Тема: Уровень, давление, индикация и расход масла
-
22.01.2013, 07:31
#1
Живу на форуме
Уровень, давление, индикация и расход масла
Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
0Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 21:59.
-
Реклама
-
18.12.2015, 13:31
#169
Новичок
сигнализатор уровня масла
При заводе авто на бортовом компьютере появляется надпись откорректируйте уровень масла.
Что делать, долить масло в двигатель?
Смотрел по разнорядке когда мепняли масло Total quartz ineo first 0w30, может докупить литр масла и долить, как думаете?
0
-
18.12.2015, 13:37
#170
Живу на форуме
Ну как вариант вытащить щуп и посмотреть! а потом
Сообщение от ЛАВР
долить масло в двигатель?
0
-
18.12.2015, 13:38
#171
Местный
Первым делом проверить визуально. А именно масло на щупе
0Последний раз редактировалось пьянь; 18.12.2015 в 14:25.
-
18.12.2015, 13:44
#172
Новичок
а потом?— — — Добавлено — — —
если на щупе бедет между минимум и максимум?
0
-
18.12.2015, 13:56
#173
Местный
Если между min и max то это норма, тогда скорее всего это глюк датчика. Если ниже минимума , нужно будет долить. Хотя здесь были случаи когда масло сначало не было а потом вернулось, поищите в ветке. Я если найду дам ссылку
0
-
18.12.2015, 14:34
#174
Новичок
ок. если получиться киньте ссылку.
0
-
27.01.2016, 15:13
#175
Пыжевод со стажем
Народ может кто подскажет! В Активах и Алюрах при запуске выскакивает OIL OK. А меня выходит обделили??? Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать
0
-
27.01.2016, 15:15
#176
-
27.01.2016, 23:07
#177
Местный
Сообщение от Новокузнецк
Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать
вот есть активация этой функции на ситро https://www.drive2.ru/l/7967014
0
-
01.02.2016, 05:05
#178
Местный
Сегодня утром после 2-х дней простоя завел машину и выскочила ошибка после начала движения (дословно не помню): «Ошибка. Недостаточное давление моторного масла. Остановитесь.», поскольку опаздывал на работу поехал дальше. Через 50 метров ошибка выскочила второй раз. Как я уже говорил, я опаздывал на работу и выполнять все прихоти авто мне было некогда. Авто поняло, что на него не обращают внимание и больше не терроризировало мою нервную систему. В обед выйду посмотрю уровень масла. Может что еще предложите?
0
-
09.02.2016, 04:15
#179
Местный
Забыл отписаться. Уровень был в норме, все прошло само собой и больше не беспокоило.
0
-
08.03.2016, 01:18
#180
Пользователь
Подскажите через какой промежуток времени должна пропасть надпись «откорректируйте уровень масла». После доливки масла второй день катаюсь и не пропадает. И второй вопрос сколько от мин до макс по щупу масла влезает
0
-
08.03.2016, 03:15
#181
Живу на форуме
После нескольких «без ошибок» пусков двигателя, так кажется. Достаточно долго. По щупу примерно литр.
0
-
08.03.2016, 10:47
#182
Новичок
Когда загорелась надпись «откорректируйте уровень масла» я залил примерно 0.5 литра. Получилось до середины контрольной области щупа. Предупреждение разу исчезло.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Что делать, если борткомпьютер пишет откорректировать уровень моторного масла?
При включении замка зажигания борткомпьтер пишет откорректировать уровень моторного масла. Открыл капот, достал щуп, а там все в порядке (уровень масла ровно по центу меток).
-
Добавьте масла до максимума для начала, и если не поможет, ищите неисправность датчика уровня или его цепи. Это не редкость у этих автомобилей.
-
Спасибо!
Москва, Peugeot 408
Обновлено: 13.06.2023
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
Рита Антипова запись закреплена
А двигатель Ер6 %.
Нет,слить
Да залить мл 500 посмотреть по щупу появился ли уровень. Откоректировать примерно что бы уровень был на середине. Думаю не стоит лить больше 1л масла) до заливки и замера подождать минут 5 Что бы масло успело стечь
Нужен сервисный маслокорректор.
. если не знаете как что и где, лучше не стоит туда лезть. В первый раз пусть кто-нибудь поможет, и посмотреть заодно как надо доливать и куда.
А то потом ЕР6 ломаются из-за того что в расширительный бачок незамерзайку льют. ещё и с умным видом
. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ, ПРОВЕРИТЬ уровень масла — вытащить ЩУП. Вдруг глюкануло чего, а масло на нормальном уровне.
Если знаешь точно куда лить масло, то Виталий всё написал. Но подождать лучше 10-15 минут. . если уж прям выскочила надпись «откорректировать», то да 500гр НУЖНОГО масла (такого же, что и залито было), дальше смотрим, надо ли ещё.
Сергей Одинцов запись закреплена
Илья, а я давно. и сегодня на ходу чек загорелся. и троить начала. потом заглушил завел и все ровно работает
Илья, я не ставил еще ничего. они где то 25к прошли. там бош скрее всего.
новые ток заказал. иридий 20
Alex Pulin ответил Сергею
Читайте также:
- Шины аврора производитель
- Компенсация за вредные условия труда водителям
- Из горловины заливной масла идут выхлопной газы
- Кто это шерхан табаки акела багира балу
- Гайде выплата по осаго
постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла»
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла». Уровень масла в норме.
Ошибка выскакивает при первом включении зажигания. Что интересно, если выключить, а потом снова завести машину, то ошибка не выскакивает. У кого-нибудь было такое?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня было, хотя при включении зажигания загоралась надпись OIL OK. Вытащил щуп, уровень был немного выше MIN, но всё равно долил 0,5 л, после этого не повторялось.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Глюк датчика.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И что делать? Он сломался или просто тупит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Хоть как. Если это датчик уровня масла, менять!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Жёванный крот!!
Может код детали подскажете? спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@e_gor,
А уровень масла нормальный ?
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сначала определись, он-не он, сервис напряги какой-нибудь поковыряться. А код потом подскажем, без проблем!
-
e_gor
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
датчик стоит как кончик крыла боинга…)
Как много прощается человеку, когда он — она!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не пугай!) 4 тыр всего!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Но, что интересно — доливал антифриз, забыл закрутить крышку
Ездил почти день. За это время ниразу не загоралась ошибка. Когда обнаружил — залил антифризу, и снова началось
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Что-то путаешься в показаниях.
Масло и антифриз — это две разные, независимые системы.
-
g@mer
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Это я понимаю, просто вот такое наблюдение.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Уровень масла в норме.
Как проверял? Когда менялось масло? Какой пробег и стиль езды после смены масла? Может пора долить?
Попробуй долить 250-500гр. У меня такое бывает, по щупу вроде ещё не min, а пишет долей масла. Как правило спустя 7+ тыс км после смены масла при езде на высоких оборотах (пробег 70тыс км).
EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
4 тыр всего!
вас богатых не поймешь…
Как много прощается человеку, когда он — она!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Бохатство кажный меряит сам….
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Мясов, пробег 82000км, стиль езды умеренно быстрый..
смотрел щуп, все ок. доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день, а потом по новой.. после замены масла через какое-то время снова начинается
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день
А масло не течёт ?
Может где дырка в масленой системе и оно самотёком уходит ?
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем привет. А кто-нибудь в курсе, как вообще такое может быть: у меня загорается индикатор OIL OK и одновременно сообщение «Откорректируйте уровень масла»??? Насколько я понимаю — это взаимоисключающие сообщения или нет? И еще вопросики, не по теме: на днях на секунду появлялось сообщение о низком давлении масла. Вкрутил манометр вместо датчика давления — стрелочка дико тряслась от 3 до 5 кг/с… Что за пульсации? Кто-нибудь знает, как должно быть? И что за датчик давления с тремя проводами? Это не дискретный (реле давления), а аналоговый (плюс, минус и сигнал) что-ли? Двигатель EP6.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Oil Ok — это датчик наличия масла а поддоне двигателя.
Вот если его там нет, тогда и Ok не загорится.
А давление наверно связано с низким уровнем масла.
Долей до нормы, потом посмотри.
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В мануале говорится, что OIL OK — нормальный уровень масла. И в то же время у меня появляется сообщение о необходимости корректировки уровня… Вот это и напрягает. Датчик уровня чудит?
По давлению: тут на форуме проскакивала информация про некий крестик на фильтре масляном, который давит на некий клапан, и от поломки этого крестика возможны ошибки по давлению… Масло меняю сам, но на «крестики» на фильтре внимание не обращал. Такая версия возможна?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В системе два датчика: уровня и давления масла.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Это да, читал. Датчик уровня еще вроде как и датчиком температуры масла снабжен, если верить документации. Непонятно именно то, как эти два сообщения одновременно уживаются.
По давлению: вообще подцепив манометр и увидев давление более 3 кг успокоился, но вот пульсация стрелки озадачила слегка… ну и три провода датчика — т.е. это не простые контакты, замыкающиеся или размыкающиеся при определенном давлении, а нечто более сложное… если он накрывается, то в копеечку влетит по-любому.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
wwwlupua
Любопытствующий
Имя: Владимир
Сообщения: 20
Откуда: Украина Хмельницкая обл, г.Нетишин
Сб июн 14, 2014 11:04
Добрый день!
Машина простояла под небом сутки. При заводке загорелась на мониторе ошикба «Низкий уровень масла» и над рулем треугольник с восклицательным знаком. Проверил уровень масла — чуть выше(3 мм) минимального уровня. Долил 200 мл масла, но ошибка не ушла. Проехал 115км, поставил машину в гараж на ровное место. Потом долил еще 500мл масла, но ошибка не ушла. По щупу масло где- то по-середине между метками, значит масло есть. Пятен под машиной нет.
Что делать? Может кто-то сталкивался с подобным?
На диагностику пока попасть не могу- я до 5 на работе, а до диагностики час ехать.
Спасибо за оветы.
Сб июн 14, 2014 20:17
Попробуй проехать по грунтовке с раскачкой машины.
Скорее всего датчик тупо механически заклинил.
Сталкивался с таким на дизельгенераторах. Но там все хуже … там идет разрыв питания запуска ДВС.
P.S. профиль плизз заполни, в часности город, имя.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.
Сб июн 14, 2014 20:33
Проверять надо не только уровень , но и давление масла . Лучше не доливать , а слить старое и заполнить новым со сменой фильтра. Экономия выйдет боком.
aleksin.a.v
Флеймер начинающий
Имя: Алексей
Сообщения: 510
Откуда: Брест
Сб июн 14, 2014 23:17
Еще можно поставить машину с сильным уклоном влево, чтобы правая сторона была выше, если нет, копать проводку или датчик, стоит в картере, ближе к блоку со стороны салона.
Вс июн 15, 2014 09:38
Чуть не забыл, писать то пишет, на мониторе.
А на одометре сколько показывает уровень? Прочерки или как?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.
wwwlupua
Любопытствующий
Имя: Владимир
Сообщения: 20
Откуда: Украина Хмельницкая обл, г.Нетишин
Вт июн 17, 2014 07:58
Всем доброго дня!
Сообщаю что вчера без каких-либо дополнительных действий ошибка пропала. Очевидно что эта ошибка на дисплее возникает как предупреждение, типа Низкого уровня топлива. Я добавил масла, уровень стал нормальным, но видно датчик сработал с опозданием, потому еще оставалась ошибка. Над рулем масленка при этом не светилась, только треугольник с восклицательным знаком.
Спасибо за ответы.
wowana
Пыжевод активный
Имя: vladimir
Сообщения: 419
Откуда: birmingham
Вт июн 17, 2014 15:52
wwwlupua:Всем доброго дня!
Сообщаю что вчера без каких-либо дополнительных действий ошибка пропала.
Спасибо за ответы.
датчик выдавал ложные показания,ничего нового,на Украине везде так, ополченцев защищающих интересы мирных жителей называют террористами,а карательную, национальную гвардию ,расстреливающих мирное население, украинской армией.
a la guerre, come a la guerre
Вт июн 17, 2014 16:10
То есть на Украине брешут все ? Ну что ж , вполне логично. Логичнее ещё было бы , если б датчик при пересечении российской границы заработал
wowana
Пыжевод активный
Имя: vladimir
Сообщения: 419
Откуда: birmingham
Ср июн 18, 2014 16:40
Холодильщик:То есть на Украине брешут все ? Ну что ж , вполне логично. Логичнее ещё было бы , если б датчик при пересечении российской границы заработал
заработать может и заработает ,но точных и правдивых показаний выдавать не будет. подача информации в российских СМИ очень искажена,идёт полное нагнетание страстей, для стравливания народов.а всё потому что страна находится в колониальном статусе,с колониальной конституцией и банком России который даже не принадлежит России и не отвечает интересам страны.
a la guerre, come a la guerre
Ср июн 18, 2014 16:52
Опять нам глаза откывают … Как же вам сказать , бандерлогам , что если вы все думаете правильно , то это ещё не значит , что это правда ?
«Маугли не может удержаться от смеха, слыша, как обезьяны твердят: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!»»
aleksin.a.v
Флеймер начинающий
Имя: Алексей
Сообщения: 510
Откуда: Брест
Ср июн 18, 2014 19:54
Про трёп о жизни есть отдельная тема.
wowana
Пыжевод активный
Имя: vladimir
Сообщения: 419
Откуда: birmingham
Ср июн 18, 2014 20:21
Холодильщик:Опять нам глаза откывают … Как же вам сказать , бандерлогам , что если вы все думаете правильно , то это ещё не значит , что это правда ?
открывать ? зачем ? каждый дойдёт до ентого сам, когда у него за окном Славянск будет.
у тебя своя правда, так дай мне один ответ : почему ,правовой системой Российской Федерации являются нормы международного права, которые пишутся СшА и Англией.
aleksin.a.v:Про трёп о жизни есть отдельная тема.
согласен для ентого надо открывать отдельную тему.
a la guerre, come a la guerre
Ср июн 18, 2014 20:31
wowana:открывать ? зачем ? каждый дойдёт до ентого сам, когда у него за окном Славянск будет.
у тебя своя правда, так дай мне один ответ : почему ,правовой системой Российской Федерации являются нормы международного права, которые пишутся СшА и Англией.
Страна проститутка исполняющая приказы из США что то имеет против России ? А про Славянск ты молчи , я про город не по наслышке знаю и Виталий Иванович там погиб , а сейчас и с Александром связи нет , не то что интернета. Ты пошли туда , в Славянск , помощь , как МЫ это делаем , а не демагогией на диване занимайся. Я второй раз еле вернулся с вашей грёбанной Украины . Все атаки и все акции совершаются с прямого одобрения США и наёмников там оттуда же англоговорящих достаточно. Зомби там живут , зомби. Пьяный проспится ….
wowana
Пыжевод активный
Имя: vladimir
Сообщения: 419
Откуда: birmingham
Ср июн 18, 2014 21:29
так всё знаешь и понимаешь и меня ещё бандерлогом обзываешь . Виталий Иванович там погиб от угарных газов при тушении пожара, общался Я с ним, ещё в феврале объяснял, во что енто всё выльется, не верил,а теперь его нет. и каждому из хунты пулю в лоб пустить за таких как он. но одного желания мало, пока конституцию России не поменяем на суверенную будем жить под каблуком у англосаксов.
a la guerre, come a la guerre
пыжвен
Пыжевод активный
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Ср июн 18, 2014 21:42
Холодильщик:То есть на Украине брешут все ? Ну что ж , вполне логично. Логичнее ещё было бы , если б датчик при пересечении российской границы заработал
В нашей раше иногда то же брешуть.
Вот у меня: 2_хлитровый бензиновый движок. При запуске на ровной площадке может показать уровень «по середине», а может и «по нулям», но вынув щуп — видим половину. Так что дисплей — это только для информации, а точные данные только по щупу.
Другое дело, если «маслёнка» горит дри работающем движке — ту может быть проблема либо в забитом масляном фильтре, либо в глючности масляного насоса.
807 бензин 2.0/136 МКПП-5
Ср июн 18, 2014 22:36
wowana:так всё знаешь и понимаешь и меня ещё бандерлогом обзываешь .
Так в запарке и не глянул , с кем бодаюсь . Я то думал , что с автором темы.
norimas
Пыжевод активный
Сообщения: 217
Откуда: Литва
Чт июн 19, 2014 09:23
Мужики давайте хоть здесь без политики.
Вильнюс. norimas@yandex.ru
sergejd
Новичок
Имя: Сергей
Сообщения: 7
Откуда: Grenoble, Франция
Пт май 19, 2017 11:56
Всем привет! У меня вот какая ситуация случилась: машину купил недавно. 2.2hdi. Пару дней катался, все было нормально. Вчера решил заглянуть под капот. Если смотреть на машину спереди, то слева сверху, там где по моему цепь распредвалов есть еще одна заливная горловина масла и там были легкие подтеки масла. Как оказалось, там не было на месте крышки которая закрывает эту горловину. Присмотревшись я нашел ее лежащую почти рядом на двигателе. Подумал, что может забыли поставить на место при замене масла. В общем вкрутил я ее обратно, но сегодня при включении зажигания машина сначала пр едупредительно пискнула и вылезла какая то надпись. Не успел прочитать, так как отвозил детей в школу и торопился. Пока ехали ни чего не появлялось, не пищало. Стал парковаться и опять предупредительный писк, появилась надпись и загорелась надпись «СТОП» над рулем. Выключил зажигание. Опять повернул ключ. Подождал индикации уровня масла. Показало минимальный уровень. Все черточки по низу. Вышел и открутил ту крышку обратно. Надписей больше не появилось, но уровень масла показывает все так же- Минимум. Выждав минут 30 опять пошел проверять что там и как. Уровень масла на щупе в норме, как и был до этого, чуть не доходит до верхней метки. Включил зажигание и теперь экран показал что масло в норме. Все столбики полные. И теперь вопрос: что это за вторая заливная горловина и почему установка крышки на нее привела к таким ошибкам? Для чего ее сняли (это явно не спроста)? Крышка простая. Без датчиков и клапанов.
П.С.: Без оной крышки машина работает ровно и без проблем. Тяга двигателя вроде нормальная, насколько я могу судить по ощущениям (до нее не эксплуатировал эту марку и эти двигатели)
пыжвен
Пыжевод активный
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Вт авг 15, 2017 01:05
sergejd:… Для чего ее сняли (это явно не спроста)? Крышка простая. Без датчиков и клапанов.
П.С.: Без оной крышки машина работает ровно и без проблем. ….
очень похоже, что где-то сапун забит, и установив крышку, в двигателе повышается давление масла.
807 бензин 2.0/136 МКПП-5
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1