Ошибка на пежо 408 p1336

Фото

16.05.2022, 04:18

Иркутск

Вылезли ошибки, машина просит ремонт двигателя, чек горит.
Никаких проблем в движении нет, разве что в моменты когда вылазит снова ошибка на ходу — подтраивает двигатель
ЕР6

Фото

16.05.2022, 06:31


Уфа

Плохой бензин, свеча в третьем цилиндре, третья катушка (отсчёт со стороны коробки передач), подсос воздуха в третьем цилиндре… Много что может быть. Начни с простого, смени заправку, осмотри свечные колодца, свечи, катушку, не попало ли масло. Можешь третью катушку с четвертой переставить, например. Если ошибка перейдет на четвертый цилиндр, значит виновата катушка. Если нет, переставь таким же образом свечи — перекинь третью с четвертой.
1336 — общая ошибка зажигания на неопределенных цилиндрах.
1339 — ошибка зажигания на третьем цилиндре.

1


Фото

16.05.2022, 06:41


Уфа

И проанализируй, после чего впервые возникли ошибки и вылез чек. Возможно, датчик какой моросит.

У меня было подобное зимой на холодную при прогреве, только у меня тушка и ошибки 1336 и 1337 (первый цилиндр). Менял свечи, модуль зажигания, лил всякие очистители системы и форсунок… В итоге поменял датчик абсолютного давления воздуха и корпус воздушного фильтра плотнее к дросселю посадил (немного болтался), и все прошло.
Кстати, среди возможных причин ещё форсунка может быть…

Фото

16.05.2022, 07:54


Нижний Новгород

Попробуй снять трубку от квкг, проверь на наличие в ней масла, были подобные ошибки по всем цилиндрам, замена мембраны решило проблему

Фото

Фото

16.05.2022, 12:44


Казань

Обычно при таких ошибках ТНВД накрывается, можно перебрать самому видюх полно и нужно обязательно сальник менять 12*22*6

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Всем привет.Вообщем вопрос такой, приобрел не давно сканер ELM 327, описывать что это за зверь не вижу смысла, многие его уже пользовали.Время от времени заправлял 92 или 95 бензин, каюсь дурак, сильно не пинайте.Горел чек энжин с вечера до утра, потом его и след простыл и бортовой его уже не видит.Но не давно ковырялся в сканере и увидел ошибки Р1336 и Р1338, что это я не в курсе.По гуглив инет и драйв, выдал лишь из французов Ситроен с этими же ошибками.
Первая ошибка(Р1336)-это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах.
Вторая ошибка(Р1338)-это пропуски сгорания в цилиндре № 2.
Подскажите на Пыжиках эти ошибки означают тоже самое или нет?Стоит ли переживать и ехать к ОД?Вроде как бортовой эти ошибки не показывает, повторюсь единственную ошибку которую он показывал за 3 месяца это чек энжин.

Цена вопроса: 220 ₽
Пробег: 3 100 км

Фото

16.05.2022, 04:18

Иркутск

Вылезли ошибки, машина просит ремонт двигателя, чек горит.
Никаких проблем в движении нет, разве что в моменты когда вылазит снова ошибка на ходу — подтраивает двигатель
ЕР6

Фото

16.05.2022, 06:31


Уфа

Плохой бензин, свеча в третьем цилиндре, третья катушка (отсчёт со стороны коробки передач), подсос воздуха в третьем цилиндре… Много что может быть. Начни с простого, смени заправку, осмотри свечные колодца, свечи, катушку, не попало ли масло. Можешь третью катушку с четвертой переставить, например. Если ошибка перейдет на четвертый цилиндр, значит виновата катушка. Если нет, переставь таким же образом свечи — перекинь третью с четвертой.
1336 — общая ошибка зажигания на неопределенных цилиндрах.
1339 — ошибка зажигания на третьем цилиндре.

Фото

16.05.2022, 06:41


Уфа

И проанализируй, после чего впервые возникли ошибки и вылез чек. Возможно, датчик какой моросит.

У меня было подобное зимой на холодную при прогреве, только у меня тушка и ошибки 1336 и 1337 (первый цилиндр). Менял свечи, модуль зажигания, лил всякие очистители системы и форсунок… В итоге поменял датчик абсолютного давления воздуха и корпус воздушного фильтра плотнее к дросселю посадил (немного болтался), и все прошло.
Кстати, среди возможных причин ещё форсунка может быть…

Фото

16.05.2022, 07:54


Нижний Новгород

Попробуй снять трубку от квкг, проверь на наличие в ней масла, были подобные ошибки по всем цилиндрам, замена мембраны решило проблему

Фото

Фото

16.05.2022, 12:44


Казань

Обычно при таких ошибках ТНВД накрывается, можно перебрать самому видюх полно и нужно обязательно сальник менять 12*22*6

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 16.05.2012, 04:21

    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27

    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51

    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37

    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48

    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55

    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57

    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06

    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13

    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13

    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14

    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24

    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29

    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02

    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17

    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Сергей1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 11:24
Откуда: Москва

ОШИБКА Р1336, Р1339,Р1340.

Подскажите может кто сталкивался с этими ошибками машина 2011 г. пробе 85000, в сервисе разобраться не могут, меняли свечи, катушку, не помогает, двигатель троит и становится в аварийный режим что это может быть???


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пн мар 09, 2015 18:10

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Р1339, 1340 -пропуски зажигаия 3, 4-й цилиндры почитай ТУТ


Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee

  • Добрый вечер. У Вас по этим ошибка определяются множественные пропуски зажигания, «умирает» катушка,/модуль из-за образовавшихся пробоев.
    P1337 означает пропуски зажигания по первому цилиндру.
    P1336 — пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах.
    P1339 — пропуски зажигания по 3-му цилиндру.
    Попробуйте для начала поменять свечи, если не поможет, то меняйте катушку.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Я поменял катушку ошибки так и выходят и на горячем двигателе появился стук

    Тернопольская область, Peugeot 408

  • Замерьте компрессию, возможно поршня прогорели или пробита прокладка ГБЦ

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#1

Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.

  1. 16.05.2012, 04:21


    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27


    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51


    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37


    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48


    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55


    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57


    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06


    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13


    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13


    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14


    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24


    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29


    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02


    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17


    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


  • Добрый вечер. У Вас по этим ошибка определяются множественные пропуски зажигания, «умирает» катушка,/модуль из-за образовавшихся пробоев.
    P1337 означает пропуски зажигания по первому цилиндру.
    P1336 — пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах.
    P1339 — пропуски зажигания по 3-му цилиндру.
    Попробуйте для начала поменять свечи, если не поможет, то меняйте катушку.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Я поменял катушку ошибки так и выходят и на горячем двигателе появился стук

    Тернопольская область, Peugeot 408

  • Замерьте компрессию, возможно поршня прогорели или пробита прокладка ГБЦ

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на планшете android process media
  • Ошибка на посудомойке bosch e22
  • Ошибка на пежо 407 р0571
  • Ошибка на плане кто отвечает
  • Ошибка на посудомойке bosch e15