Ошибка на пежо боксер u1700

Boxer 3. Двигатель 2.2 DT Puma.2012 год. VIN vf3ybbmfb12183979.

 Работает 10сек, затем стрелки приборов падают, и загораются лампы всех систем. 

Пропадает связь с приборкой только если запустить двигатель: при включенном зажигании стрелки уровня топлива и температуры двигателя показывают. Сопротивление шины can на DLC 1.2 кОм. Смотрю осциллографом, информация идет, напряжение среднее 9В. Через 10 сек. напряжение становится 12в, прямая выравнивается на обеих проводах шины, и падают стрелки. С отключенной приборной панелью та же картина. Лаунч соединяется только с двигателем. Ошибки U1700 «Нет связи с модулем BSI»и U1610 «communication can eror»

Прошу помощи электросхемой шины и советом. Спасибо

Причины возникновения ошибки U1700 на PEUGEOT BOXER

Найдено значений ошибки: 1

Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

199003188 — U1700 Шина CAN (NCM — NFR)

Диагностический тест проверяет отсутствие связи с узлом NBC (с детализацией «Узел NBC отсутствует») или сообщений от узла NBC (с детализацией «Узел NBC неисправен»)
Результаты проверки
1 ПРОВЕРИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
Убедиться в отсутствии неисправностей в соединении по шине CAN между блоком управления двигателя и центральным компьютером. Прежде всего убедиться в отсутствии неисправностей, таких как разомкнутый контур или короткое замыкание.    См. E1050 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ ШИНЫ CAN Далее с пункта 1 Соединения не в порядке Исправить или, при необходимости, заменить проводку.
2 ПРОВЕРИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
При помощи диагностического тестера проверить наличие следующей неисправности Далее с пункта 2 Неисправность появляется периодически Стереть неисправность из памяти и объяснить клиенту, что с автомобилем все в порядке.
3 Заменить центральный компьютер Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
Заменить центральный компьютер    Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка Диагностика завершена

Автор темы

сержж

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.04.2010
Детей: 1
Профессия: инженер по ОТ
Откуда: карелия
Авто: peugeut boxer 2008г. 2.2HDI 101 л.с.

 

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Привет всем!!! Ехал на своем BOXERe, машина на ходу заглохла, включилась аварийка и габаритные огни. на инф. дисплее появилась надпись FPSon. Еще загорелся желтый треугольник, а в нем восклицательный знак. Позвонил в сервис, сказали что машину надо тащить к ним, а мне ехать до него 800 км. Помогите советом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Boxer 2008г. на ходу заглох и не заводится

Сообщение

S-master » 25 апр 2010, 20:06

похоже яму поймал (аварийное отключения подачи топлива) . у меня такое было, надпись была . но какая не помню . смотрите тему ; Влетел в яму — машина заглохла

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Сообщение

GORNY » 06 июн 2010, 16:53

Добрый день! Хочу спросить совет может быть кто то сможет что то умное подсказать.
В пятницу шёл с Новосибирска в Горно-Алтайск и примерно в 130 км от Горного загорелся датчик неисправности двигателя

Автомобиль на ходу заглох и не заводится  - чек.jpg
Автомобиль на ходу заглох и не заводится — чек.jpg (2.11 КБ) 23603 просмотра

.
Скорость была примерно 120, потому я просто отжал сцепление и отпустили педаль газа. Смотрю что двигатель на холостых работает нормально. Я несколько раз нажал на сцепление вижу, что двигатель обороты набирает нормально. Отпустил педаль сцепления и прибавил газ. И тут заметил что резвость автомобиля исчезла, такое ощущение что турбина не работает. Я подумал ну и ладно и без турбины до дома доберусь а потом уже дома будем разбираться. Когда я добрался до Бийска (100 км до Горного) на светофоре остановился и когда загорелся зелёный начал страгиваться с места автомобиль заглох и заводится вроде схватывает но сразу глохнет.
С восьмой примерно попытки автомобиль завёлся и я придавив педаль газа стронулся с места и поехал. Смотрю что автомобиль вроде как ведёт себя более менее нормально. Но проехав метров 500 скинул скорость из за притормозившего передо мной автомобиля и опять автомобиль заглох. Завести автомобиль удалось уже труднее. И опять проехав примерно с километр остановился на перекрёстке и страгиваясь с места автомобиль заглох больше завести мне его не удалось.

Правда первое время какие то признаки жизни он подавал, но довольно быстро они прекратились. Я особо расстраиваться не стал отнёс я ко всему философски, посчитал что из за нашей хорошей соляры забило топливный фильтр, но так как уже были сумерки то лезти его менять не полез. Вызвал свой второй грузовик с Горного и мы утащили Пыжика домой. Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально, но автомобиль завести не смогли. Проверили питание на форсунки поступает, топливный насос из бака солярку давит нормально. что могло случится не поняли.

Может быть у кого то есть умные мысли? Готов выслушать. Автомобиль на гарантии, на утро уже заказали эвакуацию автомобиля на станцию ОД. Эвакуацию правда направили на Новокузнецк хотя автомобиль брал в Новосибирске и что до Новокузнецка что до Новосибирска расстояние по дорогам примерно одинаково но по карте на 80 км меньше до Новокузнецка. Но так как дел у меня ни каких в Кузне нет, желания тащить туда нет. А до Новосиба отказались тащить даже с условием моей доплаты за лишние км.

Каждый должен заниматься своим делом.

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 06 июн 2010, 18:17

Владимир, считайте ошибки простым OBDII сканером… Потом уже предположения выстраивать точнее будет. Диагностический разъем под крышкой предохранителей слева в салоне.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 06 июн 2010, 18:23

Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально,

надеюсь весь воздух стравили..ошибки желательно посмотреть, а если без ошибок то —
по двигателю Puma есть такой интересный инфофлеш:

Загорание сигнализатора диагностики двигателя — Недостаток мощности
В холодном состоянии, как и в горячем состоянии
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Открытие ограничителя высокого давления топлива , вследствие повышения давления : Ограничитель высокого давления топлива срабатывает только один раз, после разгрузки его тарировка не гарантирована.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителя высокого давления топлива .
1. Необходимая деталь
1 Ограничитель высокого давления топлива ( Реферанс p.r 1920 NL) .
2. Необходимая производственная документация
Service Box / Boxer 3 / Ограничитель высокого давления топлива .
3. Ремонт
Заменить : Ограничитель высокого давления топлива .
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедиться, что новый ограничитель давления имеет надпись «230».
ВНИМАНИЕ : При повторной установке топливной рампы или ограничителя высокого давления : Продуть систему подачи топлива до исчезновения пузырьков воздуха, которые нарушают нормальную работу и могут вызвать скачок давления топлива ; Плохая прокачка может вызвать открытие ограничителя давления через 100 км.
Строго следовать методике прокачки системы :
Запустить двигатель
Выключить сцепление и одновременно выжать до конца педаль акселератора в течение 3 минут ( Режим ограничен 2500 об/мин, что задано противоцентробежным алгоритмом сцепления, и давление топлива поддерживается на уровне 760 бар)
Проверить отсутствие утечек
Выполнить настройку топливного насосса высокого давления ; При помощи диагностического прибора .
Провести дорожные испытания.
Проверить отсутствие утечек.
4. Время работы
Время : 1.50 .
Код операции : 99513A .
3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Применение ограничителя высокого давления топлива , тарированного на 2200 бар, устанавливаемого на топливной рампе «6C1Q-9D280-BA» или на ограничителе высокого давления «230».

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 07 июн 2010, 19:53

Увезли авто в Новокузнецк сдали в ОДЦ, сказали ждать до завтра.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 08 июн 2010, 16:01

Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 08 июн 2010, 19:28

GORNY: Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. .

нашел описание двух ошибок
Связь по шине CAN BSI :
U1700 тип-Отдаленный, Нет связи с BSI ( BSI-Интеллектуальный коммутационный блок )
U1700 тип-Отдаленный, Отсутствуют сообщения от BSI

Связь по шине CAN ABS :
U1706 тип-Отдаленный, Нет связи с ABS

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 08 июн 2010, 19:30

GORNY:Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Пока нет домашнего компа под рукой, доеду расшифрую детальней, а пока вот :

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 03:54

Спасибо большое.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 16:10

Полная задница. Неиправность кое как нашли, недостаточное давление подаёт ТНВД, а почему это понять не могут. Грозятся заменой ТНВД, но только его доставка неближе чем из Москвы и в течении 2-х недель( на волах видно вести надо). Опять же сами не уверены что это ТНВД. Короче мраки.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 16:00

GORNY: Сканер считал ошибки 0426. .

нашел и эту ошибку . только это не поможет, все три ошибки не совсем вяжутся с низким давлением топлива :-s …

U0426 Иммобилайзер тип-Отдаленный:
Неправильный ключ
Ошибочный код
Нет ответа
Ошибочный сигнал

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 56

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 10 июн 2010, 18:39

Вот и я посмотрел что ошибки как то не вяжутся с тем что случилось с автомобилем. Сегодняшее продолжение эпопеи, Разговаривать со мной специалисты центра избегают и мне что то пробует объяснить мальчик на телефоне после их объяснений. Если вчера мне говорили что ТНВД накрылся и они решают вопрос по его замене и это мне говорил Менеджер по приемке автомобилей. Сергей сегодня же сколько я не просил что бы именно он мне позвонил и сказал что с автомобилем, но он мою просьбу проигнорировал. А мальчик Виталий мне сказал со слов менеджера Сергея что ТНВД в поряде и что они сейчас собираются проверять исправность форсунок. И это прошло уже три дня ремонта автомобиля и как мне говорят активного ремонта. Вчера вроде как прозвучало упоминание про индуктивный датчик высого давления, но тут же они сказали что он идёт в комплекте с ТНВД и потому специально проверять его не надо. А сегодня когда я услышал что ТНВД в порядке я и хотел спросить про датчик, проверяли ли его? Но спросить не смог потому что со мной разговаривать не захотели. Громадное желание написать в головной офис на методы работы данного центра, только сомнения что то даст ли это какой то результат. Правда для себя решил что если в ближайшее время ничего они не решат то придётся ехать в Новосибирск на следующей неделе через Новокузнецк, хотя лишний крюк что то порядка 200 км. Но что делать не представлю, только сейчас желание посмотреть в глаза директору центра и слесарям ремонтникам и отдельно Менеджеру Сергею который сегодня целый день бегает от меня пользуясь тем что я не могу в лицо спросить его какую байку сегодня он мне расскажет. Просто автомобиль мне реально понравился и мне жалко того что с ним там делают без меня. А скорее всего ничего не делают. Почему то такое мнение складывается, потому как чувствую что знающих мастеров у них нет. Потому вопрос к mike406 что ты скажешь что сделать мнеи как поступить?

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 20:08

Оказываться, не так много неисправностей для загорания «ЧЕКа» (Индикатор диагностики двигателя)
Изображение

Включение индикатора диагностики двигателя
:
Ошибка регулятора расхода топливного насоса высокого давления
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика положения педали акселератора
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива
Неисправность датчика положения педали акселератора
Датчик высокого давления топлива
Ошибка датчика температуры двигателя*
Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления
Неисправность дизельных топливных форсунок
Неисправность реле предпускового и последующего подогрева
Ошибка телекодировки компьютера управления двигателем
Ошибка соединения с «массой» блока электровентиляторов охлаждения двигателя
Ошибка связи между заданными измеренным значением давления наддува

*Изображение Включение индикатора, предупреждающего о повышенной температуре двигателя :
Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Сигнализатор мигает в случае разрыва электрической цепи датчика температуры двигателя
Неисправность блока электровентиляторов .

Аварийный режим работы
При появлении одной или нескольких неисправностей компьютер управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает стратегии помощи, предназначенные для сглаживания последствий неисправности .
Если неисправность серьезная, компьютер управления двигателем ограничивает частоту вращения двигателя до 3000 об/мин или 1200 об/мин (режим «limp home») .
Пониженный расход топлива :
В этом аварийном режиме работы ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 3000 об/мин
«limp home» :
В этом аварийном режиме работы, в случае серьезной неисправности, ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 1200 об/мин
Этот режим позволяет доехать до ближайшего сервисного центра.

Некоторые неисправности приводят в останову двигателя или запрещению запуска двигателя .
Если температура топлива превышает 95 °C, компьютер управления двигателем ограничивает объем впрыскиваемого топлива .

первое что приходит на ум (исходя из твоих ошибок) это Сбой связи по сети С-CAN Отсутствие связи с BSI-Компьютер управления двигателем не отвечает.
нужно по новой сделать телекодировку компа ( делают в сервисе с диска или по сети). наверное уже сделали раз взялись за форсунки. Проверка топливной системы описано в каталоге, так что думаю и не спецы смогут сделать. только конечно времени больше уйдет. Каталог у них (у ОД) есть, если что то с Москвой свяжутся :wink: не переживай GORNY

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

derbec » 11 июн 2010, 00:02

Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Как это понять? :shock:

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на пежо боксер p0603
  • Ошибка на пежо 308 p0299
  • Ошибка на пежо боксер p0480
  • Ошибка на пежо 308 check engine oil level
  • Ошибка на пежо боксер p0340