Ошибка на пежо боксер 3 p0683

У меня висит 0683 (обрыв цепи или короткое замыкание,что то такое пишет -и свечи не работают. Разбираться не хочу,есть вебаста.
Восстановление проводки и замена реле может не принести пользы,точнее результата. Одна из свечей может не работать. И будет так же висеть ошибка. Так же не факт ,что работают выходы под колодкой реле. Нужен попросту электрик. Самый обычный автоэлектрик. Не шиномонтажник умеющий правильной стороной держать индикаторную отвертку,а именно электрик. Там всё очень просто. Дальше по свечам. Чем холоднее на улице,точнее,чем холоднее антифриз-тем дольше будет гореть спираль накала и соответственно дольше будут прогреваться свечи. Даже дохлого аккумулятора будет достаточно для нагрева свечей. Как вариант,можно два три раза,с паузой небольшой поворачивать ключ для их прогрева. Другое дело в акб и стартере. Точнее,в том, насколько данный акб проворачивает стартер. Для уверенной заводки надо примерно 170 оборотов. если акб дохлый ,то оборотов будет меньше,эбу эти обороты может попросту не увидеть и не даст форсункам впрыск.как бы ярко и горячо свечи не горели. Второй раз холодному двигателю уже будет легче крутить стартеру-может повезет и он даст нужные обороты и заведется. Дальше. Если акб высаживался в ноль -его только менять,он уже не будет держать. Хотя нагрузочная вилка будет показывать что всё ок.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вобщем,начни с электрика. Или сам с тестером,там просто,если почитаешь что как работает. Даже при дохлом акб ошибки по свечам не должно быть. Они бы просто слабо грелись и всё,но сама цепь была бы целой.Всё просто. Акб второстепенен в данном случае. Вот когда ошибка пропадет по свечам и они будут стопроцентов нагреваться и при этом авто будет плохо заводиться-тогда менять акб.

Код P0683 — это неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0683

OBD II DTC P0683 — это общий код, определяемый как «потеря связи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку связи между собой и модулем управления свечами накаливания. Этот код применяется только к автомобилям с двигателями с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код неисправности P0683 - неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, этого очень трудно добиться, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Они входят в форкамеру и предназначены для облегчения первоначального подогрева топливовоздушной смеси при холодном пуске.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Что может определить электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Это имеет то преимущество, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Таким образом, все свечи накаливания одновременно нагреваются до одинаковой температуры.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи и в случае неисправности предотвращает эффективную связь. Затем будет установлен код P0683 и загорится свет.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0683 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой холодный старт.
  3. Колебания оборотов двигателя, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Потеря мощности двигателя при разгоне автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Код неисправности DTC P0683 считается серьезным кодом неисправности, поскольку может вызвать проблемы с двигателем и обслуживанием. Двигатель может внезапно остановиться или работать с перебоями. По этой причине эту ошибку следует исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание CAN.
  • Поврежденная и корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный привод свечи накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0683:

  1. Осмотрите жгут проводов на предмет повреждений, царапин, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отключите и проверьте каждый контакт шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и соединение предохранителя.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Проверить и, при необходимости, заменить модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить и перепрограммировать PCM.

Диагностика и решение проблем

Эта ошибка считается распространенной проблемой для дизельных двигателей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует малую силу тока, поэтому вероятность его выхода из строя снижается. Соленоид тоже редко заменяют. При работе с высокой силой тока даже малейшее ослабление соединения вызовет искрение и повреждение разъема.

Подключение аккумулятора

Чтобы исключить все варианты появления ошибки P0683, визуально осмотрите проводку, проверьте напряжение на АКБ. Вы также должны проверить клеммы аккумулятора и кабели на наличие ослабленных соединений.

Убедившись, что напряжение в установке соответствует значению, указанному в инструкции. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, приступайте к диагностике.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM к GPCM. Перейдите к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и до свечей накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрические разъемы от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных штифтов и коррозии. С помощью омметра проверить каждую клемму на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите положительный провод и соединение GPCM с соленоидом свечи накаливания. Убедитесь, что все кабели чистые и в хорошем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте подключение каждого провода к шине и убедитесь, что он чистый и неповрежденный.

Отсоедините провод от свечи накаливания и проверьте, нет ли замыкания на массу. С помощью омметра проверить клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах 0,5–2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до сборной шины. Сопротивление также должно быть между 0,5 и 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не удалась и код P0683 не исчез, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где показана схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта блока питания GPCM, а затем соленоида.

Проверьте эти клеммы с помощью вольтметра, как показано на рисунке. Если на GPCM нет питания, значит, PCM неисправен. Если на GPCM есть напряжение, проверьте его от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Citroën (Ситроен Джемпер)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга, Экскурсия, F-150)
  • Опель (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Ssangyong

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0683. Наиболее распространены следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0683 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Комбинации Р0683 или 0683 указывают на нарушение обратной связи с блоком управления или реле свечами накаливания. Такая проблема может привести к сбоям в работе силового агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0683?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0683 означает следующее:

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0683

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания;
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания;
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля;
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0683?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена модуля управления свечами накаливания;
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
  • Замена драйвера PCM автомобиля;
  • Замена CAN-шины;
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля;

Ошибка P0683 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

машина форд куга 2012 г 163 л дизель

добрый вечер . может кто нибуть расшифрует ошибку P0683 цепь связи GPCM c PCM что это за блоки

У меня когда одна свечка не работала, то двигатель на холодную троил несколько секунд.

Проблема с ошибками решилась был спал наконечник со свечи)))

Опять мучился! Не могу завести хоть что не делай)))) Проверил реле щелкает ток идет на свечи щелкает))) Все ок с реле) Затем прозвонил все свечи тестером, потом брал провод на свечу и трогал к аккумулятору на + искрит чуть чуть, потом пробовал лампочкой тоже все светятся одинаково) Ну что теперь может фильтр все же меня мучает?

У меня сейчас таже ситуация! Поехал пробил машинку, мастер говорит что это не обизательно свечи, такое моргание может быть еще из за каких то ошибок! У меня вот например ошибка реле турбины! Ну пока не чего не менял, зима, да и время нет! В конце месяца думаю поменяю реле, а там глянем, может и одну-две свечи менять придется!
Как то читал что только заморгали, то меняешь свечи и все гуд!
ну а там смотри сам! исправь ошибку, диагностика вроде не дорого стоит!

Ошибку удалил она снова вылезает)

Удалил просто стер? Ты посмотри что эта ошибка означала? может что то нужно поменять! Реле и все такое

Свечи прозвони тестером выстави тестер на прозвонку а лучше на сопротивление, один провод от тестера на массу авто а второй на верхнюю часть свечи *** и так каждую . И заодно проверь тестером идет ли 12в в проводах )) а с чего причину взял что свечи виновны ?

А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.

Правда тьфу тьфу тьфу. В мороз вот залило их. Добло стал тарахтеть. Но по мере продвижения к дому свечи пробились.
Потом в главной дороге сказали как на бензине и на инжекторе просушить свечи.


Doblovod

А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.

Вдизель круче


Doblovod

А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.

А это тут при чем. Ничего что назначение и принцип работы свечей у бензина и дизеля совершенно разные?

Я езжу на Citroen C4 Picasso (1G)


Doblovod

А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.

ну пипец незнайка. Не понимаешь — не пиши!


Kangoo-Style

Свечи прозвони тестером выстави тестер на прозвонку а лучше на сопротивление, один провод от тестера на массу авто а второй на верхнюю часть свечи *** и так каждую . И заодно проверь тестером идет ли 12в в проводах )) а с чего причину взял что свечи виновны ?

Так и делал и после того начала спираль лампа мигать после запуска оповещающает что где-то неисправность)

Попробуй на добло форум украинский. На русском делать нечего.
там должны тебе помочь.

Тишина там? Никакой инфы нет? Я просто не понимаю, что пишут там в основном темы на языке понятный Вам…

P0683 pre-post heating relay control plug fault

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

P0683 pre-post heating relay control plug fault ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение vova.akishin » 27 ноя 2020, 19:28

Сообщение rig » 27 ноя 2020, 20:24

Зарядка должна быть 14,4. Так зарядииакб.

Отправлено спустя 17 секунд:
Или гена не работает

Сообщение vova.akishin » 27 ноя 2020, 20:37

Это не на заведённую, гена даёт 14.5.

Отправлено спустя 19 минут 38 секунд:
На драйве нашёл у человека такая проблема на ивеко была, замена акб помогла, у нас может такая же проблема быть?

Сообщение nikolya.gushchin » 27 ноя 2020, 21:45

У меня висит 0683 (обрыв цепи или короткое замыкание,что то такое пишет -и свечи не работают. Разбираться не хочу,есть вебаста.
Восстановление проводки и замена реле может не принести пользы,точнее результата. Одна из свечей может не работать. И будет так же висеть ошибка. Так же не факт ,что работают выходы под колодкой реле. Нужен попросту электрик. Самый обычный автоэлектрик. Не шиномонтажник умеющий правильной стороной держать индикаторную отвертку,а именно электрик. Там всё очень просто. Дальше по свечам. Чем холоднее на улице,точнее,чем холоднее антифриз-тем дольше будет гореть спираль накала и соответственно дольше будут прогреваться свечи. Даже дохлого аккумулятора будет достаточно для нагрева свечей. Как вариант,можно два три раза,с паузой небольшой поворачивать ключ для их прогрева. Другое дело в акб и стартере. Точнее,в том, насколько данный акб проворачивает стартер. Для уверенной заводки надо примерно 170 оборотов. если акб дохлый ,то оборотов будет меньше,эбу эти обороты может попросту не увидеть и не даст форсункам впрыск.как бы ярко и горячо свечи не горели. Второй раз холодному двигателю уже будет легче крутить стартеру-может повезет и он даст нужные обороты и заведется. Дальше. Если акб высаживался в ноль -его только менять,он уже не будет держать. Хотя нагрузочная вилка будет показывать что всё ок.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вобщем,начни с электрика. Или сам с тестером,там просто,если почитаешь что как работает. Даже при дохлом акб ошибки по свечам не должно быть. Они бы просто слабо грелись и всё,но сама цепь была бы целой.Всё просто. Акб второстепенен в данном случае. Вот когда ошибка пропадет по свечам и они будут стопроцентов нагреваться и при этом авто будет плохо заводиться-тогда менять акб.

Источник

Реле предпускового запуска двигателя Пежо Боксер 2009 пума

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Реле предпускового запуска двигателя Пежо Боксер 2009 пума ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Сообщение Недоверчивый » 09 ноя 2012, 10:34

Сообщение vit515 » 09 ноя 2012, 17:42

Сообщение Недоверчивый » 10 ноя 2012, 06:47

Сообщение pangeorgiy » 10 ноя 2012, 10:54

Привет всем! Есть вопрос по реле накаливания.
У меня сгорела релюшка переписал каталожный номер с нее Boch 02817003 039 12v Хотел заказать говорят, что таких нету. Подскажите номер реле. Заранее спасибо!

Блок управления,реле накаливания
Свечи накала

Каталожный номер BOSH 0 281 003 039

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Да и ещё он стоит на ивеко и уаз патриот, в Росии а конкретно в Ульяновске его цена 990руб

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Сайт www.3160.ru

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.133s | Peak Memory Usage: 7.45 МБ | GZIP: On

Источник

Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)

Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей
Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1

Расшифровка:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Питание реле
32 7,5 Плафон салона
33 20 Датчик АКБ
34 20 Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
36 10 Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 20 Выключатель центрального замка
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Двигатель очистителя ветрового стекла
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 5 Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

Расшифровка:

Назначение Предохранитель Ампер
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фар F13 7,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) F31 7,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) F32 10
Задняя электрическая розетка F33 15
Отсутствует F34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) F35 7,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) F36 15
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) F37 7,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) F38 10
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) F39 10
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя F40 15
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира F41 15
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) F42 7,5
Стеклоочиститель (+ключ) F43 30
Прикуриватель, передняя электрическая розетка F44 20
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира F45 7,5
Отсутствует F46
Стеклоподъемник двери водителя F47 20
Стеклоподъемник двери пассажира F48 20
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) F49 7,5
Подушка безопасности (+ключ) F50 7,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) F51 7,5
Реле вспомогательного блока управления F52 7,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) F53 7,5
Реле ближнего света фар Реле 1
Реле обогревателя заднего стекла Реле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

Схема расположения предохранителей

Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепи Сила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) F01 40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) F02 50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) F03 30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) F04 20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) F05 50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F06 40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F07 40/50
Вентилятор салона (+ключ) F08 40
Насос омывателя ветрового стекла F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Электрооборудование (вторичные устройства) F11 15
Правая фара дальнего света F14 7,5
Левая фара дальнего света F15 7,5
Электрооборудование (+ключ) F16 7,5
Электрооборудование (первичные устройства) F17 10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Насос омывателя фар F20 30
Топливный насос F21 15
Электрооборудование (первичные устройства) F22 20
Электромагнитные клапаны в системе ABS F23 30
АКПП 8 (+ключ) F24 15
Противотуманные фары F30 15

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 30 Насос омывателя фар
8 40 Вентилятор системы вентиляции салона
9 15 Розетка 12 В задняя
10 15 Звуковой сигнал
14 15 Розетка 12 В передняя, прикуриватель
15 10 Прикуриватель
20 30 Насос омывателя стекла
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
24 15 Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
30 15 Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)

Расшифровка:

1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12
F1 (40A) ABS
F2 (50A) Управление двигателем
F3 (30A) Замок зажигания
F4 (20A) Кондиционер/отопитель
F5 (20A) Кондиционер/отопитель
F6 (40/60A)
F7 (40/50A)
F8 (40A) Кондиционер/отопитель
F9 (20A) Омыватели фар
F10 (15A) Звуковой сигнал
F11 (15A) Управление двигателем
F14 (7,5A) Лампа дальнего света(правая)
F15 (7,5A) Лампа дальнего света (левая)
F16 Управление двигателем
F17 (10A) Управление двигателем
F18 Управление двигателем
F19 Кондиционер/отопитель
F20 (30A) Омыватели фар
F21 (15A) Управление двигателем
F22 (20A) Управление двигателем
F23 (30A) ABS
F24 (15A) Автоматическая коробка передач
F30 (15A) Противотуманные фары

Блок предохранителей рядом с сиденьем.

Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.

Расшифровка:

электрические устройства Номер ампер
Отсутствует F54
Подогрев сидений F55 15
Электрическая розетка около сидений задних пассажиров F56 15
Дополнительный отопитель под сиденьем F57 10
Боковые габаритные огни, указатели поворотов (boxer)

реле ближнего света фар (ducato)

Обогрев заднего стекла (слева) (jumper)

F58 10
Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея) (boxer)

Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)

система активной подвески (ducato)

F59 7,5
Отсутствует F60
Отсутствует F61
Отсутствует F62
Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer)

Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)

кондиционер/отопитель (ducato)

F63 10
Отсутствует F64
Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров F65 30
T30 реле габаритов
T31 реле дополнительного отопителя
T66 реле прикуривателя

Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.

Источник

Содержание

  • 1
    Модуль управления свечами накаливания к цепи связи PCM
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Модуль управления свечами накаливания к цепи связи PCM


Индикатор

Этот код применяется только к дизельным двигателям и указывает, что PCM или один из других вспомогательных модулей управления обнаружил ошибку в цепи связи модуля свечи накаливания. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи связи модуля свечи накаливания будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с управляемостью, сниженную экономию топлива, двигатель может заглохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности, чрезмерный дым из выхлопных газов и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный модуль управления свечами накаливания, неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправна схема шины CAN.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Цепь управления модулем свечи накаливания отвечает за активацию модуля управления свечами накаливания, который управляет нагревателем свечи накаливания, таймером свечи накаливания и всеми аспектами работы свечи накаливания.
  • Цепь управления модулем свечей накаливания берет начало как интегральная схема PCM
  • Некоторые модули управления свечами накаливания также встроены в PCM на автомобилях с дизельным двигателем.
    CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Содержание статьи:

  • Форум: Fiat Doblo 1 Panorama
    • Fiat Doblo I
    • Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить
    • Двигатель Fiat 1.3 MultiJet.

Форум: Fiat Doblo 1 Panorama

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Doblo 1 Panorama, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили жене годовалый Фиат Добло Панорама. Наездила уже 10 000, до этого пробег был 25 000, проблема тока одна — как его загрузить на полную 🙂 .

Двигатель конечно слабоват (у меня рабочая Пежо Партнер Ориджин, также Волга инжекторная — сравниваю с ними), пластик как камень, зеркала наружные узковаты, но машина того стоит.
Очень объемная внутри и приятная в рулении 🙂 .

P.S. По “камасутре” — надо за маслом следить, съедает прилично на угар, но для тех, кто владел Волгой — это пустяк! 🙂

Отъездил на Добло Панорама полтора года, пробег 78 000 км.

Подъедает масло немного, но это не страшно по большому счёту.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Купил Фиат Добло Панорама в июне 2008 года.

Вместительный, грузоподъемный, отъездил 2.5 года без проблем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Все хорошо, но зимой при -25°С холодно в машине, ноги мерзнут, пришлось дорабатывать.
Задние стойки зимой гремят, замерзают (едешь как на телеге). Но заводится в морозы отлично.
При оттепели с крыши капает, задние двери загремели в первую же зиму.

Двигатель конечно можно по-сильнее, не мешало бы вторую печку задним пассажирам, а то там “зуб на зуб” не попадает при сильном минусе (или эту до ума довести). А то еще по трассе зимой лобовое стекло отходит только на половину.

А летом машинка хоть куда и на речку, и на дачу.

С двигателем проблем особых не было, масло не расходует, только расход топлива больше, чем пишут.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Правда прошлой зимой был сильный минус – клапана на ходу начали трещать, я не поверил собственным ушам (температура в норме, а клапана заклацали как будто только завел при минусе. )

Скажу коротко — этот автомобиль у меня рабочий, приобретен Добло Панорама в 2009 году (июль). Комплектация Comfort 1.4, пробег 120 т.км.

Каждое ТО обслуживался в сервисе, как положено.

Небольшая история ТО: при пробеге 90 000 была замена передних тормозных дисков, соответственно с тормозными колодками, при 98 000 накрылся катализатор. Сейчас собираюсь менять рычаги передней подвески, т.к. износились салентблоки.

Что можно сказать о плюсах: послушное рулевое управление, вместительный салон, не тесный для 5-х чел с грузом, устойчив в гололед.

Ну а минусы:
1) жестковат
2) как уже здесь говорили печка слабовата к нашим зимним условиям.
3) при скорости 120 км.ч двигатель уже надрывается бедный и просит 6-ю, которой к сожалению нет! (ну если конечно посмотреть с другой стороны, конечно это не болид «формулы 1» 🙂 )

Ну а в целом для кого как конечно, но лично мне авто понравился.

У меня Фиат Добло 2008 года.
Все замечания о неисправностях, что пишут выше — это правда. Тем не менее машинка очень даже не плоха.

После двух лет эксплуатации (половина это работа в такси) съездил в отпуск где намотал 5 200 км.

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7099C
В версии Multijet II, выпущенной в 2009 году, новые форсунки, оснащенные гидравлическими клапанами, могут с максимальной точностью контролировать количество дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, с особенно быстрой последовательностью впрысков.

Fiat Doblo I

Форум Fiat Doblo 1 Panorama — страница 2

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить

Небольшая история ТО при пробеге 90 000 была замена передних тормозных дисков, соответственно с тормозными колодками, при 98 000 накрылся катализатор. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким меньше 0,4 вольта слишком долго более 20 секунд время зависит от модели , устанавливается код P0130.

Двигатель Fiat 1.3 MultiJet.

Официальная презентация нового дизельного двигателя Fiat серии 1.3 состоялась с запуском в 2003 году второй серии Fiat Punto II . В следующем году двигатель был установлен на Fiat Idea и Lancia Musa, а затем на Fiat Panda II . Максимальная мощность в 69 DIN л.с. (51 кВт) стандартной версии достигается при 4000 об / мин с крутящим моментом 180 Н · м всего лишь при 1750 об / мин . Только для Panda крутящий момент был снижен до 145 Н · м при 1500 об / мин . Этот новый дизельный двигатель 1,3 производится на заводе Fiat в г. Бельско-Бяла в Польше. Система впрыска управляется электронным блоком управления Magneti Marelli, который может постоянно изменять логику впрыска в соответствии с записанными параметрами, частотой вращения двигателя, крутящим моментом, необходимым для обеспечения требуемой скорости, а также внешней температурой двигателя и охлаждающей жидкости. Главная проблема Doblo с точки зрения москвичей отсутствие АКП.

Fiat Doblo l с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, моторы — – автомобильный журнал Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов: Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние.

На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0683 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Комбинации Р0683 или 0683 указывают на нарушение обратной связи с блоком управления или реле свечами накаливания. Такая проблема может привести к сбоям в работе силового агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0683?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0683 означает следующее:

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0683

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания;
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания;
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля;
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0683?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена модуля управления свечами накаливания;
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
  • Замена драйвера PCM автомобиля;
  • Замена CAN-шины;
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля;

Ошибка P0683 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1313
  • U1308
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на планшете недостаточно памяти
  • Ошибка на посудомойке haier e10
  • Ошибка на пежо system fault
  • Ошибка на планшете lenovo android process acore
  • Ошибка на посудомойке bosch кран