Ошибка на прадо 120 p1250

Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1250  (Прочитано 65124 раз)


При спокойной езде нормально 80 90 км, чуть больше вылазит, сегодня проверю все трубки сниму егр все выдраю, потом буду искать дальше. Насколько проблемно снимать турбину по времени нигде не встречали в советах.


Записан


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.


Записан

Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.


Prestige, с турбиной то чего делал? Снимал? Чистил?

Ничего не делал. А что поможет?


Записан

Карел


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.

В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.

Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.

Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то… Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили…  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.


Записан


Все проверил егр работает нормально ,разряжение ,открытие ,итд сам егр вычистил и дроссельную заслонку тоже, до 120км все хорошо чек не выскакивает, только 120, 30 секунд и все глушу, завожу все нормально катайся ,придется смотреть турбину или попробывать снять двигатель на турбине и проверить как ходить шток, но подлезть к болтам чтоб его снять проблемно, отложу до тепла, потом буду воевать дальше .


Записан


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.

В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.
 

Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.

Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то… Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили…  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.

Карел, ну как может быть передув из-за ЕГР в режиме, когда ЕГР должен быть наглухо закрыт? Автор же пишет, что ошибка выпадает при разгоне около 120-130км/ч. Это как раз мощностной режим. Скорее всего, у него заклинена геометрия турбины в положении близком к максимальному открытию. Пока он трешку не наберет, у него передува не случается ровно потому, что скорости выхлопных газов недостаточно чтоб столько надуть. а как только он на трешку оборотов выходит, так сразу передув. Так что тут два варианта всего — либо заклинен сам актюатор, либо лопатки геометрии турбы.

Тут можно ноутом подергать актуатор и посмотреть, как меняется сигнал с датчика положения штока. Даже разбирать ничего не надо.


Записан


Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.


Записан


И почему передув турбины, если получается вроде что она недодувает из за заклинивания.


Записан

Карел


Интересно… Если отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии, что- нибудь изменится?
Таким образом можно косвенно определить, работает вообще геометрия или нет.
То есть актуатор будет висеть в воздухе и даже если он работает, то геометрия естественно работать не будет…

Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.

Ноутом- ХЗ. Он во время запуска мотора шевелиться должен…
У меня шевелится во всяком случае.


Записан

Карел


Или опять-же. Отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии и пошевелить рычаг руками… Должно в принципе без особых усилий двигаться


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вверх

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Выпала ошибка № P1250- привод управления турбокомпрессором.
    Машина просто перестаёт ехать, не более десяти км в час. Глушишь мотор, стоишь пару минут, заводишь и «вуаля» как не в чём, не бывало. Может кто сталкивался? Знает что надо делать?

    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тебе это придется делать не скоро и навряд ли придется….быстрее продашь авто…..
    Есть факторы которые влияют на ускоренное отложение шняги… это:
    1)Нарушен тепловой режим работы ДВС(не прогретый ДВС, короткие поездки и так далее)
    2)Частая и длительная работа ДВС на холостых оборотах;
    3)Редкая и не продолжительная эксплуатация авто по трассам с повышенными оборотами ДВС;
    4)Использование некачественных моторных масел;
    5)Пробеги авто свыше 500 000км…

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  5. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Спасибо за помощь! Значит будем дёргать турбину, пытаться чистить моторчик и лопатки.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Всем привет! Вопрос такой: есть RAV 4, 2002 года, 2,0, 1cd -ftv… Периодически перестает ехать. После глушения и ожидания несколько минут, заводиться и едет нормально. Ошибка в памяти при этом Р1250… Turbocharger system malfunction… Геометрия турбины двигается без заеданий, клапан управления заменен на заведомо исправный с другой машины, датчик давления проверен, егр чистый, закрывается и открывается без заеданий… В чем может быть причина?

на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….

и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

05A6N-01

Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь

34 (1)

При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки

течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя

управления

• Шаговый электродвигатель

• Жгут проводов

• ЭБУ двигателя

*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала

устройства слежения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя

От реле

05-492

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)

(см. стр. 13-13)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)

(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.

(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)

VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)

VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)

VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)

VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)

VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)

VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

второй код -35… тоже ничего нового, но вот…

05-496

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,

относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.

• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и

распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В

процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент

возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).

Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:

1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического

прибора.

Давление: Равно атмосферному давлению

СООТВ. Перейти к пункту 6

НЕ СООТВ.

Датчик абсолютного

давления в коллекторе

ЭБУ двигателя

Коммутационный

разъем

Клапан VSV (для

датчика абсолютного

давления в коллекторе)

От реле

5 В

05-497

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-498

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

6

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ

КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-499

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV с помощью

портативного диагностического прибора.

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G

СООТВ. Перейти к пункту 10

НЕ СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма

3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздушный

фильтр

Со стороны жгута проводов

Разъем клапана VSV

Разъем ЭБУ двигателя

Блок реле в

моторном

отсеке Реле EFI

ЭБУ

05-500

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-501

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

Диагностика без использования портативного диагностического прибора:

1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-502

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

5

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,

А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-503

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV.

(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр.

(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G.

НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11

СООТВ.

8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздух Воздух

Воздушный

фильтр

05-504

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-505

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ

(клемма 3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на посудомойки бош е06
  • Ошибка на посудомойки neff e22
  • Ошибка на посудомоечной машине беко e01
  • Ошибка на посудомойке е4 что значит
  • Ошибка на плей маркете df dferh 01 как исправить