарею.

Если отображается это сообщение, невозможен запуск гибридной системы или
нормальное переключение режима работы трансмиссии.
(Способ устранения:

После зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи сообщение может
продолжать отображаться, пока трансмиссия не будет выведена из положения
Р.

Если отображается сообщение “Перекл. невозмож. Бат. 12 В разряж. См.
Руководство по эксплуатации”
Указывает, что изменение режима работы трансмиссии невозможно из-за
разряда 12-вольтной аккумуляторной батареи. Зарядите или замените
12-вольтную аккумуляторную батарею.
(Способ устранения в случае разрядки 12-вольтной аккумуляторной батареи:
→стр. 687)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Если отображается сообщение “Перегрев гибр. системы. Мощность
двигателя снижена.”
Это сообщение может отображаться при движении в сложных условиях.
(Например, при движении вверх по длинному крутому склону или при движении
вверх по крутому склону задним ходом).
Способ устранения:

Если отображается сообщение “Требуется техн. обслуживание системы
охлаждения тяговой батареи. См. руководство пользователя”
Возможно, засорены воздухозаборник и фильтр, заблокирован воздухозаборник
или имеется щель в воздуховоде.

Если воздухозаборник загрязнен, информацию о его очистке см. на стр. 537.

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен,
обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota
либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и
оснащение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148

Неисправности и коды ошибок Toyota Prius. Обзор основных неисправностей Toyota Prius

педаль акселер.”
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а положение
трансмиссии – N.
Снимите ногу с педали акселератора и установите режим трансмиссии D или R.

Проверить батарею на Приус / Prius | Автомобили будущего

Но GS выпускались с 2006 года, и на данный момент батареи машин первых годов производства свой ресурс отработали. Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.

На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30 | Поломки авто Если отображается сообщение “Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки
перев. Рычаг из полож. .”
Сообщение отображается при низком уровне оставшегося заряда гибридного
аккумулятора (тяговой батареи).
Поскольку гибридный аккумулятор (тяговая батарея) не может заряжаться, когда
трансмиссия установлена в положение N, во время длительных остановок
переводите трансмиссию в положение P. Изначально его привозили из Америки, а продают, потому что машина стала ненужной, с двумя детьми уже тесновато. Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху.

Toyota Prius действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире.

Как проверить гибридную батарею

Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль. При использовании автомобиля переведите рычаг управления трансмиссией в положение P и перезапустите гибридную систему.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Никогда не ломалась, батарея вечная». Проверяем, в каком состоянии продаются гибриды на «вторичке»

  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Если невозможно переключить режим трансмиссии или включить POWER в режим ACCESSORY даже при попытке выключить переключатель POWER когда отображается предупреждение Если разряжена 12-вольтная аккумуляторная батарея или неисправна система управления режимами трансмиссии, возможны указанные ниже ситуации. Интересуются CR-Z на механике раз в месяц, не чаще.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: Honda — машина беспроблемная, но есть важный момент. Ресурс батареи — сто пятьдесят тысяч, и это довольно мало. У данного экземпляра пробег уже перешагнул за отметку в 200 тысяч км. Можно, конечно, продлить жизнь аккумулятору на год, но потом все равно он подлежит замене. По результатам компьютерной диагностики были незначительные ошибки по ABS и датчику света, так как владелец ставил дополнительный блок по ходовым огням. Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Действительно ли гибрид экономичный?

Касается это только никель-металл-гидридных аккумуляторов Honda, тогда как у Toyota проблем с батареей нет вообще. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.

Техническое обслуживание

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. Четвёртый способ проверить батарею Приус на стоянке.

Подведем итоги проверки батареи Приус: Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы. Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться.

Как проверить батарею Приус 20?

Точно так же, как и проверить батарею Приус 30. И лучший способ сделать это – диагностика ВВБ на специализированном СТО. Это не требует больших финансовых и временных затрат. Например, у нас это стоит 300 грн. и занимает не более полчаса. Если Вы находитесь в Киеве, то звоните и записывайтесь.

Но что делать, если при покупке машины нет возможности заехать на хороший автосервис? Тогда Вам будет полезно знать 4 способа проверить батарею Приус 20, Приус 30 и последующих моделей с никель-металлгидридной (Ni-MH) ВВБ. Вы можете сделать эти тесты самостоятельно, они не требуют диагностического оборудования. Конечно, они не точны, но убитую ВВБ вычислят наверняка.

Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению

номинальный уровень заряда на верхнем мониторе Prius-30

Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы.

Если при этом Вы получите впечатляющее равномерное ускорение без дёрганий и провалов, а после разгона уровень заряда не упадёт больше, чем на одно деление, то с гибридной системой всё Ок. Если Вы продлите это удовольствие до 120 км/ч, то допускается падение заряда ВВБ на два деления. Понятно, что Вы заодно проверили и ДВС.

Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ

Полностью прогрейте машину. Заряд ВВБ должен быть номинальным: два деления до полного. Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.

Если Приус оборудован кнопкой EV, то Вы можете ехать на электротяге прямо со старта. Но машина также должна быть прогрета. В этом случае энергия ВВБ тратиться ещё и на разгон, поэтому «электрический пробег» будет несколько меньше. Но он не должен быть ниже 1,5 км.

Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке

номинальный уровень заряда на центральном мониторе

Измеряем время простоя до разряда ВВБ. Как и в предыдущем тесте, машина должна быть полностью прогрета, уровень заряда ВВБ – номинальным, а все потребители — выключены. С момента остановки ДВС засекаем время, и, если это покупка машины, то начинаем внешний и внутренний осмотр, переговоры, торг и т.д. При живой батарее ДВС заведётся примерно через 20 минут.

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению

Сохранение заводской гарантии! Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера Toyota, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Заключение

Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

Мелкие неисправности Toyota Prius

  1. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть: активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.
  2. Если по второму и третьему тесту ВВБ показала себя на высоте, то четвертый можно и не делать, батарея живая.
  3. Если расход большой, или не понятный, а по второму и по третьему тесту ВВБ не выдержала проверки, то четвертый тоже можете не делать, лучше ехать на диагностику. Или откажитесь от покупки. Или звоните нам и узнавайте, какая сейчас стоимость замены высоковольтной батареи Prius.
  4. Если один из тестов, второй или третий, показал результаты ниже нормы, то его нужно повторить. И еще сделать четвертый тест. Если по ним будет всё ОК, то значит один низкий результат выскочил случайно и его можно не учитывать. Но если будут повторы, то ВВБ уставшая. Откажитесь от покупки, или торгуйтесь, чтобы окупился её будущий ремонт. Звоните нам и узнавайте стоимость ремонта ВВБ Prius.
  5. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы – тесты прекратите и действуйте как указано в п.3.

Toyota Prius действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире. Наш обзор завершает заднеприводный гибридный седан Lexus GS 450h.

Батареи Еще одна Honda в лице модели CR-Z Hybrid, показанной в 2010-м году на Детройтском автосалоне. Там полуторалитровый мотор работает в паре с электроагрегатом, построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора. Ценник на купе 2010 г.в., которое приехало из Франции 5 лет назад, выставлен 9500 у.е. Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы тесты прекратите и действуйте как указано в п.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Download Article

Download Article

If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

    It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

    • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
  2. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

    No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

    1

    Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    2

    Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    3

    Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    1

    Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
    Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

    2

    Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
    Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

    • If your battery is working fine, the problem could be something else.
    • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

    3

    Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
    If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

    • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    1

    Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

    2

    You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

  3. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

    You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

Advertisement

Warnigns

  • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 270,194 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Обновлено: 13.06.2023

ТЕМА: Приус 30,2009г.США.Ошибки:РОАОF,POA7F,P3190 горит надпись(проверьте гибридную систему)

  • levsha
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г.Ставрополь,Ставропольский край
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Всем привет.Прис 30 из америки 2009г.Брал бу в 2014г.Два года ездил без проблем.А месяц назад начала периодически высвечиваться надпись (проверьте гибридную систему),загорается чек и оранжевый треугольник с ! знаком.После отключения борт сети ошибка не стирается.Стираю через ОВД и еду дальше.Хотя ОВД пишет ошибок не найдено.После команды с ОВД, очистить, надпись пропадает.Период возобновления надписи через 300-500км пробега.Замечено,проблема возникает при движении на круз контроле.В этот же момент отключается ЭКО режим и не возможно включить его заново пока не выключиш двигатель.после нового включения ЭКО режим возобновляется и круиз тоже.Не гаснет только надпись(Проверь гибридную систуму) Автомобиль едит нормально, вроде, до следующего сбоя.Проверял:Циркуляция тосола инвертора работает,Вентилятор ВВБ работает.Подскажите может у кого было такое .Куда копать.За ранее благодарю за ответ.
Был на сервисе,проверили на ошибки:
POAOF
POA7F
P3190

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Всем привет.Прис 30 из америки 2009г.Брал бу в 2014г.Два года ездил без проблем.А месяц назад начала периодически высвечиваться надпись (проверьте гибридную систему),загорается чек и оранжевый треугольник с ! знаком.После отключения борт сети ошибка не стирается.Стираю через ОВД и еду дальше.Хотя ОВД пишет ошибок не найдено.После команды с ОВД, очистить, надпись пропадает.Период возобновления надписи через 300-500км пробега.Замечено,проблема возникает при движении на круз контроле.В этот же момент отключается ЭКО режим и не возможно включить его заново пока не выключиш двигатель.после нового включения ЭКО режим возобновляется и круиз тоже.Не гаснет только надпись(Проверь гибридную систуму) Автомобиль едит нормально, вроде, до следующего сбоя.Проверял:Циркуляция тосола инвертора работает,Вентилятор ВВБ работает.Подскажите может у кого было такое .Куда копать.За ранее благодарю за ответ.
Был на сервисе,проверили на ошибки:
POAOF
POA7F
P3190

1. Ошибки POAOF и P3190 говорят о том, что у вас есть серьезные проблемы с ДВС
2. Ошибка POA7F говорит о том, что есть проблемы в гибридной системе, которые касаются инвертора или мотор-генератора.
Надо приехать не к продавцам ошибок, а к нормальным диагностам, которые могут не только считать и продать вам номера ошибок, а понимают текущие параметры и могут понять причину неисправности и устранить ее. ТОлько по номерам ошибок это сделать просто НЕВОЗМОЖНО!
Можете приехать к нам.
Р.С. Сейчас увидел регион вашего проживания: Ставропольский край. ОТ нас вы далеко. Но думаю, что и в своем регионе вы найдете человека, который разбирается в диагностике и сможет вам помочь.

traffic_187

amatory67

Перейти к альбомам пользователя

Старик

traffic_187

evildevil

Старик

mover

Старик

Реклама партнёров

olegx5555

anc

Старик

serg66

Перейти к альбомам пользователя

Старик

svy

Владимир

Dvoechnik2

Старик

Так же начала выпадать табличка CHEK HYBRID SYSTEM, до этого один раз выпадала, сделал дианостику показало батарею. и опять начал выпадать, может быть акум 12В? или все же ВВБ? американец 2010=(

belkinnikitos

Реклама партнёров

traffic_187

Alex71

traffic_187

traffic_187

CTPAHHuK

Реклама партнёров

traffic_187

svy

Владимир

traffic_187

Irjak

traffic_187

traffic_187

Реклама партнёров

svy

Владимир

traffic_187

Alex71

первые два пункта можно легко и не принуждённо проверить самому.
3 и 4 на сканер
5 — это по жизненный «диагноз»
Вы будете продолжать «жаться/суетить/мямлить» итд или начнёте диагностику/ремонт ?
Уже три темы создали — а толку ни какого. Мож Вы Тролль?
Удачи.
пс: если сами не можете — то на ближайшее адекватное сто по первым двум пунктам.
докучи в сургуте есть два офф. представителя тойоты. — пункты 3 и 4.
ну или найдите «земляка»

Kentoffan

Новичок

DGN

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Немного информации по поиску и устранению неисправностей:

Код DTC U0155 Нарушение связи с ЭБУ щитка приборов

Неисправный участок
* Система передачи данных CAN
* Щиток приборов

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Примечание
Коды DTC для системы передачи данных CAN: U0073, U0100, U0101, U0104, U0122, U0123, U0124, U0126, U0129, U0131, U0140, U0142, U0146, U0151, U0155, U0164, U0235, U0293, U0327, U1000, U1002, U1100, U1104, U1105, U1107, U110B и U1133.
Если коды DTC для системы передачи данных CAN не выводятся, см. порядок поиска неисправности каждой системы.

Технические советы
*: Используйте портативный диагностический прибор.

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Номинальное напряжение
11-14 В
Технические советы
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC*
Технические советы
Диагностические коды неисправности DTC для мультиплексной шины CAN регистрируются при обрыве или коротком замыкании в любой линии передачи данных. Также эти диагностические коды неисправности DTC регистрируются в случае любых сбоев источника питания соответствующего ЭБУ или датчика, а также неисправностей самого ЭБУ или датчика.
Если разъем шины CAN отсоединяется при включенном зажигании (IG), ЭБУ соответствующей системы и связанных систем регистрируют диагностический код неисправности DTC.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

Код DTC C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике левого переднего датчика частоты вращения колеса

Условие обнаружения DTC
При выполнении одного из следующих условий:
1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.
2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.

Неисправный участок
* Неисправность ротора датчика частоты вращения (прилип посторонний предмет)
* Посторонний предмет прилип к датчику частоты вращения
* Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения
* Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
* Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
* Сопротивление в цепи датчика частоты вращения
* Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)

Читайте также:

      

  • Ошибка p1754 ниссан патфайндер
  •   

  • Лансер 10 схема бензонасоса
  •   

  • Ошибка p0400 форд мондео 3
  •   

  • Взрыв схема иж 61
  •   

  • Лада ларгус температура двигателя скачет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на приставке ростелеком 10001
  • Ошибка на приставке мтс е30 4
  • Ошибка на приставке мтс be3
  • Ошибка на приставке bbk lnb short
  • Ошибка на приоре р1602 что это такое